Geely mk отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

Трансмиссия

Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Особенности и недостатки ходовой Джили МК

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км). Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Отзыв о Джили Мк Кросс, 1.5 л., МКПП (2013 г.в., 18000 км)


Подвеска Джилки стучит на кочках! Клиренс очень плохой, как не нахваливают его производители! Два раза менял передний бампер! Опять нужно покупать фреон для кондиционера, дует не очень. Коврики порвались. Вылезла на порогах ржавчина. Движок слабый. Багажник маленький. Домкрат сломался при первом подьеме машины. Крышка багажника гремит. Ездил на ТО - ничего не устранили.

Задние сиденья просторные.

Аккумулятор за два года вышел из строя! Совсем.
Кондиционер не работает на полную мощность.
Клиренс низкий.
Бампер передний два раза менял.
Стучит передняя подвеска после 10 000 км.
Багажник стучит.
Порвались коврики.
Ржавчина на порогах.
Домкрат сломался.
Приемник сломался.
Прикуриватель тоже.
При покупке поставили защиту картера двигателя от другой машины.
Двери плохо закрываются, в салоне при гарантии не могли устранить

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Джили Мк 08, МКПП (2013 г.в., 91000 км)

Отличная машина. На все 100%.

Все хорошо. Разве, что достаёт запах в салоне, но и он достаточно быстро выветривается.

Недостатки есть даже у автомобилей за 3 000 000 руб. Джили МК стоит своих денег.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о МК Кросс, 1.5л, МКПП (2013 г.в., 28000 км)


Общее впечатление об автомобиле хорошее, обработал пороги, поставил свето-диоды дневного света, и теперь не парюсь с переключением яркости табло в салоне. Вывел кнопку открывания багажника в салон -- класс. Фары разочаровали - ни **** не светят! Попытался снять - не получилось. Хочу поставить Ксенон. Кто ставил? Как СНЯТЬ ФАРЫ !? СОС.

Не могу снять фары!

Отзыв о Geele MK, 1.5л, МКПП, 2x4 (2013 г.в., 3000 км)

Привет всем. Пишу свой отзыв первый раз так что не судите строго. Купил свою Джульку в 2013г пробег 3000км. До этого ездил на ВАЗ 2110.

Теперь о машине непосредственно: Много читал про нее и отзывов и смотрел фото но боялся т.к китаец. Потом как то увидел ее и поговорил с ее владельцем он так расхвалил ее что даже прокатил меня (кстати у него была первая машина у нас в городе) я просто был в восторге от комплектации и динамикb.

Про наш автопром много говорить не буду так как он в полной ****. Чисто для сравнения приведу пример-купил я свою ласточку и где-то через 2 дня купили в нашем дворе ЛАДА ГРАНТА. Наступили морозы и что вы думаете я завожусь как говориться с пол тычка а ладу гранду частенько таскают по двору чтоб она завелась. Вот и думайте где наш автопром.

Решил купить ее приехали с женой в салон и я предоставил выбор ей. Выбрала черную красавицу вся блестит стоит красота. Зимняя резина в подарок ну и скидочку небольшую сделали.

От салона я доволен но только не от СТО там у меня произошел такой случай но это уже другая история.

Едим домой за 200 км машина ведет себя на 5+ приехали домой радости не было придела ничего не болит и не затекло по сравнению с ВАЗ я оттуда еле еле вылазил спина болела жесть.

В салоне относительно тихо при езде магнитола играет на 4-6 громкости и даже приятно приятно ехать. Много читал про стойки что стучат не отрицаю есть такой грешок но он проявляется когда по ямам или через лежачий полицейский перескакиваешь на скорости 50-60 км/ч. Но если аккуратно переваливаться то все хорошо.

Читал что потенциал машины открывается через 15 тыс км но динамика у нее уже отличная. Машиной очень доволен.

Единственное что случилось так это брак заводской перегорело 3 диода на повторители поворотника на зеркале но про это я уже писал что не доволен СТО в салоне пришлось самому покупать его на всего за 450 руб на много дешевле чем на СТО. Машина очень теплая печка работает на 10 из 10. Итог брал машину за 354 тыс руб в комплектации COMFORT если можно так сказать то там есть все из допов магнитола 7 дюймов PIONEER и антикор такой хороший.Всем спасибо ни гвоздя ни жезла.

Комплектация очень радует: все стеклоподъемники подогрев сидений эл привод зеркал подогрев зеркал 2 подушки безопасности ebs abs b и так далее короче полный фарш.

Китайский кингконг 2012, седан, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Был данный авто в эксплуатации 5,5 лет, пробег 75 т.км. По технической части ни разу не подвёл. Продался быстро, но с большой потерей в цене. Причины продажи: 1. Слабое ЛКП, начали появляться рыжики по всему кузову. 2. Слабая динамика разгона. 3. Салон авто гниёт изнутри, вода собирается в багажнике после дождя. 4. Двери плохо закрываются + с… 26 february, 2019

Geely MK

Джили МК, впечатления 2013, седан, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Владел этим автомобилем с ноября 2013 по май 2017. Машина не подводила ни разу. 24 june, 2017

Хороший экономичный автомобиль 2010, седан, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Владею авто 3-й год. Проблем по двигателю и подвеске практически нет. Меняю только периодически стойки стабилизаторов впереди. Все расходникик меняю по регламенту. Езжу каждый день. По трассе радует расход, примерно 6 л на сотню. Вместительный багажник. И самое наверно для меня важное это высокий клиренс! Зимой приходиться парковаться в сугробах и… 17 april, 2016

Владею Geely MK 2013, седан, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Владею Geely MK с конца 2013 года. За всё это время ни разу не подводила. В обслуживании недорогая. После 25000 км пришлось заменить подшипники в коробке передач на более качественные. После чего, автомобиль зазвучал по новому. Передачи стали включаться мягче, как горячий нож в масло. Багажник вместительный. Двигатель тихий. Очень резвый… 7 march, 2016

Джили мк, мое впечатление о ней 2013, седан, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем привет! Джили мк, мое впечатление о ней, как динамично и спокойно она ведет себя на дороге, легка в управлении, значительно малый расход бензина 6,7,8 л., для 1,5 объема оборотистый движек. Запчасти стоят не дорого, за счет высокого дорожного просвета хорошая проходимость для седана. Двигатель тоетовский-чувствуется, вытягивает. А теперь о… 16 july, 2015

О GELLY MK CROSS 2013, хетчбэк, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Честно говоря, когда супруг, после долгих размышлений и поисков, выбрал эту машину, я сомневалась: не известная в России марка, как она будет себя вести на дорогах. Но проездив почти год на "Жульке", как мы ее ласково называем, я не пожалела ни на минуту. Она спокойно Везла нас и в грязь в деревне, и в снег, и в гололед. Отличная… 8 november, 2014

Отличный выбор для современной жизни! 2008, седан, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Очень уютная и приятная во владении машина. Комплектация в базе, почти как для машин премиум-класса, плюс очень тёплая машина, что немаловажно для России (есть даже воздуховоды для ног задних пассажиров). Очень маневренная, хорошо чувствуешь габариты. Очень удобная функция-автоматическая блокировка замков дверей во время движения-для безопасности… 1 november, 2014

Geely MK

Красивый, удобный, хороший автомобиль 2012, седан, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Когда решили купить новый авто, были в раздумьях, склонялись к вазовской модели, но по цене и по набору опций Джили оказалась доступнее по цене, да и качество не разочаровало 5 september, 2014

За эти деньги-пойдет 2008, седан, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Пересел на нее после ВАЗа 7 как на космический корабль. Вполне юркая и резкая для своего движка. За четыре года поменял два раза сайлентблоки задней балки и два раза рем. комплект суппортов, заднюю опору двигателя. Самое страшное и дорогое, что случилось - потекла рейка (7000 рублей с развалом). Свистели подшипники в коробке, на 16000 тыс… 16 june, 2014

Geely MK 1.5 MT (94 л. с.)

Отличное авто за предложенную сумму 2009, седан, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Вполне комфортный автомобиль, за предложенные деньги имеет много опций и систем, как АБС, ЕБД, наши авто до сих пор не имеют такую комплектацию 18 february, 2014

Geely MK Cross 2012, хетчбэк, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Машинка нравится. В салоне места много. Неплохой дизайн. Очень экономична. Съездил на юг, расход по трассе 6,5 литров. В южных условиях вела себя хорошо. Управляемость хорошая. Приборная панель на солнце не отсвечивает и цифры видно хорошо. Очень нравится дизайн. Живу в сельской местности, дорожный просвет очень устраивает. Ездили и на рыбалку по… 9 february, 2014

Отзывы о Geely MK

Чаще всего отзывы автовладельцев о Geely MK оставляют неоднозначное впечатление. Но, не смотря на это, данная модель приятно удивляет хорошим соотношением цены-качества, надежным мощным двигателем, высоким уровнем качества сборки и превосходной эргономикой.

Автомобиль имеет стильный экстерьер, комфортный уютный салон, богатую комплектацию и крепкую ходовую часть. Также среди главных достоинств надо выделить вместительное багажное отделение (430 л), которое позволяет с легкостью перевозить крупногабаритный груз. И, наконец, к весомым плюсам авто, как и в отзывах о Geely Otaka , следует отнести отличную работу печки, терпимую шумоизоляцию, комфортную подвеску и экономичный расход топлива.

Негативные отзывы об автомобилях Джили МК в основном указывают на наличие у машины заводских дефектов. К детским болезням авто следует отнести стук амортизаторов, шум в глушителе, скрип тормозов и задних дверей, проблемы с коробкой передач, гидроусилителем руля и термостатом, поломки тормозных колодок, стартера, генератора, сцепления и аккумулятора. Вдобавок не радует шумный двигатель, маленький дорожный просвет, посредственная обзорность из-за широких передних стоек, плохо закрывающиеся двери и слабое лакокрасочное покрытие.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

Трансмиссия

Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Особенности и недостатки ходовой Джили МК

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км). Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: