Глохнет на холостых на ланос

Обновлено: 04.07.2024

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Опишу все действия с момента когда была обнаружена эта тема на машине, а обнаружена бала на следующий день после покупки машины. Машина постояла на морозе ночь и началась эта беда. На сервисе сказали что виноваты мозги и нужно их перешить, но может помочь, а может и нет. Машина отогрелась на сервисе и до дома доехал без особых проблем. Следующий выезд то же самое. Перелопатил кучу форумов, выяснил, что эта беда в основном на двигателях 1,3.
Первое о чем писали был ДПДЗ и рекомендовали его на не какую то хрень, а на бесконтактный ДПДЗ 3202.3855 (ДПДЗ ВТН) (ВТН.ДТ.3202.3855) 590.
О как! Короче у нас хрен найдешь где. Пришлось заказать, получилась доставка половина стоимости датчика.
В теплые времена года было почти все отлично, холостые гулять перестали, но глохнуть периодически на перекрестках и на ходу когда газ бросаешь резко продолжала. Пришла зима и все началось с начало. Установленный ДПДЗ ВТН:

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Не знаю причину, но во время эксплуатации в таком режиме накрылась катушка зажигания, поставил как большинство рекомендовали от Газели-бизнес, номера не помню, фотка получилась не читаемой.

Если замена ДПДЗ не помогла, рекомендуют поменять РХХ на 2112-1148300 от "группы Омега"

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Забыл, после снятия датчика промыл посадочное отверстие очистителем карбюратора и протер ветошью:

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Адаптация. Адаптация после замены рхх включите замок зажигания до втого момента когда отработает бензонасос но не заводите авто затем выключите замок зажигания до срабатывания главного реле. и так 3 раза на 4й раз смело заводим авто и едем куда захочем, я проделал 5 раз на шестой попытался завести… Нифига, еще раз, паника… и вот движок заработал, тихо, ровно. Облегчение. Езжу неделю с уличной температурой ниже -5 все ЧЕТКО! Иногда кажется, что двигатель заглох, но это только кажется. Машина работает тише чем когда я забирал ее из салона.

Да попадались статьи где рекомендуют менять ДПДЗ и РХХ в комплексе если тематическая проблемма.

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Регулятор холостого хода.

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Воздушный фильтр

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Год назад на моём Sense начал глохнуть двигатель на холостых оборотах. При чём проявлялась эта ерунда не всегда, а когда взду мается — бывает завелась нормально, выехал, проехал 5 км и машинка начинает глохнуть на нейтральной скорости.

Начитавшись форумов, не долго думая, поменял РХХ. Вроде бы стало всё в порядке. Но. Прошёл год — и та же самая хрень 🙁
На этот раз я решил попробовать устранить проблему без замены РХХ.

Во-первых, что мне не нравилось даже при рабочей машине — нестабильные показания температуры охлаждающей жидкости. Снял датчик, проверил сопротивление при Т приблизительно 10 градусов — все в порядке — практически соответствует значениям, указанным в книге. Перед тем, как подключить к нему колодку питания, мне не понравилось, как выглядят контакты в ней. Я взял иголку и подправил каждый контакт, чтобы они более плотно обхватывали контакты датчика.

Второе, что я сделал — проверил сопротивление между контактами A-B и C-D на РХХ и тоже увидел, что всё соответствует норме! Причём на старом датчике (который я поменял год назад) также всё было в норме. Так как оба датчика российские с железной головкой, я понял что они исправны, ведь физических дефектов на них тоже не было. На колодке контактов подключения РХХ я проделал иголкой те же операции с контактами, что и на колодке ДТОЖ.

Подключив клемму аккумулятора завёл машину — всё в порядке, нажал на газ, резко бросил — она заглохла. Зато при последующих заводах обороты начали держаться. Пробовал раз 20 — нормально! Отключил клемму аккумулятора при заведённой машине (типа обучение ЭБУ), одел назад, проехался и очень обрадовался работе машины:
1. Стрелка показания температуры приняла положение чуть ниже середины и держалась так всё время.
2. Обороты на ХХ стали более стабильными.
3. Машина перестала дёргаться при торможении двигателем на повышенной передаче и при езде без газа на 1,2,3 скоростях.

Вот так я вылечил свою проблемку. Но всё же сказать точно почему она раньше глохла — не могу. Скорее всего был плохой контакт на соединении с РХХ.

Ключ зажигания Шевроле Ланос

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Салон Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Топливный насос Шевроле Ланос

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Топливный фильтр Шевроле Ланос

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Форсунки Шевроле Ланос

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Свечи Шевроле Ланос

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры Шевроле Ланос

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации Шевроле Ланос

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

РХХ Шевроле Ланос

Регулятор холостого хода.

ДМВР Шевроле Ланос

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленвала Шевроле Ланос

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Лямбда-зонд Шевроле Ланос

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр Шевроле Ланос

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

ЭБУ Шевроле Ланос

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.


День второй
Итог: прочистили глушитель — разрезали, вытряхнули всю гадость из него. Машинка ОЖИЛА! Работает тихо-тихо, плавно. Приятно сидеть за рулем. Выхлоп отличный. Движок "дышит". Динамика отличная. Резво набирает скорость.
Завтра самое главное испытание: Глохнет или нет?
Продолжение следует…
и, да, отдал 1100 р. за съем, чистку и сварку глушителя. Датчик MAP показания в норме 33-35 КиПа. =)

День третий
Вышел на улицу, перед этим посмотрел на градусник было ровно -20 С, встал перед машиной, уверенности, что все будет хорошо не было.
Запустилась с первого раза, работает ровно. Ни РАЗУ не заглохла, прогрел минут 7 — завез жену и поехал на работу. Едет бодро, динамично, нет провалов, дерганья. Машинка хорошо откликается на педаль газа.
Надеюсь, что это был не единичный случай и что проблема устранена. =)

Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance owners carClub of Volgograd

глохнет на холостых.

Модератор: Модераторы

глохнет на холостых.

Здравствуйте,
Проблема:
Lanos глохнет на холодную на холостых. Потом на прогретом движке может попытаться сбросить обороты, но не глохнет.
Кому интересно опишу поподробнее : Утром заводишь — работает нормально. Проработав минуты 3-4 (немного подогревшись) может заглохнуть. И так несколько раз подряд. Потом прогрев хорошо двигатель — не глохнет, но может иногда попробовать скинуть обороты. Во время движения иногда ощущаются толчки. Легкие, не большие. Может пропасть тяга. Жмешь педаль газа, а машина не едет — через несколько секунд — едет нормально.

Что менял:
1 промыли дроссельный узел
2 свечи
3 масло в дигателе
4 брони провода

Поставил зачем-то новый датчик дроссельной заслонки., не помогло. Теперь родной не могу найти.

Что сказали на диагностике:

1 Показывает одну ошибку "Низкое давление во впускном коллекторе"
2 нужно менять датчик давления в впускном коллекторе. (MAP вроде). Провода к этому датчику оплавленные. Причину не знаю. Прежний хозяин ни чего не сказал.
3 Заслонка открыта на холостом ходе на 21% (говорят около Нуля должно быть, попросили родной датчик дроссельной заслонки я его не нашел.)
4 Большой расход
5 Почистить форсунки.

Вот и думаю, а где гарантия , что поставив новый датчик давления в впускном коллекторе проблема исчезнет. ?? Стоит около 2500 р.


На холодную когда заводишь глохнет секунд через пять, на горячую заводится хорошо только когда схватывает вроде как начинает глохнуть потом вроде пропердится все норм. На холостом обороты не плавают, чек не горит, на днях заменил масло, топливный, воздушный без изменений. Куда смотреть?

Recommendations

Comments 59


Я не менял дад датчик, т.к. он стоит ну дорого


У меня прост сейчас стоит Ланос с которого можно для эксперимента снять попробовать


У меня 2013г, такая же фигня.Подключаюсь по OBD2,показывает глюк ДАД датчика


Попробую сегодня или завтра другой поставить посмотрю будутли изменения. Кстати последние два дня стоит жара и глюков таких пока нет. Зато в первый день даже пару раз заглохла на ходу


подсоса воздуха с под дросселя нет часом?


Вроде все в порядке


регулятор холостого хода, шток закоксовывается в этом причина. такое же было недавно устронил 10 мин


Снять его и побрызгать чисткой для карба?


не обязательно жидкостью просто окуратно чистой тряпоччкой


Снять его и побрызгать чисткой для карба?

жидкость для карб. не должна попасть в нутрь иглы там специальная смазка внутри


Понял спс, но для начала попробую утром дад другой поставить


я только что чистил дросель и шток холостого хода жидк для карб.на заведенной машине брызгал на заслонку и прогазовывал.говорят такой способ всю гарь и срань вымывает


Понял спс, но для начала попробую утром дад другой поставить

погоди с дад сделай как я


Читал про такой метод, даже жидкость при купил для этих целей только времени для этого никак не выделю)) А так то дад быстрее будет по времени с машины на машину перектнуть)


дад тебе не поможет, я таким способом каждые 30000-40000 делаю, и она уменя уже 5 лет эта машина, я тоже как ты на дад думал


У меня уже вторая машина, до этого таких касяков не было предыдущая пробежал 180000 заслонку чистили один раз на 100000 и всё вроде норм было а на этой бяда прям)


все приходит с опытом от других владельцев маторов 1.5 опель


Так та машина была аналогичная, только кузовом отличается)




понятно, ну вообще не тяни с чисткой, машину не узнаешь.
а я не дождусь утра на чистой заслонке кататься буду, короче только что кружок сдел и поставил отдыхает моя ласточка))


Ну да ещё сетка в баке когда новая вообще огонь)


а что не так у тебя?с сеткой


С сеткой все в порядке пока) Я так вообще когда её меняешь ещё 100500 лошадок прибавляется, если она не первой свежести)


30000 она у меня с нуля на бензине прошла с нуля, потом на газу сейчас 150000,нужно сетку менять?


Я ездил только на бензине, меняли сетку на 100000, покупал пробег был в районе 80000 сетка была в глуш чёрная и сразу как-то легче машинка пошла после чего я её прошил, вот теперь думаю и эту чипануть


если есть возможность, чипуй


Поменял дад проблема осталась, но зато поприемистей стала и правда пишут что на разных датчиках по разному едет машина этот как вроде немецкий




Поменял дад проблема осталась, но зато поприемистей стала и правда пишут что на разных датчиках по разному едет машина этот как вроде немецкий


Ну да ещё сетка в баке когда новая вообще огонь)


Если на газу ездить думаю смысла тогда не будет. Сколько за оборудование и установку отдавал?


16500 все вместе евро 4


да еще ходит такой слушок что форсунки хорошо продуваются и нагар слитает с поршней, вот так чудо жидкость!


Дело было в дхх


как я и говорил


Дроссель чистый был, а вот хх засран был будь здорофф



Да есть, больше не глохнет и на горячую тоже стала хорошо заводится



Ещё раз благодарю за помощь)


Понял спс, но для начала попробую утром дад другой поставить

когда снимишь датчик холостого хода побрызгай в это отверстие жидкостью для карб. и ты увидишь сколько срани вытечет под заслонку вытришь все тряпочкой поставишь датчик заведи и подгазовывая брызгай на заслонку, все очень просто если, что не понятно обяснил спрашивай


Да вроде все понятно обязательно попробую наверное на этих выходных ещё раз спасибо)


проверь гофру от забора воздуха до дроселя на начилии сквозных дырочек.:)



Почисти Регулятор Холостого Хода. Обычно в нем проблема.


просто почисти все датчики карб клинером. при наборе скорости цокот есть ? я бы к дигносту поехал, в момент просадки сможет выявить обеднение


Цокота нет, работает ровно, джеки чан не загорался и не моргал. А что делать с датчиками? Как чистить?


Я так понял, что у тебя опыта мало.
Тогда гугли или в "Поиск" Драйва:
Ланос очистка дросселя
Ланос замена датчиков.
И в этом духе.
Повторять написанное ранее- в лом.


как я понял чистка дросселя поможет, спс попробую


на диагнозу тока…


Разъве она что-то покажет? Чек не горит((


Диагностика, это не снятие ошибок, я бы руки оторвал тем, кто просто ошибки удаляет. Диагностика, это целая наука, первое это умение читать данные ЭБУ, а их от 50 параметров и до пару сотен. А также еще куча всяких тестов, от проверки давления топлива, до проверки компрессии, а также комплекс проверок осциллографом — зажигание, комплексные тесты на выявления причин, тесты, которые показывают наличие проблем связанные с клапанами, прокладкой ГБЦ, поршнями и кольцами, а так же всех без исключения датчиков и механизмов.
А удаление ошибок — это баловство, а не диагностика.


Да он ничего и не удалял.
По ходу- новичок.


Диагностика, это не снятие ошибок, я бы руки оторвал тем, кто просто ошибки удаляет. Диагностика, это целая наука, первое это умение читать данные ЭБУ, а их от 50 параметров и до пару сотен. А также еще куча всяких тестов, от проверки давления топлива, до проверки компрессии, а также комплекс проверок осциллографом — зажигание, комплексные тесты на выявления причин, тесты, которые показывают наличие проблем связанные с клапанами, прокладкой ГБЦ, поршнями и кольцами, а так же всех без исключения датчиков и механизмов.
А удаление ошибок — это баловство, а не диагностика.


Диагностика, это не снятие ошибок, я бы руки оторвал тем, кто просто ошибки удаляет. Диагностика, это целая наука, первое это умение читать данные ЭБУ, а их от 50 параметров и до пару сотен. А также еще куча всяких тестов, от проверки давления топлива, до проверки компрессии, а также комплекс проверок осциллографом — зажигание, комплексные тесты на выявления причин, тесты, которые показывают наличие проблем связанные с клапанами, прокладкой ГБЦ, поршнями и кольцами, а так же всех без исключения датчиков и механизмов.
А удаление ошибок — это баловство, а не диагностика.

Андрей все правильно написал, не все неисправности зажигают чек или записывают код ошибки, многие можно выявить косвенно по датастриму ЭБУ или только инструментальной диагностикой. А я б нашим месным установщикам сигнализайции, гбо и т д . руки поотбивал бы, порой находишь после них незаизолированные плюсовые провода которые скачут по массе!


Опишу все действия с момента когда была обнаружена эта тема на машине, а обнаружена бала на следующий день после покупки машины. Машина постояла на морозе ночь и началась эта беда. На сервисе сказали что виноваты мозги и нужно их перешить, но может помочь, а может и нет. Машина отогрелась на сервисе и до дома доехал без особых проблем. Следующий выезд то же самое. Перелопатил кучу форумов, выяснил, что эта беда в основном на двигателях 1,3.
Первое о чем писали был ДПДЗ и рекомендовали его на не какую то хрень, а на бесконтактный ДПДЗ 3202.3855 (ДПДЗ ВТН) (ВТН.ДТ.3202.3855) 590.
О как! Короче у нас хрен найдешь где. Пришлось заказать, получилась доставка половина стоимости датчика.
В теплые времена года было почти все отлично, холостые гулять перестали, но глохнуть периодически на перекрестках и на ходу когда газ бросаешь резко продолжала. Пришла зима и все началось с начало. Установленный ДПДЗ ВТН:


Не знаю причину, но во время эксплуатации в таком режиме накрылась катушка зажигания, поставил как большинство рекомендовали от Газели-бизнес, номера не помню, фотка получилась не читаемой.



Забыл, после снятия датчика промыл посадочное отверстие очистителем карбюратора и протер ветошью:


Адаптация. Адаптация после замены рхх включите замок зажигания до втого момента когда отработает бензонасос но не заводите авто затем выключите замок зажигания до срабатывания главного реле. и так 3 раза на 4й раз смело заводим авто и едем куда захочем, я проделал 5 раз на шестой попытался завести… Нифига, еще раз, паника… и вот движок заработал, тихо, ровно. Облегчение. Езжу неделю с уличной температурой ниже -5 все ЧЕТКО! Иногда кажется, что двигатель заглох, но это только кажется. Машина работает тише чем когда я забирал ее из салона.

Да попадались статьи где рекомендуют менять ДПДЗ и РХХ в комплексе если тематическая проблемма.


Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Причины неисправности

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.


Автомобиль на шнуре.

Для Дэу Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.


Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с вопросом, когда автомашина не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Шевроле Ланос. При этом никакой информации на приборной панели нет. В чем могут быть причины?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно четко понимать какие узлы и агрегаты организма автомобиля работают, а какие нет.

Для начала следует попробовать повернуть ключ в зажигании и удостовериться, что коленчатый вал прокручивается. Если должного эффекта не последовало, значит, можно сделать вывод, что стартер крутит, а вот возгорания топлива не происходит.

Проблема может исходить из:

  • топливной системы и ее компонентов,
  • самого зажигания,
  • системы подачи воздушной смеси,
  • электронной составляющей автомобиля.

Диагностика авто и способы устранения неполадок

После определения направления, в котором следует двигаться, обязательным требованием является проведение поэтапной диагностики Ланоса. Для этого необходимо подготовить инструмент и запастись инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой подробным образом описана конструкция Шевроле Лонос.

Остальные автовладельцы могут выполнять поиск поломки самостоятельно, конечно, при наличии желания. Итак, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни необходимо проверить:

Начинают с элементарного поворота ключа зажигания. Теперь надо внимательно прислушиваться к работе узла подачи топлива. Бензонасос должен издавать характерный шум, если его нет, значит, горячая смесь не подается в камеру сгорания. Деталь необходимо снять и проверить путем подключения к аккумуляторной батарее. Росле того, как цепь замкнется, бензонасос должен заработать. Если такого не произошло, топливный насос следует заменить на новый.

После подключения к АКБ узел начал работать. Вывод – проблема не в электропитании. Далее приступают к осмотру предохранителя, который располагается в монтажном блоке. Если он в порядке, то следующий ход – проверка целостности проводов. При наличии поврежденного провода, его меняют на новый или просто изолируют (так делают большинство автовладельцев).

Являются одним из элементов, которые могут повлиять на работу мотора. Если форсунка вышла из строя, то топливо в машину будет подаваться в большом количестве или вообще отсутствовать и двигатель не запустится. В таком случае придется снять форсунки и проверить их на специальном оборудовании, почистить их, но самым лучшим вариантом будет их замена на новые.

Не найдя никаких неисправностей с топливной системой, надо разбираться, почему отсутствует искра. Существует 2 основных пути решения: обследовать свечи зажигания, нарушение целостности электрических проводов.

Следует достать свечи и внимательным образом обследовать их на предмет повреждения.

Возможно на них образовался нагар или неисправность форсунок послужила их заливке топливом. Если и здесь ничего не обнаружено, переходят к проверке высоковольтных проводов.

Для их диагностики потребуется специальный прибор – мультиметр. Тщательно замеряется сопротивление каждого провода, которое должно составлять 5 оМ. Не забывают проверить инжектор и катушку. Выход из строя одного из этих узлов влечет за собой отсутствие искры, однако такая поломка обычно высвечивается на приборной панели автомобиля.

После проверки топливной системы и наличия искры, переходят к обследованию системы подачи воздушной смеси.

Осматривают состояние воздушного фильтра, если он сильно загрязнен, то воздух не подается в камеру сгорания, а значит, не будет образовываться воздушно-топливная смесь. Свечи зажигания в этом случае попросту зальет горючим. Обязательным требованием является осмотр дроссельной заслонки. Если она плохо открывается или неплотно закрывается, необходимо ее снять и хорошо почистить. Можно применить средство для очистки карбюратора.

Электронная система

Первым делом проверяют все датчики, отвечающие за запуск двигателя. Часто причиной остановки мотора могут стать именно эти детали. Что это за датчики?

  • массового расхода воздуха,
  • температура охлаждающей жидкости

Какие еще датчики могут быть

С помощью самого простого тестера проверку можно выполнить довольно легко. С датчика необходимо отсоединить жгут проводов подключения к бортовой системе управления и подсоединить контакты тестера. Если реакция будет отсутствовать хотя бы на одном из датчиков, мотор может не завестись. Следует заменить старую деталь на новую.

Если все предыдущие операции не привели к положительному результату, необходимо проверять электронный блок управления. Его неисправность не даст заработать системе зажигания при повороте ключа и запустить двигатель. В таких случаях необходимо подключиться к ЭБУ и выполнить его диагностирование.

Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается

Если времени нет на ремонт автомобиля в данный момент, следует расслабиться заняться другими делами. Определение неисправности – дело долгое и кропотливое.

Если такие варианты не помогают, то автомобиль придется отгонять в автомастерскую. Основные причины, по которым не заводится Шевроле Ланос, заключаются в нарушении трех составляющих: подачи воздуха, горючего и возникновения искры. Квалифицированные специаличты обязательно помогут в определении неисправности.

Подача топлива

Понять что причиной того что автомобиль глохнет из за захлебывания топливной смеси очень легко, если долго ездить то сигнал который отвечает за данную функцию начнет постоянно включаться. Данная проблема связанна с низким качеством топлива, так как искры от свечей недостаточно чтобы быстро его поджечь. Еще одной из причин того что Нива Шевроле глохнет, может быть:

  • Грязь в топливном фильтре
  • Вышли из строя форсунки инжектора
  • Грязная дроссельная заслонка

В питании бензонасоса имеются незначительные перебои

Наличие данных проблем приводит к тому, что падает мощность двигателя, и он начинает глохнуть.


Подача топлива

Понять что причиной того что автомобиль глохнет из за захлебывания топливной смеси очень легко, если долго ездить то сигнал который отвечает за данную функцию начнет постоянно включаться. Данная проблема связанна с низким качеством топлива, так как искры от свечей недостаточно чтобы быстро его поджечь. Еще одной из причин того что Нива Шевроле глохнет, может быть:

  • Грязь в топливном фильтре
  • Вышли из строя форсунки инжектора
  • Грязная дроссельная заслонка

В питании бензонасоса имеются незначительные перебои

Наличие данных проблем приводит к тому, что падает мощность двигателя, и он начинает глохнуть.


Симптомы и признаки неисправностей

Грешить на регулятор давления топлива можно при появлении следующих симптомов:

Подобные же признаки могут проявляться и на Лада Приора, ВАЗ 2110 и прочих представителях семейства ВАЗ.

Этапы ремонта

Ремонт лямбда зонда проводится в автомастерской с опытным специалистом. К сожалению, запчасть следует менять полностью, так как просто отремонтировать ее не получится. Оригинальные датчики имеют высокую стоимость, поэтому владельцы стараются перейти на использование универсальных моделей. Они подходят к любой марке авто и имеют низкую цену.

Если проблема не очень серьезная, то заменить датчик можно самостоятельно. К примеру, если прибор загрязнился, водитель может почистить его и вставить обратно. Чтобы демонтировать зонд, необходимо прогреть его до 60°С. После этого следует достать защитный колпак и приступить к чистке. Процедуру очищения проводят с использованием ортофосфорной кислоты.

В конце работы проводят отмачивание запчасти в воде или в специальном средстве. Только после полной просушки датчик ставят обратно, предварительно смазав герметиком резьбу.

Некоторые водители при возникновении проблем думают об отключении зонда. Делать это не желательно, поскольку ЭБУ включит автономный режим подачи смеси. Это приведет к тем же последствиям, что и игнорирование проблемы. Отключать датчик кислорода не рекомендуется. Лучше заменить его на новый и продолжать наслаждаться поездками.

Читайте также: