Где собирают лифан х60
Обновлено: 06.07.2024
Содержание
Салон и оснащение: в чем косяки производителя
В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.
За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.
Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.
Двигатель и коробки: есть ли плюсы
В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.
Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.
Подвеска: в чем промахнулся Lifan
Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.
С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.
Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:
Автор: Евгений Габулян
Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Технические характеристики автомобиля Лифан Х 60 в первом кузове, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Лифан Х 60 первого поколения в кузове x60 начали собирать на китайских заводах в 2011 году, а спустя год он добрался и до России. Сборку наладили на заводе фирмы Derways в Черкесске. Автомобиль модернизировали дважды: в 2015 году в основном технически, в 2017 году внешне.
К семейству X также относят модели: X50, X70 и X80.
Модификации Lifan X60
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп |
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор |
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп |
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор |
ARTICLE
Тест-драйв дорестайлингового кроссовера 2012 г.в. от журнала За рулем
ARTICLE
Обновленный автомобиль протестировали корреспонденты сайта Колеса
ARTICLE
Интересный рассказ о состоянии подержанных авто на вторичном рынке
На портале производителя вы найдете онлайн руководство пользователя
2015 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
Технические характеристики Лифан Х60
На примере кроссовера 2017 года с двигателем 1.8 литра 128 л.с. и механической коробкой:
Длина | 4405 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1690 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Передняя колея | 1515 мм |
Задняя колея | 1502 мм |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Клиренс | 179 мм |
Снаряженная масса | 1405 кг |
Полная масса | 1705 кг |
Объем багажника | 405 л |
Грузоподъемность | 300 кг |
Мощность мотора | 128 л.с. |
Крутящий момент | 162 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.5 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход в городе | 9.9 л |
Расход по трассе | 6.3 л |
Смешанный расход | 7.6 л |
Объем бака | 55 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | гидро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажка |
Размер шин | 215/60 R17 |
Эл. помощники | ABS, EBD, BAS |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Плюсы и минусы модели Лифан Х 60
- Низкая цена по сравнению с аналогами
- Очень симпатичный дизайн автомобиля
- Кроссовер постоянно модернизируется
- У него просторный задний ряд сидений
- И возможности трансформации салона
- Проблемы с качеством сборки машины
- Множество эргономических просчетов
- Шумоизоляция тут практически никакая
- У авто слабая динамика, вялые тормоза
- Очень скромный ресурс сцепления мкпп
Цена Лифан X60 на вторичном рынке
На вторичке авто можно купить и за 220 тысяч рублей, но хорошие версии стоят полмиллиона.
Год выпуска: | 2013 |
Пробег: | 135 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 1.8 л / 128 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
Официальные дилеры продают рестайлинговую версию машины от 770 до 990 тысяч рублей.
лифан х60 после 50 тыс.км и 3-х лет
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
![]() |
Сергей Знаемский
Корреспондент Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 12 лет
Первая - сорок километров в час. Вторая - шестьдесят. Третья - восемьдесят. После сотни я дрожащей рукой еле нащупываю четвертую. Пятую включать не буду - страшно. А всего их тут аж восемь.
Восемь передач центрального телевидения!
И кто сказал, что работающий на ходу телевизор - табу?
К счастью, и отечественные сертификационные нормы не особо строги, поэтому у каждого появилась уникальная возможность всего за 500-600 тысяч рублей приобрести вместительный кроссовер, кузов которого собран так, что через щель над водительской дверью в лоб мне лупит морозный воздух.
![]() |
Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 22 года
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi
Представить себя в роли владельца этого китайского кроссовера я не могу при всем желании - не хватает воображения. А тем, кто подбирает себе вместительный и высокий автомобиль ценой до 600 тысяч рублей, рекомендую тольяттинскую Шеви Ниву или ульяновский Патриот.
![]() |
Иван Шадричев
Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 43 годa
Ездит на автомобилеFord Transit Connect 1.8 TDCI
![]() |
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 27 лет
Ездит на автомобилях ГАЗ-21Р и Mitsubishi Lancer Evolution IX
Любит наш народ всякое литье.
А сам-то, спросите вы?
Затеял я тут мини-ремонт в своей холостяцкой квартире - пятнадцать лет прошло, пора подновить. Дай, думаю, сантехнику поменяю. В конце девяностых я только облизывался, глядя на всяческий Axor и так далее - не смесители, шедевры. Но от ценников темнело в глазах. Ну не может столько стоить кусок хромированного металла!
А теперь - куплю, думаю. Неужели не заслужил, неужели не заработал за все эти годы?
Братцы, это мадрид-нереал какой-то. Цены еще выросли - 15 тысяч, 20, 30! За, блин, смеситель!
В общем, походил я по магазинам, повздыхал, поехал на подмосковный рынок - и купил там голимый Китай. Один смеситель, для умывальника - марки Oute: хромированный столбик с джойстиком наверху, а излив в виде наклонной стеклянной тарелки.За 1600 рублей. А за 6500 рублей нашел некий Frap в ванну: точь-в-точь как хотел, с переключающим поворотным носиком и с большой лейкой сверху, под которой стоишь как под дождем. Ка-а-айф.
Да, к дизайну есть вопросы - явно не Да Винчи рисовал. Да, волшебный стеклянный излив пропускает воду с паровозным шумом. Но итальянский-то стоит как чугунный мост!
И потом. Надоест - поменяю. Это же просто смеситель.
Так могу ли я упрекать моих соотечественников в том, что они за 500 тысяч рублей покупают Lifan X60? Упрекать могу только себя - что мало проповедуем, что мало пишем о том, что автомобиль не смеситель, что от настройки его подвески, рулевого управления, от сцепных и уводных свойств шин зависит ваша и наша жизнь.
Допускаю, да. Вполне.
Пойду душ приму, что ли.
![]() |
Дарья Лаврова
Продюсер
Рост 169 см
Водительский стаж 13 лет
Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive
Чудовищный запах дешевого пластика затмил все остальные впечатления. Безрадостный попутчик! Экстерьер, интерьер - все дешево и уныло. Неуютная эргономика, неотзывчивый тачскрин, слишком маленькое зеркало заднего вида, которое очень туго поворачивалось при настройке. А на протяжении всей поездки в салоне постоянно что-то пищало. Чего хотел от меня Лифан?
Мне кажется, что гармонии с ним можно достичь только на лоне природы, если жить на даче или в деревне, где отношение к машине сугубо практичное. В большом городе совместной с ним жизни я не представляю. Он требует от меня слишком больших компромиссов, на которые я могла бы пойти только ради какого-нибудь российского автомобиля. Китайский кроссовер такой снисходительности не заслужил.
![]() |
Владимир Мельников
Корреспондент Авторевю
Рост 188 см
Водительский стаж 9 лет
Ездит на автомобиле BMW 320xd Touring
Lifan X60 - это оружие массового поражения. Для Китая, где пытаются ограничить рождаемость, может, и сгодится, но в России с ее проблемной демографией…
Держитесь от них подальше!
![]() |
Илья Хлебушкин
Корреспондент Авторевю
Рост 182 см
Водительский стаж 23 года
Ездит на автомобиле BMW X3
Что-то не припомню, чтобы на тойотовской двухуровневой передней панели манетка включения вентилятора защемляла палец о верхний ярус или чтобы соседнюю рукоятку направления потоков было бы страшно трогать - того и гляди отвалится. И так - со всем!
Сзади - нешуточный простор, есть подсветка и средний подлокотник. Можно даже спинку сиденья откинуть - если сообразите, как снять и куда потом пристроить шторку багажника. Только не садитесь справа: на кочках будете получать по маковке свисающей с потолка пряжкой третьего ремня безопасности.
![]() |
Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 18 лет
Ездит на автомобиле Toyota RAV4
Кажется, я впервые сама себе задала вопрос: а люблю ли я автомобили? Так, чтобы мечтать днем и ночью, чтобы одержимо искать, штудируя сайты и бегая по салонам, а затем, после приобретения, приняться за внешний вид, за доводку ходовой. Нет, такой любовью я автомобили не люблю.
А вот те, кто любят автомобили по-другому, по-настоящему, те пусть покупают Лифаны. В выходные пусть уплотняют крышку капота, снимают обшивку двери, затягивают все гайки и болты. Пусть радуются общению с любимым.
Lifan X60 - это оружие массового поражения. Для Китая, где пытаются ограничить рождаемость, может, и сгодится, но в России с ее проблемной демографией…
Чего только ни наслушался гость нашей редакции, когда в августе 2015 года продал 10-летний SAAB 9-5 и купил новый Lifan X60. Подтвердились ли прогнозы знакомых, как на самом деле зарекомендовала себя машина – в рассказе владельца:
– SAAB 9-5 – хороший автомобиль, но он "сыпался". Я его купил 5-летним, в нем уже тогда что-то требовалось ремонтировать, а следующие пять лет все шло только по нарастающей. В общем, решил поменять SAAB на другую машину, причем из салона и "паркетник".
"Паркетник" хотелось взять для удобства поездок на дачу. Предыдущей зимой это было неактуально, но бывали у нас снежные зимы. По сугробам на SAAB пробиться на дачу было проблематично, а иногда невозможно в принципе. Хотя мой Lifan не с полным приводом, благодаря дорожному просвету до места он всегда доезжал без вопросов.
Эта машина вообще хорошо ходит по проселочным дорогам. Там, где на SAAB я ехал со скоростью 15-20 и высматривал каждую ямку, на Lifan еду 30-40 и те же ямки не ощущаю. "Лежачие" можно проезжать без притормаживания. Купили жене новый Renault Stepway, так он, если скорость не снизить, на "лежачих" козлит, а Lifan – нет.
Но все же главной причиной, из-за которой была куплена эта модель, а не какая-то другая, стала цена. Среди новых "паркетников" с похожими размерами Х60 был самым доступным по стоимости.
Никто из знакомых не знал, что я собираюсь взять, а когда купил, все хватались за голову и уверяли, что больше двух лет "китаец" не протянет, сгниет и развалится. И вот прошло уже больше пяти лет с момента покупки, проехала машина за это время почти 54 тысячи километров, но ничего сверхъестественного не случилось.
Совсем без "сюрпризов" не обошлось, но неприятно удивил только выжимной подшипник. У его обоймы должно быть три крепежных уха. Одно ухо не нашли. Если бы оно отломалось, то или лежало бы где-то в кожухе сцепления, или под что-нибудь попало. Но нет – никаких следов абсолютно. Подозреваю, что это был заводской брак – ухо отсутствовало изначально.
Однако другие сюрпризы были со знаком плюс. После покупки выяснилось, что "потеет" задний фонарь. Показал дилеру, а он без лишних разговоров предложил поменять фонарь по гарантии. Кто сталкивался с запотеванием фар и фонарей, знает, как отбиваются от этой проблемы дилеры других марок, а тут никаких вопросов.
И с рулевой рейкой получилось так же . Чисто для себя захотел проверить развал-схождение. Специалист, который это делал, обнаружил, что на уплотнении рейки есть запотевание. Когда он узнал, что машина еще на гарантии, посоветовал съездить к дилеру и спросить, в чем дело. На сервисе опять без лишних разговоров заменили рейку по гарантии.
В общем, хороший был дилер. Со Stepway так просто вопросы не решаются – только через давление и нервы. Жаль, закрылась контора, но, правда, и гарантия на мой Lifan давно закончилась.
Двигатель бензиновый 1.8. Информация о нем путанная. Кто-то говорит, что это мотор от Toyota, кто-то – что не надейтесь, Toyota там и не пахнет.
Я глубоко не копал, поэтому ничего утверждать не буду. Могу сказать только, что по фильтрам он с двигателем от RAV4 действительно унифицирован. Возможно, китайцы мотор просто скопировали.
Динамика после SAAB сильно расстроила. Не ездил, а мучился. Позже привык, стал заранее рассчитывать, когда можно идти на обгон, а когда лучше тащиться потихоньку за тихоходом и не дергаться.
Два года назад вышел из строя второй лямбда-зонд. Загорелась ошибка по двигателю, но, как ни странно, автомобиль поехал веселее. Если бы не этот нюанс, я бы "лямбду" заменил. Даже выяснил, что на тот момент стоил лямбда-зонд от 5 до 50 долларов.
Но также я выяснил, что есть человек, который программно отключает второй лямбда-зонд, "заливает" прошивку под Евро-2, получает за это 100 долларов – и все довольны. Поскольку с неисправной "лямбдой" машина поехала гораздо интереснее, решил и я перепрограммировать блок управления. Теперь тоже динамикой вполне доволен.
Пока трудностей с поиском запчастей не возникало. Тормозные колодки и диски еще не менялись. На последней диагностике сказали, что они могут походить. И все же по весне думаю заменить, даже если они до конца не износятся. Узнавал: комплект из 4 дисков с колодками стоит 400 рублей. Есть в наличии – приезжай и забирай.
Последнее, что менял, – стеклышко повторителя в водительском зеркале заднего вида. Стеклышко треснуло, стала попадать вода. Или я сам постарался, или кто-то помог повторителю треснуть – не знаю. Зеркало в сборе с электроприводом и подогревом было в наличии и стоило лишь 150 рублей, но его надо было красить в цвет кузова. Купил, а чтобы не красить, заменил только стеклышко в своем зеркале.
Остальные замены – обслуживание. В мотор лью "синтетику" G-Energy 5W-30. Это масло рекомендовано производителем. Оригинальные фильтры недороги, воздушный, к примеру, 4 рубля с копейками. Весной менялось масло в коробке. Менял не по пробегу, а для собственного успокоения.
Пугали, что у "китайцев" коррозийная стойкость очень слабая, но машина не сгнила ни за две зимы, как мне обещали, ни за пять. Появились мелкие сколы по низам дверей, так это бывает не только у "китайцев". И пришлось подкрасить полоску на задней двери над хромированной накладкой. Туда, видимо, песочек забивается, из-за чего ЛКП протирается.
В плане комфорта и удобства для пользования ничего выдающегося в Lifan, конечно, нет. Так ведь не SAAB! А разве есть что-то выдающееся в других "бюджетниках"? Те же проблемы с шумоизоляцией, с качеством отделочных материалов, потому что все производители "бюджетников" хотят привлечь покупателей низкой ценой и на отделке экономят.
Шумоизоляцию, кстати, я делал. Дополнительно заизолировал двери, багажник, крышу, капот. Стало лучше, но не исключено, что свой вклад в шум в салоне вносили летние китайские покрышки. Отвратительного качества они были, очень шумные, наконец-то я их доездил.
Сомневаюсь, что в дальних поездках этот автомобиль намного хуже других "бюджетников". На Lifan я ездил в Одессу. Если через 300 километров дороги хочется выйти и немного размяться, так, по-моему, это нормально для поездки в любой машине.
Свет, кстати, очень хороший. Это сразу бросилось в глаза, когда пересел в Lifan из SAAB. И в машинах, которые до SAAB были, тоже свет был хуже. А зеркала заднего вида такого размера, как в этой машине, еще поискать надо.
Багажник хотелось бы больше. Правда, на заднем сиденье в Lifan довольно просторно. Видимо, из-за этого вместительность багажника пострадала. Машина же не резиновая.
По пространству в салоне Lifan вполне себе вариант для семьи из трех-четырех человек, но в багажнике я возил только детскую коляску и ванночку. Если вместе с пассажирами надо брать в поездку что-то более габаритное, значит, нужно искать другой автомобиль.
Главное достоинство Lifan, на мой взгляд, в неприхотливости и минимальных расходах на обслуживание. Основные затраты приходятся на топливо. А обслуживание при существующих ценах на "расходники" можно проводить чаще, чем рекомендовано производителем, что для надежности только хорошо.
Самый главный недостаток – ликвидность. Попробовал продать, звонки были, но по ощущениям все, кто звонил, хотели Lifan за бесплатно. Посмотрел я на это и решил, что пока поезжу сам. За первые пять лет машина не рассыпалась, как мне гарантировали, и как-то незаметно, из-за чего она должна развалиться в следующие пять лет.
Читайте также: