Зимние шины bridgestone характеристики

Обновлено: 05.07.2024

Компания Бриджстоун была основана в начале двадцатого века японским предпринимателем Ишибаши. Вначале предприятие работало на удовлетворение потребностей внутреннего рынка. После смены руководства продукция под маркой Bridgestone появилась на мировом рынке и очень быстро заняла лидирующие позиции. Сейчас под юрисдикцией компании находится пятая часть мирового шинопроизводства. Летние и зимние шины Бриджстоун – это продукция высочайшего качества.

Классификация зимних шин Bridgestone

Зимняя резина этого производителя выпускается в четырех категориях:

• Зимняя резина-липучка Бриджстоун скандинавского типа. Эта категория представлена моделями Blizzak Revo, VRX и RFT;

• Скоростные покрышки европейского типа. Они представлены моделями Blizzak LM;

• Покрышки класса SUV.

Зимняя нешипованная резина Бриджстоун: технические характеристики

• Bridgestone Blizzak Revo – 180 км/час (S) (легковые, нешипованные, нагрузка от 450 кг (R13) до 800 кг (R18), типоразмер от 13 до 19 дюймов).

• Bridgestone Blizzak RFT – 160 км/час (Q) (легковые, нешипованные, нагрузка 615 кг (R17), 800 кг (R18), типоразмер R17 и R18).

• Bridgestone M723 – 160 км/час (Q) (микроавтобус, нагрузка 950 кг, типоразмер R14).

Зимние шипованные шины Bridgestone: технические характеристики

• Bridgestone Spike 01 – 190 км/час (Т) (легковые, шипованные, скоростные, нагрузка от 475 кг (R13) до 1360 кг (R17), типоразмер от 175/70R13 до 265/60R18).

• Бриджстоун 7000 – 190 км/час (Т) (шипованная, скоростная для внедорожников, нагрузка от 710 кг (R15) до 1250 кг (R17), типоразмер от 205/70R15 до 275/40R20).

• Bridgestone RD713 – 160 км/час (Q) (шипованные для минигрузовиков и микроавтобусов, нагрузка 850 кг (R14), 900 кг (R15), типоразмер R14 и R15).

• ICE Cruiser 5000 – 190 км/час (Т) (шипованная скоростная, для внедорожников, нагрузка 1215 кг, типоразмер 275/65R17).

• Bridgestone Noranza – индекс скорости Q, T (легковые, шипованные, нагрузка 670 кг, типоразмер от R13 до R19).

Конструктивные особенности некоторых моделей

• Зимние шины Бриджстоун Близак – это покрышки нового поколения. Модель включает в себя девять модификаций всех типоразмеров. Особенностью модели Blizzak является усовершенствованный рисунок протектора, обеспечивающий низкий уровень сопротивления качению. Это существенно снижает расход топлива. В процессе производства покрышек используется резиновая смесь Multice III Compound, которая сохраняет отличные эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы. Как показал тест зимней резины Бриджстоун, именно благодаря особому составу резиновой смеси покрышки устойчивы к износу при езде по шероховатому льду.

В плане скоростных характеристик, зимняя резина Бриджстоун Близак выпускается как для любителей скоростной езды, так и для спокойного вождения. Скоростные покрышки отличаются направленным рисунком протектора и низким профилем. Высокопрофильные и среднепрофильные предпочтительнее для спокойной езды. Данную модификацию отличают симметричный рисунок протектора и глубокие боковые дренажные ламели для уменьшения аквапланирования.

• Зимняя резина Бриджстоун Спайк 01 – это шипованный тип покрышек из модельного ряда, представленного выше. Данная модификация разрабатывалась специально для российских дорог. Разработки велись с учетом климатических условий и состояния дорожного покрытия. В результате покрышка получила более гибкий протектор, способный лучше контактировать с дорогой. При его изготовлении применялась технология микропористой резины.

• Зимние шины Бриджстоун Айс Крузер. Данная модель включает в себя две модификации: Айс Крузер 5000 и Айс Крузер 7000. Зимняя резина Бриджстоун 5000 специально создана для суровых и снежных зим. Шипованные покрышки обладают прекрасными эксплуатационными параметрами на льду и снежном накате. Протектор с усиленными блоками, удлиненные трехмерные ламели и 12 рядов ошиповки обеспечивают автомобилю, обутому в эти шины, отличную устойчивость и управляемость на любой дороге.

Зимняя резина Бриджстоун 7000 относится к категории шипованных шин повышенной проходимости. Как и предыдущая модификация, Айс Крузер 7000 предназначена для легковых автомобилей и внедорожников. Усиленная конструкция покрышки вкупе со специальным дизайном шипов и эксклюзивными технологиями гарантирует продолжительную и безопасную эксплуатацию резины.

При сравнении, зимняя резина Бриджстоун Ice Cruser по техническим показателям уступает нешипованным покрышкам фрикционного типа. Однако оценочный показатель по уровню шума, как в салоне автомобиля, так и снаружи у шипованных шин Bridgestone значительно выше, чем у аналогичных моделей других производителей. Шипы, так или иначе, будут создавать шум при движении, но насколько сильным будет звук, зависит от конструкции шипов.

Тест зимних шин Бриджстоун

Ни один рейтинг зимней резины не обходится без участия этой японской марки. Однако и сами японцы регулярно тестируют свою продукцию на предмет выявления недоработок. Так последние проведенные испытания выявили лидера среди нешипованной резины марки Бриджстоун. Сами разработчики отметили, что модель фрикционной резины Blizzak WS превзошла все их ожидания. По результатам теста покрышки этой модификации получили наивысшую оценку по всем позициям, включая износоустойчивость.

Как производят и тестируют шины Bridgestone – видео обзор

Также была протестирована и шипованная резина зимняя Бриджстоун. В этой категории лидирующую позицию заняли покрышки Ice Cruiser 7000. Рассчитанные на скоростной режим, эти шины показали хорошие результаты торможения и управления. Эта модификация получила по результатам теста оценку 4 балла из 5 возможных. На показатели повлиял уровень шума, издаваемый покрышками при движении.

Однако существенным плюсом к рейтингу была стоимость. Айс Крузер 7000 относится к так называемой средней ценовой категории. В то время как цена зимних шин Бриджстоун премиум класса в среднем составляет 8200 рублей, стоимость Ice Cruise находится в среднем на уровне 6500 рублей.


Как я часто пишу, я являюсь поклонником зимних шипованных шин Бриджстоун.
Данные шины идеально подходят под манеру моего вождения и климатические условия. Достаточно качественное изготовление и высокая ударостойкость и износоустойчивость. Толстый прротектор и усиленная боковина.
У данных шин очень оптимальный показатель цена/качество.
На сегодняшний день у меня накопился опыт эксплуатации почти всей зимней линейки продаваемой на территории РФ:

Оцениваем зимние шины Bridgestone с шипами и без


Илья Хлебушкин

Как новые фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice смотрятся на фоне известной нам шипованной модели Bridgestone Blizzak Spike-02? Я проверил это на снегу и льду вблизи австрийского Зальцбурга.


Так вот, у новых нешипованных шин благодаря укрупненным элементам протектора жесткость была увеличена на четверть. Причем ламелей в блоках стало больше, а поперечных канавок — меньше, зато теперь прорези в каждом направлении. Кроме того, эффективность ламелей постарались повысить за счет более тщательной проработки краев блоков, которые пытаются исполнять обязанности отсутствующих шипов.


Еще, помнится, мы сетовали на то, что шины Blizzak VRX — плохие помощники при выезде из рыхлого снега с пробуксовкой. В пушистой целине проблемы остались, однако в плотной плюсовой шуге (дело было в самом конце февраля этого года) ­обутая в новые покрышки полноприводная Audi S3 расчехлять лопату или зимовать в сугробе близ австрийского Зальцбурга не обрекла — побарахталась, но выгребла. То есть в таких условиях протектор шин Blizzak Ice к самоочистке способен.


На укатанном зимнике все тоже неплохо. Пробуксовки при активном старте — в рамках приличия, реакции понятные, скольжения прогнозируемые. А что с главным проколом — торможением на льду? Японцы уверяют, что тормозной путь стал короче на 10%. Действительно, в мороз зацеп достойный, а вот при околонулевой температуре новые покрышки выступают посредственно.

А еще это, пожалуй, самые тихие из всех зимних шин Bridgestone, на которых мне доводилось ездить. Технари согласно кивали: оптимизация размеров канавок и расположения блоков позволила уменьшить резонансный шум в высокочастотной области спектра. Иначе говоря, особенно комфорта добавится в машинах с не самой лучшей шумоизоляцией.


Пересаживаюсь в автомобиль, обутый в нынешние шиповки Bridgestone Blizzak Spike-02 образца 2016 года, — те гудят, как рой сердитых пчел. Да и на асфальте не блещут — об этом мы тоже рассказывали в том же нашем прошлогоднем тесте. Но шипованным шинам я это обычно прощаю: зимой мне важнее на льду остановиться вовремя или в поворот вписаться. И если тормозят покрышки Blizzak Spike-02 убедительно, то со вторым не все ладно. Чудес ведь не бывает: это в продольном направлении шип с овальной вставкой вгрызается в лед всей пролетарской широтой совковой лопаты. Но в поперечном-то он узок, как царапающая штыковая. За скользоту (что снежную, что ледяную) шипы вроде бы цепляются неплохо — но до поры до времени. А попытки ехать быстрее оборачиваются удалыми размашистыми заносами. И хотя контролировать занос несложно, для большего держака и уверенности в скользком вираже поперечные сцепные свойства неплохо было бы повысить.


Вне зависимости от места производства шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шипуются только в заводских условиях. Можно выбрать из 76 размерностей от 13 до 21 дюйма

Но, несмотря на разницу в составах, жестковаты обе шины. И это тоже обратная сторона медали! На ощупь хорошо чувствуется, насколько у обеих ­Blizzak-моделей толстая боковина: в отличие от большинства конкурентов Bridgestone даже в малоразмерных покрышках использует не одинарный, а двойной корд. Так что там, где другие заработают грыжу, эти выдержат. И для меня это один из главных козырей шин Bridgestone.

Кстати, в зависимости от размера (57 вариантов от 13 до 19 дюймов) Blizzak на полках наших магазинов будет родом либо из Японии, либо из Ульяновска.


Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX являются одной из новинок японского шинного гиганта. За счет широчайшего размерного ряда данная модель отлично подходит для эксплуатации практически на любом современном легковом автомобиле, начиная от городских компактов и заканчивая седанами премиум-класса. Еще одной ключевой особенностью этой шины является значительно модифицированный асимметричный рисунок, а также протектор, изготовленный из новой версии резиновой смеси Multi-cell Compound.

Резиновая смесь нового поколения

Одним из наиболее значимых нововведений данной модели стало новое поколение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound. Благодаря целому ряду особых компонентов, а также измененной технологии приготовлении, японским шинникам удалось значительно улучшить управляемость и эффективность торможения на обледенелой поверхности.

Как известно, со временем шина Bridgestone Blizzak VRX из-за износа протектора теряет значительную часть первоначальных сцепных свойств. Кроме того, сама резиновая смесь становится более жесткой, что существенно снижает эффективность торможения. Новое поколение резиновой смеси Multi-Cell Compound по мере износа образует большое количество микропор, что позволяет сохранить эластичность протектора на первоначальном уровне в течение 3-4 зимних сезонов.

Кроме того, пористая структура резиновой смеси благоприятно воздействует на сцепные свойства при движении по обледенелой и мокрой дороге. Множество микропор размером 0,3 мм, словно губка, впитывают водяную пленку с поверхности дорожного полотна, обеспечивая более высокий уровень безопасности даже в самых неблагоприятных условиях.

Увеличенное количество сцепных кромок

Если сравнивать данную модель с предшественницей, то протекторный рисунок содержит значительно большее количество кромок сцепления. За счет этого шина значительно лучше держится на заснеженной поверхности, а увеличенные размеры дренажных канавок позволили существенно улучшить показатели самоочистки протектора.

Основные особенности шины Bridgestone Blizzak VRX

- усовершенствованный дизайн асимметричного направленного рисунка протектора обеспечивает максимальное сцепление на любом зимнем покрытии;
- увеличенное количество сцепных кромок позволяет уверенно передвигаться по заснеженным дорогам;
- новое поколение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound за счет своей микропористой структуры обеспечивает прекрасную эластичность на протяжении всего срока службы, способность впитывать влагу с поверхности дорожного полотна;
- перекрестные канавки, расположенные с внешней стороны протектора, обеспечивают более надежное сцепление на снегу, а также придают шине дополнительную стойкость слашпленнингу.

В наличии и на заказ 56

Нет в наличии 14

Отзывы 306

Уже третий сезон на данной Резине , очень доволен крепкая не боится шишек , держит дорогу отлично ! Машина задний привод 300 сил . Стоит блокировка , на все горки лезет только так . Ставил жене на is250 также проблем на скользкой дороге не испытываем . Рекомендую тем кто на любит шипы .

Ездил на разных типах шин с шипами и без, но брал всегда брендовые. Но липучки у меня были только бриджи. В первый раз близак WS60, который полностью изменил мое мнение к липучкам и второй раз VRX.

По сугробам VRX прут как танк. По каше на удивление едут с хорошей курсовой устойчивостью. Колею не чувствуют. Лед который на дорогах пофиг, все держит, езжу зимой 110-140. А вот лед который после ледяного дождя, для них запара, трогаются хорошо, но приходится держать дистанцию, абс трещит. Таких из 3 лет эксплуатации было 1-2 дня. Причем лед во дворах с колеями по весне резина берет очень легко и в силу мягкости лучше, чем шиповки.

До VRХ на этой же машине у меня были гудиер айс арктик шипы, так вот на них постоянно стрекотала АБС, а на VRX гораздо реже. Гудиеры на третий год вообще перестали держать, хотя оставалось 90% шипов, а близак VRX и на третий сезон были как новые с отличным держаком, потом вместе с машиной и продал.

Сейчас купил новую машину хтрейл и опять хочу брать бридж близак.

Очень рекомендую. Но ставить надо заранее, чтобы протектор стерся до рабочего слоя. В первую тысячу км заметно хуже ведет себя на льду.

Это мой первый опыт эксплуатации фрикционной резины, несмотря на приличный водительский стаж. Давно хотел попробовать зимнюю резину без шипов и вот поговорив с друзьями, фанатами "липучки" решился на такой шаг.

Взял по акции в "Мосавтошине" + бесплатная доставка + фирменная расширенная гарантия + произведена в Японии. В общем, удачная покупка, что тут сказать.

Для зимы я брал на 5% больше профиль (не 55%, как у штатной резины, а 60% чтобы увеличить клиренс и хоть немного подстраховаться от "грыж" в случае неожиданного проезда по ямам в лужах), поэтому сразу после установки обратил внимание на разницу в мягкости и тишине при езде. Хотя незначительно увеличился расход и немного упала тяга при разгоне, что, в принципе, закономерно т.к. увеличилась длина окружности колеса.

Через день после "переобувки", как по заказу, был сильнейший снегопад, приведший к транспортному коллапсу в во всём городе. Я был приятно удивлён сцеплением, управляемостью, адекватным торможением даже на снежной каше. Было всё таки какое-то недоверие к нешипованной резине, поэтому первое время очень осторожничал, как оказалось напрасно. Резина показала себя очень достойно. В различных дорожных условиях обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге, чёткую работу ABS и других систем безопасности автомобиля.

После этого в ноябре была поездка по межгороду за 740 км в одну сторону, тоже впечатления исключительно положительные.

Потом в феврале в мороз по тому же междугороднему маршруту.

Зима в этом году у нас выдалась "разноплановая" были и морозы и снегопады и дожди и пыльные бури. Пока снижать оценку этим шинам не за что. Единственное, не могу пока оценить износоустойчивость и управление на льду, к счастью, пока не довелось поездить в гололёд. А в общем и целом шины очень понравились, не могу сказать, что ощутил кардинальную разницу с шипованной резиной в плане управляемости, а вот в плане комфорта шипованные значительно не дотягивают до уровня этих колёс.

Обзор лучших автошин Bridgestone в 2022 году

Для каждого автовладельца вопрос выбора шин для своего автомобиля весьма актуален. Смена холодного и теплого сезонов влекут за собой смену сезонных шин. Правильно подобранные автошины – залог не только комфортного управления автомобилем, но, в первую очередь, безопасности водителя и его пассажиров. Разберемся, как же правильно подобрать шины для авто, а также выясним, какие автошины Bridgestone признаны лучшими в 2022 году.

    • 2.1.1 Blizzak Ice
    • 2.1.2 Blizzak Revo GZ (RFT)
    • 2.1.3 Ice Cruiser 7000
    • 2.2.1 Alenza 001
    • 2.2.2 MY-02 Sporty Style
    • 2.2.3 Turanza T001
    • 2.2.4 Dueler H/P Sport

    Как выбрать подходящую резину

    Зачастую даже опытные автовладельцы при покупке шин обращают внимание только на три основных критерия: сезонность, типоразмер и вид рисунка протектора. Но этого не всегда достаточно, чтобы обеспечить максимальную безопасность вашему передвижению на авто. Рассмотрим более подробно основные и дополнительные параметры, которые необходимо учитывать при выборе шин.

    Основные критерии выбора автошин

    К основным параметрам выбора резины относятся: типоразмер, рисунок протектора и сезон. Рассмотрим каждый из них подробнее.

    Типоразмер

    Данный параметр рассматривается первым, т.к. размер шин выбирается соответственно марке авто и предлагается производителем. Соблюдение типоразмера является обязательным. В случае отсутствия точного размера производитель предлагает варианты замены.

    В понятие типоразмера шины входит три показателя: ширина шины, профиль и диаметр колесного диска. Маркировка ставится на боковой части шины и выглядит следующим образом: 205/55 R16. 205 – ширина шины в мм; 55 – профиль в % (отношение высоты шины к ее ширине), 16 – диаметр диска в дюймах (посадочный диаметр), R – радиальная конструкция шины (если буквы нет, то конструкция диагональная). Каждая из указанных величин в типоразмере важна сама по себе, и не стоит экспериментировать с установкой шин с различной (не рекомендованной автопроизводителем) шириной шин или высотой профиля. Это влечет за собой плачевные последствия. Только установка шин рекомендованного производителем авто типоразмера гарантирует комфортное управление и должные динамические качества вашему авто.


    Установка резины, шире рекомендованной, для придания автомобилю спортивного облика увеличит вес машины, а соответственно и расход топлива, и нагрузку на ходовую часть. Кроме того более широкая резина увеличивает риск аквапланирования, а также тормозной путь на мокрой дороге. Использование более широких рекомендуется летом, но только в пределах вариантов от производителя. Более узкая резина исключает все указанные выше минусы широкой. Однако при этом снижает управляемость автомобиля на высокой скорости и увеличивает тормозной путь.

    Экспериментов с посадочным диаметром не получится, т.к. он в обязательном порядке должен совпадать с диаметром дисков на вашем авто.

    Рисунок протектора

    Различают симметричный и асимметричный рисунок протектора. Он может быть ненаправленным и направленным. Разберемся в чем разница.


    Резина с симметричным ненаправленным рисунком обеспечивает комфортный уровень управляемости при размеренной и плавной манере езды. При увеличении скорости снижают свои ходовые свойства. Отличаются низким уровнем шума. Шины с таким видом рисунка протектора можно переставлять с одной стороны на другую. Самый бюджетный вариант.

    Автошины с симметричным направленным рисунком предназначены для эксплуатации на мокрой дороге и устойчивы к аквапланированию. На сухой дороге обеспечивают быстрое реагирование на изменяющуюся дорожную ситуацию и обеспечивают курсовую устойчивость. Хорошо слушаются руля. Их нельзя переставлять на другую сторону машины. Более шумные на сухой дороге. Больше подходят для эксплуатации на дорогах с хорошим дорожным покрытием. Они устанавливаются по направлению вращения, которое указывается в виде стрелки с надписью Rotation.

    Асимметричный ненаправленный рисунок шины обеспечивает плотный контакт с дорожным покрытием, что положительно сказывается на управляемости автомобилем. Обеспечивают максимальную производительность при маневрировании и большой скорости. Резина с таким рисунком имеет внешнюю (outer) и внутреннюю (inner) стороны. С учетом этих маркировок она устанавливается на диск. Внешняя сторона более жесткая с массивными протекторами, что обеспечивает хорошее сцепление и облегчает управление машиной. Внутренняя сторона более мягкая и эластичная с большим числом канавок. Это обеспечивает стойкость к аквапланированию и быстрый отвод воды. Из минусов стоит отметить малопригодность использования на бездорожье и высокую стоимость.

    Сезон

    Летние шины изготавливаются из более твердой резины, что обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием и защищает от деформаций при соприкосновении с горячим асфальтом. При выборе летней резины стоит обратить внимание и на рисунок протектора. Для плавной городской езды подойдет симметричный ненаправленный рисунок. Для поездок по грунтовым дорогам он непригоден. Асимметричный рисунок протектора будет более универсальным как для сухого, так и дождливого лета. Но покупка таких шин может ударить по карману.

    Зимние шины отличаются от летних, в первую очередь, резиной, а затем рисунком протектора и его высотой. Зимняя резина более мягкая и сохраняет свою эластичность при низких и отрицательных температурах. Выбор рисунка протектора на зимней резине зависит от условий ее эксплуатации. Для езды по бездорожью и снежной каше лучше использовать шины с высоким протектором (9-10 мм), рисунок которого состоит из различных квадратов и ромбов, расположенных на большом расстоянии друг от друга. Это скандинавский тип протектора.

    Для движения по сухой трассе в зимнее время подходят шины с небольшой высотой протектора (6-7 мм), диагональным построением рисунка и большим числом водоотводных каналов. Они имеют высокий скоростной индекс и приличные показатели аквапланирования. Это европейский тип. Усредненными показателями обладают бюджетные зимние шины с высотой протектора 7-8 мм. Они предназначены для эксплуатации в городских условиях на небольших скоростях. Эти виды шин относятся к нешипованным, или фрикционным. Кроме них существуют шипованные шины. Они предназначены для езды по заледенелой дороге. Шипы обеспечивают хорошее сцепление колеса с заснеженной дорогой. Но этот тип шин не рекомендуется использовать в городских условиях, т.к. они на сухой дороге они не обладают необходимыми ходовыми качествами и повреждают асфальтное покрытие.

    Дополнительные критерии выбора автошин

    Когда вы уже определились с типоразмером и рисунком протектора шин для вашего автомобиля, стоит обратить внимание на некоторые пункты, про которые забывает большинство автолюбителей. А именно:

    Этот параметр отображает максимально возможную нагрузку на шину при ее использовании на скорости, указанной производителем в виде маркировки. Индекс отображается в виде числа после геометрических размеров шины. Это может выглядеть следующим образом: 175/70 R13 82H, где 82 – индекс нагрузки, а Н – индекс скорости. Индекс 82 соответствует грузоподъёмности 475 кг на одно колесо при максимальной скорости Н — 210 км/ч (расшифровка индексов берется в специальных таблицах или у консультантов). 475 умножаем на 4 (количество колес), получаем 1900 кг – общая грузоподъемность. Она включает в себя вес автомобиля, водителя и максимально допустимый вес перевозимого груза. Важно понимать, что не следует сильно приближаться к максимальной грузоподъемности авто, ведь это негативно сказывается на состоянии шин и на безопасности передвижения. Шины с маркировкой XL обладают увеличенным индексом нагрузки.

    Этот показатель маркируется латинскими буквами и напрямую связан с грузоподъемностью авто, о чем говорилось выше. Условно он показывает, какую максимальную скорость выдерживает шина при указанной нагрузке. В шинах для легковых авто наиболее распространены стандартные (Т-190 км/ч; Н-210 км/ч) и высокоскоростные(V-240 км/ч; W-270 км/ч; Y-300 км/ч) индексы.

    Шумность автошины влияет только на комфорт передвижения, не затрагивая ходовые характеристики. Уровень шума зависит от рисунка протектора. Как говорилось выше, самый низкий уровень шумности характерен для резины с симметричным ненаправленным рисунком протектора.


    Дата производства шины также влияет на ее эксплуатационные свойства. Даже если резина не используется, нежелательно ее использовать после 5-6 лет хранения. Дата изготовления имеет вид четырехзначного числа, заключенного в овал. Например, маркировка 4310 обозначает, что шина была изготовлена на 43 неделе 2010 года. Не рекомендуется приобретать просроченную резину, т.к. вы не можете быть уверены в правильности ее хранения столь долгий срок.

    Лучшие автошины Bridgestone на 2022 год

    Bridgestone – японская компания по производству автомобильных шин с более чем 80-летней историей. Использование новых технологий в производстве делает продукцию этого производителя одной из самых востребованной на рынке.

    Обращаем ваше внимание, что стоимость указана для моделей автошин с наименьшим посадочным диаметром. Это говорит о том, что с увеличением диаметра дисков, стоимость может быть выше. Рассмотрим лучшие, по мнению автолюбителей, автошины Bridgestone.

    Зимние шины Bridgestone

    Фрикционные шины премиум класса с индексом скорости S (180 км/ч) для легковых автомобилей. Для них характерна высокая производительность, что связано с использованием асимметричного рисунка протектора. Также отличные ходовые характеристики обусловлены использованием резиновой смеси с пористой структурой.


    Исключительный рисунок протектора способствует быстрому отведению воды и обеспечивает плотное сцепление с поверхностью дороги. Асимметрия рисунка и особое расположение ламелей и канавок делает управление автомобилем на обледенелой и заснеженной дороге стабильным, а торможение уверенным.

    Стоимость: от 3620 руб.

    • машина с этими шинами остается управляемой в различных дорожных условиях (лед, снег, слякоть, сухая дорога);
    • низкий уровень шумности;
    • произведены в Японии;
    • выгодны из-за своей износостойкости.


    Нешипованные шины с индексом скорости Q(160 км/ч) для внедорожников и кроссоверов. Модель представлена в типоразмерах для 14-17-дюймовых колес. Рисунок протектора асимметричный ненаправленный. При создании этих шин использовалась технология Run Flat, которая дает возможность после прокола покрышки проехать около 80 км, но на скорости не более 80 км/ч.

    Асимметричный протектор обеспечивает максимальную управляемость и устойчивость автомобиля на дороге в любых погодных условиях. Инновационная микропористая резина впитывает воду из пятна контакта, что делает сцепление протектора с дорогой максимально надежным. Эта модель шин обеспечивает более точное прохождение поворотов на высокой скорости, а также устойчивость при скоростном прямолинейном движении благодаря особому симметричному устройству изгибов боковин.

    Читайте также: