Geely mk стартер крутит но не заводится

Обновлено: 04.07.2024

Всём привет, жидкость гур чуть ниже минимума на джели мк, какую жидкость добавить так как незнаю какая залита, в магазине рекомендуют дектстрон 3,кто сталкивался напишите пожалуйста.

Всем привет.После удара об бордюр машину немного ведет влево.Правый рычаг заменил,так как было видно ,что кривой,а слева вроде нормальный.И руль немного меньше четверти повернут вправо.Кто что посоветует?Менять левый рачаг?Ехать на развал?

Всем привет Может кто сталкивался снимали каробку поставили назад и теперь горит постоянно свет заднева хода

Подскажите пожалуйста причину,ехал с дальним светом на Джили МК и когда включил ближний пропал свет ближний и дальний, туманки и габариты работают

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

доброе время суток.такая вот проблема(перестала заводиться авто.джили мк,включаю зажигание приборы загораются но не заводиться,релюшка щелкает а стартер не крутит.аккумулятор в норме )подскажите в чем проблема?предахронители целые!

Нет питания на втягивающее реле стартера. Либо проводок слетел, либо там контакт плохой или реле неисправно. Другого не дано. У меня такое было - контакт подгнил на втягивающем на клемме, которая идет с замка зажигания.

Я лазил прямо сверху движка и на ощупь. Потом у этого проводка контакт сгнивший обрезал и состыковал с новым. Там неудобно, так как и провод еще почти впритык короткий, но изловчиться можно.

У меня было такое . Я снял стартер и причина была в щетках щетках они окислились я их почистил и все нормально стало

ОК! И у меня такое было - тоже причина. У меня всего одна щетка окислилась и залипла и стартёр коротнула, мог загореться. Быстро отсоединил массу и потащил на верёвке на снятие. Попадала вода в щеточный узел. Сейчас стык крышки щеток промазал еще дополнительно герметиком.

Не заводится утром, подхватывает и глохнет, стоит газ?

Здравствуйте! После замены масла и фильтров машина не заводится. В чем может быть причина.

Возможные причины указаны тут. Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.


@andrienko.1966 --> Пробовал когда нажимая гашетку слабые хлопки с раза 30 запускается через пару секунд глушу, заводится с пол оборота и так каждое утро

@andrienko.1966 --> Может связано с гбо коррекции?

@andrienko.1966 --> А двигатель запускаете на газу?

@andrienko.1966 --> Стоит проверить параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ).

Всё будет хорошо!

При установленном газовом оборудовании, на холодную надо всегда запускать мотор на бензине.
На холодном газе запускать мотор и труднее и, вредно для мотора и для газового редуктора.
Если вы всё делаете правильно и запускаете мотор на бензине, то судя по вашим описаниям, проблема имеется с подачей бензина. Возможно засорился топливный фильтр, возможно слабо качает топливный насос, возможно слабовато давление в топливной рампе, может неисправен РДТ.

Проворачивая ключ зажигания, водитель каждый раз наблюдает одну и ту же картину. Сначала загораются индикаторы приборной панели, показывая наличие топлива и заряд аккумуляторной батареи. В крайнем положении включается стартер и начинает крутить коленчатый вал. Для запуска исправного двигателя достаточно нескольких оборотов коленвала, однако что делать в том случае когда, когда стартер работает, но автомобиль упорно не хочет заводиться? Виновником подобной ситуации могут выступать самые разные неисправности, ведь нормальную работу мотора обеспечивает сразу несколько автомобильных систем.

запуск мотора машины

Запуск ДВС. Как это происходит?

Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:

  1. В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
  2. В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
  3. Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.

Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.

За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Технические проблемы — неисправности стартера

место установки стартера


Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

Проблемы в работе топливной системы

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

дроссель и форсунки

3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

Так как причин возникновения неисправностей достаточно много и большинство из них фиксируются в памяти ЭБУ, не лишним будет провести диагностику с помощью персонального автосканера. К примеру, это можно сделать мультимарочным устройством Rokodil ScanX, совместимым с большинством автомобилей начиная с 1996 года выпуска.

Rokodil ScanX

Сканер считает имеющиеся ошибки, отталкиваясь от которых и стоит начать осмотр.

Если в кратце,то выключив двигатель после поездки,заново я запустить его не могу.Тоесть,на том положении ключа зажигания когда должен включаться стартер ничего не происходит.Не могу точно подловить,но когда подергаешь все провода,постукаешь молотком везде- движок и заведется.А вообще, будет постоянно срабатывать пока где-то не поеду.Даже делал такой эксперимент,во время движения время от времени быстро доводил ключ зажигания на вкл стартера и тоже было через раз,включение стартера.
Вот и думаю,что это,контакты или привод стартера,а может и вовсе замок зажигания.

Slaventy69 писал(а): Вот и думаю,что это,контакты или привод стартера,а может и вовсе замок зажигания.


Искать нужно,это не сложно,условно делим цепь на три части - стартер, провода к нему и замок, в момент когда перестал включаться стартер нужно сесть контрольной лампочкой или тестером одним концом на массу, другим на контакт втягивающего реле(на самом стартере) , повернуть замок в положение старт(предварительно выключить передачу и затянуть ручник)если контролька загорелась значит замок и провода в порядке, если нет шевелим проводами начиная с моторного отсека, потом с салона.Смотрим результат. Не загорелась, переходим к замку.
Возможно окислился контакт на реле стартера, бывает становишься контролькой на клему провода и напряжение есть а на самом контакте реле напряжение отсутствует, хотя клема одета на контакт реле вроде надежно.
Для начала нужно глянуть разъем от замка зажигания, плохой контакт не редкость у нас.

У меня была подобная ситуация. При включении зажигания лампочка через некоторое время должна потухнуть. После чего включаем стартер. У меня лампочка не тухла и стартер не запускался. После того как я передернул предохранители все нормализовалось и больше неисправность не проявлялась.

Подловил этот момент,напряжение на клеммы стартера приходит,но тишина.Когда в районе стартера всё простукал,завелась,но очень тяжело крутящее начало было,хотя баттарея новая заряженная,вчера купил.

У меня было такое на ВАЗе 2105 тоже долго ловил момент, втягивающая клацает, а стартер не крутится, потом ковырялся примерно как описал Tory, а дело было в том что провод от АКБ к стартеру в месте крепления к клемме аккумулятора был перебит (наверное перетерся), заменил провод и все заработало.


по всей видимости дело таки в плохом контакте, если так грубо, то в стартере или в замке, там ломаться нечему, если сломается уже точно непокрутиться

Slaventy69 писал(а): Подловил этот момент,напряжение на клеммы стартера приходит,но тишина.Когда в районе стартера всё простукал,завелась,но очень тяжело крутящее начало было,хотя баттарея новая заряженная,вчера купил.


Для поиска причины "тяжело крутящее начало" возьми толстый провод (у стартера очень большой пусковой ток, порядка 250 А\ч) одним концом на + АКБ, другим на контакт стартера, именно двигателя стартера , так можно проверить не разбирая стартер не подклинивает ли редуктор и втулки . Если крутится "весело" нормально, с "натягом" - тогда разборка неизбежна.
Надо смотреть втулки , редуктор, щетки.Думаю до этого не нужно будет докапываться.
Посмотри хорошо ли прикручен силовой провод ( + ) к стартеру, чаще всего там , при плохом контакте, большие потери пускового тока. Наверняка руками гайку затягивали

Slaventy69 писал(а): Подловил этот момент,напряжение на клеммы стартера приходит,но тишина.Когда в районе стартера всё простукал,завелась,но очень тяжело крутящее начало было,хотя баттарея новая заряженная,вчера купил.


Проверь надежность контакта массы на двигателе а также возможен полный износ щеток стартера или К.З. обмотки якоря, может быть плохой контакт обмоток якоря и петушков. Это должен определить спец.

Если простукал и завелась, но с трудом - однозначно заммыкает ротор на статор. Моё мнение! Причина - во первых - втулка передняя на бендиксе или 2 втулки сразу. Обычно из строя быстрее выходит передняя втулка!

Игорь Мел писал(а): [smilie=cug-18.jpg] Если простукал и завелась, но с трудом - однозначно заммыкает ротор на статор. Моё мнение! Причина - во первых - втулка передняя на бендиксе или 2 втулки сразу. Обычно из строя быстрее выходит передняя втулка!


Наш стартер отличается от "совковых", в нашем более слабый двигатель, но присутствует редуктор для увеличения мощности.У "совковых" можно сказать прямая передача. Посему КЗ у "совковых" более реальное так как выработка одной из втулок (чаще передней, по причине нагруженности при работе стартера). Что касается стартера нашего, то втулки якоря выходят из строя оч редко, передняя втулка именно редуктора -возможно.

Вот с прошлого раза как поставил аккумулятор один раз не сработало и всё.Всё позажимал,молотком простучал и до сих пор ни разу .Но зато батарея так подзарядилась что стартер чуть из-под капота не выпрыгивает,разница между 55ст и 60 ощутима.
За советы всем благодарность! Если что,буду действовать по плану

-- 31 июл 2009 00:58 --

Не долго радовался.Сегодня опять проявился этот глюк.Заводил как уже знающий профи:открыл капот,поворушил-подергал провода,повернул ключ завелась.Что вот еще заметил,когда нет работы стартера при повороте ключа,а затухания магнитолы,прикуривателя наблюдаются как при обычном запуске! Что это? Все таки есть нагрузка? Или это электроника отсекает питание,так сказать делаетмягкое отключение чтоб не спалить аппаратуру работающую во время зажигания.
И вот еще.Перед тем как глушить двиг решил проверить,нет контакта,я взял добавил газу почти до 2тыс и опять попробовал быстро повернуть ключик-всё появилось.

-- 02 авг 2009 02:45 --

Последний способ на следующий день не помог.Остался один-ключом постукать по стартеру.
Но вот Аллах услыхал мои матюки и дал мне выходной.
Приехав к одному дедушке ,знаменитому электрику,он впервые увидев мою машину,за минуту сказал как снять стартер ,что два пальца. Итог: две из четырех щеток полностью изношены,пробег 60тыс.Легким движением руки он вынимает из ящика точно такую же вставку с щетками,говорит один тип перестраховался и заказал два таких на свою Тойоту,какую именно модель он не разбирается,ну и подарил деду.Вообщем заказывал по 200грн,дедушке я оплатил за всё 150грн.
Работает всё чётко,легко.Потребление тока стало минимальным,еле заметно лампочки притухают во время зажигания.


Давайте прикинем, что может являться первопричиной каждой из перечисленных неприятностей.

Почему не заводится двигатель: перечисляем все возможные причины

Внезапно помер…

Предположим, что отказ оказался внезапным: ничто его не предвещало. Первым делом хорошо бы убедиться в наличии топлива: такое встречается не только в анекдотах про плохих водителей. При этом топливо могло и не кончиться: достаточно пропадания питания в цепи бензонасоса – мотор умрет мгновенно. К аналогичному эффекту приведет пропадание питания катушек зажигания, форсунок, датчика положения коленчатого вала и, конечно же, контроллера.

Из более неприятных причин отметим обрыв ремня ГРМ – мотор замолкнет тут же. Совсем уж страшные вещи типа заклинивания двигателя упоминать не будем, хотя и они возможны.

Зачихал, задергался…

Начнем, опять-таки, с топлива – если его осталось совсем-совсем мало, то мотор вполне может задергаться, прежде чем остановиться. А если на донышке была вода, то чихание также вероятно.

Вчера все было нормально

Если речь идет действительно о непродолжительной стоянки – с вечера до утра, то батарея вряд ли виновата. Попробуем перечислить наиболее вероятные причины каприза мотора.

– На улице зима, а ваш дизель заправили летним дизтопливом.

– В мороз замерзли капли воды в системе топливоподачи.

– Масло не соответствует сезону и стартер не в силах провернуть коленчатый вал.

– Заглючила нештатная система сигнализации.

– Вашу машину пытались угнать – жулики начали копаться с вашей электроникой, но что-то их вспугнуло. Однако какие-то цепи они все же успели порушить.

– Виноват ремень ГРМ – перескочил через несколько зубьев, совсем порвался и т.п.

– Забита выхлопная труба – зимой такое бывает при касании кормой сугроба.

А в мировом масштабе?

В подавляющем большинстве случаев виноват один из вышеперечисленных факторов. Водитель уже принял решение – разобрался сам, вызвал эвакуатор и т.п. Однако многообразие возможных причин капризов мотора гораздо шире. Специально для тех, кому интересен расширенный список, предлагаем и его.

Почему не заводится двигатель: перечисляем все возможные причины

Коленчатый вал не проворачивается стартером:

Аккумуляторная батарея разряжена. Снижение емкости аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка

Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховика

Неисправна цепь управления тяговым реле стартера - проводка, реле, замок зажигания

Неисправно тяговое реле стартера

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Пробуксовка муфты свободного хода

Зубчатый венец проворачивается на маховике

Стартер при работе издает сильный шум:

Стартер плохо закреплен на двигателе или сломана крышка со стороны привода.

Чрезмерный износ стартера

Зубчатый венец проворачивается на маховике

Изношены зубья шестерни привода стартера или – чаще – венца маховика

Коленчатый вал проворачивается, однако мотор не оживает:

Снижение емкости аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: задиры на валах, вкладышах, деталях цилиндропоршневой группы; деформация валов; застыло моторное масло; заклинен генератор или насос охлаждающей жидкости

Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Неисправен блок управления двигателем, его цепи или датчик положения коленчатого вала

Читайте также: