При торможении тянет влево киа соренто

Обновлено: 04.07.2024

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

При торможении выворачивает руль влево

Активная безопасность Hyundai Sonata - тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)

Машину тянет в лево при торможении, выворачивает руль

При торможении машину уводит в лево, при чем руль выворачивает в лево. много что было сделано не чего не помогает.были ли у кого подобные проблемы?

это все проверенно, на стенде распредиление торможение в норме, проверенно 2раза. заменены тормзные диски 4 шт. и калодки. Заменен передний подрамник, 4 стойки, нижнии переднии рычаги, заднии продольные и поперечные рычаги, заднии пружины.

На стенде ты давиш педаль тормоза резко и до упора,а на дороге плавно.Попробуй на дороге в пол тормознуть,какой результат будет(потянет ли машину или нет)отпишеш потом.

Попробывал если на скорости резко давишь на тормоз, машину тянет в сторону но не так ощутимо как при плавном торможении, рулевое колесо выворачивает градусов на 10 в лево, как будто оно встало на место.

С геометрией кузова как дела?
Какова разница(численно, в тормозных сил между правой и левой стороной спереди и сзади?
Ну и так, для успокоения сознания: дорога, где проверяете - ровная, без колеи?

У меня тоже тянет! Машине 4 дня. Взял у офицалов. Поеду их в пн рае. ть.
я сначала думал что стоит какоето подруливание. Блин, шняга, тока купил и срань такая.

Контроль торможения
передняя ось Л 1,99 П 1,60 разность 0,11
задняя ось Л 1,04 П 1,02 . разность 0,01
ручник Л 1,01 П 0,85 разность 0,09
Общая удельная тормозная сила РТ: 43%.

Сегодня заехал на развал схождение 3D немного поправили правое колесо на схождение в районе 2 градусов.
Спросил про геометрию замечаний не нашли.
С гиометрией

Машину на торможение проверял на площади визульно ровное без наклонов.
Нет нареканий машина не битая. Когда менял подрамник(проржавел совсем) новый подошел идиально. Подушки безопасности стоят не сработанные заводские.

Итог. После развала схождении вроде бы руль тянуть стало меньше, но машину всеравно уводит влево. такое ощущение что салон двигаеться прямо, а часть подвести пытается увезти машину влево. Может быть рычаги или салентблоки.

при торможении обычно проблемы с тормозной системой. шланги, цилиндр и т.д.
я на 2-х авто сталкивался с уводом вправо , но при движении (не торможении). оба раза проблема в шинах была.

Самопроизвольное отклонение машины от прямолинейного движения — довольно часто встречающаяся проблема. Автомобиль может тянуть вправо или влево, когда водитель просто едет с постоянной скоростью и не поворачивает руль. Или же машину уводит в сторону во время торможения. В подобных ситуациях ухудшается управляемость транспортным средством, вести машину становится утомительно, так как то и дело приходится корректировать руль. И кроме того, повышается риск выехать на встречную полосу или оказаться в кювете.

Причины такого поведения автомобиля могут быть различными, иногда они весьма банальны и легко устранимы, иногда для выявления и устранения неисправности требуется помощь специалиста. Нередко причины кроются в колесах или подвеске, но зачастую увод автомобиля в сторону связан с неполадками в тормозной или рулевой системе. Именно эти системы наиболее критичны в плане безопасности вождения, а потому нужно очень серьезно относиться к любым симптомам, которые указывают на возможные неисправности в них.

С чего начать, если торможение сопровождается отклонением машины в сторону

Прежде чем лезть в дебри, стоит начать с простых вещей.

Для начала нужно четко определить, в каких условиях и в каких ситуациях машину сносит в сторону.

Часто дорога имеет уклон вправо, и это может вызывать отклонение от прямолинейного движения, в том числе во время торможения. Чтобы исключить этот фактор, нужно найти ровный участок и проверить поведение машины на нем.

Иногда на дорожном покрытии имеется колея, которая сказывается на направлении движения. Колея чаще влияет на движение накатом, но иногда может приводить к заносу при торможении. Этот фактор также нужно проверить.

Проверьте давление в шинах и выравняйте его. Нередко это решает проблему.

Далее стоит загнать машину на смотровую яму или воспользоваться подъемником и осмотреть элементы подвески и тормозной системы на предмет очевидных неполадок — подтекания тормозной жидкости, плохо зажатых хомутов на штуцерах, механических повреждений, незатянутых болтов крепления ступицы, деталей подвески и рулевого механизма.

Если явных неисправностей не обнаружено, следует приступить к более тщательному поиску причин.

Неполадки тормозов, из-за которых машину ведет влево или вправо при торможении

Когда автомобиль отклоняется в сторону во время торможения, в первую очередь неисправность следует искать в тормозной системе. Чаще всего причина кроется в тормозном механизме одного из колес либо имеется проблема с гидравликой, из-за чего давление в системе падает, и поршень цилиндра не может достаточно эффективно прижать колодку к тормозному диску. Когда есть отличия в срабатывании тормозов справа и слева, тогда при торможении и происходит увод в сторону. Машина отклоняется в ту сторону, с которой колодки сильнее прижимаются к диску.

На увод автомобиля в сторону влияют как передние, так и задние тормоза, хотя задние — в меньшей степени. Ручник также не следует исключать из числа подозреваемых.

В тормозной системе можно выделить 5 ситуаций, при которых торможение будет сопровождаться отклонением от прямолинейного движения.

Не срабатывают тормоза на одном из колес.

Тормозные колодки не прижимаются к диску, колесо продолжает вращаться, тогда как противоположное — затормаживается. Та сторона, на которой колесо все еще вращается, уходит вперед, а в итоге машину разворачивает, причем довольно сильно. К примеру, если не срабатывает тормозной механизм на правом переднем колесе, автомобиль во время торможения будет заносить влево.

Аналогичная ситуация будет наблюдаться и в случае, когда не срабатывает тормоз на одном из задних колес, только отклонение будет менее значительным.

Возможные причины отсутствия срабатывания колесного тормозного цилиндра:

поршень заклинил в исходной позиции и колодка не прижимается к диску;

в конструкции суппорта с плавающей скобой может заклинить направляющий палец;

в гидравлической системе имеется воздушная пробка, препятствующая созданию достаточного давления для выдавливания поршня из цилиндра;

разгерметизация гидравлики, из-за чего происходит вытекание рабочей жидкости;

тормозная жидкость слишком старая. Со временем ТЖ впитывает в себя влагу и может закипать при более низкой температуре. В этом случае сильный местный нагрев при резком торможении способен вызвать кипение ТЖ и образование паровой пробки;

резиновый тормозной шланг изношен и раздувается, когда нажимается педаль тормоза, а до колесного цилиндра давление ТЖ практически не доходит. Такой шланг необходимо заменить.

Поршень одного из колесных цилиндров заклинил в максимально выдвинутом положении.

Заклинить может также направляющий палец суппорта с плавающей скобой. Результат будет аналогичным.

В этом случае колодка все время прижата к тормозному диску и происходит постоянное подтормаживание колеса. В такой ситуации в первый момент торможения машину немного бросит в ту сторону, с которой находится заклинивший механизм. Затем, когда тормозное усилие на противоположном колесе сравняется, машина продолжит тормозить прямолинейно.

О заклинивании поршня или суппорта в рабочем положении могут говорить и другие явные признаки:

отклонение машины от прямолинейного движения из-за подтормаживания одного из колес;

скрежет трущейся об тормозной диск колодки;

сильный нагрев тормозного диска из-за постоянного трения. Осторожно! Не касайтесь диска голыми руками, когда будете проверять его. Возможен серьезный ожог;

иногда может вибрировать руль.

Типичные причины, приводящие к заклиниванию поршня:

коррозия из-за попадания воды и грязи. Это обычно случается, когда поврежден пыльник;

старая, грязная тормозная жидкость;

деформация поршня. Такое нередко происходит, когда до предела стерты колодки или чрезмерно изношен диск. Чтобы прижать ставшие тонкими колодки к диску, поршню приходится выдвигаться из цилиндра дальше, и в момент торможения он подвергается серьезной нагрузке на изгиб.

Если тормозной механизм заклинил, его необходимо разобрать, почистить, заменить изношенные детали.

Поршень следует очистить от грязи, засохшей смазки и следов коррозии, а затем отшлифовать. Подобным образом следует поступить и с внутренней поверхностью цилиндра. При наличии значительных деформаций, задиров, глубоких царапин нормальная работа тормозного цилиндра невозможна, в этом случае остается только замена.

Уязвимое место тормозного механизма с плавающей скобой — направляющие пальцы, по которым смещается суппорт. Именно они чаще всего становятся виновниками заклинивания. Причины — грязь, коррозия, старая, загустевшая смазка или ее отсутствие. А случается это из-за поврежденного пыльника и нерегулярного обслуживания механизма.

Направляющие суппорта и отверстия для них также нужно хорошо очистить и отшлифовать. Убедитесь в отсутствии деформации направляющих, в противном случае замените их.

Смазывать поршень и направляющие следует смазкой, специально предназначенной для суппортов.

После завершения ремонта проверьте уровень тормозной жидкости и прокачайте систему.

В гидравлике тормозной системы имеется воздушная пробка.

При нажатии педали тормоза будет сжиматься воздух, а воздействие на тормозную жидкость окажется минимальным. Тормозные механизмы в данном контуре не будут срабатывать или тормозное усилие окажется недостаточным.

Тормозной путь увеличится, а машину при торможении может слегка вести в сторону. Отклонение от прямолинейного движения из-за воздуха в гидравлике не столь явно выражено, как в случае заклинивания одного из поршней в исходном положении.

Мягкая педаль тормоза — еще один признак завоздушнивания системы.

Лечение очевидное — прокачка гидравлики и удаление из нее воздуха.

Нарушение герметичности гидравлической системы.

Когда герметичность гидравлики тормозной системы нарушена, рабочая жидкость может вытекать, об этом будет свидетельствовать падение уровня тормозной жидкости. Данная неисправность часто сопровождается шипением при нажатии тормозной педали. Нередко шипение можно отчетливо услышать, если надавить на педаль сразу после остановки двигателя. Найти место утечки можно, внимательно осмотрев систему. Следы тормозной жидкости могут быть на деталях, трубках или на земле.

Наиболее типичные места утечки:

треснувший шланг или проржавевшая металлическая трубка;

подтекание в местах подсоединения шлангов к штуцерам из-за недостаточно обжатых хомутов;

рабочий тормозной цилиндр, если повреждена установленная внутри манжета.

Для восстановления герметичности системы замените поврежденные шланги и трубки и надежно затяните хомуты.

Отремонтировать тормозной цилиндр можно с помощью ремонтного комплекта. Если это невозможно, то придется заменить тормозной механизм в сборе.

Тормозная система в целом исправна, но одно из колес не тормозится должным образом.

Поведение машины в процессе торможения аналогично случаю, когда не срабатывает один из колесных цилиндров.

сильно стерты тормозные колодки. Чем больше разница в степени изношенности колодок правого и левого колеса, тем сильнее автомобиль будет отклоняться в сторону;

сильно изношен или деформирован тормозной диск одного из колес;

между колодками и диском попало масло, вода или другое вещество, сильно снижающее коэффициент трения.

Проблема решается тщательной очисткой и заменой изношенных колодок и дисков. Менять их нужно обязательно одновременно на обоих колесах одной оси.

Иные причины

Если проблемы с тормозами не выявлены, но машину по-прежнему заносит влево или вправо во время торможения, значит, придется продолжить поиски неисправности, рассматривая менее вероятные причины.

Кроме различия в давлении в шинах некоторые иные проблемы с колесами также способны провоцировать отклонение автомобиля от прямой в процессе торможения:

одна из покрышек имеет повреждение, грыжу и т. д.;

на одной оси установлены шины разного типа;

неверно установлены шины с направленным рисунком протектора;

неодинаковая степень изношенности покрышек слева и справа, особенно на передних колесах. Такое случается в результате сезонной смены резины, когда одну из шин задней пары, которая обычно изнашивается меньше, ставят на переднюю ось. Избежать этого позволит маркировка снимаемых на хранение шин.

Неправильные углы установки колес способны уводить машину в сторону во время торможения. Например, при одновременном значительном отклонении от нормы угла развала и угла продольного наклона оси поворота (кастера) торможение может сопровождаться отклонением от прямой.

Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста.

Неодинаковый износ пружин передней подвески. Стоит проверить и другие элементы подвески — шаровые опоры, сайлент-блоки.

Неодинаковая загрузка машины с левой и правой стороны.

Неисправность антиблокировочной системы или регулятора тормозных усилий, который часто называют "колдуном".

Рулевая рейка, тяги и наконечники. Вероятность того, что причина кроется именно здесь, невелика, но исключить этот вариант нельзя.

Sorento, 2007г 37000км пробега, машина у меня не битая, бралась в авто салоне
машину уводит вправо, причем резко когда сзади двое взрослых или груз 60-80кг
делали три "развала", перекидывали колеса все равно- тянет вправо и сильно
что может быть.

anatolk

VALERIUS 23.11.08, 17:05:55

Martin 23.11.08, 20:56:55

brand 01.12.08, 23:00:18

У меня тянуло вправо, сразу после покупки. Решил дотерпеть до 10тык, чтоб все там в подвеске ужалось и уселось, дотерпео и на Усенка заказал вместе с ТО-1 сделать развал/схожд, против увода вправо. Сделали, дали распечатку, там все параметры в своих диапазонах, но тянуть впарво не перестало, только рулевое колесо ровней поставили.. Ну дело известное, фирменный сервис, я даже не нервничал, заехал на Петровку, на ЛукОйле есть стенд, там нормальных два мужика в смены ходят, попал к старшему, заставили поменять колеса местами (там же), не помогло, назавтра он повозился минут с сорок, даже что-то не в ту сторону пытался крутить (там где-то левая резьба неожиданно оказалась, что-ли, т.е. именно Соренто он не делал раньше) в итоге оказалось, что левое колесо стояло чуть вперед от правого, что и давало легкий но стабильный увод, хотя формально параметры в допуксках. Исправилось. Рекомендую развал не делать на Усенка.

anatols 13.01.09, 17:21:05

нет развалы делались в Харкьове "Фрунзе Авто" и на Усенка, а у не официалов
проверяли геометрию кузова - ВСЕ нормально.
с левой стороны на регулировочных резьбах нет хода они все по масимуму затянуты

Киа Соренто, 2,5CRDI, 5мех. ЕХ

garin 13.01.09, 17:37:54

Veni@min 13.01.09, 17:39:49

у меня тоже трохи тянет вправо
развал делал 3 раза на разных СТО. не помогло
забил, езжу так, времени заниматься этим просто не хватает

ежели кто решит, пишите как и где

Aleks_777 16.01.09, 08:21:53

Серж Иванович 31.01.09, 23:29:44

У меня чуть-чуть уводило вправо и на зимних, и на летних, при этом давление 2,4 и сход-развал сделаны. Наверно действительно необходимо точное определение давления. Поехал проверил давление.
посоветовали
Давление в передних и задних 2,2А +/-0,05А абсолютно одинаковое во всех четырёх, а не 2.4
Не уводит ни на родной ни на зимней на родных дисках и тоже хапелита суф
На Фрунзе сам делал развал уже два раза, очень доволен.

Серж Иванович

anatols 07.02.09, 13:40:11

Киа Соренто, 2,5CRDI, 5мех. ЕХ

Валерий Лысенко 26.02.09, 18:31:04

было то же. парней на сервисе заставил поставить руль нормально, выставил и отрегулировали, едит как нормальная машина. предупреждайте, что резьбы на эксцентриках разные. нормально выставят, проблема исчезнет

Martin 13.05.09, 09:53:16

Тоже тянет вправо. На Гонты делал развал. Параметры были в норме, сделали еще более в норме. Тянет всеравно.
Особо не парюсь, т.к. стоит резина Ханкук.

Veni@min 14.05.09, 08:54:13

у меня тоже тянуло, развал делал раза 3, не помогало
и на ханкуке тянуло, и на зимней Нокиан ВР тянуло.
поменял диски (писал об єтом в соответствующей ветке) на 17 радиус и резину - перестало тянуть
не знаю от чего зависит, но может поганые диски наши родные, фиг его знает

Martin 29.09.09, 16:30:56

Все, уже не тянет, и руль стоит ровно!
Сделал у господина Тайфуна на Чапаевском шоссе 98!

Разберем интересный случай, когда автомобиль тянет влево (или вправо) при наборе скорости или при сбросе газа.

К примеру, вы двигаетесь по дороге со скоростью 60 км./ч., а точнее катитесь, то есть не тормозите и не давите педаль газа. Вам нужно ускориться, вы плавно нажимаете педаль газа, машина начинает ускоряться и в то же время меняет траекторию движения, ее тянет либо влево, либо вправо. Вы корректируете направление рулем и продолжаете движение. Но как только вы бросаете газ, машину тянет в сторону противоположную тому кивку, что был при наборе скорости.

Чаще всего автолюбитель при проявлении вышеперечисленных симптомов отправляется на сход-развал, ему его делают, но ситуация не меняется.

Читайте также: