Haval h6 люкс и элит отличие

Обновлено: 05.07.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Haval H6 Coupe (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В октябре прошлого года появилась возможность поменять мамин автомобиль (у неё Getz 1.4 2008 года, пробег 70 тыс. км на автомате) – сначала поехали смотреть RAV4, понравился, все круто, здорово и едет хорошо, но угоняемость, + мне допников насчитали на 150 тыс. руб., да и обслуживание не самое дешёвое… много где ездили, и VAG, Хендай, Киа и т.д. И знаете, как-то стало досадно, что при бюджете в 1.6 млн, ничего достойного просто нету. И лучшим из того, что видели, была Toyota! Да, выбор не плохой – успокаивал себя, но тут друг предложил съездить глянуть Haval, дескать видел тест драйвы, тачка “бомба”. Думаю, ну поехали, ради поржать, подъехав к салону, увидел пару таких же как я, и приятные внешне автомобили, выбор пал на H2, так как качество цене не соответствовала и была гораздо ниже, чем я ожидал 1.2 млн в Елите, ок, через пары недель безуспешных поисков, возвращаемся в Haval, но уже в другой салон, и прям перед входом стоит новенький H6 Coupe, с панорамой, со всеми делами. И ТАМ ЕСТЬ ВСЁ! Не, реально, за 1.6 млн там есть всё и даже больше. Съездил на тест драйв на нем и понял, что давно не получал столько эмоций от управления автомобилем.

Следующие 3 месяца меня преследовала навязчивая идея: “в чем подвох?” – свое исследование я начал с технической части:

• двигатель – от Mitsubishi (на ранних моделях, значок был на блоке цилиндров) 2 литра турбо, а они всегда славились своими двухлитровыми движками с турбиной.

• коробка – роботизированная GETRAG 6 ступенчатая, мокрая, интересовался этой фирмой и коробкой, оказалось, что такую (усиленную конечно же) ставят на BMW M5.

Тоесть претензий по надёжности к техники нет (в теории). Так в чем же подвох?

Начал спрашивать у всех знакомых, родственников, но скептицизм их победил, и в то же время услышал 2 хороших аргумента: найди владельца авто на форумах, и попроси встретиться, чтобы посмотреть кузов на корозию, узнать информацию из первых рук и 2) остаточная стоимость. Неожиданно нашлось альтернативное решение, необходимости воочию убедиться в отсутствии корозии, качестве покраски, в салоне стоял авто с пробегом H6 2015 года, пробег 50 тыс. Все облазил, все ОК.

Может быть они за сервис немеренно дерут? Посмотрел, посчитал, регламентные работы на 100 тыс км пробега 80 тыс. Руб.

Я не смог найти изъянов каких-либо! Я пытался! Прям совсем.

Я просмотрел все ролики, тест-драйвы, я достал всех менеджеров в обоих автосалонах г. Москвы, прочёл все, что можно было прочесть про этот автомобиль (даже manual), в итоге, заказали в феврале, в этом месяце (апреле) поедем забирать.
Никому ничего советовать не хочу, но если вы умеете считать деньги, то стоит хотя бы съездить “поржать”.

После Гетца, любая машина покажется высшим классом. А “Н6 купе” – тем более, да еще и со всеми плюшками, которыми его нафаршировали (один сдвижной люк чего стоит)…. Кстати сейчас почему-то мало таких машин (с люками) стало.

Люки были популярны в “докондиционерную эпоху”. А сейчас он как опция идет, в качестве “допа”, на многие машины его предлагают. Н6 купе кстати я тоже видел, но там люка не было, тоже как “доп” скорее всего.

В том то и дело, что это не “доп”, а комплектация, только самая лучшая – “Элит” (в ней еще ксеноновые фары). На комплектация попроще люка нет, но нафаршированы они все равно хорошо.

На счет двигателя от Митсубиси – не понял. С чего такие выводы?

Ну это как бы не плохо, но я в первый раз слышу, ГрейтВол нигде не сдается – что за мотор. Молвят что собственная разработка.

Ну может быть есть что-то от Митсу, за базу его взяли, осовременили. А вообще у них свой научно-технический центр, производство полностью свое, от разработки до последнего винтика.

Да, они официально заявляют, что на купе коробка гетраг (это немецкая фирма специализируется на производстве высоконагруженных трансмиссий). Ну это можно сказать плюс.

По мотору официальных данных нет, слышал даже что тойотовский, но я склонен думать, что мотор у них свой.

Не столь важно, главное проблем не доставляет. Мощный, крутится легко и масла не просит от замены до замены.

На простых Н6 есть уже пробеги больше 100 тыс, мужики чипуют их и счастливы, по ресурсу хороший мотор с запасом.

Давно присматривался к Haval H6 – понравился богатым оснащением опциями, симпатичным дизайном и качеством исполнения. Для покупки оставалось лишь малость подкопить деньжат…

Но как на зло, нужная сумма была собрана и появляется Н6 купе, который в самой заряженной комплектации стоит дороже на 300 тыс руб. Когда посмотрел на него в автосалоне, простая Н6 уже как-то опостылела, ну сами понимаете, когда появляется нечто поновее, то предыдущая уже кажется не такой желанной. Было решено оформить кредит, и брать то что по душе, чтобы потом не жалеть, что не купил именно то что по душе. Кредит брал не авто, а просто потребительский (я кстати с ним уже расчитался).

И вот у меня уже три месяца желанная мечта – Н6 купе, в полной комплектации “Элит”, с 19 дюймовыми дисками, и ксеноновыми фарами с автокорректором. Плюс еще такая плюшка в элите панорамный сдвижной люк. Так если видите Хавал с люком знайте, это вам не просто – это самая навороченная комплектация.

За три месяца уже прошел первое ТО. Наездил 5 тыс км. Заменили масла и фильтр, остальное просто проверили и осмотрели, все в норме, кстати ТО 1 бесплатно, по заказ наряду 8 тыс заплатил бы, а так обошлось бесплатно. Здорово.

Машина радует, очень качественно собрана, двух литровый прямовпрысковый мотор радует мощностью, очень весело крутится, вплоть до 6 тыс оборотов. После 4 тыс как второе дыхание открывается, получаешь еще пинок ощутимый. Это наверное его стихия.

Багажник маловат, но на то он и купе, я машину брал не для того чтобы грузы возить, ну если потребуется задний диван сложу и вот тебе и багажник.

Машиной в общем-то доволен пока, бенза жрет мало, не ломается, комфортная, что еще надо от машины.

Ну так, чтобы багажник был большой – надо было “простой Н6″ брать.

А купеха для комфортного передвижения по автотрассам. С учетом особенностей наших дорог, для нас наверное только такие купе (на базе кроссоверов) и подходят.

Симпатично тачка выглядит.

А что – мотор реально прямовпрысковый, типа ГДИшного что-ли? С какого-нибудь японца поди поставили?

Вообще у Хавейла в Китае полный цикл производства. Начиная от разработки моделей и моторов и заканчивая конвейерной сборкой, вроде это у них свой мотор, а может на базе японского что-ли разработали, не знаю, но хороший вроде. Крутится очень легко, даже на больших оборотах без натуги работает. Предполагаю, что необходимо только качественное масло (масло, кстати, вообще не берет – и это очень радует).

А какому мотору не нужно качественное масло?

В Н6 Купе к тому еще и турбина. Хотя 190 сил с двух литров объема по сегодняшним меркам не так уж и много, но зато ресурс должен быть большой.

А любителей запредельных мощностей наверное уже ждут чиптюнеры – до 250 лошадок его разогнать наверное не проблема.

На YouTube есть видео из Китая года 2014-2015 вроде, и там прям на блоке цилиндров было выбито Mitsubishi, а кроме как для серии EVO, я не знаю, чтобы они разрабатывали 2.0 turbo…

Я уже давно думал о покупке именно этой машинки. И должен сказать честно, что пока лучше варианта не вижу!

Вот еще в салоне на тест-драйв записался, интересно какая она в езде.

Похвальный выбор с вашей стороны :) Я о том, что данный автомобиль, на мой взгляд, заслуживает внимание. И кто, чтобы не говорил, но Хавал достойная машина.

Конечно заслуживает. Далеко не каждая машина более известного бренда может похвастаться такой богатой комплектацией, как Хавал. Тем более, что и качество использованных материалов отличное – подкопаться не к чему. Я вот уже год езжу не нарадуюсь.

И каковы впечатления от нового Н6, как себя двигатель ведёт, как динамика ? Да и вообще – какие впечатления от машины ?

Ведет отлично, каждый день на нем езжу. За все время ничего не сломалось и не отпало.

А на счет мнения людей, то у меня есть свое, которое для меня важнее!

А если не хватает денег на Н6, то можно пособирать денег, она того стоит, поверь. А переплачивать за бренд вообще не вижу смысла.

Привет всем. В Н6 стоит двигатель ВАГ, даже масляный фильтр от Audi/VW W719/45.

У кого подглючивают датчики парковки (передние внутренние) – решение очень простое: надо снять заводскую рамку с бампера а на ее место уже прикрепить номер с рамкой.

Проблема в том, что датчики видят торчащий вперед номер и при малейшей вибрации срабатывает.

Одна хитрость: в середине закручена “нарезайка” изнутри и, чтобы открутить рамку – её надо потянуть на себя и откручивать. К этому саморезу я прикрутил пластмассовый дюбель, обрезал, а спереди через рамку для номера тоже вкрутил саморез – и конструкция стала намного прочее.

Представители бренда Haval в России заявляют, что модель H6 Coupe предназначена, прежде всего, для города. Странно. Во-первых, выглядит кроссовер вполне по-внедорожному. На природе смотрится очень органично. Мощные колеса (у тестовой версии – аж 19-дюймовые, с шинами 225/55). Дорожный просвет, номинально составляющий 170 мм, со стороны выглядит гораздо более внушительным.

В профиль видна несколько скошенная назад крыша. Но это нисколько не роднит кроссовер с каплевидным спорткаром. Просто, в некотором роде, оригинальный кузов, не вызывающий, впрочем, отрицательных эмоций. Вполне гармоничный. Сказывается ли наклон крыши на высоте салона в задней части? Нет. От подушки дивана до потолка рулетка показала 94 см.

Но вернемся к разгону и попробуем ускориться с 80 до 120 км/ч на пятой, а затем на четвертой передаче, выбранных вручную. Удивительно, но результат примерно одинаков – около 8 с. Обычно на пятой передаче автомобили ускоряются медленнее. Проверяю еще раз и отмечаю, что нет, не ошибаюсь, при наборе скорости обороты не взлетают до небес и передачи не меняются. Ну, пусть так, никакого криминала в этом нет. Зато не ощутите провала, если вдруг понадобится выйти на обгон, а о включенном ручном режиме вы забудете. Пятая передача вас не подведет.

На чистом асфальте китайский кроссовер очень надежно держит скоростную прямую, тут ему надо поставить жирный плюс. Пожалуй, ненамного хуже стоит он и на пологих дугах, но перестраиваться во время их прохождения не любит, заметно кренится. Двигаясь в среднем ряду и догнав кого-то, чувствуешь, что при повороте дороги вправо хочется обойти соперника справа, а не слева.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

MINI Paceman
(универсал 3-дв.)

Changan CS 75
(универсал 5-дв.)

Renault Arkana
(универсал 5-дв.)

ABS проверена на укатанном и рыхлом, а также на укатанном + рыхлом снегу. Вот всех трех случаях она срабатывала грамотно, правда, на совсем скользком покрытии слишком уж распускала автомобиль. Если под колесами был рыхлый снег, наблюдалось очень незначительное рыскание. На асфальте к тормозам претензий не возникло. Они мощные, под стать массивному автомобилю. Только вот слишком рано, на мой взгляд, автомобиль предупреждает о резком торможении включением аварийной сигнализации. Не так уж резко тормозишь – а тревожные огни уже вспыхивают. Китайцы явно перестраховались.

В принципе, сознание нашего потребителя все-таки постепенно меняется, и к концу 2017-го года Haval подходит с результатом свыше 1000 проданных у нас автомобилей. Правда, это всего лишь одна тысячная доля от мировых продаж. Неужели только мы здесь, в России, имеем какое-то особое сознание, не позволяющее считать эти модели заслуживающими внимания?

Двигатели и коробки передач

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

Подвеска и управляемость

Салон и богатые комплектации

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Lux и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

отказ работы клаксона;

самопроизвольное включение задних парктроников;

течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.


Китайский Haval является дочерним брендом Great Wall Motors и отличается более престижной и технически продвинутой модельной гаммой. Помимо свежих H6 Coupe и Н9 в России предлагают кроссоверы Н2, Н6 и Н8. В первой половине текущего года было продано 869 автомобилей, при этом самой востребованной моделью остается Н6 (652 машины).

Поставки всей гаммы идут из Китая. Однако с 2019 г. в Особой экономической зоне Тульской области должны запустить фирменное предприятие мощностью до 150 тыс. машин, где планируется выпуск по полному циклу с локализацией до 50%. А число российских дилеров к моменту старта завода хотят увеличить с нынешних 11 до 40.

Литые 17- или 19-дюймовые диски с особенным дизайном, кузов с динамичным профилем, раздвоенные патрубки выхлопной системы. Новый кроссовер, в котором призывают увидеть настроение купе, создан на самостоятельной платформе. С виду H6 Coupe эффектнее обычного H6 и адресован менее консервативной аудитории.


Отличаются у моделей и габариты. Coupe короче на 100 мм (4549), уже на 17 мм (1835), ниже на 27 мм (1700), а клиренс меньше почти на сантиметр (170 мм). При этом база колесная больше на 40 мм (2720) – это дало пассажирам по театральному приподнятого второго ряда плюс в расстоянии до передних кресел, но минимальный объем багажника сократился до 247 л против 808 л у Н6.

Место водителя с намеками на кокпит: дверной подлокотник продолжается подъемом к передней панели, а центральная консоль – у Н6 она с выступом для рычага КП – здесь плавно переходит в тоннель. Вместо рычага ручного тормоза – клавиша электромеханизма. У Coupe современнее интерфейсы медиасистемы и климатической установки, крупнее приборный дисплей, удобнее клавиши на руле, интереснее формы дефлекторов.



Однако у H6 по умолчанию уже есть кожаная обивка салона, электроприводы кресел, полный комплект подушек и шторок безопасности. Бензиновый турбомотор 1,5 л (150 л.с., 210 Нм) идет в сочетании с МКП6, передним и полным приводом или с передним и АКП6. Турбодизель 2,0 (150 л.с., 310 Нм) предложен с МКП6 и полным приводом. Исполнение Lux стоит от 1 119 000 до 1 319 000 руб., а Elite – от 1 169 000 до 1 369 000 рублей.

Пожилой Haval H6 (образца 2011 г.) в нынешнем виде будет у нас еще как минимум год и по ожиданиям фирмы останется бестселлером гаммы. А новый H6 Coupe может потеснить со второго места компактный Н2 или стать третьим по тиражу. Конкурентами нового кросс-купе видят Hyundai Tucson (от 1 449 900 руб.), Kia Sportage (от 1 120 900), Nissan Qashqai (от 985 000) и Toyota RAV 4 (от 1 450 000 рублей).



Улучшенный Haval H9 ожидаемо подорожал. Раньше он стоил 2 299 000 руб., а теперь попросят минимум 2 369 900 рублей.

Читайте также: