Geely atlas стоит ли покупать

Обновлено: 02.07.2024

Сколько стоит новый Джили Атлас 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 169 990 до 1 734 990 рублей и напрямую зависит от выбранных двигателя / уровня оснащения. Всего для кроссовера предложено три комплектации: Стандарт, Комфорт и Люкс. Покупатели Geely Atlas могут выбрать один из трех бензиновых двигателей для авто, рабочим объемом 1,8T, 2,0 и 2,4 литра (все четырехцилиндровые). Движки сочетаются либо в шестиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом, а привод может быть не только передним, но и полным (подключаемый). Комплектации и.

Atlas, как и большинство китайских автомобилей последних лет, не выглядит объектом для издёвок. Уровень конструкторской и производственной проработки машин из Поднебесной здорово вырос ― хотя дотягивает до конкурентов далеко не во всём.

На удивление, массив серебристого текстурированного пластика не вызывает отторжения. Экран медиасистемы открыт солнцу. Центральные дефлекторы закрываются сдвигом ручек вбок.

Редкий бюджетник предложит электрорегулировку как водительского, так и пассажирского кресел. У Атласа в исполнении Люкс они есть. Задний диван не регулируется, зато там свой дефлектор вентиляции, автоподъёмники стёкол, а крышка подстаканников в подлокотнике — с микролифтом.

Крышка освещённого бардачка ― с микролифтом, но без отделки. Очечник положен даже базовой комплектации. Кнопка вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС внедрена прямо посреди потолка и лишена защиты от случайного нажатия.

Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.

К жёсткости кузова ― никаких вопросов, но с дорожным просветом в 160 мм этот Atlas лучше читать дома, а не за городом.

Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.

Спереди всего два парковочных датчика, не замечающих объекты в районе номерного знака. Ещё странность ― ходовые огни выключаются при включении поворотников, как бывает при совместном расположении в фаре. Но тут ДХО расположены отдельно, в бампере.

Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Гарантия сложная: от года до пяти лет на разные узлы и агрегаты. Первое ТО необходимо сделать на пробеге 5000 км, а затем посещать сервис каждые десять тысяч. Из 63 дилеров только четыре в Москве, а на восток Geely дальше Иркутска идти не собирается.

Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.

Паспортные данные

Geely Atlas2.0 MT2.4 AT2.4 AT AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм451945194519
Ширина, мм183118311831
Высота, мм169416941694
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1560/15501560/15501560/1550
Снаряжённая масса, кг157016501725
Полная масса, кг194520252095
Объём багажника, л320320320
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объём, см³199723782378
Макс. мощность, л.с./об/мин141/5600148/5300148/5300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин191/3900–4400225/3900–4400225/3900–4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/65 R17225/60 R18225/60 R18
Дорожный просвет, мм163163163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185185185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,213,013,8
— загородный цикл6,26,66,9
— смешанный цикл8,18,99,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л606060
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

Техника

Платформа ― своя собственная. И передне-, и полноприводные Атласы оснащаются многорычажной задней подвеской. Настраивали шасси в британской фирме MIRA. Систему полного привода поставляет BorgWarner. Обещанное время подключения задних колёс при начале пробуксовки передних ― 0,1 с. Многодисковую муфту можно заблокировать и клавишей ― но только до скорости 40 км/ч.

Силовой агрегат прикрыт пластиковым пыльником. Передняя буксирная проушина ― стационарная. На бездорожье надо помнить о низко висящем бензобаке слева по ходу. Обратите внимание на окрашенный чёрным глушитель: так его меньше заметно снаружи, и автомобиль выглядит строже.

Капот ― на газовых пружинах. Моторный отсек всех версий, кроме базовой, укутан пластиковыми щитками. Симпатично, но смущает количество пыли и пара потерявшихся пистонов при пробеге всего около 4000 км.

За кадром

Сочинский трафик в который раз заставил посмеяться про себя над всеми правительственными программами снижения аварийности. Сделали людям неплохие дороги и более-менее нормальную организацию движения… но всё равно бьются на ровном месте, по глупости и горячности. Менталитет, увы, чиновникам не подвластен ― и подвластен не будет. От дум о будущности Родины отвлёк ночной круиз на яхте: ради порядка и чистоты здесь даже запретили выходить на палубу без бахил.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Geely Atlas, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Машина мне в целом нравится, но есть один вопрос, на который никто ответить не может.

У нее в багажном отделении под полом стоит литиевая батарея. Батарея изготовлена по современным, действующим сейчас, технологиям. Так вот вопрос: когда эта батарейка через 10 лет в багажнике загорится… а она обязательно загорится (технология такая)! Что делать? И кто за это всё заплатит? И можно ли эту батарею отключить и убрать из автомобиля?

Всем привет! Начну с того, что пересел на Джили Атлас с Киа Рио третьего поколения. Если честно, корейский седан в целом устраивал практически по всем аспектам, за исключением того – что он очень низкий, и зимой цеплял защитой даже в самых безобидных ситуациях, ну и закапывался на раз!

Могу сказать однозначно – своим выбором я доволен! Это уже реально не тот Китай, что было раньше, и на голову выше практически всех других кроссоверов сопоставимого класса из Поднебесной.

Подвеска – реально сбитая, но при этом достаточно комфортная. Большинство неровностей она проглатывает вообще незаметно, пробоев не было ни разу, крены в поворотах несильные.

Как мне кажется, если на российский рынок выйдет рестайлинговый Атлас, и при этом уйдет дорестайлинговый, то продажи кроссовера в нашей стране заметно просядут. Во-первых, не будет никакой альтернативы турбодвигателю; во-вторых заметно подскочит ценник – судите сами, что сейчас за 1.4 миллиона можно взять полноприводную машину, а обновленная, скорее всего, с этой суммы будет только с моноприводом стартовать!

Взял Geely Atlas буквально недавно, в конце октября 2018 года. До этого была Лянча Либра. Бралось авто для семьи, поездок загород, поэтому в приоритете были вместительность и проходимость, бюджетность. По всем параметрам среди доступных вариантов Geely Atlas был единственный, потому и купил. Двигатель 2, 4 л, бензиновый. Коробка передач – автомат, передний привод.

Плюшки: качественная шумоизоляция и полностью оцинкованный кузов, подогрев дворников (респект производителям, в условиях наших зим эта функция очень важна). Приятно удивила рулёжка, хорошо оформленный салон. Мягкая подвеска, едет Атлас очень плавно, в салоне комфортно даже при передвижении по неровностям. Отдельно отмечу электроручник в опцией авто, возможность отключения EPS, климат-контроль. Начинка и электроника – на высоте, приятно удивлён, но посмотрим насколько хватит их безотказной работы.

Минусы: недостаточно вместительный багажник (но его можно увеличивать, поэтому недостаток условный). Гораздо больше удручает вялые показатели разгона и торможения. Но поскольку машина покупалась для семьи, а не гонок, то особо не жалуюсь, даже привык немного.

Расход: по городу около 9 л, по трассе – 8.

Общее впечатление: если нужен комфортный автомобиль для семьи, то можно брать. Но не стоит надеяться на резвость или пытаться устраивать гонки, любителям скорости Джили Атлас вряд ли подойдёт.

Атлас приобрёл 5 месяцев назад (2.4л, полный привод). Это далеко не первый кроссовер в нашей семье. Жена ездила на Опеле Мокка, у меня был Спортейдж.

Комфорт в салоне просто на высшем уровне. Пластик весь мягкий, приятный на ощупь. Сидения и руль можно четко отрегулировать под себя, места всем хватает, очень просторный. Детское сиденье ставиться без проблем, мест для ног ребенка тоже достаточно.

Штатная система очень порадовала, вдобавок телефон сразу подключается.

Динамики машине хватает, дорогу держит отлично, подвеска не пробивает на серьезных ямах. Отъездил зиму, нигде не застревал (клиренс тоже большой 20 см до порога).

Расход по городу 10-11 литров.

В целом машиной очень доволен.

Купили Атлас (2.0 механика) в 2018 в ноябре в Минске (на Орловской 88).

Расход по городу сейчас в зиму пока 9.3 литров на 100 км. Проехал 2 000 км.

Никого не слушайте. А косяки везде есть (даже в о-о-очень дорогих).

Купила Атлас пару месяцев назад, пробег 5 000 км накатала, специально ездила на дальнее расстояние – чтоб уж всё опробовать :)

Ведет себя без нареканий, переживала, что будет не удобно и быстро устану… а не-е-ет! Это порадовало!

Единственное, после предыдущей машины турбированной, разгоняется туговато :( но потом привыкла и научилась обгонять с небольшой хитростью – перед обгоном машину желательно не притормаживать, а держать педаль газа, т.е обгон чуть заранее начинать, а не впритык к впереди идущей, тогда вообще летит :)

У меня в полной комп-ции и полным приводом. Расход в смешаном цикле 10.8 , по трассе вообще на 9 спускается.

Машиной ОООчень довольна пока. Что покажет зима – посмотрим :) Салон приятный, экокожу правда могли бы чуток получше подобрать, но это не беда :) В целом всё гуд!

Если у танка гнется, то, что говорить про авто, где металл пару мм? Не-е-е, понятно, что сейчас все авто с металлом +/- пару мм, тут дело в другом, что китайский металл из которого делают эти авто—капсулы смерти некачественный изначально! После первой же зимы в СНГ – начинает, ржавеет с переходом в необратимую коррозию!

Покупка китайского автомобиля Б/У – это деньги на ветер!

А покупка нового это – вообще свидетельствует, что человек тёмный и ему плевать на собственную жизни и на жизнь тех людей, которых он будет возить в этом позорном тазике + не умеет считать свои деньги.

Купил в конце июня (комплектация “Люкс”, 2.4, полный привод) – пробег 3 020 км.

Машиной очень доволен, внешний вид привлекает внимание, салон красивый и собран добротно, нигде ничего не скрепит и не брякает, динамики двигателя хватает с лихвой, как по трассе так и по городу. АКПП немного задумчива но это не кретично, мне в гонках не участвовать.

Поставил брызговики, стало меньше из под колес грязь бросать, теперь жду накладки порогов.

Купил 20 июня – сразу вроде ничего, а потом одни разочарования… теперь еще и АКПП навернулась (на пробеге 500 км) – начали буксовать фрикционы 1-й передачи. Почитал форумы проблема давнишняя (еще по Эмгрантам).

Дилер ничего не делает (максимум перепрошьют, заменят масло – потом скажут, что так и должно быть).

Покупала машину в июне, в максимальной комплектации, только передний привод.

После Тайоты Короллы, Атлас кажется “пароходом”, но привыкла очень быстро.

Машина очень нравится, где-то читала, что она “не едет” – это полный бред, моя очень даже едет и на обгонах все в порядке.
Интересно – как она поведёт себя зимой, надеюсь так же достойно.

Купил Атлас в мае (базовую, плюс допы). Машина радует, некоторые завидуют.

Езжу по городу как будто один – так как больше не встречал себе подобных на Атласе.

По машине:
- снимал все подкрыльники, сделано все на ОК.
- Глаз радует.
- Салон привлекателен, ничего не дребезжит и не болтается.
- По ходовой и по езде – плавненько, красиво, ребёнка не укачивает.

Советую присмотреться к этому авто, хотя бы прокатиться.

Около месяца катаюсь на Atlas’е 2.4. Покупал у оф. дилера Geely в РБ (если быть точнее, то в Минске). Пробег вот-вот перевалит за 3.000 км.

К габаритам привык быстро. При парковке и езде во дворах хорошо помогают парктроники и камера.

Динамика в целом ничего так, но спорт-режим нет-нет, да включаю – в основном, перед обгонами на трассе.

Подвеска, правда, работает чуть жестче, чем хотелось бы, но я с этим как-то смирился, тем более что она в прямом смысле непробиваемая.

Расход, в принципе, устраивает – в смешанном цикле выходит 8,7 л (правда, это с учетом того, что по трассе я езжу больше, чем по городу).

Сборка хорошего качества, особенно как для китайского авто, выпущенного у нас в РБ (честно говоря, начитавшись мнений в интернете, думал, что она будет хуже).

Пластик в большинстве своем мягкий – на ощупь он гораздо приятнее, чем у многих одноклассников, в т.ч. европейских и японских. Что еще нравится, с первых дней эксплуатации внутри вообще не было неприятного запаха.

Сиденье без проблем настроил под себя, да и в целом посадка комфортная – сколько бы ни сидел за рулем, никакой усталости не чувствую.

Очень нравится, как звучит штатная музыка – признаться, не ожидал от нее такого качества.

Оптика в целом достаточно яркая, раздражает только то, что габариты и ближний свет автоматически включаются при проезде под мостами/путепроводами, а затем сразу же выключаются – в результате получается эффект мигания фарами…

Багажник, может, и не очень вместительный, но мне его хватает – все, что нужно, в нем помещается.

Внутри теснее чем в Х7.

В моноприводе (зад. ) – за миллион. Лучше передний – надежнее. А полный привод за 1.5 млн – это дороговато.

Так что буду кататься на Х7. Лишних наворотов мне не надо.

Еще в январе мне довелось проехаться на Атласе (в средней к-ции). Впечатление так себе – обычный бюджетник. Признаться, ожидал чего-то большего!

Начну с того, что на фото/видео в интернете авто смотрится намного лучше, чем есть на самом деле – особенно внутри (очень много пластика, причем не самого приятного – как на вид, так и на ощупь).
Сам по себе салон вроде и не тесный, но тоннель между передними сиденьями чересчур громоздкий – сев за руль, уперся в него правой ногой.

Багажник – вообще ни о чем! Не спорю, для пакетов из супермаркета и пары чемоданов его, может, и хватит, но перевезти в нем что-то более-менее крупное не получится, даже если заранее сложить 2-й ряд.

Двигатель очень слабый – сойдет разве что для города. Да и автомат какой-то задумчивый – ощутимо тупит при совершении маневров.

Относительно подвески. Едва ли не все “обзорщики” называют ее мягкой. Это бред. Она достаточно жесткая.

А вот сборка, как для белорусской, ничего так – согласен, местами есть недочеты (например, зазоры не везде одинаковые), но они не бросаются в глаза.

Впрочем, как бы там ни было, я покупать эту машину не стану – она меня вообще не впечатлила. Все слишком дешево, да и удовольствия от вождения ноль!

Получше на мой взгляд Эмгранда будет, хотя… Эми просто более “старый добрый”, а этот Атлас в новинку. Интересная подача авто, новая. От Вольво много моментов есть, но это к плюсу отнесу.

Заграницей у кента такая. Я когда был, он меня катал на ней – даже за рулем посидел, прокатился. Машина быстрая, разгоняется классно. То ли дороги у них улетные, так и не понял )))

На прошлой неделе ездил в салон Geely (в Минске), чтобы вживую посмотреть на Atlas. Мне повезло – дали на тест-драйв. В итоге покатался на авто в компл. Comfort с 2.4 и 6-ст. АТ.

Посадка понравилась, удобная. Сиденья и не мягкие, и не жесткие. Боковая поддержка достаточная. Строчка везде аккуратная (отделка, кстати, была тканевая).

Панель хоть и пластиковая, но выглядит очень прилично. Честно говоря, пока не потрогал, думал, что там кожа.

Приборы читаются хорошо, притом, что во время теста светило солнце. Дисплей, на мой взгляд, тоже неплохой – яркий, на касания реагирует быстро (не тупит).

Места в салоне много – по крайней мере, мне при росте под 190 см было очень комфортно, не тесно. Багажник не то чтобы прям огромный, но и маленьким его никак не назовешь.

Каких-то серьезных ляпов в сборке не заметил. Единственное, что немного удивило, так это багажная дверь с внешней панелью из пластика…

Двигатель запускается с кнопки, причем в момент нажатия не чувствуется его старт. Да и в целом он работает довольно тихо.

Плавность хода хорошая, но валкости я не заметил. Крены в поворотах минимальные. Ямки и другие дорожные неровности внутри практически не ощущаются.

Динамика, конечно, не как у спорткара, но ее хватает для того, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке.

Автомат произвел хорошее впечатление – переключения плавные и едва заметные (пинков, рывков, толчков и т.д. на тесте не было вообще).

Ну и по расходу. На тестовом авто комп показывал 14,5 л на 100 км – это полностью городской режим с разными водителями. Думаю, после обкатки можно будет запросто добиться результата в 13-13,5 л.

Машина внешне очень хорошая, но много есть минусов.

Расход и сборка.

Я присмотрел себе китайца, но “премиум класса”, с оригинальной сборкой – HAVAL. Пока то что они предлагают – самое лучшее. А так страшно брать авто белорусской сборки.

Долго присматривался к разным маркам и моделям, в том числе и к новым машинам от китайских производителей. Сегодня в Китае появилось достаточно много достойных аппаратов таких производителей как BYD (TANG,QIN,YUAN, как гибридные, так и электрические), GEELY (Emgrant GT, GL, Atlas – китайское название Boyue), CHANGAN (CS-75, CS-95), Trumpchi (GS8), HAVAL – достаточно хорошо известный российским автомобилистам. В двух словах можно сказать, что китайские авто сделали такой же технологический рывок, как и китайские телефоны, которые, кстати тоже начинали как копирование известных марок и моделей.

Итак принято решение в пользу Джили Атлас. Поход в салон неожиданно удивил, ни одной машины и очередь на 5 месяцев.

В итоге, предзаказ сделан, мне как “иностранному другу”, обещали привезти пораньше. Как и обещали, моя машинка в максимальной комплектации и с полным приводом пришла через три месяца.

Читайте также: