Geely emgrand ec7 cvt замена cvt

Обновлено: 04.07.2024

Это была модель, которую разрабатывали и выводили в жизнь сразу несколько компаний – партнёров китайского автогиганта.

Разработка её длилась целых три года и лишь в 2009 году на суд зрителей была представлена новая машина в кузове седан под названием Джили Эмгранд ЕС7.

Позже автомобиль стали собирать и в Украине, где он выпускался также и в кузове хэтчбек. Примечательно, что первоначально новый Эмгранд ЕС7 комплектовался механической коробкой передач.

А ещё спустя некоторое время трансмиссия этого городского автомобиля получила вариатор.

Комплектация таким устройством была продиктована стремлением улучшить управление и передвижение авто, сделав его максимально комфортным.

Дело в том, что вариатор позволяет более плавно начинать движение и набирать скорость подобно электродвигателю.

Да и разгон в этом случае значительно ускорялся, что в условиях города немаловажно.

Устраняем самостоятельно проблемы с вариатором на Geely Emgrand EC7

В нашей статье мы попытаемся рассказать, каким образом можно самому устранить возникшие проблемы с вариатором Джили Эмгранд ЕС7.

Устанавливаемый вариатор на Лифан Х60 , Джили Эмгранд ЕС7 и Хайма 3 называется VT 2. Этот тип вариатора изначально производился бельгийской компанией Punch PowerTrain , пока в 2009 году ее не перекупили китайские автопроизводители.

Вариатор на Лифан Х60 имеют крепкую конструкцию с толкающим ремнем и требует только плановой замены масла с внутренним фильтром, а позже - замены металлического ремня после 150 000 км пробега.

Конуса , как и ремни вариатора на Лифан Х60 и Джили Емгранд ЕС7 имеют износостойкое покрытие рабочих поверхностей с использованием передовых технологий, однако не восстанавливаются и не поставляются официально на рынок ремонта. В случае их поломки производитель рекомендует устанавливать новый вариатор , цена которого начинается от 180 000 руб. в специализированных компаниях, и от 450 000 руб. у официального дилера.

Цена б/у вариатора колеблется от 50000 до 100000 руб. и зависит от пробега этого вариатора. Однако как подтвердить пробег мне до сих пор не понятно.

Вариатор на Haima 3 имеет похожую конструкцию с вариатором Lifan X 60 и вариатором Geely Emgrand EC 7 , и отличается посадочными кольцами и программным обеспечением.

Ремонт вариатор Джили Эмгранд ЕС7, также как Лифан Х60 и Хайма 3 часто сводится к замене следующих узлов:

Практика показывает, что наименее затратный способ ремонта - это покупка необходимых б/у запчастей в хорошем состоянии и установка их в своем вариаторе с полной заменой масла и внутреннего фильтра.

Опыт показывает, что при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании вариаторов на Lifan , Geely и Haima срок их службы составляет более 300 000 км.

Желаем Вам приятных впечатлений от поездок на Вашем автомобиле, и главное не забывайте своевременно менять масло в вариаторе, внутренний фильтр и ремень!

Приведена электросхема Джили ес7 соединейний стартера с аккумулятором, ЭБУ, блоком предохранителей и зажиганием для модели с вариатором (CVT).

джили ес7

BCM — электронный блок управления кузовом автомобиля (блок комфорта).

Ignition switch — выключатель зажигания.

Starter relay E — реле стартера.

Электросхема Джили ес7. Элементы схемы

TCU — автоматическая коробка передач, вариатор (АКПП (CVT)).

CA03 — к жгуту проводов прибора 3, разъем жгута проводов (to instrument harness 3 harness connector).

CA27 — к жгуту проводов двигателя, соединитель жгута проводов двигателя (to engine harness, harness connector).

CA29 — изолирующий соединитель жгута проводов электромагнитного реле стартера (isolating solenoid valve harness connector).

IP08 — соединитель жгута проводов, к моторному отсеку (to engine compartment harness, harness connector).

IP29 — модуль управления двигателем автомобиля, разъем жгута проводов (vehicle body control module 1 harness connector).

IP54 — соединитель жгута проводов выключателя минуса реле стартера(BMBS switch harness connector).

IP55 — соединитель жгута проводов выключателя минсуа реле стартера (air cleaner switch harness connector).

ED28 — пускатель магнитный, разъем жгута проводов (starter magnet harness connector).

ED30 — разъем жгута проводов аккумуляторной батареи (Battery (2) harness connector).

SO68 — cоединитель жгута проводов контроллера автоматической коробки передач (automatic transmission controller harness connector).

U — источник питания прибора (instrument power supply).


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

Поначалу продажи пошли весьма бойко, причем автомобиль, по размерам сопоставимый с сегментом D, неплохо оснащенный, но способный по цене конкурировать с популярными моделями сегмента B+, привлек не только частных покупателей, но и таксистов.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Я не знаю почему, но замки почему-то не открывались на одной или даже двух дверях. И это не от сырости, все замки смазаны лично мной. Особенно часто дурила задняя левая дверь: как за минус 10 переваливает, так всё, только руками из салона.

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Сегодня снял аккумулятор, чтобы отнести заряжать. И не смог закрыть дверь ключом. Ковырялся минут 15, смазывал WD-40 везде, где можно — не помогло. Оставил машину открытой. Кроме того, защелка рядом с внутренней ручкой тоже перестала работать. Кажется, меня ждет поездка в сервис.

На морозе некоторые двери не закрываются. Открываются — да, без проблем. Но не закрываются. Однажды промучился с дверью 20 минут, да так и поехал, привязав тросом для буксировки, чтобы на ходу не открылась.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

Когда увидел её в первый раз в интернете, то понял — это моё! Вот тебе новая Toyota по цене Lada Priora.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

За 5 лет поменял практически все резинки. Сайлентблоки ставил Sidem. Шаровые, рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора — CTR. Задние амортизаторы на 2-й год поставил Tokico с опорами KYB (старые не текли, но гремели). На 3-й год также поставил вперед Tokico и KYB. После полной переборки за 5 лет подвеска стала на 5 баллов, мягкая, тихая и упругая.

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Ездил на дальние расстояния с друзьями, они также, что немаловажно, не испытывали никакого дискомфорта сзади.

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Я не раз забывал выключить фары, и как результат — сажал аккумулятор и не мог завести машину, со всеми вытекающими последствиями.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

В первые два дня, конечно, была полная эйфория, особенно после 99-й. Я просто балдел: тишина в салоне и кондиционер, который беспощадно холодит, а ведь жара стояла неслабая.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Зачем портить хороший салон такой ужасной приборной панелью? Эта приборка – самое ужасное на вид, что есть в этом автомобиле. Она с потрохами выдает китайцев.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

После 99-й по привычке спрыгнул с поребрика во дворе, шоркнул совсем немного, а результат просто ужасный. Антигравия — тончайший слой, а под ним голое железо.

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

Краска, ребята, самый большой косяк в этой машине. Если купили, то сразу на антикор, и желательно к знакомым, чтобы все на совесть! Пролить нужно всё, особенно под хромом. Руки бы поотрывал тому, кто так красит!

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Жена не давно получила права и умудрилась с третьей тронуться, но не заглохла и не дернулась, а просто поехала.

Или такое воспоминание:

В дождливую погоду неожиданно для себя заметил сырость — нет, воду в багажнике! Полазил с фонариком и внутри усилителя, под стеклом, где левая петля, обнаружил дырку, которую на заводе или плохо заварили, или наоборот, прожгли сваркой!

Меняли печку радиатора по гарантии: компания признала, что на заводе залили туда какую-то гадость. Автосалон пытался тянуть время, типа купите печку у нас, а то идти она будет месяц, но после письма в представительство все очень быстро решилось. Правда при замене поцарапали панель, сломали 1 болт крепления панели, заляпали грязными руками потолок, когда снимали, а потом ставили на место обшивку стойки.

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

За время эксплуатации автомобиль не раздражал расходами — менялось все по регламенту, внезапных поломок не было.

Я ездил 5,5 лет и проблем не знал: поменял подушку двигателя на 30 тысячах, стойки и втулки стабилизаторов на 40 тысячах, термостат, датчик температуры испарителя в печке, менял прогоревшие графитовое кольцо где-то на глушаке. И все.

Пробег сейчас 120 900 км. За время использования менял только расходные материалы и по ходовой чуть-чуть (втулки стабилизатора, сайлентблоки задние, амортизатор, шаровую опору.

У моего другана и без фильтра акпп на емгранде ес7 много чем руки занять Ж)) Женёк. Купи пресс. Забивать это зло.

Камаз, но там кабина сама откидиваетса, может и рендж можно так переделать, чтоб кузов к примеру на встроенных подьемниках был

Мне приятель сказал и без фильтра акпп на джили емгранд ес7 куча чем заниматься )) тоже хотел заказывать. видео в тему

124 мотор ваз 2110, вибрировала при разгоне, обычно после лежачих или на светофорах. Закатал свечи и наконечники катушек в термоусадку и ВСЁ! ВСЁ прошло! Теперь наказываю всех на трассе. И прокапал поршневую гидроперитом! Крузаки щимятса по сторонам! когда я им падаю на хвоста! 157 600 пробег родной, катушки родные BOSH! Свечи BOSH SUPER 4 (1,0 мм зазор сам подкорректировал). Удачи!

Добрый день,скажите почему не меняют лампы в фарах путём их съёма,на немцах и делается, возможно снять и поставить?

Блин рисковано так мыть. После такой мойки необходимо со всех штекеров выдувать влагу т.к. если попадет вода в контакт будет двиг моросить. Ладео восьмерку карбюраторную мыл так, там электрики нет почти) но современные тачки так мыть это варвапство. Паром под давлением должны отмыввть подкапотку на таких машинах)

nWfWsBxM0 ЗАВЕСТИ ВАЗ 2110-12 БЕЗ КЛЮЧА!! У коллеги с работы с фильтром акпп на geely до сих пор все норм ;)

Трудности с фильтром акпп не особо напрягают >) для особых хон это наждачка для колец селе че умники а обильной смазки для поршня там и так хватает.

Дяденька а подскажи как устранить теч масла из под колонки руливой всё новое месяц как поставил откуда течет понятия не имею

Может кто сталкивался подскажите у меня стою на месте холостые норм а когда еду холостые зависают то на 2000 то на 3000 у меня механика аккорд 94гв спосибо заранее

. продолжение надо снимать. нам это видео без конечного результата >) Лучше что-то конкретное по фильтру акпп на geely посоветовал бы ;)

осмотр показал: шаровые приварены, неожиданный вердикт: по идее значит их можно поменять! ) это у Саши ещё токарного станка нет, а пора брать пока на металлолом всё не посдавали, ещё можно рублей за 60 взять живой если авито мониторить. dlya biznesa stanok 1a, Хотелось бы, чтобы подробнее по фильтру акпп пояснил бы :)

Подушка двигателя задняя Оригинал Geely Emgrand EC Джили Эмгранд ЕС7 Оригинал

Чистим фильтр салона в Geely Emgrand ec7

Замена Шаровой опоры. GEELY EMGRAND EC7 FE-1

Замена свечей на Geely EC7

Датчик кислорода лямбда зонд задний Geely SL 1136000204 Джили СЛ Лицензия

Максимальная скорость Geely Emgrand.

Ручка КПП. Замена кожи. Бесплатно.

Geely MK - замена антифриза жидкости.

Рулевая рейка b3401100 lifan solano, byd f3, Geely Vision, Geely Emgrand EC7

Замена прокладки клапанной крышки Geely CK

Весёлая инструкция по замене лампы салона

Замена рейки gelly emgrand ec7

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: