Geely скрипы в салоне

Обновлено: 02.07.2024

В центральной панели заслонки скрипят как после запуска так и при смене режима работы вентиляции. Что с этим делать? Видимо придётся на ТО 60000 наезжать на дилера.

Борискин

Участник

В центральной панели заслонки скрипят как после запуска так и при смене режима работы вентиляции. Что с этим делать? Видимо придётся на ТО 60000 наезжать на дилера.

GREENPEACE

Почётный Тигуановод

Спасибо, уважаемый GREENPEACE. Вроде писал в Тигуан I. Извините. Но в сверчках, наверное, нет разницы в годе выпуска.

Атлас Асгатович

Новичок

Всем привет! Тоже мучился с этой бедой. На первом ТО вроде устранили. Наступила вторая зима и этот противный звук опять появился, но только на хреновой дороге. Причем я слышал его возле левого плеча, а пассажир сзади- возле замка своей двери или декоративной накладки внутри салона. Перезимовал. В апреле, перелопатив форум, решил все- же обратиться к дилеру. Катались с менеджером по ухабистой дороге, оба слышали. Попшикали белой литиевой смазкой замки и водительской и пассажирской двери, намотали изоленту на дужку, бесполезно, брякает и все тут! Договорились оставить машину на исследование и, при необходимости, разборку салона. Оказывается источником бряка была катушки ремня безопасности. Они что- то там поджали, подложили и вуаля- тишина в салоне! Т.о. место обнаружения звука (у плеча) и его причина (внизу центральной стойки) сильно отличались по месту. Теперь езжу и наслаждаюсь. Пробег 35 тыс, 2 года машине, ничего больше не брякает и не скрипит внутри салона. Может кому пригодится мой опыт.

"Сверчки" в салоне

Со "сверчками" сталкиваются как минимум три четверти водителей. Звуки обычно негромкие и как правило не являются указанием на серьезную проблему.
В большинстве случаев скрипят или дребезжат пластиковые детали, которые трутся или бьются о другие детали из пластика, металла, стекла.

Источником неприятных звуков может быть обивка салона, крепления сидений и спинок, слетевшие с креплений провода, консоль управления, дверные карты, замки и многое другое. Проблема появляется или усиливается зимой, когда холодный пластик теряет упругость. Поиск конкретной причины может отнять немало времени и не всегда приводит к успеху.

Для начала следует проверить простые и очевидные вещи и закрепить всё, что со временем разболталось, затянуть винты и саморезы. Для закрепления подвижных элементов и уменьшения зазоров можно использовать двусторонний скотч, ленту-антискрип, липучку или ее разновидность — застежку-грибок, способную выдерживать значительные нагрузки.

Приборная панель

Это весьма частый источник скрипов в салоне. Панель нужно разобрать и проклеить антискрипом. Так же следует поступить с бардачком, пепельницей и другими навесными элементами. Антискрип выпускается разного цвета, так что его можно подобрать в соответствии с отделкой салона. Вибрацию некоторых элементов, например, крышки бардачка можно уменьшить с помощью резинового уплотнителя для домашних окон.

Двери

Скрип в дверях часто возникает из-за трения обивки салона и крепежных клипс о металл или дверную карту. Здесь также можно использовать ленту-антискрип. Разболтанность клипс устраняется с помощью резиновых шайб.

Раздражающие звуки нередко исходят от замков. В этом случае поможет любая силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или всем хорошо знакомый WD-40.

Также следует просиликонить дверные уплотнители. Не забудьте прикрыть бумагой стекло, чтобы на него не попал силикон.

Дребезжать может механизм стеклоподъемника. Его тоже следует смазать и подтянуть болты крепления. Не лишним будет обработать и дверные петли.
Если скрипит резиновый оконный уплотнитель, скорее всего, под него попала грязь. Тщательно протрите его с помощью бумажной салфетки.

Хуже, когда "сверчок" прячется где-то внутри. Тогда придется снимать обивку, дверные карты и другие элементы и устанавливать виброизоляцию. Такую работу лучше производить в теплое время года, так как на холоде пластик становится более твердым и хрупким, а значит повышается риск его сломать.

Кресла

Чтобы устранить скрип в водительском сиденье, нужно его снять и смазать силиконовой смазкой все места возможного трения. При наличии в машине подушек безопасности перед разборкой кресла отключите аккумулятор.

Особое внимание обратите на участки, где имеются потертости и содранная краска. Во время обработки механизма подъема сиденья поднимайте и опускайте микролифт, чтобы смазка проникла в скрытые места.

Нередко источником скрипа становится крепление замка ремня безопасности, который находится справа от водительского кресла. Причем многие поначалу думают, что скрипит само сиденье.

Проверить можно, придержав замок рукой во время движения. Если дело в нем, скрип должен прекратиться. Для устранения проблемы нужно сдвинуть кресло максимально вперед или назад, чтобы легче было подобраться к креплению, и побрызгать смазкой место соединения пластины, на которой установлен замок, с основанием кресла.

Нередко бывает, что сиденье скрипит в каком-то одном положении и небольшой сдвиг вперед-назад / вверх-вниз решает проблему.

Визжащие дворники

Если стали пищать дворники, первым делом убедитесь, что крепления надежно защелкнуты, а щетки плотно прилегают к стеклу.

Проверьте, чистое ли стекло, не прилипла ли к резинкам грязь, которая при трении по стеклу может издавать визг.

Причиной может быть и само лобовое стекло. Если имеются микротрещины, в них накапливается грязь, при трении о которую скрипят щетки.
Самым хлопотным вариантом является скрипящий привод дворников. Тогда придется добираться до механизма, чистить и смазывать. В большинстве случаев этой процедуры оказывается достаточно.

Скрипящие тормоза

Иногда тормоза скрипят так, что их слышно за несколько сот метров. Эффективность торможения при этом, как правило, не страдает, но раздражают такие звуки очень сильно.

Тормозные колодки имеют индикаторы износа, именуемые в народе "скрипунами". Когда колодка стирается до определенного уровня, специальная металлическая пластина начинает тереться о тормозной диск, что и вызывает резкий скрип или визг. Если колодки установлены давно, возможно, они исчерпали свой ресурс и их пора менять. Если "скрипуны" проявляют себя вскоре после установки, виной может быть неправильный монтаж.

Первые несколько дней скрипеть могут и новые колодки. Если же противный звук не пропадает, возможно, вы купили некачественные колодки или же фрикционное покрытие не совместимо с тормозным диском. В этом случае колодки нужно заменить. Не экономьте на безопасности, приобретайте колодки нормального качества и желательно того же производителя, который изготовил диск — это обеспечит совместимость покрытий.

Для исключения свиста, в тормозных колодках часто делают прорези, которые делят фрикционную накладку на части. Прорезь может быть одинарной или двойной.

Если на купленной колодке прорезь отсутствует, ее можно сделать самостоятельно. Пропиливать нужно фрикционную накладку. Ширина пропила около 2 мм, глубина — примерно 4 мм.

Деформированный тормозной диск также может заставлять колодки визжать. Выход в этой ситуации — проточка или замена диска.

Визг тормозов может быть вызван изношенностью деталей тормозного механизма (поршней, суппорта) и проявляться не только во время торможения.

Иногда для решения проблемы достаточно перебрать и смазать механизм, а изношенные детали при необходимости заменить.

Причиной скрипа может быть и банальная грязь или песок, попавшие на колодки. В этом случае избавиться от проблемы поможет чистка тормозных механизмов.

Скрипящие звуки в подвеске

Посторонние звуки в подвеске всегда очень беспокоят автолюбителей. Часто они свидетельствуют о появлении серьезной проблемы. Хотя бывает, что причина не в техническом состоянии автомобиля, а в плохой дороге. Из-за неровностей дорожного покрытия разбалансируется передняя подвеска, что вызывает нехарактерный шум. Особенно это заметно при езде с умеренной скоростью и в поворотах. Если на ровной дороге такой шум не наблюдается, значит беспокоиться не о чем.

Если в подвеске возникает скрип, виновником чаще всего оказывается одно из шарнирных соединений. Это могут быть шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, наконечники рулевой тяги, втулки амортизаторов. В первую очередь следует обратить внимание на детали, имеющие внешние признаки повреждений, хотя шуметь могут и вполне благополучные с виду элементы.

Причина обычно кроется в потере смазки, она высыхает или вымывается при повреждении пыльника. Свою лепту вносит и попадающий в шарнир песок. Если дело не дошло до повреждений, то тщательная очистка и смазка продлят жизнь таким деталям.

Скрежет нередко исходят от поврежденной пружины амортизатора, которая своим обломанным концом трётся об опору. Такая пружина требует замены.

Свистеть и скрежетать способен и износившийся ступичный подшипник. Чтобы избежать серьезной аварии, эту деталь лучше заменить как можно скорее.

Заключение

Очевидно, что описать все возможные причины возникновения скрипящих звуков в автомобиле просто невозможно. Многие ситуации очень нестандартные и даже уникальные. В таких случаях лучше обращаться к специалистам или искать ответ на тематических форумах в интернете. И конечно, собственная смекалка и умелые руки никогда не бывают лишними, когда дело касается ремонта и ухода за автомобилем.


После поездок на море и к теще на блины), панель приборов начала издавать разные напрягающие звуки, от которых в мозгу происходят необратимые реакции)). Первая попытка была не удачной, думал провода скрип издают, трогал, стягивал, но толку от этого не было. Вот сегодня решил немного по шаманить с панелью приборов. Спасибо статье в БЖ Zimnitskiy помогло и мне. Взял антискрип, снял приборку и легкими движениями руки стал клеить антискрип, предварительно обезжирив поверхность. Руки из опы растут, поэтому сломал крепление на пластике прозрачном, потом смазал герметиком прозрачным после сборки, может будет держаться. Клеил много о чем потом пожалел, немного выглядывает антискрип из под прозрачного пластика, но главное посторонних звуков не издает панелька, помет потом обрежу, а может и так оставлю это лохматость)). Летом в селе батюшка посветил машину и я решил купить наклейку, которую удачно наклеил.
Всем спасибо, кто прочитал и поставил лайк)).
Мирного неба над головой и удачных выходных.

От поломок не застрахован никто. Даже обладатели новеньких автомобилей иногда жалуются на изъяны, с которыми им сложно смириться. В последние годы недовольные автовладельцы все чаще судятся с продавцами и производителями, пытаясь добиться безвозмездного устранения недостатков. В крайнем случае требуют расторжения договора купли-продажи или замены машины с дефектами на исправную. Сегодняшний герой Николай, хозяин Geely Atlas, не раз обращался на сервис по причине выявления разных нюансов, один из которых (звук, возникающий при нажатии на педаль акселератора) стал яблоком раздора между ним и гомельским дилером.


По словам представителя регионального автоцентра, они провели диагностику и установили, что данный стук не является неполадкой. Более того, по заверениям дилера, менеджеры сделали все возможное, чтобы урегулировать спорный вопрос мирным путем. Однако Николай настроен решительно: он подал исковое заявление в суд, а в скором времени предстоит экспертиза. Установит ли она причину непонятного звука — пока неясно. Мы же для начала выслушали мнения обеих сторон.




В общем, начало взаимоотношений с гомельским дилером Geely получилось не самым приятным, а за 1,5 года владения авто мужчине пришлось обращаться туда неоднократно. После дефекта с рычагом АКПП, спустя 500 км пробега, возникло постукивание с левой стороны, которое впоследствии проявилось при езде накатом на малых скоростях. На сервисе провели осмотр и тестовую поездку и предложили эксплуатировать машину дальше, а если возникнут более серьезные проблемы, то их решат по гарантии.






— Во время очередного ТО я снова обратил внимание на тот самый странный звук, и после осмотра сотрудники сервиса приговорили к замене раздаточную коробку по гарантии. Оказалось, ее поменяли зря. К слову, они оформляли заказ-наряды по поводу всех моих обращений по данному стуку, но сразу на руки бумаги мне не выдавали — только после того, как я настойчиво стал их требовать. В апрельской заявке на ремонт фиксировался стук из-под днища при движении накатом и нажатии на педаль газа, а также вибрация на руле при торможении до полной остановки. После очередной диагностики мне заменили передний внутренний ШРУС.




Николай утверждает, что сервисмены проводили осмотры, меняли запчасти в рамках гарантии, вот только его проблема никуда не исчезла: во время движения Geely продолжал громыхать, как старая телега. Даже возник момент, когда мужчина принципиально заявил, что не заберет автомобиль, пока не устранят неисправность. Ситуация накалялась, решение вопроса заходило в тупик.



На столичной СТО проводили осмотр подвески, ходовой и тормозной системы, чтобы определить источник звука. Во время диагностики заодно рекомендовали замену карданного вала в связи с заклиниванием крестовины, что было сделано там же по гарантии. Осенью 2019 года Николай обращался на сервис из-за стука со стороны АКПП при сбросе и нажатии на педаль газа, скрипа пластика левой центральной стойки, гула спереди слева при движении на скорости 110 км/ч, а также по причине дребезжания авто снизу.



— Поскольку в гомельском автоцентре этим нюансам не придали большого значения, я снова поехал в Минск. Так получалось, что там находили какие-то неисправности и предлагали замену разных деталей, а гомельский сервис постоянно ставил палки в колеса. Что касается стука, то с данной проблемой минский дилер обращался на завод, а во время очередного ТО перепрограммировал блок управления ДВС. В течение недели после обновления ПО посторонний звук проявился при тех же условиях: когда я притормаживал и обороты падали до 1 000 об/мин, а потом нажимал педаль газа, вновь отчетливо слышался металлический стук.





Консенсуса с дилером достичь не удалось, поэтому дальше события разворачивались предсказуемо. Было подано исковое заявление в суд. В апреле судебное производство приостановили на месяц по причине эпидемии коронавируса.




В мае 2020 года состоялось первое заседание, по результатам которого решено назначить автотехническую экспертизу, чтобы ответить на следующие вопросы: определить причину постороннего звука, проявляющегося при движении без нагрузки и последующем нажатии на педаль газа; узнать, является ли данный недостаток существенным; установить стоимость работ по устранению неполадок, являющихся причиной стука.






— В настоящий момент я ожидаю решения экспертной организации касательно того, когда я должен предоставить машину. Звук не пропал до сих пор. Более того, он прогрессирует и проявляется уже даже при переключении передач. Не знаю, что установит экспертиза, но не исключено, что придется менять АКПП, а ее цена — 14 600 рублей, что больше 30% от стоимости автомобиля. В любом случае надо что-то решать: ездить со стуком и игнорировать его — невозможно.




Комментарий дилера



Читайте также: