Глонасс в киа рио как работает

Обновлено: 01.07.2024

1,218 517

Стоит ШГУ Daystar 7170HB микрофон в потолочном светильнике отключен, но я считал, что его функция, это разговор по блютузу. Каким образом он связан с Эра-Глонасс? Тогда Эра-Глонасс должна быть связана с магнитолой, но этого нет. Никаких отдельных гнезд для Глонасс на магнитоле KIA нет, никаких отключений при установке новой ШГУ не делается. Если только каким-то образом идет питание блока Эра-Глонасс от магнитолы, и одновременная связь? Если все так плохо? то если какие-то варианты подружить Эра-Глонасс с новой ШГУ? Тест Эра-Глонасс не проверял.

5 0

[QUOTE=cdg;181756]Эра связана с ШГУ и микрофон с ним делит если речь идёт о 7 или 8 дюймовом ШГУ установленном с завода, из за этой особенности при реализации кастома нет возможности голосового поиска в Яндекс картах и народ ломает копья как это обойти. Как реализовано в комплектациях, где нет штатно блютус и ШГУ не подключено по CAN я не в курсе, возможно там используется другой блок ЭраГлонасс

В daystarе есть штатный блютус, ШГУ подключена по Can-шине, голосовой поиск в яндекс-навигаторе идет, gps-антенна есть, что еще надо? Связан ли блок Эра-Глонасс с can-шиной, если да то только через магнитолу, и микрофон в переднем светильнике, отключенный от магнитолы разрывает речевую связь с Эрой или я что-то совсем ничего не понимаю

1,218 517

1)Связан ли блок Эра-Глонасс с can-шиной,
2)если да то только через магнитолу,
3)и микрофон в переднем светильнике, отключенный от магнитолы разрывает речевую связь с Эрой или я что-то совсем ничего не понимаю

1)связан 100%
2)нет, CAN это параллельная шина, она идет ко всем блокам сразу, к одной шине подключены и CAN и Эра
3)не понимаете. Поясняю на пальцах. ШГУ микрофонным входом подключена к микрофонному выходу Эры, микрофон подключен к микрофонному входу Эры. Когда ШГУ необходимо для голосового управления или звонка получить доступ к микрофону Эре отправляется пакет управления по CAN, и она микрофон подключает ко входу ШГУ. Приоритет пользования микрофоном у Эры. При звонке в экстренную службу на микрофонный выход, который идет к ШГУ идет сигнал разговора, по CAN на ШГУ прилетает команда переключить воспроизведение на Эру, так сделано у КИА в отличие от Тигуана ВАГ где есть дополнительный динамик, как это работает на примере КИА РИО можете посмотреть здесь:

Таким образом отключив ШГУ и подключив китайское ГУ вы сломали систему - Эра работать не будет, звука диспетчера вы не услышите, мне неизвестны китайголовы, которые поддерживают Эру, может такие уже и есть, но они должны быть подключены к Эре микрофонным входом и понимать команды от нее по CAN. Чтобы починить Эру нужно колхозить усилитель и динамик для озвучки, надеясь, что дифсистема реализована в Эре, ну а если ее там нет (что весьма вероятно), то использовать любую готовую систему ГГС с внешним микрофоном для этого иначе свист самовозбуждения неизбежен.

9 14

1,218 517

ВНИМАНИЕ
В случае использования
мультимедийной системы,
установленной на автомобиль
не заводом-изготовителем, либо
мультимедийной системы без
специальной адаптации к
устройству ЭРА-ГЛОНАСС,
устанавливаемому на
автомобили KIA,
мультимедийная система на
период голосового соединения,
при осуществлении экстренного
вызова посредством
устройства ЭРА-ГЛОНАСС,
может не отключиться.

Кнопка SOS тест (проверка) :
Данная кнопка обеспечивает
проверку работоспособности
системы в условиях официального
дилерского центра Kia. Режим "SOS
тест" может быть активирован
исключительно специалистом
официального дилерского центра
Kia. Во избежание ложных вызовов
убедительно просим не нажимать
данную кнопку и не активировать
режим "SOS тест" самостоятельно

Но если очень хочется то вот видео как это делается:

И в этом ролике отлично слышно откуда идет звук - он идет из колонок авто (не смотря на то, что машина от Хенде, в КИА все точно так-же устроено) и единственный путь по которому он туда попадает это канал микрофона - микрофонный выход Эры, а микрофон в китайское ГУ встроен Даже если предположить, что микрофон можно к китайской голове подключить внешний, то еще остается вопрос реализации функционала управления по CAN, приведите ссылку хоть на одно китайское ГУ в котром было бы сказано об интеграции с Эрой, глонасс они указывают т.к. приемники сейчас совмещенные - GPS/GLONASS. а вот про интеграцию с системой SOS что то не пишут.

9 14

Мне нажимать на кнопку бестолку. У меня стоит родное ГУ. Себе планировал альтернативу ставить , но теперь хочу до конца разобраться к чему это приведёт .

5 0

[QUOTE=Sergeys;181869]Мне нажимать на кнопку бестолку. У меня стоит родное ГУ. Себе планировал альтернативу ставить , но теперь хочу до конца разобраться к чему это приведёт .[/QUO

Вчера провел тестирование системы Эра-Глонасс на своем Киа Спортейдж 4, приобретен у дилера в сентябре 2019 года. Стояло ШГУ без навигации 7", полный отстой, wifi нет, навигации нет, заморачиваться с режимом зеркала не захотел. Поставил ШГУ Daystar 7170 HB 4/64. Очень доволен, магнитола с DSP. Звук офигенный, настройки улетные, главное есть голосовой ассистент. Вид с лаунчером AGAMA потрясный. Ладно теперь о главном - завел машину, погрел 2 минуты, не выключал, нажал тест SOS, загорелись 2 светодиода - зеленый и красный. Из динамика услышал - Тестирование системы Эра Глонасс экстренных служб, если вы хотите выйти из тестирования, нажмите кнопку SOS тест пока звучит подсказка, не нажимал. Далее звучит "В режиме тестирования проверяются красный и зеленый оптические индикаторы, микрофон, динамики и батарея резервного питания. Началось тестирование динамиков, жду, ничего не нажимаю. Подошло тестирование микрофона. Система говорит - после сигнала скажите фразу. Сказал 1,2,3,4,5. Через секунду услышал свою фразу - очень хорошо слышно. Далее система предложила снова выйти, если не хочу тестировать передачу сигнала в Центр связи. Нажал кнопку SOS. Начал мигать зеленый сигнал и прерывистый звук из динамика. Мигало секунд 30, думал все повисла. Потом зеленый индикатор остановился. Система сообщила "Тестирование системы экстренных служб завершено. Теперь некоторые замечания - по моему мнению звук из динамика шел на уровне магнитолы, но никак не из динамика в светильнике, где расположен старый микрофон. Второе во всех роликах КИА Эра Глонасс в Интернете - Крета, Хундей - во время тестирования системы - на экране магнитолы есть какая-то информация в виде красного прямоугольника, в котором что-то написано. В общем система работает полностью, все тестируется и передается за исключением этой информации на экране. Так-что делайте сами выводы. Для Техосмотра нет поводов придраться - система реально все тестирует и передает. А на счет информации на экране - так я не уверен, что она есть в марках других машин. Может это только заморочка КИА. Старый микрофон отключен от новой магнитолы, но не отключен от блока Эра-Глонасс

1,218 517

5 0

[quote="cdg;181891"]@alexkozl102120, из какого динамика услышали звук?[/

Звук был очень чистый, я даже не ожидал. По всей видимости, все-таки где-то сверху спереди, просто я сразу не понял. А сейчас, когда пишу, снова все представил и понял, что свою речь слышал похоже все-таки оттуда, где передние потолочные светильники. На уровне магнитолы в Спортейдже нет динамиков, только в дверях.

Модуль увеличивает стоимость автомобиля в среднем на 25 тысяч рублей или больше, а если ставить его не в заводских условиях, цена вырастет примерно до 40 тысяч рублей – от 23 тысяч стоит сам блок, плюс 9 тысяч за установку, а остальное – за подключение к системе.

Ставятся эти модули с 2018 года, и спустя 3 года автовладельцы обнаружили неприятную особенность – элементы питания в блоках ЭРА-ГЛОНАСС начали выходить из строя, причем расчетный срок службы батарей составляет как раз 3 года. Дело в том, что модулю нужно постоянное питание – обычно он получает его от бортовой сети, но на случай, если в аварии будет поврежден основной аккумулятор, в блоке есть резервная батарея.

Если бортовое питание прекратится, резервная батарея должна обеспечить работу блока в течение часа в режиме ожидания или 10 минут в режиме разговора. Но когда резервная батарея из-за возраста и постоянного подключения теряет емкость и выходит из строя, водитель получает на приборной панели гирлянду из ошибок. Не будет работать автозапуск и бесключевой доступ, появятся проблемы в системе навигации. Кроме того, что сам блок без батареи работать не будет, водитель не сможет пройти очередной техосмотр (там эти блоки проверяются в первую очередь).

Но проблема в том, что производитель сам решает, где разместить блок системы – кто-то ставит его за медиасистемой, кто-то за бардачком, а кто-то – прямо под центральной консолью или в полу автомобиля. Например, если блок окажется под приборной панелью, только ее снятие и установка обойдется в 5-7 тысяч рублей (напомним, речь идет о новых автомобилях, многие из них еще на гарантии).

И цены на замену – космические. Например, для Kia новый аккумулятор стоит 3700 рублей, а его замена – 1700 рублей. У других брендов цены примерно схожие, но вся операция по замене точно не будет стоить меньше 5000 рублей. Кстати, основной автомобильный аккумулятор стоит столько же.

Парадоксальной вопрос о том, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине, задают многие владельцы автомобилей. Мотивация у них может быть разной, но факт остается фактом: штатная возможность выключения системы в конструкции не предусмотрена.

Но при должной технической смекалке разобраться, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине, вполне реально. В статье мы приведем несколько рекомендаций, а также расскажем о том, почему без крайней необходимости делать этого не стоит.

Отключение терминала ЭРА-ГЛОНАСС

Почему пользователи хотят отключить устройство экстренной связи

Отключение ЭРА ГЛОНАСС в автомобиле — функция, которая не предусмотрена конструкцией системы. И все же многие владельцы машин хотят иметь такую возможность. Мотивируют они это по-разному:

  • Во-первых, во многих моделях автомобилей кнопка для связи с экстренными службами на приборной панели расположена таким образом, что при неосторожном движении ее можно нажать. Да, никаких штрафных санкций за ложное срабатывание не последует, но в любом случае попытки диспетчера связаться с машиной будут отвлекать от вождения.
  • Во-вторых, некоторым водителям не нравится присутствие в машине прибора, который постоянно отслеживает их перемещение. И хоть руководители проекта ЭРА ГЛОНАСС опровергают все утверждения об использовании этих данных, сам факт фиксации координат машины в системе спутниковой навигации для кого-то оказывается неприемлемым.

Именно эти соображения и подталкивают водителей к поискам способа деактивации терминала.

Почему отключение ЭРА ГЛОНАСС не рекомендуется?

Отключать систему спутникового позиционирования и связи со спасательными службами не стоит по нескольким причинам. Самая очевидная — невозможность получения помощи в тот момент, когда она будет нужна, например, при аварии на удаленном участке трассы.

ЭРА ГЛОНАСС

Следующая причина касается сложностей с оформлением документов. Если при очередном техосмотре обнаружат неисправность модуля ЭРА ГЛОНАСС, или его отсутствие (если вы его удалите), то диагностическая карта, нужная для оформления полиса ОСАГО, выдана не будет. Наконец, возможны и более серьезные проблемы. Если автомобиль подает в аварию, тем более с человеческими жертвами, то отключение ЭРА ГЛОНАСС может расцениваться как отягчающее обстоятельство. Это особенно актуально для техники, задействованной в пассажирских перевозках.

Зачем нужна и как работает ЭРА ГЛОНАСС?

ЭРА ГЛОНАСС – это система, которая устанавливается на автомобиль и позволяет при аварии послать сигнал на пульт диспетчера, откуда информации о ДТП поступает напрямую к спасательным службам:

  1. Активируется система либо по сигналу от датчиков (они фиксируют удар/переворот авто), либо при нажатии кнопки в салоне.
  2. При срабатывании модуль ГЛОНАСС определяет координаты машины по спутниковой сети, после чего информация о координатах и состоянии машины передается по сети GSM в диспетчерский пункт.
  3. Диспетчер предпринимает попытку связаться с водителем или пассажирами через переговорное устройство. Если вызов не был отменен, то на место аварии направляется Скорая Помощь, ДПС ГИБДД, МЧС или другие службы.

Установка, подключение и способы отключения

  1. Установка GSM-глушителя (подключается к прикуривателю). Система будет определять координаты, но при этом не будет пересылать данные и связываться с диспетчерским пунктом. Основной минус – пользоваться мобильным телефоном в салоне тоже не получится.
  2. Отключение антенны. На задней панели вынимаем шнур из разъема SAT/GPS (делать это лучше при выключенном зажигании). Здесь ситуация будет обратной: сигнал тревоги может уйти, но координаты не будут зафиксированы.
  3. Обесточивание блока питания. При этом терминал отключается от бортовой сети: около 3 дней он еще работает от аккумулятора, после чего выключится полностью.

Самым радикальным способом будет полный демонтаж устройства. Но почему это делать не стоит, мы уже рассказали.

Где устанавливать ЭРА ГЛОНАСС?

Недавно стал обладателем нового авто.
Очень уж напрягает что за мои же деньги за мной могут следить и подслушивать. Да и садит аккумулятор оно.
Познания в автоэлектрике примерно на уровне "сам ставил ксенон, противотуманки, омыватели фар по инструкции, но это было давно и неправда".
Если кто знает, расскажите где ломать, что резать чтобы не повредить другие функции авто.
Машина Киа Рио 2018.

взять книжку и посмотреть на каком он предохранителе висит.
по логике он там один и его (предохранитель) вынуть.

Наверное надо эту фуету подключить после замка зажигания, что бы аккум не высасывало

сорри за офтоп, а накуя оно вообще?


Система помощи при ДТП, типо если водитель где-то обнял столб и не может выбраться из тачки, то может нажать кнопку (которая у меня вместо очёчника) и оператор с ним свяжется и вызовет помощь.
Заодно система имеет встроенный маяк, микрофон, который позволяет следить за местоположением пользователь и (возможно) слушать о чём он говорит по телефону или с пассажирами. Устанавливается во все новые авто с 01.01.2018

Не поддавайтесь глупостям, никто через приёмник глонас (или гпс или байду) не может ни следить за вами, ни, тем более, подслушивать. Для того, чтобы такая возможность появилась, ваш авто должен быть оборудован передатчиком, причём ни о какой спутниковой связи речи не идёт, по факту в наше время это может быть gsm передатчик. Насколько знаю ни одна модель авто таковыми не комплектуется, а если когда нибудь начнут - поверьте, это невозможно будет сделать без информирования вас при покупке

RSL

сорри за офтоп, а накуя оно вообще?

Российская система экстренного реагирования при авариях и других ЧП на автодорогах 'ЭРА-ГЛОНАСС' позволяет спасателям с максимальной эффективностью соблюдать правило 'золотого' часа. Услуга оперативной передачи информации о ЧП в экстренные службы и их вызов на место происшествия являются бесплатными для граждан и гарантируются государством.

Информация о происшествии передается из автомобиля в систему через каналы сотовой связи. При этом для повышения надежности и зоны покрытия система подключена к трем крупнейшим операторам России (МТС, Мегафон и Билайн), поэтому способна передать данные об аварии из любой точки, где есть покрытие хотя бы одного из этих операторов.

ряд стран вроде программу 0 запустил. да и нас по непонятным причинам всё меньше трупов.

Они отлично следят за вами через обычный мобильник, дополнительно морочиться с Эрой совершенно не обязательно. Ну а чтобы аккум не сажала - убедитесь, что она отключается при выключенном зажигании.

поехал с барышней налево и попадос, а потом и штрафы начнут приходить. И не надо говорить, что выдумки. Будут.

А ещё, это богомерзкое устройство может и будет беспричинно глушить двигатель. Или причинно.

гаврила 3
поехал с барышней налево и попадос, а потом и штрафы начнут приходить. И не надо говорить, что выдумки. Будут.

Да. сам был свидетелем такого.

Не путайте эту фигню с охранной системой с джипиэс.

Rusl@
по факту в наше время это может быть gsm передатчик. Насколько знаю ни одна модель авто таковыми не комплектуется

вообще-то ВСЕ комплектуются, идет тупо дозвон при нажатии "тревожной кнопки" на аналог 911 т.е. "безсимочный" с передачей координат . но вот слушать естественно никто не будет . а если напрягает сам факт наличия, то никто не мешает "вызывной блок" тупо "откусить" . или скорее отключить вынув разъем .

Это все от ЧСВ. 😀😀😀 особенно прикалывает как студиозы колледжа в соседнем здании, номера на припаркованных машинах закрывают тряпочкой. то что в городе нет комплексов автоматически фиксирующих нарушений факта парковки (факта которых все равно нет) -всем пофиг.
з.ы. что то Неуловимый Джо вспомнился😂😂😂

APTEMOB
Это все от ЧСВ. особенно прикалывает как студиозы колледжа в соседнем здании номера на припаркованных машинах закрывают тряпочкой. то что в городе нет автоматически фиксирующих нарушений (факта которых все равно нет) комплексов-всем пофиг.

Когда будут штрафовать за превышение скорости с использованием этой фигни или придумают аналог платона для легковых авто, будет не так смешно.

не поверите-за 10 лет стажа, ни одного штрафа за превышение скорости, или любого другого связанного с фотофиксацией. Класический вопрос- я что то делаю не так?
И таки да, нарушаете ПДД, платите. Глонас тут причем?

APTEMOB
не поверите-за 10 лет стажа, ни одного штрафа за превышение скорости, или любого другого связанного с фотофиксацией. Класический вопрос- я что то делаю не так?
И таки да, нарушаете ПДД, платите. Глонас тут причем?

Вы правы на 1000 процентов. Бывает, превышаем, но есть классические засады со знаками и прочее. Уже приводил частный пример. Стою около дома, на дороге. Стерли пыль с бамперов. ждем ГИБДД. Я виноват. Оформили, разъехались. Через несколько дней приходит штраф видеофиксации за неправильную парковку. Офигев пишу обжалование, в ответ приходит письмо за подписью зам. начальника отдела. Смысл в том, что оформление ДТП не является основанием для отмены штрафа. Идите в суд. Теперь я знаю почему при ДТП машины стоят с поднятыми багажниками. Оспорить видеофиксацию и прочие автоматические фишки очень трудно. Поэтому лучше устранять проблему в зародыше.

Старлей
вообще-то ВСЕ комплектуются, идет тупо дозвон при нажатии "тревожной кнопки" на аналог 911 т.е.

P.S. а, сорри, я как-то слово "эра" в названии топика принял в буквальном смысле, а не как часть названия системы 😊

а работает ли сия система? а то видел тут ролик про ДТП (Краснодар?) когда обратившегося минут 30 пинали от оператора к оператору

ГеологКениг
а работает ли сия система? а то видел тут ролик про ДТП (Краснодар?) когда обратившегося минут 30 пинали от оператора к оператору

Тоже видел это видео (где тачка после ДТП горела), но на своей не пробовал SOS нажимать, не хочу баловаться, вдруг кому-то реально в этот момент помощь нужна.

Пока,наверное нет.А вот лет через несколько будет связь с каждой тачкой через GSM,всякие датчики Глонасс, датчики в начале трассы и в ее конце,датчики мгновенной скорости ,всроенные тахографы и тп.А штрафы будут списывать прямо с карты 😊Цифровая экономика.Старые тачки подымутся в цене. 😊

Если антенну выкрутить,сильно сигнал затухнет?

Давно изучал этот вопрос. Эта коробка запитана через предохранитель, его надо вынуть и работать не будет. Но это не факт, возможно дополнительное питание.
В этой коробке много разных функций, которые могут как помочь, так и навредить водителю. Пока афишируется только одна функция - помощь при аварии и экстренная связь с оператором.
Думаю, что штрафы с её помощью легко можно выписывать, можно следить за автомобилем и прослушивать разговоры.

Если захотят, то и на старые обяжут поставить. Думаю, что себистоимость этой системы три копейки - дешевле самого дешового смартфона.

Нет, совсем нет. ни в Саратове, ни в Самаре, ни в Волгограде, ни в Калмыкии, Ставрополье, Пензе, Ульяновске, Воронеже, Ростове, Краснодаре, а на Черноморском побережье до сих пор гаишники😂😂😂😂😂

причём ни о какой спутниковой связи речи не идёт, по факту в наше время это может быть gsm передатчик. Насколько знаю ни одна модель авто таковыми не комплектуется,

😊) уржалсо.
там как риз и стоит спутниковый приемник и обычный gsm телефон. При нажатии кнопки происходит соединение по обычной сотовой связи с мчс с одновременной передачей координнат. так что все вполне возможно прослушать и следить. В конторах такой системой оборудовано 99% машин уже лет 15 как (гугли старлайн м17 и прочая), включая всякие дорожные службы, комунальщиков, патрульки гиб2д итп.

отрезать от основного питания и подождать . там максимум 232 элемент питания и хватит его дня на 3 .

Меня смущает в этой хрени лишь одно - в случае ДТП оно передает оператору параметры скорости. На своем регистраторе я отключил запись скорости.

p.s. За этот год уже 27 штрафов за превышение )))) Вчера вот попался в засаду ДПС - "уломал" на 5к штрафа вместо лишения. Нарушал в отсутсвии служебной необходимости, поэтому даже не афишировал принадлежность.

Точно лучше так не делать, тогда останитесь без радио в машине.

ТС нихера не рубит в теме, глонас который ща ставят максимум что может это показать где машина в какой точке планеты в данный момент времении и все ни о каком подслушивании и речи не может быть , пусть лудше озаботится заклеиванием камеры на телефоне и компе

Pavel_A
Если захотят, то и на старые обяжут поставить. Думаю, что себистоимость этой системы три копейки - дешевле самого дешового смартфона.

Pavel_A
Думаю, что штрафы с её помощью легко можно выписывать, можно следить за автомобилем и прослушивать разговоры.

несомненно, и наверняка это и есть основная цель. Еду вчера в машине каршеринга. Вдруг звонок мне на мобильный, оператор этого же каршеринга: "алё, вы превысили скорость, будьте осторожны, а то придет штраф" (С)

(Правда я ее послал в Ж, сказав, что она ща меня вынуждает нарушать ПДД - разговаривая по тлф и спросил а кто за это заплатит штраф..)

Вдруг звонок мне на мобильный, оператор этого же каршеринга: "алё, вы превысили скорость, будьте осторожны, а то придет штраф" (С)

поясняю, у оператора стоит прога в компе ну к статии может стоять и как у меня на андроиде, на карте в реальном времени показаны ихние машины их скорость или стоянка кто где находится потому он тупо видит кто где нарушает или нет, два года назад я своего водилу после ДТП с тремя трупами спас из под суда благодаря тому что машина с датчиком была хотя судья был в два раза моложе меня но тупоооой не мог вьехать как это возможно[/B][/QUOTE]

полковник1
ТС нихера не рубит в теме, глонас который ща ставят максимум что может это показать где машина в какой точке планеты в данный момент времении и все ни о каком подслушивании и речи не может быть , пусть лудше озаботится заклеиванием камеры на телефоне и компе

Если бы я рубил, я бы давно сам залез и отключил бы. А вы думаете не "добавят" прослушивание или какой нибудь аналог Платона со штрафами в будущем?
По поводу камеры телефона, если я решу сделать что-то за рамками правового поля, то куплю симку без паспорта и телефон с кнопками =)

RSL
несомненно, и наверняка это и есть основная цель. Еду вчера в машине каршеринга. Вдруг звонок мне на мобильный, оператор этого же каршеринга: "алё, вы превысили скорость, будьте осторожны, а то придет штраф" (С)

(Правда я ее послал в Ж, сказав, что она ща меня вынуждает нарушать ПДД - разговаривая по тлф и спросил а кто за это заплатит штраф..)

Вот я и хочу избавиться от неё "в зародыше", не думаю что в ближайшие лет 5 будут заставлять принудительно ставить в старые авто

не может быть, спасибо за пояснение КЭП. Только мой спитч был о другом..

Я не эксперт, но вроде как камеры показали свою эффективность в собираемости штрафов, однако, кмк есть и стоимость их установки и обслуживания, и при этом по всей стране на каждом километре их не поставить, а тут - за счет водителя и при этом охвачен каждый сантиметр страны (17 миллионов квадратных километров). Так что ждем

APTEMOB
не поверите-за 10 лет стажа, ни одного штрафа за превышение скорости, или любого другого связанного с фотофиксацией. Класический вопрос- я что то делаю не так?
И таки да, нарушаете ПДД, платите. Глонас тут причем?

cлишком молод, зелен, спорен

Молодой ,красивый, борзый. Это я про себя любимого.

Flashbang
По поводу камеры телефона, если я решу сделать что-то за рамками правового поля, то куплю симку без паспорта и телефон с кнопками =)

Не льстите себе -не надо! Рубины (телевизоры) очень хорошо были задействованы как сильно чувствительные микрофоны ,а тут прямо в микрофон.

RSL
Еду вчера в машине каршеринга. Вдруг звонок мне на мобильный, оператор этого же каршеринга: "алё, вы превысили скорость, будьте осторожны, а то придет штраф" (С)

путаете теплое с мягким . в машинах каршеринга стоит полноценная система с "обратной связью" .

RSL
Я не эксперт, но вроде как камеры показали свою эффективность в собираемости штрафов, однако, кмк есть и стоимость их установки и обслуживания

камера на трассе "окупается" за месяц-два .

Старлей
путаете теплое с мягким . в машинах каршеринга стоит полноценная система с "обратной связью" .

RSL
по всей стране на каждом километре их не поставить, а тут - за счет водителя и при этом охвачен каждый сантиметр страны (17 миллионов квадратных километров)

RSL
Я ни чего не путаю. Да и не стоит там такая "полноценная система", коль звонят на телефон клиента.

именно путаете . и стоит именно полноценная система которая им в режиме реального времени "телеметрию" передает . а то, что звонят . Вы предлагаете им Вам машину заглушить что-ли? . а они могут 😀 😀 😀

APTEMOB
не поверите-за 10 лет стажа, ни одного штрафа за превышение скорости, или любого другого связанного с фотофиксацией. Класический вопрос- я что то делаю не так?

В порядке убывания вариантов:

На "непробивайке" ездим?

Реальный пиратский андирадар стоит?

Свеженькие POI с камерками кажный день ставим?

Что делаешь не так? Да дурацкие вопросы задаёшь, вот что.


[QUOTE][B]Если бы я рубил, я бы давно сам залез и отключил бы. А вы думаете не "добавят" прослушивание или какой нибудь аналог Платона со штрафами в будущем?
[/B][/QUOTE]
даю на водку, система глонас это очень просто это сам прибор и разьемы врезаные в проводку автомобиля на + и на - и антенна и все, найдите где врезан как правило под торпедой в районе приборной панели и перекусите нахер плюсовой провод вот обчий так сказать вит этой хни они конечно разные ну у меня вот такая вырезал в пять сек с убитой машины так на всяк случой шоб було

не выкрутить если токо откусить или фальгой заматать, к статии вот там у меня на фотке красенькая это предохран можно его нахер и усе, но это пока, потому как система работает и в будущем просто будет подымать тревогу, йа к статии на андроит сос прогу установил, а как проверить то, ну и нажал, а мне тут же в ответ слушаем вас прям человечиским голосом, я офигел грю вот программу поставил проверяю, а мне не волнуйтесь все в порядке мы вас видим прога работает

может может у меня же стоит и в андроиде и на компе, чем хуже оператор к которому пристегнута эта система

Старлей
именно путаете . и стоит именно полноценная система которая им в режиме реального времени "телеметрию" передает . а то, что звонят . Вы предлагаете им Вам машину заглушить что-ли? . а они могут

это Вы уважаемый путаете смысл моего спитча. Я ни на секунду не сомневаюсь (и не удивляюсь - это Полковнику1), что у них в машинах стоит система позволяющая управлять машиной. А вот звонить мне на телефон во время управления ей - действительно не нужно.

полковник1
это безусловно, тут просто,штраф то прийдет на фирму, а получить с вас регрессный иск это запарятся

нет, если за разговором по тлф, тормознет гаишник, то штраф не на фирму ,а конечно же - на водителя. А за те штрафы, что в автоматическом режиме выписываются с камер на фирму, фирма снимает с привязанной карты водителя. Причем в размере 100% штрафа , а не в 50% (в течение первых 20 дней).

полковник1
. система глонас это очень просто это сам прибор и разьемы врезаные в проводку автомобиля на + и на - и антенна и все, найдите где врезан как правило под торпедой в районе приборной панели и перекусите нахер плюсовой провод вот обчий так сказать вит этой хни они конечно разные ну у меня вот такая вырезал в пять сек с убитой машины так на всяк случой шоб було

Не все просто. Этот вариант нормально пройдет к примеру на крете, но совсем не актуален для мицубиси аутлендера. Останетесь без музыки и с красиво расцвеченной приборной панелью. И по элементной базе приборчики очень разные. Фактически у каждого производителя свои поставщики, как и степень интеграции в системы авто. Так что универсальных советов нет. И для экспериментаторов. Обрезка антенны тоже не дает 100% эффекта в условиях плотной городской жсм сети. Работает на огрызках. За городом , там по другому.

ну тода тс остается повесится ну или как минимум не дрочить за рулем 😀

полковник1

не выкрутить если токо откусить или фальгой заматать, к статии вот там у меня на фотке красенькая это предохран можно его нахер и усе, но это пока, потому как система работает и в будущем просто будет подымать тревогу, йа к статии на андроит сос прогу установил, а как проверить то, ну и нажал, а мне тут же в ответ слушаем вас прям человечиским голосом, я офигел грю вот программу поставил проверяю, а мне не волнуйтесь все в порядке мы вас видим прога работает



для экспериментаторов. Обрезка антенны тоже не дает 100% эффекта в условиях плотной городской жсм сети. Работает на огрызках.

аа вот он северный алень ты какой, погляди со стороны резьбы там далжно быть написано в каком диапазоне работает сикоко герц и вкрути другую

полковник1
аа вот он северный алень ты какой, погляди со стороны резьбы там далжно быть написано в каком диапазоне работает сикоко герц и вкрути другую

неправда Ваша дяденька . в размере 50% (2 раза штраф приходил . один за скорость, второй за "разметку") . причем с "комиссией" меньше, чем самому картой оплачивать .

ездить нао с такой скоростью что бы ангел не отставал от машины

Я имел ввиду, тот случай когда обрезаешь встроенную в блок антенну. А то что на фото работать будет однозначно.

грю же фольгой лудше свинцовой обернуть, этот глонас бывает даже тоннели экранируют

Но вот незадача, появились навигаторы, которые оснащены спутниковой системой ГЛОНАСС. А как же привычный всем GPS? Постараемся разобраться, в чем разница и какому устройству нужно отдать предпочтение.

Итак, начнем с того, что GPS – разработка американская, а ГЛОНАСС – российская. Принцип действия данных систем одинаковый. Ваше устройство просто ловит сигналы от спутников, находящихся на средневысотной орбите и по этим сигналам вычисляется точное положение устройства на Земле. В теорию работы спутников углубляться не будем, различия работы GPS и ГЛОНАСС-спутников конечно есть, но они не значительные.

ГЛОНАСС

Так почему же на обычные навигаторы стали устанавливать ГЛОНАСС? Дело в том, что данная разработка могла появиться намного раньше, и возможно, даже раньше чем GPS. Просто ее разработки были немного заторможены. Россия пыталась создать свою навигационную систему, чтобы в случае отключения американских спутников была возможность продолжать использовать спутниковую навигацию. К тому же, многие страны хотят не зависеть от американской навигации, а потому ГЛОНАСС может стать популярным во многих странах мира, что также выгодно России.

Что все это значит для рядового пользователя? При покупке навигатора стоит ориентироваться на устройства, которые поддерживают как GPS, так и ГЛОНАСС. Сейчас таких устройство много и цена на них достаточно приемлемая. Такое устройство будет намного надежнее работать, и в условиях, когда сигнал от одной системы слабый, вторая система сможет сориентировать водителя. Так как спутники у GPS и ГЛОНАСС свои, то в случае полной недоступности спутников GPS, спутники ГЛОНАСС могут успешно нас выручить.

Читайте также: