Geely coolray проблемы с двигателем

Обновлено: 05.07.2024

Сколько стоит новый Джили Кулрей 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 149 990 до 1 529 990 рублей. Всего для кроссовера предложено четыре комплектации: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport.

На российском рынке для Geely Coolray SX11 предложен единственный 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор, который сочетается в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой передач, передающей тягу на колеса передней оси.

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены Geely Coolray 2020

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 1 149 990
1.5 (150 л.с.) Luxury DCT7 1 319 990
1.5 (150 л.с.) Flagship DCT7 1 479 990
1.5 (150 л.с.) Flagship Sport DCT7 1 529 990

DCT7 — робот 7-ст.

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Максимальная длина комментария — 180 символов

Плюсы и минусы Джили Кулрей

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Расход
  • Мультимедия

— Минусы

Отзывы владельцев Geely Coolray 2020

Пока что полный восторг — машина едет очень приятно. В видеообзорах говорили, что она тупит при трогании с места, но наверное я делаю что-то не так (не рву с места), потому что мне все нравится. Двигатель я не слышу вообще, при движении на 120 км/ч голос повышать не приходится. Автохолд нравится (раньше не было). Камера 3D отвлекает, не смотрю на нее. Из мелочей, на которые обратил внимание, могу пока отметить непонятную работу печки/климата (не получается попасть в комфортный режим). При движении задним ходом Автохолд не включается, возможно я требую от машины слишком многого.

Отзыв о новом Джили Кулрей 1.5 (150 л.с.) 2020

Основное ощущение от машины — легкость. Ей легко даются подъемы, передачи щелкаются незаметно, на 110 км/ч идет словно накатом. По трассе, если идти 100, мгновенный расход показывает 5,4 — 5,5, но если и врет, 6,5 литров все равно адекватно, тем более машина на первых км обкатки. В режиме эко педаль газа не особо отзывчивая и приходится продавливать, но для движения по трассе самое то. И руль прям очень легкий, чувствуется иногда колея.

В стандарте педаль газа реагирует оптимально, самое то для города, и руль наливается относительно эко и уже меньше заметны колеи. В спорте руль ещё более наливается, ну а реакция на педаль газа становится моментальной. Полагаю, для обгона на трассе самое то. По гравийке машина идет адекватно, на ямках не пробивается, звуков не было замечено. Мультимедиа легко коннектится с айфоном, на сам айф ничего не надо устанавливать, только подключаешь по юсб и сразу экран дублируется на монитор авто — удобно.

Отзыв о Geely Coolray SX11 1.5 с роботом 2020 года

Выехал из города на трассу и ахнул, как он по трассе идет, после японцев которых нужно крутить чтоб разогнать или на обгон пойти, китачик порадовал своей динамикой, при езде 120 км в час обороты держатся на уровне 2 000 оборотов. И расход при этом показывает 6,2, бывало и 5.8, обгоны даже в горы преодолевает с легкостью и уверенностью, при этом даже газ в пол не надо нажимать, а стоит только чуть надавить и машина как будто полетела. Ехал на режиме эко, машина плавная, руль легкий, но по трассе немного ловить нужно дорогу в этом режиме, спустя 600 км выключил режим эко, перешел на нормал, разницы не почувствовал в расходе топлива, но машинка стала по приемистей и руль почувствовал, что стал более жестким и перестал ловить дорогу, отпускаешь руль — она едет прямо.

В режиме спорт машина как будто вообще с ума сходит, станет агрессивная, на педаль газа реагирует моментально. Свет ближних фар ночью заставлял некоторых встречных машин моргать, дабы я выключил дальний свет, но приходилось их разочаровывать и говорить, что я на ближнем еду)) По шумке есть вопросики, но это можно самому сделать. В целом машинка понравилась, как дизайном так и ходовыми качествами.

Отзыв про Джили Кулрэй 1.5 передний привод и робот 2020

Очень нравится: как рулится, как переключается робот, свет классный, полностью бесключевой доступ открывается и закрывается на ручке все, ключ в кармане валяется, багажник тоже так открывается, дистанционный запуск двигателя с пульта, панорамная крыша, обогревы всех сидений и руля, музыка классно играет, можно сразу 2 флэшки вставлять и переключаться между ними и выбрать определеную папку и трек, минус что видео при движении не воспроизводиться, две камеры одна сзади а другая в правом зеркале.

Напишу про минусы, какие я нашел: очень не нравится зеркало заднего вида — в салоне видно все хорошо, но мне не нравится внешне сзади пластик не приятный цепляется, свистит ветер в передних стойках, для меня не критично, на потолке где начинается от лобового большой зазор почти на палец.

Отзыв о новом Джили Кулрей 1.5 (150 сил) RT 2020 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Что касается ходовой, то на передней оси кроссовера используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, в то время как сзади задействована полузависимая конструкция с балкой кручения. Тормоза модели дисковые, причем на передних колесах вентилируемые. Geely Coolray SX11 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 330
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 609
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

Объем багажника китайской модели заявлен на уровне 450 литров, а вместимость отсека со сложенными сиденьями заднего ряда разработчиками не афишируется. Топливный бак рассчитан на 45 л. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 415 кг (вне зависимости от выбранной комплектации).

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Подвеска Кулрэя жестковата: с дорожной мелочью она справляется достойно, а на более ощутимых неровностях комфорт заканчивается. При этом шасси не гремит, да и пробоев не наблюдается. Управляемость модели также вызывает немало вопросов. К примеру, если на прямой все хорошо, то при активном маневрировании в поворотах руль не дает адекватной обратной связи, из-за чего контроль над авто не чувствуется.

Передние сиденья в Джили Кулрей 2020 модельного года имеют короткую подушку и волнистый профиль спинки. Кроме того, они жестковаты, так что удобно в них будет далеко не всем. Если говорить конкретно о посадке водителя, то также стоит отметить площадку для отдыха ноги, которая здесь могла бы быть и побольше.

Задний ряд в машине один из самых просторных в классе: запаса свободного пространства достаточно как в ногах, так и над головой. Плюс стоит отметить практически полное отсутствие центрального тоннеля, за счет чего комфортно здесь будет даже пассажиру по середине. Минусы все те же, что и спереди — жесткая набивка и коротковатая подушка.

За что хочется похвалить салон нового Geely Coolray, так это за обилие различных ниш и емкостей для хранения мелочевки: вопросов, куда здесь пристроить смартфон или положить ключи — не возникает.

Интересные факты

Фото нового Джили Кулрей 2020 года

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Компания Джили превзошла саму себя. В начале марта 2020 года в автосалоны в России и Беларуси поступила модель Geely CoolRay (или Geely SX11). Ранее модель была представлена на автосалоне в Москве в августе 2018 г. Представляем Вашему вниманию Geely Coolray обзор.

Автомобиль имеет очень привлекательные: цену, внешность, характеристики. Шумоизоляцию, малый расход бензина и предназначен в основном для города.

В автомобиле есть всё для тех кто живёт, работает, каждый день перемещается по городу. Или ездит в режиме город-пригород.

Geely Coolray обзор плюсов

  • Дизайн — Вас точно все заметят на дороге. Причем в любом цвете кузова, даже не сомневайтесь. Сделано и красиво и качественно.


И ещё плюсы

    , с завода, а скорее полноценный планшет. Который всегда под рукой и он не боится никаких перепадов температур и влажности. Со всеми её возможностями можно ставить любые приложения. Многие ставят такие android-магнитолы сами в свои авто. А тут такой подарок! Так её возможности просто потрясающие! На ней отображаются 4 камеры кругового обзора. Управление 2-х зонным климат-контролем и автоматической системой парковки. Суть — всё что нужно всегда под рукой.
  • Дисплей приборной панели обычный или современный ЖК. На нем есть показания датчиков давления и температуры в каждом из 4-х колес. Теперь преждевременный износ шин Вам не грозит. Само собой имеются все необходимые показания бортового компьютера.
  • Также есть не просто круиз-контроль, а адаптивный. Автоматически притормаживает перед впереди идущей машиной на скорости от 30 км/ч и выше. Это первый автомобиль Джили с такой опцией. На трассе можно просто ехать за кем-то и не переживать что при торможении впереди едущего авто, Ваш автомобиль вдруг в него въедет. В итоге Ваш авто притормозит и аварии не случится. Панорамная крыша для обоих рядов сидений — для наслаждения окружающими видами. С автоматическим тихим закрыванием с помощью электропривода.

Помощники и полезности

    Само собой Эра-Глонасс и куча подушек безопасности по кругу.
  • Всякие помощники ABS и ESP и т.п.
  • Городской багажник с учётом сохранения места для пятерых в салоне и общей длины авто. Чтобы без проблем найти парковку. В нем куча ниш! Розетка на 12 В, чтобы использовать, например, автохолодильник. Или подкачать колеса или как розетку для переносной лампы. Под полом докатка. Сейчас вообще мало кто использует запаску. Дороги стали лучше, случаи повреждения колес единичны. И куча места для инструмента, домкрата, знака аварийной остановки. Противооткатных упоров, тряпок и прочего что нужно в дороге. Таким образом, под пол можно убрать всё неприглядное и каждый день неиспользуемое Вами. А само багажное пространство использовать для сумок и вещей. Очень удобно и продуманно сделано. А кому этого мало — можно подобрать багажник на крышу — бокс. Специалисты в автосалоне Вам с этим помогут.

Дополнительные удобства

  • Заправлять машину можно 92 бензином или 95.
  • Все лампочки в авто светодиодные что экономит электроэнергию от генератора-аккумулятора. И, соответственно, бензин. Плюс лучше освещаются дорога и салон с багажным отсеком.
  • Доступ в машину бесключевой и запуск двигателя по кнопке.
  • Подогревы 4-х сидений из 5, заднего стекла, боковых зеркал, форсунки омывания лобового стекла и зоны покоя дворников! Чтобы они не примерзали к стекла и всегда были чистыми от наледи.

Полезные советы

При принятии решения о покупке автомобиля не забудьте зайти на сайт страховой компании, которой Вы доверяете. И заранее поинтересуйтесь во сколько Вам обойдётся оформление ОСАГО. И, при необходимости, КАСКО.

В целом все помощники авто для сделаны для Вас с учетом опыта эксплуатации автомобилей в городе. С частыми входом-выходом из салона и рваным трафиком на дороге. С учетом тесноты городских улиц, сюрпризами непогоды и т.п. Всё сделано и организовано так, чтобы дарить Вам радость от вождения в любых условиях.

Geely Coolray обзор внешности:

Рекомендации о том, как лучше эксплуатировать автомобиль с таким нового типа мотором и КПП см. здесь — двигатели Джили Атлас.

См. про мотор 1,8 и его КПП. Бояться их абсолютно не стоит, все узлы не вчера созданы. Отработаны и проверены в эксплуатации на других автомобилях. Все проблемы с лета 2012 года устранены. Главное — вовремя и правильно их обслуживать и эксплуатировать.

Ленивого водителя они подведут, а ответственного будут только радовать своими наисовременнейшими параметрами. Всегда даря удовольствие от езды. И чаще меняйте масло и только на качественное. Тогда до состояния капремонта автомобиль просто не дойдёт.

Geely Coolray обзор минусов

  • Кузова автомобилей, поступающих непосредственно из Китая, традиционно сделаны из неоцинкованного металла. Они не считают нужным внедрять у себя этот подход. К примеру, Джили Атлас белорусской сборки оцинкован. Беларусы, зная местный климат, просят разрешить у них сборку на конвейере по полному циклу Geely CoolRay. И в этом случае настаивают на использовании оцинкованного металла. Сейчас там пока налажена только крупноузловая сборка из машинокомплектов, приходящих готовыми из Китая.
  • Задняя подвеска. Там не комфортная и длинноходовая многорычажка как у Джили Атлас. А обычная балка с короткими ходами, чтобы уложиться в привлекательную для покупателей цену. Соответственно на лежачих полицейских надо быть аккуратнее. Не штурмовать их с ходу, а притормаживать, и про езду по ямам лучше не думать. Возможно, её ещё заменят на будущих итерациях модели. Но это несущественный минус при езде по асфальтным дорогам.
  • Передний бампер. Он не то чтобы низкий, но его форма такова, что можно им зацепитья за высокие бордюры. Имеет выступающие формы. Надо быть аккуратнее, иначе можно оторвать нижнюю юбку черного цвета.
  • Управление климат-контролем на центральном дисплее обозначено как двухзонное. Но по факту он, говорят что однозонный.
  • Остальное из разряда мелочей. Которые с учетом цены можно не замечать. Один USB-порт на заднем ряду. Один дефлектор по центру на двоих. Все камеры обзора по кругу без омывателей. Будут грязниться и их иногда надо будет протирать и т.п.

Характеристики от производителя в двух комплектациях можно посмотреть на официальном сайте Джили.

Но эту машину перед покупкой надо увидеть живьём. Потому что проработка деталей — фантастическая! Команда Питера Хорбери могла бы смело продать этот проект любому европейскому премиум-бренду. Это не подделка, не копия, а очень качественный дизайн-продукт. Притом постарались не только художники, но и производственники: качество штамповки, сварки и сборки — на уровне мировых образцов.

slide image for gallery: 25951 | Geely статика

slide image for gallery: 25951 | Geely статика

slide image for gallery: 25951 | Geely статика

slide image for gallery: 25951 | Geely статика

slide image for gallery: 25951 | Geely статика

Мощное антикрыло, диффузор на заднем бампере и сплиттер на переднем — привилегия комплектации Flagship Sport

Не пощупаешь — не поймёшь

Мал сундучок. Да нет, нормальный

Сиденья второго ряда — самые обычные. Мягкие, удобные, по последней моде отформованные под двоих пассажиров. Можно только пожаловаться на отсутствие регулировок. Но кто из одноклассников предложит хотя бы регулируемую спинку? Правильно, никто. А Geely, наоборот, выкладывает неожиданный козырь: сзади — очень просторно.

slide image for gallery: 25948 | Geely салон

slide image for gallery: 25948 | Geely салон

slide image for gallery: 25948 | Geely салон

slide image for gallery: 25948 | Geely салон

slide image for gallery: 25948 | Geely салон

Большой тачскрин, вокруг которого построен интерьер, радует быстродействием, но само меню кажется сложноватым

Но чудес не бывает — в салоне простор, а в багажнике тесновато. Это становится понятно, когда поднимаешь пятую дверь. С другой стороны, в отсеке есть удобные сеточки для мелочей и канистр, а в подполье упрятан классный пластиковый органайзер (ещё на этаж ниже уложена докатка). И качество отделки, опять же, на высоте.

Ищем корни Volvo

content image for: 77138

content image for: 77138

Главней всего — подвеска Geely

Лонжероны погнуло на малой скорости, а подушки так и не отстрелили.

Внимание стоит обратить на погнутый левый узел. Фото: Drive2

Внимание стоит обратить на погнутый левый узел. Фото: Drive2

В салоне никто не покалечился, лишь разлился кофе. Фото: Drive2

В салоне никто не покалечился, лишь разлился кофе. Фото: Drive2

Читайте также: