При нажатии на педаль газа слышно стрекотание

Обновлено: 02.07.2024

Стрекочет мотор на разгон ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Ребята помогите , стрекочет мотор на разгоне . Спринтёр 311 2.2 цди 2001г.в. Подключал к компу всё в порядке. Пересмотрел выхлоп, впуск, форсунки на герметичность, куда дальше лезть не знаю. Грешу уже на масло и компенсаторы, хотя я их провеял когда снамил голову(была проблема в прокладке) и промывал в солярке все руками продавливались.

Форд Транзит, МВ 208D, MB 413 CDI Коммон Райл, переводится, как общий путь, или, как система, позволяющая сделать карман потребителя общим с автопроизводителем.

Наверно форсунки стрекочат.Попробовать на другой солярки покататься,цитановое число присадкой поднять.

Я бы проверил гидрокомпенсаторы.Промыв их ты убрал всю "грязь" которая держала их в рабочем состоянии,а по факту они уже свое отходили.
И они не должны продавливаться руками,это говорит о том что он умер.
[youtube]

Leshkin08, смотри заслонки, если стоят, сними снизу клапан управления и пальцем пошатай там привод заслонок, если будет какой то звук, то выбивай их

Наверно форсунки стрекочат.Попробовать на другой солярки покататься,цитановое число присадкой поднять.

Солярка евро-4 и с присадкой всё время добовляю как купил никогда небыло проблем с топливной.

SLy: Leshkin08, смотри заслонки, если стоят, сними снизу клапан управления и пальцем пошатай там привод заслонок, если будет какой то звук, то выбивай их

У меня нету ЕГРа и по этому нету заслонок.
А ваще меня чёта стал смущать глушитель средняя часть ну которая с банкой он у меня новый и походу шильный, может он гад.

Посмотри целы ли в форкамерах "шарики"? При "тапке в пол" не помню, но точно, что при разгоне и именно "стрекочет". То есть периодичность чаще чем то, что мог бы дать ГРМ. И больше напоминает "дробь" чем стрекот.

А компьют показал что именно форсунки?? или как догодались.

алекс73.: Посмотри целы ли в форкамерах "шарики"? При "тапке в пол" не помню, но точно, что при разгоне и именно "стрекочет". То есть периодичность чаще чем то, что мог бы дать ГРМ. И больше напоминает "дробь" чем стрекот.

у меня похожее было. оказалась форсунка 1-ая. 1.6 очка на бошевском сканере показывала. остальные по 0.8. поменял и тишина и прием. раньше даже провалы были при разгоне.

была такая же фигня,итог форсунка,потом ещё было,итог вытащило резьбу крепления форсунки и начались вырыватся газы,проверить легко дать в тапок и попшикать ведешкой,будет видно если где вырываются газы.

Тоже стрекотал мотор на 313-м, оказалось подсасывал воздух! Когда начинал газовать, то в белом шланге на топливном фильтре появлялось очень много пузырьков, устранил и стрекотание ппрошло!

Были MB Sprinter 313CDI 2003, Ford Transit Bus 2008, MB Sprinter 311 CDI 2009, MB Sprinter 316 CDI 2009, Iveco daily 50C15 2012

vito71: Тоже стрекотал мотор на 313-м, оказалось подсасывал воздух! Когда начинал газовать, то в белом шланге на топливном фильтре появлялось очень много пузырьков, устранил и стрекотание ппрошло!

. при разгоне с 2200 оборотов до выравнивания скорости. На месте газуя ничего такого не слышно. Что это может быть?

Добьем.. Звук клапанов или детонации, (стучит юбка поршня), пищяшая помпа (на ней сальник может давать очень тонкий звук не смазанной телеги), ремень (с ним ясно), троит не работает пару свечей и начинается черт знает что и дрыгает. Ну звуков полно и это не точная схема в употребление это лишь примерно и очень относительно. Основные признаки. И поправка что даже явно какой то звук два человека.

Помогите определить причину стрекочущего звука. :cry: Появляется только на горячем двигателе. Если немного надавить на педаль газа, то пропадает.

Спасибо за советы :hats_off: Прихлопнул я всё таки своего сверчка. Дело было в верхнем кронштейне крепления сажевого, который лопнул и издавал такой неприятный звук.

ACE-воды помогите разобраться. Задавал этот вопрос в своей родной теме по Хайсу и не получил ответа.
Суть проблемы в том, что последние 30-40 тыс. что-то стрекочет. Когда машина стоит на скорости идет стрекотание. Как только выжимаешь сцепление или ставишь нейтралку стрекотание сразу пропадает. Я не знаю, может так и должно быть? За эти последние 40 тыс. ничего так и не вылезло. Но летом (т.к.

Раз уж я начал здесь эту тему, то уже отпишусь по результатам и здесь тоже, т.к. проблема стрекотания может быть у многих.
Внимательный осмотр очень грамотным специалистом, а также еще с десяток менее грамотных подтвердили:
стрекотание идет из-за задевания лепестков корзины за выжимной подшипник, изза этого и идет этот звук цык-цык-цык. И чем выше обороты двигателя, тем чаще и цыкает. Именно по.

Позвонил на сервис, тоже сказали шайбы, завтра или послезавтра поеду делать заодно и форсунки на стенде пускай проверят. Посмотрим что с ними, а то 6й год езжу ещё форсунки не трогал. Говорят они их ремонтируют если что и даже есть несколько комплектов востановленых. Только вот не знаю стоит ли брать востановленные или лучше свои реставрировать.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB







Доброго времени суток.
Заметил сегодня новый звук в салоне. Музыки нет , так что слышу все что вокруг.
Почитал форум. Про дизельный звук. Ничего не понял собственно., так как просто юзер.
На холостых машина работает тихо.
На нейтрали, если газ нажимать тоже вроде ничего нового.
На ходу при нажатии педали заметил тихий такой "Тррр"
Несколько раз нажимал, чтоб проверить. Еду на первой, второй, не важно..нажимаю на газ, отпускаю, нажимаю, отпускаю. Вместе с нажатием появляется "тррр" "тррр"
Месяц езжу, сегодня первый раз обратил внимание.
Два варианта:
1. раньше не обращал внимания, а сейчас привык к другим звукам и этот стал более отчетливым
2. что-то не так. Только вот что?

Вчера утром заправился там же где и обычно 92. Месяц все было норм. Заправлялся там раз 5 -6 по 15-20 литров.

442 439

528 22

АБС при разгоне?
ESP у меня нет.
Сегодня спецом прислушивался, Звук появляется сек на 5 при добавлении газа, если педаль удерживать на одном положении звука нет, как только прибавляешь чуток появляется.

Попробую сменить заправку для начала.

Беспокоит теперь меня это. Первая моя личная машина, переживаю за неё.

Если с ростом оборотов на одной передаче звук пропадает, то да, это детонация, или как говорят пораженные водилы-пальцы стучат. Как советовали, смените заправку, попробуйте 95. Хотя на 1 то передаче детонацию ну ни как не услышишь, мне так кажется. Я у себя на ланосе слышу если только на 4 передаче с 40 пытаюсь разогнаться или на 5 с 50-60. Просто двигатель крутить надо и переключаться после 3000 оборотов. Ну и если машина полная то и того больше крутить надо.

3

Скорее всего вы имеете в виду звук рычания как у спортивных авто при наборе скорости.Это так и должно быть.Ездите спокойно.
Мне было по началу не привычно,т.к. ни на одной машине такого рычания не было,а жене нравится.
По началу вы ездили потихоньку,плавно,все внимание на дрогу,а теперь немного привыкли,стали ездить поактивней,где-то ускоряться не боитесь,слышите различные звуки,которых не слышали
Точно кто то уже писал здесь про вопросы новичков-мол сейчас начнутся вопросы почему рычит,как открыть капот и т.д

40 литров на 95.
Сегодня ехал по снежной, пустой дороге, шины не так шумят. Тарахтит.
Иногда закрадывается подозрение, что это какой-то "сверчок" просто.

18 12

Мой двигатель тоже издавал какой-то дребезг в диапазоне оборотов 1000-1200, особенно слышно было когда заезжал в подземный гараж.
Тогда ездил на 92-м ГПН и на 95-м тоже слышал но намного меньше, только после G-drive дребезг пропал. Решил сменить бензин на 95-й роснефть и через пару баков это дребезжание прекратилось вовсе, а двигатель стал немного тише работать.
А вообще у офф дилера можно проверить прошивку ЭБУ, чтобы была последняя версия, в которой убрали проблему детонации на низкооктановом топливе.

52 14

Dmitry_Tomsk, На прошлых (аля СССР) машинах было, бзякало.
Дедон-Вован-гаражник регулировал мои авто. И говорил, что машину на детанацию легче всего проверить так (Может гуру сочтут за глупость). Тронулся с превой потом резко третью и тапку в пол металлический бзяк пробежал - детонация есть. (Вспомните 2141 как на каждом светофоре при старте у них там бзякало) Дедон крутил под капотом все, что ему ведомо (углы, жиклеры и т.д.) и у меня эта проблема отваливалась сама собой. Но ведь и моторы были другие.
В современных моторах ситуация немного другая и не такая явная, но тем не менее, если это детанация звук должен быть металлический а не Ваш "тррр".
Ваш звук "тррр" - если он мягкий (дизельно-тракторный) и едва различимый, то больше смахивает на звук работы форсунок - легкий рокот с низов. (тем более если такой тихий к которому прислушиваться нужно). Дальше пропадает и не слышно за звуком мотора.
И бензин менять смысла нет (ну если только ради эксперимента и собственного успокоения). Поздравляю у вас со слухом все в порядке. Катайтесь и не парьтесь.

НО! посторонний треск был и до замены всего добра выше.

Проблема в следующем.
При разгоне машины от 1500 до 2500 шум в салоне вроде треска, при нажатии педали газа треск усиливается, при опускании пропадает, при "поддержании" скорости еле слышен, но есть.
После 3000 повышается скорость и звук посторонний пропадает.

На холостых оборотах на "Р" шума нету.

Вложил видео на канал Youtube, чтобы оценили звук, приложил фото откуда идет звук.

ни у кого такого небыло? И по звуку никто не смог определить? Может еще раз записать?

Думаешь. Но вариатор слева почти у земли, а трещит справа.

Наиболее подробный и информативный пример треска по ссылке

Почитал про шрус, конечно, звук посторонний, можно только предположить, но при поломке шруса выявляется звук при поворотах.
А у меня и на поворотах, и по прямой и задним ходом все окей. Трещит только когда нажимаю педаль газа от 1500 – 2500 во время подхвата двигателя и набора скорости. И перестает трещать, когда отпускаю педаль.

PS – свои мысли (в машинах не разбираюсь, только поверхностно). Есть стабильный цикличный треск, значит не прокладка какая-нибудь, в т.ч. болтающийся провод, а какой то крутящий механизм. Справа есть только цепь, может она разболталась?

Т.к. при нажатии на педаль газа создается определенная нагрузка, то какой механизм усиленно работает? Цепь – двигатель крутить?
Но и при нажатии на педали газа в то же время идет подача топлива, через что идет?

Оба варианта имеют место быть, они оба должны стабильно отрабатывать и усиленно подключаться в момент ускорения.

Если бы был какой нибудь писк или свист было бы сложнее, т.к. это могли бы быть прокладки, подпускает давление, например.

Последний раз редактировалось Cabral; 27.01.2015 в 19:11 .

Cabral, у меня тоже такой же шум, на той же стороне, только у меня левый руль и механика..

Цепь не крутит двигатель . Она лишь приводит ГРМ в движение. Проверь привод с той стороны , откуда при разгоне начинает щелкать. Внимательно посмотри на подшипник подвесного. Желательно все снять и проверить в руках.
Правда если в сервисе все делать , то будешь долго и затратно все по очереди проверять.

Тема все еще актуальна =). Треск такой же.

Месяц назад поменял рулевую рейку. Вскрытие показало, что надо отремонтировать и у меня будет новая рейка ). Пока езжу на контрактной.

Заезжал у нас в Хабаровске в сервисы все руками разводят. Есть стенд, на котором можно разогнать машину, но только до 20 км/ч, чего не достаточно, чтобы услышать этот треск. Может у кого идеи появились?

Всем привет!
В общем удалось найти место со стороны двигателя, со слов механика, который смог услышать стоя на улице.

"приехав на очередное СТО механик посоветовал сесть в машину, завести, включить "D", зажав тормоз до упора, и немного погазовать до появления характерного треска и он действительно появился – треск – указал на этот узел"

Ради интереса и проверки заехал к другому механику, который также указал в это место.

Зайдя на никому не известный сайт нашел узел и детали, от чего можно отталкиваться.

Что из вышеперечисленного усиленно работает и подключается под нагрузкой и во время движения с

1500-2500 об./мин.? Т.к. напомню, что ни на "P", ни на холостых треска нет. Даже если прогазовать до 1500-2500 оборотов.

Прикладываю схемы узла и схему подетально.


Рис. 1 – Схема расположения проблемного узла.


Рис. 2 – Схема расположения деталей узла.

Спасибо, QpiX, за ответ.

Очень интересная идея про подшипник привода (и в принципе всего подшипникообразного и крутящегося в двигателе ), потомучто у меня тоже подозрение на то, что должно работать исключительно при движении – уже стал подключать логику и исключать узлы, которые начинают работать именно в движении.

Подшипник подвесного. Что в приводе подвесное? Его можно снять своими силами?



Появился не давно такой неприятный треск, на холостых нету чуть газу поддаешь появляется такой не приятный треск…как не охото с двигателем прощаться;(( какая то череда невезений;((

Комментарии 90


Это что то высокооборотистое шуршит, либо цепь, либо подшипник на навесном типа кондея.
Там еще вроде на видео есть четкие металлические стуки, под нагрузкой подслушай в районе картера, на скорости вруби передачу и на сцеплении и ручнике с тормозами, при средней нагрузке послушай под машиной, если стуки усиливаются, то возможно износ вкладышей, постукивает колено.


Привет)) машину уже отдал в ремонт провернуло вкладыши на 4 цилиндре!


Да, куча делов, тоже менял на своем.


Да понимаю прикурил конкретно( а мечтал об отпуске)


Или выпускной распред


Распред тогда же когда и цепь!)


Ну это запчасть не забывай может снова тоже самое


После предыдущего хозяина следу за маслом, хотя уже видимо поздно)


Клапана давно регулировали


Тогда же когда и цепь менял и распред. Завтра в сервис!) посмотрим что скажут


После предыдущего хозяина следу за маслом, хотя уже видимо поздно)

Звук как будто все таки цепь или распред опять


Отдал машину в надежные руки, в субботу поддон снимать будут) мастер сказал застучал 4 цилиндр, провернуло коленвал и вкладыши!))


Мне кажется дешевле новый мотор бес пробега заказать


Нет не дешевле;( все посчитано уже)


Смотри точить колено не рекомендуется на японцах


Делаться будет для себя)) уверен все будет хорошо) после ремонта все расскажу))



А не цепь это случаем


Нет не цепь( цепь менял 10 тыс км назад.


Какое масло лил ?


раньше оригинал лил, сейчас Motul 5W-30 eco-energy.



На самом деле все по разному говорят;( к лучшему ещё не пришли


Я в прошлый аккорд до 120 лил мотул. Под конец масло жрала литр на 2000 км. Продал


У меня 0,5 на 800-900 км жрет(( мне он такой достался(


раньше оригинал лил, сейчас Motul 5W-30 eco-energy.

Но чтоб вкладыш провернуло это уже перебор.


Сильно не отжигал, более спокойную езду предпочитаю, переодически просыпались прошлые воспоминания об владении 300 сильной альтезы)))


раньше оригинал лил, сейчас Motul 5W-30 eco-energy.


У любого механизма есть срок службы, одна из болезней которую я уже лечил на этой машине это раскрошился выпускной вал(( естественно все эти крошки улетели в каналы, а они и так узкие;(( что в итоге привело скорее всего к этой поломке!


Ничего себе. А по расходу. Как у меня. И это уже закономерность мотула. Значит не походит оно хонде


На прошлых машинах заливал мотуль как бы притензия не было, да и на этой тоже…масложор был меньше чем на оригинале.


Я сейчас лью Америку 0,946 ml 5в30
На жестяной банке и на Европе 5 л. У меня воет шестерня втц. Короче масло гавно и Европа и в жести


Думаю на Мобил1 перейду) вроде хорошее масло!) либо так и останусь на оригинале) после кап ремонта думаю не будет такого масложора)


Так оригинал какой именно. Их три. Америка Европа япония



Вот оно самое отстойное


блин у меня такой же звук (((, ну когда прогреется пропадает, надеюсь не вкладыш (


завтра еду в сервис, будем слушать, скорее всего вкладыши, машину там же и оставлю(


блин у меня такой же звук (((, ну когда прогреется пропадает, надеюсь не вкладыш (

Отдал машину в надежные руки, в субботу поддон снимать будут) мастер сказал застучал 4 цилиндр, провернуло коленвал и вкладыши!;(


блин у меня такой же звук (((, ну когда прогреется пропадает, надеюсь не вкладыш (

Он у меня пропадает когда газу больше 2000 тысяч даешь


блин у меня такой же звук (((, ну когда прогреется пропадает, надеюсь не вкладыш (

Не вкладыши по другому, их надо снизу слушать под машиной, даешь нагрузку к примеру на первой со сцеплением и на средних оборотах на тормозах снизу слушаешь если есть четкие металлические стуки в районе картера, то вкладыш


Блин ну и не мог же я 2 года с провернутым вкладышем ездить)


Не вкладыши по другому, их надо снизу слушать под машиной, даешь нагрузку к примеру на первой со сцеплением и на средних оборотах на тормозах снизу слушаешь если есть четкие металлические стуки в районе картера, то вкладыш

У меня 2 года этот звук)


Послушай с низу, если четкий то просто не провернуло а зазор увеличен, износ, я с провернутым вкладышем на своем аккорде почти 3000 откатал, пока четко под нагрузкой не застучал, и еще б мог поездить, если б не обратил внимание, но как только понял что это сразу поставил на прикол и менял


Ну я уже 30000 проехал)), а сколько стоит ремонт в таких случаях)


У меня в итоге в 23000 все вышло с копейками, тут дороже будет, я сам все делал еще. тратил чисто на запчасти и доп оборудование, 2 микрометра, динамометр, головки.


Проще мотор мне будет новый поставить))), если учесть что скоро грм менять, а если ещё иивкладыш, то контракт дешевле будет)


Я тоже к этому пришел, после перебора головки, по цене вышел новый двиг))
Контракт проще и меньше мучений


Ну а вообще я просто надеюсь что это подшипник какой то на ролике)))


Лучше в таком случае подождать, а то пока вычисляешь, можно делов на творить, я на своей по вычислял, потом ошибки скидывал))) оказалось подшипникам гены пришел конец


Кароч гадать вечно можно)))


Ну я уже 30000 проехал)), а сколько стоит ремонт в таких случаях)

Может просто распредвал постукивать, такое тоже бывает, поидее ничего особо страшного нет, лично сам не сталкивался, обычно колено первое из строя выходит, если масло по мануалу лить и не вдавать до отсечки


Вот я тоже думаю распред, или звездочка vtc, звук как то сверху, в районе бошки


Там и искать тогда, я теперь как звук под капотом услышу, без музыки езжу прислушиваюсь на разных режимах по городу))) в итоге по признакам вычисляю что шумит.



Ремонт? Или контрактник?


к сожалению, провернуло какой-то из вкладышей…:))


Ремонт дорогостоящий;(? Лучше контрактник взять? Или же ремонт?


по мне так лучше капиталка своего, купить коленвал, вкладыши, шатун(шатуны), на котором задрало, попутно поменять маслосъёмные колпачки, взглянуть на механизм ГРМ, может и цепочку стоит сразу заменить.
Ну бу мотор выйдет дешевле, но для себя лучше делать капиталку…


Б/у мотор нашёл за 90 тыс с пробегом в 78 тыс.


по мне так лучше капиталка своего, купить коленвал, вкладыши, шатун(шатуны), на котором задрало, попутно поменять маслосъёмные колпачки, взглянуть на механизм ГРМ, может и цепочку стоит сразу заменить.
Ну бу мотор выйдет дешевле, но для себя лучше делать капиталку…

Хочу для себя;) с запчастями чувствую будет туго;((


Цены в россии матушке нынче не сахар


Что бы не мучиться с запчастями проще контрактник взять;((


Это очень поспешные выводы, контрактник это кот в мешке (((


Вот именно( нежная что делать сначала надо убедиться наи10@ процентов, а потом уже с мастерами решать как быть дальше)


А какой пробег кстати?



перекрестись несколько раз перед контрактником


Ремонт дорогостоящий;(? Лучше контрактник взять? Или же ремонт?

колено с вкладышами и шатуном около 100, если хорошие друзья в магазинах сидят, мелкой мелочёвки тысяч на 15-20, плюсуй работу, возможно и распред не долго жить осталось. Вообщем я на стороне большинства и за ремонт мотора, любой контрактник по хорошему нжно разбирать и смотреть, что с ним. А там как минимум могу бытьзадиры в цилиндрах и это сразу гтльзовка







1 3

Если я правильно понял из TSB, то парт номер натяжителя нового образца должен быть 25281-2B030-FFF. Пообщаюсь с ОД. Возможно есть смысл сразу поменять и обводной ролик с ремнем. Хотелось бы оригиналы поставить.

1584 6878

Тоже появился звук стрекотанья при нажатии педали газа, иногда на холодную даже на холостых, при движении при нажатии стрекотанье, отпустить педаль пропадает, нажимаешь снова и всегда так. Приехал к мотористу, звук чудесным образом исчез. Сказал, что поршневая. Сегодня утром завел поехал также. Как точно можно определить, что это ролик натяжитель?

12 10

Подменой на заведомо исправный или попробовать прослушать стетоскопом. Если слушать, то самому, или довериться другому специалисту, но не мотористу из Вашего поста.

Помимо натяжителя стрекотать может и другой ролик. В моём случае довольно продолжительное время стрекотал компрессор. Замена подшипника шкива дважды не помогла. Звук прогрессировал до приличных таких стуков. Сейчас тарабанит так, будто у поршней с цилиндрами зазор в сантиметр. При этом всё ещё работает. Выяснить удалось кратковременным запуском мотора без ремня навесных агрегатов, а затем в движении с подменой на более короткий ремень в обход компрессора.
P.S. В поисках постороннего звука менял и натяжитель, что даже давало кратковременный положительный эффект. Видимо, в момент снятия/установки ремня немного смещался вал компрессора, небольшое время работал тише.
P.P.S. По идее, затягивать с подобными вещами не следует, в дальней дороге может заклинить с соответствующими последствиями.

Забыл добавить: стрекотание поначалу и стуки сейчас в большей степени проявляются в момент разгона.

Ответить 1

70 236

490 265

значит еще не заменил. Да и по большому счету - если не жарко, то можно с коротким ремнем ездить сколь угодно долго.

Читайте также: