Где зарядить теслу в туле

Обновлено: 05.07.2024

В США с зарядкой электромобилей проблем нет. Станции быстрой зарядки разбросаны по всей стране через каждые несколько сотен километров, как у нас - АЗС. Вы подъезжаете, втыкаете кабель, и идете пить кофе. Через 20 минут машина готова ехать дальше.

В России тоже есть станция быстрой зарядки. Правда, всего одна. И расположена она в Сколково. Как быть, если вы живете в другом городе? Можно ли заряжать электромобиль Tesla от обычной розетки, как телефон? А если можно, то сколько времени это займет, и не разорят ли счета за электричество? Есть ли выгода по сравнению с заправкой автомобиля на бензиновом двигателе?

Предлагаю посчитать конкретные цифры, в рублях.

Производитель сообщает, что стандартная емкость батарей электромобиля Тесла Модель 3 составляет 85 кВт*ч. Этого хватает приблизительно на 300 километров хода.

Сколько это будет стоить в рублях, и есть ли выгода по сравнению с бензином?

В 2019 году усредненный тариф на электричество по стране - 6 рублей за кВт*час.

85 * 6 = 510 рублей за одну полную зарядку (300 километров хода).

Расход топлива обычного легкового автомобиля при движении по городу - 7,5 литров на 100 километров. Цена литра 95-го бензина приблизительно 43 рубля.

Расходы в месяц:

Средний пробег автомобиля примем за 1000 километров.

Месячная стоимость зарядки Теслы: 170 * 10 = 1700 рублей

Месячная стоимость заправки бензином: 322,5 * 10 = 3225 рублей.

Правда, заряжать Теслу напрямую от обычной российской розетки в 220 вольт все равно не получится - не хватит выходной мощности, и зарядка займет больше суток. Необходимо установить в гараже или на парковочном месте дополнительный переходник Tesla Wall Connector, который стоит около 100 тысяч рублей. В этом случае полная зарядка займет 5-6 часов. Вы просто ставите автомобиль на зарядку на ночь - так же, как смартфон.

В Тульской области установят станции зарядки электромобилей

Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.


Автор статьи
Полина Степанова

Вопрос мучает многих автовладельцев, которые видят будущее за электромобилями. Электромобили все больше входят в быт обычных людей и с появлением не дорогих электромобилей все больше людей задаются подобным вопросом. На самом деле ответ на него довольно прост.

Если закрыть глаза на модели и характеристики, то можно разделить заправки на следующие виды: платные (официальные заправки), личные (установленные дома) и бесплатные (установленные в торговых центрах и пр.).

Как правило, они оборудованы станциями быстрой зарядки, где вы можете зарядить свой электромобиль в разы быстрее, чем от обычных зарядных станций. Они подают постоянный ток до 125A и напряжением в 550В, что зарядит аккумулятор Tesla Model 3 емкостью в 44 кВт*ч за 50 минут. Такие заправки берут плату за время от 10 до 15 руб. за минуту. Полная зарядка обойдется в 500р с запасом хода в 320 км, и стоимость километра Вам обойдется в 1,56 руб. что в два раза дешевле километра самого экономичного автомобиля на бензиновом двигателе.

Личные станции Заправки

С личными заправками все проще. Конечно зарядка будет проходить дольше, так как сила тока тут около 32A. Зарядка той же Tesla model 3 займет около 5 часов. Но и платите вы тут не за время, а за потребляемое электричество. Средняя стоимость одного киловатта в России (2017 год) 3 рубля. Путем не сложных вычислений выясняем, что 320 км вам обойдется в 132 рубля, что составляет 41 копейка за километр. Практически в 10 раз дешевле обычных автомобилей.

Бесплатные станции зарядки

С бесплатными станциями зарядки все на много проще и вам очень повезло если в вашем бизнес-центре установлена подобная станция зарядки.

С полной картой станций зарядки для электромобилей можно ознакомиться тут. (криво открывается с мобильных)

Меня вот он совершенно не мучает. Зато крайне интересно преодолеет ли скажем 92 отметку в 45 р за литр в следующем году к середине или концу года ;)

ох не думаю что владельцы теслы парятся сколько стоит зарядка , для меня обычного человека представленные альтернативные модели из статьи вообще не заходят, не по дизайну и уж тем более не по характеристикам.

Ув. Темный Кот, как вы видите будущее развития электромобилей в России?

Выгодно. Пойду куплю Теслу, чтобы экономить на заправке.

Мне не выгодно. Чтобы скататься в гости надо будет 3 раза зарядить электричеством машину и потратить 3 часа на это. И так летом, по асфальту, а зимой я на трассе замерзну. Всё же бензин надёжнее. Ну или газовое оборудование. Заправился и в любое время поехал. А так только на зарядку поставил и пересаживайся на заряженную.

Угу только на ценник этой Tesla Model 3 я куплю норм пинзиновую машину и на сдачу буду лет 10 заправляться и мне уже будет по барабану стоимость пинзина или че она там жрать будет.

Можете объяснить мне, "путём несложных вычислений", сколько сама зарядка автомобиля "крутит" на счётчик? 132 рубля разделить на 5 часов зарядки = 26,4 кВт*ч! Пробки не выбьет?

В стоимости бензина дофига налогов, в потребительском электричестве - дофига убавлено из-за перекрестного субсидирования (промпредприятиям электричество отпускают дороже, потребителям дешевле).

И сколько еще мы всем колхозом будем оплачивать понты одиночек-хипстеров?


Если бы Эппл создал электроавтомобиль

Если бы Эппл создал электроавтомобиль

Зарядка электромобилей, Лондон, 1907 год

Зарядка электромобилей, Лондон, 1907 год

А в чем смысл?

А в чем смысл? Илон Маск, Электромобиль, Дизельное топливо, Заправка, Генератор, Юмор, Мемы, BMW


А нечего было "Теслу" покупать, если ты живешь в Саратове

А нечего было

интересно, и как долго заряжается электромобиль от обычной розетки?

фото честно стырено с ВК


В сеть утекли шпионские фото электромобиля Apple

В сеть утекли шпионские фото электромобиля Apple

Когда только купил электрокар

-Эй, чувак! Ты в курсе что у тебя Тесла?


Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение

В горячее вышел пост, где приводится информация о повышении цены зарядки электромобилей в Европе. На мой взгляд информация не объективная и вводит в заблуждение, поэтому просто хочется ее дополнить. Пруфы будут в конце ссылками, на немецком, так что юзайте переводчик.

Речь идет о сети быстрых зарядок High-Power-Charging (HPC) фирмы Ionity. Концепт развития этой сети заключается в создании 400 станций ультра-быстрой зарядки мощностью до 350 kW постоянным током при напряжении в 800 VDC на одну точку зарядки (1).

На каждой станции таких точек несколько. Эти 400 станций должны располагаться вдоль основных автомобильных магистралей Европы и обеспечивать быструю зарядку находящихся в пути электромобилей. Идея, продвигаемая Ionity состоит в том, чтобы заряжать батарею на 80% от полного объема за 15 минут. Либо на 100 км. пути за 5 минут.

На данный момент в эксплуатации находится половина от запланированных станций (1, 2). Теперь пришло время возвращать инвестиции и поднимать ценник на зарядку. Раньше цена была такой низкой, чтобы привлекать редких владельцев электромобилей, теперь же халява кончилась и если хочешь быстро подзарядить свой автомобиль, придется раскошелиться. Кроме того, даже заправка привычным бензином или соляркой на автобане значительно дороже, чем в городе, в среднем процентов на 30. Так что логика прослеживается.

Отдельно стоит отметить, что автомобилей, способных принимать заряд в несколько сотен киловатт всего несколько моделей и, как не трудно догадаться, они из премиального сегмента. Например этот красавец, Porsche Taycan

Станции от Ionity оснащены "умной" системой зарядки, поэтому там могут "заправляться" и тачки попроще, главное чтобы у них в комплектации был модуль зарядки постоянным током.

Кроме премиальной сети зарядок от Ionity существует масса других сетей. Их владельцами являются энергетические концерны (3), муниципалитеты, сети супермаркетов (4), парковки и т.д. Мощность зарядки на них составляет обычно 11 kW или 22 kW трехфазным током, или 50 kW постоянным . Цены там уже значительно ниже и составляют в среднем 30 евроцентов за киловатт (см. карту пруф 3). Доступны также абонентские и пакетные тарифы.

Так же никто не запрещал зарядку дома по цене домашнего электричества. В Германии ценник на электроэнергию составляет 25-30 евроцентов за kWh плюс 10-15 евро в месяц фиксированной платы за точку доступа и обслуживание (см. ниже).

Заряжаться от розетки 220 V такое себе удовольствие, поэтому доступен вариант с установкой Wallbox´a (5), который дает возможность заряжаться с мощностью до 22 kW. Конечная мощность зависит конечно же от состояния электросети района и возможности подключения такой мощной точки потребления. В новых районах наличие электромобилей у населения в будущем закладывается на этапе проектирования, прокладываются кабели более крупного сечения и устанавливаются трансформаторы избыточной мощности (либо оставляется место под второй, на перспективу)

Ну и немного математики в конце: расход дизельного автомобиля в смешанном цикле (20% город, 80% трасса) у меня составляет 5,5 литра/100 км (да, я езжу как дед, ок). При цене в 1,35 евро за литр, 100 км. пути обходятся мне в 7,72 евро. Расход электрокара составляет примерно 15-20 kWh/100 км, при цене в 30 центов выходит 4,5-6 евро за 100 км дороги.

Сюда стоит добавить, что электромобили не облагаются налогом (не уверен точно, как в 2020 году, раньше точно было 0), а на дизель налог конский, 1 евро в день у меня выходит (((

Всего доброго! Берегите природу, мать вашу )


В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся

Заряжать электрокары менее выгодно, чем заправлять легковушку бензином

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Будущее наступило

Как тебе такое Илон Маск ?

Будущее наступило Электромобиль, Зарядка, Будущее, Объявление, Как тебе такое Илон Маск

Извините за надоевшие заголовки, но без них никак )))

Заблокировал электрозарядную станцию. Ну что ж

Заблокировал электрозарядную станцию. Ну что ж Зарядка, Эвакуатор, Неправильная парковка, Парковка, Электромобиль, Внедорожник, Авто

Будущее наступило?

На заднем дворе дома около мусорки там, где даже асфальта нет на днях появилось вот это

Будущее наступило? Будущее, Электромобиль, Зарядка, Объявление

Будущее наступило? Будущее, Электромобиль, Зарядка, Объявление


Гостиничные истории (5) Электромобили


карта зарядок для электромобилей яндекс

Все оказалось не так просто. Читайте о расследовании зарядной инфраструктуры Москвы от Matador.Tech в подробном репортаже Светланы Парфеновой, вооруженной фотоаппаратом – разберем все на месте.

Карты бывают разные

карта зарядок для электромобилей гугл

И это – первый звоночек, что в 2020 году в России внезапно существуют неточности и разночтения в оформлении географических карт. Уже повод начать волноваться: вот заряд подходит к концу, ты открываешь в смартфоне навигацию, а там такое разнообразие в зависимости от приложения. Где больше шансов обнаружить работающую зарядку для электромобиля? И есть ли они вообще?

И зарядки бывают разные

К началу нашего расследования как раз подоспела российская премьера электромобиля iEV7S от китайской марки JAC, который сейчас является самым доступным из официально продающихся на нашем рынке. Да, 2 299 000 рублей для электромобиля, у которого самым дорогим элементом по-прежнему являются аккумуляторы, - это невысокая цена.

Представители пресс-службы в разговоре с Matador.Tech рассказали, что в рамках адаптации для нашего рынка электрокар переменил китайский тип штекера на европейский Type 2. В отличие от Tesla с ее американским разъемом, например.

зарядка для электромобиля jac

С одной стороны, владельцы привычных машин с ДВС тоже имеют дело с разными пистолетами на заправках – для бензина (к тому же с разным октановым числом) и для дизтоплива. Однако за очень редким исключением колонки разных типов собраны на одной заправке. С электрозаправками все немного иначе, и на картах ЭАЗС тип разъема не указан.

зарядка для электромобиля в москве

Зарядки могут быть компактными столбиками прямо на тротуаре вдоль уличной парковки (для электромобилей парковка в Москве бесплатна даже в самых дорогих местах) или отдельной колонкой на традиционных АЗС. И там, и там у пользователей возникают проблемы.

Проблема первая – не все зарядки с карт существуют в реальности

Это очевидно еще по тому, что все карты дают разную информацию. Исторический центр Москвы в границах Садового кольца оккупирован в основном муниципальными точками Мосэнерго.

зарядка мосэнерго

Зарядка Мосэнерго в Большом Николоворобинском переулке

россети электромобили

Зарядка Россети на Большой Бронной улице

фора зарядка

Зарядка ФОРА на Гончарной улице

зарядка баринофф есть или нет

Вот так на самом деле выглядит улица Солянка, на которой на картах отмечена зарядка "Баринофф"

И наоборот, на картах обозначены порой совершенно неожиданные места. За пределами ЦАО, например, путь к обозначенной на карте зарядной точке может вести через задворки к автосервису. И там окажется непонятный порт без каких-либо инструкций, который, видимо, предусмотрен для клиентов автомастерской.


Зарядка, отмеченная на карте в районе метро Коломенская

Зарядные пункты начали встречаться даже на фонарных столбах на обычных стоянках в спальных районах. В основном они рассчитаны на малую мощность, а значит, даже компакт будут заряжать несколько суток.

Проблема вторая – не ко всем зарядкам есть доступ


По этому адресу "Яндекс" обещает зарядку для электромобиля Мосэнерго


Зарядка ФОРА на Гончарной улице: электрокар не припаркуешь рядом с колонкой

знак зарядка для электромобилей

В Большом Николоворобинском переулке место зарядки помечено знаком, но не разметкой.

Круг все сужается. И это еще не все ограничения, которые ждут в Москве незадачливого водителя Tesla, Audi e-tron, Jaguar I-Pace, JAC iEV7S или Nissan Leaf со вторичного рынка Приморья, пригнанного из Японии!

зарядка для электрокаров фора

Зарядка ФОРА на Гончарной улице

Зарядка для электромобилей в Москве заявлена как бесплатная, но шнур спрятан за закрытым лючком.


Здравствуйте.


Либо воспользоваться картой – какой? Угадайте.


На колонке она нарисована без всяких опознавательных знаков. Видимо, для ее приобретения нужно обращаться в компанию ФОРА.

зарядка россети

Россети на Большой Бронной


Кстати, у них самые стильные колонки.



Зарядка Мосэнерго в Глинищевском переулке


Зарядка Мосэнерго в Большом Николоворобинском переулке

россети заправка

Зарядка Россети на Большой Бронной

Как отмечают владельцы и пользователи электромобилей в соцсетях, с подобными проблемами они сталкиваются постоянно. Сеть АЗС Shell развивает и сеть зарядных точек на площадке с обычной заправкой, но отдельные кассиры порой не могут ответить, что за карточка нужна для заправки. Зато ее можно оплатить через сайт и активировать по телефону.

знак зарядка для электромобилей

Проблема четвертая – на картах нет подробностей

Как уже было сказано выше, на картах не указан тип разъема. Также не всегда можно понять, какова мощность зарядки. На небольшой мощности электромобиль может заряжаться долго, а при быстрой зарядке способен восстановить большую часть заряда за 30-60 минут.

Малый Ивановский переулок, например - зарядка есть только на карте

Малый Ивановский переулок, например - зарядка есть только на карте



За два съемочных дня Matador.tech удалось обнаружить ровно половину от количества заявленных на популярных картах зарядок и только один действительно заряжающийся автомобиль. Это оказался Tesla Model S у колонки Мосэнерго.

тесла модел с на зарядке в москве

Tesla заряжается от Мосэнерго в Глинищевском переулке

Хорошо, что для электромобилей не только зарядка, но и стоянка на муниципальных парковках в Москве бесплатна. Иначе бы можно было разориться, платя до 380 рублей в час - электрокары в лучшем случае заряжаются 30 минут, а на большинстве таких колонок - несколько часов.


Вот как выглядит работающая станция Мосэнерго.

станция мосэнерго зарядка электрокара

Они все-таки существуют!

Есть ли что-то позитивное?

Инфраструктура в России по-прежнему неразвита, данные для пользователя противоречивы и порой непредсказуемы. Но она появляется. Зарядные станции есть не только в столице, но и на федеральных трассах. А на Дальнем Востоке благодаря традиционному заимствованию подержанных автомобилей из соседних Японии и Китая даже более продвинута – местные автомобилисты давно осваивают электромобили.

Электрокары все еще очень дороги, но каждый день производители отчитываются о разработке новых технологий, которые в ближайшие годы позволят снижать цены на EV. Но даже сейчас электромобиль может стать выгодным приобретением в определенных регионах РФ – с возможностью бесплатно парковаться (в Москве в центре час стоит уже 380 рублей) и даже бесплатно заряжаться, нулевым транспортным налогом для электромобилей, может, скоро дозреют и для проезда по полосам для общественного транспорта.


Но даже без льгот электромобили выгодны в эксплуатации. 100 километров пути обходятся дешевле, чем на бензиновой или дизельной машине, а техослуживание исключает десятки пунктов, которые необходимо проходить традиционным автомобилям. Заряжать такие машины можно не только на уличных зарядках, но и на подземных паркингах жилых комплексов и торговых центров, от бытовой розетки в загородном доме. Некоторые наловчились перекидывать провод из окна многоквартирного дома даже не с первого этажа. Но от простой бытовой розетки машина будет заряжаться в лучшем случае ночь, а некоторые модели - не один день.

Читайте также: