Антирадар своими руками глушилка схема

Обновлено: 07.07.2024

Практика показывает, что довольно часто все самодельное, если сделано качественно, работает лучше всего серийного. Это связано с тем, что ручная сборка, в отличие от массовой, выполняется наиболее тщательно. Кроме того, своими руками можно собрать то, чего в продаже вообще не имеется. Одной из таких задач является задача, как сделать радар. В продаже есть антирадары и радар-детекторы, но купить сам радар, такой как тот, которым пользуется ГИБДД, практически невозможно. Эта специальная техника не поступает в свободную продажу, поэтому фактически недоступна, вне зависимости от своей цены. Хотя если бы она и была в продаже, то именно цена современных электронных комплексов, предназначенных для контроля ГИБДД за скоростью автомобилей, стала бы основным препятствием для ее приобретения.

Лазерный измеритель скорости работает по принципу фиксации времени, через которое лазерный луч, импульсно выпущенный прибором, отразившись от поверхности движущегося объекта, вернется к прибору. Такая фиксация при измерении скорости проводится до 10 раз, после чего прибор выдает на свой дисплей результат измерения скорости объекта, на который он был наведен. Фактически это и есть радар, а камера нужна только для достоверной фиксации результатов. Остается решить вопрос, как подключить радар к компьютеру. Для этого необходим кабель USB, поскольку этот прибор имеет стандартные настройки для передачи информации в компьютер. Таким же образом, через другой порт USB при помощи второго кабеля к компьютеру подключается видеокамера.

Обладая навыками работы с микроконтроллерами, радар можно сделать самостоятельно при помощи микросхем, набора проводов, инфракрасного датчика и других устройств. Также необходимо иметь схему для дальнейшей сборки.

Вам понадобится

  • - навыки работы с радиотехникой и микроконтроллерами.

Инструкция

Фонду борьбы с коррупцией Алексея Навального удалось выяснить, что самолет используется чиновником не только для полетов на деловые встречи, но и для вывоза принадлежащих ему собак на различные международные выставки и конкурсы. Однако радость гражданского общества по поводу открывшихся перед ним перспектив по выявлению живущих не по средствам слуг народа оказалась недолгой - упомянутые выше сервисы отключили возможность следить за полетами вице-премьера и его собак, а все вопросы о правомерности такого решения были ими проигнорированы.

Что делать?

Как это работает?

Каждый современный самолет снабжен так называемым ADS-B транспондером - устройством, передающим на определенной частоте в ответ на запрос со стороны радиолокационной станции (РЛС) информацию о себе - уникальный идентификатор воздушного судна, а также данные о местоположении, скорости полета и некоторые другие. Важным тут является то, что принять и декодировать эту информацию может любой желающий, использовав для этого имеющуюся в свободном доступе недорогую бытовую аппаратуру - USB-приемник цифрового телевидения стандарта DVB-T, подключенный к одноплатному компьютеру Raspberry Pi с запущенной на нем программой-декодером.


Чем больше приемных станций подключено к сервису, тем более полным является покрытие, и в случае России ситуация пока весьма печальная - достаточно взглянуть на карту и сравнить количество станций у нас с количеством станций в Европе.


Но в наших силах изменить сложившуюся ситуацию! Для этого всего лишь необходимо построить свою приемную станцию и включить ее в сеть ADSBexchange.

Что для этого нужно?

1. Raspberry Pi

Самый популярный одноплатный микрокомпьютер в мире, существует несколько моделей, отличающихся объемом памяти, частотой процессора и набором периферии. Для наших целей подойдет любая модель с портом Ethernet на борту, например, Raspberry Pi 3 Model B:


Купить вместе с блоком питания и корпусом можно на Aliexpress по цене около 3000 р., например, . Можно поискать и у отечественных продавцов, но цена, разумеется, будет существенно выше.

2. Карта памяти

Для Raspberry Pi 3 нужна карта памяти формата MicroSD, более ранние модели используют полноразмерную карту SD. Рекомендуемый объем - 8ГБ, класс скорости - 10. Из проверенных производителей могу порекомендовать карты SanDisk или Transcend. Цена вопроса - около 300 р.

3. USB-приемник DVB-T


Ключевые слова для поиска на Aliexpress - "RTL2832U R820T2", цена около 500 р., например, вот такой . Можно поискать у местных продавцов, но выглядящий внешне точно так же приемник может оказаться построенным на других чипах, поэтому нужно уточнить у продавца, что внутри стоит именно связка RTL2832U+R820T2.

4. Антенна

В комплекте с USB-приемником идет антенна, но она, мягко говоря, плохо подходит для приема сигналов самолетных транспондеров, так что радиус приема с ней будет невелик - от силы несколько десятков километров. Для того, чтобы получить радиус в сотни километров, ее придется заменить на более подходящую. Самый простой вариант - заменить штырь штатной антенны на трехэлементную коллинеарную антенну, которую можно согнуть из медной или стальной проволоки по следующему чертежу (кликабельно):

Должно получиться что-то вроде этого:


Наилучшим же вариантом, обеспечивающим максимальную дальность приема вплоть до 400 км, является использование коаксиальной коллинеарной антенны .

Так как прием радиосигналов от самолетных транспондеров возможен только в пределах прямой видимости, то антенну нужно разместить вне помещения, в идеале - на крыше. Для этого можно использовать или USB-удлинитель длиной до 5 метров, поместив в герметичный бокс только приемник, или PoE (в таком случае в бокс нужно будет поместить и Raspberry Pi).

5. Софт

На данный момент ADSBexchange использует модифицированный дистрибутив PiAware. Данный дистрибутив разработан компанией FlightAware , также предоставляющей коммерческий сервис отслеживания самолетов, но, увы, в исходном своем виде тоже скрывающий информацию о частных самолетах. Данный дистрибутив взят за основу для ADSBexchange, так как он очень прост в установке и настройке.

Пошаговая инструкция для Windows:

  • Загрузите дистрибутив https://www.adsbexchange.com/downloads/ADSBexchange-img-1.2.zip (868 МБ) и сохраните его на своем компьютере.
  • Разархивируйте файл ADSBexchange-img-1.2.zip.
  • Загрузите утилиту Win32DiskImager и запустите ее от имени администратора (для этого кликните файл правой кнопкой и выберите "Запустить от имени администратора").
  • Выберите файл ADSBexchange-img-1.2.img.
  • Вставьте SD-карту в кардридер компьютера.
  • Выберите буквенное обозначение SD-карты из соответствующего списка.
  • Кликните "записать" и дождитесь окончания в течение нескольких минут.
  • После окончания выньте карту памяти из кардридера и вставьте ее в Raspberry Pi.
  • Подключите все кабели (USB-питание, кабель Ethernet, USB-приемник) к Raspberry Pi. При этом на Raspberry Pi должен гореть красный и мигать зеленый светодиод, а возле сетевого разъема Ethernet - зеленый и желтый.
  • Подождите пару минут, пока Raspberry Pi загрузится.
  • Зарегистрируйте новую учетную запись на сайте FlightAware.
  • Привяжите приемник к созданной учетной записи.
  • В настройках приемника (вкладка "My ADS-B") отредактируйте координаты местоположения приемника и высоту установки антенны над уровнем земли.
  • Через некоторое время приемник должен появиться на карте покрытия https://www.adsbexchange.com/active-feeds/ .
  • Отслеживаемые в данный момент времени вашей приемной станцией самолеты можно посмотреть, перейдя по ссылке "Web interface: view live data" вкладки "My ADS-B" на сайте FlightAware.

PROFIT!

Теперь ваш приемник участвует сразу в двух сетях отслеживания авиарейсов - ADSBexchange и, в качестве бонуса, FlightAware. Распространяйте эту инструкцию, помогайте другим строить свои приемные станции, и собаколёту Шувалова не удастся укрыться от всевидящего ока гражданского общества!

Не знал как настроить или оптимизировать радар в CS GO? В этой теме мы как раз и займёмся рассмотрением настроек радара в CS Global Offensive. Что необходимо для настройки радара? Всё делается очень просто, никакого дополнительного софта скачивать не потребуется, всё что нужно это:

Включение консоли

Если у Вас возникли проблемы с открытием консоли, то выполните следующую инструкцию:

  1. Запустить CS:GO;
  2. Настройки → Настройки Игры ;
  3. Включить консоль разработчика → Да ;
  4. Настройки → Клавиатура / Мышь ;
  5. Пролистайте в самый низ и увидите "Открыть консоль" включается на "` " - можете установить любую свою клавишу.

Теперь можно приступить к настройке!

Настройка радара

Первое, что я бы Вам посоветовал - это создать игру с ботами, чтобы они не могли Вас убивать и уже непосредственно в игре заниматься настройкой радара. Начнём:

Включение/отключение радара

Чтобы включить радар необходимо прописать в консоле команду drawradar ;

Для того чтобы скрыть радар используется консольная команда hideradar ;

cl_hud_radar_scale

Эта команда отвечает за размер радара на Вашем экране.

cl_radar_always_centered

Игрок всегда в центре радара. На первый взгляд может показаться что особой разницы и нет, но плюс очевиден - когда Вы находитесь в углу карты - Вам доступен больший обзор местности на радаре, чем если бы Вы были в центре радара.

cl_radar_icon_scale_min

Эта команда изменяет размер различных иконок на Вашем радаре.

cl_radar_rotate

Включение и отключение вращения радара. Т.е. если отключено то карта на радаре будет всегда в одном и том же положении.

cl_radar_scale

Изменяем масштаб карты отображаемой на радаре.

cl_hud_bomb_under_radar

Эта команда включает и также отключает отображение иконки бомбы когда Вы её несёте, или когда у Вас её нет.

Динамическое изменение размера радара

Бывают случаи, при которых масштаб карты на радаре нужно увеличить или наоборот, уменьшить. Это можно сделать с помощью бинда ниже:

Bind "KP_plus" "incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 0.05";//увеличение размера радара bind "KP_minus" "incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 -0.05"; //уменьшение размера радара

Данный бинд, позволяет на кнопку + или - динамически изменять размер радара при нажатии. Кнопки могут быть любые на ваше усмотрение.

Стандартные настройки радара

cl_hud_radar_scale "1"; cl_radar_always_centered "1"; cl_radar_icon_scale_min "0.6"; cl_radar_rotate "1"; cl_radar_scale "0.7"; cl_hud_bomb_under_radar "1";

Как сделать большой радар в кс го, чтобы видеть всю карту?

Если вы будете играть со стандартными настройками радара, то не сможете видеть всю карту. Опытные игроки постоянно держат радар в поле зрения (конечно, не буквально, но идею вы поняли). Это необходимо для того, чтобы понимать, где находятся как члены команды игрока, так и противники (или хотя бы где противники недавно находились).

Противники обозначаются на радаре красными точками. В течении нескольких секунд после исчезновения соперника из поля зрения на радаре отображается красный вопросительный знак.

Вот как включить радар в кс го - drawradar
Вот как отключить радар в кс го - hideradar
cl_radar_icon_scale_min 0.6 - размер иконок на радаре (диапазон: от 0 до 1)
cl_radar_scale 0.4 - масштаб карты (диапазон: от 0.2 - 1)
cl_radar_always_centered 0 - смещение центра радара в сторону видимости карты, 1 - вы являетесь центром радара
cl_radar_rotate 1 - включение вращение карты, 0 - отключение
cl_hud_radar_scale 1 - размер радара (Диапазон: 0.8 до 1.3)
hud_scaling 0.95 - размер интерфейса (0.95 до 0.5)

drawradar - включает радар

Если вам его вновь захочется отключить радар в кс го, то пропишите в консоли вот эту команду:

hideradar - отключает радар

Как настроить радар в КС ГО, с помощью консольных команд?

Я часто пользовался возможностью обзора карты с помощью радара.

Например, если я нахожусь в точке A, а члены моей команды устремились в точку B, и у меня нет времени выяснять это в чате, то это будет отчетливо видно на радаре. Кроме того, если кто-то из вашей команды заметит террориста с бомбой, то она будет отображаться на радаре.

На этом скриншоте показано, чего мы хотим добиться:

  • Радар, на котором игрок всегда находится в центре.
  • Радар, на котором видна вся карта.
  • Радар увеличенного размера (увеличенный масштаб).
  • Более крупные значки. Так вам будет легче заметить членов вашей команды/врагов (опционально).
  • Миникарта (в общем случае).

Теперь давайте перейдем к настройкам. Вам нужно будет внести их в свой файл под названием config (также может называться autoexec). Мы рассмотрим каждый параметр настройки по порядку. Так вы будете знать, за что он отвечает, и сможете настроить радар в соответствии с вашими предпочтениями.

Если вам просто нужны настройки, то можете прокрутить страницу. Они приведены в самом конце статьи.

Прежде всего, нам не нужен радар, который всегда будет отцентрирован, поскольку в этом случае теряется очень много экранного пространства при нахождении вблизи границы карты.


Видите? Практически половину пространства занимает черная область. Если радар не всегда будет отцентрирован, то мы сможем увидеть большие площади карты.

Следующее, что нам нужно сделать – уменьшить масштаб карты. Так мы сможем увидеть еще больше.

Установите следующее значение параметра:


До этого мы не могли видеть всю карту. После изменения настроек все области карты постоянно отображаются на радаре. Это очень удобно при респауне, когда вы не знаете, где находятся члены вашей команды – вы всегда сможете их увидеть.

Скрипт для увеличения размера радара (Zoom script)

В файле config или autoexec укажите следующее:

// Масштабирования радара
bind “KP_plus” “incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 0.05”;
bind “KP_minus” “incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 -0.05”;

При уменьшении размера радара некоторые детали можно не заметить. Для компенсации этого неудобства мы можем увеличить масштаб радара.

Для этого нужно использовать команду:


Как вы можете заметить, масштаб увеличился. Я рассчитал, что 1,15 – оптимальное соотношение, которое позволяет без проблем различать детали, но при этом изображение радара, он не занимает много места на экране. Можете поэкспериментировать с другими значениями.

Этот шаг опциональный, но я его использовал. Он увеличивает размер значков, отображаемых на радаре, что также может быть полезным.


Финальные настройки радара в КС ГО

Теперь мы можем оценить измененные установки радара, на котором постоянно видна вся карта. Сравните их со стандартными параметрами:


Получилось очень круто.

Единственным недостатком новых настроек является невысокая детализация карты, но при увеличении размера радара детали становится различить проще. Однако, если вы хорошо знаете карту, то это не сильно осложнит вам жизнь.

Оптимизированные установки радара (начальные установки)

cl_radar_always_centered “0” (“1”)
cl_radar_scale “0.3” (“0.7”)
cl_hud_radar_scale “1.15” (“1”)
cl_radar_icon_scale_min “1” (“0.6”)

антирадар активный

Предназначение

Антирадар активный (jammer) — это устройство, которое за счет излучения сильного сигнала искажает и подавляет сканирующие сигналы радара. Частота, в которой происходит работа активного антирадара, запрещена для использования физическими лицами.

Прибор ДПС

Антирадары могут быть 2 типов;, их устройство и принцип работы в основном зависят от детектора, который может производить глушение сигнала в радио- или лазерном диапазоне. При этом следует учитывать, что лазерные антирадары не могут подавить радиосигналы.

▸ Тип контроля: нарушение скоростного режима, соблюдение ПДД ▸ Максимальная скорость фиксируемого авто: 250 км/ч ▸ Сайт производителя: Автодория ▸ Актуальность: используется в Москве и по России


Этот комплекс отличается от всех остальных, перечисленных в этой статье своим принципом работы. Измерение скорости авто происходит путём сравнения времени проезда авто между двумя комплексами.

Также комплекс оснащён инфракрасной подсветкой для считывания номеров машин ночью.

Принцип работы

Активный радар работает по принципу агрессивного воздействия на источник сигнала. Такие приборы во многих странах запрещены законом. Принцип работы заключается в том, что детектор улавливает сигнал радара, мгновенно обрабатывает и отправляет обратно. Мощность сигнала такова, что данные о скорости передвижения транспортного средства теряются, соответственно, определить ее становится невозможно.

В качестве детекторов лазерных радаров применяют лазерные диоды широкого спектра. Чтобы исключить ложные срабатывания, всю систему необходимо отрегулировать на излучение сигналов заданной частоты, мощности и длины волны. Качественная работа прибора зависит от количества датчиков детектора радара, учитывая, что 1 — в состоянии сканировать на расстоянии радар при условии попадания его луча прямо в датчик.

Радар детекторы

Отсюда вывод: чем больше датчиков у радара, тем выше вероятность подавить сигнал прибора дорожной полиции. Такой же принцип работы и у радара, работающего на радиочастотах, которые глушат сигналы полицейских радаров.


Этот комплекс представляет собой несколько камер, которые подключаются к одному электронному блоку. Каждая камера контролирует трафик на одной полосе, поэтому в случае размещения над многополосным шоссе, камер может быть несколько.

– превышение установленной на участке скорости движения авто – выезд на жд пути вне железнодорожного переезда, при закрытом шлагбауме, или если семафор горит красным – проезд на запрещающий сигнал светофора – проезд авто по велосипедным или пешеходным дорожкам – выезд на трамвайные пути встречного направления – выезд на встречку – езда по встречке на дороге с односторонним движением. – не остановка авто перед пешеходным переходом

Какую модель выбрать

Антирадары и глушилка камер ГИБДД популярных производителей, находящиеся на российском рынке автомобильных аксессуаров, по функциональным возможностям и стоимости можно условно разделить на следующие категории: бюджетные, средний ценовой сегмент и премиум.

При выборе радара необходимо учитывать параметры прибора, которые будут наиболее востребованы водителем:

  • Защита от помех и количество ложных срабатываний.
  • Уровень надежности.
  • Точность фиксируемых сигналов.
  • Скорость.
  • Дальность приема сигналов.
  • Большой функционал.

При выборе радара бюджетной категории ориентируются не столько на функциональность прибора, сколько на его стоимость, которая в этом случае является основным фактором:

  • ParkCity RD-11. Прибор, лидирующий в этой категории. Работа в узком диапазоне частот. Ненадежная защита от помех.
  • Prestige RD-101. Хорошая фиксация сигналов, голосовое оповещение при низком качестве работы дисплея.
  • Silver Stone F1 Fuji. Хорошая фиксация сигнала. Работает как в режиме радар-детектор, так и антирадар активный. Плохой уровень регулировки громкости с учетом расстояния.

Антирадары средней ценовой категории выбирают с учетом соотношения цены/качества и функционала:

  • Sho Me G-1000 Signature. Современный прибор с лазерным приемником. Надежная работа и защита от ложных срабатываний.
  • Playme QVICK 2. Устройство произведено с применением технологии anti-CAS. Надежное, с хорошей защитой от помех.
  • Inspector RD GTS. Сигнатурный прибор с GPS и лазерным приемником. Надежная фиксация сигналов и защита от помех.

Антирадары премиальной категории рассматривают не только на наличие функциональных возможностей, но и с точки зрения приборов, не имеющих права на ошибку:

Качественные и долговечные радар-детекторы Fujida Neo 9000 отлично себя зарекомендовали своими функциональными возможностями. Оцените их технические данные.

▸ Тип контроля: нарушение скоростного режима, соблюдение ПДД ▸ Максимальная скорость фиксируемого авто: 300 км/ч ▸ Сайт производителя: Vokord ▸ Актуальность: используется в Москве и по России


Стоит отметить, что это единственный комплекс, способный зафиксировать авто, которое едет со скоростью 300 км/ч.

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать антирадар своими руками, необходимо знать, как работает радар, который состоит из 3 частей. Это передатчик, излучающий направленный радиосигнал на транспортное средство, который возвращается обратно после отражения от автомобиля. Вторая часть устройства — приемник, берущий отраженный радиосигнал от автомобиля. Третья составная часть радара производит вычисление скорости транспортного средства по скорости отраженного радиосигнала.

Самостоятельно собранный антирадар

Функция антирадара заключается в принятии сигнала радарной установки и своевременном предупреждении водителя сигналом. Такую функцию сигнализатора может выполнить любая отвертка со звуковым индикатором, предназначенная для работ со скрытой электропроводкой, которую можно найти в хозяйственном отделе любого магазина, и стоит она недорого.

Схема изготовления антирадара проста. Для этого необходимо металлическую часть отвертки соединить проводом с автомобильной антенной, а массу — подключить к контактному выключателю отвертки.

Проверить такое устройство можно на ходу: если в дороге самодельный антирадар начнет издавать писк, предупреждая водителя, значит, впереди находится пост полиции с радарной установкой. Отзывы автолюбителей, проверивших это устройство в своей практике, говорят о том, что прибор работает, но порой не хватает расстояния для изменения скорости движения.




За какими нарушениями ПДД следят камеры и радары


Многие автолюбители считают, что камеры на дорогах могут лишь отслеживать скорость машин, но на самом деле перечень нарушений, которые могут быть зафиксированы системами фото и видео фиксации гораздо шире.

Вот список:

● движение по обочине ● заезд за стоп-линию ● движение по трамвайным путям ● движение по встречной полосе ● не пристегнутый ремень безопасности ● превышение установленной скорости движения ● выключенный ближний свет и габариты авто ● движение автотранспорта на красный сигнал светофора ● незаконное движение по полосе общественного транспорта ● поворот с ряда, не предназначенного для такого маневра ● выезд на перекресток, если за ним образовалась пробка ● выезд на красный сигнал светофора на полосу с реверсивным движением. ● фиксация автотранспорта, за который не оплачен платный паркинг (стоянка) ● разговор по сотовому телефону без использования громкой связи ● игнорирование дорожных знаков (остановка и стоянка в неположенном месте) ● движение грузового автотранспорта в зонах, по которым движение данного вида автомобилей запрещено

Универсального комплекса, который отслеживает все вышеперечисленные нарушения, не существует. Вместо этого на дорогах попадаются камеры, с разным функционалом, и ниже расскажу про каждую в отдельности.

Что говорит закон

Во многих странах мира использовать даже радар-детекторы при эксплуатации транспортных средств запрещается, не говоря уже об активных радарах. Джаммеры не лицензируются как радиопередающие средства и попадают под административную статью. Штрафные санкции в отношении физических лиц, использующих активный радар, составляют от 500 до 1000 руб. с изъятием этих устройств.

На практике случаев нахождения джаммеров в автомобиле и последующего доказательства их применения пока не было, т.к. обнаружить их чрезвычайно трудно. К тому же работники ДПС с ними мало знакомы. Лазерные приборы не попадают под административную статью, т.к. не являются радиопередающими устройствами.

  • Набор инструментов для авто в чемодане недорогой но хороший
  • Масло 5w40
  • Как выбрать автолюльку для новорожденных
  • Шпаклевка автомобильная
  • Sho Me G 1000 Signature

▸ Тип контроля: нарушение скоростного режима, соблюдение ПДД ▸ Максимальная скорость фиксируемого авто: 250 км/ч ▸ Сайт производителя: Ольвия ▸ Актуальность: используется в Москве и по России


По возможностям этот комплекс не отличается от других – фиксирует нарушения скорости, выезд на обочину и встречку, движение по трамвайным путям и по полосе для общественного транспорта.

Передвижные камеры фото и видео-фиксации


Большинство передвижных комплексов фото и видеофиксации нарушений являются аналогами стационарных, со всеми теми же функциями. Так что я просто перечислю некоторые модели, используемые в нашей стране:

По факту, почти у каждого производителя подобных устройств есть несколько мобильных версий, которые постоянно обновляются, модернизируются или снимаются с производства. Различия между ними минимальные, в основном – в дизайне.

▸ Тип контроля: нарушение скоростного режима, проверка авто по базам ГИБДД и МВД ▸ Максимальная скорость фиксируемого авто: 250 км/ч ▸ Сайт производителя: отсутствует ▸ Актуальность: иногда встречается в отдалённых уголках России


Этот фоторадар не только следит за соблюдением скоростного режима, но и умеет считывать номера проезжающих машин. Устройство выпускалось , ныне не существующей.



Транспортное движение на современных дорогах контролируется электронными радарными приборами дорожной полиции — камерами видеофиксации, которые из всего транспортного потока выявляют нарушителей ПДД. В странах Европы давно привыкли к тому, что за автомобильным движением проводится постоянное наблюдение.

Предназначение

Антирадар активный (jammer) — это устройство, которое за счет излучения сильного сигнала искажает и подавляет сканирующие сигналы радара. Частота, в которой происходит работа активного антирадара, запрещена для использования физическими лицами.

Прибор ДПС

Антирадары могут быть 2 типов;, их устройство и принцип работы в основном зависят от детектора, который может производить глушение сигнала в радио- или лазерном диапазоне. При этом следует учитывать, что лазерные антирадары не могут подавить радиосигналы.

Закрытый каким-нибудь предметом знак на номере сработает против камеры, но не против сотрудника ГИБДД. Наиболее продвинутый вариант: размещение под алюминиевым знаком мощного электромагнита, управляемого водителем.

Перед поездкой примагничивают к номерному знаку крупный, прикрывающий часть символов жестяной предмет. Например, вырезанный из консервной банки лист дерева красят в зеленый либо желтый цвет. При этом комплекс не сможет распознать номерной знак автомобиля. К слову, у камер существует норматив, согласно которому вероятность распознавания номера независимо от времени суток и погоды не должна быть менее 90%.

Вывод: действенный способ, но при обнаружении грозит лишение прав

Принцип работы

Активный радар работает по принципу агрессивного воздействия на источник сигнала. Такие приборы во многих странах запрещены законом. Принцип работы заключается в том, что детектор улавливает сигнал радара, мгновенно обрабатывает и отправляет обратно. Мощность сигнала такова, что данные о скорости передвижения транспортного средства теряются, соответственно, определить ее становится невозможно.

В качестве детекторов лазерных радаров применяют лазерные диоды широкого спектра. Чтобы исключить ложные срабатывания, всю систему необходимо отрегулировать на излучение сигналов заданной частоты, мощности и длины волны. Качественная работа прибора зависит от количества датчиков детектора радара, учитывая, что 1 — в состоянии сканировать на расстоянии радар при условии попадания его луча прямо в датчик.

Радар детекторы

Отсюда вывод: чем больше датчиков у радара, тем выше вероятность подавить сигнал прибора дорожной полиции. Такой же принцип работы и у радара, работающего на радиочастотах, которые глушат сигналы полицейских радаров.

Способ 4. Номер вверх ногами

Камеры научилась расшифровывать такую уловку. Если при попытке опознания номерного знака он оказывается нечитаемым, то программа просто переворачивает изображение. Зато первого же сотрудника ДПС такая самодеятельность наверняка заинтересует. Ну а дальше возможно развитие ситуации по двум сценариям.

Если же налицо злостное нарушение: перевернуты оба номера, при этом сами номера вместе с рамками покрыты равномерным слоем дорожной пыли, то водителя ждет штраф 5 тысяч рублей либо лишение права управления автомобилем сроком до трех месяцев (ст. 12.2 ч 2 КоАП РФ).

Вывод: способ неэффективен против продвинутых камер и чреват неприятностями при первой же встрече с сотрудниками ДПС.

Какую модель выбрать

Антирадары и глушилка камер ГИБДД популярных производителей, находящиеся на российском рынке автомобильных аксессуаров, по функциональным возможностям и стоимости можно условно разделить на следующие категории: бюджетные, средний ценовой сегмент и премиум.

При выборе радара необходимо учитывать параметры прибора, которые будут наиболее востребованы водителем:

  • Защита от помех и количество ложных срабатываний.
  • Уровень надежности.
  • Точность фиксируемых сигналов.
  • Скорость.
  • Дальность приема сигналов.
  • Большой функционал.

При выборе радара бюджетной категории ориентируются не столько на функциональность прибора, сколько на его стоимость, которая в этом случае является основным фактором:

  • ParkCity RD-11. Прибор, лидирующий в этой категории. Работа в узком диапазоне частот. Ненадежная защита от помех.
  • Prestige RD-101. Хорошая фиксация сигналов, голосовое оповещение при низком качестве работы дисплея.
  • Silver Stone F1 Fuji. Хорошая фиксация сигнала. Работает как в режиме радар-детектор, так и антирадар активный. Плохой уровень регулировки громкости с учетом расстояния.

Антирадары средней ценовой категории выбирают с учетом соотношения цены/качества и функционала:

  • Sho Me G-1000 Signature. Современный прибор с лазерным приемником. Надежная работа и защита от ложных срабатываний.
  • Playme QVICK 2. Устройство произведено с применением технологии anti-CAS. Надежное, с хорошей защитой от помех.
  • Inspector RD GTS. Сигнатурный прибор с GPS и лазерным приемником. Надежная фиксация сигналов и защита от помех.

Антирадары премиальной категории рассматривают не только на наличие функциональных возможностей, но и с точки зрения приборов, не имеющих права на ошибку:

Качественные и долговечные радар-детекторы Fujida Neo 9000 отлично себя зарекомендовали своими функциональными возможностями. Оцените их технические данные.

Способ 5. Номерные знаки без светоотражающего слоя

Номерной знак покрыт светоотражающим материалом. Если заказать дубликаты своих же знаков за 6000–7000 рублей без этого покрытия, то в темное время суток можно сэкономить на штрафах в местах, где освещенность участка пути возле камеры недостаточна. С задним номером такая уловка не сработает — выдаст обязательная подсветка номера. А сотрудник ДПС, остановив на дороге вашу машину и увидев, что номера не отражают свет, признает их видоизмененными — и здравствуй, уже знакомая статья 12.2 часть 2 КоАП РФ.

Вывод: способ частично эффективен, но можно лишиться прав.

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать антирадар своими руками, необходимо знать, как работает радар, который состоит из 3 частей. Это передатчик, излучающий направленный радиосигнал на транспортное средство, который возвращается обратно после отражения от автомобиля. Вторая часть устройства — приемник, берущий отраженный радиосигнал от автомобиля. Третья составная часть радара производит вычисление скорости транспортного средства по скорости отраженного радиосигнала.

Самостоятельно собранный антирадар

Функция антирадара заключается в принятии сигнала радарной установки и своевременном предупреждении водителя сигналом. Такую функцию сигнализатора может выполнить любая отвертка со звуковым индикатором, предназначенная для работ со скрытой электропроводкой, которую можно найти в хозяйственном отделе любого магазина, и стоит она недорого.

Схема изготовления антирадара проста. Для этого необходимо металлическую часть отвертки соединить проводом с автомобильной антенной, а массу — подключить к контактному выключателю отвертки.

Проверить такое устройство можно на ходу: если в дороге самодельный антирадар начнет издавать писк, предупреждая водителя, значит, впереди находится пост полиции с радарной установкой. Отзывы автолюбителей, проверивших это устройство в своей практике, говорят о том, что прибор работает, но порой не хватает расстояния для изменения скорости движения.




Идея проста — электромеханический привод по сигналу водителя убирает номерной знак, показывая вместо него просто темное поле или другой подложный знак.

Вывод: способ эффективен, но применение незаконно, лишитесь прав

Что говорит закон

Во многих странах мира использовать даже радар-детекторы при эксплуатации транспортных средств запрещается, не говоря уже об активных радарах. Джаммеры не лицензируются как радиопередающие средства и попадают под административную статью. Штрафные санкции в отношении физических лиц, использующих активный радар, составляют от 500 до 1000 руб. с изъятием этих устройств.

На практике случаев нахождения джаммеров в автомобиле и последующего доказательства их применения пока не было, т.к. обнаружить их чрезвычайно трудно. К тому же работники ДПС с ними мало знакомы. Лазерные приборы не попадают под административную статью, т.к. не являются радиопередающими устройствами.

  • Набор инструментов для авто в чемодане недорогой но хороший
  • Масло 5w40
  • Как выбрать автолюльку для новорожденных
  • Шпаклевка автомобильная
  • Sho Me G 1000 Signature

Способ 1. Глушилки сигнала GPS

В последнее время в интернете активно предлагают устройства, которые глушат сигнал GPS или ГЛОНАСС. Цена начинается от 2000 рублей. Девайс вставляется в гнездо прикуривателя и создает помехи на определенной частоте — белый шум. В результате гаджеты, оказавшиеся в радиусе действия, не могут принимать и передавать данные.

Заглушить сигнал на частоте работы спутников GPS такое устройство (если это не обычная подделка с горящим светодиодом) может на расстоянии 5–15 метров. И что же нам это дает? А ничего не дает. Стационарной камере GPS-сигнал вообще не нужен. Передача данных на сервер ЦОДД производится по зашифрованным проводным или беспроводным каналам связи (3G/4G). При проблемах со связью происходит автоматическое переключение на резервные каналы связи Wi-Fi или 4G. При этом есть возможность параллельной передачи данных с комплекса на различные серверы. Передача данных о нарушителе идет пакетами, а не непрерывно. И если связь на какое-то непродолжительное время прерывается, пока вы едете мимо камеры, то информация о вашем нарушении не потеряется. В следующем пакете данных все пройдет.

Словом, такое устройство способно нарушить работу лишь девайсов в автомобиле: навигатора или радар-детектора. Есть и более мощные гаджеты, которые блокируют и сотовую связь, и GPS сигналы и Wi-Fi. Применение этих устройств в автомобиле, несмотря на больший (до 25 м) радиус действия, нужен только тем, кто скрывается от закона. Но от штрафов с камер они тоже не спасут.

Вывод: устройство бесполезно против камер фиксации нарушений, к тому же требует обязательной регистрации.

Наверное каждому водителю хоть раз приходила в голову мысль обзавестись антирадаром, особенно после очередного рэкета ГИБДД-шника на дороге. Так за дело! Но давайте сразу уточним: антирадар - это девайс подавляющий милицейский радар, и сборка его очень сложное занятие. Здесь мы рассмотрим более простую схему антирадара - так называемый радар - детектор, сигнализирующий о сканировании вашей машины инспектором.

Для замера скорости машины, радар ГАИ принимает излучение, отраженное от автомобиля, а радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар раньше по времени, чем тот замерит скорость автомобиля! Так, если гаишник сканирует из своего радара за 500 м. от автомобиля, это дальность действия устройства Визир, то до того, как автомобиль приблизится на видимое расстояние 100 м у вас есть возможность скинуть скорость.


Эта схема антирадара довольно распространена в сети, и хоть лично я её не собирал, но мне приходилось чинить такое самодельное устройство. Там СВЧ диод - детектор стоял в небольшой воронке из жести и вся конструкция вмещалась в корпус, спаяный из фольгированного текстолита, размером с пачку сигарет. При СВЧ облучении - мигало и пикало. Вот ещё один вариант схемы антирадара из журнала Радио:


Все радары, представленные на вооружении ГИБДД, работают с частотами 10525 МГц, 24150 МГц и 34700 МГц. Эти радар - детекторы способны засечь их все.

Настройку схемы антирадара можно выполнить стоя неподалёку от человека с радаром;


Или чтоб не светиться, возле стационарной радар - камеры:


Иногда их ставят за пару км перед постом ГАИ:


В последнее время, на вооружение органов взяты: Радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости ВИЗИР, состоит из двух независимых блоков — измерителя скорости и цифровой фотовидеокамеры. Камера включается как автоматически при превышении едущей машиной заранее выставленного лимита скорости, так и вручную — автоинспектором. Камеры наружного наблюдения со встроенным радаром. Устройство работает постоянно, а при превышении скорости включается датчик, активирующий фотокамеру.

На рынке так-же предлагают антирадары. Это устройство не является запрещенным: нигде в законе не написано, что нельзя пользоваться радар-детекторами. Вот некоторые образцы фирменных иностранных изделий:


Cobra XRS-9445 Radar Detector. Price: $109.99


Cobra XRS-R9G with GPS Speed & Red Light Camera Detector. Price: $229.98


Cobra XRS-9970G Radar Detector. Our Price: $319.99

Есть вопросы по схемам антирадара? На ФОРУМ

Детектируем, разбираем, изучаем, паяем и глушим полицейские радары и лидары

Давным давно, в 1902 году, сидят в кустах трое полицейских (с интервалами в 1 милю), у каждого секундомер и телефон. Проносится мимо первого автомобиль, он тут же засекает время и звонит второму, второй делает математические вычисления и звонит третьему, а тот уже останавливает машину. (пруф)



Первый в мире радар


Первый в мире автомобильный радар Одни из первых полицейских радаров середины 20-го века:


Радиочастотный радар (доплеровский радар) излучает высокочастотный радиосигнал X-, K- или Ka-диапазона в направлении автомобиля. Частота отраженного сигнала изменяется пропорционально скорости перемещения объекта. Приняв отраженный сигнал, радар, измеряет отклонение частоты и вычисляет скорость автомобиля. Полученное значение скорости отображается на дисплее радара или передается в ситуационный центр, в случае, если радар стационарный.

Диапазоны радаров ГАИ определяются международными соглашениями. В России сертифицированы три диапазона, частоты всех радаров, используемых ГИБДД в нашей стране, должны находиться в их пределах.

Х-диапазон (рабочая частота 10.525 ГГц). Первые детекторы работали в этом диапазоне, но сегодня они почти полностью уступили место аппаратуре, использующей другие частоты, хотя некоторые зарубежные и российские (БАРЬЕР, СОКОЛ) продолжают его использовать.

К-диапазон (несущая частота 24.150 ГГц). Базовый для подавляющего большинства радаров ДПС в мире. Приборы, работающие в нем, более компактны, но имеют большую дальность обнаружения, чем аппараты X-диапазона.

Диапазон VG-2 (16000 МГц) — диапазон, который полиция некоторых европейских стран (где запрещены радар-детекторы) использует для обнаружения автомобилей с радар-детекторами.

Перспективные диапазоны Ка и Кu в России пока не сертифицированы, и радары-камеры этих диапазонов у нас не применяются. Детекторы, используемые автомобилистами, настроены на диапазоны радаров ГАИ всех используемых в нашей стране частот.

Второй тип полицейских радаров — лазерный радар (лидар) или как его еще не редко называют, оптический. Лидар излучает короткие импульсы лазера вне зрительного диапазона(ИК), с фиксированным интервалом времени, в направлении автомобиля. Эти импульсы отражаются от транспортного средства и принимаются лазерным измерителем. Лидар фиксирует изменение дальности до объекта по времени задержки каждого отраженного импульса. Цифровое устройство лидара вычисляет скорость автомобиля, используя данные об изменении дальности за фиксированный промежуток времени.


Тип прибора радар Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон) Контролируемые направления движения все направления Режим измерения скорости стационарный, патрульный (в движении) Дальность обнаружения до 800 м Диапазон измерения скорости 30—220 км/ч Погрешность измерения ±1 км/ч

Тип прибора радар Рабочая частота измерителя скорости 10500—10550 МГц (X-диапазон) Контролируемые направления движения все направления Режим измерения скорости стационарный, патрульный (в движении) Дальность обнаружения до 600 м Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч Погрешность измерения ±2 км/ч

Тип прибора радар Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон) Контролируемые направления движения все направления Режим измерения скорости стационарный, патрульный Дальность обнаружения до 800 м Диапазон измерения скорости 10—300 км/ч Погрешность измерения ±1 км/ч

Тип прибора радар, видеофиксатор Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон) Контролируемые направления движения все направления Режим измерения скорости стационарный, патрульный Дальность обнаружения до 600 м Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч Погрешность измерения ±2 км/ч

Тип прибора радар, фотофиксатор Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон) Контролируемые направления движения все направления (до 4-х полос) Режим измерения скорости стационарный, патрульный Дальность обнаружения до 500 м Минимальная дальность обнаружения 50 м Диапазон измерения скорости 20—300 км/ч Погрешность измерения ±1 км/ч

Тип прибора радар, фотофиксатор, АПК Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон) Контролируемые направления движения встречное Режим измерения скорости стационарный Дальность обнаружения до 90 м Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч Погрешность измерения ±2 км/ч

Тип прибора радар, фотофиксатор Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон) Контролируемые направления движения все направления Режим измерения скорости стационарный Дальность обнаружения до 150 м Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч Погрешность измерения ±1 км/ч

Тип прибора радар, фотофиксатор Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц (K-диапазон) Контролируемые направления движения встречное Режим измерения скорости стационарный Дальность обнаружения до 20 м Диапазон измерения скорости 20—250км/ч Погрешность измерения ±2 км/ч


Источник Более поздние модели:



Внутренности современного радар-детектора SHO-ME 520 STR


Вид снизу


Со снятым радиатором (в комментах поправили — это ВЧ экран. Как раз он и экранирует излучение гетеродина, а так же защищает приемный тракт от внешних наводок. Спасибо r00tGER). Слева сверху — лазерный детектор, ниже медная рупорная антенна. По центру — ВЧ модуль. Правее — 3 кнопки управления. Справа(белый) — дисплей



Противодействие детектору детекторов радаров

1. Не использовать в конструкции радар-детектора гетеродин — нет излучающих элементов нет проблемы, но радар-детектор прямого усиления не отличаются высокой чувствительностью;

2. Противодействовать системам VG-2 можно отключая гетеродин и это и делается в большинстве радар-детекторов. Как только радар-детектор обнаруживает сигнал в диапазоне VG-2 он отключает гетеродин и таким образом препятствует обнаружению. При использовании этого метода есть один очень важный побочный эффект — в момент обнаружения сигнала VG-2 радар-детектор не может обнаруживать сигналы радаров т.к. его гетеродин отключен. Этот способ работает только с VG-2, а системы Спектр имеют другой принцип и такой способ не возможен.

3. Для противодействия Спектрам производители радар-детектор всеми доступными способами снижают излучение выдаваемое гетеродином наружу. Для этого используется экранирование, металлические корпуса, настройка резонанса — это из числа пассивных способов. К активным относится использование малошумящих усилителей (LNA), снижение частот гетеродина и т.п. методы. Использование одновременно нескольких способов способно защитить радар-детектор от обнаружения, но полностью не обнаруживаемых радар-детекторов пока не много, но их число постоянно увеличивается по мере перехода производителей на более высокие технологии. Первым полностью не обнаруживаемым радар-детектором был Beltronics STi. При использовании этого способа противодействия отсутствуют какие-либо побочные эффекты.

В России функции VG и Spectre не актуальны, так как у нас нет запрета на использование радар-детекторов, хотя в СМИ то и дело появляются заметки о попытках властей отдельных регионов ввести такие ограничения, как например в Татарстане. Большая коробочка ловит маленькую коробочку:

Что сейчас происходит в среде сделай-сам и на хакерских конференциях


Схема для самостоятельной сборки радар-детектора для радиолюбителей (1958 год) Работа хакера по изготовлению радара из кофейных банок опирается на научную публикацию доктора из MIT, где описана возможность создавать 2д и 3д изображения при помощи радиолокационного синтезирования апертуры

В Массачусетсе даже сделали курс на эту тему DEFCON 19: Build your own Synthetic Aperture Radar:

За 900 баксов можно купить набор для сборки:


Анбоксинг учебного набора с консервными банками:

  • Jenoptik Laveg
  • Jenoptik LaserPatrol
  • Kustom Prolaser 1
  • Kustom Prolaser 2
  • Kustom Prolaser 3
  • Kustom ProLite
  • Laser Atlanta
  • Stalker LZ-1
  • Ultralyte 100/200 LR Revision 1
  • Ultralyte 100/200 LR Revision 2
  • Ultralyte Non-LR


Из игрушки:


За 25 долларов При помощи пилы, шайбочек и бутылки:


Делают прибор для тех, кто мечтает стать полицейским:



Умелец хочет измерять скорость самолетиков. С мощами он разобрался, а вот следующий шаг — проапгрейдить микросхему, потому что на ней ограничение скорости 100 миль/ч, а ему нужно больше.(источник)


Надыбав на чердаке дедушкин радар, умелец поковырялся с осциллографом и спаял переходник от радара к ноутбуку через аудиовход. И потом успешно обрабатывал сигнал на компе.

Своими руками антирадар — бортжурнал ЗАЗ 968 М, Сердцем из УКРАИНЫ ! 1983 года на DRIVE2

Надоело сидеть дома без дела и решил сделать антирадар .

Хотелось сделать без всяких наворотов, сложной электроники, т.е. по СоветскиНачел думать придумывать проектов было много.Но както при менянии розетки начел проверять напряжение в сети, а рядом младший брат играл в радиоуправляемый вертолет, где передача всех функий на вертолет от пульта передается Инфакрасными лучами, и телик в этот момент задрибезьжал (картинка тоесть начала мерцать)и тут пришла в голову мысль, а может это то что мне надо ?!

На следующий день пошел после учебы в хозяйственый магазин, где купил за 100руб проверятель напряжения в розетках 220 В

Первые схемы куда-то потерялись да и они были не удачны отвертка после этого опыта задымелась (сгорела)

Вторая схема представлена в 2х вариантах они верные, но может непонятно написано (писал ночью, проснулся от мысли и записал (как Менделеев он правда таблицу элементов по химии придумал, а мне только антирадар приснился :-) ), а днем проверил Работает)


Третья схема выполнена в компьютерном виде

Начинаю обьяснать как делал:Жало–отвёртку прикрутил к проводу от антенны (у меня салонная дешовая самая в ЗАЗе), контакт для пальца посадил на массу, сам прибор – на панель рядом с радиоприёмником, выехал на трассу попробовать. И знаете – на первом же полицейском заработало! Вот только пищит негромко, и батареек хватает от силы на три дня.(проверялось на Папиной машине УАЗ Патриот )

Плюсы:•Дешовый, но не эффективный помошник

Минусы:(все минусы были замечены уже на 3 полицейской машине)•Не все радары работают в коротковолновом диапазоне

• Лазерное излучение имеет очень малую длину волны и поэтому самодельный антирадар не везьде смогут помочь .

Антирадар своими руками


Сегодня без проблем можно купить хорошие радар-детекторы, но когда нет денег, человек начинает самостоятельно искать выход из этой ситуации. Ниже пойдёт речь об самодельном антирадаре.

Хотите сэкономить на штрафах за превышение скорости? Конечно, хотите. Кто же не хочет! А на антирадар денег нет, конечно же? Тогда можно это устройство сделать самому с небольшими затратами. Вы скажите ерунда? А нет!

Начнем с малого. Что бы сделать антирадар нужно знать, как работает радар. Кто-нибудь знает, как работает радар? Нет? Тогда я вам объясню. Радар состоит из 3х частей. Первая часть это передатчик, устройство которое излучает направленный радиосигнал, собственно на ваш автомобиль, который отражаясь от него возвращается обратно. Второе устройство из которого состоит радар это приемник который нужен для того чтобы принимать отраженный от вашего автомобиля радио сигнал. Все остальное делает третья часть радара, которая вычисляет скорость вашего автомобиля по скорости отраженной волны. Примерно так.

А как же работает антирадар спросите вы? Да очень просто! Он принимает посланный радаром радио сигнал и сигнализирует о его появлении. Вот и все! Функцию такого сигнализатора может выполнять любой китайский искатель-отвертка скрытой проводки со звуковой индикацией, который стоит всего лишь сто рублей в хозяйственном магазине! И если вы хоть немного знакомы с физикой и электротехникой то должны знать что радио волна это колебания электрического тока т.е электрическое поле. И что вокруг любого провода (проводника) с электрическим током то же есть электрическое поле. Именно на это поле и реагирует искатель скрытой проводки так же, как и любой антирадар.

Схема включения искателя скрытой проводки в режим антирадара проста. Жало отвертки через провод естественно подключаем к автомобильной антенне. А контакт для пальца на этой отвертке подключаем к корпусу автомобиля (или к массе). Если по пути отвертка начинает пищать, тем самым предупреждает вас о появлении впереди засады экипажа ДПС с радаром. Вот и все хитрости!

Читайте также: