Как снять решетку радиатора шкода фабия

Обновлено: 02.07.2024

ошибка в расчетах, при вырезание решетки

После, снимаем боковые фальш решетки радиатора, просто тянем на себя, это достаточно легко.

Далее работаем с центральной фальшрешеткой радиатора, она дается с диким усилием, лучше делать данную процедуру в теплое время, что бы пластик не треснул.

снимаем центральную часть решетки

снимаем центральную часть решетки

Из цельного куска вырезаем сетку, размеры я не буду указывать, так как ошибся немного и в конце вы это увидите, по бокам я срезал, что бы оставить сетку единой.

Сетка для защиты в skoda fabia

Сетка для защиты в skoda fabia

Примеряем все, ли подходит, кажется все отлично

примеряем решетку для защиты

примеряем решетку для защиты

Дальше все это закрепляем проволокой, долго и нудно работаем. и вот все готово

Закрепляем проволокой решетку

Закрепляем проволокой решетку

Смотрим на косяки и исправляем

Смотрим на косяки и исправляем

Собираем все в обратном порядке и наблюдаем за результатом

Защитная решетка на шкоду фабиу установлена

Защитная решетка на шкоду фабиа установлена

А вот и вылезла та ошибка с размерами, нужно немного больше делать высоту, не достает до конца.

2. Снимите крышку расширительного бачка.

Предупреждение:

Заменяйте охлаждающую жидкость на холодном двигателе.

Категорически запрещено выливать охлаждающую жидкость на землю или в систему канализации, так как содержащийся в ней этиленгликоль является высокотоксичным ядом. Его попадание в грунтовые воды приведет к неблагоприятным экологическим последствиям для окружающей среды.​

3. Снимите грязезащитный щиток двигателя.

4. Подставьте под патрубок 1 сливного отверстия емкость для сбора отработавшей жидкости. Для удобства работы наденьте на патрубок шланг.

Схема откручивания патрубока сливного отверстия для сбора отработавшей жидкости автомобиля Skoda Fabia I

5. Отверните пробку 2 сливного отверстия.

6. На моделях с дизельными двигателями ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг 1 от переднего штуцера теплообменника 2. Дождитесь, когда сольется вся жидкость, и подсоедините шланг 1 к переднему штуцеру теплообменника (3 – масляный фильтр).

Схема отсоединения шланга от переднего штуцера теплообменника для слива охлаждающей жидкости дизельного двигателя автомобиля Skoda Fabia I

7. Заверните пробку 2 (см. рис. Пробка сливного отверстия радиатора в п.4) сливного отверстия.

8. Для снятия переднего бампера, открутите по четыре торекса из ниши переднего колеса с обеих сторон.

Откручивание болтов крепления подкрылка в нише переднего колеса автомобиля Skoda Fabia I

9. Открутите два торекса крепления подкрылка с каждой стороны снизу автомобиля.

Откручивание крепления подкрылка с каждой стороны снизу автомобиля Skoda Fabia I

10. Открутите три пистона крепления к фронтальной переборке снизу, рядом с креплением защиты картера двигателя.

Выкручивание пистонов крепления бампера автомобиля Skoda Fabia I

11. Открутите два болта крепления бампера к фронтальной переборке сверху рядом с фарами.

Откручивание болтов крепления бампера к фронтальной переборке рядом с фарами автомобиля Skoda Fabia I

12. Снимите фары, отсоединив от них фишки, а также отсоедините провода питания противотуманных фар.

13. Отсоедините тросик открытия капота от замка, сняв фиксатор.

Отсоединение тросика открытия капота от замка автомобиля Skoda Fabia I

14. Снимите верхнюю планку, накрывающую радиатор.

Снятие верхней планки, накрывающей радиатор автомобиля Skoda Fabia I

Снятие верхней планки возле крыла автомобиля, накрывающей радиатор автомобиля Skoda Fabia I

15. Снимите передний усилитель, открутив его от лонжеронов и планки со звуковыми сигналами.

Откручивание переднего усилителя от лонжеронов и планки со звуковыми сигналами автомобиля Skoda Fabia I

16. Нажав на язычки фиксаторов, отсоедините колодки 1 и 2 с проводами от датчика включения вентилятора и электродвигателя вентилятора. Для машин с кондиционером - также от электродвигателя дополнительного вентилятора.

Схема соединительных колодок датчика включения вентилятора и электродвигателя вентилятора автомобиля Skoda Fabia I

Отсоединение колодок датчика включения вентилятора и электродвигателя вентилятора автомобиля Skoda Fabia I

17. Отжав пружинный фиксатор 4 (см. схему-рисунок в предыдущем пункте), отсоедините от патрубка радиатора отводящий (нижний) шланг с наконечником 3. Таким же образом отсоедините от радиатора подводящий шланг.

Отсоединение отводящего и подводящего шлангов от патрубка радиатора автомобиля Skoda Fabia I

Предупреждение:

Для моделей с кондиционером - не открывайте гидросистему кондиционера, т.е. не отсоединяйте шланги от конденсатора.

18. Открутите каркас от боковых усилителей и снимите его.

 Откручивание фронтального каркаса от боковых усилителей автомобиля Skoda Fabia I

19. Открутите четыре торекса крепления радиатора.

Откручивание креплений радиатора автомобиля Skoda Fabia I

20. Для автомобилей с кондиционером. Отверните четыре болта 2 крепления конденсатора 3 к радиатору 1.

Схема крепления коденсатора к радиатору автомобиля Skoda Fabia I

Предупреждение:

Ни в коем случае не оставляйте висеть радиатор с конденсатором на шлангах.

Отведите конденсатор кондиционера в сторону, привязав его к петле капота.

Отведение конденсатора кондиционера в сторону автомобиля Skoda Fabia I

Крепление конденсатора кондиционера к петле капота автомобиля Skoda Fabia I

21. Снимите радиатор и отсоедините кожух вентиляторов.

Отсоединение кожуха вентиляторов от радиатора автомобиля Skoda Fabia I

22. Если необходимо, открутите датчик включения вентиляторов и замените уплотнительное кольцо.

Откручивание датчика включения вентиляторов радиатора автомобиля Skoda Fabia I

23. Прикрепите кожух вентиляторов к новому радиатору и установите его место. Прежде чем подсоединять патрубки, смажьте их изнутри силиконовой смазкой – так они лучше оденуться.

24. Установите радиатор в обратном порядке. При этом обратите внимание, что верхние опоры (см. рис. Радиатор системы охлаждения) 19 радиатора белого цвета, а нижние 17 – черного.

25. Установите все остальные детали обратно.

27. Установите крышку на расширительный бачок. Пустите двигатель и дайте ему поработать, пока не включится вентилятор радиатора.

28. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте жидкость.

Предупреждение:

На прогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. Поэтому снимайте пробку расширительного бачка на холодном двигателе; если необходимо открыть бачок на горячем двигателе, накройте пробку тряпкой и снимайте ее вытянутой рукой.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

сетка для тюнинга или защиты динамиков, разная бывает стараемся сразу брать нужного цвета, заводская покраска дольше держится клипс нет, есть как бы защёлки, тяни и всё получится а ещё полистай раздел литература про установку Милотековских опций

клипс нет, есть как бы защёлки, тяни и всё получится


День добрый, страна!
Нижняя решетка держится на защелках. Алгоритм снятия следующий.
1. Надеваем перчатки, а иначе можно хорошо ободрать руки.
2. Непосредственно процесс снятия. Алгоритм, на сколько я помню следующий. Надо не решетку тянуть внутрь, а бампер наружу, упираясь в решетку.
Немного непонятно, но суть именно в этом. Ну а далее - решетка в руках, что хочу, то и ворочу.
PS Специально посмотрел в ELSA как снимается эта решетка, там вообще ничего не сказано, только рисунок.

Надо не решетку тянуть внутрь, а бампер наружу, упираясь в решетку.
Немного непонятно, но суть именно в этом. Ну а далее - решетка в руках, что хочу, то и ворочу.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

а можно сформулировать по другому, тебе она для чего? в автомагазине их немерянно, на динамики, для тюнинга в тот же бампер, для ремонта путём впаиваня в пластик. вот какое зерно и какой материал тебе надо ту и покупай

а можно сформулировать по другому, тебе она для чего?

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Здесь тоже есть но через лючки под капотом плохо видно да и руки еле дотягиваются. Фотку бы изнутри, где эти защелки.

filrus, вам дали ссылку, что бы вы её посмотрели и там же продолжали обсуждение .. в преть будьте аккуратнее, что бы модераторам не приходилось за вами убирать .. естественно пост перенёс

"Поздно пить баржоми .."

Изображение

- нижняя часть радиатора

Изображение

- верхняя часть радиатора

кто проспал может уже не спешить!
счас езжу и не заморачиваюсь

Собственно аналогичная картина во всех иномарках

Поставить решетку оказывается посложней чем ее снять. Для ее установки пользовался 50 см. деревянным бруском (руки туда еле достают и усилий создать не возможно), просовывал ее через лючки под капотом (как распорку между решеткой и "жестким бампером), и надавливал на бампер снаружи. Сетку вплавил паяльником в пластик решетки.

Прикрепленные файлы

  • 13062011165.jpg1,21МБ 179 Количество загрузок:
  • 13062011166.jpg1,1МБ 146 Количество загрузок:
  • 13062011170.jpg411,15К 114 Количество загрузок:
  • 13062011172.jpg415,01К 125 Количество загрузок:
  • 13062011173.jpg398,48К 86 Количество загрузок:
  • 13062011174.jpg654,31К 125 Количество загрузок:
  • 13062011176.jpg512,72К 162 Количество загрузок:
  • 18062011216.jpg411,15К 139 Количество загрузок:
  • 18062011217.jpg326,35К 126 Количество загрузок:

Как на меня, то сетка мелковата, а так за проделанную работу и обубликованные фото

Поставить решетку оказывается посложней чем ее снять.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

ну так Кукс то же подробно изложил с фото .. всё нет времени собрать в кучу, дайте пожалуйста сылку на его посты, планирую перекинуть всё в Тюнинг

Сетку вплавил паяльником в пластик решетки.

Смотрю по последней фото решётки - отна так и не встала на место, защёлки не закрыты, сетка мешала или потом доустановили?
дайте фото оканчательного результата

Смотрю по последней фото решётки - отна так и не встала на место, защёлки не закрыты, сетка мешала или потом доустановили?
дайте фото оканчательного результата

Нет, сфоткал так специально, чтобы было видно защелки и то, что решетка ставится именно снутри, верхний ряд защелок выглядит почти также. Сетка не мешала, т.к. после фотографирования была обрезана болгаркой и негде не выступала. Ячейки действительно на фото выглядят мелковато, на самом деле самый-то, отверстия в ней не менее 70 % от общей площади, думаю вполне достаточно. Кстати ячейки радиатора на фото тоже кажутся напрочь забитыми(видимо качество - снимал сотовым). Причем с левой стороны, где находятся сигналы тоже поставил сетку, для симетричности, но за сеткой оргстекло (от коробки CD) с отверстием под датчик термометра, дабы сигналы и бачек омывателя с моторчиком не поливало солевым раствором и иной дрянью. Сетка оцинкованная, штамповка, (размер 1х1,5м, стоит 200руб). Фото добавил.

Не так давно (хотя и в прошлом году) случилось неприятное. Долго тыкал страховую в глаз сучковатой палкой и спустя "всего" три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Ну и не прошло полугода, как собрался применить приобретение к автомобилю. Ну и до кучи решил у левой фары сломанное крепление починить.


  1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  2. Отвертка плоская и крестовая.
  3. Ключ или головка на 10.
  4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.



Домкратим

Так вот, подняв тачку на домкрате, медленно и томно снима уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер нафиг. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита шнягой с дороги!



Саморезы передней…



И задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/6485438.1/0_d9acd_9fbc95a9_XL.jpg


Зеленая стрелка намекает на расположение фиксатора туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.



Синим показано крепление бампера, зеленым — крепление фары.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.



Синим - пистоны, зеленым - саморезы. Красным - колодцы доступа к креплению фар к "телевизору"



Снизу — обломок оригинального крепления. Сверху — ошибочно купленное. Цена ошибки 53 р. и пол дня времени.


  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к "телевизору")
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к "телевизору")
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем параши. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.



Чистый верх и грязный низ радиатора видно невооруженным взглядом. Усилитель прикрывает чуть меньше половины площади.

Читайте также: