Глохнет без подсоса газ 31029

Обновлено: 18.05.2024

Хотел спросить. Машина ваз 2107 (карбюратор) без подсоса глохнет и заводится тоже только с подсоса, на улице уже не так холодно +10. Я прогревом не увлекаюсь, завёл погрел минуту на подсосе, и поехал, ехать приходится на подсосе, пока двигатель не прогреется инчае глохнет. Мне говорили, что нужно либо карбюратор почистить топливный жиклёр забился, или смотреть ЭМК.

засорился жиклер хх смотри на карб со стороны правого колеса при снятом воздухане под большую отвертку бронзовый винт.отверни его не порви колечко продуй жиклер и продуй гнездо через шланг от вакумника заворачивай и вперед бывает стоит эл.магн.клапан хх воздушный на крыле от него идут два шланга убери их с него и поставь в обход его.бывает стоит эл.магн.клапан топливный хх.проверь его счелкает он или нет.вытащи жиклер продуй и на место.если клапан не счелкает вытащи сердцевину ставь на место и вперед

Проверьте исправность пускового устройства, открывается ли им воздушная заслонка при запуске двигателя. Обычно отказ ПУ связан с диафрагмой, ее порывом.

Подсос воздуха,попробуйте полить водой карбюратор(места стыков частей ),если будет глохнуть значит сосет воздух.Ещё надо проверить топливный фильтр.

". завёл погрел минуту на подсосе, и поехал, ехать приходится на подсосе, пока двигатель не прогреется инчае глохнет. .." Т.е., когда полностью прогреется, работает? А при промежуточном прогреве до 40-50 гр. глохнет? Если да, то смотри, почему идёт обеднение смеси.

". завёл погрел минуту на подсосе, и поехал, ехать приходится на подсосе, пока двигатель не прогреется инчае глохнет. .." Т.е., когда полностью прогреется, работает? А при промежуточном прогреве до 40-50 гр. глохнет? Если да, то смотри, почему идёт обеднение смеси.

". как стрелка начнёт уже до белой зоны доходить, то нормально без подсоса едет. " У тебя все нормально, не мешай машине работать.

Машина глохнет при нажатии на педаль газа На холодный двигатель Оценка: -
-
-
-
-

Ситуация такая (началась после каптилки движка, но они карбюратор тоже перелопатили - собрали из двух один) - завожу машину на холодный двигатель, она заводится, нажимаю на газ, и она моментально глохнет, как будто ключ в замке зажигания выключил. Потом если жать педаль газа, то машину вообще нереально завести, а вот когда газ не жмешь, и просто поворачиваешь ключ в замке, она заводится.

Когда минуты 2-3 прогреется, я быстрыми движениями несколько раз жму педаль газа, если не глохнет то выкатываю машину из гаража на больших оборотах, т.к. если газ отпустить то можно снова заглохнуть.
Потом езжу и всё НОРМАЛЬНО, т.е. как прогреется, таких проблем не возникает (заводится и на газ реагирует нормально), это всё ТОЛЬКО на холодный двигатель.
Да, и ещё когда завожу машину, из выхлопной выходит чёрный дым, а вот потом этого дыма нет.

карбюратор К 129

1ый вариант - умер ускорительный бензонасос.
Скинь воздухан и попробуй дергая рукой тягу газа смотреть внутрь карба. Там должна в дифузор бить приличная струя.

2ой вариант - сдох вакуум-корректор.Проверь герметичность трубки карб-трамблёр. Если всё ок - осоедини её от карба и попробуй ртом втянуть воздух через трубочку - сможешь определить целостность мембраны внутри.

Святослав, трубки карб - трамблер на нашей машине нет уже лет 20, но раньше таких проблем с машиной не было =( Но трубку я при первой возможности поставлю.
А ускорительный бензонасос стоит внутри карба? (извиняюсь за заведомо тупой вопрос)

Безо всяких подковырок советую разжиться книгой по устройству Волги, или какой-либо другой машины того же временного периода, и внимательно почитать главы о работе и устройстве карбюратора. Часть вопросов отпадёт, станет гораздо проще общаться, описывать неисправности, и применять полученные советы на практике.
Заводишь машину с вытянутым подсосом? Без него холодный мотор и при исправном ускорительном норовит заглохнуть, особенно если газ плавно прижимать.

NoComments
Совет дельный, учту и обязательно прочитаю матчасть.
Сегодня по многочисленным советам заводил с подсосом - с ним вообще не заводилась машина.
Сегодня мастер перелопатил весь карбюратор, посмотрим что из этого выйдет.Только зажигание поставил позднее - после перегазовки когда газ отпускаешь - раздаются хлопки из выхлопной.

С этими карбами (22,124,129. ) с подсосом надо аккуратнее, свечи залить проще простого. Поэтому подсос надо вытаскивать по-чуть-чуть, но никак не полностью.

Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.

Плохо стоял, значит. Там всё же доводка нужна. И производительность ускорительного насоса следует поднять. Трудная работа, согласен.

Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.

Правильно отрегулированный К-22И, К-124, К-129 работает на ура при полностью вытянутом подсосе, нодо только тягой которая идёт от воздушной заслонки к тяге газульки отрегулиловать количество оборотов движка при которых открывается клапан на той-же воздушной заслонке, ещё было-бы не лишним ослабить пружину на этом клапане!

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

Изображение

У меня стоит двухкамерный К-126Г. На холодную такие же симптомы. Если резко нажать на газ, то глохнет. Прогреваясь работает нормально. При закрытой возд. заслонке работает нормально. Мирюсь с небольшим провалом по причине нормальной динамики и нормальным расходом. А пока довел до такого состояния - было много танцев с бубном. После зимнего простоя провал ощутимее больше, а потом промывается и уменьшается, без моего вмешательства.

У меня тоже К-129.
Холодный двигатель заводится хорошо. Но норовит сразу же заглохнуть. Поэтому делаю так: заводится, когда хочет глохнуть, чуть нажимаю газ и он снова работает, и так несколько раз. Потом работает стабильно, набирает температуру.
Подсос работает (пришлось регулировать трос, до покупки мной не работал никак), но им не пользуюсь, поскольку смущают высокие обороты холодного движка и расход топлива. Возможно, я делаю неправильно. Поэтому хочется услышать мнение опытных волговодов. Можно ли пускать без подсоса? Особенно зимой? И второй вопрос: возможно ли настроить ХХ, чтобы не глохла до прогрева? Заранее благодарен.

Нужно тягу от воздушной заслонки к дроссельной разогнуть немного, чтобы убавить обороты при вытянутом "подсосе". Или пользоваться "ручным газом" до прогрева.

Да, совсем без него заводится. А не должен?

Нужно тягу от воздушной заслонки к дроссельной разогнуть немного, чтобы убавить обороты при вытянутом "подсосе". Или пользоваться "ручным газом" до прогрева.

Без подсоса не должен. Если заводится, значит бензина много подается, что и подсоса не нужно. Надо смотреть уровень, систему холостого хода. Смесь переобогащается, поэтому и приходится дроссельную заслонку открывать, продуть воздухом немного.

Без подсоса не должен. Если заводится, значит бензина много подается, что и подсоса не нужно. Надо смотреть уровень, систему холостого хода. Смесь переобогащается, поэтому и приходится дроссельную заслонку открывать, продуть воздухом немного.

Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

Пациент- 2121 1991-го года рождения
Проблема следующая- не хочет работать без подсоса.
Заводиться, все ок, едет но даже поле прогрева глохнет если убрать подсос. Точнее с подсосом едет пока на передаче газуешь, а отпускаешь газ на нейтралке- дребезжит и глохнет.
Проблема проявилась после поездки на суточную покатуху. Много газовали, много проехали, но особых грязей и воды не было.
Думаю что засорился карб, есть также мнения что свечи от перезаговок нагорели. Хочу с недельки пробовать поразбираться, пока изучаю вопрос так сказать
Какие еще могут быть причины по вашему мнению?
Спасибо!


2140 с ижевской душой, карб2101) Сегодня замеряли компрессию, во 2м -11 а в остальных по 12))) Хоть это радует) А заехал туда по причине того что заводится и холостой ход в норме, а как только рушить- сразу глохнет пока подсос не включу и сразу летает как орёл((( мастер хоть и подшофе но сказал что причина в забитом ускорителе(!) сказал завтра приехать, но ведь теперь можно и самому) Кто что скажет по этому поводу?
Пару дней назад уже задавал вопрос -уровень бенза в поплавковой в норме, смесь как не крути а все равно нужно педалькой постоянно подливать иначе дергается, и свечи пока вытерты то норм а через 5-7км засираются и троит((( Как же ж он достал(((
На разборе есть таврия на разбор и говорит там солекс стоит -стоит его забрать?!

Смотрите также

Комментарии 26


Стеснясь спросить, но все же… Автор поста, а что вообще о регулировке и настройке карба ты знаешь? Люди топчатся вокруг одного и того же уже второй пост подряд, а толку что-то не наблюдается…
Может лучше у гугла спросить об устроействе, строении, настройке и прочее… ИМХО…
Еще как вариант немного у меня в БЖ есть записи о промывке, прочистке и ревизии солекса, вот терь подумываю краткий мануал по веберу(в вашем случаии 2101) смастырить, а то так будем обсуждать долго… С разборок будем пачками, да даже ведрами карбы таскать, а эффекта все равно не будет… А к126 такой хваленый в прошлой статье был, просто маломальски настроен под конкретный двиг…
Ведь все дедушки не спроста предупреждают, что самый сложный механизм в машине именно карбюратор, я со своим тоже долго воевал… сначала 16л на сотню и мало и отдачи ноль, но когда достал все кого только можно перечитав о строении устройстве и настройке, вооружившись индикатором качества смеси(еще его газоанализатором могут называкать)) настроил, проревезировал и получил самолет, который не напрягаясь раскручивается до 120(больше после кап.ремонта я не выжимаю) и аппетит в режиме "тапочка в пол" у меня никогда не ощущается выше отметки в 10л на сотню, а норм ездить и не всегда давить на тапку, то вообще порядка 8л на соточку скушивает и отдача нормальная


Вроде на свой вопрос ты сразу же и ответил, хочу как раз таки и понять его работу, за деньги к мастеру не охота, ведь через время придется опять обращаться, по месту жительства отвечают -что он и так ехать будет, но такой ход событий меня не устраивает, и ребята извините, доставать мне вас конечно же не хочется, но на СТО браться за мосики никто не желает!( А по поводу литературы чуть выше есть ссылка(Ymf) об ускорителе, там 20 картинка -я ее не понял, там где винт подачи бензина- если так посмотреть на карб(ориентируясь по рычагу(5)) то там как раз те жиклеры 170 и 150, Так как мне чайнику можно такое понять?! И таких картинок везде куча, которые в ступор вводят(( А 126 хвалил потому как ехал и свечи не гадил по сравнению с тогда еще расстроенным 2101, но как то очень часто я с ним на заправку заезжал(( Да и проблема уже решена, вот только поиграюсь теперь жиклерами))) Спасибо всем за помощь и советы)


по поводу проблема решена расскажи, что было. А за критику не обижайся, но если весь процесс тебе описать в подробнеости, ты ничего не поймешь… мой совет, потихоньку у гугла спрашитвай… карбюратор устройство и строение, в сети попадаются очень доходчивые и понятные статьи по ним выучишь строение, а потом и будешь понимать все терминологии… По поводу поиграться жиклерами — не советую… по соотношению расход и динамика, заводской вариант меня больше чем устроил… как найдешь о строении карба инфу и маломальски изучишь что там где и как, я тебе тогда подробней смогу рассказать о своих наблюдениях и доработках. Просто сейчас мы будем на разных языках разговаривать, а 8л на 100км в смешанном режиме — это реально! Я же этого добился, а какими-то выдающимися свойствами я не выделяюсь… договорились?

Нива глохнет без подсоса


Итак друзья поехал я на прошедших выходных в деревню, порядка 40 км в одну сторону. И вот не доезжая километров 7 еду я на 4 передаче и чувствую что машина заместо ускорения начинает останавливаться.
Ну я сбрасываю на 3 передачу, тоже самое, на 2 передачу и так до полной остановки. заглох.

Завожусь, машина более менее завелась, втикаю 1 передачу питаюсь рушить а она тупо глохнет, выжимаю сцепу работает, снова пытаюсь также глохнет. Вытягиваю подсос машина заработала, включаю 1 передачу и еду.

Короче я так и на подсосе доехал в деревню, в итоге на подсосе едет, только в движении убираешь подсос машина начинает тормозить, вытягиваешь снова едет.

Стал ковыряться, почистил все жиклере, проверил уровень топлива, проверил мембраны ускорительного и ту что на заслонку подсоса(не помню названия), мембрану переходного режима не смотрел еще.

Завел, завелась, прогрелась, прокатался по деревне все норм. Позже еще съездил по делам в деревне километров 5.

По дороге домой машина вела себя как обычно нормально, заезжаю в город и вот снова чувствую как машина начинает затупливать, сразу подсос вытянул и так уже по городу доехал домой, когда ворота открывал машина работала на минимально таком уровне на котором двиг хоть как то работал и я заметил что обороты колеблются.

Короче забил я на нее в тот день, поставил в гараж и все. На следующий день иду в гараж, завожу, прогреваю на подсосе, открываю подсос и она снова работает норм, во дворе вперед назад проехал тянет.

Дорогие друзья помогите что может быть и куда смотреть я уже не знаю, если бы эта поломка была постоянно тогда еще можно что то смотреть, а так сегодня работает, через 40 км откажет ((


Почему Нива глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)


Нива заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Автомобиль глохнет после выключения стартера


Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится


Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Карбюратор – это беда Нивы


Осмотр и разборка карбюратора.

Если на авто установлен карбюратор , то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно он. Наиболее распространённая проблема – карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить. Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

Загрязнение карбюратора


Главным врагом карбюратора является некачественное топливо . Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Топливный жиклёр

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Видео о том, почему глохнет Нива (2121)

Выводы

Зная причины, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы можете выявить их самостоятельно и устранить. Если же нет подобных навыков, то следует обратиться на СТО.

у меня ваз 21099, нет холостого хода. двигатель работает только с вытянутым подсосом. когда подсос убираешь сразу глохнет. это и на холодном и на горячем движке происходит одинаково. что может быть?.Холостых нет только на подсосе.


В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

— Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны.

— Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает .

— Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать.

Причины неисправности

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.


проверка бензонасоса ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.


детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его.
Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.


электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.


устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

“Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.


пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры , вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.


топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.


воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена или сильно обогащена в следствии неправильной регулировки.


приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий.Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:


воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.


воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

Читайте также: