Чем можно заклеить резину

Обновлено: 28.06.2024

Высокопрочный клей для резины считается весьма эффективным средством. Его используют достаточно часто. По сути, состав считается природным каучуком, который растворяется в особом веществе. Перед покупкой клеящего вещества стоит ознакомиться с его основными характеристиками. Сегодня в продаже присутствует много действенных средств.

Свойства резинового материала

Резиновый клей – это продукт на основе каучука, растворенный в специальных веществах. По мере застывания средство сохраняет свою эластичность. Потому его допустимо использовать для фиксации материалов, которые имеют разную текстуру.

В состав часто вводят дополнительные компоненты, которые улучшают характеристики клеящего вещества:

  • полимерные смолы;
  • вулканизирующие компоненты;
  • пластификаторы;
  • компоненты сшивающего типа.

В продаже присутствуют быстросохнущие вещества. Составы применяются в быту и промышленных целях. Качественное средство заполняет даже небольшие отверстия и пустоты, проникая в любые трещины и швы. Благодаря этому изделие прочно скрепляется.

К характеристикам клея для резины относят следующее:

  • прекрасная адгезия;
  • высокая прочность шва;
  • отсутствие разрушения на протяжении длительного периода эксплуатации;
  • устойчивость к температурным воздействиям, влиянию химических веществ и агрессивных факторов;
  • гибкость шва;
  • прозрачная консистенция;
  • отсутствие резкого аромата.

Отдельные составы считаются термостойкими. Они способны выдерживать сильное нагревание. Все резиновые клеи являются водостойкими. Они препятствуют попаданию влаги в скрепленную область.

Виды клея для резины

Сегодня в продаже встречается много резиновых клеев, которые отличаются высокой результативностью.

Сегодня в продаже встречается много резиновых клеев, которые отличаются высокой результативностью.

Клей 88 (СА, Н)

Эти клеи часто применяются в строительстве. Они используются для монтажа отделочных поверхностей. Также составы часто применяются в автомобильной сфере – с их помощью фиксируют резиновые элементы. Вещества используют для производства мебели и изготовления обуви. Состав помогает склеивать резиновые фрагменты или фиксировать их на бумажных, деревянных или металлических поверхностях.

Клей 4508

Это средство отличается высокой влагостойкостью. Оно считается эластичным и отличается высокой липкостью. Состав применяют для изготовления текстильных изделий. Им проклеивают специальные костюмы или прорезиненные материалы. Средство отлично склеивает лодки. Им также допустимо фиксировать прочие изделия из ПВХ.

Какой клей герметик лучше выбрать для автомобильных стекол и правила вклейки

Момент Резиновый

Это вещество характеризуется высокой стойкостью к влаге. Оно считается липким и обеспечивает эластичные швы. Средство применяется для изготовления текстильных изделий. Его используют для производства резинотехнических предметов. Высокая эластичность позволяет применять состав при ремонте лодок, кожаных изделий.

Состав считается двухкомпонентным. Потому он нуждается в подготовке к работе. Клей отлично горит, потому его стоит держать вдали от источников огня.

Резиновый клей марки А

Это вещество делают из каучука. Он помогает крепить резину к бумаге или коже. Состав часто применяют для ремонта автомобильных камер. Продукт отличается простотой в применении и прекрасными техническими свойствами. Он быстро высыхает и долго сохраняет свои характеристики.

Радикал

Этот клей считается высокопрочным и отличается хорошей эластичностью. Состав способен выдерживать повышенное давление и серьезные нагрузки. Радикал отлично переносит влияние низких температур и хорошо ведет себя даже в морской воде. Клей подходит для ремонта байдарок. Также его применяют для проклейки резиновых лодок.

Этот клей считается высокопрочным и отличается хорошей эластичностью.

Kernil

Это анаэробное средство, которое обладает широким спектром применения. Оно помогает получить прочную фиксацию поверхностей. Использование инновационной технологии помогает активно применять клей в промышленности и быту. Его часто используют в ремонтных мастерских разных направлений.

Состав высокопрочного клея для резины

В основе резинового клея находится природный каучук. В продаже представлены промышленные и бытовые составы. Они могут иметь жидкую или вязкую консистенцию. Также встречаются двухкомпонентные средства. Однако базой каждого вещества считается растворенный каучук.

В роли растворителей могут выступать следующие компоненты:

  1. Вещества на основе хлора или ароматические углероды. Компоненты характеризуются токсичностью, потому их вводят в клей в минимальном объеме.
  2. Латекс с водой. Это соединение отличается невысокой токсичностью и низкой степенью возгорания. При этом оно недостаточно хорошо липнет к основе.
  3. Этилацетат с нефрасом. В химическую формулу вещества входят продукты нефтепереработки и эфир уксусной кислоты.
  4. Смола с полистиролом. Вещество делает слой прочным. При большом количестве добавок шов становится менее эластичным.
  5. Пластификаторы. Их роль могут выполнять фталаты и ланолин. Также в составе клея присутствуют минеральные масла или карбоновые кислоты в виде сложных эфиров.
  6. Сера, оксиды металлов, амины. Эти компоненты отвечают за вулканизацию. Выбор добавок зависит от свойств каучука.
  7. Стабилизаторы. Эти компоненты помогают предотвратить трансформацию клея в гель. Обычно используют диэтиламин или этанол.

Состав и свойства акрилового клея, инструкция по использованию

Каждый производитель предлагает уникальную формулу резинового клея. Ее разрабатывают в зависимости от особенностей фиксируемых поверхностей.

С чем можно склеить резину

Резину допустимо склеивать с различными материалами. Чтобы получить высокопрочное соединение, стоит правильно подобрать клеящий состав.

Резину допустимо склеивать с различными материалами

Металл

Чтобы добиться надежной фиксации фрагментов, стоит правильно подготовить поверхности. Прежде всего, металл рекомендуется очистить от ржавчины или масел. После чего его стоит обезжирить. На резине рекомендуется создать шершавое покрытие и очистить ее обезжиривающим составом.

Поверхности должны подсохнуть, после чего их стоит покрыть клеевым составом и подождать четверть часа. Затем снова нанести клей и подождать появления пленки – на это потребуется 10 минут.

В завершение стоит скрепить фрагменты и с усилием прижать их. При возможности склеенные фрагменты рекомендуется прогреть и оставить сохнуть. Длительность этого процесса зависит от состава.

Для фиксации резины с ПВХ стоит воспользоваться клеем 4508. Этот состав отличается высокой липкостью и устойчивостью к влаге. Он помогает сформировать эластичный шов и часто применяется для ремонта лодок.

Инструкция по применению

Чтобы намертво заклеить вакуумное или другое резиновое изделие, стоит соблюдать инструкцию по применению вещества. Применять такой состав запрещено в комнатах с температурой менее +5 градусов.

Чтобы повысить эффективность фиксации деталей, перед нанесением клеящего состава поверхности рекомендуется подготовить. Для этого их очищают от посторонних примесей – пыли и загрязнений.

Чтобы намертво заклеить вакуумное или другое резиновое изделие, стоит соблюдать инструкцию

Наносить вещество стоит кистью. Если смесь отличается высокой густотой, рекомендуется применять шпатель. Его форму и ширину выбирают индивидуально. Толщина слоя должна составлять не меньше 2 миллиметров. Обычно ее подбирают с учетом того, какие детали планируется скреплять. Так, для фиксации резиновой обуви или ложки применяют 1 миллиметр клея. Сверху укладывают марлю, прижимая ее шпателем. Эта прослойка выступает в роли армирующего элемента.

Спустя четверть часа рекомендуется еще раз нанести слой клея. Чтобы улучшить соединение, все элементы стоит поместить под пресс и оставить на пару часов. Избыток клея рекомендуется удалить. Предельная результативность склеивания достигается спустя 1-2 суток.

Полезные советы по склеиванию

Чтобы качественно приклеить резиновое изделие, стоит придерживаться основных рекомендаций специалистов:

  1. Отдельные вещества при продолжительном хранении становятся густыми. Чтобы избежать этого, стоит проверять срок годности перед покупкой.
  2. Перед фиксацией элементов рекомендуется очистить поверхности от пыли и загрязнений. Немаловажное значение имеет обезжиривание элементов и тщательная сушка.
  3. Адгезионные характеристики материала существенно увеличиваются, если перед нанесением состава зачистить их наждачной бумагой.
  4. Вначале рекомендуется зашкурить поверхность, после чего обезжирить. Лучше всего воспользоваться растворителем, который легко испаряется. В эту категорию входят бензин и ацетон.
  5. Вещество рекомендуется наносить кистью. Для густой массы подойдет шпатель.
  6. Толщина клеевого слоя должна быть не меньше 2 миллиметров.
  7. Если на поверхности изделия появляются пятна или избыточное количество клея, его рекомендуется убрать. Это делают с помощью ножа или лопатки.
  8. Склеиваемый участок рекомендуется держать под прессом несколько часов.

Невысокие параметры влажности приводят к замедлению подсыхания клея. Хороший состав схватывается в течение получаса. Окончательно он застывает через 2 суток. Сегодня существует много эффективных клеев для резины. Чтобы добиться хороших результатов в фиксации изделий, стоит правильно подготовить поверхности и четко придерживаться инструкции по нанесению вещества.

Клей для резины

При производстве и ремонте бытовых приборов, мебели и промышленного оборудования часто используется резина, которую необходимо приклеить к металлу, пластикам, бетону или другим конструкционным поверхностям. Сложность такой склейки заключается в разнородности материалов и большому количеству производителей резины с различными технологиями производства и её наполнителями.

Правильный выбор клея для резины позволит долговечно склеить резину между собой, либо металл с резиной или другими поверхностями с учётом эксплуатационных факторов. Итак, чем клеить резину к резине, металлу, дереву, бетону или любым другим конструкционным материалам? Попробуем дать советы и рекомендации, исходя из нашего многолетнего опыта.

Решения:

1. Клей для резины (резина + резина). Наиболее простое решение для склеивания резины с резиной — это моментальный цианоакрилатный клей с температурой эксплуатации от -40°С до + 120°С.

Loctite 406 либо его прямой аналог Vibra-tite 306. Клей наносится капельно на одну предварительно очищенную поверхность. Лучше всего клеится свежий срез резины. После нанесения клея с усилием сожмите обе поверхности на 10-30 секунд. Полное отверждение клея для резины происходит по истечении 24 часов.

2. Клей для моментального склеивания трудно склеиваемой резины с помощью праймера. С температурой эксплуатации от -40°С до + 120°С.

Loctite 406/770 — набор для полиолефинов, в комплект которого входит праймер Loctite SF 770, либо его прямой аналог Vibra-tite 306/626 (применяется совместно с входящим в комплект праймером Vibra-tite 626).

Нанесите на поверхность резины или силикона праймер, высушите в течении 10-15 секунд. Затем нанесите моментальный клей на одну из поверхностей и с усилием сожмите обе поверхности в течении 30 секунд. Этого времени достаточно для обретения ручной прочности клея. Полное отверждение достигается в течении 24 часов.

Cпециальная оптовая цена 2 899 ₽ действует при покупке от 10 шт.

3. Клей для склеивания резины и металла. Если необходимо склеить резину и металлы, то лучшим решением будет контактный клей металл-резина с температурой эксплуатации от -40°С до +90°С, кратковременно до + 100°С.

Клей наносится на 1 или 2 очищенные поверхности при помощи кисти. Необходимо выждать 5-10 минут для выветривания растворителя, затем соедините обе части между собой прокатав место соединения валиком и зафиксируйте, при необходимости установите приспособление сжимающее место склейки с усилием. Фиксация поверхностей происходит в течении 5-30 минут. Полное отверждение клея – 24 часа. Этот клей металл-резина подходит для больших площадей склейки.

Cпециальная оптовая цена 1 120 ₽ действует при покупке от 12 шт.

4. Клей для приклейки резины к любому конструкционному материалу, полиуретановый, смешиваемый в пропорции 1:5, для ровных поверхностей, применим для любых видов панелей. Температура эксплуатации от -40°С до + 80°С, кратковременно (до 1 часа) +100°С.

Клей расфасован в удобное ведро (компонент А) и канистру (компонент Б). Содержимое канистры перемещается в ведро и перемешивается. Срок жизни смеси – 60 минут. Готовая смесь наносится на одну или обе из очищенных поверхностей при помощи кисти или валика. Соедините резину со склеиваемым субстратом и зафиксируйте скотчем, при необходимости установите приспособление сжимающее место склейки с усилием. Время набора первоначальной прочности 4-5 часов. полное отверждение – 24 часа. Клей используется в основном при большой площади склейки, клеевой шов влагостойкий, атмосферостойкий, рассчитан на длительный срок эксплуатации.

Cпециальная оптовая цена 8 991 ₽ действует при покупке от 2 шт.

Cпециальная оптовая цена 13 045 ₽ действует при покупке от 4 шт.

Вам также может понравиться

Чем и как лучше приклеить зеркало заднего вида? Пошаговая инструкция.

Чем и как лучше приклеить зеркало заднего вида? Пошаговая инструкция.

Почему проворачиваются подшипники?

Чем клеить пластмассу? Выбор клея, рекомендации.

Чем склеить лодку ПВХ? Выбор клея и рекомендации.

Локальное устранение трещин и микропористости в металле

Чем склеить силикон? Выбор клея и рекомендации.

Установка обвесов, спойлеров или рейлингов на автомобиль при помощи клея

Герметизация лобового стекла

Герметизация трубных соединений при помощи Loctite-55: преимущества и недостатки.

Вклейка автомобильного стекла своими руками

Герметизация трубок, шлангов и фитингов при производстве, обслуживании и ремонте автотранспорта

Вклейка подшипников с помощью вал-втулочных фиксаторов Loctite

Аналоги Loctite и Vibra-tite

Химостойкость анаэробных продуктов к газам

Всем привет, порвались две маленькие автомобильные резиночки, цена каждой 5т.р. и дней 30 ждать Вот хочу склеить! Только не знаю чем, клей момент для резины не держит! Резиночки к стати по форме клапана и гнуться!
Подскажите отличный клей для резины и что бы на излом держал.

Транспортёрные ленты мы клеили двухкомпонентным клеем СуперЦемент фирмы TipTop

говорят SAR 306

Фотографирую то что ремонтирую.

В америке, кстати, трубы не паяют, а клеят. Найдите видео этого белоруса, который электриком сейчас там работает.
AMNUSA канал называется. Вот он про клей ихний в каком-то видео рассказывает. Там он марку клея называет. Клеит один раз, и на веки.

Добрый день ! Хорошо клеит резину 88й . он резиновый . Надо нанести клей на обе поверхности , дать подсохнуть , после чего подогреть феном и плотно прижать друг к другу с помощью струбцины или чего-нибудь подобного . сутки постоит и не разорвешь .

А, еще вспомнил. ULTRA FIX. В холодильнике блин, стоит же три года уже. Совсем немножко осталось. Давно просто пользовался в последний раз. Клей- зверь, осторожно с пальцами. Если склеились, отдирайте сразу, иначе дальше хуже будет. В интернете без труда найдете, у кого купить. Но держите в холодильнике. Меня сразу не предупредили, и пол пузырька через год затвердело. А этот три года без проблем стоит уже. Выдержку я даю при сжатии минуту. Но сжимать поверхности нужно как можно сильнее. Я им резиновые манжеты на крышку толкателей склеивал из манжет большего диаметра, ну и много чего ещё из резины и пластмассы. Рвались потом где угодно, но не в месте склейки.

ReBurn написал:
Всем привет, порвались две маленькие автомобильные резиночки, цена каждой 5т.р. и дней 30 ждать Вот хочу склеить! Только не знаю чем, клей момент для резины не держит! Резиночки к стати по форме клапана и гнуться!
Подскажите отличный клей для резины и что бы на излом держал.

ReBurn , что за резиночки такие дорогие? Может оне не просто так 5 тыс стоят?

Ситуации, когда на шине возник боковой порез не редкость. Однако частые поездки на автомобиле – это незаменимый опыт для водителя.

Пройденные километры учат не только хорошо водить, но и справляться с внештатными ситуациями.

К примеру, пробитое колесо – одна из самых популярных проблем на дороге, с которой справится даже новичок. А вот как сделать ремонт боковых порезов шин?

Как правило, столь нестандартные повреждения часто вызывают проблемы даже у профессионалов своего дела, не говоря о новичках.

Боковой порез шины

Основные опасности

Многие автолюбители недооценивают опасность такого повреждения и продолжают ездить на автомобиле.

На самом деле это очень опасно. Даже небольшой боковой порез может вылиться в серьезные проблемы.

Здесь все просто. При боковом порезе шины происходит повреждение корда (основы покрышки) - ее текстильных (металлических) нитей. Из-за этого изделие теряет свою жесткость и форму.

Также может появится грыжа на покрышке, а такое явления способствует появлению огромного количества негативных факторов, влияющих на безопасность вождения.

Грыжа на покрышке

При движении на таком колесе последнее может взорваться от наезда на небольшую кочку, что неизбежно приведет к ДТП. Последствия могут быть наихудшими.

Ремонтировать такие повреждения – весьма сложная и неблагодарная задача, ведь восстановить характеристики колеса даже при небольшом повреждении все равно не получится.

Критерии пригодности к ремонту

Перед тем, как приступать к устранению бокового пореза шины, необходимо внимательно осмотреть поверхность, посмотреть на тип шины и произвести замер повреждения. Только после этого можно принимать решение о ремонтопригодности конструкции.

Для начала давайте вспомним виды и особенности современных шин.

Радиальные шины

К примеру, в радиальных шинах корд расположен перпендикулярно окружности изделия, что придает автомобилю большую устойчивость на дороге.

Нити корда расположены в колесе независимо друг от друга и решают задачу по обеспечению прочности и жесткости.

При повреждении даже небольшой части нитей восстановить прежние параметры шины невозможно. Следовательно, любые ремонтные работы должны выполняться временно – только до замены покрышки.

Ремонт боковых порезов шин своими руками

Диагональные шины

В этом отношении они более надежны – в них нити располагаются диагонально друг к другу, под углом.

В этом случае боковой порез не сильно сказывается на жесткости и форме изделия, ведь нагрузка равномерно распределяется по всей поверхности корда. При этом камера остается незащищенной.

Но ремонтопригодность диагональных шин компенсируется одним большим недостатком – таких покрышек все меньше в магазинах, и они не пользуются популярностью у автолюбителей.

Ремонт боковых порезов шин своими руками

Но, несмотря на все сложности, большинство СТО берется за ремонт боковых порезов шин легковых автомобилей. При этом мастера зачастую уверены в восстановлении колеса.

К примеру, работники СТО не берутся за ремонт бескамерных шин:

  • продольного бокового пореза в случае, если его размер больше 35 мм;
  • поперечного бокового пореза, если его величина превышает 25 мм.

Ремонт боковых порезов шин своими руками

Ремонт боковых порезов шин своими руками

Если колесо с камерой, то приведенные выше ограничения можно увеличить на 5-10 мм. При этом учтите, что порванные нити корда могли повредить автомобильную камеру в нескольких местах.

Да и нет никаких гарантий, что она осталась целой в момент появления основного повреждения.

К примеру, если повреждено более десяти нитей, то монтировать покрышку бессмысленно – она долго не прослужит. Такие колеса выбрасываются и не восстанавливаются.

Особенности ремонта своими руками

Теперь разберемся более подробно, как правильно делать ремонт боковых порезов шин в каждом конкретном случае.

Шины легковых автомобилей

Шины легковых авто можно отремонтировать в два этапа.

Ремонт боковых порезов шин своими руками

Ремонт боковых порезов шин своими руками

Ремонт боковых порезов шин своими руками

Установка специальной латки.

Структура последней должна быть схожа с каркасом шины и подходить по размеру. Перед началом ремонта необходимо убрать все лишние предметы и обезжирить обрабатываемый участок.

Латка

Наклеивается заплатка с помощью специального клея, плотно прижимается к поверхности тисками или другими устройствами и удерживается в течение 1-2 часов.

Как только латка высохла, необходимо накачать колесо и провести его балансировку.

Последний шаг – установка шины на место и монтаж колеса.

Ремонт шин грузовых автомобилей

Шины грузовых авто чаще всего не ремонтируются в дороге – это весьма опасно, малоэффективно и занимает много времени.

Как правило, водители устанавливают запаску, а ремонт боковых порезов шин производят уже профессионалы своего дела с помощью электровулканизаторов – специальных угловых устройств.

Вулканизация шины

Ремонт камерной шины в дороге

Ремонт камерной шины в дороге проводится несколькими способами.

Если повреждена покрышка и камера, то пригодится специальный аэрозоль, который продается в автомобильных магазинах.

Способ ремонта весьма прост. Для начала колесо ставится на домкрат, затем баллончик вставляется в ниппель и впрыскивается определенный объем его содержимого.

Ремонт камерной шины в дороге с помощью аэрозоли

Но этот вариант подойдет только для небольшого повреждения, расположенного близко к основанию шины.

Обязательно осмотрите место повреждения с внутренней стороны на факт торчащих нитей, которые могут повредить камеру. Чтобы этого снова не произошло в дороге, их необходимо аккуратно откусить кусачками по самое основание.

При наличии пореза на покрышке (без повреждения камеры) можно использовать специальный резиновый пластырь.

Плюс этого метода – простота, ведь ремонтные работы проводятся без разбортирования колеса (снова-таки, не забываем про металлические нити корда).

Ремонт боковых порезов шин своими руками

Ремонт бескамерной шины в дороге

При боковом порезе бескамерной шины есть два способа ремонта.

Понадобится спиралевидное шило (с его помощью можно зачистить отверстие), инструмент для применения жгута, клей и сам жгут.

Набор для ремонта бескамерной шины в дороге

Ремонт боковых порезов шин своими руками

Действовать необходимо в такой последовательности:

- во-первых, увеличивается прорез в покрышке с помощью шила или отвертки (действовать необходимо таким образом, чтобы не повредить корд);

Ремонт боковых порезов шин своими руками

- во-вторых, на отвертку наносится небольшое количество подготовленного клея для попадания последнего внутрь шины;

Ремонт боковых порезов шин своими руками

- в-третьих, смазанный клеем жгут вставляется в отверстие таким образом, чтобы создалась петля по диаметру большая, чем сам порез. Вот и все.

Ремонт боковых порезов шин своими руками

Ремонт боковых порезов шин своими руками

К слову, данный метод эффективен для обычного прокола, но при незначительном боковом порезе он также может пригодиться.

Не забудьте обрезать остаток жгута.

Специальный радиальный пластырь справляется с самыми различными повреждениями – грыжами, расслоением, порезами и прочими проблемами.

Преимущество такого пластыря – высокая устойчивость к высокой температуре, эластичность и надежность. Изделие может применяться, как для холодной, так горячей вулканизации.

Наложение латки

В случае повреждения одной или нескольких кордов нить или хотя бы ее участок желательно удалить.

Для большей эффективности пластырь должен крепиться с двух сторон шины и после тщательной очистки, что сложно осуществить в дороге.

Особенности профессионального ремонта

Давайте разберемся, как столь сложную работу делают настоящие мастера своего дела, в хорошо оборудованных мастерских и на специализированном оборудовании.

Для лучшего понимания рассмотрим работу мастера пошагово. Возможно, такая детализация позволит более качественно отремонтировать колесо своими руками.

Итак, ремонт шины выполняется в несколько этапов.

Производится замер существующего пореза.

Измеряется его характер и размер. Если полученные показатели не больше тех норм, о которых мы говорили выше, то производится разбортирование колеса для дальнейшего ремонта.

Замер пореза шины

Если же повреждения имеет размер больше допустимого, то автолюбителю рекомендуется раскошелиться на новую покупку.

Помните, что хороший мастер не будет браться за работу и рисковать жизнью клиента ради небольшой прибыли.

Делаем чащеобразную форму.

Для удобства ремонта боковому порезу придается чащеобразная форма. Делается это с помощью специальных кусачек.

На покрышку наносятся метки в определенных местах, которые показывают место, где будет производиться зачистка, и куда будет ставиться армированная заплатка.

Ремонт боковых порезов шин своими руками

Следующий этап – зачистка поврежденной поверхности бормашинкой. Это очень важно, ведь при плохой обработке ремонт будет неэффективен.

Ремонт боковых порезов шин своими руками

После зачистки проблемного места оно обезжиривается и покрывается специальным цементным составом.

Далее мастер вырезает латки прямоугольной формы из сырой резины, вкладывает их внутрь шины и проводит вулканизацию.

После полного высыхания цемента латка приклеивается на место повреждения шины. Для большей надежности края заплатки желательно покрыть герметиком.

Ремонт боковых порезов шин своими руками

Последний этап – балансировка колеса и его установка на прежнее место.

После восстановления шины сразу давать большую нагрузку запрещено – обкатка должна производиться постепенно.

Вывод

Ремонт боковых порезов шин – это весьма сложное и, по сути, бесполезное мероприятие. Помните, что даже при небольшом повреждении восстановление должно стать лишь временной мерой.

При первой же возможности лучше не экономить и купить новую шину. Это потребует небольших затрат, но зато повысит общую безопасность, сохранит здоровье или даже жизнь.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: