Geely emgrand x7 аналог какой машины

Обновлено: 28.06.2024

Geely Emgrand X7 для нашего героя не первый китайский автомобиль. У него уже был SC7, после его продажи он снова вошел в "китайскую реку", приобретя себе кроссовер белорусской сборки. Машину владелец эксплуатирует в такси и с большего ею доволен, хотя недавно у него возникла серьезная проблема, которую никто не торопится решать. Но обо всем по порядку.

Хотел б/у "француза", а купил нового "китайца"

– В 2014 году искал себе "бэушку", хотел купить Scenic II. Продавец одной из машин уверял, что там топливная Siemens, хотя на месте выяснилось, что Delphi, вторая просто заглохла во время пробной поездки. В итоге захотелось новый автомобиль. Тогда как раз начали продавать Geely SC7. Я прочитал, что во многом это копия Toyota, и решил рискнуть. Брал почти за полную стоимость, только около 4000 долларов пришлось взять в кредит. Сначала использовал в личных целях, а спустя некоторое время занялся перевозками в такси.

За шесть лет машина прошла 300 тысяч километров. Кузов у нее слабый, на ЛКП появились "жуки", хотя снизу все было вполне нормально. Зато подвеска оказалось очень крепкой: первую шаровую опору я поменял после 200 тысяч пробега.

Но после 30 тысяч захрустел ШРУС. Приехал на сервис, надо менять – ШРУСов нет. Поменяли только через полтора месяца, когда детали привезли из Китая. Он отходил снова 30 тысяч и опять захрустел. Привез из Украины пару оригинальных ШРУСов и поменял – живы до сих пор. Что за детали ставили на фирменном сервисе – ума не приложу.

Двигатель 1.8 не доставил вообще никаких проблем, даже цепь ГРМ в нем не менялась. "Доставала" только печка, которая постоянно завоздушивалась, – это поголовная проблема. Нужно было менять патрубки, а также поменял радиатор печки и основной радиатор.

Решающую роль при покупке второго "китайца" сыграл льготный кредит

В прошлом году SC7 был продан. В выборе Emgrand X7 решающую роль сыграл кредит под 3,9 процента годовых – других таких предложений просто не было. Плюс все конкуренты в этом форм-факторе и схожей комплектации стоили заметно дороже, а комфорта и места в салоне предлагали меньше. Также рассматривал Atlas, но их вообще не было в базовой комплектации.


Emgrand X7 обошелся в 35 тысяч рублей, что на тот момент равнялось 17.500 долларов. Сейчас такая же предтоповая комплектация Luxury стоит 43 тысячи рублей, то есть в долларах она даже подешевела. Но покупал я ее в рублях, кредит брал в рублях, так что в этом плане доволен.


Так как машина эксплуатируется в такси, то на нее сразу было установлено газовое оборудование. У двухлитрового мотора довольно высокий расход, особенно с автоматической коробкой передач. Бортовой компьютер показывает по городу 11,2 литра, но по моим ощущениям он сильно врет.



Газовый баллон разместился в нише запасного колеса.


От регулярных ТО у дилера я отказался по причине дороговизны. Например, недавно менял тормозные колодки, которые обошлись мне в 35 рублей, а оригинальные у дилера стоят порядка 160 рублей. Плюс у них нормо-час для новых гарантийных авто дороже, чем для "бэушных".

Поначалу автомобиль не вызывал нареканий, но довольно быстро проявилась следующая проблема: при пустом баке машина глохла, когда подъезжал к переходу или повороту и нажимал на тормоз. Это происходило как на бензине, так и на газе. Приехал к дилеру, они меня даже приняли. Была ошибка по форсунке, ее почистили, но на всякий случай ездить "на лампочке" я перестал.


За 75 тысяч пробега больше не ломалось ничего, кроме рычага сзади. На сервисе мне озвучили за него цену 180 рублей – немало. И конечно же, его нет. Нигде: ни у дилера, ни на заводе. Гарантийные 60 тысяч километров на подвеску уже истекли, я могу ставить любой рычаг – надо только где-то его найти. А если машина на гарантии, извольте или оставить машину на месяц, или ездить так, пока не привезут запчасть.

Похожая ситуация была у знакомого, которому при покосе травы разбили боковое стекло. Нет в наличии ни у одного из дилеров. Если есть на заводе – придет в течение недели, если нет – в течение месяца. Благо было на заводе, привезли через пять дней. На тот момент в Беларуси собирались три модели, и ни у одного из дилеров в Минске не было хотя бы по комплекту стекол, чтобы человек при необходимости приехал, поменял и в тот же день уехал.

Неисправность, которую не спешат устранять

Действительно серьезная неисправность, возникшая за все время эксплуатации, – "пинки" машины на бензине, которые проявились в сильные морозы. После окончания газа и перехода на бензин появились провалы тяги, которые пропали после заправки газом и переключении на него. Когда приехал к дилеру с проблемой, мне сразу заявили, что дело в АКПП. Но я парировал, что дело не в ней, а в топливной рейке – это давно известная проблема. На сайте белорусского клуба владельцев Geely есть сервис, позволяющий проверить, подлежит ли топливная рейка Emgrand X7 замене. Ввел номер своей рейки на этом ресурсе – и узнал, что она подлежит замене.

С этой информацией я обратился к дилеру. Мне сказали, что заказали рейку, но прошло больше месяца, а ее до сих пор не привезли. Приехал к другому дилеру. Там сказали, что связались с заводом и отказывают в замене из-за того, что я не прохожу ТО. После этого я позвонил на горячую линию, в результате мне перезвонили и пригласили сфотографировать мою топливную систему, после чего будет принято какое-то решение.


Но дело-то в том, что эти топливные рейки являются заводским браком, они должны быть заменены независимо от того, какой пробег у машины и как она обслуживается. По уму должна быть отзывная кампания. Есть список VIN автомобилей с проблемными рейками, но никто не сообщает их владельцам о необходимости замены. Зато многие перебирают и меняют коробки передач, думая, что они являются причиной рывков и толчков.

В итоге топливную рейку пообещали поменять, только придется ждать еще неизвестно сколько, так как запчасти нет даже на заводе. Ну и газ надо будет отключить.


Больше никаких проблем с машиной не было, в том числе и в сильные морозы.

К кузову у Emgrand X7 есть вопросы. Появившиеся сколы краски до металла быстро покрываются ржавчиной, поэтому подкрашивать их надо сразу после появления.


В эксплуатационном плане нравится, что здесь нет никаких проблем с заменой лампочек в фарах. В SC7 для замены лампы ближнего света требовалось снять аккумулятор, а лампа дальнего менялась при помощи пинцета. Видно, что при разработке этой машины "заморочились" и сделали так, чтобы было удобно и практично.



Места в салоне много как спереди, так и сзади. Качество материалов салона и сборки вопросов не вызывает, никаких "сверчков" за время эксплуатации не появилось. Шумоизоляция для этого класса и цены также очень достойная – это часто отмечают пассажиры.




Багажник не самый большой, но для меня достаточный, в Atlas он еще меньше.



Посадка за рулем вполне удобная, но регулировки рулевой колонки по вылету не хватает – хочется вытянуть руль на себя.


Многие говорят, что АКПП здесь "тормозная", но для спокойной езды по городу она меня полностью устраивает, никаких вопросов к ней нет.


Главная проблема Geely – сервис

Подводя итог, скажу, что в случае с Geely главная проблема – это сервис. Ты им объясняешь про топливную рейку, а они начинают рассказывать про газовое оборудование или коробку передач. При этом, если бы на машине не стояло газовое оборудование, на бензине с такой неисправностью она ездить не могла бы. Плюс на сервисе нет нужных запчастей, их везут из Китая под заказ, несмотря на наличие завода в Беларуси.


Вторая проблема Emgrand X7 – кузов. Я знал, что он потенциально проблемный, и был готов к этому. Но антикор не делал, ведь я не собираюсь ездить на этой машине 100 лет.

Несмотря на это, я считаю, что за те деньги, за которые она продавалась, машина хороша. Большая, удобная, можно куда-то при необходимости заехать. Снежной зимой ничего чистить не надо: сел, выехал с парковочного места и поехал.


Возьму ли опять "китайца"? Здесь будет играть роль много факторов, в том числе наличие доступного кредита. При нынешних ставках их уже нельзя считать доступными. Второе – линейка автомобилей. Сейчас у Geely не осталось доступных моделей. Если раньше люди могли купить Emgrand 7, который стоил 25 тысяч рублей и был куда доступнее и просторнее того же Logan или Polo Sedan, то скоро его просто снимут с производства.

Geely Emgrand Х7

Содержание

Geely Emgrand Х7

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

Geely Emgrand Х7

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

салон Geely Emgrand Х7

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Geely Emgrand Х7

  • с одной стороны, машина недорогая и в целом живучая;
  • с другой стороны, какого-то внимания и вложений будет требовать постоянно.

продажа джилли

отчет автокод

Судя по списку работ в расчетах страховой, пострадал передний бампер и переднее левое крыло.

отчет автокод

Автор: Владимир Андрианов

Какой китайский автомобиль вы купили бы, не задумываясь, и почему? Напишите в комментариях.

Именно продукцию компании Джили многие автолюбители считают самой лучшей среди той, что выпускается в Поднебесной. Действительно, эти автомобили максимально близко подобрались к тем, которые делают японцы, корейцы и европейцы, а некоторые даже и превзошли. Одной из гордостей компании является модель Эмгранд Х7 – небольшой кроссовер, подходящий и для повседневного использования и для дальних выездов.

Недавно автомобиль получил рестайлинг, который его сделал привлекательней и более современным внутри. Также новая модель получила и чуть лучшие характеристики. Все эти изменения обязательно положительно скажутся на уровне продаж Джили Эмгранд Х7 2021 года как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье.

Джили Эмгранд Х7 2021 года

Плюсы и все минусы Джили Эмгранд Х7

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Багажник
  • Надежность

Отзывы владельцев Geely Emgrand X7

Механической КПП управлять удобно, однако при переключении на вторую передачу чувствуется провал по тяге. Замедление эффективное, тормоза без недостатков. Другие органы управления тоже таковы, что кажется, будто ездишь в этой машине давно, а не впервые сел за ее руль. Пространства в салоне достаточно. Визуально отделка смотрится грубовато, на ощупь тоже грубая пластмасса, но никаких запахов. За рулем чувствуешь себя удобно.

Мотор на Джили Эмгранд Х7 отличается комфортным ходом, все пассажиры в вострорге. Везет мягко и нежно. Существенного в машине ничего не ломалось и не делалось. Едет так же собрано, ничего не бренчит и не стучит. Салон собран из хорошего пластика. Отдельно заслуживает внимания АКПП, переключающая передачи четко, без рывков и пинков. Мотора для такой машины кажется недостаточно, но это по началу. Позже привыкнув к его ходу, понимаешь, что больше и не надо. Авто все-таки большой кроссовер, к активной динамичной езде совсем не предназначен.

Машина отличная! Соотношение цены и качества. Есть небольшие минусы, но это как и в любой машине. Первое — это маневренность автомобиля, слегка тяжело парковаться из-за этого, пару лишних движений приходиться делать. Конечно, было бы круто полный привод. Из плюсов Emgrand X7 — это высота прямо можно по сугробам кататься спокойной. Очень неплохая комплектация, прям всего хватает. Уверено стоит на дороге из-за удачного расположения колес. Большой удобный багажник.

Новый Geely Emgrand X7 2021

Джили Эмгранд Х7 2021 цены и комплектации

Цена Джили Эмгранд Х7 2021 в России варьируется от 1 434 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектации Flagship.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (139 л.с.) Flagship AT6 1 434 990

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Geely Emgrand X7

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4541 / 1833 / 1700
Колесная база, мм 2661
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 580
Снаряженная масса, кг 1560 — 1665
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 2,0
Мощность, л.с. 125 140
Крутящий момент, Нм 165 181
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 160 170
Расход топлива, л
— город н.д. 11,4
— трасса н.д. 7,0
— смешанный н.д. 8,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 148
Крутящий момент, Нм 220
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 170
Расход топлива, л
— город 14,7
— трасса 8,7
— смешанный 10,8
Тип топлива АИ-95

Покупателям нового Джили Эмгранд Икс 7 предоставлен выбор из двух силовых агрегатов, которые работают исключительно на бензиновом топливе. Младший получил объем в 1.8 литра. Выдавать такая установка способна 133 лошадиные силы мощности.

Немного интереснее двухлитровый аппарат, который развивает только 139 сил мощности. Выбор коробки передач покупателю не предоставляется – младший мотор работает только с механикой, а старший – с автоматом. Привод тут всегда передний.

Видео тест-драйв нового Geely Emgrand X7

Внешний вид

Дизайн автомобиля подвергся очень серьезным изменениям. Новый кузов Geely Emgrand X7 2021 модельного года стал куда более агрессивным и современным. Если раньше на машину обращало внимание только старшее поколение водителей, то теперь автомобиль придется по вкусу и молодежи.

Сверху тут находится большая крышка капота, помещенная параллельно дороге и украшенная множеством ступенчатого рельефа.Особо сильно смотрится центральная часть бампера. Здесь можно найти небольшую радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле компании Джили. Она имеет трапециевидную форму и включает в себя несколько тонких хромированных линий, а также значок бренда.

Профиль у машины уже несколько скучнее. Выделяется он только большими окнами, которые все вместе образуют фигуру необычной формы. Хром здесь присутствует в небольших количествах, только на дверных ручках и скромных зеркалах заднего вида.

Задняя часть автомобиля вообще сильно выбивается из общего вида кроссовера. Здесь кузов резко прерывается, так как тут все располагается перпендикулярно дороге. Смотрится это немного глупо и явно не всем придется по душе. Однако эта часть автомобиля щедро усыпана всяческим декором.

Салон

Салон Джили Emgrand X7

Серьезным изменениям подвергся и салон машины. Новый Джили Эмгранд Х7 2021 теперь может похвастаться улучшенными отделочными материалами, такими как натуральная кожа, хороший пластик, металлы и ткани, а также прекрасной мультимедийной системой, которая включает в себя множество современных опций, сильно упрощающих жизнь водителю.

Совершенно другой облик достался приборной панели автомобиля. Верхушка торпедо включает в себя теперь огромный козырек, под которым находится небольшой экран, отображающий некоторую информацию по состоянию машины. Далее имеется овальная панель, включающая в себя сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также дефлекторы по бокам от него. Сам тоннель впечатляет гораздо меньше, чем консоль. Места он занимает довольно много, но полезного на нем практически ничего нет. Сюда вынесена только ручка переключения передач, подстаканники и различные, совсем небольшие, органайзеры. Радует только подлокотник средних размеров с холодильной установкой внутри.

Значительно вырос уровень комфорта. Теперь здесь можно найти отличные кожаные или тканевые кресла, которые можно всячески отрегулировать под себя. Особенно это касается переднего ряда, где имеются механические или электрические регулировки. Также сюда ставится система подогрева с различными настройками. За более удобное положение тела отвечает боковая поддержка и подголовники. На втором ряду автомобиля можно найти неплохой диван, легко вмещающий троих взрослых пассажиров. Сюда также ставится подогрев, регулировка наклона спинки и даже подлокотник.



К самой коробке, кроме упомянутой претензии по поводу заднего хода, других вопросов не было. Переключения логичные и шустрые, а при напряженных обгонах здорово выручает ручной режим. Одно время среди владельцев машин встречались жалобы на мелкие подергивания со стороны трансмиссии, однакоко наш экземпляр этот недуг обошел стороной.

Как автоперекупщики за считанные минуты убирают влагу из фар



А ведь кроссовер Emgrand — фактически первое поколение автомобилей Geely. В гамме есть и более совершенный Atlas, а также совсем свежие Coolray и Tugella — последние вообще построены на общевольвовсих платформах. И если китайский Х7 очень даже неплох собой при длительной эксплутации, то вышеперечисленные модели обязаны быть еще лучше. И публика это, похоже, распознала, ведь продажи марки растут день ото дня.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: