Глохнет при нажатии на газ солярис

Обновлено: 02.07.2024







Проблемы с Элантрой!
Неделю назад заглохла прямо на трасссе, такое ощущение, что от нажатия на газ. Потом не заводилась. Ощущение, как будто нет бензина. Но он есть. Отвезли на эвакуаторе в сервис. Мастер так точного диагноза и несказал. Сначала говорил, что бензин плохой, потом, что какие-то провода повреждены. От смены концепции, впрочем, цена не изменилась. Через полчаса машина была готова. Прошла неделя. Сегодня опять не заводится, потом еле-еле завелась, но при нажатии на газ чувствую, что машина не поддается, а от чуть более сильног и вовсе глохнет.
Подскажите, что это может быть. Бензонасос, в прошлый раз думали, на сервисе сказали, что с ним все нормально. А если бензонасос, то сколько стоит его помнять?

3

коробка какая ? .
ЗЫ. Вы не пробывали заполнить собственный профиль полностью ? . или Вы "секретный физик" ? (с) .

Коробка автомат, 1,6. Вот почитала и поняла, что это может быть от того что перегревается бензонасос в теплую погоду, но если машина все-таки заводится и едет, значит , он работает? Не понимаю, почему на сервисе не поняли, в чем дело и практически нчего не исправили. Или можно перегреть бензонасос буквально за 1 жаркий день? Подскажите, пожалуйста, что надо теперь делать?

не понимаю,денег за ,,ремонт,,сняли??-чё делали не написали??а перегреть насос в жаркий день я чего то такого не встречал.вот только если на пустом баке прокатится пока энтот насос не взвоет.

Они написали следующее: в сечных колодках была посторонняя жидкость, которая разъела в.в. провода. Мне объяснили, что эти самы провода они поменяли, но проблема-то осталась и по наблюдениям она как-то связана с погодой. Вот я и думаю, может, перегреваю бензонасос, но на пустом баке никогда не ездила, заправляюсь, как только на счетчике остается примерно бензина на 90 километров. Или этого недостаточно?

не Валерик 90км эт достаточно(если комп не брешет)но вот как перегреть бензонасос можно я не понимаю,если тока костерок под баком запалить?проверить работу оного эт понимаю,мож он не то давление качает. тут недавно люди про катализатор толковали ,почитай- може ето то самое?

у меня такая засада была , но , правда , на 9-ке. я тоже парился по этому вопросу. выяснилось , что так ведет себя датчик " массового расхода воздуха " , когда подыхает .
что касается ЭЛЫ - я не в курсе.

2

Причин может быть масса, начиная от плохого контакта в какой-либо цепи (например, в разъёме какого-то датчика), неисправности какого-то из датчиков (тот же массового расхода, например) и заканчивая такими вещами, как бензиновый фильтр, бензонасос, катализатор. Увы, поставить диагноз заочно практически невозможно.
Вот как, например, может влиять бензиновый фильр: при малых оборотах - топлива тоже надо меньше, следовательно, топлива, успевающего проходить через забитый фильтр, хватает на то, чтобы создать достаточное давление, и через форсунки бензин распыляется. Когда Вы нижимаете акселератор - время открытия форсунок увеличивается, и давление не успевает создаваться (фильтр не пропускает достаточное кол-во топлива). При пониженном давлении бензин уже не распыляется через форсунку, а вытекает струйкой, следовательно, получается не смесь, а отдельно воздух и капли бензина. Вот этой гадостью движок и "захлёбывается". Но это - лишь версия, не больше. Кстати, если проблемы с запуском: попробуйте включить зажигание секунды на 3. 5, а уже потом крутить стартер. Если при таком способе машина станет запускаться с первого "тырка" стартером - версия, скорее всего, верная: либо насос, либо фильтр бенза. Просто за эти 3. 5 сек. успевает создаваться достаточное для запуска давление. В таком случае надо проверять работу топливной системы. Если же эта пауза между включением зажигания и запуском не помогает, тогда совет такой:
1) проверить все контактные соединения под капотом, по возможности - почистить их (в том числе - проверить "массу" на двигателе)
2) сбросить коды ошибок (клемма или предохранитель)
3) поездить, при повторении "глюка" - ехать считывать коды ошибок
4) дальше уже делать какие-то выводы.

Мужчины молчат, потому что руководствуются двумя принципами:
1. И так всё понятно, х*ле тут говорить.
2. Х*ле говорить, если нихера не понятно.

triff:
яб тоже поехал. но позвонив в ОД услышал что запись на диагностику тока НА СЕРЕДИНУ ДЕКАБРЯ.
У меня когда компрессор на кандеи сломался, я позвонил первому попавшимуся ОД и сказал, что везу машину на эвакуаторе (Машина на дороге стала дергаться, шум под капотом и запах гари,кондиционер не догадался вырубить, думал подшипник полетел где-то). Они приняли без проблем и без очереди, так что дерзай. Эвакуатор вызывал по карте фемели, все бесплатно.
З.Ы Первый попавшийся был на филях, попробуй.


alekseus:
З.Ы Первый попавшийся был на филях, попробуй.
попробуемс

Мужчины молчат, потому что руководствуются двумя принципами:
1. И так всё понятно, х*ле тут говорить.
2. Х*ле говорить, если нихера не понятно.

Народ, такая фигня, ехал спокойно по своим делам, загорается красный сигнал светофора я торможу и . машина глохнет. Завожу, обороты резко падают на ~450-500 движок дергается.Стоит только нажать нагаз и отпустить, ГЛОХНЕТ. при этом CHECK ENGINE не горела. Ехал я недалеко от сервисников,решил заехать. Пока доехал (в надежде что 7 января они все же работают) загорелся CHECK ENGINE. Что это может быть? Во двор заехал, заглох, завелся, 500 оборотов и все тут.

nikslava26:

Да тут миллион причин может быть: бензин, свечи.

Мне кажется от плохого бензина CHECK ENGINE не горел бы
А из-за свечей интересно горел бы.
juvantusik:
Мне кажется от плохого бензина CHECK ENGINE не горел бы
Да ладно?!


nikslava26:
Да тут миллион причин может быть: бензин, свечи.
Вот именно - здесь ясновидящие не водятся!)) Но, чтобы мой пост не был пустой иронией, добавлю еще одну - датчик холостого хода.

я думаю, что просто нужно доставить авто к дилеру, и со словами :"вот. как-то так". закурить сигарету и пойти по своим делам, ибо если авто на гарантии,зачем себе усложнять ритм жизни заботами не своими.

juvantusik:
Народ, такая фигня, ехал спокойно по своим делам, загорается красный сигнал светофора я торможу и . машина глохнет. Завожу, обороты резко падают на ~450-500 движок дергается.Стоит только нажать нагаз и отпустить, ГЛОХНЕТ. при этом CHECK ENGINE не горела. Ехал я недалеко от сервисников,решил заехать. Пока доехал (в надежде что 7 января они все же работают) загорелся CHECK ENGINE. Что это может быть? Во двор заехал, заглох, завелся, 500 оборотов и все тут.
Ну так что было? Или вылечилось само? Какой бензин перед этим заливался, как обычно или с новой заправки, и сколько его было?

Жду Huyndai Solaris Комфорт+Безопасность+Престиж - не дождался:(
Купил Hyundai Elantra (Tomate Red) 2012 Optima

Бензин оказался совершенно не причем. В общем на картинке я обвел расположение той фигни, которую мне снимали. Называется "Электромагнитный клапан системы изменения газораспределения (CVVT)" (Рис.1)



На следующем рисунке отображен сам клапан рисунком из руководства. Там я показал куда мне попал какой-то алюминиевый лепесток похожий на контакт (маленький, круглый, плоский). В итоге из-за него заклинило клапан. Сервисник его достал поставил клапан обратно и все заработало. (Ремонт был по гарантии)


juvantusik:
Мне кажется от плохого бензина CHECK ENGINE не горел бы
А из-за свечей интересно горел бы.
Да ладна?


Всем доброго времени суток. (я у вас новичок ).
Ситуация вот такая((: машинку получил 7.01.13, через 2 недели при морозе -10 плохо заводилась, раза с 6-7. При морозе -20 стало хуже, крутит нормально но как только схватит двигатель сразу глохнет. Так раз 10 (с перерывами чтоб не замучать стартер) и заводится. Через день и вовсе еле крутит (АКБ - заряжал), все лампы аж блекнут - ощущение что двигатель жуёт. завелась но обороты очень низкие, еле еле тянет - загорелась ошибка двигателя - заглушил. Зову эвакуатор(( пробег 78км. Я прямо незнаю что делать. Первая машина и такие косяки((( Завтра на осмотр к ОД еду. Все говорят отказаться от АМ надо, а я даж незнаю, обидно, столько ждал и вот дождался.

Dima27:

Всем доброго времени суток. (я у вас новичок ).
Ситуация вот такая((: машинку получил 7.01.13, через 2 недели при морозе -10 плохо заводилась, раза с 6-7. При морозе -20 стало хуже, крутит нормально но как только схватит двигатель сразу глохнет. Так раз 10 (с перерывами чтоб не замучать стартер) и заводится. Через день и вовсе еле крутит (АКБ - заряжал), все лампы аж блекнут - ощущение что двигатель жуёт. завелась но обороты очень низкие, еле еле тянет - загорелась ошибка двигателя - заглушил. Зову эвакуатор(( пробег 78км. Я прямо незнаю что делать. Первая машина и такие косяки((( Завтра на осмотр к ОД еду. Все говорят отказаться от АМ надо, а я даж незнаю, обидно, столько ждал и вот дождался.
ну вон многим перепрошивка у дилера помогла, а по мне так просто надо нормальный бензин заливать и уровень масла в движке и коробке проверить

Бензин 92 (менеджер сказал лить его)),а по телефону в сервисном отделе говорят :можно и 92, но лучше 95. Масло само собой проверял - норм. и вязкость и цвет и уровень.

Dima27, Обидно,Пускай ОД колхозит, а потом уже решишь что делать,у меня тьфу,тьфу такой проблемы нет и надеюсь не будет!

Глохнет при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Двигатель глохнет при нажатии на газ

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.

При переходе на газ глохнет двигатель

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.







Добрый день. Нужна помощь. Проблема в следующем. На холодную заводится отлично, но если нажать на газ (3000 оборотов и выше) машина глохнет, затем не заводится( ОД смотрели и говорят что нет компрессии в 2 х горшках) Затем через 2-3 минуты заводится отлично и если дать прогреться до температуры мин 60 градусов то работает как надо, даже при нажатии на газ не глохнет. Затем все работает, не глохнет, не троит, не дергается. В ОД - в первую очередь промыли дроссель- не помогло, затем - промыли инжектор и клапана- так же нет результата, что дальше боюсь представить, к сожалению все за мой счет, т.к. причину видят в плохом топливе. Помогите дельным советом.

381 133

я не спец ,может тупо бензонасос ,не даёт нужного давления ? раз было так на 12-ке,тоже на холостом работала нормально ,а когда на газ давил глохла

29 5

@KostyaN28, было так на лачетти. Предыстория: попал в аварию. Дальше все также как у тс. Ездил на сервис- по совету мастера купил: бензонасос, потом лямбда-зонд, затем свечи, затем оказывается дело в бронепроводах, заменил практически полмашины. Сказал хватит . Потратил 30к (в 2008 году). Оказалось элементарно все- от удара толи пережало, то ли переломило трубку по которой бенз идёт)
Пс. Пускай давление на магистрали замерят везде, оттуда пляшут..

381 133

да ,это был второй случай у меня и тоже на 12ке)) меняли бензиновый фильтр,и видать прикрепили с "напряжением" ,,короче провернулся как то и пережал шланг,не до конца,и тоже ,на холостом хватало давления ,а на газе дёргалась)

381 133

электрика ,загадочная вещь ) одних вот током убивает,а другие его через себя на шоу пропускают (смертельное напряжение) и ничего) . наверное ответ в слове "прогретая" ))

381 133

86 57

Я бы проверял датчики.
В частности, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, температуры воздуха. Возможно, ещё температуры ОЖ (но там же показометр есть, так что вряд ли - было бы видно).
Симптомы один-в-один, когда у меня умер на "Волге" (31105, инжекторная) то ли ДМВР, то ли ДТОЖ, забыл уже - они одинаково выглядят.

Если какой-то из датчиков гонит пургу, то при снятии с него кабеля контроллер переходит в режим "датчик неисправен", и использует некие значения по умолчанию для этого датчика. Т.е. теоретически - снял кабель, и если дело было в датчике, то поведение двигателя стабилизируется. (не говорю будет работать правильно, но симптоматика должна исчезнуть). По крайней мере, это работало для одной из моих предыдущих машин, но я не думаю, что на сороке будет иначе. Хотя, с электронной педалью газа и датчиком положения дроссельной заслонки может быть несовместимость

Читайте также: