Главная дорога вольво хс70

Обновлено: 16.05.2024

Автомобиль, который выпускается с небольшими изменениями уже 8 лет, устарел? Может, но не в нашем случае. Volvo умеет создавать дизайн, который проповедует строгость классических форм, отсутствие кричащих или спорных элементов.

К нам в руки попал, пожалуй, один из самых семейных автомобилей, которые есть на российском рынке. Потребительские качества ставят универсал повышенной проходимости Volvo XC70 чуть ли ни на первое место по практичности. Проверим, действительно ли этот автомобиль может угодить всем.

Volvo XC70 — это ветеран нашего рынка. Шведский универсал второго поколения, которое увидело свет в 2007 году, претерпел два рестайлинга. Последний был в 2013 году и затронул не только внешность, но и интерьер. Так в списке опций появилась графическая приборная панель с возможностью менять темы оформления под ваше настроение. А снаружи шведы, как водится, чуть подретушировали оптику, изменили форму бамперов, да на этом и остановились.

Можно ли сказать, что автомобиль, который выпускается с небольшими изменениями уже 8 лет, устарел? Можно, но не в нашем случае. Volvo умеет создавать дизайн, который проповедует строгость классических форм, отсутствие кричащих или спорных элементов. Как результат — XC70 и сейчас выглядит современно и свежо. Но в то же время скучно. Глаз скользит по всему кузову и ни за что не цепляется, хотя соседи по потоку ведут себя уважительно и лишний раз не подрежут.

Если в экстерьере спокойные формы и нейтральный характер дизайна — это скорее минус, то в интерьере владелец ищет именно возможности релакса. И вот здесь шведы поработали на славу. Наш автомобиль был в максимальной комплектации Summum, дополненной пакетом Inscription, а это значит, что мы плюхнулись в удобнейшие кресла из нежнейшей белой кожи. В то время погода в Москве уже радовала жаркими днями, и вентилируемые сиденья оказались очень кстати. Вообще, дурное дело хвалить максимальную комплектацию за присутствие тех или иных опций. У Volvo с отделкой и качеством интерьера все в порядке.

Управляемость подстать внешности. Солидно, строго и безопасно, но без огонька. Умеренная недостаточная поворачиваемость, а также бдительная система ESP подавят любое желание пошалить. Крены невелики для клиренса в 210 миллиметров, хотя валкость при прохождении поворотов напомнит, что это не спорткупе.

Чтобы сорвать этот автомобиль в скольжение нужно очень постараться. На руль XC70 реагирует достаточно вяло, резкие выпады даются водителю тяжело, крутить руль приходится на большие углы. Возможно, дело в специфичных покрышках Continental CrossContact.

Кредо Volvo XC70 — это дальние вояжи по хорошей и умеренно разбитой дороге, когда в салоне четыре пассажира, а багажник полон поклажи. В этом багажнике вообще можно жить. Объем без сложенных задних сидений — 575 литров, а если их сложить, то образуется пространство объемом 1641 литр. При этом вы имеете абсолютно ровный пол длиной 180 сантиметров, на который можно положить матрас и получить полноценное спальное место, конечно, если вы не баскетболист.

Также к удобству трансформации предлагается система организации багажника из планок, рейлингов и шторок. Кстати, эта шторка неприятно дребезжит на неровностях. И это единственное, что будет мешать пассажирам на заднем диване. Здесь удобно сидеть людям любого роста. Как тут не вспомнить, что базой для этого универсала послужил флагманский бизнес-седан S80, поэтому приличный запас места для ног пассажиров был сохранен.

Наш автомобиль щеголял и электроприводом задней двери, и подогревом задних сидений. Конечно, эта возможность есть только у дорогих версий. А вот система City Safety присутствует даже на базовых версиях, в отличие от множества других электронных помощников. Массивная панель под зеркалом заднего вида скрывает под собой камеру, считывающую показания дорожных знаков, а также датчики света и дождя. Системы контроля мертвых зон и адаптивный круиз-контроль действительно работают без промахов, хотя полностью доверяться электронике боязно.

Volvo XC70 вполне современный, качественный и практичный автомобиль. Полный привод будет выручать на зимних дорогах и поможет преодолеть последний километр до дачи, приличный клиренс позволит забраться на высокий бордюр и оставит бампер в целости и сохранности. Также стоит отметить и плоское днище, которое встречается не на всех покорителях бездорожья. В нашем случае все важные узлы спрятаны от различных дорожных опасностей.

Золотой серединой будет XC70 с мотором D5. И пусть ценник вполне сравним с полноценными внедорожниками из Кореи и Японии, но Volvo ощущается более дорогим, более выверенным и статусным автомобилем.

Несмотря на солидный возраст шведского универсала, потребительские качества и солидный список дополнительного оборудования сохраняют конкурентоспособность XC70 на долгие годы.

Scriptio: Александр Синяков.

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Первый внедорожный универсал Volvo, названный Cross Country (на некоторых рынках XC), был запущен в производство в 1997 году. Это был вариант универсала V70, который представлял собой модернизированную 850-ую серию 1992 года. Он стал первым крупным Вольво с уложенным поперек двигателем и приводом, главным образом, на переднюю ось. До тех пор передний привод предлагался только в моделях серии 440, 460 и 480, технически связанных с Рено и производящихся в Голландии.

Второе поколение модели универсала повышенной проходимости уже получило название XC70. Основой для него стал V70, созданный на базе седана S80 первого поколения. В 2007 году Вольво предложил XC70 третьего поколения, построенныйна базе S80 второго поколения.


В процессе развития ХС70 еще больше улучшили и без того высокий уровень безопасности. Автомобиль получили второе поколение подголовников WHIPS, единственный недостаток которых – отсутствие регулировки по высоте.

В задний диван впервые были интегрированы детские сиденья с двумя уровнями высот. Нижнее положение предназначено для детей ростом от 115 до 140 см и весом от 22 до 36 кг. Верхнее положение рассчитано на детей ростом от 95 до 120 см и весом от 15 до 25 кг.

Зачем выбирать XC70 вместо классического V70? Например, из-за несколько иного внешнего вида или предполагаемых условий эксплуатации. Благодаря высокому дорожному просвету 210 мм не приходится бояться грунтовых дорог. Для более сложных условий автомобиль не предназначен.

Двигатели

Наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. D5 и D4 имеют 5 цилиндров и объем 2,4 литра, но отличаются мощностью (185 и 163 л.с.) и экологическим классом. Различия обнаруживаются и в недрах двигателя. Тот что слабее обычно называли 2.4D.

Под маркировкой D3 скрывается объем 1984 см3 и 163 л.с.. Он устанавливался исключительно на переднеприводные версии.

С 2010 года D5 стал предлагать 205 л.с. Здесь производитель установил пару турбин, вступающих в работу последовательно. В 2011 году мощность мотора возросла до 215 л.с.

Ахиллесова пята 5-цилиндрового 2.4 D5 отдачей 185 л.с. – система завихрения воздуха во впускном коллекторе. В ее составе: электродвигатель, тяги и комплект заслонок. Задача данного устройства распределение потоков воздуха для обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя особенно на высоких оборотах.

Со временем изнашиваются пластиковые детали привода заслонок, появляется люфт, и система начинает работать с ошибками. Например, в процессе динамичного обгона на высоких скоростях с полностью нажатой педалью газа получаемое ускорение оказывается менее ожидаемого. При более плавной работе педалью газа без резких ускорений подобных заминок не происходит. Другой симптом – утечки масла из-под крышки клапанов. К счастью, заслонки не попадают в двигатель.

Износ тяги - менее обременительная неприятность в финансовом плане, всего около 300 рублей. Но, к сожалению, чаще приходится менять всю систему. В сумму затрат войдут: комплектующие – около 9000 рублей, работа по замене – около 6-7 тыс. рублей, калибровка системы – около 1000 рублей. Итого, в среднем, 16-17 тыс. рублей.

Такая система устанавливалась до 2009 года. После турбодизель стал стал соответствовать стандарту Евро-5, и вихревые заслонки больше не использовались. Вместо этого был установлен фильтр твердых частиц.


Стрекотание при запуске холодного двигателя не означает, что стартер испустил дух. Так работает воздушная заслонка. Шведы напрасно применили в ней шестерни из пластика. Постепенно загрязняющаяся заслонка начинает блокировать пластиковые шестерни. В результате зубья не выдерживают и разрушаются. К сожалению, дроссельная заслонка стоит дорого – около 23 000 рублей. Работа потянет еще на 3000 рублей.

Непрерывный шум и визг из-под капота Volvo XC70 говорят об износе ремня навесных агрегатов. Хуже, если ремень оборвется. Тогда вырастут усилия на руле, отключится кондиционер, и загорятся сигнальные лампы на приборной панели. Еще хуже, если оборванный ремень попадет под шкивы. Тогда, как и у большинства двигателей, клапаны могут встретиться с поршнями, и наступит конец. Стоимость восстановительного ремонта будет зависеть от степени повреждения и составит не менее нескольких десятков тысяч рублей. Позже инженеры Volvo увеличили крышку, тем самым исключив вероятность попадания остатков ремня под шкивы.

Все проблемы с ремнем привода навесных агрегатов кроются в конструктивных недостатках натяжителя. Уже после 30-40 тыс. км натяжной ролик отклоняется от оси и работает под углом. Вскоре начинает изнашиваться наружный край ремня. До момента обрыва ремня проходит немного времени. Так что ремень (около 1800 рублей) с натяжителем (около 3700 рублей) лучше сразу же заменить (работа около 1500 рублей), едва появятся признаки износа. Общая сумма ремонта составит около 7000 рублей.

В подтекании масла из 2.4 D5 обычно виноват верхний уплотнитель со стороны ГРМ. Герметик стоит копейки, но за работу попросят около 5000 рублей.

Если двигатель перестал запускаться, то вероятно клапан EGR заклинил в таком положении, что выхлопные газы не находят выхода. Острый дефицит мощность – симптом проблем с EGR. Если электронная часть EGR не дает никаких признаков жизни, то вероятно двигателю понадобится новый клапан за 22 000 рублей, плюс работа механика – около 5000 рублей. Если электроника работает, то вероятно клапан просто забит отложениями. Стоимость процедуры очистки – около 4000 рублей.

В активе модели есть и бензиновые агрегаты. Один из них, рядная атмосферная шестерка объемом 3,2 литра. Это невероятно, но предыдущий релиз не имел шестицилиндровых двигателей.

3,2-литровый агрегат Si6 имеет очень интересную технологию CPS (Cam Profile Switching), позволяющую менять ход впускных клапанов за счет изменения профилей кулачков распредвала. Для этого предусмотрено два уровня - в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости.

Для того, чтобы сравнительно длинный двигатель расположился между колесными арками, нужно было изменить компоновку навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления. Решение получило название READ, а оборудование разместили над коробкой передач, т.е. с противоположной стороны обычного местоположения. Там же оказался и привод ГРМ, который сочетает цепь и зубчатый ремень.

Атмосферный Si6 - интересный, но не популярный. Он имеет большой аппетит, которому не соответствует динамика. 3-литровый турбомотор Т6 гораздо интереснее в плане динамики, а расход топлива не намного выше. В конце 2013 года был предложен 4-цилиндровый 2.0 Т5. Он более нагружен, чем Т6, и лишен характера.

Коробки передач

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66, либо с 6-скоростным автоматом TF-80SC (Aisin AWF21).


Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески - комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.


Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт многодисковой муфты с электронным управлением может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Иногда начинает шуметь компрессор кондиционера. При его замене следует сменить шкивы и систему ремней. Если откладывать ремонт, то металлические фрагменты могут попасть в воздушный контур, поэтому систему придется промывать. А это означает дополнительные затраты на ремонт.

Если вдруг перестанут подчиняться стеклоочистители – это верный признак того, что их электродвигатель был утоплен. Вода попадает внутрь через негерметичный корпус и выводит из строя электромотор и электронный модуль. Стоимость нового электродвигателя в сборе с модулем почти 13 000 рублей. За замену попросят еще около 2 тыс. рублей.

Электрожгуты проводки XC70 слабее, чем в старых моделях Volvo. Впрочем, как и в автомобилях других марок. Ситуация, когда изоляция выглядит безупречно, а внутри оказывается переломленным медный сердечник – наблюдается регулярно. Это приводит к сбоям в работе или полному отказу электроники. Восстановление линии контакта путем добавления нового электропровода обходится дешевле, полной замены электрожгута. Стоимость такой процедуры – от 1000 рублей и выше…

Порой начинает капризничать центральный электронный модуль СЕМ.

Заключение

Volvo XC70 – очень комфортабельный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем. В Европе чаще встречаются версии с дизельными моторами. Кроме того, наибольшее распространение получила нерасторопная автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежная.

В нашей семье два автомобиля.
1. Вольво ХС70 успешно совмещает функцию основного автомобиля для деловых рабочих поездок, т. к. имеет соответствующий должности класс, достойный имидж и презентабельный внешний вид.
2. Этот же автомобиль мы используем в дальних поездках по шоссе и легкому бездорожью (большинство нефедеральных российских дорог)
Авто крайне вместительно. Только в багажник у нас входило одновременно два чемодана, 10 арбузов, мешок перцы 30кг, два короба с инструментами, несколько пакетов с прочим шмурдяком и все это отлично размещалось под шторкой багажника.


При этом путешествуем мы втроем. На заднем сидении обычно едет сын и расположена большая сумка с продуктами.
Перегоны бывают до 1,5тыс километров в день.
Водитель не устает благодаря плавному ходу, хорошей маневренности и информативности машины, наличию круиз-контроля.
Пассажиры отлично себя чувствуют благодаря климат-контролю, отсутствию шума, наличию проветривания сидений (приятнейшая функция)))) и удачной конфигурации внутренностей автомобиля.
Ребенок имеет встроенный бустер на заднем сидении, отлично спит там же и очень удобно лазит в багажник при необходимости.
С переднего пассажирского сидения также вполне реально дотянуться до любого места заднего и даже в багажник.
Отличная регулировка сидений по высоте и положению. Спинки откидываются практически в ровную поверхность, что однажды послужило нам отличной постелью. Удобная регулировка руля.
Лобовое стекло предлагает отличный обзор и много места для гаджетов. В наших поездках без потери видимости на стекле болтаются навигатор, регистратор и антирадар.
3. Прикупив багажник, мы перевозим три велосипеда на крыше вольво. При этом ни дополнительного шума, ни расхода бензина, ни особого снижения скорости не ощущается.
4. Это очень проходимая машина. Конечно, использовать ее для трофи-рейдов дороговато, но попав однажды в сильную грязь мы восхитились ее проходимостью. Наша компания состояла из Патрика, Секвойи и Круизера. Препятствие представляло собой спуск и сразу крутой затяжной подъем по хорошо размоченной и раскатанной глиняной колее. Патрик застрял внизу и подняться совсем не смог, тащили. Секвойя с трудом забралась на середину подъема и повторяла это несколько раз с разгону, пока не забралась окончательно. Круизер преодолел все без проблем. И конечно, никто не ожидал от нашей вольво, что она после этих монстров, сначала спустившись поперек колеи, оторвав себе порог на спуске, все же с первого раза заберется в раскатанную горку!
5. Обслуживание вольво вопреки слухам вполне демократичное и не сильно дороже любой другой иномарки. Главное- знать принцип работы дилеров, поставки запчастей и ценообразование на них.
Колеса дорогие, но снова можно найти варианты. Был у нас случай, когда хорошенько порезав шину ночью в 500км от Москвы мы смогли найти ночных умельцев за полчаса нашедших вариант и благодаря которым мы смогли вернуться). На вставленной камере от Газели мы катались потом еще месяц после возвращения.
Нерешаемый минус- расход бензина. Но это системная ошибка) Просто надо было покупать дизельный аппарат))
Коротко резюмируя, автомобилем крайне довольны- и в пир, и в мир, и в непролазные дебри.

В карельских тестах участвовали автомобили Volvo 2014 модельного года: обновлённые седаны S80 (на фото) и S60, кроссовер XC60, универсал XC70 и хэтчбек V40 Cross Country.

Безопасность — второе имя марки Volvo. И одним из главных аэропортовских испытаний была проверка действенности системы обнаружения пешехода перед автомобилем с автоматическим торможением до полной остановки. Тест затруднял тот факт, что многократно сбитая машиной фигура отказывалась стоять без посторонней помощи — сдулась подушка в основании манекена.

По идее, система Pedestrian Detection with full auto brake на невысоких скоростях распознаёт пешехода или велосипедиста посредством радара в решётке и камеры в зеркале заднего вида, подаёт водителю предупреждающий сигнал и, если тот не реагирует, тормозит. Странно, что у компании Volvo, которая успешно занимается разработкой беспилотных автомобилей, эта система срабатывает через раз.

Между тем функция Cross Traffic Alert, которая обнаруживает автомобили, людей и некоторые другие объекты, движущиеся в поперечном направлении, действует у Volvo бесперебойно и безотказно. При выезде задним ходом в условиях ограниченного или отсутствующего обзора система предупреждает об опасности так, что разбудит мёртвого. Салон наполняется воем, как будто в колонках фонит микрофон, на центральном дисплее демонстрируется картинка, в зеркалах мигают лампочки контролёра слепых зон, тревожно.

Cross Traffic Alert — полезная штука. Здорово, что она распространяется всё шире. К примеру, аналогичной системой начали оснащать свои машины корейцы из Kia.

Если предупреждение об опасности позади автомобиля может получать владелец любой обновлённой модели Volvo, то автотормоза перед пешеходом свойственны на российском рынке только седану S80. Индивидуальная система есть и у хэтча V40 Cross Country. Это ассистент при параллельной парковке. Машина сама обнаруживает свободное место у тротуара, о чём подаёт сигнал. Водителю нужно проехать чуть вперёд, чтобы обеспечить автомобилю пространство для манёвра, потом включить заднюю передачу и убрать руки с баранки. Пятидверка сама быстро зарулит на место.

Самопарковщику нужно доверять, но расслабляться нельзя — торможение целиком остаётся на совести водителя.

Мало того что змейка была, как в автошколе, так ещё рядом оказался тот самый инструктор, что учил водить перед сдачей на права. Ох… Нет уже той автошколы, да и Ходынского поля, где проходили уроки, тоже, считай, нет. А инструктор туточки, сидит рядом, даёт советы, обучение продолжается. Вот так встреча!

Сухощавый уроженец Германии Джон Стек, президент компании Volvo Car Russia, сказал, что дождливая ветреная погода, которой встретила Карелия, — это хорошо и правильно. Прямо как в Швеции, как дома. Нам, говорит, не привыкать, и автомобили мы делаем с учётом таких недобрых условий, для тест-драйва лучше карельского погодного свинца что-то придумать трудно. Ощутите, друзья, во всей полноте, как на модельный ряд Вольво повлиял рестайлинг, внёсший в сумме более 3000 поправок в облик и технику автомобилей.

Недавнюю (на заре 2013 года) модернизацию Джон Стек назвал самым масштабным обновлением модельного ряда Volvo за всю историю марки. Отныне S60, S80, XC60 и XC70 — всецело новые. Изменились четыре из шести машин на российском рынке. Что до хэтча V40 Cross Country, то он ещё не успел устареть. А неизменность кроссовера X90 объясняет скорый выход следующего его поколения.

По технической части нововведений не очень много. Так, покупателям седана S80 дали возможность выбора шасси: между обычным комфортным, заниженным спортивным и активным, с управлением жёсткостью амортизаторов. Как оно — осталось невыясненным, поскольку на S80 мы лишь давили манекен. Тем временем модель V40 Cross Country нынче можно заказать с полным приводом в комплекте с двухлитровым бензиновым мотором T4 (180 л.с., 300 Н•м) или дизельным двигателем D2.

У дизельной версии мотор выдаёт себя традиционным дефицитом тяги с низов, но никак не шумом с вибрациями.

Важная новинка для моделей Volvo в России — активные фары, исключающие ослепление водителей встречных автомобилей. Распознав приближающуюся машину, камера в верхней части лобового стекла отправляет сигнал борткомпьютеру, а тот даёт команду маленькому цилиндру, встроенному в фару. Его металлические элементы затемняют луч в необходимом объёме. О вынужденных переключениях с дальнего на ближний вручную можно забыть.

Цифровая панель приборов на тонкоплёночных транзисторах, ранее свойственная только хэтчбеку V40, теперь ставится на все обновлённые модели Volvo как опция за 29 900 рублей. Красивая и функциональная вещь.

Осень в Карелии не золотая даже, а яростно разноцветная. Она взрывается в солнечных лучах ярчайшими цветами: пламенным оранжевым, кумачовым пунцовым, сочным жёлтым, сложным зелёным. И всё практически на одном дереве. Мы застали осеннее буйство на спаде, истрёпанное мощными ветрами и пронизывающим холодом под свинцовыми тучами, но всё равно ахнули — красотища. Природное свойство в Карелии, как кажется, имеют и творения человеческих рук. Величественные постройки на острове Кижи будто бы выросли из-под земли, как деревья.

Мы прилетели на Кижи примерно в три часа дня, и сперва показалось, что остров необитаем — ни души. Но тут же раздались гудки теплоходов и всё заполнили туристы, внемлющие гидам, тарабарящим на английском, итальянском, французском. Людей влечёт сюда не только главный ансамбль, но и близстоящие старые строения, которые были свезены со всей Карелии. Часовня, мельница, дома, сараи, рыбацкая лодка, сети, заборы, пугала — всё, как принято говорить нынче, аутентичное. Включая плотника, который у крыльца вырубает топором сувениры. Путешествие во времени, не иначе.

Берегите уши! Ми-8 — оглушительная штука. Но для тех, кто ни разу не летал на вертолёте, шумовая палитра может показаться интересной. Помимо геликоптера в этом видео — архитектурный ансамбль Кижи почти во всей красе и звоны Игоря Хуттера на колокольне.

Значок розы ветров на будке означает, что псина участвовала в арктической экспедиции. Две такие звёздочки говорят, соответственно, что ездовая собака была на полюсе дважды. В 2013 году из этого питомника стартовала экспедиция Фёдора Конюхова и Виктора Симонова по маршруту Карелия — Северный полюс — Гренландия: 46 суток собаки тянули упряжки с путешественниками, грузом и прошли порядка 900 км! Важно, что ни одно животное не погибло, — это редкость для такого рода авантюр.

Четвероногие беспрерывно прыгают, громко лают. Хаски требуют ласки, хотят играть. Кинолог Светлана Стёпина рассказала нам о питомцах, а потом предложила прокатиться на собачьих упряжках. Многие отказались — собак, мол, жалко. Но потом посмотрели, с каким горячим желанием животные занимаются любимым делом, и приняли предложение. Вердикт такой: кататься на собаках необычно, но некомфортно. Может, в санях по снегу ещё ничего, а на колёсном драндулете очень жёстко, тряско, в поворотах едва не вылетаешь с сиденья, переворот видится реальным. Раз в жизни попробовать стоит, конечно.

На вертолёте полетали, на собачьих упряжках покатались. Пора бы и честь знать. Но нет, нас ждёт Кинерма — единственная старинная карельская деревня, дошедшая до наших дней в первозданном виде. История поселения началась аж в 1536 году. Любопытная особенность Кинермы в том, что деревня почти круглая: полтора десятка деревянных домов выстроены вокруг церквушки.

Немногочисленные жители — прямые потомки пионеров, заселивших эту землю в XVI веке. В основном приезжают жить летом. Чужие здесь не приживаются. Да и что им тут делать? Даже речки нет. Потому и участь дачного посёлка миновала. Что не истлело, не сгнило, то сохранилось без какого-либо новодела.

Неведомым остался универсал Volvo XC70 — личной встречи с ним устроить не удалось. Автомобиль оккупировали коллеги старшего поколения и принялись слушать в нём Dire Straits. (Пенсионерский стереотип про Вольво.) Шутка.

Скорее всего, деревушка так и канула бы в Лету, пропала без вести, если бы не инициативная жительница — Надежда Калмыкова. Она бросила работу в Петрозаводске и вернулась спасать крошечную родину. Её усилиями весть о чудом сохранившейся Кинерме долетела до соседей-финнов, у которых таких памятников не осталось. Молодые архитекторы и дизайнеры из Финляндии включились в работу и помогли Надежде Викторовне создать музей. Увидев такое дело, не остались в стороне и местные власти. В общем, малюсенький, едва не исчезнувший населённый пункт стал ещё одним туристическим магнитом на карте республики.

Церковь остаётся главным зданием в Кинерме. А Надежда Калмыкова в деревне — и швец, и жнец, и игрец. Она ведёт все дела, выбивает гранты, сотрудничает с финнами, проводит экскурсии, готовит для туристов обеды. Муж, конечно, помогает, но работоспособность хозяйки и при этом поражает, ведь Надежда Викторовна ещё успевает растить двоих детей: десятилетнего Ваню и Егора, которому 9 лет.

Седан S80 прошёл экспедицию без потерь. В отличие от XC70 и S60, которые на злых гравийных участках пробили колёса. Других происшествий, к счастью, не было.

Непредсказуемо скачет качество покрытия: от идеальной, подобной стеклу, глади до траншей, готовых похоронить. Абсолютно неожиданные перепады высот: въезжаешь в горку, не видишь, что за близким горизонтом, а там — всё что угодно. Можешь взлететь с трамплина, оторвавшись от земли, или выкатиться на ровную, как стол, поверхность, или под острым углом скатиться с километровой горы. С поворотами тоже играешь в рулетку, логику их не понять. Короче говоря, неведомостей на дорогах хоть отбавляй. Карелия от слова Car.

Полноприводная модификация седана Volvo S60 с двигателем T5 появилась на российском рынке в августе этого года. Ранее привод на все колёса был доступен лишь топовой версии с мотором T6 ценой в два миллиона. Стоимость четырёхдверки после рестайлинга не изменилась: полноприводный S60 с T5 оценён в 1 329 000 рублей.

Обновление в наибольшей степени затронуло передок. В частности, изменилась решётка, у которой исчезла хромированная окантовка. Менеджеры Volvo говорят, что полноприводный седан S60 с мотором T5 в России сразу же оттяпал треть заказов на модель.

За кадром

По легенде организаторов, на неведомых дорогах мы искали Сампо. Самопарковщик? Мифический артефакт! Будто бы этот источник счастья однажды разбился на кусочки и разлетелся по Карелии. Кто их найдёт, соберёт, тот молодец. Части Сампо — куски гранита — нам должны были вручать встреченные в пути люди: вертолётчик, звонарь в Кижах, хозяйка Кинермы и так далее. Нетрудно догадаться, во что в итоге сложились куски пазла. В Сампо, у которого вместо первых четырёх букв пять других — это В, О, Л, Ь, В.

Добрый день!
Зарегистрировался на форуме за советом, на сколько адекватна цена за машину:
Есть возможность купить XC70 у коллеги, цена для меня 1,3 млн (формируется т.о. - 1 150 000 р. оценил машину салон, если сдавать её в трейд ин + 150 000 р. салон готов дать скидку на новое авто).
Что про неё знаю:
Год выпуска 2014.
пробег 82 т.к. честный.
1 хозяин, вся история авто прозрачна.
Двигатель D4 - 2,4.
Комплектация простая - салон комбинированный, фары галоген, без ключевого доступа нет, люка нет и т.д. Точное название комплектации не знаю.
Машина внешне в идеале, бережная езда по асфальту на работу и обратно, хозяин аккуратный.
Качественное обслуживание на проверенном сервисе, все ТО. 2 компл. колёс.
Было 1 дтп передний левый угол авто - ремонт сделан хорошо, денег не жалели.

Вот собственно и вопрос - может стоить такой вариант 1,3 млн руб, или это дорого ?
Сейчас езжу на Х-Трейле 2010 год, 2,5 бензин, вариатор. Макс. комплектация, пробег 150 т.к. машина в идеале. Получается с учетом текущей цены моего Х-трейла, доплата будет для меня весьма существенной за Вольво. Хочу понять стоит ли вписываться.

P/s/ Самому XC70 нравится всем, кроме цены )
Всем заранее спасибо за советы.

otlup

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Marco

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

10 и более лет в сообществе

Егорыч

За активность в сообществе

У меня такая была. Сдал в трейдин 22 ноября 2018 г. за 1.1 млн. Думаю ваша дорога. Но с учетом поднятия цен после НГ норм. Поторговаться.
PS вчера ездих на Иксе Трейлере дизель, 240 ккм машина бежит хорошо. Стоит ли геморрой свеч решайте сами. От вольвы сложнее избавиться чем от ниссана.

EasyR17

Узнаю комплектацию - напишу. Но повторюсь - самая простая - цена новой в 2014 была 1,5 млн р.

У меня такая была. Сдал в трейдин 22 ноября 2018 г. за 1.1 млн. Думаю ваша дорога. Но с учетом поднятия цен после НГ норм. Поторговаться

Пока мне так и кажется, что дорого получается, для меня двойная переплата будет при покупке и потом при продаже. Поэтому и советуюсь с умными людьми.

Mistel

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

mlnay

5 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

Ghost of summer

За активность в сообществе

Вы для себя четко решите , что вы хотите получить от авто и готовы ли будете обслуживать Вольво ,а оно будет, в целом, дороже. И насколько будет критична для семейного бюджета добавляемая сумма. При покупке такой машины стоит взвесить все за и против.

Leo_Spb

15 и более лет на форуме

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Вопрос не корректен.
Адекватность цены при таком наборе исходных данных будет в среднем по колхозу плюс минус трамвайная остановка с учетом статистической погрешности.
Сформулируйте по другому и сделайте голосование: "Кто готов заплатить 1,3 за такую конкретную машину" и далее желательно иметь подробное описание комплектации Оффтоп

Читайте также: