Какой приус лучше 30 или альфа

Обновлено: 03.07.2024

Ждём вас 24 часа в сутки. Популярный, официальный форум в Хабаровске.

Toyota Prius Alpha

Смешные случаи из жизни начинающих водителей. Напиши свою историю!

Toyota Prius Alpha

Добрый всем день, хотел узнать причину поломки.
Поехал на обгон, пропал двигатель, дотянули до дома, как раз батареи хватило на аварийки, двигатель сразу открывал инвектор трогал не горячий, поменял свечи, проверил батарею по банкам 7, 44, 7, 45, пытался зарядить через маленький аккум и с переди где предохр. 7, 46, клемы сбрасывал, показ. полный и малую аккум. На половину разряжает, но всё равно больше 7,46 и всё, егр смотрел отверстие 1См, купил инвертор, но он хуже моего, мой хоть реди показывал, предохранители проверили целые, чека целая, двигатель за шток крутил крутится, кто знает в чём причина и где в Хабаровске есть нормальная фирма которая нормально делает, а не обдерает или специалиста найти который поможет с моей проблемой, она стоит возле дома горюет, а я помочь не могу, тяму не хватает ( Toyota Prius Alpha 2011г. 41 кузов )

Анна-Алексей Лагутины


Анна-Алексей Лагутины

Альфа пруль 5 мест(х.з) у меня приус +(7 мест европа) Америка ( V обозначение) нужно определиться с ценой. Я пидноса не возьму,и пруль тоже. Беру Европу,но ценик практически на половину выше

Сергей Филиппов


Сергей Филиппов

Анна-Алексей Лагутины


Анна-Алексей Лагутины ответил Сергею

Сергей Филиппов


Сергей Филиппов ответил Анне-Алексею

Анна-Алексей, ну мы то как то справляемся)) как раз для постоянных паркований у бордюров удобнее пруль))

Анна-Алексей Лагутины


Анна-Алексей Лагутины ответил Сергею

Сергей Филиппов


Сергей Филиппов ответил Анне-Алексею

Анна-Алексей, а людям то что? они справа на обочину выходят, как раз voxy с 2 дверями был бы в тему) вон в соседней группе перевозки пацан на серене 26й осуществляет, в твоем регионе или рядом)

Анна-Алексей Лагутины


Анна-Алексей Лагутины ответил Сергею

👍

Сергей, у меня фольцваген каравелла есть,достойный аппарат

Сергей Филиппов


Сергей Филиппов ответил Анне-Алексею

Анна-Алексей Лагутины


Анна-Алексей Лагутины ответил Сергею

Анна-Алексей Лагутины


Анна-Алексей Лагутины ответил Сергею

Сергей, двери нет проблем,расход 7-10л как топить будешь)) соляра у нас 25-35 Лукоил. ребята продают)) в общем экономия хорошая))

Максим Владимирович

У япы 7 местной литьевая ввб на рестайле стоит, а у 5 местной обычная никиль-металл. Сам планирую себе либо приус альфу либо приус +, но рестайловую(мордочка очень симпатичная).

Анна-Алексей Лагутины


Анна-Алексей Лагутины

Максим, у меня европа 7мест. Пробег большой. С батареей проблем нет
Но и была 30ка 600т пробег батарея в норме))

всем привет, что можете посоветовать из охраны для Toyota Prius 30
Бюджет около 20к плюс-минус.
Реально ли в этот бюджет уложить диалоговую сигу + иммо?
Хотелось бы иметь автозапуск и работающий Slave режим.

Из того что приглядел StarLine EXPERT + StarLine 2CAN (сказали нужен) с установкой 19 400р +2000 запуск - дороговато,с учетом того что для эффективности нужен еще подкапотник..

Еще вариант Starline A93 + Can-Lin модуль + GSM модуль + Установка и настройка.
-17000р, смутная контора, смущает..

Так что вот не знаю, на какую модель стоит обратить внимание чтобы узнать в разных сервисах цену установки?

кстати наткнулся на Старлайн а95 с суперслэйв, то что нужно,вот с таким можно без иммо обойтись в этом плане

deavil

на крайний приус альфа ставил А93 2CAN-2LIN + GSM master. При нормальной установке (со снятием как минимум накладки торпедо) и грамотных блокировках вполне достойно.

Старик

всем привет, что можете посоветовать из охраны для Toyota Prius 30
Бюджет около 20к плюс-минус.
Реально ли в этот бюджет уложить диалоговую сигу + иммо?

нет
В самой куцей установке без фенек и плюшек (открыть/закрыть/завести+одна типовая блокировка), причем на машину куда проще - с ключом зажигания и без иммо на борту каждое из изделий (и сигнализация и дополнительный подкапотный иммо, с замком разумеется, иначе смысла нет) выйдет МИНИМУМ 11..12 тыс.руб. И это - в регионах. В больших городах - ценник за работы выше.
А у Вас: а)
машина с иммо на борту, который надо обходить (нужен обходчик)
б) машина с бесключевым доступом и надо ДУШИТЬ этот бесключевой доступ, дырявый для "удочки" - системы вскрытия ВОЛНА-2 (читаем про неё на угона.нет)

эти две "хотелки" решаются на Вашем авто через шину СAN - значит без CAN-адаптера не обойтись - +2000..2300р именно примерно столько стоит CAN-адаптер с заливкой ПО и настройкой под конкретную машину. "Чистый" стоит 1700-1800, но его надо еще в программатор воткнуть и грамотно запрограммировать. За это и доп. денюшку надо отдать и не грешить.

Зачем он нужен - я написал чуть выше. Но надо иметь в виду, что при таком обходе мягкой посадки не будет. Если мягкая посадка принципиальна, то обход штатного иммо надо делать по-другому и ПЛАТИТЬ за оборудование для обхода еще денюшку. НО CAN- адаптер всё равно ставить придется- для СЛЕЙВа.

Если в эти деньги входят как минимум две блокировки, причем одна из них - цифровым беспроводным реле или кодовым реле - то сказочно недорого. Но даже если блокировка озвучена только одна - деньги разумные с учетом всего геммора установки на такой автомобиль (а автомобиль непростой. )


Еще вариант Starline A93 + Can-Lin модуль + GSM модуль + Установка и настройка.
-17000р, смутная контора, смущает..

Если учесть, что GSM-модуль в чистую продажу около 7000р, а в наборе еще фигурирует CAN-адптер, то что-то совсем себе в убыток ребята собрались работать. Ну либо темнят и это ценники БЕЗ РАБОТ по монтажу (то есть чисто за оборудование озвучили деньги, тогда - да - примерно так и есть).
Я не вижу их квалификации, так что тут Вам решать - кому поверить - конторе с именем (угона.нет) или ребятам без вывески. Справедливости ради - у меня тоже вывески нет. Мне сарафанного радио хватает.

кстати наткнулся на Старлайн а95 с суперслэйв, то что нужно,вот с таким можно без иммо обойтись в этом плане

Нет. И с таким без подкапотного иммо типа i95 (чтобы всё было красиво - и реальная защита под капотом и "придушенная" SMART-штатка каналом этого иммо).
Причем это оборудование ПЯТОГО поколения (А93 - это поколение ЧЕТЫРЕминус - урезанное четвертое поколение, названное в результате третьим, хотя выпускаться стало позже систем четвертого поколения). И стОит заметно дороже, чем "трешка", как номинально в продажу, так и за монтаж.

В общем Ваши хотелки ПО-МИНИМУМУ реализуются на
А93+CAN|LIN+i95+замок капота (какой именно - надо смотреть - что лучше встанет на Приуса),
И это никак не меньше 25. 30 (зависит от региона)
а к этому еще возможно GSM и радиореле типа R2. - Еще денег.
Если нужна мягкая посадка, то бюджет еще увеличится на 3. 5 т.р.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Стоит дилемма: Камри 2004-06 или Приус 2006-08? Камри вроде просторнее и помягче, а Приус радует багажником побольше и расходом.

камри гибрид, не?

pipon

Стоит дилемма: Камри 2004-06 или Приус 2006-08? Камри вроде просторнее и помягче, а Приус радует багажником побольше и расходом.

Приведу только сухие цифры (некоторых они могут удивить )
Всё в футах, т.к. машины американские, но для сравнения это не играет никакой роли.
Для простоты восприятия Приус будет красным, а Камри синим цветом.

К теме, что приус едет, а камри плывет. Чем короче база, тем машина больше козлит и наоборот.
Колесна база:
(106.3 in.)
(107.1 in.)
Практически одинаковая.

Колея:
(59.3 in.)
(60.8 in.)
Практически одинаковая.

Высота:
(58.1 in.)
(58.7 in.)
Практически одинаковая.

Переднее головное пространство:
39.1 in.
39.2 in.
Одинаковое.

Переднее пространство для ног:
41.9 in .
41.6 in.
У приуса больше.

Пространство для ног, задок:
38.6 in.
37.8 in.
У приуса больше.

Заднее головное пространство:
37.1 in.
38.4 in.
Разница минимальная.

Объем салона:
112.3 cu.ft.
118.5 cu.ft.
Разница всего 5.23% или 1/19 это мизер.

Оъем багажника (сидения не разложены):
16.1 cu.ft.
16.7 cu.ft.
У камри, багажник больше аж на 3.5%
При сложеных сидениях, приус превращается в пирожковоз

Радиус разворота (меньше, всегда лучше):
34.1 ft.
36.7 ft.

Насчет мощей:
110 у приуса и 154 у камри - что это дает в итоге?
Расчитываем через соотношение лошадей на еденицу веса авто.
Приус весит 2890 паундов, а камри 3241
Мотор у приуса 1.5 литра, у камра 2.4
Расход у приуса 4.7, у камри 11.2
Не трудно посчитать что соотношение выходит:
0.038
0.047

Получается что при большей мощности у камри на 28,5% и при большем объеме движка у камри на 37,5% - камри мощнее приуса всего на 19,1% а бензы, камрюха жрет на 138% больше приуса.
Т.е. чтобы камри получить выйгрыш в мощности всего в 1/5, она расходует в 2.5 раза больше бензы - ИМХО несопостовимо много.
И самое главное, не забываем, камри выходит на полную мощность при 5700 об, а приус уже на 5000, не трудно будет догадаться где будет больший износ движка, расход масла и пр.

Обе машины хорошие и надежные, выбор только за покупателем

обожаю тебя за обоснованность))

Beard
красава тебе бы свой блог)
исходя из цифр получается камрюха только престиж) теперь Вам выбирать!
если просто попавоска то приус отличный вариант

при поднятии бюджета до 15-16 появляются Приус 30 и Камри 40 гибрид. И голова кружится еще больше.

pipon

Космолет

Получается что при большей мощности у камри на 28,5% и при большем объеме движка у камри на 37,5% - камри мощнее приуса всего на 19,1% а бензы, камрюха жрет на 138% больше приуса.
Т.е. чтобы камри получить выйгрыш в мощности всего в 1/5, она расходует в 2.5 раза больше бензы - ИМХО несопостовимо много.

А как там у приуса с обслугой? На сколько процентов превышает обслугу камри?

pipon

при поднятии бюджета до 15-16 появляются Приус 30 и Камри 40 гибрид

newlogin-10

А как там у приуса с обслугой? На сколько процентов превышает обслугу камри?

два абсолютно разных класса, две совершенно разных ценовых категории, определитесь с ценой и классом это и будет ваш выбор .

обслуга камри ессно дешевле, зч на неё дешевле и на рынке есть почти всё на неё и всегда , это же обычная камри 40, а приус это только приус , в своём роде он такой один.

pipon

при поднятии бюджета до 15-16 появляются Приус 30 и Камри 40 гибрид

сильно поспорю, 30ка менее надёжна чем 20ка, она почти в два раза дороже, ЗЧ дороже и только на заказ, она менее удобна внутри чем 20ка, у приусов 20ка , кмк, это золотая середина, при условии что это хорошая 20ка а не хлам за пятьтыщбакоф .

pipon

при поднятии бюджета до 15-16 появляются Приус 30 и Камри 40 гибрид

сильно поспорю, 30ка менее надёжна чем 20ка, она почти в два раза дороже, ЗЧ дороже и только на заказ, она менее удобна внутри чем 20ка, у приусов 20ка , кмк, это золотая середина, при условии что это хорошая 20ка а не хлам за пятьтыщбакоф .

в чем именно менее надежна? на что обратить внимание?

а как насчет безопасности и джигитах на быэмве??
думаю камрюха чуток по безопасней будет чем эта присоска

а как насчет безопасности и джигитах на быэмве??
думаю камрюха чуток по безопасней будет чем эта присоска

судя по отзывам, обе машины неплохи в плане безопасности, результаты краш-тестов отличные и хорошие, в целом схожие

Приведу только сухие цифры (некоторых они могут удивить )
.

Колея:
(59.3 in.)
(60.8 in.)
Практически одинаковая.
.

Дальше, интереснее.

Салон:

Переднее головное пространство:
39.1 in.
39.2 in.
Одинаковое.

Переднее пространство для ног:
41.9 in .
41.6 in.
У приуса больше.

.

Заднее головное пространство:
37.1 in.
38.4 in.
Разница минимальная.

.

Вы как будто Приусами торгуете ))) Цифры сухие, а толкование не очень..подмочило

Boris Putincev

сильно поспорю, 30ка менее надёжна чем 20ка, она почти в два раза дороже, ЗЧ дороже и только на заказ, она менее удобна внутри чем 20ка, у приусов 20ка , кмк, это золотая середина, при условии что это хорошая 20ка а не хлам за пятьтыщбакоф .

не буду спорить о надежности 20 против 30ки(я так и не понял 20ка камри или приус?), вследствие того что с 30 почти не сталкивался, не люблю я 30ку. Но то что она менее функциональней чем 20(камри) это точно. Внутри, совершенно не удобно.

Про 20ку приуса за пятьтыщбаков - в точку! (кто в теме, тот поймет )

pipon

судя по отзывам, обе машины неплохи в плане безопасности, результаты краш-тестов отличные и хорошие, в целом схожие

по фронтальным ударам они одинаковые, по боковым, камри проигрывает. приус проигрывает "на перевертыша", но зато у него количество подушек в два раза больше по мне , это куда более веский аргумент чем минус одна звездочка на тесте.

MrMax

Вы как будто Приусами торгуете ))) Цифры сухие, а толкование не очень..подмочило

Я вообще машинами не торгую Только если родственники или знакомые просят найти им что нибудь за пятьтыщбаков

я имел ввиду приус 30 и приус 20, камири 30 и тем более камри 20 это уже древности я их не эксплуатировал .

pipon

Стоит дилемма: Камри 2004-06 или Приус 2006-08? Камри вроде просторнее и помягче, а Приус радует багажником побольше и расходом.

Приведу только сухие цифры (некоторых они могут удивить )
Всё в футах, т.к. машины американские, но для сравнения это не играет никакой роли.
Для простоты восприятия Приус будет красным, а Камри синим цветом.

К теме, что приус едет, а камри плывет. Чем короче база, тем машина больше козлит и наоборот.
Колесна база:
(106.3 in.)
(107.1 in.)
Практически одинаковая.

Колея:
(59.3 in.)
(60.8 in.)
Практически одинаковая.

Высота:
(58.1 in.)
(58.7 in.)
Практически одинаковая.

Переднее головное пространство:
39.1 in.
39.2 in.
Одинаковое.

Переднее пространство для ног:
41.9 in .
41.6 in.
У приуса больше.

Пространство для ног, задок:
38.6 in.
37.8 in.
У приуса больше.

Заднее головное пространство:
37.1 in.
38.4 in.
Разница минимальная.

Объем салона:
112.3 cu.ft.
118.5 cu.ft.
Разница всего 5.23% или 1/19 это мизер.

Оъем багажника (сидения не разложены):
16.1 cu.ft.
16.7 cu.ft.
У камри, багажник больше аж на 3.5%
При сложеных сидениях, приус превращается в пирожковоз

Радиус разворота (меньше, всегда лучше):
34.1 ft.
36.7 ft.

Насчет мощей:
110 у приуса и 154 у камри - что это дает в итоге?
Расчитываем через соотношение лошадей на еденицу веса авто.
Приус весит 2890 паундов, а камри 3241
Мотор у приуса 1.5 литра, у камра 2.4
Расход у приуса 4.7, у камри 11.2
Не трудно посчитать что соотношение выходит:
0.038
0.047

Получается что при большей мощности у камри на 28,5% и при большем объеме движка у камри на 37,5% - камри мощнее приуса всего на 19,1% а бензы, камрюха жрет на 138% больше приуса.
Т.е. чтобы камри получить выйгрыш в мощности всего в 1/5, она расходует в 2.5 раза больше бензы - ИМХО несопостовимо много.
И самое главное, не забываем, камри выходит на полную мощность при 5700 об, а приус уже на 5000, не трудно будет догадаться где будет больший износ движка, расход масла и пр.

Обе машины хорошие и надежные, выбор только за покупателем

так то оно так но вы забыли что камри по неровным дорогам ничего не чувствует, в этом большая разница, а по расходу конечно приус лучше

Читайте также: