Geely coolray своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью,повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.

  • COOLRAY
  • Дерзкий нрав спортивный характер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.


В Беларуси мало равнодушных к Geely автомобилистов. Одни хвалят, другие ругают, но всё же с интересом наблюдают. В среду, 12 февраля, произошло значимое для марки событие. С белорусского завода стали выезжать новые компактные кроссоверы Geely Coolray. До того, как маркетологи придумали ему имя, модель называлась SX11.

АвтоГродно изучил новинку, устроил тест-драйв и уже горит желанием поделиться с вами наблюдениями.

Geely Coolray SX11 в Гродно

В день белорусской премьеры первый Geely Coolray мы застали в холле ТРК "Тринити". Машину завесили покрывалом в ожидании 18:00 - так завод сохранял интригу, но мы заглянули за ширму.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray разработали на совершенно новой платформе BMA, установив новый трехцилиндровый мотор объемом 1,5 л и навесив на него турбину. При мощности в 150 л.с. и крутящем в 255 Нм, производитель обещает разгон до 100 км/ч за 7,9 секунд. Усилия на передние колеса передает 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением (7DCT). К слову, двигатель разрабатывали специалисты Volvo. Расход обещают около 6,4 литра.

По заверениям компании, новый двигатель 1,5T с коробкой 7DCT прошел 350 000 километров испытаний на разных континентах. Температура воздуха при этом колебалась от +40ºС в Саудовской Аравии и Австралии до -33ºС в Швеции.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

При взгляде на Coolray становится очевидно, что Geely метит в новую лигу. Дизайн машины отдали в руки специалистов Volvo, а те постарались наделить кроссовер индивидуальностью и создали кузов из множества плоскостей.

Посмотрите, как много граней на бамперах, крылья, дверях и даже порогах Geely Coolray. Есть отдельная выштамповка даже на арках.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Глядя на все эти грани, возникают совершенно разные вопросы. Например: "Какими причудливыми узорами будет ложиться дорожная грязь на кузов и во сколько оценит свою работу специалист по полировке кузова, которому заботливый владелец привезет свой любимый автомобиль?"

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Как у породистых спорткаров, у Geely Coolray четыре насадки на глушитель. И это не фальш, они действительно все подключены к выхлопной системе. Кстати, не забыли и про диффузор на заднем бампере - в спортивных автомобилях он создает дополнительную прижимную силу к дороге. Возможно, все это задел на будущее. В перспективе Coolray будет дооснащаться электромоторами, что повысит мощность кроссовера за 230 л.с. Но более мощных ДВС ожидать не стоит: платформа не позволяет.

Geely Coolray SX11 в Гродно

У сложной формы спойлера есть свое назначение - заднее стекло должно пачкаться в меньшей мере.

Тему аэродинамики продолжает (начинает) сплиттер на переднем бампере. Очевидно, что все эти элементы будут замечены молодыми водителями. Для них Coolray и проектировался.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Особенно впечатляет детализация решетки радиатора. Каждый элемент на ней индивидуален. Красная окантовка отлично сочетается с синими кузовом.

Geely Coolray SX11 в Гродно

К слову, на красном кузове окантовка решетки становится неброской. Но сам автомобиль выглядит еще более выразительным. Именно в красном цвете его видят и создатели - на большинстве рекламных материалов Coolray такой:

Geely Coolray SX11 в Гродно

Это тестовый Geely Coolray, вы тоже можете сложить о нем свое впечатление, взяв на тест-драйв.

Мы же успели потестировать его в городе, и не на самых хороших дорогах. Предложение выехать на трассу и замерить динамику дилер отклонил со словами: "Еще проходит обкатку, результаты будут не объективны". Но на улице Маслакова, где мимо камеры можно промчаться со скоростью почти 80 км/ч, новинка от Geely показала себя с лучшей стороны. Кроссовер уверенно вырывался вперед потока и быстро перебирал передачи. Никаких зависаний и ожиданий.

По заявлениям производителя, робот переключает передачи за 0,2 секунды.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

На ямах и лежачих полицейских дискомфорта нет. Подвеска энергоемкая, отлично проглатывает неровности. Подвеска сзади не многорычажка, а балка - это особенность платформы BMA. Из-за этого машина может немного потерять в рулежке, зато обслуживать ее дешевле.

Руль с электроприводом не такой информативный, как хотелось бы. Дилер говорит, что в настройках можно менять его "тяжесть".

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Усевшись в салоне - водитель найдет что рассмотреть, не заскучает. Салон отличается обилием материалов, текстур, граней и элементов. Центральная панель выполнена из пластика и металла, а сверху обшита кожзамом. Все элементы очень хорошо подогнаны друг к другу и приятны на ощупь. Кстати, неприятного запаха "дешевки" в салоне нет.

По центру разместился широкоформатный дисплей 10,25'', который отличается завидным быстродействием. Конечно, он сенсорный и позволяет влиять на впечатляющий список настроек системы Geely.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Руль анатомический и даже со скошенным низом (на манер спортивного), регулируется по вылету и высоте. Есть подогрев. В случае ДТП рулевая колонка разрушается, минимизируя травмы водителя

Geely Coolray SX11 в Гродно

Одна из самых нетривиальных опций - это режим обзора 3D. По кругу Geely Coolray установлены четыре камеры, которые позволяют сложить панораму. Картинку можно вращать и наблюдать за внешним миром.

Разрешение экрана 1920*720, соотношение сторон 8:3, встроенная память - 32 GB. Есть опция подключения внешней карты памяти и тогда открывается возможность использования передней камеры в качестве регистратора. В этом несомненный плюс Coolray - не нужно покупать дополнительное устройство - вставляйте карту и записывайте видео поездки.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Разметка для камеры заднего вида - динамическая, искривляется за поворотом руля. К слову, при наличии камер, производитель установил парктроники спереди и сзади

Geely Coolray SX11 в Гродно

Базовый экран

Geely Coolray SX11 в Гродно

Приборная панель - цифровая, 7''. Для каждого из трех режимов вождения задан свой дизайн панели: "Спорт", "Классический" и "Эко".

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

7-ступенчатый робот управляется джойстиком, есть функция ручного переключения передач. Напротив джойстика установлены регуляторы климат-контроля, но управлять климатической системой можно и через планшет. Пользователю дают выбирать, здорово!

Geely Coolray SX11 в Гродно

Ниже блока управления климатом есть еще одна полка, куда можно закинуть тот же мобильник и где выведено гнездо USB, плюс розетка на 12В.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Сиденья прошиты стильной строчкой

Geely Coolray SX11 в Гродно

Отдельное удовольствие - панорамная крыша. Она разделена на две секции и первая может быть классическим люком. Управлять люком и шторкой можно с помощью этих больших клавиш:

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Разнообразием материалов отличаются даже карты дверей. Они тоже приятны на ощупь

Geely Coolray SX11 в Гродно

Сиденье водителя с электроприводом, подогревом и боковыми поддержками

Geely Coolray SX11 в Гродно

Для пассажиров задних сидений места достаточно. Коленками, при росте 180 сантиметров, человек не упирается в водительское сиденье. Мы проверили это, пользуясь приемом "сам за собой".

Багажник - классика для компактных кроссоверов. Четыре шины в нем не увезешь, но детская коляска влезет.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Под крышкой пола разместился органайзер и владельцу не нужно изобретать свои ящики. Под органайзером - запасное колесо "докатка". В багажном отделении есть металлические крючки для фиксации поклажи, а также розетка на 12В.

Geely Coolray SX11 в Гродно

В моторном отсеке все спрятано за пластиком. Даже для того, чтобы залить омывающую жидкость, сначала нужно снять крышку кожуха, а потом уже откручивать крышку бачка. Зато визуально красиво.

На моторе установлена не просто пластиковая крышка, а крышка из вибропоглощающего материала, напоминающего пенопласт. Это одна из возможностей снизить вибрацию от трехцилиндрового двигателя. В силу своей природы он передает вибрацию в салон на старте и на холостых оборотах. Вибрация не критичная, но она есть.

А вот что еще стало открытием, так это наклейка на лючке бензобака. Производитель адаптировал двигатель под АИ-92!

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray оборудован системой бесключевого доступа

Geely Coolray SX11 в Гродно

Есть и контроль слепых зон. При наличии опасности в углах зеркал светятся специальные элементы

Кроме 6 подушек безопасности, в Geely Coolray встроили 10 систем активной безопасности. Например, автомобиль отслеживает дистанцию до попутной машины, помогает водителю взбираться на гору и спускаться вниз, поможет удержаться на дороге в случае резкого маневра (ESC). Во время первого тест-драйва эффективность этих систем проверить не удалось.

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray может сам парковаться!

Неожиданно, но в Geely Coolray реализовали технологии поиска свободной парковки. Найдя подходящее место, кроссовер готов самостоятельно запарковаться, используя 12 датчиков контроля дистанции. Умеет выполнять и параллельную, и перпендикулярную парковку. Вам остается лишь принимать у него экзамен. В каком еще автомобиле такого класса встретишь подобные системы?

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Geely Coolray SX11 в Гродно

Будут ли поклонники у Geely Coolray - несомненно! Его индивидуальная внешность, богатое оснащение технологическими опциями, добротный салон и отличная динамика найдут своих покупателей. На фоне того же Atlas, новинка выглядит значительно привлекательнее. Еще до премьеры, шестеро гродненцев сделали свой выбор в пользу молодежного кроссовера. Он действительно удивляет и меняет стереотипы. Geely уже не та, она точно подросла!

Пока же вопросы может вызывать надежность мотора. Но есть надежда, что он будет хорош, ведь это не китайская разработка, а творение инженеров Volvo. По нашей информации, к роботу шведы тоже приложили свою руку.

А как он вам? Зацепил?

АвтоГродно благодарит "Автомобильный дом "Кардена" за предоставленный для теста автомобиль.

Geely Coolray: восемь вердиктов журналистов Авторевю и замеры на полигоне


— Где ты была сегодня, киска?
— У королевы у английской.
— Что ты видала при дворе?
— Видала мышку на ковре.

Вот почему мне больше всего запомнилась в техническом центре Geely в Нинбо закусочная в огромном фойе, где мы битый час прождали встречи со шведом-инженером? Но именно у стойки с маффинами, чизкейками и смузи особенно остро ощущалась пресловутая глобализация: в сердце Китая те, кто кует будущее страны, предпочитают не вонтоны, баоцзы или мапо тофу. А тривиальный Starbucks.


Если думаете, что купить своей зазнобе, — это вариант. Европейская техника, фьюжн-дизайн и китайский ценник. Так в капучино, сваренном в Нинбо, могут ощущаться ориентальные нотки китайских приправ.

А еще я видел и щупал Geely Icon, второй паркетник на платформе BMA. Жаль, что он до нас пока не доберется. Потому что именно такие машины могут быстрее всего поменять имидж китайской техники — и вернуть моду на вонтоны и баоцзы.

В статье приведены фото и описание модели Джили Кулрей.

Новый стандарт для внедорожников — Global Compact

Первый компактный внедорожник Geely на лидирующей в мире архитектуре BMA, разработанной совместно с инженерами Вольво.

Он установил новый стандарт конфигураций и технологий для компактных универсальных внедорожников.

С его молодыми, интеллектуальными и спортивными генами.

И создан для того, чтобы соответствовать уверенным в себе молодым и модным личностям.

джили кулрей

Экстерьер Джили Кулрей

Передняя часть COOLRAY принимает расширяющуюся космическую решетку.

Дополнительная глубина создает образ огромного звездного пространства с лучистыми фарами.

Они сияют как ослепительные звезды.

Кузов в форме крыла подчеркивает динамическую силу, присущую COOLRAY.

Дополняют кузов стильные задние фонари Wings of Time.

джили кулрей

джили кулрей

джили кулрей

джили кулрей

джили кулрей

Интерьер Джили Кулрей

Дизайн интерьера COOLRAY был вдохновлен обволакивающей кабиной реактивного самолета, наполненного технологиями.

Внутри кроссовера – спортивно-внедорожный дух.

Подобная конфигурация вместе с компактным рычагом КПП повышает эргономичность салона.

И делает более удобным управление машиной.

Комфортные спортивные передние сиденья с боковой поддержкой и большим количеством настроек.

джили кулрей

Продуманная до мелочей эргономика, высокий уровень сборки и материалы отделки. Пластик, искусственная кожа, алюминий высокого качества.

джили кулрей

Комфортные спортивные передние сиденья с боковой поддержкой. Большое количество настроек, уютный задний спортивный диван.

джили кулрей

Большая панорамная крыша. Она позволит сполна насладиться комфортом пребывания в Geely COOLRAY.


Водительское сиденье Джили Кулрей оснащено электрорегулировкой в 6-ти направлениях.

джили кулрей

Объёмный и функциональный багажник (450 л). Позволит взять с собой в поездку не только необходимые вещи, но и спортивное оборудование.

джили кулрей

Новый дизайн КПП позволит легко и без затруднений переключать передачи простыми движениями. Тем самым предоставляется максимум комфорта.

Интеллектуальные режимы комбинации приборов

Комбинация приборов отображает различные цвета и информацию в разных режимах.

джили кулрей

В стандартном режиме оранжевым цветом она показывает скорость автомобиля.

джили кулрей

При спортивном режиме красного цвета показывает частоту вращения двигателя.

джили кулрей

В экономическом режиме синего цвета показывает скорость автомобиля.

Технологии и системы комфорта

Автомобиль станет первым Geely на заводе Белджи в Беларуси на новой модульной платформе BMA.

Она допускает большую вариативность силовых установок.

И позволяет использовать современные системы безопасности.

Система кругового обзора
Четыре камеры высокого разрешения отображают дорожную обстановку во всех направлениях. Обеспечивают динамическое отображение с вспомогательными линиями. Во время движения передним и задним ходом. Автоматически контролируют слепые зоны. Во время поворота и смены полосы движения. И обеспечивают круговой обзор без слепых зон. Голосовое управление
Управлять функциями стеклоподъемников, верхнего люка и мультимедийной системы можно с помощью голосовых команд. Регулирующиеся сиденья с подогревом
Комфортные спортивные сиденья Джили Кулрей с боковой поддержкой и подогревом. В качестве обивки использована искусственная кожа двух цветов. Она дарит ощущение драйва и комфорта

Прочие системы комфорта Джили Кулрей

джили кулрей

Мультифункциональный руль
Оформлен в спортивном стиле с удобными клавишами управления мультимедиа, телефоном, круиз-контролем и функцией подогрева.

джили кулрей

Система климат-контроля
Качество воздуха внутри и снаружи автомобиля контролирует система контроля качества воздуха.


Система помощи при парковке (APA)
Система помощи при парковке обеспечивает парковку задним ходом, параллельную и перпендикулярную парковку. Она автоматически осуществляет поиск места для парковки. Позволяет выполнять автоматическую парковку одним нажатием кнопки. И автоматически задействует тормоза при обнаружении препятствий. В целях обеспечения безопасности при парковочных маневрах.


Система автономного экстренного торможения (AEB/AEB-P)
Система распознает автомобили и пешеходов впереди при скорости 5–150 км/ч. Своевременно предупреждает о них и активно применяет торможение. Для обеспечения безопасности автомобилей и пешеходов.


Интеллектуальная система круиз-контроля (IСС)
При скорости движения автомобиля от 0 до 150 км/ч реализуются интеллектуальные функции поддержания скорости движения. За впереди идущим автомобилем. Остановки за впереди идущим автомобилем. Поворот за впереди идущим автомобилем. Удержание полосы движения и корректировка траектории движения.


Система контроля тяги (TCS)
Электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой. Посредством контроля за буксованием ведущих колес.


Система мониторинга слепых зон (BSD)
При скорости 30–140 км/ч система контролирует слепые зоны сзади автомобиля в режиме реального времени. Своевременно выдает предупреждение о нахождении автомобиля в слепой зоне. И включает сигнализатор в наружном зеркале заднего вида с соответствующей стороны. Для своевременного оповещения водителя в целях повышения безопасности движения.


Система контроля давления в шинах (TPMS)
При движении автомобиля работа сигнализации низкого давления зависит главным образом от текущей температуры шины, температуры окружающей среды. И текущего давления воздуха в шинах. Сигнализация активируется при падении давления воздуха в шине ниже 80% от номинального давления.

Безопасность и надежность

О безопасности и надежности автомобилей Geely заботятся тысячи сотрудников в двух исследовательских центрах компании.

Создавать прочные и безопасные автомобили нам помогает плодотворное сотрудничество с компанией Volvo.


6 воздушных подушек безопасности
Geely COOLRAY оснащен системами активной и пассивной безопасности. Шесть подушек безопасности мгновенно срабатывают при получении аварийного сигнала, защищая и водителя, и пассажиров.


Система помощи при спуске
Cистема основана на поддержании постоянной скорости при спуске. За счёт подтормаживания колёс, а также управления настройками двигателя.

Качественные материалы и энергопоглощающий кузов – гарантия надежности


Конструкция кузова из различных видов стали: Прочная сталь (1500 МПа) – стойки В и пороги 70% кузова собраны из высокопрочной стали. 20% элементов кузова изготовлены по технологии горячей штамповки (высокий уровень прочности).

Система интеллектуального управления дальним светом фар (IHBC)
Автоматически включает фары при недостаточном уровне наружной освещенности. Интеллектуальное переключение с дальнего на ближний свет в соответствии с уровнем наружной освещенности. Действует в диапазоне скоростей 20–140 км/ч. Система автоматического контроля
Контролирует яркость окружающей освещенности в режиме реального времени. И автоматически переключает дальний свет на ближний. При обнаружении автомобилей, движущихся в попутном и встречном направлениях. А также в зависимости от уличного освещения.


Система автоматического переключения
Автоматически переключает дальний свет на ближний и наоборот. В зависимости от изменения яркости наружной освещенности. Подсветка поворота (с помощью противотуманных фар).

Двигатель 3G15TD


Джили Кулрей сертифицирован с бензиновым трехцилиндровым двигателем 3G15TD. Двигатель 1.5TD GDI с турбонаддувом, эквивалентный по выходным характеристикам 2,5-литровому атмосферному двигателю. Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 7,9 сек. Аналогичный двигатель используется в базовых Volvo XC40.

Новая КПП 7DCT для Джили Кулрей


7DCT – роботизированная КПП с двойным сцеплением и масляной ванной. Скорость переключения передач: 0,2 сек. Эффективность в работе: до 97%. Контрольные испытания: 350 000 км. – стандарт для Geely. Стандарт для автопроизводителей из США, Европы и Японии: 240 000 км.

Дополнительные сведения о Джили Кулрей можно посмотреть в нижеприведенных статьях.

Читайте также: