Geely emgrand ec7 2014 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Довелось мне вчера выпить немного коньячку-поехал домой на такси. Приехал мужичок на Geely Emgrand. Пока ехали рассказал что машине уже 3 года-брал для такси-пробег 210 тыс- за это время масло-и мелочь по подвеске. Будет брать такую же как ушатает эту.
Китайцы уже по каКчеству впереди планеты всей?

Т.к. тема является архивной.

за эмгранд тоже слышал примерно такие же отзывы от владельца . Минус есть - дорогая кузовщина и ценники на запчасти не уступающие той же мазде или vw (но сам не проверял )

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Достаточно надежна но у знакомого как в жигулях по мелочи - то резинка какая нибудь воду пропускает в салон, то скрипит, то сиденье за 3 года типа из кожи все развалилось

Т.к. тема является архивной.

Сиденье из кожи щас даже на самые премиальные марки не ставят. Везде кожзам идет. Какая кожа на джили может быть?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

да хрен там был. Это пишут только, что кожа. На самом деле очень похожий на кожу дермантин. Кожу делают только на руль и рычаг кпп

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Так блин в том и дело, что на премиальных тачках через 5 лет эта хрень трещины дает, а через 7 в ней дыры появляются, когда даже тряпка в бюджетках на таких сроках чуть потрется, а то и вообще как новая выглядит.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

у подавляющего большинства водителей эмграндов за рулем еплеты такие, будто в w221-м рассекают)))
зы. из личных наблюдений

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вот про еплеты это ваще отдельный разговор, не привязанный к конкретной марке авто и половой принадлежности ))
"из личных наблюдений" (с)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

истина где то рядом.
таксёрские 200тык это несколько другие 200тык чем например у обычного среднстатистического хомяка.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

200 тысяч это для VAGа много. С годами выпуска от 2011 до 2016. А для китайца - это он ещё только обкатку прошёл =) А на тойоте - это ещё даже обкатка не завершена.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

мне как то таксист на х60 той же марки вез. тоже нахваливал. большая, высокая, все пуком, а по отзывам то - караул))

Т.к. тема является архивной.

У меня сосед нахваливает Амулет. Я как-то прокатился с ним чуть со страху не умер. Машина реально хуже ВАЗ 2114. А теперь он с двиглом мучается. Но продолжает нахваливать.

Просто лоху очень трудно признать, что он лох. Поэтому он всегда будет отстаивать свою правоту. Это относится к любым машинам до миллиона или даже полутора. Таков рынок современный. Народу впаривают говно, а народ его жрет и причмокивает. Ох уж сколько хорошего я слышал про Солярис, но по факту он немного лучше того же амулета. Про удобство вообще на уровне ВАЗ 2109. Но народ, пересевший с девятки и отдавший за Солярис душу, терпящий 5 лет лишения в виде макарон быстрого приготовления и осознавший, что его наипали так и не может смириться с этим и продолжает нахваливать свое болото.

О том, что новый бюджетный седан станет самым дешевым автомобилем белорусско-китайского автопрома, нам намекнули еще в прошлом году. На параде Дня Независимости Geely Emgrand 7 среди прочих гордо сверкал красными полированными боками. Однако уже осенью вектор бренда сменился в сторону внедорожников, а о грядущей новинке после пробной партии все как будто забыли.


Заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко заявил, что FE-3 будет стоить от 9 500 до 11 500$

Разговоры о выпуске седана с новым названием FE-3 возобновились лишь недавно. Но один из покупателей той, пробной модели, после года эксплуатации сам вызвался поделиться своим мнением о новинке. А чтобы было еще интереснее, мы отправили его в центр антикоррозийной обработки KROWN — проверить, насколько хорошо модель подготовлена к эксплуатации по белорусским дорогам.

Объект насмешек и гордости




Супруги как-то быстро сошлись во мнении, что обоим нравится VW Jetta, но вот иметь пустой "барабан" им не хотелось, а в хорошей комплектации эта модель стоила на $5 тыс. дороже. Стали искать варианты. Александр вдруг вспомнил, что его сосед уже три года владеет странным джипом Emgrand X7 и очень доволен. Поискал в интернете модельный ряд Geely. Кроссовер его семье не подходил, премиум GT показался слишком дорогим, а вот Emgrand 7 был в самый раз. К тому же отзывы владельцев оказались сплошь положительными.



Правда, Александр тут же признается, что покупка китайского седана была авантюрой из-за сложности с доставкой деталей. В России с этим намного лучше. Да и друзья над ним поначалу смеялись, мол, не мог чего получше найти… Но спустя год эксплуатации и около 15 тыс. пройденных километров Emgrand 7 вызывает у мужчины только положительные эмоции.






При всем этом нашего героя нельзя назвать восторженным обывателем. Как и большинство отечественных автомобилистов, он оказался наслышан про качество китайской кузовщины и первым делом заказал антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей у дилера, продавшего Emgrand 7. Вот его-то мы и подвергнем тщательной диагностике.

Китайский кузов/белорусская сборка



Директор сервиса KROWN, небезызвестный нам Алексей Мухлаев, с владельцем Emgrand 7 солидарен. По его мнению, нигде кузов не покрасят и не обработают лучше, чем на заводе-изготовителе. Конечно, при доскональном соблюдении технологии. И тут же всем на глаза попадается ржавчина в нижнем углу водительской двери. Обыденный результат соприкосновения створки со слишком высоким бордюром.




Кстати, Алексей вспоминает владельца шестилетнего Kia, который после каждой мойки проводил осмотр авто, замазывая сколы. В итоге у него вся машина была в маленьких пятнышках. Кого-то это не смущает, но, если количество таких пятен становится критическим, лучше машину отдать в покраску.



Когда подъемная платформа вместе с автомобилем взмывает вверх, мы наконец видим, что днище Emgrand 7 густо облито антикором. Ковер настолько плотный, что Мухлаев даже признает в нем работу специалистов Тойота-Центра, а не бывшей дилерской точки Geely с Кольцова. С ходу определив в покрытии динитрол, специалист добавляет, что, хоть у того много разных видов, все они происходят из Швеции.



Далее следует осмотр классических очагов образования коррозии — краев порогов. Как правило, рыжий налет образуется в местах соприкосновения кромки с домкратом. Она и сама крайне уязвима, ведь состоит из нескольких листов металла, в стык которых может попадать влага.











Затем директор сервиса по антикоррозийной обработке еще раз повторяет, что ржавчину не следует консервировать ни воском, ни мастикой. Для этого применяются другие составы на масляной основе, которые пропитывают металл и выталкивают влагу изнутри. При этом специалист подчеркивает, что за состоянием любого покрытия стоит следить. Мастика, к примеру, через три года усыхает и трескается. Чтобы ее обновить, нужно соскрести старый слой, а это практически невозможно, учитывая сложность поверхностей. Лучше всего пропитать ее другим составом, меркасолом. Тот размягчит ее и вернет защитные свойства. Не стоит покрывать мастикой и болты — резьба в итоге забьется, и они станут непригодными.

Двери и декор


















Знакомый уехал на неделю, оставил машину стоять одной стороной на невысоком бордюре. Итог: по приезду не смог попасть в машину - от длительного перекоса корпус повело двери перекосило. Не. с трудом попал машину переставил - она "выравнилась" так и ездиет. так что корпуса там нет.

Проехав на эмгранде 94000 т.км за 3 года.

1) втулки стабилизатора

2) стоички стабилизатора.

Рекомендую поставить полимерные втулки и вопрос по втулкам со стоечками отпадет на 50000 т.км.

Произошла замена двух ступиц задних 1-я правая на 40000 и вторая левая 60000. На первых 10000 на задних двух амортизаторах отпали пыльники. Была проблема, что горели лампочки ближнего света (пока не запаял нормально "мамки", заводская пайка фуфло). "КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ" - начали облазить на 30000. ОДЕВАЙТЕ ЧЕХЛЫ либо не покупайте в "КОЖЕ" как говорят дилеры.

По ходовой - рычаги стойки и т.д до сих пор не менялось и по украинскому бездорожью бомблю по полной не смотря ни на что. Большой минус гидроусилитель на больших скоростях не тяжелеет, руль крутится как на стоячей машине так и при 190 очень легко (можна сделать входя в поворот при 140 перебор).

На 35000 лопнула трубка гидроусилителя (такого еще не видел ни в одной машине). Начала вылазить коррозия по кузову. ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВОВ. На заднем стекле на черной зоне появляются серые полосы. Х-во приклеили.

Владею данным авто с апреля 2013. Купил основываясь на отзывы Украинских владельцев данных авто но не учёл, что сборка украинских авто на то время велась в Китае а российских на Дервейсе. Вообщем хлам) Стоит уже 1.5 года. Делать не особо то и охота. Ржавеет, хрустит вторая передача в коробке, накрылась подушка двигателя, проблемы с термостатом, посторонние шумы в двигателе, кривой развал, скрипящие втулки стабилизатора, стёрлась резина на педалях сцепления и газа, возникла проблема с подачей воздуха с пассажирской стороны(нет напора) думаю это ещё не всё и всё это добро произошло за первые 30000км. Жесть просто. Как будто Б/У развалюху взял за 450000т.руб.

Достоинства

Красота Просторный салон Богатая комплектация Цена Недорогое обслуживание)))

Используют дешёвые некачественные материалы(резину и пластик) Неадекватное рулевое управление(особенно ощутимо на трассе) Очень поганое ЛКП, да и вообще покраска(ржавчина лезет повсюду) Качество сборки, подгонка деталей просто отвратительная Штатная резина хлам Штатная магнитола и аудио подготовка хлам Отсутствие надёжности узлов и агрегатов Неудобный погрузочный отсек багажника(габарит не положить)небольшой кухонный шкавчик не влез в проём. Большой расход топлива Крайне низкая рентабельность на вторичном рынке

Достоинства:

внешний вид и цена.

качество метала, дорогие запчасти, низкое качество запчастей.

И так. Как и все кто видел визуальный вид Geely Emgrand EC7 был приятно удивлен его ценой и характеристиками.

Но это удивление пропало очень быстро.

Чтобы не повторятся напишу то чего вы нигде не найдёте, а именно правду. Находясь на отдыхе в Крыму, автомобиль был не задействован 4 дня. Припарковали его одной стороной на бордюр (2 колеса с одной стороны). Спустя эти четыре дня водительская дверь не открылась. При этом замок сработал и ручка работала тоже. Как выяснилось позже дверь зажало деталями кузова. От того что стоял чуть наперекосяк, всего лишь за 4 дня кузов деформировался и правда это было видно по зазорам дверей.

Как выяснилось позже, уже по ходу выполнения своей работы - качество метала очень низкое.

Была необходимость переварить лонжерон задний левый в последствии ДТП. При его обследовании даже невооруженным глазом видно что он выполнен и слоенного метала. Примерно 7 шт. крышек для консервации. Кто понимает что такое лонжерон и какую роль он выполняет в автомобиле, сразу поймёт с этим китайцем связываться не стоит. Ну и само собой обычная сварка этот "метал" просто палит.

О чём говорить дальше я не знаю. Всё понятно предельно.

А тем кто не верит, попросите знакомых в качестве эксперимента оставить авто на неделю 2 колёсами на бордюре и увидите как быстро они захотят его продать. Но лучше конечно не делать этого, а то без спец техники его не открыть.

Нейтральные отзывы

был 2.5 года. двигун 1.5 л. 7 обращений по гарантии по подвеске мелочь, плюс рыжики полезли на капоте и багажнике. гораздо комфортней отечественного автопрома, но капризней.

Постараюсь рассказать о своем Джили Эмгранд и быть максимально объективным.

…Отъездил на своем коне полтора года и имею уже полное представление о данном творении китайских соседей.

1) Хороший и надежный для китайца двигатель. В моей комплектации он был 1.8 с 126 лошадками. За полтора года поменял по гарантии лишь одну деталь - ролик натяжителя при пробеге 24 тыс. км.

2) Мягкая и легко переключаемая коробка передач. О качестве коробки ничего сказать не могу, за время эксплуатации ничего не ломалось и слава богу!

3) Мало кушает. С моей агрессивной ездой по трассе 7-8 л, а по городу 10-11 л.

4) Красивый внешний вид (жопа украдена у Мерса S, а перед чем-то напоминает Короллу года 2003).

5) Большой багажник.

6) Простая замена лампочек в фарах.

7) Гарантия 5 лет, но не все запчасти по гарантии обслуживаются 5 лет.

1) Не просто плохое железо - оно дерьмовое! После зимы в районе стыков по всей машине пошли рыжики и это после года эксплуатации. Закрашивал карандашиком.

2) Ходовка сильно жесткая, я бы даже сказал чересчур (машина на дороге деревянная и началось это не сразу, где-то после полгода владения). Единственное могу сказать, она крепкая.

3) Плохая сборка. Зазоры везде разные, такое ощущение, что машина вся кривая. При чем зазоры меняют свою ширину по ходу эксплуатации.

4) Дорогие запчасти. И не дай бог попасть в аварию. Сколько времени и где будете искать детали неизвестно. Для проверки достоверности моих слов, посмотрите цены в магазине запчастей у дилера, потому что в другом месте, по крайне мере, в Омске, вы запчасти для Джилика больше нигде не найдете.

5) Запах в салоне. Выветрил вонючками, после полугода эксплуатации.

6) Плохая летняя резина (китайский GUTI). Не рискуйте, лучше сразу поменять.

В целом, по 5-ти бальной шкале, я оцениваю Джилик на 3+. Уж очень жирные минусы у него. Надеюсь, мой отзыв поможет вам при выборе своего верного коня.

Ну вот закончилось очередное турне по центру России - пробег 4700 км и можно сделать первые выводы. Сравнивать Geely Emgrand EC7 естественно буду с Solano.

  1. Удобная посадка диапазон регулировок субъективно больше чем в Solano.
  2. Очень уверенный набор скорости в диапазоне 100-150 км/час
  3. Широкие возможности штатной мультимедиа и есть простор для творчества
  4. МКПП работает отлично - передачи включаются легко и мягко (камень в огород Solano)
  5. Штатная шумка есть и это уже хорошо и работает нормально - это вдвойне хорошо
  1. Посадка удобная, но. у меня рост 176 см и над головой запаса уже почти и нет (комплектация с люком)
  2. Руль слишком ватный
  3. Подвеска, на мой взгляд, жестковата. там где Solano спокойно ехал 90-100 км/ч по мелким асфальтовым волнам, на Geely Emgrand EC7 не комфортно уже при 80 км/ч.

Вкратце вроде и все, дополнение напишу после первого ТО.

доделанное! Иначе даже те люди которые вам поверили, больше такого не сделают.

ну с пивом пойдет

Достоинства

Родные стойки, сайлентблоки рычагов(решаемо), жестянка и лкп (совсем тонкие) оставляют желать лучшего. На то од льет шел хеликс, он из за присадок не мерзнет, зато хороше сажит и залачивает, надо часто менять(решаемо). Ож G11 со временем оставляет в системе охлаждения селикатный налет, что заметно снижает теплоотдачу(решаемо).

Достоинства:

Красивый вид. Мощность. Дешевая

Дорогие детали. Хрупкая

Мы купили автомобиль в 2013 г. И не разу на него не жаловались. Но есть одно но, у него дорогой ремонт так вот когда в нас врезались мы заплатили за покраску и ремонт 14 тысяч рублей поэтому оценка 3

Достоинства:

Очередная китайская копия хорошей машины.

На вид машина очень даже привлекательная. Морда чем то напоминает тоету. Кузов большой, на задних сиденьях места много. Багажник большой, но проем маленький и нечего большого туда не положить.

Машина досталась мне не новая, но и старой ее назвать язык не повернется. машине было три года. Казалось бы что с ней может случиться за три года и пробега в 62 тысячи километров?

Во первых она начала цвести. Ржавчина начала появляться по всему низу машины (арки, дверки). Это началось зимой когда дороги стали посыпать солью. Машину я зимой мою не часто, но та же приора 2008 года в таких же условиях цвела меньше.

Кузов перекашивает когда задираешь одну сторону машины.

Загорелась лампочка АВС. в салоне появились посторонние шумы: скрипела панель и что то со стороны улицы. Загорелся чек. Печка дует вяло. на скорости машину всю продувает. Когда едешь зимой по трассе то левый бок замерзает особенно нага в области колена. Когда едешь медленно, чуть придерживая педаль газа часто бывают какие то провалы. Такие же провалы при трогании с места. Не знаешь с какой силой жать на педаль. Нажимаешь не сильно она может начать глохнуть, а если давить сильнее на газ то может рвать с места, а может и нормально стронуться.

Вообщем ездить на такой машине можно, но она не стоит тех денег которые за нее сейчас просят за новую.

Достоинства:

Доброго времени суток . покупал дожили в 2012 году на тот момент это был один из самых лучших китайских седанов как по внешнему виду так и по безопасности. после трехлетней беспроблемной езды начали вылезать болячки характерные всем китайцам а именно лкп. зацветает полностью по кругу . пришлось продать за копейки . Ну а в целом авто без проблем и по запчастям и по ходовым качествам

Ну что сказать. Шумка где-то на троечку ну можно плюсик добавить (из пяти возможных), подвеска так нормально но по прямой на ровной дороге как бы слегка пружинит оценка 3-4, покраска не очень радует и проблема очень печальная ну у немногих такое встречал-это жучки оценка 2-3, краш тест прошла вполне успешно (очень удивило),расход при нормальной езде около 9 литров а от 150 км/ч 12-13 литров, салон вполне вместительный и вполне очень приятен на глаз,очень большой вместительный багажник ну в общем так машинка неплохая многое удивило (в хорошем понятии этого слова) а главная фишка ну козырь этого автомобиля это конечно же ЦЕНА. 459 тыс руб! Очень многие сравнивают с тазами-это не правильно так как этот автомобиль другого класса (конечно джели лучше приоры,гранты,калины) вполне приличный автомобиль за такие деньги! ой забыл) ещё плюс кондиционер вообще вещь

Положительные отзывы

у меня с сентября 2014 года, в максималке, 1.8 литра механика, у меня нет нареканий к этой машине, это не гоночный болид, но вполне, единственно брать только в максималке, потому как с двиглом 1.5 она вообще не едет. До этого джили отака 7 лет была, честное авто, сел-поехал. Я комплекс к китайцам утратил. По крайней мере к жилюхам.

Привет всем автовладельцев Emgrand EС7 вчера вечером пригнал наконец свою ласточку дамой очень рад своей покупкой машина супер удовольствия от езды получил полное у меня было с чем сравнивать так как это не первый автомобиль. Единственно есть вопросы к остальным автовладельцам кто обратил внимания на то что когда выкл. полностью зажигания при закрытия любой из двери сзади издаются звуки а когда вкл. первое положения зажигания то звуки праподают такое чувство как работает какой то датчик или что то вроде кто знает подскажите и так же у меня входят провода подогрева сидений но кнопок нет кто то разобрался.

Автомобиль очень хороший. Его нужно использовать в размеренной езде. По сборке авто претензий никаких нет. Ездит плавно, тихо.

Приобрел себе в 2013 году автомобиль - Geely Emgrand 7 (EC7) 2013 г.в. в комплектации - Comfort, с механической КПП, передний привод, двигатель - 1.5 газ/бензин. Понравилось в данном авто наличие: климата, кожаного салона, хорошие диски, парктроник, сборка салона порадовала. По буграм едет жестковато, но достаточно уверенно. Расход выходит - 11-12л/город - 92-го бензина. Пока я им доволен.

Купил Джили-Эмгранд 12 сентября 2014. Машиной доволен. До этого ездил на Рено Символ и Шевроле Лачетти – так этот Джили самый лучший из них вариант. Сразу взял “люкс” чтоб не париться – всё устраивает (кожа, люк, датчик давления в шинах)… еще порадовало, что резина на R16 и на литье. А по поводу критики – у каждой машины есть косяки, так что всё.

Джиликом доволен очень. Купил джилика в декабре 2013 году в самой максимальной комплектации. Люк,навигационная система на русском языке с камерой зад.вида и гр.связью,кожаный салон,партроники,ксенон и многое другое. Авто владею 4.5года первая поломка случилась неделю назад,лопнул сайлентблок с переди,заменил в паре.больше за это время неисправностей небыло,вся механика и электроника работает на ура. В морозы всегда заводится без прогрева даже в -38. Управляемость отличная. Единственно по кузову после 3лет на задних арках крыльев рыжики пошли,сразу загнал оброботал покрасил и все ок. С авто кому как повезет. Через пол года буду продавать авто а продавать жалко ничего неподелаешь продавать все равно нужно будет рано или поздно,да и хобби мое нуждается в авто 4/4.

Достоинства:

отличное сочетание цена-качество

сверчки в салоне

До того как купить данный автомобиль, ездил на нашей калине. Как сел за баранку geely emgrand сразу почувствовал разницу в качестве сборке нашего автомобиля и автомобиля китайского. За сравнительно небольшие деньги в geely Emgrand салон сделан достаточно аккуратно, без лишних зазоров и пластиковых заусенцев. Так же, что может не порадовать владельца данного автомобиля-это наличие кондиционера даже в базовой версии. Двигатель работает как часы и, что самое приятное, в салоне его почти не слышно. Очень хорошо набирает скорость даже на малых оборотах. Коробка передач тоже порадовала. В отличии от лады калины, где приходилось переходить на пониженную передачу чуть ли не двумя руками, в geely emgrand скорости можно переключать одним пальцем. Про ходовую нареканий тоже нету. Да в принципе если вы собрались брать эту машину, вы берете тойоту, только в китайском кузове. Из минусов могу отметить только небольшие сверчки в салоне и довольно таки большой зазор багажника( на черном автомобиле его почти не видно, но на белом к сожалению в глаза бросается)

Достоинства:

Красивая, очень хорошая и представительная машина своего класса, чем-то напоминает спереди мерседес, а сзади тайоту, но есть один незначительный минус (китаец), такой автомобиль можно преобрести до 500 тысяч рублей, качество салона на 4+, хорошую акустику ставят, по крайней мере играет чисто, .

Тайотовский движок работает бесшумно, и очень экономичный, 7-9 л на сотню, в салоне очень просторно и радует большой багажник.

После МК не хотелось садиться в СК. А как покатали на Эмгранде - не захотелось ездить на МК))) Плюс таких китайцев - напичкано много того, чего нет в более дорогих машинах сходного класса. Относительно не дорогая по цене. В Эмгранде ездить очень комфортно. Сдлаека - прям Тайота Кемри) Проблема вот только с деталями и ремонтом. Машины новые - деталей нигде нет. Что-то сломается - прийдется неделями детальки ждать. Муж на МК коробку ремонтировал - две недели детали собирал по Украине и то, говорит, что быстро нашел. Плюс китайский стандарт, который оличается от европейского. За ремонт китайцев мало кто береться. Или своими руками или в АИСе. Эмгранд - сравнительно новая модель на рынке Украины, через какое время начнет ломаться - неизвестно. Кроме того, китайцы делали для своих ровных дорог (все резиновые втулки и сальники плохого качества) а амортизаторы ввообще замерзают на морозе - правда не только у джили такая проблема.

Но Эмгранд был разработан после СК и МК и есть надежды что многие недостатки прошлых моделей были учтены. По комфорту - конечно это небо и земля по сравнению с МК.

Остается только пожелать Эмграндам по дольше жить на наших дорогах и не ломаться.

Напишу вкратце. Был такой экземпляр. Проехал 85000 без единой поломки. Удобный и комфортный корабль. До него о китайцах был другого мнения. Не каждая иномарка может похвастаться такой безопасностью: по Евроенкап 4 звезды из 5.Лоб в лоб сошелся на подъезде к городу с Камри. Все были пристегнуты, все живы, ни одной царапины. Подушки сработали на Ура. Если покупать нужно сразу антикорить. покраска пока у них хромает. В остальном авто понравился. За эти деньги достойный вариант.

какая фольга? обкурился? тем летом град был, на стоянке китайское гов но все во вмятинах а на японцах и корейцев ничего не было. торгуй дальше своим китайским де.. мом и людям головушку не е.. и. коллега разбором занимается с его слов самые востребованные запчасти на китайцев и французов. о чем это говорит??

узбогойтесь господа)) колобок-чурка. к его мнению прислушиваться не стоит. китай го вно. эксперименты приветствуются. над кем потом стебаться будем?

Лучше приору брать.. или же Тоёту Короллу пусть не самую свежую.. Разница есть!

Первое-смотреть ПТС и все документы, проверять на угон, залог, кредит, распил. Если ПТС не оригинал-смотреть в оба, если это японская машина и ПТС выдан не таможней, а каким-то ГИБДД - очень вероятно это распил и при аварии он разлетится на куски хуже ваза.

пусть ходовую посмотрят, тормоза, компрессию двигателя промеряют во всех цилиндрах, состояния свечей, не идёт ли синий дым-это беда с кольцами, если есть турбина, которую я категорически не советую, не гонит ли она масло, если это фольксваген-не бери коробку ДСГ, пневмоподвеска-тоже большие проблемы! , подключат комп к мозгам-проверят какие ошибки есть.. прокатись, не троит ли двигатель, работает ли ровно, не пинает ли коробка, едет ли прямо, тормозит и рулится без закусывания?

то есть тормоза обязательно проверить, ручник, сравнить износ сидения водителя, его ремень безопасности и пробег.. Лайфхак: на работающем двигателе открутить крышку залива масла и погазовать, если оттуда брызгает масло или идёт дым-хана движку, отказаться лучше.. всё равно его капиталить, смотреть что в подвеске подтекает, особенно тормозную систему.. не течёт ли прокладка двигателя, радиатор, не уходит ли антифриз.. жор масла на некоторых двигателях норма, но в каких приделах смотри по модели

В целом гуглим болячки конкретной марки и модели и проверяем их также.. на Лансере 9 это, например, кондиционер, рулевая рейка и на них сразу можно скинуть цену..
наличие кондиционера также важно, избегайте салонов-мошенников, продающих новые авто дешевле официального дилера, они берут предоплату и потом начинают разводить клиента, в Москве и Питере все уже знают. а вот приезжие в поисках халявы часто попадают на деньги!

также проверьте маркировку стёкол, ремней безопасности. разная маркировка свидетельствует о замене, а вот если владелец не покажет фото до замены-скорее всего битая машина или ещё хуже-перевёртыш!
Заехать на развал – пусть мастер осмотрит ходовую и углы колёс, геометрию.. на этом этапе можно определить была ли машина в серьёзных ДТП
посмотрите износ тормозных дисков, колодок, задних тормозных барабанов, не подтекает ли какой тормозной цилиндр, уверенно ли тормозит машина
Официальный дилер или нет? что про него пишут в интернете, особое внимание негативным отзывам
Японский седан, вроде Тоёты Короллы или Мицубиси Лансера 10 не вариатор в бу с умом не с площадки или перекупа, а у частника с проверкой на сервисе.

Про гробы на колёсах, вроде Соляриса и рио-забудь сразу.. ты их краш тест видел? подвеска нифига не держит, китайский движок с алюминиевым блоком.. он не капиталится.. и бегает 5 лет или около 150 000, а потом всё..труба [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Бери Лансер но не 1,5 и не вариатор, не хочешь его-смотри Тоёту Короллу она помягче едет..

Особое место в модельном ряду занимает переднеприводный среднеразмерный автомобиль Geely Emgrand. Выпускается с 2010 года. Авто предназначено специально для европейского рынка. Собирают его на разных заводах. Какие именно экземпляры доступны российским водителям, определим далее.

сборка Geely Emgrand

Где производят Джили Эмгранд?

Производство модели налажено в нескольких странах – Китай, Белоруссия, Украина и Россия. В нашей завод расположен в городе Черкески. Функционирует он с 2002 года по настоящее время. Здесь выпускают такие модели, как Джили МК, Кросс. Производство Geely Emgrand стартовало в 2012 году.

Особенности Geely Emgrand российской сборки

Для России модель оснащена двумя моторами – 1,5 л мощностью 98 л.с. и 1,8 л 128 л.с. Они являются аналогами тойотовских силовых установок. Отмечена их надежность и долгая служба.

Автомобиль обладает хорошими техническими характеристиками и молодежным дизайном. Независимо от того, где собран, современный и многофункциональный. Над его внешним видом работали итальянские дизайнеры. Подчеркнули спортивный вид авто.

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик твердый, материалы низкого качества. Со временем оплетка руля стирается, появляются царапины и скрип. В базовой комплектации предусмотрен климат-контроль, электроподъемники стекол, электрическая регулировка зеркал и сидений.

Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. К ним у владельцев мало вопросов. Установки не доставляют хлопот.

Идентификационный номер у среднеразмерного автомобиля Джили Эмгранд найти просто. Он расположен на щите мотора, сверху посередине. Рядом установлена дублирующая табличка, на которой кроме код есть логотип предприятия Derways.

В вин номере зашифрована информация о транспортном средстве. Так, первые символа расскажут, в какой стране он оно собрано:


  • L6Т – Казахстан;
  • Y4K – Белоруссия;
  • X9W – Россия;
  • LV – Китай.

Вин номер автомобиля российской сборки имеет такой вид — X9W215711D0005180.

Плюсы и минусы сборки Geely Emgrand

У китайского автомобиля D – класса много плюсов:


  1. Просторный и комфортный салон;
  2. Огромное багажное отделение;
  3. Тяговитый мотор;
  4. Богатая базовая комплектация;
  5. Невысокая стоимость расходников и самого авто;
  6. Безопасность.

Если говорить о минусах, то и они есть:


  • Сборка низкого качества;
  • Лакокрасочное покрытие на кузове слабое;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Тугой привод тормозов;
  • Электроника дает сбои в работе;
  • Продать б/у авто достаточно сложно.

Заключение.

Независимо от того, на каком заводе выпускается Geely Emgrand качество сборки невысокое. Есть ряд недостатков, с которыми владельцам приходится мириться. Несмотря на это авто является достойным конкурентом в своем классе.

Читайте также: