Где выпускают чери кимо

Обновлено: 03.07.2024


Chery A1 официально дебютировал в 2006 году, в рамках выставки в Пекине. На тот момент автомобиль обладал запоминающейся внешностью и салоном, а потому смог привлечь к себе повышенное внимание со стороны посетителей мероприятия. На рынок Российской Федерации новый китайский компакт попал в 2007 году и его продажи были налажены под именем Kimo.


Разработка дизайна была поручена специалистам из знаменитого итальянского ателье Bertone. Последнее сполна выполнила взятые на себя обязательства и на выходе представила гармоничный автомобиль, с намеком на стремительность форм кузова.

В качестве платформы при проектировке модели использована модернизированная база Chery QQ. Ходовая часть Кимо получила от донора иные стойки амортизаторов, пружины, но кинематика рычагов передней подвески и задней балки остались прежними.

Покупателям Чери доступен лишь в одной вариации, которая имеет следующие технические характеристики:

  • Силовой агрегат 1.3 литра. Номинальная мощность равна 83 лошадиным силам.
  • Механическая коробка переключения с пятью передачами.


Список оснащения включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Противобуксовочная система (ABS).
  • Две подушки безопасности спереди.
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал.
  • Противотуманные фонари.
  • Штатный аудиокомплекс и прочее.

Мнение реального пользователя

В интернете можно найти множество отзывов владельцев Chery Kimo. Ниже будет приведен один из них.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
Chery Kimo (A1)от 100 до 230 тысяч


На рынке можно найти множество предложений, касательно данной модели. Однако среди предлагаемых экземпляров зачастую попадаются автомобили с серьезными неисправностями, а также побывавшие в пользовании таксопарков.

Тест-драйв

Юношеский задор

Дизайнерам удалось совместить в Чери Кимо некоторую агрессию, привлекательные формы. На выходе получился довольно запоминающийся внешний вид, отличительными особенностями которого являются раскосые фары головного освещения, расширенные арки колес, покатый капот. Высокий клиренс, рейлинги на крыше повышают утилитарные способности китайского компакта.


Европейский декор

Салон ладно скроен и явных огрехов не отмечается. Хотя, качество отделочных материалов ожидаемо низкое.


Приборный щиток утоплен в три колодца и интригующе подсвечивается синим цветом. В центре спидометра разместился дисплей трип-компьютера, но считывать с него показания неудобно из-за слишком плотной компоновки цифр, шрифта.

Центральная консоль отделана серебристым пластиком. В верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, а снизу — блок кондиционера с вращающимися тумблерами.


Водительское кресло на удивление удобно, а также обладает неплохой боковой опорой. Однако узкий диапазон продольной регулировки создаст дискомфорт при размещении за рулем рослому драйверу. Тесно высокорослым и на заднем диване — уже при 175 сантиметрах колени упираются в спинки передних кресел.

Для непривередливых

Для города возможностей моторчика 1.3 литра вполне достаточно. Он неплохо тянет на низких оборотах и оживает на средних. Хотя неинформативная, длинноходная педаль сцепления создает проблемы при старте с места. Также, неидеален привод механической трансмиссии — переключения нечеткие.


Руль отзывчив на команды водителя, однако усилие баранки невелико при любых скоростях. В поворотах нужно быть осторожней, ибо выражены крены, снос передней оси. Что касается подвески, то она жестковато отрабатывает неровности. При этом, при полной загрузке салона стойки не способны выдержать удары от ухабов и пробивают.

Маленький китайский автомобиль, созданный специально для городской езды, который производится с 2008 года компанией Chery это Chery Kimo a1.

Создавали данный автомобиль не только инженеры из Chery, но также в разработке приняла участие компания Chrysler. Над внешним видом автомобиля работали в Италии, модель поступила в продажу в 2008 году. Внешний вид автомобиля вряд ли впечатлит, назвать его некрасивым это дело вкуса каждого, но выделяться из всего потока он не будет. Можно понять производителя, сложно что-то придумать новое в сегменте малолитражек. В общем внешность типична для автомобилей такого класса, но зато вы не найдете похожего автомобиля более высокого класса.

Фото Кимо а1 сбоку

В 2011 году были выложены в открытый доступ фотографии рестайлинговой модели и по фото было видно, что автомобиль немного поменялся внешне, а также потерпел достаточно большие изменения в интерьере, но по факту была только изменена центральная консоль.

Технические характеристики Чери Кимо а1

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 83 л.с. 114 H*m 13 сек. 156 км/ч 4
Подробнее Chery Kimo a1 фото сзади

Для данного автомобиля производитель предлагает только один тип силового агрегата с очень простыми характеристиками. Это инжекторный двигатель объемом 1,3 литра, который выдает всего лишь 83 лошадиные силы. Это слабый двигатель, который разгоняется очень медленно, а максимальная его скорость тоже не велика. Мощности действительно недостаточно, для того чтобы чувствовать, как модель разгоняется приходиться крутить двигатель до высоких оборотов, а от этого он очень сильно шумит и это вряд ли пойдет ему на пользу.

Мотор расположен спереди, так как модель построена на базе Daewoo Matiz. Двигатель работает в паре с одной из двух предложенных покупателю коробок передач, это либо более популярная 5-ступенчатая механическая КПП, либо 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеску модели не назовешь устойчивой, но ее вполне хватит для города, если резко не заходить в повороты, а вот за городом ее будет достаточно только до 120-ти км/ч, разгоняться быстрее мы не рекомендуем.

Интерьер

Чери Кимо а1 салон

Внутри автомобиль выглядит бедно и сразу становится понятно, что это бюджетная модель, но при этом заметно что инженеры хорошо постарались и собрали его неплохо. Трухспицевый руль у которого нет никаких органов управления, но за ним находится приборная панель, дизайн достаточно привлекательный, но только из-за того, что она углублена внутрь. Центральная консоль по своей сути проста, но при этом в ее дизайне есть какой-то стиль.

На центральной консоли Chery Kimo a1 вверху находятся два дефлектора воздуха, а под ними расположилась штатная магнитола, внешне она сливается с центральной консолью и это плюс. Но у нее нет большого функционала и цветного экрана и это мы заносим в минус интерьера. Ниже магнитолы находятся регулировки климат-контроля, в котором кондиционер идет как опция. Ниже регулировок климата находится прикуриватель, который расположен горизонтально и это пугает, если вспомнить ВАЗ 2109,.

Задние сиденья

Теперь перейдем к разговору о пространстве в салоне, его достаточно несмотря на небольшие габариты автомобиля. Достаточно комфортно будет как сзади, так и спереди, но только если будет не больше 3-х человек. У автомобиля не сильно вместительный багажник, но его объема будет достаточно для поездок по магазинам.

В общем Кимо прикольный автомобиль, который может порадовать относительно привлекательным дизайном и самое главное маленьким расходом топлива, что очень радует в городе, но собственно для этого авто и создавался. Он относительно не дорого стоит, но при этом в базовой комплектации присутствует ABS и EBD.


Передняя подвеска автомобиля представлена на рычагах типа со стабилизатором передней устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Что касается задней подвески, то она зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Герой мыльной оперы

При создании Чери КуКу 6 разработчики вдохновлялись округлыми линиями и постарались совместить в этом компакте миловидный дизайн, практичность. Однако на выходе получился довольно неопределенный продукт с сомнительными стилистическими решениями.


Например, кузов слишком одутловатый и закругленный, поэтому начисто лишен стремительности. Оптика головного освещения также организована в виде круглых блоков и выглядит, мягко говоря, необычно.

Однако, как бы ни выглядел этот седан, нужно отметить и его сильные стороны. Так, геометрическая проходимость неплоха ха счет коротких свесов кузова, высокого клиренса, который равен 150 миллиметрам.

Отголоски прошлого


Передние кресла также не могут похвастаться удобством. Если говорить более подробно, то стоит отметить их чрезмерную мягкость, слабую боковую поддержку, узкие диапазоны регулировок. А вот на заднем диване вполне комфортно могут расположиться два человека ростом 175 сантиметров – места для коленей, головы достаточно.

Без откровений

Базовый мотор 1.1 литра не обеспечивает Чери КуКу 6 должной динамики и заставляет удерживать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов. В противном случае, ощущается сильный дефицит тяги. Кроме того, механическая трансмиссия разочаровывает нечетким приводом включений ступеней.


Руль легкий и с ростом скорости усилие на нем остается невесомым. На высокой скорости велики рыскания, поэтому маневрирование становится опасным. Опасными можно считать и крены при прохождении виражей – они очень большие. Что касается ездового комфорта, то мелкие ухабы машина преодолевает относительно плавно, но на крупных выбоинах кузов содрогается сильными толчками.

Фото Chery QQ6 (S21):




Салон


Интерьер автомобиля создан больше в светлых тонах, что немного притягивает покупателя, но как правило это немного не практично, так как все слишком маркое. Присутствуют претензии по качеству сборки, иногда что-то скрипит и присутствуют неравномерные и без того не маленькие зазоры. Места в автомобиле маловато, передний ряд еще более чем, но вот задний неудобен и пассажиры не смогут долго находиться в нем при дальней поездке. Радует то, что водительское сиденье имеет 6 механических регулировок и можно полностью настроить кресло под себя.


Руль простой 3-х спицевый, оборудован подушкой безопасности. Приборная панель это самое необычное, что есть в интерьере этого автомобиля. Она начинается там же где и приборная панель на остальных автомобилях, но смещается она к центральной консоли и в итоге она получается в форме капли. Основные аналоговые приборы тахометра и спидометра находятся на центральной консоли, это не совсем удобно, так как приходится отвлекаться от дороги, но выглядит это необычно и можно сказать даже прикольно.

Далее под приборной панелью на центральной консоли Чери КуКу6 расположена штатная аудиосистема, а уже под ней селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в базовой комплектации. Вообще автомобиль действительно радует стандартным оснащением. В базовой комплектации присутствует:

  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • кондиционер;
  • система перекрытия салона от поступления посторонних запахов;
  • противотуманные фары и т.д.

В целом, автомобиль Chery QQ6 s21 является отличным вариантом для тех, кто хочет приобрести хорошую машину, не утруждая себя выбором отличного дизайна.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.


В данной статье мы поговорим об автомобиле от китайской компании Chery QQ6 s21, известный также как Chery Jaggi. Во время обзора мы остановимся на истории создания этой модели, ее дизайне, технических характеристиках и других особенностях.

В 2008 году автомобиль был представлен на украинском и российском авторынках под названием Chery Jaggi.


В 2010 году модель была модернизирована. В результате был изменен дизайн автомобиля и его название – теперь модель называлась Chery Cowin 1.

Технические характеристики Chery Kimo все по минимуму

Также Чери Кимо технические характеристики имеет такие. Длина его 3700 миллиметров, ширина – 1578, высота – 1564. Клиренс – 175 миллиметров, колесная база – 2390. Масса – 1040 килограмм, но это если машина оснащена механической коробкой передач. С автоматической трансмиссией – 1049. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Минимальный просвет между низом авто и землей при полной нагрузке – 124 миллиметра.


Чери Кимо технические характеристики

Разгоняется авто до 100 километров почти за тринадцать секунд, максимальная скорость – 156 километров в час, хотя на спидометре написано – 200. Объем бака – 43 литра, а расход бензина у него следующий. По трассе – 5, 5 литров на 100 километров, в городе – 7, 5, смешанный цикл – 6, 5 литров. Производитель дает на Чери Кимогарантию в четыре года или 120 тысяч километров пробега.

Архив моделей марки Chery

Chery Very2009 года

История марки Chery / Чери

Крупнейшая китайская компания по выпуску автомобилей Chery Automobile Co., Ltd создана в 1997 году. В 1999 году появляется первый автомобиль фирмы Chery Amulet, созданный на лицензионной платформе SEAT Toledo. Оборудование для начального производства Chery закупает у американской фирмы Форд. В 2001 году фирма Чери начинает поставку машин в Сирию, став первой китайской компанией, осуществившей экспорт автомобилей. В этом же году Chery Automobile Co., Ltd получает в Китае высокий сертификат на свою продукцию. Разработчики и конструкторы из японской компании Mitsubishi начинают сотрудничать с Chery в 2003 году. В 2004 году Чери использует метод DURR Paint для покраски деталей автомобилей.

С 2005 года компания Chery начинает экспорт автомобилей в Соединенные Штаты. Модель Chery QQ становится лучшей среди компактных автомобилей по оценке IQS. При содействии австрийской фирмы AVL List осваивается в 2005 году выпуск двигателей, соответствующих эконормам Euro IV. В марте 2007 года был собран 800-тысячный автомобиль марки, а уже в августе этого года количество произведенных автомобилей Chery переваливает отметку 1 млн. В настоящее время компания Chery динамично развивается, постоянно повышая технологии производства и качество выпускаемой техники. Активное сотрудничество с передовыми дизайнерскими ателье Pininfarina и Bertone, а также заимствование лицензионных агрегатов позволяет создавать современные и безопасные автомобили, отличающиеся прекрасными ходовыми качествами и невысокой ценой.

Марка Chery

Конечно, покупатель вправе подождать развития событий. Но пришествие Chery стоит особо отметить отечественным производителям, именно им угрожают китайские автомобили. Ведь в Поднебесной много автомобильных фирм, и когда там поймут, как угождать запросам россиян, нашим заводам у них учиться будет поздно.


Chery Kimo (известный на родине как A1) - это маленький китайский герой, который продолжает дело, начатое популярной моделью QQ. Дебют Kimo состоялся в апреле 2007 года, и планы экспансии были далеко идущими. Новый компактный хэтчбек должен был оснащаться мощным двигателем, автоматической коробкой переключения передач, CD-чейнджером и магнитолой DVD. Завоевать Америку,

как планировалось, пока не получилось, а вот российский рынок "местами" прогнулся под эту модель, пусть даже она имеет и другое оснащение.

Посмотрим, что же предложили жители Поднебесной своим соседям. Еще более компактный, чем седан QQ6, но с более внушительным дорожным просветом (175 миллиметров при полной загрузке) малыш Кимо обладает гидроусилителем руля, ABS, EBD, электроприводами зеркал (с обогревом!) и стеклоподъемников, противотуманными фарами, двумя эйр-бэгами, кондиционером, магнитолой с четырьмя динамиками и литыми дисками. Техническая составляющая Chery Kimo та же, что и у соплатформенной модели QQ6 - двигатель 1,3, способный выдавать 83 лошадиных силы мощности и 114 Нм крутящего момента. Мотор идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Дизайн, в отличие от предшественников, абсолютно самостоятельный - облик Кимо рождался в знаменитой итальянской дизайн-студии Bertone. И эта игра определенно стоила свеч: автомобиль радует глаз! В общем, машинка вполне достойна российского рынка. Особенно, если сравнить отнюдь небедное оснащение со вполне приемлемой ценой.

Согласитесь, можно долго соизмерять плюсы этого автомобиля с его минусами, однако козыря "низкая цена" у Chery Kimo не отнять. А значит, у него всегда будут свои покупатели, и немалая доля их придется на наш, российский рынок. Ведь большинство автопроизводителей не балуют нас действительно бюджетными вариантами, которые доступны среднему и более низкому классу, но при этом позволяют почувствовать какой бы то ни было комфорт.

Читайте также: