Lancer 9 перестали работать часы магнитола и центральный замок

Обновлено: 02.07.2024

поменял родную магнитолу на cd, перестал работать центр. зам

поменял родную магнитолу на cd,LG поставил. Всё подошло идеально, только перестал работать центральный замок. Стояла BETA. внизу, на понели мигала красная лампочка. В комплекте с cd были фишки , я их не ставил ,потому что хорошо подошли родные. Кто может подсказать , что такое было в родной магнитоле, что влияло на центральный замок,или на иммобелайзер? Могу ли я сам изменить ситуацию,или надо обращаться к спецам. спасибо

Ответ-ничего.
Красная лампочка в бете-это девайс магнитолы(кстати есть у многих).
Фишки только для подключения к разным источникам(потребителям)
ВагКом рулит, опроси машинку. Неисправность 100% по ЦЗ вылезет.

А LG, прикольно выглядит в Пасе? Выложи фотки, что ты поставил.
Я (ИМХО), поставил-бы себе данную фирму, если она ну ОЧЕНЬ подходит по дизайну

На первый взгляд, возможно что-то с K-линией. Или с датчиком скорости.

Вот распайка разъема магнитолы (правда для Gamma, но это не столь важно - см. верхнюю часть картинки):

Смотри что у тебя на контактах "K-BUS" и "GA". Попробуй отключить провода только от этих контактов (если к ним вообще идут провода), причем по-очереди, чтобы понять какой из них влияет на ЦЗ.

andrewju
Меня наводит на размышления схема , которую дал SAY (его приложенный запакованный файл "распределение контактов") в теме

andrewju
Блина, у тебя такое было, или ты просто так. до этого докапаться сложно, ведь, сильно.
Мне кажеться, что на вете это не привязано, если, только с подсветкой, ТАК ПУСКАЙ ВЛЕПИТ ДИОД.

Меня наводит на размышления схема , которую дал SAY (его приложенный запакованный файл "распределение контактов")

Там есть контакт 5 - сигнал управления системы защиты от кражи SAFE (клемма 30), он после подключения нештатной магнитолы повис в воздухе, т.к. этот разъём остался не подключенным

Тоже, кстати, идея. Но этот "SAFE" - это фактически просто доп. питание (+12V) магнитолы. На обычных (нештатных) магнитолах на этом контакте, если я не ошибаюсь, выходит питание антенны. В общем, для "чистоты эксперимента" этот контакт (мы говорим об обычном "+" на моей картинке) можно тоже попробовать отключить. Вполне возможно что поможет.

Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л. В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Митсубиси лансер 9

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Например Лансер Цедия отличается ещё и внешним дизайном, хотя схемы во многом совпадают.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото — пример

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110A Система зажигания
27,5А Комбинация (панель) приборов
37,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач
47,5А Система поддержания скорости
57,5A Система кондиционирования
67.5A Пульт управления наружными зеркалами
720A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением
87,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса
915A Прикуриватель
10Резерв
117,5A Электропривод зеркал
127,5A АБС
1310A Аудиосистема, Радио
1415A Очиститель /омыватель заднего стекла
1515A Диагностический разъем
1610A Задний противотуманный фонарь
17Резерв
1810A Лампы освещения салона
1930A Электродвигатель вентилятора отопителя
2030A Обогреватель заднего стекла
2120A Электродвигатель привода люка
2210A Подогреватель сидений
2310A Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора
24Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Расшифровка реле

  1. Реле топливного насоса (1)
  2. Реле подогрева передних сидений
  3. Реле топливного насоса (2)
  4. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
  5. Реле задних противотуманных фонарей
  6. Реле электро стекло подъемников
  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  8. Реле обогревателя заднего стекла

Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Зеленый отдел — электронный блок управления освещение.

Основной блок

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

160A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея
250A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
360A Система ABS
440A Цепи замка зажигания
530A Электропривод стеклоподъемников
615A Противотуманные фары
715A/20A Подогреватель сидений
810A Звуковой сигнал
920A Система управления двигателем
1010A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
1115A Стоп-сигналы
1215A Обогреватель лобового стекла
137,5А Генератор
1410A Аварийная сигнализация
1520A Электронный блок управления КПП
1610A Дальний свет правой фары
1710A Дальний свет левой фары
1810A Ближний свет правой фары
1910A Ближний свет левой фары
207,5A Задний фонарь (правый)
217,5A Задний фонарь (левый)
2210A Лампы освещения салона
2310A Аудиосистема
2415A Топливный насос
2515A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Описание

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Силовой предохранитель

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

ASX Market

открывая и закрывая ключом водительскую дверь остальные двери не открываются и не закрываются подскажите пожалуйста у кого нибудь такое присутствует и норма это или нет?
А также установив сигнализацию Пандора 3500 не могу осуществить функцию закрытия замков дверей при начале движения.

хав
Скорее всего, что то "накосячили" установщики сигнализации, поэтому с обоими вопросами лучше к ним. ИМХО

хав писал(а): открывая и закрывая ключом водительскую дверь остальные двери не открываются и не закрываются подскажите пожалуйста у кого нибудь такое присутствует и норма это или нет?
А также установив сигнализацию Пандора 3500 не могу осуществить функцию закрытия замков дверей при начале движения.

1) До установки Пандоры всё было нормально? Если да - претензии к установщикам. Скорее всего электрически отключили "бегунок-блокиратор", а именно он активирует открытие остальных дверей при своём перемещении.

2) закрытие по началу движения можно активировать только штатно (есть среди скрытых функций авто), вряд ли пандора способна отслеживать скорость автомобиля.

хав писал(а): открывая и закрывая ключом водительскую дверь остальные двери не открываются и не закрываются подскажите пожалуйста у кого нибудь такое присутствует и норма это или нет?
А также установив сигнализацию Пандора 3500 не могу осуществить функцию закрытия замков дверей при начале движения.


неправильно установили, обращайся к тем кто ставил и пусть переделывают еще и штраф следует взять за потраченное время

жене ставили, тоже напортачили потом пришлось к другим обращается, там повезло хорошие ребята попались все сделали как надо за день

центральный замок

Добрый день!
Иногда хочется на парковке не дистанционно закрыть машину, а ключом. У всех от ключа закрывается только водительская дверь? поидее все должны , ан нет.


никогда даже не думал о таком, а в чем смысл то?? кнопку же удобнее на ключах нажать, тем более если активирована штатная сигналка, сразу под охрану встает.

мне спокойнее когда на большой парковке я закрою ключом, и никто не сможет сидя в машине поймать мой сигнал, вскрыть авто нажав 1 кнопку и вытащить какуюнить мелочь.
Приходится нажимать на водительской двери закрыть все двери и только потом закрывать ключом.

masterY0da писал(а): мне спокойнее когда на большой парковке я закрою ключом, и никто не сможет сидя в машине поймать мой сигнал, вскрыть авто нажав 1 кнопку и вытащить какуюнить мелочь.
Приходится нажимать на водительской двери закрыть все двери и только потом закрывать ключом.


приведу одну цитату из статьи "Специализированных код-грабберов для вскрытия штатных сигнализаций иномарок нам видеть не приходилось. Возможно, потому, что угонщики не расценивают такие охранные системы как серьезную преграду и предпочитают расправляться с машиной хорошо отработанными аппаратными методами — например, заменой блоков управления двигателем" Поэтому советую Вам поставить сигналку с диалоговым кодом, которые не грабятся, и не мучатся с ключами. ИМХО

masterY0da писал(а): мне спокойнее когда на большой парковке я закрою ключом, и никто не сможет сидя в машине поймать мой сигнал, вскрыть авто нажав 1 кнопку и вытащить какуюнить мелочь.
Приходится нажимать на водительской двери закрыть все двери и только потом закрывать ключом.


приведу одну цитату из статьи "Специализированных код-грабберов для вскрытия штатных сигнализаций иномарок нам видеть не приходилось. Возможно, потому, что угонщики не расценивают такие охранные системы как серьезную преграду и предпочитают расправляться с машиной хорошо отработанными аппаратными методами — например, заменой блоков управления двигателем" Поэтому советую Вам поставить сигналку с диалоговым кодом, которые не грабятся, и не мучатся с ключами. ИМХО


вы мне скажите у всех ключом закрывается только водительская дверь или нет? Все машины которые у меня были закрывали все двери. почему этот авто так не делает?:) мб гденить включить надо такую функцию?


Приветствую всех!
Заменил стандартную магнитолу без CD на простой 1din магнитофон и перестал работать ЦЗ с родного ключа. Подскажите в чем может быть дело? Или направте по нужному пути?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Случайно радиосигнал с ключа не идет через стандартную магнитолу? Или еще вариант, может быть какое питание(или сигнал) идет через магнитолу?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

У меня тоже так(родной не родной все равно ЦЗ с ключа работает) а у одноклассника сегодня когда переставил то перестал работать,а когда назад ставит родную магнитолу то все начинает работать! вот и вопрос почему? или из-за чего такое может быть?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

По схеме вроде завязки нет, но нужно еще раз посмотреть(сейчас нет под рукой), но возможно бывший хозяин что нибудь зацепил, типа питание радиомодуля ключа. А через замок двери срабатывает ЦЗ?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Мультивижена и навигации не было в комплектации? Если нет, то магнитола никак на это не могла повлиять, только если случайно сделать К.З.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

барабашка. значит есть мультивижен и все завязано в нем

я свою давно поменял уже и все нормально

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Всё разобрались, просто надо было со стороны майфуна оба питания в один скрутить а со стороны машины только постоянное (без ААС) и все работает!

Зачем так делать? Не надо, иначе майфун не будет выключаться при вынимании ключа из замка зажигания, придется каждый раз самому включать и потом отключать майфун при покидании машины, что очень не удобно и в один прекрасный день посадишь аккумулятор.

А ты что написал в начале - что перестал работать ЦЗ с родного ключа. У тебя что центральный замок на магнитолу завязан?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Перестала работать магнитола с ней Центральный замок.

Купили сивку уже с магнитолой(но ей по моему пользовались динозавры), естественно решил её заменить на современную. Достав старую магнитолу увидел жесть. все на скрутках с явным дефицитом изоляционного материала (но как не странно работало все хорошо), штекеры конечно же были разные, купил универсальный и начал рубить старую проводку. Отрезал 11 цветных проводков и подключил новые. ни где ни чего не перепутал.Но новая магнитола не заработала. Пробовал переподключать желтый и красный, как описано в инструкции, ни чего не помогло.Перепроверил все еще раз но четно. Собрался идти домой (холод на улице) замерз. И тут обнаружил, что перестал работать центральный замок. Смотрел все предохранители (так как точно не знал какой нужно) все целые и под капотом и в салоне. Что самое интересное центральный замок стал работать только когда ключ повернут на зажигание.
Помогите не могу понять что и как.

И еще странное поведение ЦЗ, когда водительскую дверь открываешь и закрываешь(прикрывая но не захлопывая) были щелчки как будто ЦЗ срабатывает Откр\Закр. Это вообще норма??

Доброго времени суток)

Купили сивку уже с магнитолой(но ей по моему пользовались динозавры), естественно решил её заменить на современную. Достав старую магнитолу увидел жесть. все на скрутках с явным дефицитом изоляционного материала (но как не странно работало все хорошо), штекеры конечно же были разные, купил универсальный и начал рубить старую проводку. Отрезал 11 цветных проводков и подключил новые. ни где ни чего не перепутал.Но новая магнитола не заработала. Пробовал переподключать желтый и красный, как описано в инструкции, ни чего не помогло.Перепроверил все еще раз но четно. Собрался идти домой (холод на улице) замерз. И тут обнаружил, что перестал работать центральный замок. Смотрел все предохранители (так как точно не знал какой нужно) все целые и под капотом и в салоне. Что самое интересное центральный замок стал работать только когда ключ повернут на зажигание.
Помогите не могу понять что и как.

И еще странное поведение ЦЗ, когда водительскую дверь открываешь и закрываешь(прикрывая но не захлопывая) были щелчки как будто ЦЗ срабатывает Откр\Закр. Это вообще норма??

такая же история, сменил магнитолу отказал зуммер и центральный замок на заглушенной машине, как заводишь работает. Электрик сказал что отсутствует постоянный плюс и искать надо в замке зажигания. вот только что я там должен увидеть, ведь предохранителей там нет.

Читайте также: