Глохнет на газу при включении вентилятора

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! Прошу всех не равнодушных запастись терпением и прочитать до конца.

В общем такая ситуация:
Стал я недавно счастливым обладателем Mazda Tribute 2.0 YF 4WD, но неуспев в полной мере насладиться этим самым счастьем столкнулся со следующей проблемой неизвестного для меня характера.

И так, все по порядку

Намотав после покупки около 1000 км, произошло следущее — выкатываю машину из гаража, начинаю разгоняться, после 20 загорается лампочка ABS и !, погорели секунд 10 ну и вроде все, еду дальше, приезжаю на работу и через пару часов выезжаю до клиента (около 2 км), доехал,вспомнил что забыл одну бумажку, решил не возвращаться и ехать за женой в больничку, доехал до жд переезда (около 3 км), пока ехал опять загорелись эти лампочки, пару раз резко тормознул на прямой, со второго раза погасли, переезд оказался закрытым и чтоб не ждать решил пока вернуться за бумажкой и съездить до клиента (около 5 км обратно), все забрал с работы ту самую бумажку, собрался ехать, с работы на главную выезжать на лево, стою жду пропускаю машины, вот думаю брешь, газую. и не чего не происходит, стою на месте, тут меня настигла вполне логичная мысль. заглох, ну ничего завожу, опять пропускаю машины, можно ехать, еду, проезжаю метров 150, светофор, стою, зеленый, давлю на газ. опять не еду, заглох, ну думаю уже не впервый раз, завожу, 2 сек. глохнет, и так раз пять, все думаю приехал, включаю аварийку, выставляю знак, звоню мужикам чтоб машину с перекрестка оттолкать, минут через пять прибегают, и тут меня посетила одна мысль — может чё комп затупил, дай думаю клемму на пару минут скину мож обнулится, скинул, комп обнулился, завел, 5 сек полет нормальный, дождался красного на светофоре (т.к. перкресток т-образный, парковка справа а я на крайней левой полосе) поехал на парковку, проезжаю 20 метров, глохну, докатился своим ходом. Всё, никому не мешаю, полез под капот, лазил, лазил, вроде что-то нашел, оторван провод массы идущий на двигатель, ну думаю мож он, мудохался с ним мудохался (крепежный болт на правой подушке двигателя, к которому был прикреплен провод,
открутить не удалось) и кое-как приляпал, прошло минут 40, завожу вроде не глохнет, поехал окольными путями до отца, в процессе
езды замечалась следующая ситуация — 1500 оборотов еду, загораются те самые лампочки, и тут меня как будто за жопу хватают,
стрелка тахометра вниз, а я ей газу и вроде дальше едет, и так раз 10 пока ехал. Ну доехал я до бати, ну думаем мож все таки
масса, надо по хорошему прикрутить, нашли гайку подходящую прикрутили. и ни фига, заводится стоит на холостых некоторое время потом загораются те же лампочки и сразу глохнет, но было замеченно что чем дольше стоит тем потом дольше работает, значит думаем остывает-работает, нагревается глохнет, и глохнет собака именно в момент запуска вентилятора охлаждения. Ковырялись ковырялись, и пришли к выводу надо везти к диагносту, на следующий день своим ходом едем к диагносту, он чё-то там покапавшись в сканере, покрутив кондюшник, выносит приговор — нехватает мощности, нужно чистить КХХ, кое как сняв все трубки, разъемы, БДЗ, и впускной коллектор, добрались мы до этого клапана, пролили, промочили, подержали в очистителе для карбюраторов, все собрали на место, момент истины, заводим, работает, включаем кондюшник, включается вентилятор охлаждения и . глохнет С*КА. Ну ниче, не теряя надежды и понимая что диагност мудак, начинаем разбираться дальше, проштудированна куча форумов, основные идеи почему нехватает мощности:

1. Плохая масса или ее отсутствие.
2. Дохлый генератор.

Итак вариант первый. Вооружаюсь мультиметром и начинаю отзванивать массу, все прозвонил, везде есть, но на всякий случай позачистил места крепления. Чуда не произошло.

Вариант второй. Тут уже поинтересней. Если дохлый генератор значит дотлжна дохнуть батарея, мерим батарею — 12.6, ну блин значтит. а фиг его знает что это значит, едем дальше, заводим, проверяем напряжение от гены на аккуме, 14.5. блин опять норма, че дальше делать? Вот так посидел подумал репу почесал минут 10, а зажигание включенное, завожу опять, а она мне — чух чух чух и борода, все думаю до лазился, аж немного в пот кинуло, думал мож комп слетел пока всякие предохранители дергал, звоню отцу мол едь выручай, мож хоть в гараж заталкаем, пока ждал решил мультиметром еще побегать, мерю аккум, а там. 8.5V, как так . с 12.5 до 8.6 за десять минут. Снимаю клемы жду отца с зарядкой, приезжает отец, опять меряю аккум а там 12.5, капец, цепляю клеммы — 8.5, снимаю медленно поднимается до 12.5, ну все думаю аккум приехал, едем за новым, беру BOSH на 60AH, стоял SOLITE на 65. Едем обратно, попутно хватаем электрика, приезжаем ставим аккум, заводим ждем, включается вентиль охлаждения, глохнет, электрик чешет репу, начинает играться с предохранителями, поннимаем что при снятых предохранителях обоих вентелей машина не глохнет, но это как бы не выход, лето, жара, 20 км и все пререгрев, короче ставим на место предохранители и . ЧУДО, вентили включаются машина не глохнет, тестим, вперед по трассе 40 км/час — никаких лампочек, 60 — все норм. Ну все думаю в аккуме проблемма, старый ампераж мож не держал.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Подозреваю, что из-за плохой массы (тот отпавший провод), отгорели минусовые провода сечением потоньше, в первую очередь — самые тонкие. Как минимум при этом дымок должен был происходить и соответствующий запах. Раз ничего не почуял, значит, дело было под капотом.
Проверяй всю проводку, и особенно крепления тонких проводов к кузову. Возможно, что придётся оплётки снимать с кос, чтобы найти, где коротнуло.
Похоже, ты крупно попал на проводку. Процесс будет долгим и нудным.
Для ускорения процесса я бы начал с прозвонки всех плюсовых проводов на массу, чтобы нигде не было КЗ.


Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится "бедной" и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Yastrebov72 , скорей всего не отрегулировано ГБО. Если подачи газа недостаточно машина будет глохнуть. Короче смотреть надо КАК ВСЕГДА проблема одна советчиков много.
Тут либо тормоза если и на бензине глохнет либо ненастроенное ГБО, ИМХО

[quote="SergeiMark2"] Проблема заключается в следующем- например при торможении перед светофором . quote]
Я думал что эта операция подразумневает нажатие педали тормоза, или ты якорь сбрасываешь

SergeiMark2 , у меня было такое, сменил свечи ( зазор жесть был))) поменял воздушный фильтр и отрегулировал подачу газа и все стало в норме.

я понимаю если бы постоянно она глохла на холостых, тогда явно настраивать ГБО надо, но ведь порой обороты вообще не падают

всем привет. у меня такая проблема была и опять есть такая. знаю одно - поменял фильтр на редукторе, вытер всю грязь в камере фильтра на редукторе и скрутил все обратно. и понял сейчас одно - га-но не надо заправлять. блин так проверено что ка-пе-ц.

Grek70 , очень туманная постановка вопроса. Где заправлял некачественный газ? Какое авто, оборудование?
Или это так, выпустить пар?

Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.

Некропостерам конечно бой, но есть такая же проблема при езде не на газу. Грешу на форсунки, надо прочистить, но вдруг неправ?

Периодически глохнет на холостых оборотах при езде на газу.

KRABSTER, во всех форумах про газ, склоняешь к тпк, и регистрация недавно. Совсем дела плохо пошли. Завязывай, люди сами разберутся. Слишком явная реклама

Периодически глохнет на холостых оборотах при езде на газу.

Всем привет, у меня такая же проблема, на бензине не глохнет все норм, а вот на газу вырубается при торможении скажем на светофоре на холостых обороты падают и двигатель словно захлебывается и отключается, примерно час назад ехал с другого района 12 раз заглохла, машина Ваз 21099 2004 года инжектор, газ который стоит "Общий с редуктором" производителя оборудования не знаю. в чем может быть проблема? два дня назад сказали и за не хватки тока может вырубаться поставил новый аккумулятор, генератор, сменил воздушный фильтр. многие говорят возможна кнопка переключения режимов газ-бензин глючит, но в сервисе эти придурки так и не смогли мне причину сказать. вот поэтому приходится тут спрашивать. заранее спасибо за советы))))

Периодически глохнет на холостых оборотах при езде на газу.

Les Grossman , скорее всего надо прошивку под газ делать. Была такая же хрень на старой машине крутил все что можно но так толком и не работало на светофорах глохла постоянно. На новой газ поставили (2 поколение) перепрошили комп - правда взяли за это ЕМНИП 2.5 рубля все пашет отлично 4 года и чек не горит.

Периодически глохнет на холостых оборотах при езде на газу.

Я боролся с подобной проблемой и победил её, только тогда, когда отмыл заслонку и ось (на которой она болтается) антихлопкового клапана (тот который ставят перед воздушным фильтром). Так что очень всем рекомендую сперва убедиться в том что заслонка "антихлопка" свободно двигается, без малейшей нагрузки или подклинивания. Всем удачи.

Всем привет! Прошу всех не равнодушных запастись терпением и прочитать до конца.

В общем такая ситуация:
Стал я недавно счастливым обладателем Mazda Tribute 2.0 YF 4WD, но неуспев в полной мере насладиться этим самым счастьем столкнулся со следующей проблемой неизвестного для меня характера.

И так, все по порядку

Намотав после покупки около 1000 км, произошло следущее — выкатываю машину из гаража, начинаю разгоняться, после 20 загорается лампочка ABS и !, погорели секунд 10 ну и вроде все, еду дальше, приезжаю на работу и через пару часов выезжаю до клиента (около 2 км), доехал,вспомнил что забыл одну бумажку, решил не возвращаться и ехать за женой в больничку, доехал до жд переезда (около 3 км), пока ехал опять загорелись эти лампочки, пару раз резко тормознул на прямой, со второго раза погасли, переезд оказался закрытым и чтоб не ждать решил пока вернуться за бумажкой и съездить до клиента (около 5 км обратно), все забрал с работы ту самую бумажку, собрался ехать, с работы на главную выезжать на лево, стою жду пропускаю машины, вот думаю брешь, газую. и не чего не происходит, стою на месте, тут меня настигла вполне логичная мысль. заглох, ну ничего завожу, опять пропускаю машины, можно ехать, еду, проезжаю метров 150, светофор, стою, зеленый, давлю на газ. опять не еду, заглох, ну думаю уже не впервый раз, завожу, 2 сек. глохнет, и так раз пять, все думаю приехал, включаю аварийку, выставляю знак, звоню мужикам чтоб машину с перекрестка оттолкать, минут через пять прибегают, и тут меня посетила одна мысль — может чё комп затупил, дай думаю клемму на пару минут скину мож обнулится, скинул, комп обнулился, завел, 5 сек полет нормальный, дождался красного на светофоре (т.к. перкресток т-образный, парковка справа а я на крайней левой полосе) поехал на парковку, проезжаю 20 метров, глохну, докатился своим ходом. Всё, никому не мешаю, полез под капот, лазил, лазил, вроде что-то нашел, оторван провод массы идущий на двигатель, ну думаю мож он, мудохался с ним мудохался (крепежный болт на правой подушке двигателя, к которому был прикреплен провод,
открутить не удалось) и кое-как приляпал, прошло минут 40, завожу вроде не глохнет, поехал окольными путями до отца, в процессе
езды замечалась следующая ситуация — 1500 оборотов еду, загораются те самые лампочки, и тут меня как будто за жопу хватают,
стрелка тахометра вниз, а я ей газу и вроде дальше едет, и так раз 10 пока ехал. Ну доехал я до бати, ну думаем мож все таки
масса, надо по хорошему прикрутить, нашли гайку подходящую прикрутили. и ни фига, заводится стоит на холостых некоторое время потом загораются те же лампочки и сразу глохнет, но было замеченно что чем дольше стоит тем потом дольше работает, значит думаем остывает-работает, нагревается глохнет, и глохнет собака именно в момент запуска вентилятора охлаждения. Ковырялись ковырялись, и пришли к выводу надо везти к диагносту, на следующий день своим ходом едем к диагносту, он чё-то там покапавшись в сканере, покрутив кондюшник, выносит приговор — нехватает мощности, нужно чистить КХХ, кое как сняв все трубки, разъемы, БДЗ, и впускной коллектор, добрались мы до этого клапана, пролили, промочили, подержали в очистителе для карбюраторов, все собрали на место, момент истины, заводим, работает, включаем кондюшник, включается вентилятор охлаждения и . глохнет С*КА. Ну ниче, не теряя надежды и понимая что диагност мудак, начинаем разбираться дальше, проштудированна куча форумов, основные идеи почему нехватает мощности:

1. Плохая масса или ее отсутствие.
2. Дохлый генератор.

Итак вариант первый. Вооружаюсь мультиметром и начинаю отзванивать массу, все прозвонил, везде есть, но на всякий случай позачистил места крепления. Чуда не произошло.

Вариант второй. Тут уже поинтересней. Если дохлый генератор значит дотлжна дохнуть батарея, мерим батарею — 12.6, ну блин значтит. а фиг его знает что это значит, едем дальше, заводим, проверяем напряжение от гены на аккуме, 14.5. блин опять норма, че дальше делать? Вот так посидел подумал репу почесал минут 10, а зажигание включенное, завожу опять, а она мне — чух чух чух и борода, все думаю до лазился, аж немного в пот кинуло, думал мож комп слетел пока всякие предохранители дергал, звоню отцу мол едь выручай, мож хоть в гараж заталкаем, пока ждал решил мультиметром еще побегать, мерю аккум, а там. 8.5V, как так . с 12.5 до 8.6 за десять минут. Снимаю клемы жду отца с зарядкой, приезжает отец, опять меряю аккум а там 12.5, капец, цепляю клеммы — 8.5, снимаю медленно поднимается до 12.5, ну все думаю аккум приехал, едем за новым, беру BOSH на 60AH, стоял SOLITE на 65. Едем обратно, попутно хватаем электрика, приезжаем ставим аккум, заводим ждем, включается вентиль охлаждения, глохнет, электрик чешет репу, начинает играться с предохранителями, поннимаем что при снятых предохранителях обоих вентелей машина не глохнет, но это как бы не выход, лето, жара, 20 км и все пререгрев, короче ставим на место предохранители и . ЧУДО, вентили включаются машина не глохнет, тестим, вперед по трассе 40 км/час — никаких лампочек, 60 — все норм. Ну все думаю в аккуме проблемма, старый ампераж мож не держал.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Подозреваю, что из-за плохой массы (тот отпавший провод), отгорели минусовые провода сечением потоньше, в первую очередь — самые тонкие. Как минимум при этом дымок должен был происходить и соответствующий запах. Раз ничего не почуял, значит, дело было под капотом.
Проверяй всю проводку, и особенно крепления тонких проводов к кузову. Возможно, что придётся оплётки снимать с кос, чтобы найти, где коротнуло.
Похоже, ты крупно попал на проводку. Процесс будет долгим и нудным.
Для ускорения процесса я бы начал с прозвонки всех плюсовых проводов на массу, чтобы нигде не было КЗ.

Читайте также: