Хендай солярис 2017 вибрация

Обновлено: 05.07.2024

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

Табл. 1. Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес Замените подшипники
Ослабление гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг Затяните гайки
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг Замените наконечники рулевых тяг
Увеличенный зазор в рулевом механизме Отремонтируйте рулевой механизм
Ослабление крепления рулевого механизма Затяните крепления рулевого механизма

Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. Тормозные механизмы передних колес).







8 7

меня беспокоит вибрация на холостых от прогретого двигателя в автомобиле, в салоне сказали , что это специфика четырехтактного двигателя, что это у всех так и на солярисах тоже самое. но здесь ни разу не видел ни одного комментария по этому поводу.Кто что подскажет?

Я новый Солярис ждал только с одной целью — узнать сделали все таки подвеску или нет.

Продажи первого Соляриса на российском рынке.

Солярис — опасен, подвески — нет!

Тогда меня он обескуражил: он был комфортным и более тихим чем Гетц, но на этом его плюсы кончались и начинались минусы: подвеска ужасающая, по прямой ехать страшно, на поворотах и перестроениях, при обгонах, хотелось стать верующим — казалось без молитв он улетит в кювет!

Так со многими и происходило, в каждом кузовном участке стояло всегда (и стоит сейчас) по нескольку Солярисов-перевертышей. Мне машина после Гетца категорически не нравилась во всем, я поехал на закрытую площадку и пробовал его в разных режимах и все было плохо. С возрастом и пробегом все только становилось хуже…

Потом вышла модернизированная машина, там было чуть лучше, но было понятно что поменять что то можно только полной сменой кузова, креплений амортизаторов, подвески. Так для меня этот автомобиль исчез — я никак не мог порекомендовать такой автомобиль никому, и сам бы ни за что его не купил — он просто опасен!

Solaris 2017

И вот теперь у меня новый Солярис, первое что я делаю всегда перед тестом — обхожу авто вокруг: лексусоподобная оптика, наверное, льстит бюджетному автомобилю, наверное, это модно, но это не мой дизайн. Но автомобиль кажется дороже чем он есть.

Хотя заметил, что с точки зрения кузовных деталей, автомобиль стал проще. Как выяснилось и в салоне это касается всего — автомобиль кажется дороже чем есть, но многие решения проще и дешевле чем у Соляриса прошлого поколения и у конкурентов.

Так, например, пластик мне показался более простым — он ломкий, жесткий, но на передней панели матовый — уже неплохо, хотя у некоторых конкурентов панель даже мягкая.

Новый Солярис 2017 интерьер

Сидения стали плотнее, особенно по спине валики прям точно под меня, но жесткости и выверенности профиля все равно не хватает.

Новый Солярис 2017 интерьер

Подвеска и управляемость Соляриса 2017

На тесте, как всегда, автомобиль в максимальной комплектации, поэтому модная приборка с бело-слегкаголубой подсветкой и экраном, который анимирует в движении открытых дверей, парктроника и прочего, мне понравились.

И руль стал мягче, лучше в профиле, более ухватистый, регулируется, на ходу тоже странность — руль стал легче (теперь стоит электроусилитель, а не ГУР, как ранее), но информативнее: ноль более четкий и усилие с информацией появляется сразу после небольшого смещения — стало и приятнее и безопаснее.

Новый Солярис 2017

Безопасность Соляриса 2017

А если все же удастся сорвать его в скольжение или в виляние, вмешается достаточно строгая и жесткая система стабилизации — теперь она есть во всех комплектациях — это большой плюс и огромнейшая прибавка в копилку активной безопасности!

Буквально в эти недели журнал Авторевю провел свой независимый краштест и по их результатам безопасность, для подобного автомобиля, отличная! Максимальные баллы!

Салон и шумоизоляция Solaris 2017

Поняв самое для меня важное и удовлетворившись тем что подвеска все же теперь работает как минимум нормально, но скорее даже слегка драйвово, я начал обращать внимание на другие вещи и понял вдруг, что я практически не слышу ни мотора, ни работы подвески — а ведь у корейцев это слабое место — не понимают они как и зачем убирать эти шумы. Единственный громкий звук был это шуршание, даже гул от шин. Все остальное на отлично! Вах, какие молодцы — так серьезно подтянули автомобиль до уровня лучших в классе, если не считать сильный гул от шин. Но во мне изжить скептика очень сложно, поэтому я полез в багажник, под поликом в нише запаски оказались куски виброизоляции, на полу — вибро и шумоизоляция, снял лючок сбоку багажника, там тоже все зашумлено, в том числе и арки. Полез в салон, там так же, отогнул ковер в месте рычажка открывания бензобака — на полу под водителем шумка, двери так же отзываются на постукивания глухо — и там шумо/виброизоляция. Все ясно: зная слабое место Соляриса, дилер сам или с поручения дистрибьютора сделали шумоизоляцию.

шумоизоляция Соляриса 2017

С одной стороны неплохо — автомобиль стал тих, даже тише прошлого и тише многих конкурентов. Но с другой стороны ничего не подозревающий клиент прокатится на тесте, купит автомобиль, поедет уже на своем и получит качественно иные ощущения, может оказаться обескураженным!

Осталась одна проблема — шины. Это корейский Nexen. Он явно хуже по характеристикам и по шуму чем традиционные для корейцев Hankook и Kumho. Если заменить их на что то получше проблема уходит в значительной степени! Но зимой на шипах вам от этого шума все равно никуда не деться.

По итогу советую, как это сделал дилер, если будете покупать автомобиль, сделать дополнительно полную шумоизоляцию салона, арок особенно — это даст прибавку на этом автомобиле. Без нее же это проблема — возможно, новый Солярис окажется даже шумнее старого!

Забираюсь под капот: как ни странно, на самом капоте нет ни намека ни на штатную, ни на дополнительную шумоизоляцию, тем не менее нет причин попенять на излишне громкий звук мотора, в рамках бюджетного Б класса, конечно.

Гамма моторов и коробок Соляриса

Моторов теперь два: один прежний 1,6 о 123 лс, те же шестиступенчатые маханика и автомат, а вот младший мотор 1,4 о 99.6 лс (меньше налог и страховка — спасибо!) теперь новый.

Коробки (ГТ автомат и механика) теперь тоже только шестиступенчатые — это плюс. Понравилось доступность регулировки приводного ремня — все под рукой и то что генератор расположен высоко — не попадет вода, грязь.

Солярис 2017

На низких оборотах не скажешь сразу что мощности столько — не хватает, лишь с середины начинает как то везти, а чтобы ехать придется выкрутить в звон — момент и мощность все на высоких оборотах, но тогда он, пожалуй, динамичнее многих одноклассников. Но опять же — мне это надо, а большинству — нет, так как они не ездят на 5000 оборотов. У меня это привело к тому что за мою поездку расход составил 14,6 л на сотню — многовато, но сделаем скидку на стиль вождения, необкатанную машину и испытания управляемости — это явно выбивалось из стиля обычной эксплуатации авто в городе.

Грузовые возможности и вместительность.

Багажник Соляриса остался прежним — хотя утверждается что он стал чуть больше, изменений я не вижу, наверное более точные измерения и покажут прибавку. По прежнему петли съедают часть пространства багажника, по прежнему урезанная обшивка на одной части есть на другой нет — мне это непонятно, а проем заметно сужается книзу. По прежнему ступенька при сложенных сидениях, а сам проем узкий, нет лючка для длинномеров, так что с перевозкой чего то габаритного могут возникнуть неудобства.

Багажник Солярис 2017

Чтобы пробраться на заднее сидение прошлого Соляриса — седана нужно было сильно так поклониться, а высокому человеку сломаться пополам — заваленная задняя стойка очень сильно мешала, она мешает и теперь, но стало, по моему, чуть лучше, за счет более выраженного угла между задней стойкой и крышей. Усевшись сзади, я не самого великого росту, подпер крышу — впритык, но так было и на прошлом — дань дизайну с покатой крышей, более говорить о задних местах особенно нечего — места хватает, но разгуляться негде, кое у кого в классе места побольше будет.

Заднее сидение Солярис 2017

По оснащению все неплохо — как говорил все комплектации с системой стабилизации, стандартный набор подушек, неплохие медиасистемы, возможна навигация, камера. Но есть один момент — основную часть оснащения и опций можно получить только с мотором 1,6, а получить можно много всего — большие экраны с андроид авто, камерой и навигацией, удобный климат. Есть опции подогревов: кроме стандартных для нашего климата, подогревов сидений, заднего стекла и зеркал можно получить подогрев лобового стекла, заднего сидения и даже руля! В нашем климате лишним не будет. А так же можно получить и дисковые задние тормоза.

Проходимость Соляриса

Так как в матушке России дорог нет — только направления, как обычно, автомобиль под наши условия дорабатывался, и я съехал с дороги. Клиренс достаточен, проблемы могут возникнуть только с передним бампером — он достаточно длинный, низ ничем не защищен — сразу краска, что ограничивает геометрическую проходимость.

Солярис 2017

На днище все плоское — ничего не выступает, защиты в штатной комплектации нет, самая низкая часть — подрамник, а не картер, поэтому защита ни так уж и нужна.

Днище Солярис 2017 снизу

Выводы по итогам тест драйва Соляриса 2017:

Смена курса произошла, и курс, по моему, в правильном направлении по большей части: самое главное произошел качественный скачек повышения безопасности — теперь и активная и пассивная безопасность на хорошем уровне, оснащение опциями вполне недорогое (традиционно для корейцев), дизайн стал современнее.

Солярис 2017

Конечно, минусов и досадных мелочей избежать не удалось, но в бюджетном классе нынче без них никак — нужно как то сдерживать ценник, ведь он не мал, впрочем в рамках жанра.

Самое главное: теперь новый Солярис 2017, в отличии от предыдущего, я могу рекомендовать к покупке!

Автомобиль на тест предоставлен официальным дилером Hyundai Сильвер Моторс.

проблема такова, имеем солярис, появились недели три назад вибрации на колесе, особенно когда поворачиваешь влево и скорость до 50 км. думал шишка на колесе. поехал переобуваться — диск кривой слегка, ямку где то поймал, нужно прокатать. прокатал. стало чуть лучше, но буквально через день все вернулось. стенд показывает что с колесом все ОК, что думаете это может быть?

— Натяжные потолки и МП окна, гарантия, договор — 89081769299

— Все виды строительных работ, большой штат, договор и гарантия — 89281114422

— Слом любых зданий, Щебень, Песок- собственная техника(самосвалы, трактора, рабочие) и низкие цены!

я в кпд уже записываюсь , я к тому что может быть и к чему готовится, для общего развития скажем так.

— Натяжные потолки и МП окна, гарантия, договор — 89081769299

— Все виды строительных работ, большой штат, договор и гарантия — 89281114422

— Слом любых зданий, Щебень, Песок- собственная техника(самосвалы, трактора, рабочие) и низкие цены!

Дважды герой флейма

грыжа на протекторе может быть, на стенде все ок, а на дороге прыгает

вывесить колесо и прокрутить, сразу видно будет

Если вибрации сильные и длительные

Такая ситуация может быть вызвана многими причинами. Но искать причину важно, потому что повышенная вибрация губительна для ДВС и чревата проблемами – от повышенного расхода топлива до раннего износа деталей ЦПГ.

Обычно проблема вибрации на холостых связана с неисправностями топливной системы, троением ДВС, нарушениями крепления мотора. И приходится выполнить ряд проверок, чтобы убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, которые имеют отношение к стабильной работе двигателя.

Как почистить дроссель Хендай Солярис правильно

Старые дроссели с механическим управлением можно было очистить быстро, не снимая корпуса с двигателя. Достаточно было брызнуть прямо в диффузор любого очистителя карбюраторов из аэрозольного баллона, запустить двигатель, а затем еще и брызнуть с запущенным мотором. Как экспресс очистка такой метод имел право на жизнь.

С новым дросселем, который оборудован электронным управлением, такие фокусы не проходят.

  1. Во-первых, односторонняя очистка дроссельного узла малоэффективна , поскольку много нагара и грязи скапливается со стороны впускного коллектора.
  2. Во-вторых, очиститель может запросто попасть по оси заслонки на плату управления мотор-редуктором и повредить как ее, так и датчики положения дросселя.

На плате дорожки очень тонкие и они боятся агрессивных веществ . Восстанавливать узел управления заслонкой дело почти безнадежное, поэтому со временем придется покупать новый, который стоит немногим меньше всего дроссельного узла в сборе.

Выход один — снимать дроссельный узел с двигателя и только после этого, соблюдая аккуратность, чистить его и протирать до блеска чистой ветошью. Благо, работы здесь максимум на полчаса.

Чтобы снять дроссель для очистки, понадобится стандартный набор инструментов, чистая не ворсистая ветошь и аэрозольный очиститель. Хвалят аэрозоль Abro, но подойдет и любой другой.






Демонтаж и очистка дроссельного узла на Hyundai Solaris и KIA Rio выполняется по такому алгоритму.

  1. Обязательно снимаем клемму с аккумулятора, поскольку мы будем работать с контактными колодками, есть вероятность замкнуть проводку и вывести из строя ЭБУ.
  2. Снимаем воздушный фильтр в сборе с корпусом и впускным трубопроводом. Для этого нужно открутить три болта головкой на 10 мм.
  3. Распускаем хомуты патрубков, привязанных к гофре воздуховода.
  4. Вынимаем корпус фильтра вместе с гофрой воздуховода. При необходимости меняем воздушный фильтр.
  5. Тщательно чистим поверхность корпуса от пыли и грязи, при возможности продуваем сжатым воздухом.
  6. Отключаем колодку жгута проводов от мотор-редуктора дроссельного узла.
  7. Аккуратно и оперативно снимаем патрубки ввода и вывода антифриза со штуцеров корпуса дросселя. Быстро поднимаем их, чтобы потерять минимум антифриза. В среднем уйдет около 70-80 мл жидкости.
  8. Откручиваем четыре болта крепления дросселя к коллектору головкой на 10 мм. Они одинаковые по длине, перепутать при сборке не выйдет.
  9. Аккуратно снимаем дроссель с коллектора, не теряем резиновый уплотнитель.











Запускаем двигатель, если обороты холостого хода не стабилизировались, обучаем дроссельную заслонку . Для этого глушим мотор и включаем зажигание на 3-6 минут . Заслонка автоматически найдет нулевое, закрытое положение, договорится об этом с ЭБУ.

После чего холостые обороты стабилизируются и будут железно держаться в пределах номинальных 800 об/мин . Провалы и дерганья пропадут, расход топлива уменьшится, двигатель Hyundai Solaris и KIA Rio станет вести себя совсем по-другому. Удачной всем работы и чистых диффузоров!

Проблемы при 2000 оборотах


Перейти в гараж

Столкнулся со следующей проблемой:

При движении именно на 1900-2100 оборотах на любой передаче слышен непонятный звук с двигателя, как будто форсунки заливают там все и слабая тяга. Чем выше передача тем это троение более ощутимо. При езде под горку на 2000 оборотах ели тянет. Звук отдает на педаль и немного на руль.

После 2100 все нормально, и до 1900 тоже все ок. Воздушный фильтр чистый, свечи и топливный модуль менял пол года назад. Зазоры клапанов в норме. Масло с масляным фильтром менял 3 месяца назад. Машина на газу, но эта проблема проявляется как езде на газу так и на бензине.

Хюндай Солярис 2011, 1.4 механика, 94тыс.км

Подскажите, пожалуйста, то сталкивался с такой проблемой? Как ее можно решить?


Перейти в гараж

попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел


Перейти в гараж

попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел

А там они вообще есть . По моему там катушки стоят прямо на свечах и проводов в чистом виде нет


Перейти в гараж

попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел
fitopawer ,

Тоже так думал, теперь вот сомневаюсь. Что у меня там реально под капотом то.
Может и трамплер есть где-то.

Send from the bestest of ever phone.


Перейти в гараж

я не могу сказать наверняка, провода или катушки

но, то, что посмотреть бы не мешало- однозначно!

ни когда не видели пробитые уплотнения свечей?

ни разу не обращали внимание на посеченный разрядами пластик?


Перейти в гараж

,
ни когда не видели пробитые уплотнения свечей?
ни разу не обращали внимание на посеченный разрядами пластик?


Неа машинка первая и стараюсь не мешать ей работать
Поэтому залажу или по проблеме или по тюнингу (но тут обычно сначала изучаю мат часть есть внутрь лезу а не наклейки на стекло клеить)

Send from the bestest of ever phone.


Перейти в гараж

,
просто для общего образования




Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания или перескакивание цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Если метки чуть смещены никакие системы изменения фаз газораспределения не помогут. Фотография ниже.

Метки ГРМ двигателя Солярис на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

фильтр чистый, свечи и топливный модуль менял пол года назад.

У меня тоже такая проблема, только при 2000-2300 оборотах(

Стартер крутит, но мотор не запускается

Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:

  • Проверить уровень бензина.
  • Оценить состояние электроцепей и проводов.
  • Провести диагностику катушек.

В конце стоит сделать еще одну попытку завести двигатель. Зачастую проблема заключается именно в поломке свечей зажигания. Катушки можно не проверять, так как их у автомобиля достаточно, и единовременная поломка всех катушек сразу практически исключается.

Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и их решения.

Состояние свечейРешение проблемы
Свечи мокрыеЭто значит, что с топливопроводом все в порядке. Тогда производится обыкновенная замена свечей.
Свечи сухиеЭто говорит о неисправности топливопровода, что довольно плохо. Обычная замена свечей не поможет, поэтому рекомендуется заменить целый топливный фильтр, а также проверить чистоту воздушного фильтра.

Все признаки неисправности сцепления.

Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

— порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).


— протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).


Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:


Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.


Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).


С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.


Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.


Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:


Или частично разрушаются фрикционные накладки:


Бывает, что трескается сама корзина сцепления:


Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).


Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:


Заключение.

Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Заключение

Большое разнообразие гидравлических масел для автомобилей приводит к некоторой путанице многих автовладельцев. Всем этим ловко пользуются продавцы неоригинальных жидкостей.

А для того, чтобы подобрать аналог, который будет в наличии, и полностью соответствовать вашей системе гидроусилителя, потребуется уже времени больше. Зато теперь, обладая некоторыми знаниями, сделать выбор будет значительно легче.

Читайте также: