Глохнет на ходу шкода суперб

Обновлено: 04.07.2024

Собственно: глохнет на ходу в жару. Пробег 90тык, сцепление меняли 2-а раза, мехатроник 1-н раз. Че это за х. Куда смотреть, че делать то??

"чёрт его знает"-сильный аргумент клапан есть, да
а есть ли понимание того, для чего он, как работает и как может быть причиной того, что глохнет на ХХ?

если предположить, что он не выпускает воздух внутрь бака (а должен), то глохло бы кмк скорее на больших ходах, при высоком расходе
да и то скорее бы бак смяло

на крайняк можно попробовать день поездить с нетуго закрученной пробкой для проверки

иных вариантов, как пробка может оказывать такое влияния, не вижу
ошибаюсь?

пока катаюсь с другой пробкой, жары нет, поэтому ска Зать ничего не могу. Про клапан наверное вы правы. Но х/з исходя из результатов комп-диагностики и Гугла, один из вариантов. Просто он самый простой и дешевый в реализации.

По двигателю висела ошибка вентиляции б/бака.
0441. По отзывам она, в принципе, может приводить к описанной симптоматике.
в частности - повышается давление в адсорбере и гонит во впускной тракт и оттуда в цилиндры переобогащенную смесь.
Причин может быть несколько:
дохлый клапан в крышке, проблемы в адсорбере, забитость трубок вентиляции.
Других "интересных" ошибок не было.

Аналогично на жаре глючила сигналка Это если она есть.
Никаких ошибок не было. Просто реле отключало катушки. Или форсунки. Не помню уже, отключил ее нафиг.

Сигналка не родная.

а еще дождь вчера был. Тоже ДСГ, наверно, виноват?)) > Собственно: глохнет на ходу в жару. Пробег 90тык, сцепление меняли 2-а раза, мехатроник 1-н раз.
++++ казалось бы, при чем тут ДСГ ?)))


Куда смотреть, че делать то??
+++ в двигатель и его управление, в систему зажигания, в систему питания.
от ДСГ, при всех его достоинствах, глохнуть то КМК не должно )))

Для начала - смотреть коды ощибок.
Наверняка не просто глохнет, а вывешивает "джеки чан". читать ошибки компом, потом думать.

минуточку! если двигатель "выключать" ключом, то это называется типа "включить зажигание "
лампочки на приборке гаснут и тишина

если же двигатель глохнет сам по себе, то на приборке как раз больше лампочек должно загореться

у тебя какой вариант?

зы
сигналка ( и/или иммобилайзер) нештатная какая-то стоит?
если да, то начни с её отключения

Выглядет так, как будто включил зажигание перед самим "стартом" двигателя, все контрольные лампы сделали тест и потухли.
Все это происходит на маленькой скорости- в пробке, на светофоре и тд. В прохладную погоду такого не наблюдал, только в жару.

Я про него, а также Васиных братьев и говорю ;0) Универсальный сканер не показывает детали ошибки, а тот-же замок он (Вася & Со.) покажет в виде блока, который глюканул.

ТОгда по идее сканером можно посмотреть параметры какие-то. в разделе "измерений". надо покопать тему.

вот именно а так чтоб "ошибка должна быть!" - совершенно не факт.
А если она и есть, то не обязательно НЕПОСРЕДСТВЕННО указывает на ПРИЧИНУ проблем. Может быть тоже следствием второго порядка.

сакральная мантра про "почитай ошибки", на мой взгляд, это как совет "померяй температуру" на жалобу "чото у меня живот болит".

Температуру, конечно, измерить надо.
Но это только один из шагов по поиску "неисправности".
И, как правило, он бесполезен без опыта, знаний, возможности провести комплексную диагностику пациента и умения проанализировать полученные результаты.

ТС надо "МАСТЕРА искать", а не "ошибки читать".
Вон он выше пишет про "выключается зажигание". Может у него вообще проблема в замке того самого зажигания, а вовсе не в двигателе и/или системе питания

Ты прав. Может и замок. но согласись "не делать ничего" и "делать что-то" - парадигмы немного разные :). Чтение ошибок - разумеется не панацея. Но не помешает однозначно. Ежли двигатель именно "глохнет" и даже по насосу - то наверняка в ошибки пропишет что-нить типа "низкого давления в рампе", а если по замку - ну тут да. ошибок почти наверняка не будет.

Собственно: глохнет на ходу в жару. Пробег 90тык, сцепление меняли 2-а раза, мехатроник 1-н раз. Че это за х. Куда смотреть, че делать то??

"чёрт его знает"-сильный аргумент клапан есть, да
а есть ли понимание того, для чего он, как работает и как может быть причиной того, что глохнет на ХХ?

если предположить, что он не выпускает воздух внутрь бака (а должен), то глохло бы кмк скорее на больших ходах, при высоком расходе
да и то скорее бы бак смяло

на крайняк можно попробовать день поездить с нетуго закрученной пробкой для проверки

иных вариантов, как пробка может оказывать такое влияния, не вижу
ошибаюсь?

пока катаюсь с другой пробкой, жары нет, поэтому ска Зать ничего не могу. Про клапан наверное вы правы. Но х/з исходя из результатов комп-диагностики и Гугла, один из вариантов. Просто он самый простой и дешевый в реализации.

По двигателю висела ошибка вентиляции б/бака.
0441. По отзывам она, в принципе, может приводить к описанной симптоматике.
в частности - повышается давление в адсорбере и гонит во впускной тракт и оттуда в цилиндры переобогащенную смесь.
Причин может быть несколько:
дохлый клапан в крышке, проблемы в адсорбере, забитость трубок вентиляции.
Других "интересных" ошибок не было.

Аналогично на жаре глючила сигналка Это если она есть.
Никаких ошибок не было. Просто реле отключало катушки. Или форсунки. Не помню уже, отключил ее нафиг.

Сигналка не родная.

а еще дождь вчера был. Тоже ДСГ, наверно, виноват?)) > Собственно: глохнет на ходу в жару. Пробег 90тык, сцепление меняли 2-а раза, мехатроник 1-н раз.
++++ казалось бы, при чем тут ДСГ ?)))


Куда смотреть, че делать то??
+++ в двигатель и его управление, в систему зажигания, в систему питания.
от ДСГ, при всех его достоинствах, глохнуть то КМК не должно )))

Для начала - смотреть коды ощибок.
Наверняка не просто глохнет, а вывешивает "джеки чан". читать ошибки компом, потом думать.

минуточку! если двигатель "выключать" ключом, то это называется типа "включить зажигание "
лампочки на приборке гаснут и тишина

если же двигатель глохнет сам по себе, то на приборке как раз больше лампочек должно загореться

у тебя какой вариант?

зы
сигналка ( и/или иммобилайзер) нештатная какая-то стоит?
если да, то начни с её отключения

Выглядет так, как будто включил зажигание перед самим "стартом" двигателя, все контрольные лампы сделали тест и потухли.
Все это происходит на маленькой скорости- в пробке, на светофоре и тд. В прохладную погоду такого не наблюдал, только в жару.

Я про него, а также Васиных братьев и говорю ;0) Универсальный сканер не показывает детали ошибки, а тот-же замок он (Вася & Со.) покажет в виде блока, который глюканул.

ТОгда по идее сканером можно посмотреть параметры какие-то. в разделе "измерений". надо покопать тему.

вот именно а так чтоб "ошибка должна быть!" - совершенно не факт.
А если она и есть, то не обязательно НЕПОСРЕДСТВЕННО указывает на ПРИЧИНУ проблем. Может быть тоже следствием второго порядка.

сакральная мантра про "почитай ошибки", на мой взгляд, это как совет "померяй температуру" на жалобу "чото у меня живот болит".

Температуру, конечно, измерить надо.
Но это только один из шагов по поиску "неисправности".
И, как правило, он бесполезен без опыта, знаний, возможности провести комплексную диагностику пациента и умения проанализировать полученные результаты.

ТС надо "МАСТЕРА искать", а не "ошибки читать".
Вон он выше пишет про "выключается зажигание". Может у него вообще проблема в замке того самого зажигания, а вовсе не в двигателе и/или системе питания

Ты прав. Может и замок. но согласись "не делать ничего" и "делать что-то" - парадигмы немного разные :). Чтение ошибок - разумеется не панацея. Но не помешает однозначно. Ежли двигатель именно "глохнет" и даже по насосу - то наверняка в ошибки пропишет что-нить типа "низкого давления в рампе", а если по замку - ну тут да. ошибок почти наверняка не будет.

Здраствуйте у меня такая же проблема ехал тихо-мирно давлю на педаль газа машина не реагирует скорость примерно 40км/ч идет по инерции
потом двигатель глохнет, подождал минутку завелась с пол тыка поехал дальше без проблем. Потом в обед надо было проехатся и опять такая же ситуация повторилась. Чек не горит. Подскажите пожалуйста что может быть.
Только поменял бензонасос-проверил давление - норм, поменял топл. фильтр, свечи, вчера правда была утечка ОЖ примерно 2,5 - долил на воздушную пробку проверил - убрал(причина не установлена но думаю что это тройник который за головкой блока пропускает, а потом загерметизировался)

Здраствуйте у меня такая же проблема ехал тихо-мирно давлю на педаль газа машина не реагирует скорость примерно 40км/ч идет по инерции
потом двигатель глохнет, подождал минутку завелась с пол тыка поехал дальше без проблем. Потом в обед надо было проехатся и опять такая же ситуация повторилась. Чек не горит. Подскажите пожалуйста что может быть.
Только поменял бензонасос-проверил давление - норм, поменял топл. фильтр, свечи, вчера правда была утечка ОЖ примерно 2,5 - долил на воздушную пробку проверил - убрал(причина не установлена но думаю что это тройник который за головкой блока пропускает, а потом загерметизировался)

У меня две недели назад были такие симптомы . Неделю мучила , а потом утром просто не запустилась.
Причина- глюкнула сиганлизация. А точнее заблокировалась цепь блокировки бензонасоса.Ну а дальше выбирать самому
-отключить блокировку безо
-ремонтировать блок управления сигналкой (нецелесообразно)
-замена сигналки.

Mocart 1.8T,Вы имеете в виду штатную или про дополнительную сигналку. Действительно замечал,что дополнительная сигнализация у меня как-то неуверенно иногда работает, но лампочка сигнализации не горит и не мигает в процессе поломки. Не факт что у меня стоит блокировка бензонасоса, как- то можно это проверить или только у специалистов?

Здравствуйте. у меня похожая проблема была в конце весны 2012 года. лето откатал и в октябре опять началось. у меня б5 турбо дизель 1.9 .
Вобщем напишу что да как: всё было прекрасно, ехал себе ехал, при спуске с кольцевой включил нейтраль-хотел просто катиться. а она заглохла, ну я тут же включил передачу и она завелась, как с толкача! думаю что же такое, разогнался до 80 нажал сцепление и опять-заглохла. остановился. а завестись не смог. и причём интересно, у меня хороший аккумулятор вартовский, так пока я крутил он сел, чего никогда не было! так вот, я вылез, одел трос и поймал тачку, меня дёрнули и она сразу завелась, я её заглушил и опять. крутит но не заводит, дёрнул ещё раз - завелась сразу. доехал до работы оставил там, вечером сажусь - завелась, но с трудом. Если ехать в городском режиме до 70 км..всё отлично..но когда раз крутанёшь турбину начинает глохнуть. Так же, не разгоняется больше 100-110..и при переключении на 5 передачу, примерно на 85-80 км скорость падает до 80, и педаль не реагирует, потом всё нормально разгончется, стоит только отпустить педаль, нажмёшь..и пару секундная задержка - потом опять едет. и чем дальше тем хуже. теперь у меня куда то уходит электричество. каждое утро севший аккум. машина используется ежедневно, заправляю на шеле и киришах. уже просто не глушу её, ухожу закрывая на сигналку а она стоит и молотит. так как заводится через раз! Мне кажется что может это турбина выдаёт такие приколы. подскажите кто может, что делать и куда везти, я из Питера! спасибо за помощь, что ещё вспомню напишу.


N_Sergey вне форума

Ребята, помогите, машина 2009 года, пробег 84 000. Не могу понять в чем проблема. Машина может нормально завестись и поехать, а может завестись и через 10-15 сек. заглохнуть (было уже несколько подстав на перекрестках). заводится через 5-10 минут. Что это может быть? Дополнительной сигналки нет, все штатное.


kyzin вне форума


N_Sergey вне форума

у меня нет симптомов описанных выше по ссылкам, вся приборка нормально работает, ничего не глючит, стартер крутит, но не заводится, а потом раз и как ни в чем не бывало, завелась и поехала.


blackmafia вне форума

На гольфе такое было - глох прям на дороге от любой кочки ( мозги протухли)..
Но у тебя советую проверить топливную систему и катализатор.. Диагностика что говорит?


manson вне форума


lera вне форума

Проверить мозги на сырость и проверить по очереди топливное давления . по очереди . начиная с насоса бака . а потом общее . возможно и фильтр забит или меняли накосячили его надо уметь ставить . думаем ..

Спасибо!


N_Sergey вне форума

на диагностике подключили комп. и 30 минут диагностировали, а потом сказали, что машина нормально работает. Когда от них выезжал опять заглох, мне посоветовали поменять ТНВД, который находится под капотом и стоит около 13 000 руб. + работа. Хороша "диагностика".


lera вне форума

Так выше все написано что надо делать . тем более диагностика сказала ---это после замера давления или так на глаз . да насос так и стоит. кусок железа .и стоит на двс. надо точно опредилить что ---ОН. возможно и тот что в баке .


холодильщик вне форума

на диагностике подключили комп. и 30 минут диагностировали, а потом сказали, что машина нормально работает. Когда от них выезжал опять заглох, мне посоветовали поменять ТНВД, который находится под капотом и стоит около 13 000 руб. + работа. Хороша "диагностика".


фильтр менял в 60 000 км.

Мертвый ТНВД - движок не наберает более 3000 т об. - загор. чек!
плохо заводится - было , но чтоб глох при работе . нет! Думаю проблем не Ваш! (если только не врет датчик ТНВД , здесь симптомов не знаю , у меня просто заклинило !) Здесь диагностика должна подсказать! Ценник - нормальный! для дил.(офов)


Автомобилист66 вне форума

Было похожее на югах нынче. Но при выше +30 за бортом и когда в баке меньше 1/4. Но заводилось сек через 5-10 сразу. Походу дело в насосе подкачки. Заправил до полного и держал уровень не ниже 1/3 бака, больше не проявилось. Разбираться не полез. На Урал вернулся, выше +25 не было.


холодильщик вне форума

Было похожее на югах нынче. Но при выше +30 за бортом и когда в баке меньше 1/4. Но заводилось сек через 5-10 сразу. Походу дело в насосе подкачки. Заправил до полного и держал уровень не ниже 1/3 бака, больше не проявилось. Разбираться не полез. На Урал вернулся, выше +25 не было.


lera вне форума


Автомобилист66 вне форума


Vasya777 вне форума


lera вне форума

Совет фильтр надо уметь менять то есть заполнять систему а нижнюю часть не советую разбирать если то ко посмотреть ..так получается фильтр поменяли и уже не заводится. до замены фильтра ----заводилась и работала . ДА . Возможно сетку прочистите и будет норма с давлением .


Vasya777 вне форума


Serega001 вне форума

Топливная система

Доброго времени суток форумчане, у меня возникла проблема следующего характера, около года назад мой Пассат Б-6, 1,8 TSI начал глохнуть вл время движения, просто тупо пропадал газ и авто глох. Приходилось ждать минуту другую, снова заводить и продолжать движение, иногда заводился сразу, но практически всегда сразу завести не получалось, авто не держал обороты и сразу глох, это случалось очень редко, поэтому сильно не заморачивался. На протяжении года такие гшлюки участились и сейчас происходят в день по несколько раз. После появления проблемы сделал диагностику у дилеров, они приговорили бензонасос, который в баке, типо не выдает достаточного давления, проездил так еще год. Снимая заднее сиденье пытался разобраться сам и пришел вот к какому выводу, когда включаешь зажигание моторчик бензонасоса не слышно и машина не заводится, слышно только какие то щелчки в баке, но работу маторчика не слышно, но после очередного включения зажигания моторчик начинает крутить и авто заводится и едет дальше, но может через 10-50 метров снова заглохнуть, а может и нет, это уже как повезет. Заменил моторчик в бензонасосе, проездил неделю без проблем, после проблема вернулась. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой. Спасибо.


lera вне форума

Советую кататься так от случаю к случаю ..( шутка ) замена насоса в баке и + датчик управления насосом ( который стоит на насосе ) . возможно в нем и есть ваша проблема . а вы бросаете финансы на ветер . думать то надо , а не в вацапе сидеть + Яндекс пробки .. Удачи !

Читайте также: