Главная дорога ssangyong rexton 2

Обновлено: 30.06.2024

__________________
Был: Ssang Yong Rexton-1 2,7 Xdi AT R27L21. Сейчас: Ssang Yong Rexton 2,7 Xdi AT R27А06, серебристый. к/к 6

Ура! Значит я все правильно делаю.
Завел, тронулся без рывков и не более 2000 оборотов пока стрелка температуры не поднялась до половины шкалы.

Вот когда разбогатею, тогда и поставлю ВЕБАСТО, но видимо не раньше следующей зимы.

Ура! Значит я все правильно делаю. Laughing
Завел, тронулся без рывков и не более 2000 оборотов пока стрелка температуры не поднялась до половины шкалы.

Морозов вообще еще не было. Поэтому разогревать особо нечего. Движки с бензином заводятся и едут почти сразу. Экологию бережем. Катализатор в это время не работает, поэтому и выхлоп идет с запахом.
Я сначала сам удивился, но потом когда поговорил с одним мотористом, то он мне сказал что у немцев "зелёные" очень активны, они на них в девяностых как то наезжали сильно и требовали делать всё экологичным, что бы машины не прогревались, вот те типа и сделали так что прогревать не только не надо но и противопоказанно.
Так что я теперь вообще на эту тему не думаю, завожу и еду неспеша, пока двигатель не нагреется до нормы. А в более холодное время использую ВЕБАСТО. А пока машина греется можно снег смахнуть, щетки прочистить и лобовик, а также стекло задней двери.

вопрос по утеплению моторного отсека дизельного Рекса
надо ли на зиму закрывать радиатор и накрывать двигатель?
а то первые морозы в -25 показали что двигатель прогревается хорошо но долго а остывает довольно быстро и при езде с частыми остановками и глушением машины за весь день только один раз движок прогрелся до нормальной температуры

to Илья: для вашей климатической зоны конечно следует предусмотреть дополнительное утепление моторного отсека. Тепло быстро уходит из него, двигатель остывает быстро. Да и салон быстро холодеет. Насчет радиатора обратная система - он отдает тепло, это его задача. Но с помощью теплового мата можно ограничить охлаждение двигателя. Здесь должен быть разумный компромисс - если очень холодно, то закрыть. Если температура до -15 можно ездить с открытым воздухозаборником.
А насчет того, что можно весь день ездить и салон прогреется несильно - это специфика дизеля. Для этого используют дополнительные подогреватели о которых написано в соответствующем разделе.

. мне только хочется добавить.
Вебасто всё-таки провокатор, садишься в машину - тепло. кайф.
И так и хочется "притопить", по сравнению со всеми рядом стоящими, а. подсознание забывает, что АКПП и задний мост не прогреты.
Вот так и приходит старость автомобиля, вот так возникает "непонятка" (так говорят мои внуки) и почему такие плохие АКПП и задний мост.
. = Просто сегодня, на Московском проспекте, рядом со мной "притопил" Рекстон 2, без номеров (явно из салона).
Я с болью в сердце наблюдал КАК он РВАЛ и ГНАЛ. мне так было жалко этот автомобиль. =
Наверно права фирма АУДИ - они (раньше) продавали машины уже обкатанные (5.000км) и мои знакомые немцы утверждали - это есть защита автомобиля от эйфории обладания автомобилем (к национальностям это не имеет никакого отношения, это просто адреналин)
. по поводу утепления моторного отсека: до -20градусов, не занимайтесь этой ерундой, сейчас 21 век. И двигатели и масла теперь другие. Не буду развивать пространный ответ - на форуме есть профи. Максимум "вставьте" картонку перед радиатором.
. по дизелям могу только добавить - он примерно на 25-30% "холоднее" бензинового двигателя. Это надо принимать как аксиому. Поэтому в салоне дизельного автомобиля всегда будет холоднее, чем в бензиновом. Всё вышесказанное не имеет отношения к езде по трассе, тут тепловые характеристики дизельного и бензинового двигателя становятся одинаковыми (без интима).
. Используйте Вебасто или другие подогреватели и воспользуйтесь моим предложением - положить на заднее сиденье "попогревательную" накидку от прикуривателя. Это требование моих знакомых дам, предпочитающих ездить на заднем сиденье.
Примечание: = . так что я теперь вообще на эту тему не думаю, завожу и еду неспеша, пока двигатель не нагреется до нормы. А в более холодное время использую ВЕБАСТО =. Правильно сказано.
Доброй субботы.
С уважением, Леонид Александрович

__________________
Был: Ssang Yong Rexton-1 2,7 Xdi AT R27L21. Сейчас: Ssang Yong Rexton 2,7 Xdi AT R27А06, серебристый. к/к 6

Rexton получил новые восьмиугольную решётку и передний бампер, светодиодные фары и противотуманки, но сохранил прежние крылья и капот. Размеры рамного внедорожника не изменились ни на миллиметр: 4850×1960×1825 мм, между осей 2865. Клиренс тот же — 224 мм.

Корма в основном повторяет Rexton Y400, хотя подправлены форма и начинка фонарей, а в переработанном бампере оформился раздвоенный выпуск. Объём багажника при сложенных креслах достигает 1977 л. Типоразмеры шин: 255/60 R18, 255/50 R20.

История

Хотя машина образца 2006 года считается вторым поколением, это модернизация предшественника (даже индекс Y300 не на слуху). Мы рассказывали, как Rexton встал в 2007-м на конвейер в Набережных Челнах и что потом с ним было. Меньше миллиона рублей внедорожник в России не стоил никогда. До прекращения поставок модель у нас продавали только с дизелями (155, 165, 186 л.с.) и преимущественно с полными приводом.

Появление в 2012 году Рекстона W кое-кто приравнивает к дебюту третьего поколения. Это не так. Просто наряду с подтяжкой лица вездеход получил новые для себя дизель 2.2 и коробку 7G-Tronic. Был рестайлинг и в 2015-м, но России уже не коснулся, поскольку марка SsangYong в 2017-м вернулась к нам с кроссоверами Tivoli и Actyon.

SsangYong Rexton W – внедорожник средних размеров южнокорейской компании СсангЙонг, какой был собран на платформе Mercedes-Benz M-класса и выпускался с 2001-ого года. С 2006-ого года внедорожник претерпел обновление и состоялся выпуск 2-ого поколения. Спустя 6 лет, в 2012-ом году машина пережила еще один рестайлинг. Компания тесно сотрудничает с немецкой фирмой Мерседес-Бенз. Весь модельный ряд Санг Енг.

Экстерьер

Ни для кого не секрет, что немного раннее, простые автомобильные любители и профессионалы давали много критики в сторону внешности внедорожника SsangYong, однако теперь это все уже в истории. Благодаря приятным формам и выразительным фарам, которые сочетаются с противотуманными лампами и установлены в воздухозаборнике бампера, автомобиль стал выглядеть более современнее. Носовая часть имеет стильную выштамповку на капоте, решетка фальшрадиатора получила много хрома, благодаря большим фонарям, обладающих сложной формой, дорожное полотно стало лучше освещаться. Рельефный 3-ех секционный бампер вместе с светодиодными ходовыми огнями в форме полу-дуга очень смотрятся эффектно.

SsangYong Rexton W фотография

Вид сзади SsangYong Rexton W

Габариты

В ширину, SsangYong Rexton W составляет 1 900 мм, по высоте 1 840 мм, в длину 4 755 мм, высота переднего дорожного просвета 247 мм, а задняя часть возвышается на дорожным покрытием на 206 мм. Это очень хорошо, даже создается такое ощущение, будто машину создавали специально для езды на территории Российской Федерации. База колес равняется 2 835 мм.

Интерьер

Весьма порадовали южно-корейские специалисты внутренним убранством салона машины – теперь оно соответствует заявленному классу. Можно сразу отметить наличие качественных отделочных материалов, правильно подобранных цветовых сочетаний, довольно мягкого пластика панелей, а также добротной их сборкой и подгонкой. Сидения получились широкими, крепкими, комфортными с прекрасным охватом и самым оптимальным перечнем пространственных настроек. Консоль, установленная в центре большая и габаритная, но то, что на ней расположены разные элементы управления весьма эргономично и удобно, нельзя отрицать. Все на своих местах. Более дорогие комплектации имеет в своем распоряжении цветной дисплей, рассчитанный на 7 дюймов, который к тому же поддерживает сенсорный ввод. Признаться, даже стандартная комплектация Comfort поражает собственной насыщенностью разными технологичными инновациями, что не может не радовать. К примеру, есть наличие электронных помощников, системы защиты от переворачивания и системы курсвовой устойчивости. Также туда можно отнести 5-ти местный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, обогрев двух рядом кресел.

SsangYong Rexton W интерьер

Есть и наличие штатной магнитолы, которая поддерживает формат MP3 и USB, Bluetooth, а также дублирование управления на мультифункциональном рулевом колесе, климат-контроля, установленной с завода сигнализации с центральным замком. Более дорогие комплектации имею уже в наличии отделку интерьера кожей, адаптивного круиз-контроля. Электрического привода для сидений на первом ряду, панорамного люка с электрическим мотором. Есть даже 3-ий ряд кресел, которые оборудован личной климатической системой. Становится очевидно, что внутренняя оболочка SsangYong Rexton W не желает уступать более дорогостоящим соперникам. Что касается подлокотников, центральной консоли и торпедо, они выделяются массивными габаритами, как положено у немаленьких автомобилей.

SsangYong Rexton W фото салона

Кроме того, что передние сидения довольно удобные, они обладают хорошей боковой поддержкой, а кресло водителя при вынутом ключе зажигания отъезжает назад, дабы сделать более легче выход и посадку шоферу. Немаловажное преимущество – это служба памяти, которая умеет запоминать положение шофера и зеркал задней обзорности для троих человек. Сидеть на втором ряду очень удобно, там хватает свободного места, а также есть регулировка спинки. В качестве отдельной опции можно купить 3-ий ряд на 2 кресла. Говоря за багажное отделение, то тут внедорожник не бьет какие-то либо рекорды, вполне средний показатель – 678 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, трансформировав при этом сидения. Интересно, что, благодаря используемой климатической установке можно поддерживать не лишь необходимый температурный режим, а и обеспечивать защиту от попадая дыма, гари и других посторонних запахов, что позволяет сохранить воздух чистым.

Техническая характеристика

SsangYong Rexton W двигатель

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
SsangYong Rexton 2.0 XDi MT 2WD Дизель 1998 см³ 155 л.с. Механическая 6ст. 14.0 173
SsangYong Rexton 2.0 XDi AT 2WD Дизель 1998 см³ 155 л.с. Автомат 5ст. 13.4 175
SsangYong Rexton 2.0 XDi MT 4WD Дизель 1998 см³ 155 л.с. Механическая 6ст. 14.0 173
SsangYong Rexton 2.0 XDi AT 4WD Дизель 1998 см³ 155 л.с. Автомат 5ст. 13.4 175
SsangYong Rexton 2.7 XDi AT 4WD Дизель 2696 см³ 165 л.с. Автомат 5ст. 14.4 170
SsangYong Rexton 2.7 XVT AT 4WD Дизель 2696 см³ 186 л.с. Автомат 5ст. 11.3 181

Безопасность SsangYong Rexton W

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

СангЙонг Рекстон предоставляет будущим покупателем не лишь привлекательный внешний облик и достойный уровень комфорта внутри автомобиля, а и хорошую степень безопасности, какая была достигнута с помощью применения немалого числа активных систем. За основу положили систему курсовой устойчивости, которая обеспечивает стабильное управление машиной в любой ситуации. Интересно, что служба может сама вносить изменения в работу тормозной системы и силового агрегата, дабы сохранить устойчивость на дороге. С курсовой устойчивостью вместе трудится служба, которая работает против пробуксовки и антиблокировочная система. Там же свое место нашла служба, умеющая предупреждать об опрокидывании машины. То, как будет работать тормозная система, во многом зависит от обеспечения применения усилителя экстренного торможения, который также есть в SsangYong Rexton W, срабатывающий при резком нажатии на педаль тормоза до упора.

Поработали также над улучшением безопасности машины при езде на склонах, где электрическая составляющая сама умеет регулировать усилие на тормозную систему и размер тяги силового агрегата, что обеспечивает плавный спуск при значительном наклоне дороги. Есть также наличие блокировки дверей при движении, какая не даст возможности детям открыть случайно дверь во время движения автомобиля.

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Корпус машины спроектировали так, дабы энергия при ударе распределялась по большей поверхности и уменьшалась деталями конструкции, что позволяет обеспечить лучшую защищенность пассажирам, сидящим внутри автомобиля. Благодаря тому, что есть прочная рама с лонжеронами, это позволяет повысить общую устойчивость конструкции к механическим повреждениям и в то же время повышает срок службы автомобиля. Ребра жесткости, которые сделаны из стали, устанавливают также в дверях, что дает возможность избегать серьезных повреждений при ударах с бока.

Безопасность SsangYong Rexton W

В качестве дополнительной защиты на креслах, установленных впереди, есть наличие передних и боковых подушек безопасности, какие работают вместе с преднатяжителями ремней, что позволяет крепко фиксировать человека перед срабатыванием подушки. Служба понимает, что при раскрытии подушки будет происходить ослабление преднатяжителей, которые высвобождают некоторый процент силы, и обеспечивает отсутствие слишком большого давления вслед за ударом.

Комплектации и цены

Внедорожник южнокорейского производства выделяется обилием вариаций комплектаций: Original, Comfort, Elegance, Elegance Family, Luxury и Luxury Family. Стартует ценник для SsangYong Rexton W от отметки 1 579 000 рублей. Там можно будет встретить наличие АБС, ESP, ARP, фронтальных подушек безопасности для пассажиров, которые сидят впереди, гидравлического усилителя рулевого колеса, сигнализации, климат-контроля, подогрева передних сидений, электрических стеклоподъемников, магнитолы с USB и поддержкой Bluetooth и прочее. Уже по всему вышеупомянутому становится очевидно, что даже стандартная базовая комплектация имеет богатый перечень опций и различных систем, что не может не радовать.

Вид спереди SsangYong Rexton W

Прочие версии будут иметь кожаный салон, цветной экран, круиз-контроль, электрические регулировки сидений на первом ряду, люк с электрическим приводом и кондиционер для вспомогательного ряда с отдельными воздуховодами. Кажется, что стоимость внедорожного автомобиля будет в дальнейших комплектациях будет отличаться не количеством вспомогательный функций, а отделкой внутри машины, числом мест, силовым агрегатом и приводом. Так, топовый вариант SsangYong Rexton W 2016-ого года в комплектации 2.7 Xdi Luxury AT 4WD будет оцениваться от 2 329 990 рублей за дизельный 3.7-литровый мотор, автоматическую коробку переключения передач и полным привод.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Original MT 2WD 1 579 000 дизель 2.0 (155 л.с.) механика (6) задний
2.0 Original AT 2WD 1 629 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Comfort+ MT 4WD 1 829 990 дизель 2.0 (155 л.с.) механика (6) полный
2.0 Comfort+ AT 4WD 1 909 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance AT 4WD 1 989 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance Family AT 4WD 2 009 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Luxury AT 4WD 2 059 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Luxury Family AT 4WD 2 079 990 дизель 2.0 (155 л.с.) автомат (5) полный
2.7 Xdi Elegance AT 4WD 2 229 990 дизель 2.7 (165 л.с.) автомат (5) полный
2.7 Xdi Luxury AT 4WD 2 329 990 дизель 2.7 (186 л.с.) автомат (5) полный

Плюсы и минусы Саньенг Рекстон

Достоинства:

  • Наличие необычайно высокого, как для корейца уровня комфорта;
  • Относительно низкой стоимости в обслуживании;
  • Хороших ходовых качеств;
  • Стабильного хода;
  • Приличного навыка покорения бездорожья;
  • Приятного внешнего облика;
  • Больших колес;
  • Высокого дорожного просвета;
  • Спортивной внешности;
  • Качественного салона из хороших материалов;
  • Много свободного места в салоне;
  • Наличие цветного дисплея;
  • Приемлемый объем багажного отделения, которое можно увеличить при необходимости, сложив при этом задние кресла;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Приемлемый уровень обеспечения безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Система полного привода.

Недостатки такого плана:

  1. Немного не удобные сидения;
  2. Присутствуют недочеты при отделке интерьера;
  3. Весьма мягкая задняя подвеска;
  4. Далеко не идеальный уровень шумовой изоляции;
  5. Большие габариты;
  6. Третий ряд сидений не сможет отличаться высоким комфортом.

Подводим итоги

Обновленный южнокорейский внедорожник SsangYong Rexton W стал более современным, получил прекрасную внешность и выглядит даже немного спортивно. Фары прекрасно вписываются в гармонию автомобиля. Стоит признать, что СангЙонг Рекстон очень хорошо смахивает на Мерседес-Бенз, однако это очень даже приятный факт. Приятно радует наличие небольшой подножки, что придает некого шарма машине и облегчает посадку и высадку пассажиров. Внутри все на своих местах и интуитивно понятно. Панель приборов хорошо читается, мультифункциональное рулевое колесо удобное и позволяет регулировать многие настройки автомобиля. Качество интерьера хоть и не является идеальным, однако все равно стало намного лучше. Это можно отнести и к подгонке всех деталей и величиной зазоров. Есть разные места для хранения мелочевки, а также приемлемый объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.

SsangYong Rexton W кроссовер

Очень приятно удивил перечень стандартной комплектации, в которой есть многие полезные функции, какие могут быть доступны в других автомобилях только за дополнительную плату. Это говорит о том, что компания стремится составлять достойную конкуренцию не только на собственном рынке автомобилей, а и в Европе. Не забыли конструкторы и инженеры об обеспечении должного уровня безопасности, что позволит чувствовать себя уверенно и защищенно в данном внедорожнике. Гамма силовых агрегатов хоть и не яркая, но все же есть с чего выбрать. Все моторы довольно хорошо справляются со своими задачами. А благодаря системе полного привода и достаточно высокого дорожному просвету, Вам не придется особо беспокоится, где Вы едите. Надеемся, что южнокорейская компания не будет останавливаться на достигнутом, а будет и дальше не только выпускать новые автомобили, а и усовершенствовать уже существующие.

 Фото: Пресс-служба SsangYong.

В Южной Корее продажи "нового" SsangYong Rexton (Y450) стартовали в середине ноября, и вот - представлена глобальная версия, которая выйдет на рынок весной 2021 года. Это обновление может стать для компании, находящейся в затяжном кризисе, спасением.

Фото: скриншот с youtube.com

То, что Rexton пройдёт через рестайлинг, а не полностью сменить поколение (несмотря на позиционирование в статусе "all-new"), сомневаться не приходилось: на новую генерацию у SsangYong попросту нет денег, и инвесторов, которые могли бы поверить в неё и "влить" финансы, - тоже.

Передняя часть изменилась: появились новые LED-фары, большая восьмиугольная решётка радиатора, пересмотренный бампер. Крылья и капот остались прежними. Сзади изменений меньше: переформован бампер, изменена начинка фонарей.


Салон преобразили за счёт руля с "ушами", изменённой обивки сидений из более дорогих материалов, виртуальной приборной панели 12.3 дюйма в дорогих версиях (в базовой идёт обычная аналоговая "приборка"), новой мультимедиа с экраном прежней диагонали 9.2 дюйма, селектора трансмиссии типа "джойстик".

Фото: Борис Захаров

В перечне ассистентов присутствуют адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в рамках полосы, контроль за "мёртвыми" зонами с функцией мониторинга пространства вокруг автомобиля в целях обеспечения безопасности пассажиров, помощник буксировки прицепа.

Цена на "новый" SsangYong Rexton на домашнем рынке - от 36.95 млн вон (2.53 млн рублей). Выход внедорожника на европейский рынок запланирован на март 2021 года. В России модель не появится.

ssangyong rexton. стоит ли брать подержанные автомобили

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: