Geely atlas проблемы с акпп

Обновлено: 07.07.2024

Не первый отзыв тут, до этого писал подробно, насколько позволил опыт эксплуатации, о Сitroen C4 Продано.

Очень недолго проездил на С4 и продал с пробегом 25 тысяч спустя 1.5 года. Причина - съездил в Крым с семьей и понял, что 1.6 атмо и кузов седан мне категорически не подходят. Машина раздражала только своей сборкой - в остальном все нравилось и за 1040 это был отличный с-класс, вне конкуренции, отличный мотор, отличная коробка ( только на сброс со 2 на 1 запаздывала и иногда тыкала в спину :) )

В итоге решил переходить на кроссовер, но обязательно едущий, никаких стереотипов ни перед одной маркой автомобилей никогда не испытывал, поэтому шорт листа не было) В голове сразу появился длинный список всего, что можно было бы взять, естественно, используя трейд- ин и кредит. Ходить в салоны и смотреть машины и пробовать их на тесте у меня своего рода хобби, поэтому рынок знаю весь, тем более что он в России не балует изобилием. Смотрел полный привод и автоматическую трансмиссию онли и никакого премиума, ибо бюджет был под кредит меньше 2 миллионов, желательно 1.6-1.8 вкруг со всеми страховками и допами.

Аркана - бутафорский женственный авто минимум за 1.5 миллиона в интересном мне неинтересном исполнении со всем, что есть (хах, без дисковых тормозов сзади и салоном - уродцем) на варике с 1.33. Пришел на тест, а менеджеры даже не подошли. Походил, пощупал, посидел, вышел, забыл. Дастер - интересный по цене, с автоматом, который доводилось перебирать недешево и в целом морально устаревший по все параметрам авто, конский расход, просто стремный, для дедушки. Тоже не заострял внимания. Колеос вылезал за 2 миллиона смело, опять же варик, да и в целом дизайн не нравится с этими фарами, убогой торпедо, просто не моё. Но Аркану, например, жене бы рассмотрел к покупке заново.

Дальше были корейцы, куда я зарулил по приколу. В начале упомянул, что стереотипов нет никаких, но вот именно корейцы (любые) мне не нравятся ни по ценообразованию, ни по своей сути. Сути-то и нет, все характеристики размазаны между собой, одни компромиссы. Понятно, что весь ширпотреб такой, корейцы - это абсолютно для меня серые, неинтересные в езде автомобили, с непонятными подвесками, где есть жесткость, но нет управляемости, где у моторов есть кубатура, но нет динамики, где есть ценник, но не за что зацепиться душой, вроде бы отрисованы с претензией на Ред Дот, но за этим ничего не стоит (тот же Спортейдж - ну лягуха, которая пузырем надувается)). Сида потестил, с мыслями не переплачивать за кроссовер и взять вагон, но клиренса нет + свесы в землю. Моторы опять же мертвые, либо робот, тогда уж лучше к ВАГу идти. Так я и пошел в ВАГ.

В VW сразу начал узнавать по Тигуану. Комплектацию GO с каким-то промо-пакетом насчитали 1950 за саму машину с учетом трейд-ин и всех скидок, двигатель 1.4 на полном приводе. Процент обрисовали около 14, надо еще взять страховки у них и т.д. и т.п. Никакой божественной эргономики не заметил, посадка не очень устроила, в целом пресные впечатления, со всеми переплатами и страховками на три года он выходил четко 2.5 миллиона пустой практически. Ушел.

Опять пришел к корейцам, в Хёндэ. Посчитал промо-комплектацию WAY по-моему Туссана за 1980 тысяч. Куча навязанных условий, выходил он вкруг на 3 года в 2.5 миллиона. Хёндэ были более заинтересованы законтрактоваться и стали сразу рисовать подарки и дешевое каско и все такое, но от предоплаты отказался. В целом опять все как всегда с ними - пытался себя раскачать на корейца, но ничем они меняя не цепляют, будто отводит меня в них что-то от покупки, это помимо очевидно высокого ценника, на уровне ВАГа. Единственный интересный момент для меня был дизель на Туссане. Но на тесте не было дизеля и ценник еще выше, естественно. А себе изначально ограничение поставил 2 миллиона за 3 года максимум на авто.

Затем опять пошел в ВАГ, но уже в Шкоду. Карок смотреть. Приценился, на тест не дали из-за коронавируса))) Это был конец августа 2020 года, тогда было жестко с этим. Посчитали интересный мне карок, ценник вышел 2.200, я аж раскраснелся от недоумения, ибо считал, что он-то уж точно дешевле Тигуана должен быть. Да, считали более навороченную машину, с ПП и все такое,чем Тигуан GO, но все равно, кредит хоть и маячил 9 процентов, вкруг опять 2.5 выходило легко на три года.

Так я оказался у Китайцев. Вернее, сначала я попребывал в ступоре пару дней, потому что оказывалось, что я ничего не тяну и едущего ради безопасности на обгонах в семейных путешествиях вместительного авто для меня нет с моими грошами. Что важно, еще даже не с моими, а долговыми - без кредита я б не затащил. А кредит нужен был, в районе миллиона, так как назревающий пиндец уже витал в воздухе и становилось понятно, что осенью авто будут дорожать + дефицит и этим будут пользоваться и дилеры и производители. Напомню, действие происходило в августе 2020 года.

Для себя самым приличным брендом среди китайцев давно определил Джили. Давно и отчасти подсознательно. Во-первых они на рынке более-менее представлены, даже салоны мультибренд с Вольво, сервисы официальные присутствуют ( по факту сервис вольвовский, что и хорошо и не очень одновременно), по крайней мере в Москве. Во-вторых они как-то выдерживают единый стиль в авто и я уже спокойно отличаю Джили от других авто, они не переделывают линейку с рестайлингом так, как это делает Хавейл и не разрывают единый стиль внутри одной линейки - все машины из линейки имеют преемственность. Говорит о более солидном подходе и нацеленности на игру вдолгую, если уж компания не разрозненные модели выводит на рынок, а линейки. Хотя я так же понимаю, что ничего не мешает им завтра закрыться и уйти из России навсегда или разориться, как Лифану))) Но уйти может и Сузуки завтра и Субару и Инфинити, раз уж ушли Opel, Ford, то бояться уже нечего.
Сейчас у Джили 4 модели на рынке - все похожи и в едином стиле, Кулрей, Атлас, X7, Тугелла, это уже устаканивает образ и представление о марке подсознательно.

Наверное поэтому я вспомнил первым делом о них, а уже потом о Хавейле и Чери, куда так и не дошел. Не дошел по причине того, что в салоне Джили, куда я сначала позвонил, мне рассказали и спец цене на кулрей в 1119 тысяч. Выбрав день, поехал на тест-драйв. Никакой он не кроссовер, как бы часто не пытался произносить это слово менеджер во время теста, да и в принципе понятно, что машина для города и трассы сугубо, нет того, за чем я вышел на охоту, ни полного привода, ни места в салоне, зато рвет и стоит очень справедливо! Слово за слово, пошел походить по салону и нова присмотрелся к Атласу, который уже в рестайле был, первый раз я в нем посидел еще в 2018 году. Попросил узнать что там по кредиту с трейд-ин. Оказалось (не знаю как сейчас), в августе было 3% по спец ставке. Посчитал как брать, со страхованием жизни или без, выходило, что с процентом и страховками всеми, включая КАСКО за 63 тысячи (2 водителей, без франшизы) он на три года выходил полной стоимостью в 1.8 миллиона. Скидка по трейд-ин нивелировалась занижением рыночной стоимостью моего Ситроена, что меня не парило.

В итоге по цене 1884 тысячи с допами (65 тысяч-антикор и прочее) взял 1.8 турбо на достойном полном приводе (есть отличные обзоры, что он может по оффроуду) в максималке для России. В китае есть еще панорама, багажник с кнопки и еще всякие мелочи. Что ж, сегодня даже юаневые тачки нам могут не зайти, если их в китайских комплектациях привезти сюда)) Ситроен забрали за 950 тысяч. Итого туда-сюда миллион ушел в кредит под 3 процента. Переплата за три года 66 тысяч, меня это устроило.

В результате ближайшим конкурентом оказался Спортейдж на дизеле, но там сама машина 2200+, вкруг за три года 2.7 он мне выходил, зато вот с ним-то он по базе одинаков. Поэтому не понимаю упоротых блогеров, которые все время Атлас сравнивают с Кретой и прочими B- SUV. Атлас - это кроссовер С-класса, средний кроссовок, но точно не Витара, Крета, Селтос.

Далее максимально объективно напишу о качествах самого Атласа.

1 Ценник. Я просто ничего не нашел за эти деньги, просто ближайшие конкуренты выходили от 400 тысяч дороже. Это серьезные деньги при таких ценах, порядка 20 процентов разницы

2)Агрегаты. Хороший ПП (пока сам в реальное говно не влезал, но попробую, по обзорам - зверь). Автомат - гидротранс, мотор турбовый от ВАГа, на чугуне. Ген 2 и Ген 3 мотор загибридили, либо просто доработали 1.8 ген 2 EA888. Я не особо спец по моторам, но исправили, как заявляют, проблемы с цепью, охлаждением, масложором. Короче, мотор точно Ваговский, уже чип сделал в Обухове за 20к на мотор и коробку. Это теперь другая машина, с завода стоят программные ограничения. Если думаете делать чип -делайте. По ощущениям едет 9 секунд, буду весной замерять. Стало 320 момента и 205 сил, вместо 285 момента и 184 в стоке. Коробка очень мягко переключает, но неспешно. Однако спорт режим тут реально работает. И руль становится острее

3)Подвеска, посадка, клиренс. Подвеска суперкомфортная. Не знаю, у кого еще настолько крутая, мягкая и всеядная подвеска. От этого и из-за высоко центра тяжести немного валкий автомобиль. Посадка - лучшая и наиболее удобная, с кем сравнивал, кресла все говорят отличные- кто за рулем ездил и кто пассажирами, в том числе и сзади. Клиренс не 163мм! С линейкой не лез, но визуально сантиметров 20! 163 возможно при полной загрузке и прямо под защитой, объезжал аварию по негостовскому бордюру сантиметров 25 по диагонали - не заметил! да и вообще, прежде чем верить кому-то на слово, если рассматриваете к покупке, сами нагнитесь посмотрите, там порядка 19-20 сантиметров. Свесы не идеал, но достойно - не как на Мазде, в землю, но абсолютно везде наезжаю губой , на любой бордюр и не парюсь.

4) Убранство в салоне. Сборка отличная, сравниваю с Калужской - небо и земля. Материалы везде все устраивают. Хотел бы только одного - вентиляцию в сидениях. Один раз попробуешь и будешь всегда хотеть, такая вещь)) Ничего не скрипит, нет криво обрезанных элементов или окрашенных криво, нигде ничего не выбивается, не хрустит. Но и пробег пока 6 тысяч. Поездим-поглядим. Единственные элемент, который хочу убрать или переделать - оплетка руля и белые нитки в ней. Скорее всего перешью руль и будет чистый кайф

5) После чипа - обгоняю всех тогда, когда надо, а не тогда, когда захочет автомат. Хотя изначально я немного разочаровался коробкой, долго жует передачи, поздно откликалась на кикдаун. Теперь это ушло.

для снижения температурных нагрузок применили двухслойный коллектор с интегрированным перепускным клапаном

Давление непосредственного впрыска — 150 бар, электронный блок управления — Bosch MED17, турбина Vofon, межосевая муфта — BorgWarner.


Коробка DSI575F6 самообучаемая. Если любите активную езду, переключайтесь в спортивный режим и давите на газ (только не слишком увлекайтесь!).


Мы взяли профессиональный шумомер. Результаты удивили: 51 Дб на 50 км/ч и 63,4 Дб на 100 км/ч! Сравнимо с кроссоверами премиальных брендов и седанами бизнес-класса! И это — опять же — в дождь, на дороге общего пользования посреди шумного города.

Я — да, несмотря на то, что Geely Atlas критиковали за якобы неудобные сиденья, недостаточную вертикальную регулировку водительского кресла и руля по высоте. Мне оказалось удобно все и сразу. Привыкать пришлось лишь к излишне, на первый взгляд, чувствительной педали тормоза, и, напротив, туговатой педали акселератора. Кстати, она здесь электронная. Думаю, ее настройку довольно легко изменить.

Сиденья с развитой боковой поддержкой отлично держат в поворотах. Хотя, я, конечно, заменил бы обивку из кожзаменителя на тканевую и поставил многоступенчатый подогрев сидений.

Нет — если не шаркать ногами по порогам в слякотную погоду. А случайно задеть порог здесь сложно. Чистые и дверные проемы, защищенные от грязи (а также внешнего шума) толстым уплотнителем.

Вполне. Автомобиль динамичный, тихий и с отличной обзорностью. А в нашей версии Atlas оснащен системой кругового обзора, позволяющей парковаться, как по линеечке.

Еще один плюс машины — система бесключевого доступа. Она полезна, если приходится перемещаться с частыми остановками. Кстати, в Geely Atlas она предлагается для всех комплектаций, кроме базовой. Но если вы оставите ключ в машине, автомобиль предупредит вас.

Он тихий и плавно идет. Вас порадует мотор, позволяющий легко совершать обгоны, длина салона, количество мест для размещения мелочей и множество точек для зарядки гаджетов.

В минусах окажутся нерегулирующиеся по наклону спинки заднего сиденья и относительно небольшой объем багажника. Впрочем, организован багажник неплохо: помимо розетки на 12 вольт в нем есть и карман, и крючочки, и даже аварийное открывание лючка бензобака (если вдруг примерзнет зимой).


Кузов оцинкован погружением в ванну, гарантия от сквозной коррозии превышает 10 лет. В конструкции применены элементы из высокопрочных сталей.

В нашей комплектации — шесть подушек безопасности. Краш-тест CNCAP Geely Atlas прошел отлично. К тому же он вооружен комплексом помощников водителя, повышающих стабильность движения и помогающих в сложных условиях.

Что мешает автопроизводителям делать в своих машинах максимальное число USB-разъемов и розеток? Только экономия: нужно тянуть провода, ставить розетки и порты — все стоит денег… Geely на этом, как ни удивительно, не экономит. Во всяком случае, в нашей версии Атласа. Два USB-разъема есть в нишах слева и справа от центральной консоли, еще один скрывается в боксе под подлокотником (и там же — 12-вольтовая розетка). Пара портов USB красуется и на торце центральной консоли перед задними пассажирами, а на левой стенке багажника — еще одна розетка на 12 вольт. Если отправитесь в путь всей семьей, своя точка питания найдется для каждого.

Но пристроить смартфон водителю некуда. У меня не самый большой телефон — 6-дюймовый, однако и он не поместился в боковую нишу на центральной консоли. Пришлось ставить в один из подстаканников. Не лучшее решение, если вы пьете кофе в дороге.

Вот ее ответ: «Муж привык, что ребенок, сидящий за ним в детском кресле с объемной „базой“, упирается ногами в спинку водительского сиденья или бьет по нему ногами. Geely Atlas — один из немногих автомобилей, где ребенок ногами до спинки не доставал, даже когда кресло перевели в лежачее положение.

Мне в этой машине также удобно, и сзади, где я обычно езжу вместе с ребенком, и на пассажирском месте спереди. Есть нюанс: даже в нижнем положении сиденье кажется установленным высоковато, но зато сразу вспоминается „Высоко сижу — далеко гляжу“.

Понравилась мультимедийка Яндекс Авто и особенно — подборка прекрасного современного джаза без надоедающей рекламы. А Алиса оказалась слегка невоспитанной — вмешивалась в наш разговор после того, как с ней прекратили общаться. Пришлось выключать.

автоматическое включение фар головного света, подогрев задних сидений, система кругового
обзора, многофункциональная мультимедийная система Яндекс Авто.

автоматическое
включение
фар головного света,
подогрев задних сидений,
система кругового обзора,
многофункциональная
мультимедийная система
Яндекс Авто.

длина 4519 мм (4605 мм)
ширина 1831 мм (1845 мм)
высота 1694 мм (1715 мм)
колесная база 2670 мм (2660 мм)

длина 4519 мм
(4605 мм)
ширина 1831 мм
(1845 мм)
высота 1694 мм
(1715 мм)
колесная база
2670 мм (2660 мм)


Российские продажи Geely Atlas начались в феврале 2018 года. У нас продаются Geely белорусской сборки — из Жодино, знаменитого Белазами. В завод полного цикла Belgee вложено 330 миллионов долларов, он может выпускать до 120 тысяч автомобилей в год. В России с начала продаж реализовано 7252 автомобиля (на момент подготовки материала). Этот кроссовер — флагман марки.

Скорее всего вы помните, что Geely уже почти десять лет владеет шведской маркой Volvo. Atlas рисовала интернациональная команда дизайнеров во главе с британцем Питером Хорбери, раньше работавшим на Volvo. Поэтому в облике машины есть и европейские, и азиатские черты. К первым относятся сдержанность, правильность, ко вторым — псевдохром, эмблема, собранная будто из самоцветов, решетка радиатора, призванная напоминать нам круги на воде от брошенного камня, верхняя часть панели приборов, повторяющая изгибом мост на острове Сиху, боковая линия кузова, напоминающая спину бегущего гепарда, фары, которые должны напоминать нам соколиный глаз…

Интернационален этот автомобиль и в инженерии. Система впрыска — UAES, коробки передач — Getrag и DSI, лакокрасочные материалы и водная лакировка — Basf, клей, герметик, мастика — Henkel, турбина — Vofon, межосевая муфта — BorgWarner, подушки безопасности — Yangfeng KSS, панель кондиционера — Yanfeng Visteon, приборная панель — Yazaki, элементы тормозной системы — Mando. Автомобиль собирают с использованием оборудования Kuka, Durr, Obara, Bosch, Hexagon, Grago…


Так как коробку ждать месяц а ездить надо, то стал экспериментировать с переключением передач в АКПП для исключения рывков. Поехали опять кататься на лыжах и по пути подбирал алгоритм. Алгоритм для обгона без пинков; Эко режим. Круиз, задание 130 км. При необходимости обгона: включить М4 и обгонять. При завершении сбросить газ и вернуть селектор с М в А. Включить круиз. Набирает скорость.Переключается до D6 без рывков.






Geely Atlas 2018, engine Gasoline 2.4 liter., 149 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 16


В ЭКО-режиме педальку придавил больше 2500 об\мин- тоже дергает при включении 5й. А в ЭКО, на М4 и круиз-контроле разгоняется без рывков, хоть до 150 км/ч задавай задание. Только все время разгона 19,9л/100 расход висит.


Как она работает? Никак не пойму кто виноват механико-электрическая часть или прошивка. Если по алгоритму-все прекрасно переключается, но "тошнить" приходится. Попробовал утром разогнаться на Спорте- переключилась с 3 на 6 с рывком. На нормальном режиме тоже передергивает при включении 5й


Масло в АКПП Джили Атлас используется Fuchs Titan EG ATF 3292 в объёме 7,5 литров.


А кто его читает, пока замена масла не наступит? Замена на 60000 км.


И какая по счёту это будет замена?


Замена масла или коробки? Если масла-то еще рано менять, а если коробки то первая


Понятное дело, что масла. ;)))
Но как-то сейчас сплошь советуют чуть ли не каждые 10 тыщ менять


А какое масло в коробку идёт и сколько литров?


какое залили-не знаю. в наряде ничего не писали. Кроме пропуска на заезд-выезд. Все бумаги китайцам оформляли.


А в мануале про автомобиль, какое рекомендуют?


После подбора алгоритма переключения проехал 250 км с 3-4 рывками. когда забывал переключить на М4. Газанешь- перескочит на Д4 и потом обязательно дернет при Д5. А если с М4 перекинул на А и включил круиз то нормально набирает и перещелкивает незаметно на Д5 и Д6. Только расход 19,9 литра сразу и до набора 130. На М4 шустро разгоняет с 60 и до 130. Проблем с обгоном не стало.


Масла половину слили, в ведре литра 4-е было.


По поводу акпп. Заметил такую разницу если прям медленно трогаться то чувствую переключения не всегда. При более уверенно трогание с места не цувствую только с 4 на 5 есть небольшой провал. На трассе сейчас всегда так и езжу на круизе в эко режиме. На обгонах нужно учитывать большее увеличение задержки переключения на нижшие передачи привыкнуть можно. Или ставлю перед обгоном спорт режим. В РБ есть прошивка на коробку вот думаю не поможет ли она. А масло они тебе не меняли?


Со слов помогает, тупеж коробки и у кого дёрганье уходит… Уже проездили, назад не откатываются, говорят лучше… Хз…


Да тоже читал. Мне кажется сам алгоритм аккп подобран не правильно.


тоже так думаю… уменшили мощь мотора менее 150 коников, что бы к вам пролез и меньше платежи, ну и коробку подогнали, видно не удачно, отсюда задумчивость и пинки… с народом общался кто ставил, все в восторге, мастер говорит уже вроде за 60-70 человеков перепрошились, ни один назад не откатил…

Минусы и недостатки Джили Атлас: стоит ли покупать?

Сегодня рассмотрим популярного в СНГ китайца Geely Atlas. Приобретая любой автомобиль не лишним будет ознакомиться с информацией о нем. В многочисленных обзорах, особенно на сравнительно новые автомобили, будет информация, так сказать, о взгляде специалиста и выводах за короткий период знакомства с моделью.

Также на большинстве ресурсов можно найти множество статей, где в основном упор делается на преимущества модели. Сегодня речь пойдет только про минусы и недостатки автомобиля, которые будут основаны на опыте пользователей.

Расскажем про частые поломки, с которыми сталкиваются пользователи, обсудим некоторые главные проблемы модели в целом, чтобы каждый потенциальный покупатель мог для себя понять, стоит ли покупать данный кроссовер от китайской компании.

Сразу стоит отметить, что у модели имеются некоторые неоспоримые преимущества, просто в этой статье мы не будем брать их в расчет, а обсудим только проблемы.


Кратко о модели

Кроссовер продается с 2016 года (с 2018 по настоящее время в РФ). Также имеется версия Pro, которая появилась недавно, однако, судить о каких-то недостатках данной модели пока еще рано, так как официально в Росси он еще не продается. Мы рассмотрим именно первое поколение Атласа. Сегодня Atlas предложен в трех комплектациях:

  1. Base;
  2. Comfort;
  3. Luxary (также есть версии Led и Led+Яндекс).


В качестве силовых агрегатов предложено три бензиновых варианта, один из которых с турбо.

Пройдемся по основным минусам, которые отмечают те, кто уже успел достаточно долго повзаимодействовать с автомобилем.

Динамика

Первое, что вызывает недовольство некоторых владельцев — двухлитровый мотор, а именно его бессилие в случае с этим автомобилем. Понятное дело, что любителям нажать на педаль стоит рассмотреть автомобиль другой модификации. Но, судя по отзывам, 139-ти сильный двигатель абсолютно никакой и, кажется, что предлагать даже в базовой версии такой мотор для автомобиля, который весит 1700 килограмм просто стыдно.


Данная модификация вряд ли удовлетворит даже нетребовательного пользователя, так как динамика просто никакая. Для езды на трассе такой вариант не подойдет. До сотни автомобиль разгоняется более чем за 13 секунд. Но стоит отметить, что с другими двигателями ситуация обстоит намного позитивнее, даже хорошо.

Покраска

В последние годы этот косяк немного устранили, так как в версиях для СНГ толщина покрытия увеличилась на четверть, однако, покраску сложно все еще назвать хорошей, но для данного ценового сегмента она остается приемлемой. А вот первые версии Атлас, которые приезжали из Китая — это просто ужас в плане покраски, сложно найти владельца автомобиля того периода, который сможет сказать хоть что-то хорошее о качестве окраса и его стойкости.


Рассматривая к покупке Атлас с пробегом, убедитесь, что это не китайская сборка первых годов выпуска, тогда части проблем можно будет избежать.

Шумоизоляция

Это типично для всех современных недорогих автомобилей автомобилей. Некоторые пользователи не обращают внимание и со временем привыкают к этому минусу, другие же самостоятельно устраняют эти недочеты, но это, естественно, предполагает дополнительные вложения.


Автомобиль не дорогой, но и не очень дешевый, все же в плане шумоизоляции от него ожидали лучших показателей. Шумоизоляцию сложно назвать ужасной, она сравнительно неплохая в своем классе, поэтому данный минус больше относится к бюджетникам в целом, чем конкретно к Атласу.

Салон

Здесь сложно судить объективно, так как у каждого пользователя свои запросы. Но, кажется, что багажник маловат для своего класса, его объем чуть превышает 300 литров.


Также некоторые пользователи жалуются на малую длину задних ремней, плохое качество обтяжки руля и ручки КПП. Кроме того, пользователи отмечают, что открытие багажника с ключа — стыдное решение даже для недорогого современного автомобиля. Хотелось бы хотя бы открытие с кнопки.

Часто встречаемые поломки и прочие жалобы


Также можно выделить еще некоторые жалобы, однако, особых описаний проблем пользователи не представляют, но такие жалобы встречаются во многих отзывах:

Читайте также: