Глохнет двигатель при снятии с охраны старлайн

Обновлено: 05.07.2024

20 25

скорее всего по причине, что она идет в обход CAN шины и возможен конфликт с заводским автозапуском, хотя это только мое предположение

28 12

"Штатное" подключение Pandor'ы по "инструкции производителя" на данном автомобиле предполагает остановку двигателя при снятии с охраны заведённого с автозапуска сигнализации автомобиля.
Теоретически и практически Pandor'y можно подключить таким образом, что она не будет глушить двигатель при снятии с охраны (заводишь с сигнализации, открываешь автомобиль, нажимаешь 2 раза кнопку старт-стоп и едешь по делам). Эта функция называется "мягкая посадка". Мне "официальный" установщик Пандоры при установке мне сигнализации упорно утверждал, что мягкая посадка на данном автомобиле невозможна. В итоге позже я нашел установщиков, которые могут и готовы реализовать эту функцию. Но я пока так и не доехал до них.

Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить

Полезные Советы

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Блокировка запуска двигателя — это функция, которая входит в список доступных опций практически для каждой противоугонной системы. В этом случае в систему входит иммобилайзер, который идентифицирует владельца с помощью специальной метки и позволяет запустить двигатель. Блокировка запуска двигателя также может включать в себя обычные автосигнализации, которые имеют в своем арсенале аналогичную функцию.

По оценкам специалистов, работающих с автомобильными электроприборами, более половины всех случаев неожиданного отказа двигателя напрямую связаны с неисправностью автомобильной сигнализации. Следует отметить, что сложность реализации блокировки в этом случае намного проще по сравнению со сложными противоугонными решениями. Это значительно увеличивает шансы самостоятельного снятия пускового блока двигателя в случае поломки или поломки. Далее рассмотрим, что делать с водителем, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Когда используются противоугонные системы, электрические устройства несут ответственность за блокировку запуска двигателя. Автомобильные иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут быть неисправны и вызывать постоянные или периодические сбои в процессе.

Следует добавить, что серьезность проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки автомобиля, а от сложности установленной противоугонной системы безопасности.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что двигатель не запускается или останавливается сразу после запуска. Двигатель может не реагировать на дистанционное управление или может не запускаться с ключа. Это означает, что система была частично или полностью заблокирована.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сначала внимательно изучите значки, отображаемые на связке ключей будильника. Частая причина блокировки — случайное включение дополнительных функций. Также обратите внимание на светодиодный индикатор (если он есть) внутри автомобиля, который служит индикатором состояния тревоги. Когда светодиод мигает, в большинстве случаев активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  • Одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего нужно просто нажать на пульте кнопку отпирания центрального замка двери.
  • Вы также можете выйти из машины, включить сигнализацию, затем снять машину с охраны и запустить двигатель.

Другими словами, убедитесь, что сигнализация работает в штатном и привычном для хозяина режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя системой охранной сигнализации происходит в результате случайного изменения настроек программы. Задача драйвера — отключить в настройках все лишние функции.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Если признаков непреднамеренного запуска двигателя нет, можно попробовать разблокировать двигатель в сервисном режиме. Этот режим называется Valet и используется для перевода системы в сервисный режим. Чтобы активировать его, вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, а затем выключите его.

Затем нажмите и удерживайте кнопку включения сервисного режима примерно 10-20 секунд. О результате будет сигнализировать специальный короткий сигнал, после которого сигнальная лампа (индикатор, светодиод) будет гореть постоянно. Этот метод означает, что все функции безопасности отключены, что также может означать снятие блокировки двигателя. Добавим, что после устранения дефекта необходимоповторное включение функций сигнализации.

В некоторых случаях также помогает выключить сигнализацию с помощью скрытой кнопки внутри автомобиля. Эту кнопку также необходимо удерживать от 10 до 20 секунд, после чего светодиодный индикатор состояния тревоги включается, а затем гаснет. После того, как лампочка погаснет, можно попробовать запустить двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранение неисправностей и разблокировка двигателя своими руками Сигнализация может сработать только при обнаружении перегоревшего предохранителя. Эта проблема часто приводит к неисправности системы охранной сигнализации. Следует проверить предохранители и, если обнаружена проблема, заменить перегоревший предохранитель новым известного качества.
  • Неисправность системы охранной сигнализации также может быть связана с недостаточным зарядом аккумулятора или плохо закрепленными клеммами на выводах аккумулятора. В этом случае аккумулятор по-прежнему способен приводить в действие стартер, но блокировка двигателя может сработать и помешать запуску двигателя.

Разряженный аккумулятор может активировать функцию безопасности, которая предотвращает запуск двигателя из-за сбоя питания или падения напряжения в электрической цепи автомобиля.

  • Следующим шагом будет проверка концевых выключателей (концевых выключателей), которые расположены под капотом и крышкой багажника. Влага или окисление концевого выключателя часто вызывает неправильный сигнал в блок управления аварийной сигнализацией, что приводит к блокировке двигателя. Следует помнить, что неправильная установка сигнализации и концевых выключателей, а также неправильно выполненная промывка двигателя могут вызвать неисправность электрических устройств.

Советы и рекомендации

Если попытки разблокировать двигатель и запустить двигатель не увенчались успехом, высока вероятность серьезного повреждения или выхода из строя отдельных компонентов сигнализации. Это приводит к случайному срабатыванию переключателей остановки двигателя, которые нельзя отключить стандартными средствами. Поврежденную машину следует доставить в сервис, поскольку для устранения засора потребуется профессиональное вмешательство.

Это можно сделать с помощью эвакуатора. Еще один недорогой способ — вызвать автоэлектрика, который работает на дороге. Имейте в виду, что окончательная стоимость оплаты выездных услуг по разблокировке двигателя, отключению автосигнализации, аварийных отмычек и т.д. Часто оказывается меньше по сравнению с доставкой автомобиля в сервисный центр эвакуатора и оплатой ремонта в техническом центре.

Сигнализация блокирует запуск двигателя. Что делать?

Как и все электронные устройства, сигнализация иногда может вызывать ошибки, которые также обычно называют поломками. Они могут возникать по разным причинам и проявляться в чем угодно. Бывает, что сигнализация просто не запирает машину, а в худшем случае блокирует запуск двигателя.

Причины блокировки сигнализации

Если это произошло с вашей машиной, это могло быть связано со следующими причинами:

  • Неисправность иммобилайзера, т.е. ошибка в работе автостарта.
  • Неисправность стартера.
  • Силовая или электрическая проводка установлена ​​неправильно, иногда это происходит из-за неисправности проводки.
  • Произошла попытка угона автомобиля, о которой вы, возможно, даже не подозреваете.
  • Цифровая связь по шине CAN прервана.
  • Аккумулятор в аварийном брелоке разряжен, значит, неисправна система безопасности.
  • По некоторым причинам неисправность может быть связана с устаревшим программным обеспечением, и в этом случае программное обеспечение необходимо обновить.

Иногда двигатель может не загоретьсяиз-за системной ошибки, возникшей из-за низкого уровня заряда батареи брелока сигнализации. Это связано с тем, что сигнал отправляется с поврежденным шифром из-за низкой мощности. Следовательно, дверь может разблокироваться, в то время как другие системы останутся заблокированными.

Чтобы определить причину проблемы, в первую очередь следует заменить аккумулятор, а затем провести дальнейшее расследование.

Сначала замените аккумулятор в брелоке сигнализации.

Поломка автосигнализации начинается через 5-7 лет. Может сломаться раньше, так как срок службы зависит от качества монтажных работ и самой сигнализации.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя

Первое, что нужно понять, — это причина остановки двигателя при запуске, поскольку исходных причин может быть много. Желательно провести компьютерную диагностику двигателя, так как проблема может заключаться во встроенном иммобилайзере.

Например, в автомобилях BMW этот модуль способен блокировать работу ДВС. В других автомобилях иммобилайзер отключает стартер и систему подачи топлива. Могли выйти из строя и другие компоненты автомобиля, что необходимо проверить с помощью компьютерной диагностики.

Как узнать, блокирует ли двигатель сигнал тревоги? Вот самые основные признаки:

  • Мигание индикатора ускорено или, наоборот, намного медленнее.
  • Громкий звуковой сигнал при попытке запустить двигатель.
  • Автоматически включает световую сигнализацию.
  • Ключи от автосигнализации не работают должным образом.
  • Когда автомобиль отпирается, на кольце для ключей отображается информация о заблокированном замке.
  • Блок управления вообще не реагирует на кнопки пульта ДУ.

Если замена батареи не сработала, лучше всего сбросить настройки до заводских. Для этого вам обязательно понадобится инструкция к системе безопасности, которая установлена ​​на вашем автомобиле. Это руководство обычно поставляется в ящике с сигнализацией, рекомендуется хранить его в перчаточном ящике, так как оно может вам понадобиться в любой момент. Если вы когда-нибудь потеряете его, вы можете найти руководство в Интернете, но убедитесь, что оно предназначено для вашей модели.

Если устройство не реагирует на сигнал с пульта дистанционного управления, его можно сбросить с помощью кнопки камердинера. Обычно он устанавливается под левым коленом водителя, но может быть и в другом месте.

Одно из мест расположения кнопки

Вот стандартный алгоритм снятия автомобиля с охраны: включить / выключить зажигание, затем дважды нажать скрытую кнопку. Разные производители делают это по-разному, поэтому иногда может потребоваться PIN-код.

  • Расскажите всем в машине о том, как выключить сигнализацию и коды.
  • Запомните, а еще лучше запишите адрес автосервиса, где установлена ​​сигнализация.
  • Если вы покупаете машину из рук, то объясните все о кодах, установленных на сигнализацию, иначе в дальнейшем придется делать сброс.

Возможен и необычный вариант блокировки двигателя, например, в автомобиле установлена ​​спутниковая сигнализация. В этом случае запуск движка может быть заблокирован из-за недостатка средств на счету абонента.

Что случается, что ты встаешь утром и ничего не подозреваешь, потом подходишь к машине, а двигатель не запускается. Поэтому обращайте внимание на то, какая у вас система безопасности, особенно при покупке подержанного автомобиля.

Если все ранее описанные способы не помогли, то стоит перейти к техническим способам решения проблемы.

Технические способы разблокировки двигателя

Замок может быть выполнен следующим образомспособ:

  • Прерван стартер, т. Е. Соединение с втягивающим реле.
  • На кан-шине, продляется блокировка программным способом.
  • Через контур насоса, куда перекачивается топливно-воздушная смесь.
  • Прекращение работы форсунки или форсунки.

Схема подключения автосигнализации

Некоторые фантазии придумывают более сложные варианты блока ДВС, например, переключение режимов работы коробки передач, разрыв цепи блока ДВС и так далее. К сожалению, многие варианты закрытия забываются владельцами, и тогда ремонтникам приходится сильно страдать.

С ситуацией стоит разобраться, начав с главного блока сигнализации, который по умолчанию (но не всегда!) Находится за приборной панелью. Точнее, он расположен за блоком предохранителей, слева от педалей. Это место не подходит для работы, но что поделаешь — надо с этим смириться.

Блок основной сигнализации

Также рядом с центральным блоком предохранителей есть дополнительные предохранители — начните с их проверки. Иногда нужно приложить немало усилий, чтобы разобрать кожух и добраться до этих предохранителей. Когда вы доберетесь до этого блока, перед вами будет примерно такая же картинка, как на картинке ниже.

Осторожно снимите блок с места установки и внимательно проверьте изоляцию проводов и затяжку предохранителей. Опытные установщики знают, что для фиксации проводки также следует использовать термоусадочные трубки, так как это предотвратит повреждение соединения. влага.

Если сигнализация подключена по CAN-шине, то блокировку можно снять вручную — для этого отключите шину. Для этого нужно открыть все контакты.

Если такие манипуляции не помогли, то, вероятно, нужно проверить реле, это нужно сделать, проверив провода. Для устранения всех засоров необходимо поочередно замкнуть реле блокировки, это можно сделать отверткой. Вы можете использовать схему на коробке или просто использовать мультиметр для проверки реле.

Если описанная выше процедура не помогает, можно ножом открыть крышку реле. Чтобы проверить реле, вдавите якорь внутрь. Все эти манипуляции будут бесполезны, если реле находится в рабочем состоянии, поэтому перед разборкой убедитесь, что оно срабатывает при подключении блока питания.

Если в вашем автомобиле есть система автозапуска, скорее всего, не работает обход иммобилайзера. Чтобы устранить проблему, проверьте проводку, которая к ней ведет, скорее всего, она просто неисправна.

Если есть трещина в проводке, то, скорее всего, проблема и стоит выяснить причину. Главное помнить, что все провода должны быть изолированы — если вы видите, что изоляция в некоторых местах содрана, это может быть место повреждения проводки.

Обход иммобилайзера находится под рулевой колонкой за блоком предохранителей. Его следует осторожно вытащить и проверить. При обнаружении неисправности проводки можно ее заменить. Помните, что провод должен иметь аналогичное сопротивление, иначе это может привести к новым трудностям.

Если в системе охранной сигнализации установлена ​​обходная без ключа, неисправность в работе может указывать на системную ошибку. Проблему в этом случае можно решить простым включением и выключением автозапуска.

Согласен. + ещё нет адекватной работы с кнопкой старт-стоп. Не знаю как в Пандоре, но здесь точно дебилизм - снимаешь с охраны машину, работающую на автозапуске, оно её сразу глушит. Беззвучная постановка-снятие с охраны - в Пандоре просто чуть дольше кнопку жмёшь, здесь же какие-то танцы с бубном производить надо.

А93, при снятии с охраны не глохнет, без бубнов тихое снятие с охраны-может я что-то не так делаю? Или может вам почитать инструкцию, как пользоваться брелком?))))

А93, при снятии с охраны не глохнет, без бубнов тихое снятие с охраны-может я что-то не так делаю? Или может вам почитать инструкцию, как пользоваться брелком?))))

более того ))не каждая пандора даже в руках опытных установщиков - не всегда можно реализовать "мягкую посадку"

наличие бесключевого доступа и кнопки старт стоп,родных иммо - авто будет глохнуть после АЗ ,заводить придется заново

А93, при снятии с охраны не глохнет, без бубнов тихое снятие с охраны-может я что-то не так делаю? Или может вам почитать инструкцию, как пользоваться брелком?))))

Ну вот беззвучное снятие - сначала длительно, потом до звука жать кнопку снятия по инструкции, когда в Пандоре просто жмёшь кнопку секунду. По глушащемуся двигателю при снятии с охраны понять не могу, начинаю думать, что установщики что-то нахимичили не так. Но они упираются, и говорят, что по другому не возможно. Всякие иммо и безключевой доступ присутствуют.


наличие бесключевого доступа и кнопки старт стоп,родных иммо - авто будет глохнуть после АЗ ,заводить придется заново

наличие бесключевого доступа и кнопки старт стоп,родных иммо - авто будет глохнуть после АЗ ,заводить придется заново

дада))
ты где вычитал - про баг ?
я черным по белому написал - не на всех авто можно реализовать и пох какая сига
даже на одном авто но будет год два разницы в году выпуска и всё - не подружить сигу с авто на все 100%

дада))
ты где вычитал - про баг ?
я черным по белому написал - не на всех авто можно реализовать и пох какая сига
даже на одном авто но будет год два разницы в году выпуска и всё - не подружить сигу с авто на все 100%

попробуй не разбирая родных брелков, не курочить барашек поворотный ,с пандорой +встроенный обходчик (пандора клон) или предложи сигу ,
победишь "мягкую посадку "? т.е заводишь с брелка или с телефона -подходишь к авто ,снимаешь с охраны(любым брелком (родным или от сиги) ,садишься и авто не заглохнет и поехал
есть парочка клиентов на относительно свежих прульках (на всех бесключевые доступы ,родные сиги +родные иммо)
-не один сервис повоевать пытался с мягкой посадкой - буй,причем далеко не рукаж***ы - с опытом и отзывами отличными установщики

пример простой - заезжают две серены на установку пандоры ,год всего разница у них ,а так почти близнецы тачки (ключи брелки иммо весь фарш одинаковый внешне)
на более взрослой всё получилось без Б ,на другой не смогли и меняли модели сигнализаций и бубен били и колеса пинали
так же еще парочка хонд свежих - на одной без всяких проблем ,реализовали - на другой не смогли
и таких примеров тьма

пример простой - заезжают две серены на установку пандоры ,год всего разница у них ,а так почти близнецы тачки (ключи брелки иммо весь фарш одинаковый внешне)
на более взрослой всё получилось без Б ,на другой не смогли и меняли модели сигнализаций и бубен били и колеса пинали
так же еще парочка хонд свежих - на одной без всяких проблем ,реализовали - на другой не смогли
и таких примеров тьма

Пандора 90БТ мне понравилась, за два года - ноль проблем - безопасный автозапуск, при нажатии тормоза - опрашивает иммо - если рядом нет, глохнет. И обходчик в комплекте, с телефона можно отрегулировать каждый датчик, звуки итд.

Ставил пандору жене на Kia rio 2015 в максимуме (кнопка старт/стом и т.д.) завел с брелока, подошел к машине, открыл кнопкой на дверях (slave) нажал на start/stop 2 раза, педаль тормоза и поехал. Ничего не глохнет после снятия с охраны. Что за бред.
И себе на Ford Focus 2008 тоже пандору установил все хорошо, даже уровень топлива в баке на брелоке показывала и если окна открыты, сига при постановке в охрану их сама закрывала, летом удобно, припарковался, из тачки вышел, в охрану поставил, и окна сами закрылись (бывали правда глюки, когда не все окна закрывались.). Единственное, что федя на механике был и жесткая заморочка с автозапуском была. Что бы машина завелась с брелока, нужно до того как ключ в положение off повернешь, на ручник а/м поставить. Если все успешно, ключ оставался в руках, а мотор работал, когда ставишь в охрану, он глох. Так вот не всегда это срабатывало. Бывает приедешь, ручник дергаешь, ключ поворачиваешь и машина глохнет, заново заведешь, ручник опустишь-поднимешь, опять поворачиваешь. Но а на рио уже 5 год пользуемся и нарадоваться не можем.

Пандора 90БТ мне понравилась, за два года - ноль проблем - безопасный автозапуск, при нажатии тормоза - опрашивает иммо - если рядом нет, глохнет. И обходчик в комплекте, с телефона можно отрегулировать каждый датчик, звуки итд.

у нее только 1 минус бывает. брелок жрет батарейку нещадно.
по 4 шт за месяц уходило. Поменяли брелок по гарантии. все збс..







30 2

Всем доброго дня! Вчера попробовал автозапуск со смартфона и столкнулся с проблемой. Сажусь за руль и авто глохнет при нажатии педали тормоза. Приходится перезаводить еще раз. У кого нибудь получилось это решить?

33 117

Это стандартная защитная схема от угона прошитая в системе сигнализации - почитайте инструкцию или задайте вопрос установщикам.
У меня сейчас Pandora - при посадке в салон, не трогая педали, нужно пару раз нажать кнопку запуска двигателя.
Когда (не на Seltos) стоял StarLine был ключевой запуск двигателя - достаточно было вставить ключ и повернуть не запуская стартер.

Ответить 1

216 77

Сигнализация Starline S96 (без V2) - ситуация аналогична.
Возможность поехать после автозапуска не заводя повторно автомобиль называется "мягкая посадка". И для моей сигнализации и Селтоса она не предусмотрена.
Или у кого-то получилось так сделать?

30 2

Мне в техподдержке Старлайна сказали, что если установщики не криворукие, то они должны были ее реализовать. Работает она при нажатии на тормоз более 3 сек. После работы попробую. Если не работает, то сказали, обращайтесь к установщикам. Сомневаюсь в успехе и первого и второго мероприятия)))

30 2

Да. С обычными ключами алгоритм понятен. А с кнопкой приходится перезаводить. "Сделали лучше, что бы стало хуже!"

Ответить 1

14 7

846 1150

14 7

Угу.
"При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Варианты решения:

1. Использовать бесключевой обход, изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.

2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.

Читайте также: