Дорогие ли запчасти на ленд ровер фрилендер

Обновлено: 30.06.2024

Технические характеристики


  • Силовые агрегаты:
  • Бензиновые: 2,0 или 3,2 л., мощностью 240 л.с. и 233 л.с. соответственно*;
  • Дизельные: 2,2 л., мощностью от 150 до 190 л.с.*.
  • Габариты (ДхШхВ): 4500х2004х1760 мм;
  • Привод: полный;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП*;
  • Клиренс: 210 мм;
  • Тип кузова: SUV;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2500 кг;
  • Объем бака: 68 л;
  • Объем багажника: 750 л. и 1660 л. при сложенных задних сидениях;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная;
  • Тормоза: дисковые, вентилируемые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства Фрилендера

Прежде чем говорить о явных недостатках этого автомобиля, опишем его основные преимущества:


  1. Высокие внедорожные характеристики;
  2. Надежность большинства узлов;
  3. Высокий уровень комфорта;
  4. Прекрасная управляемость;
  5. Приятный внешний вид;
  6. Эргономичность салона и качественные материалы отделки;
  7. Прекрасная шумоизоляция;
  8. Вместительный салон и багажник;
  9. Топливная экономичность, что наиболее ярко выражено у дизельных моторов;
  10. Небольшой транспортный налог;
  11. Высокий уровень безопасности;
  12. Высококачественное ЛКП.

достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2

Основные недостатки Land Rover Freelander 2006–2014 гг. выпуска


  • Автоматическая КПП;
  • Редуктор заднего моста;
  • Сайлентблоки;
  • Пакет радиаторов;
  • Электрика;
  • Штатные парктроники;
  • Подвесные подшипники;
  • Свечи накала;
  • Штатная вебасто;
  • Пластиковые накладки на пороги и двери.

Рассмотрим их подробнее:

На всех без исключений моделях Land Rover Freelander 2-го поколения к проблемам эксплуатации относят сильное забивание грязью пакета радиаторов. Если не промывать их как следует хотя бы один раз в год, то проблемы с работой системы охлаждения, интеркулером и кондиционером вам обеспечены.

Из-за особенностей конструкции машины, ее задний бампер постоянно закидывает грязью как раз в том месте, где располагаются датчики системы парктроника, вызывая либо перебои в работе, либо полный отказ всей системы. Данная слабая сторона усугубляется еще и тем, что сами по себе эти датчики очень чувствительны к малейшим загрязнениям, так что если вы хотите парковаться с помощью парктроников — постоянно протирайте их.

На версиях с мощными бензиновыми моторами на 2,0 и 3,2 литра, частой поломкой является быстрый выход из строя подвесных подшипников кардана. Вызвана такая проблема заводскими просчетами, в результате которых на данные версии машин были установлены недостаточно мощные подшипники, способные выдержать большой крутящий момент и высокие обороты. Благо, стоимость замены подшипников невелика, а найти их в магазинах более ли менее крупных городов не является большой проблемой.

Дизельные моторы сами по себе достаточно требовательны к качеству топлива, но еще могут простить владельцу использование не самого дорогого горючего. Жаль, но это не относится к свечам накала, которые могут выйти из строя уже при первой попытке залить чуть менее качественную солярку. Также, даже при использовании хорошего топлива, на морозе ниже -30 градусов они могут просто не включиться, делая запуск двигателя невозможным.

К качеству топлива также очень требовательна штатная вебасто. Причем ее требования ничуть не меньше требований самого двигателя. Если вы будете часто использовать некачественное топливо, то можете даже не надеяться на правильную работу этого узла, а это способно доставить большие неприятности, особенно в условиях наших суровых зим.

Пластиковые накладки на пороги и двери.

Из-за особенности конструкции машины, часто обламываются пластиковые накладки на пороги и двери. Вызвана проблема по большей части тем, что система крепления этих элементов к кузову недостаточно продумана и представляет собой несколько маленьких, и далеко не самых качественных пистонов.

Слабые места Ленд Ровер Фрилендер 2-го поколения


  1. Долгий прогрев двигателя и быстрое его остывание;
  2. Недостаточно эффективная работа печки, из-за чего салон автомобиля очень долго прогревается;
  3. Очень трудно менять масляный фильтр на версиях с дизельным мотором из-за его расположения;
  4. Сложность в поиске сервисов для устранения неисправностей;
  5. Большая стоимость запчастей и ремонтных работ;
  6. Низкая ликвидность на вторичном рынке, что доставляет большие проблемы при продаже;
  7. Ткань кресел подвержена загрязнениями, которые очень сложно удалить;
  8. Сильные вибрации и посторонние шумы при работе дизельного двигателя в условиях отрицательных температур.

Вывод.

По сравнению с первым поколением модели, конструкторы компании Land Rover сильно продвинулись вперед в производстве дорогих внедорожников. Вторая генерация стала заметно красивее и надежнее предыдущей, что оказало положительное влияние на общий имидж марки. Но, даже невероятное желание компании дать людям по-настоящему качественный продукт не увенчалось успехом, и машина не получилась идеальной во всех смыслах. Да, она хороша, но до совершенства ей еще далеко. Ленд Ровер Фрилендер 2, так же как и другие автомобили, имеет свои плюсы и минусы, и только вы можете решить для себя чего в нем все-таки больше, просто сев за руль.

Слабые места, достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 was last modified: 17 марта, 2019 by Administrator

Land Rover Freelander второго поколения появился в 2006 году, а до этого года – с 1997-го выпускалось первое поколение, которое нельзя назвать надежным автомобилем.

Land Rover Freelander 2 поколение

Сейчас мы разберем 2-е поколения на возможные проблемы в эксплуатации и будет видно, стал ли обновленный автомобиль лучше своего предшественника.

Стальной кузов Фрилендера сделан, по-британскому, на совесть – из качественного металла, на большинство деталей нанесено гальваническое покрытие. Такой кузов не по зубам ржавчине. Правда кузовные электрические приборы слабо защищены от сырости – бывали случаи, что примерно через 4 года заклинивал моторчик заднего дворника, из-за попадания в него грязи, новый такой моторчик обойдется в 150 евро.

Бывает, что коррозия образуется на контактах в кнопке открывания багажника, после чего начинает барахлить электрозамок багажной двери. То же самое может случаться и с другими дверьми в автомобиле.

Land Rover Freelander второго поколения багажник

Дополнительный стоп-сигнал протекает, и вода попадает в багажник, а все из-за слабого уплотнителя. Даже люк протекает на автомобилях, выпущенных до 2008 года. Затем была сделана доработка, после чего такая проблема была исправлена. А внутри задних фар, возле лампочек, плавится пластик после некоторого периода эксплуатации.

В салоне в целом все сделано добротно, скрипов нет даже на ранних моделях. Кожа на руле может лысеть со временем, также протираются ремнями безопасности накладки на центральных стойках.

Внедорожник Land Rover Freelander на бездорожье

Двигатели

Большинство Фрилендеров комплектуются 2,2-литровым турбодизелем DW12. В ранних автомобилях топливные форсунки долго не выдерживали и требовали замены, а стоят они немало – 450 евро за каждую. Примерно через 80000 км. может заклинивать топливный насос от Bosch, новый такой стоит 1200 евро. Также бывали случаи, что лопался достаточно дорогой (250 евро) выпускной распредвал. А в особо запущенных случаях рвался ГРМ-ремень, клапана гнулись, головка блока цилиндров вместе с поршнями деформировались. Чтобы такой запущенный двигатель отремонтировать – надо потратить несколько тысяч евро. Так что, когда покупаете Фрилендер с пробегом, то обязательно надо смотреть в сервисную книгу, и если там зафиксировано, что по гарантии был заменен топливный насос высокого давления и распредвал, то это большая удача.

Бензиновый двигатель Фрилэндера

Бывает и такое: бортовой компьютер показывает, что двигатель неисправен, а автомобиль выпускает много дыма, это значит, что проблема не в двигателе, а в впускной магистрали. Одной из самых живучих деталей Фрилендера считается турбокомпрессор, хоть он и дорогой — 1500 евро, но если менять регулярно воздушный фильтр, то он легко выдерживает 200000 км. пробега. Что касается воздушного радиатора и патрубков интеркулера, то они выходят из строя довольно регулярно – каждые 80000 км, из-за того, что теряют герметичность. А уже после 100000 км. обычно сильно изнашивается привод на воздушной заслонке впускного коллектора. Что касаемо расходов, то патрубки интеркулера стоят примерно 100 евро, воздушный радиатор — 160 евро, автоматизированная воздушная заслонка — 120 евро.

У Фрилендеров, которые отслужили примерно 8 лет или отъездили 120000 км. может прохудиться основной радиатор, который стоит 320 евро, и будет протекать через сальники коленвала масло.

Land Rover Freelander 2013 года

Зимой владельцев дизельных Фрилендеров ждет барахлящий предпусковой обогреватель Webasto. Бывает, что это случается из-за сбоев в модуле управления, но в большинстве случаев – все дело в горелке, если ее поменять, то проблема решится, стоит она примерно 150 евро. После 80000 км надо менять свечи накаливания, здесь важно выкручивать свечи аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, которая бывает закисшая, тогда не придется ремонтировать головку блока цилиндров.

Дизельные моторы бывают различные мощностей: от 150 до 190 л. с. Но в плане надежности все дизельные моторы примерно одинаковые.
Бензиновые моторы лишены стольких проблем. Во время рестайлинга в 2012 году появился новый турбированный мотор от Форда из линейки EcoBoost с объемом в 2 литра. Такой двигатель можно найти всего на 6% Фрилендеров. Пока что никаких болезней этот мотор не имеет. Единственное – двигатель требует чистоты и использования качественного бензина.

Freelander двигатель турбодизель

Есть еще и 3,2 литровый, 6-ти цилиндровый вольвовский мотор, такой установлен на 5% автомобилей. Этот мотор тоже отличается надежностью, несмотря на то, что больше расходует топлива. В приводе газораспределения стоит цепь, которая на растягивается даже после 300000 км. пробега.

Чтобы не пришлось покупать новый бензонасос, который стоит 300 евро, желательно в бензобаке держать 30-40 литров бензина. В жару этот бензин будет охлаждать погружной узел, который находится в баке, без охлаждения он долго не сможет функционировать.

Land Rover Freelander трансмиссия

Трансмиссия

Достаточно редкая механическая КПП на 6 ступеней Getrag Ford M66 отличается хорошей стойкостью и работоспособностью. Такая коробка установлена всего на 7% автомобилей, комплектуется в дизельные версии Фрилендеров. Разве что, сцепление недостаточно прочное – ранние версии автомобилей требовали замены сцепления уже через 60000 км. Но разработчики сделали модернизацию, после чего сцепление стало уже выдерживать 120000 км. Замена данного узла обойдется в 200 евро.

Колесные арки кроссовера Freelander первого поколения

А на большинстве автомобилей (93%) установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка Aisin Warner AWF21, у которой после некоторого времени появлялись дерганья и пробуксовки. Особенно такие случаи были на машинах первых партий и эти коробки меняли по гарантии. А в 2008 году была запущена сервисная компания по замене или ремонту этих коробок. В целом, такая трансмиссия достаточно крепкая и выдерживает 250000 км. пробега без капитального ремонта.

Главное слабое звено в этой коробке – задняя передача, ее замена обойдется в 1300 евро. Сначала появлялся странный гул после разгона свыше 60 км/ч на автомобилях, пробег которых превышал 60000 км. Если машина была еще на гарантии, то дилеры производили замену всей коробки передач. А вот в автомобилях, выпущенных после рестайлинга в 2010 году, тоже появлялся гул уже через 100000 км. Но по гарантии всю коробку теперь не меняют, а делают замену только подшипников.

Land Rover Freelander 2 фото

Еще шумы могут появиться примерно после 130000 км. от ступичных подшипников: два задних будут стоить 100 евро, а передние идут вместе со ступицей одним узлом – 300 евро за 2 таких узла.

А если приблизительно через 180000 км. появится скрежет или хруст во время старта машины с места, то здесь все дело в переднем редукторе, а точнее в его угловой передаче. Если появились потеки масла на редукторе, то это значит, что пора менять изношенные сальники карданного вала и приводов. Карданный вал до 180000 км. проблем не создает, а вот после могут появиться вибрации или удары, тогда это явный знак, что его пора менять. Замена кардана обойдется в 550 евро.

Разброс цен на кроссоверы Land Rover Freelander первого поколения

Чтобы фрикционы в многодисковой муфте привода задней оси служили дольше надо не забывать каждые 50000 км. менять масло и фильтр. Правда это не избавит от выхода из строя масляного насоса данной муфты, также может выходить из строя, благодаря попаданию грязи, электронный блок управления, а он стоит немало – 500 евро.

Подвеска у Фрилендера 2

Что не создает существенных проблем, так это подвеска, но на автомобилях послерестайлинговых. Ранние модели страдали тем, что на передней подвеске уже через 70000 км. разбивались опорные подшипники стоек, их замена обходится в 40 евро, а через 40000 км. требовали замены внешние рулевые наконечники, каждый из которых стоит 35 евро.

Land Rover Freelander первого поколения 1997 2006 амортизаторы задней подвески

Кроме этого, появлялись стуки в реечном рулевом механизме и его частенько меняли по гарантии. После рестайлинга все эти слабые места были доработаны, и данные узлы в несколько раз дольше стали служить. Разве что, стойки стабилизаторов раньше всех требовали замены уже через 60000 км, но благо, что они недорогие – каждая по 25 евро. Амортизаторы передние и задние достаточно живучие, выдерживают около 120-150 тыс. км. Замена амортизаторов обойдется в 240 евро за передние, и в 220 евро за задние.

Обычно через 160000 км. появляется гул у гидроусилителя руля, который издает насос ГУРа. Чтобы такой гул не появлялся, надо просто каждые 60000 км. менять жидкость и пластиковый бачок гидроусилителя вместе с фильтром.

Передняя подвеска кроссовера Land Rover Freelander

Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее. Модернизации были проведены в 2010 и 2012 годах. Поэтому последние модели можно смело покупать, они действительно надежны. Но и цены на машины послерестайлинговые, в хорошем состоянии, тоже не малые – примерно миллион рублей.

В этот раз решили поделиться вас целым фильмом о процессе технического обслуживания авто Land Rover Freelander 2 со всеми нюансами:

Подержанный Land Rover Freelander 2. Как выбрать и обслуживать?

Land Rover Freelander 2 выпускался с 2006 по 2014 год. Следовательно, выбор на вторичном рынке очень большой. Вместе с этим – большой разброс цен, от 600 тыс. за автомобили первых годов выпуска, до 2.5 миллионов за новые модели с маленьким пробегом. Конечно эта цена завышена, во многом благодаря перекупщиком. Самым оптимальным выбором будет автомобиль трех-четырехлетнего возраста и именно с турбодизелем 2.2.

Почему так? Гарантия на ленд ровер фрилендер – 3 года или 100 тыс пробега. Следовательно приобретая трехлетний автомобиль вы получаете прозрачную сервисную историю. Такую модель можно найти на досках объявлений в пределах миллиона рублей. Среди движков фрилендера – самый популярный – это 150-сильный турбодизель. По сути он мало чем отличается от 190-сильного мотора и даже крутящий момент там такой же. Основное отличие – программная прошивка и охлаждение турбины. А вот разница в налоге - 3000 и 9500 тысяч очевидна.

Комплектаций – три. Это S, SE и HSE. Также как и моторов: есть два дизеля объемом 2.2 л 150 и 190 л.с., а также двухлитровый бензиновый мотор мощностью 240 л.с. Также комплектация отличается обивкой. Это может быть ткань, кожа или замша. Оснащение и экстерьер также имеют различия. Есть два типа трансмиссии. Это шестиступенчатая коробка и автомат с ручным переключением ComandShift. В виду своей экономичности наиболее часто встречающиеся модели – дизели с автоматом.

На фоне цен на топливо, выбор дизеля является более логичным. Покупателя может смущать мысль о мытарствах с сажевым фильтром. Не стоит беспокоиться. В Фрилендере его просто нет. Он проходит евростандарты с помощью катализатора.

Что касаемо проблем, то помните, что скупой платит дважды. Мотор и коробка – довольно ресурсные. Многие форумы изобилуют темами владельцев Фрилендеров, которые проехав более 300 тыс. км не проводили большого ремонта агрегатов. Чтобы избежать неполадок, не ограничивайтесь стандартной заменой масла каждые 13 тыс. км. Фильтр меняйте каждые 25 тыс. км, а масло в АКПП каждые 60 тыс. км, а лучше 50. Проблемы с подпаленной трансмиссией повлекут замену всего агрегата, что выльется в копеечку. А вызвано это все, чаще всего, старым маслом.

Касаемо подвески, все отмечают ее, как надежную. Замена амортизаторов до 150 тыс. км – редчайший случай. Обычно все ограничивается заменой стоек стабилизатора, а также втулок стабилизаторов. Когда приблизитесь к пробегу 170-180 тыс. км – может возникнуть необходимость поменять передние сайлентблоки и шаровую.

Ну и не забывайте о тормозах. Их лучше покупать не у официальных дилеров, так как выйдет дороже. Вообще у официальных дилеров можно даже купить тот самый подержаный Land Rover. Смотрите здесь, на сайте, вы можете подобрать как модель с пробегом, так и абсолютно новую.

Иногда бывают поломки, связанные больше к невнимательности сервисных центров к нюансам. Например может произойти надрыв шланга, ведущего к дроссельной заслонке, от интеркулера. Это может спровоцировать гул из мотора при разгоне. К сожалению, диагностика и устранение сей проблемы выйдет не дешево. Но если вы обнаружите воздушную утечку самостоятельно, то дело ограничится покупкой куска шланга и 30 минутами свободного времени.

Испугались? Напрасно. Все это относится к любым автомобилям. Используйте качественные жидкость и запчасти, вовремя проводите техобслуживание и замены, и будет вам счастье. Соблюдая эти нехитрые правила, вы получите надежного и верного друга с чудесным именем Freelander.

Как выбрать Land Rover Freelander 2 с пробегом?

Чтобы купить надежный и качественный автомобиль, необязательно тратить много денег - можно взять авто с рук. Каждый километр пробега значительно снижает его стоимость, а потому все больше автолюбителей склоняются в сторону покупки подержанных машин. И если при покупке нового авто вам достаточно изучить технические характеристики, то при выборе машины с пробегом нужно учитывать ее характерные поломки. Рассмотрим, как правильно выбирать Land Rover Freelander 2 - один из самых популярных кроссоверов.

Наиболее частые проблемы Фрилендера 2

У каждой модели авто есть распространенные проблемы - и Фрилендер 2 не исключение. При покупке подержанного кроссовера обращайте внимание в первую очередь на эти детали.

Кузов

Кузов Freelander 2 выполнен из металла с гальванической обработкой, но это не всегда спасает от коррозии. Фрилендер 2 может начать ржаветь, даже если не участвовал в ДТП. Обратите внимание на задние крылья и колесные арки - именно там у Фрилендера чаще всего появляются очаги ржавчины.

Грязь на днище Фрилендера 2 может привести к поломке АКПП и заднего редуктора. Из-за такой особенности после езды по грязной пересеченной местности или заездов в глубокие лужи стоит осмотреть авто - может потребоваться ремонт заднего редуктора Фрилендера 2. Обязательно проверьте его исправность - лучше всего запросить отчет независимого техосмотра.

Неприятный гул и вибрации в салоне, особенно в задней его части - это типичная проблема подержанного Фрилендера. Проблема здесь не в неисправностях, а в обычном износе - подшипники, передний редуктор и карданный вал обычно требуют замены после 150 000 км пробега.


Преимущества Freelander 2

Почему вообще стоит покупать подержанный Фрилендер 2, если можно купить что-нибудь подешевле, зато новое, стопроцентно исправное? Существует стереотип, что автомобили от Land Rover очень часто ломаются и доставляют кучу неудобств владельцу. Фрилендер 2 может доказать, что это не так.

Первая модель Фрилендера была пробным вариантом - и, надо признать, у нее были свои минусы. Например, мощность двигателя была недостаточной, а качество деталей оставляло желать лучшего - из-за этого машина действительно часто ломалась. В "сиквеле", который начал выпускаться в 2006 году, разработчики учли все эти моменты и выпустили фактически новый автомобиль. Он настолько разительно отличается от первого Freelander, что с первого взгляда может показаться, что из общего у них только название.

Freelander 2 создан на базе платформы EUCD, принадлежащей Ford (в то время именно Форд владел брендом Land Rover). За референс были взяты разработки Ford Mondeo и Volvo S80 - одни из наиболее успешных авто концерна. В результате получился автомобиль с массой преимуществ:

  • мощный мотор;
  • удачная структура подвески;
  • сложная и эффективная электроника, заменяющая блокировку дифференциалов;
  • экономичность расхода топлива;
  • комфорт.

Фрилендер 2 можно охарактеризовать как кроссовер с душой внедорожника. Это необычайно комфортный автомобиль, отлично подходящий для городской семейной жизни - но при этом он отлично справляется с пересеченной местностью и удерживает сцепление и управление даже на сложных дорогах.


Комплектации и средняя стоимость

Несмотря на довольно богатую историю, Фрилендер 2 не может похвастаться большим выбором комплектаций:

  • турбодизель 2,2 и автоматическая коробка передач. Эта комплектация занимает около 88% рынка - с очень большой вероятностью вы купите именно ее. Стоимость - около 700 тысяч рублей;
  • бензин 3,2 встречается редко - это комплектация выпускалась с самого начала, с 2006 года. Стоимость варьируется от 600 000 до 1 000 000 в зависимости от года выпуска;
  • бензин 2,0 - это комплектация последнего рестайлинга, и встречается она еще реже - не более 4% рынка. Стоимость высока - от 900 000 рублей.

Если вы ищете механическую коробку передач, вам будет сложно отыскать подходящий автомобиль на б/у рынке - их не более 12%. Помимо этого, механика встречается только на моделях до 2012 года выпуска. Цены очень сильно варьируются в зависимости от состояния авто.

Выбрать исправный подержанный автомобиль - это целая наука. Но даже если что-то пойдет не так и где-то выявится поломка, вы всегда можете обратиться в проверенные автосервисы - например, в "ЛР-Эксперт".

Отзыв о Автомобиль Land Rover Freelander 2 кроссовер

Опыт вождения у меня уже большой 17 лет, так что за это время довелось поводить разные машины - от волги и до уже современных с гидроусилителем машин (акцент, шкода, мазда). Но все эти машины были.

Неоправданно дорогой автомобиль.

Доброго времени суток! Полгода назад мы приобрели этот, как нам тогда казалось великолепный автомобиль. Мы безумно рады были нашему приобретению и совершенно не догадывались, о том что нам предстояло впереди. Легкое лобовое столкновение в результате.

хороший экономичный кроссовер

Итак у меня ленд ровер фрилендер 2. Дизель 2012 года выпуска, АКПП, в полной комплектации HSE. Пробег 85000 км первые 3 года был на гарантии, и как большинство обслуживался официально, это качественно, комфортно, удобно, давали.

Отличный семейный автомобиль для путешествий

После продажи нашего незабвенного Фрила пишу отзыв про сей замечательный автомобиль. Итак, в конце 2013 года засвербило в одном месте и душа требовала перемен. Так как семья и жильё константа постоянная, решили поменять машину. В.

"Настоящий полковник"!

Это Land Rover: высочайший уровень сервиса, высокая надежность и проходимость, престиж и удовольствие от вождения.

У меня было уже 2 вторых "Фрила" (с 2008г. по настоящее время). Если вы покупаете следующий автомобиль этой же модели, это уже о чем-то говорит! Конечно, покупая автомобиль, нужно обязательно взять тест-драйв и хоть немного.

Надежный автомобиль, автомобиль-друг

Мы приобрели наш Фрил подержанным (2009 г. в.), с немаленьким пробегом в 124 тысячи километров. Но подкупило отличное техническое состояние и один предыдущий владелец. Были, конечно, косячки по кузову, но, как сказал мой муж -.

Души не чаю

Моя первая машина была Киа Рио, но познакомившись с нынешним мужем, по его совету, пересела на Лэнд Ровер Фрилэндр2. Взяли 3-х годовалый, но состояние как новый. Вы знаете, езжу уже 2 года и ни разу.

Почти автомат Калашникова

До покупки Фрилендера отношение к марке ЛэндРовер было, мягко говоря, скептическое. Да-да, все эти анекдоты про нездоровающихся владельцев и причину по которым масло не течёт из машины (потому что уже всё вытекло). Однако когда встал.

Кот в мешке!

Как говориться богатые люди покупают себе новый Ленд Ровер, а очень богатые берут подержанный . Давно мечтала о большой машине и вот настал тот момент, решили что нам нужен ОН большой и вместительный, а самое.

Я люблю свой Freelander 2

Freelander 2 это мой третий в жизни Land Rover. Езжу на нем чуть больше 2 лет и за это время только приятные впечатления. У меня 2 литровый 240 сильный бензиновый двигатель и поэтому разгон очень.

Мужской Автомобиль красавец

Добрый день всем нашим читателям! Хотел бы рассказать вам об автомобиле Land Rover Freelander 2 ! И написать тут хотяб один разок вместо моей жены. Данный Автомобиль Land Rover Freelander обладает отличными вне дорожными качествами.

Маленький танк!

Автомобиль зверь

Своего красавца мы приобрели в апреле 2018 года (автомобиль б/у 2013г). Зима уже закончилась и в полной мере оценить все его достоинства мы не успели. Но на дворе 2019 и мы загородом где выпало.

Индивидуальный & стильный, именно "Внедорожник"

Фрилендер - это пожалуй самый не прихотливый Land Rover из всех существующих, он даже под поговорку не попадает о передвижении этих машин из сервиса в сервис)). 2.2 дизель на автомате 160 сил дают приличную динамику.

Самый лучший авто за эти деньги

Безопасный, очень динамичный, супер управляемый, экономичный дизель, клиренс высокий, полный привод отлично справляется

Сразу хочу опровергнуть слова умников про то что данный авто небезопасен ( он мега безопасный, в 2012-2013 году он занял чуть ли не первое место среди кроссоверов своего класса. Машина потрясающе управляется в городе. На.

Классный авто

Давно присматривались на улицах к Land Rover Freelander 2. И созрели в итоге до такой покупки. Посмотрев все комплектации, сразу решили брать дизельный, он более экономичный, меньше лошадиных сил, соответственно и налог будет ниже, но.

Один из лучших автомобилей среднего класса

Отец приобрел данный автомобиль 2011 года в январе 2016 года в состоянии б/у. Скажу, что не влюбится в него с первого взгляда я не смог. Уж больно красив, брутален и дерзок, вообщем внешний вид на.

Land Rover, который не ездит на эвакуаторе

Стильный, комфортный автомобиль с приличной посадкой.

Являюсь владельцем автомобиля фрилендер 2 дизель механика 2,2. Автомобиль 2006 года выпуска. Я владелец третий. Перед тем как купить полазил по форумам почитал про авто очень много пишут, что авто ломучие и иметь нужно две.

Британская легенда, 2,2 дизель

Французский дизель 2,2 литра сделан с запасом прочности, современный двигатель. Британцы решили, что они умнее всех и переписали программное обеспечение двигателя, в связи с этим имеются массовые нарекания по выпускному распредвалу и гидроблоку на.

Читайте также: