Главная дорога лифан солано

Обновлено: 08.07.2024

Видео Главная Дорога - Lifan Solano ('Секонд Тест') загружено 11.03.2017 11:10 пользователем Алексей Цветков, продолжительность 32:30.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Главная Дорога - Lifan Solano ('Секонд Тест') 11.03.2017, Алексей Цветков

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно. При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально. Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Отзыв владельца Лифан Солано 2011 года

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос. Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.




Совсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года

Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги. Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка. Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный. Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.

IMG_1269.JPG

1. БЕРЕГИТЕ РУКИ

Пока китайский седан нес нас по дорогам Высокогорского районе к селу Камаево, мы внимательно прислушивались к кондиционеру. Периодически (в первые пятнадцать минут после включения) из дефлекторов доносился звук, похожий на выпуск газа. Кондер попшикал и затих. В отличии от того же вазовского кондиционера на Ларгусе , который гудит, солановский — шепчет.

Тойотовский мотор и был эталоном простоты и надежности, но российские автомобилисты выявили ряд огрешностей. Во-первых, эти моторы оказались очень чувствительными к состоянию свечей и высоковольтных проводов, от чего возникали проблемы в системе питания и зажигания. Во-вторых, были замечены характерные провалы на средних оборотах. Последняя проблема была связана с системой сгорания LeanBurn (ЛинБерн), которая помогала экономить топливо при спокойной езде и в многочасовых пробках (она предназначалась для сгорания обедненных смесей). Скорее всего, нестабильность в работе двигателя вызывало низкое качество отечественного бензина.

Наши мастера двигатель тщательно изучили. В сухом остатке после десятилетий практических занятий с мотором механики отмечали склонность движка к повышенному износу постелей рапредвалов. Также возникали сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах. Тем не менее, двигатель шустрый — хорошо тянет на низких оборотах. Лифановцы не стали гнаться за новыми разработками, а взяли на вооружение надежный, проверенный временем агрегат.

IMG_1263.JPG

3. ШТУРМУЕМ ГОРУ — ПРОВЕРКА АВТО В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

В Камаево — на территории Иске-Казанского музея-заповедника стоит деревянная крепость. За частоколом есть средневековые орудия — скорпионы и катапульты, мельница. Территория музея считается священной. Здесь — старое русло реки Казанки. Излучина реки хорошо просматривается с горы, которая считается священной. Именно туда мы и направились на тестовом Солано.

И еще несколько особенностей, которые стоит знать об автомобиле. На трассе Вячеслав не раз отметил, что при незначительных покачиваниях руля влево-вправо Лифан продолжает ехать прямо. Задняя передача на КПП включается как на классике — мелочь, но не привычно. Придирки к сборке, зазорам с лихвой перекрывает богатое оснащение и цена автомобиля от 409 000 тысяч рублей.

Автомобиль не отличается броской внешностью. Это простой бюджетный седан. Спереди — обычные галогеновые фары (дальний свет линзованный) и хромированная решетка радиатора. Автомобиль имеет большое лобовое стекло, которое плавно переходит на крышу. В зеркала интегрированы поворотники. Штатно для автомобиля предлагаются железные диски, но в более дорогих комплектациях доступно литье. Дополнительный стоп-сигнал и противотуманные фары доступны уже в базовом исполнении.

Что говорят о кузове Lifan Solano отзывы владельцев? Среди недостатков стоит отметить плохое качество ЛКП. Краска спустя два года эксплуатации покрывается многочисленными сколами. Облезает хром на решетке. Однако это еще не самое страшное, говорят отзывы владельцев. Lifan Solano II ржавеет, причем быстро. Владельцам приходится регулярно обрабатывать металл, чтобы машина не гнила. С плохо защищен от коррозии.

Появление модели

Прежде чем рассматривать основные технические характеристики представленной марки автомобиля, стоит рассказать об истории данной модели. Изначально машина носила название Лифан 620, впервые модель появилась на всемирном рынке в 2007 году, в настоящее время машина производится на заводах в Китае, России, Тунисе и Иране. Особой популярностью Лифан Солано пользуется в России, Вьетнаме, Бразилии и Китае, именно в этих странах сосредоточен основной рынок сбыта авто.

Автомобиль представляет собой пятиместный седан в средней ценовой категории. Для России запуск серии пришелся на 2010 год, однако в 2021 году на выставке в Москве была представлена модель второго поколения Lifan Solano. Второе поколение практически не имело отличительных особенностей в технических характеристиках и внутреннем оснащении, производители лишь выполнили рестайлинг транспортного средства. Однако разработчикам удалось удивить автолюбителей новинкой, новый Лифан Солано обладал стильным дизайном, улучшенной системой оптики, красивыми противотуманным фарами и аккуратным корпусом.

Салон

Внутри это типичный китайский автомобиль с деревянными вставками и хромированными элементами. Руль четырехспицевый, с возможностью регулировки. На центральной консоли находится встроенная CD-магнитола. Рядом — компактные дефлекторы обдува. Немного ниже расположился блок климатической установки. Цвет салона может быть разным. Есть как черный, так и бежевый интерьер. Но последний выглядит куда более приятно, говорят отзывы.

Lifan Solano также оснащается подогревом сидений. Но и здесь не обошлось без казусов. Так, многие владельцы жаловались на отказ работы системы. Подогрев не работал уже после третьего включения. У некоторых ситуация была иная — система буквально прожигала обивку сидений. Благо официальный дилер признавал это гарантийным случаем и заменял кресла полностью.





Дизайн салона нового Лифан Солано 2


Фото салона Лифан Солано 2 2016-2017

В зоне обзора водителя окажется пусть и простенькая, но достаточно информативная приборная панель с приятной подсветкой шкал, а в руках – новый трехспицевый руль (в дорогих версиях мультифункциональный). Гораздо более интересная и современная архитектура центральной консоли позволяет с легкостью управлять мультимедиа функциями или настраивать температурный режим внутри автомобиля.


Фото кожаных сидений в новом Солано 2


Фото багажника Lifan Solano 2016-2017

А вот вещи в багажнике будут чувствовать себя весьма вольготно – в их распоряжении 650-литровый грузовой отсек, практически не имеющий аналогов в классе.

Технические характеристики



Модификации двигателей


Проблемы по мотору

Преимущества и недостатки

Если есть сомнения в выборе автомобиля, стоит рассмотреть различные модели и сравнить их технические характеристики. Стоит ли задумываться над приобретением модели Lifan Solano? Чтобы это понять нужно изучить основные преимущества и недостатки данной версии авто. К числу наиболее важных положительных сторон можно отнести следующие параметры машины:

В машине используется мощный двигатель Лифан Солано, который придаёт динамичность во время поездки. Комплектация автомобиля подразумевает наличие независимой и полунезависимой подвески, которая способствует лучшему сцеплению колёс с дорожным покрытием. Благодаря применению современных технологий и передовых разработок производителям удалось снизить расход топлива. На 100 км пробега Лифан Солано требуется примерно 7,4 литра. Применение качественных материалов при создании машины, стильный дизайн и большие габариты, позволяющие чувствовать себя комфортно даже при длительном путешествии.

Однако несмотря на такой список преимуществ у автомобиля имеются и некоторые недостатки, к числу которых стоит отнести следующие характеристики:

Наличие постороннего шума и вибраций во время поездки, что обусловлено плохой шумоизоляцией. Правый педальный узел слегка смещен вправо, что создаёт некоторые неудобства. Задняя дверь громко закрывается, а во время поездки ощущается вибрация на педали сцепления.

Коробка передач

Очень много было нареканий по коробке, а именно по сцеплению. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметны пробуксовки сцепления. Причиной тому являлись тонкие лепестки корзины, из-за чего они существенно деформировались на незначительных пробегах. Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 такая проблема редко наблюдается — производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.

На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче.

Сравнение с конкурентами

Ходовая часть

Что говорят про подвеску Lifan Solano II отзывы? Владельцы жалуются на неизвестный скрип, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно он усиливается в зимнее время. Также нередко владельцы сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут спустя 30 тысяч километров. К этому же времени постукивают стойки поперечного стабилизатора.

Не меньше проблем доставляет система АБС, коей машина оснащается штатно. Причина отказа работы системы заключается в низком качестве тормозной жидкости и в недощелкнутых фишках. Оригинальные колодки сильно твердые, что приводит к быстрому износу самих дисков. В зимнее время гудит насос гидроусилителя. Проблема тоже заключается в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге в 20 тысяч километров.


Ходовые качества

Стоимость

  • Штампованные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками.
  • Противотуманные фары.
  • Регулировка рулевой колодки.
  • Полноразмерная запаска.
  • Электростеклоподъемники для всех дверей.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер.
  • Подогрев боковых зеркал.

Цены и комплектации Lifan Solano 2

В России предлагают три комплектации Лифан Солано 2016-2017 года: Basic, Comfort и Luxury.

  1. Basic.
    В базовом исполнении седан получил две подушки безопасности, аудиосистему с 4-мя динамиками, четыре электрических стеклоподъемкника, штатную сигнализацию, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, ABS, обшивку кресел из кожзаменителя, а также металлические колесные диски. Цена –
    499 900 рублей
    .
  2. Comfort.
    В следующей комплектации Лифан Солано в новом кузове уже доступны прикуриватель, пепельница, иммобилайзер и передние кресла с подогревом. Цена –
    569 900 рублей
    .
  3. Luxury.
    Топовая версия Солано 2021 дополнительно оснащается задним парктроником, камерой заднего вида, зеркалами с обогревом и электроприводом, мультифункциональным рулем, штатной системой навигации и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Цена –
    599 900 рублей
    .

Подводим итоги

Конкуренция

Несмотря на то, что модель зашла на рынок довольно эффектно, за спрос ей тоже пришлось побороться. Основную конкуренцию ей составили три модели. Поговорим о каждой отдельно.

FAW Boston B50

Производители этого автомобиля вложили всю душу в его привлекательный внешний вид. Действительно, модель получилась весьма интересной. А главное – приятности на ее внешности не закончились. Инженеры снабдили автомобиль богатой электроникой и усиленной системой безопасности: в машине аж шесть подушек безопасности, системы ABS и EBD немецкого производителя BOSCH и литые диски в базовой комплектации. Стартовая цена – 550 тысяч рублей.

Geely Emgrand EC7

Chery M11 Sedan

Внешность этого седана разрабатывалась итальянским дизайнерским бюро Pininfarina. Предполагалось, что яркая внешность привлечет повышенный спрос к этой новинке. Предлагалась она в трех комплектациях с механической коробкой передач и вариатором. Главная особенность этой модели крылась в экономном расходе топлива. Несмотря на внушительные габариты, потребляла она всего 7 литров в смешанном режиме. Чери быстро распространилась в европейских странах, однако в России эту модель не оценили по достоинству. Стартовая цена – 504 тысячи рублей.

Дизайн

Подведем итоги

Приобретать Cebrium на вторичном рынке нужно очень осторожно: перед покупкой следует полностью проверить машину на подъемнике, заказать отчет по ней на сервисах ГИБДД, провести всесторонний обзор автомобиля. Небольшой пробег, заявленный в объявлении, может быть приманкой для наивных покупателей. К сожалению, на “китайских” машинах, произведенных до 2021 года его легко можно скрутить. И заметить это помогут только внешние признаки: протертый руль, впалое водительское сиденье, сильные затертости на пластиковой панели. Став обладателем модели с большим пробегом, даже если она бережно эксплуатировалась, вы столкнетесь с неприятными “сюрпризами” в ходовой части. Также радость от покупки будет заметно испорчена прогнившими от времени кузовными элементами.


Т.к. новое поколение Lifan выполнено из гораздо качественных материалов, есть смысл подождать модель в рестайлинговой версии. Во-первых, уровень ее безопасности будет гораздо выше прежнего, во-вторых, все недоработки, выявленные в первом поколении, будут устранены. Эта модель будет полностью соответствовать современному бизнес-классу. Поэтому не торопитесь с покупкой Себриума с рук, а немного подождите его обновленного брата.

Конструкция

Адаптация к российским условиям

Для езды в российских условиях у Solano II есть 165-миллиметровый клиренс, что довольно неплохо для седана, а также передние сидения, заднее стекло и наружные зеркала с функцией обогрева. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен. Кроме того, имеется электронная система зажигания Bosch, которая дает возможность экономить бензин и снижать уровень вредных выбросов CO2. К слову, двигатель четырехдверки прихотлив к качеству топлива и предпочитает 95-й бензин. Шумоизоляция в данном случае далека от идеальной, и все же она получше, чем у ряда машин из КНР, предлагаемых по схожей цене. Больше всего шума обычно наблюдается при ускорении.

Комплектации

Комплектации Lifan Solano

Комфорт







Видео тест-драйв Lifan Solano II (Лифан Солано 2) 2016-2017 года:

В снаряженном состоянии масса автомобиля составляет от 1270 до 1280 кг (в зависимости от версии), а его максимально допустимый вес достигает 1580 кг.

Внутри Lifan Solano II выглядит привлекательно, лаконично и в меру строго, ничем не уступая прямым конкурентам.

Передние кресла автомобиля обладают не самым удобным профилем со слабо развитой поддержкой по бокам, но широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – гостеприимно отформованный диван, способный принять троих пассажиров среднего роста (однако избытка свободного пространства они точно не ощутят).

  • Базовый вариант – 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) мотор, имеющий в своем активе 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 129 Н·м вращающего момента при 4000-5000 об/минуту.
  • Более производительным версиям полагается двигатель объемом 1.8 литра (1794 кубических сантиметра), который выдает 133 л.с. при 6000 об/минуту и 168 Н·м крутящей тяги при 4200-4400 об/минуту.

Лифан Солано Технические характеристики

Lifan Solano 620 — китайский седан класса C, выпускаемый в Поднебесной с 2008 года. На российском рынке автомобиль появился в 2010 году, а его производство налажено на заводе Derways в Черкесске.

В основе седана Лифан Солано лежит база от модели , но габаритные размеры последнего заметно уступают рассматриваемой модели. Длина Solano составляет 4 550 мм, ширина — 1 705 мм, высота — 1 495 мм.

Комплектации и цены Lifan Solano 2017

Внешность седана довольно непримечательна, а из особенностей можно отметить лишь наличие светодиодных ходовых огней, интегрированных в передний бампер. Дорожный просвет (клиренс) Лифан Солано 620 составляет 150 мм, объем багажника — 386 литров.

В салоне автомобиля цепляет взгляд двухцветная отделка, а также экран информационно-развлекательной системы, обрамленный воздуховодами и заключенный в отдельный блок на передней панели.

Двигатель для Lifan Solano изначально предлагался только один — это 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 106 л.с. (149 Нм), работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Разгон с нуля до сотни у такого седана занимает 15,5 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч.

Позже появилась более мощная модификация со 125-сильным движком объемом 1,8 литра, обеспечивающим ускорение от 0 до 100 км/ч уже за 1,2 сек. и максималку в 200 километров в час.

Купить дорестайлинговый Лифан Солано 620 можно было в одной из двух вариантов комплектаций. Цена базовой версии DX составляла 439 900 рублей. В ее оснащение входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, полный электропакет и штатная магнитола.









Обзор Лифан Солано 2021 с фото

Смена поколений не слишком сильно повлияла на габаритные размеры нового китайского седана. Корректировке подверглась лишь длина, увеличившаяся на 70 мм (до 4620 мм). Остальные показатели сохранили свои дореформенные значения: ширина – 1705 мм, высота – 1495 мм, колесная база – 2605 мм. Передняя и задняя колеи также не пересматривались – 1470 и 1460 мм соответственно. Диаметр разворота не самого маленького автомобиля составляет 10.2 метра.


Внешне новый Lifan Solano выглядит куда симпатичнее своего предшественника. Дизайнеры постарались придать облику седана более современный и стильный вид, максимально приблизив его к европейским образцам. И, надо сказать, что усилия разработчиков не оказались напрасными.


Фото Lifan Solano 2 — вид спереди

Передняя часть седана пусть и не балует сверхоригинальными дизайнерскими решениями, зато привлекает удачной компоновкой на первый взгляд незамысловатых элементов. Среди них выделяются головные фары с красивой линзовой оптикой, решетка радиатора с тремя горизонтальными планками, лаконичный бампер с парой противотуманок по бокам и небольшим вырезом воздухозаборника в центре.


Фото Lifan Solano 2 — вид сзади

Корма оформлена под стать фронтальной части – с использованием простых форм и чистых линий. Именно в таком стиле выполнены фонари габаритной светотехники, крышка багажного отделения и задний бампер. Боковины кузова Лифан Солано 2 украшены дежурным ребром, проходящим по линии дверных ручек, и элегантными корпусами зеркал, дополненными повторителями указателей поворота.

В остальном профиль модели повторяет очертания классического седана с привычными пропорциями. Безусловно, внешний облик способны оживить легкосплавные диски 195/60 R15, которые являются прерогативой старших комплектаций.

Читайте также: