Глючит спидометр civic 5d

Обновлено: 06.07.2024

датчик спидометра дёргается на скорости мицубиси галант

вот моя история!

однажды ни с того ни с сего у меня начала дергатся стрелка спидометра особенно если пооддавать газу автомобилю! стрелка дергается резкими скачаки то до 0км/ч то до 180км/ч. если и далее так поддавать то стрелка опускается до 0 еще пару раз дернувшись полностью умирает! и не двигается! после чего через пару секунд загорается чек енжин(это было только один раз)

но всегда загорается и мигает режим "s" на акпп!. при всем этом есть пару нюансов.:

1. когда мигает этот режим "с". можно просто остановится выключить зажигание. завесит, и ехать дальше, при этом стрелка опять заработает и режим "с" перестанет моргать. но стрелка все равно дергается..и если опять газу поддать чтоб сработал кик даун то она опять умирает.

стрелка спидометра дергается когда проезжаешь кочки!

3. если машина простоит более суток без движения то спидометр работает нормально. но через километров 100 опять начинает дергатся и коробка "s" начинает моргать.

4. если разгоняться в то время как дергается стрелка то происходит так что едешь на скорости 3 й и подходит момент переключения на 4

ю. и коробка переключается, но в следующий миг скорость скидывается на 3. и снова 4. и снова 3. и вот так дергается от 3 й к 4.й и обратно

когда вылез чек енжин я просмотрел код ошибки. этот код расшифорвывался как датчик скорости!. но при всем этом почему коробка начинает моргать. пожалуйста помогите и посоветуйте что нибудь!

автомобиль honda civic ferio ek 5.

1. Проблема в электрооборудовании;

2. Мерцающая неисправность , искать можно долго , где "сверкает";

3. "когда вылез чек енжин я просмотрел код ошибки. этот код расшифорвывался как датчик скорости" ну вот от него и начните поиски. Проверьте сам датчик , его разъём и проводку до ЭБУ. Только наверное

придётся расплетать всю косу , может и в ней идёт наводка , изоляция где то повреждена , попадает вода , зимой может соль попала , теперь временами замыкает , идёт утечка сигнала на массу.

4. Правильнее было бы для начала покататься со сканером и посмотреть , какой сигнал выдаёт датчик скорости. Думаю будет со страшными искажениями , а не ровная пила.

По поводу ax4s подключали сканер к авто ни один датчик ошибок не выдает, просил посмотреть датчик дросельной заслонки тоже нет ошибок соответственно в памяти тоже. Я уже так устал с этим

спидометром. И если есть возможность напишите как обьяснить на сервисе пошагово как продиагнастировать. Заранее благодарен

Я же написал , что делать:

1. ТУПОЕ СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК НЕ ПОМОЖЕТ.

2. На холодной АКПП смотрим , какую температуру atf выдаёт датчик в АКПП и какую температуру охл.жидкости датчик температуры на двигателе;

Проверяем на сопротивление при разной температуре датчик atf , сравниваем с табличными значениями.

4. РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ПРОВОДКИ , минимум трансмиссионной , ОДНОЗНАЧНО!

Виталий Александрович.

2010 08 29 22:16:29
Сергей

Здравствуйте Виталий Александрович.У меня mazda familia,98г.(bhalp)мотор b3.В обычном ритме движения переключение происходит с завышеными оборотами и довольно сильным рывком.Диагностика launch показала,что в акпп ошибок нет,а в моторе расходомер.Может ли быть он или дело в механике?

ДМВР? Датчик массового расхода воздуха? Он

влияет на формирование модулирующего давления в автоматической трансмиссии. Устраняйте проблему в двигателе по датчику.

Виталий Александрович.

2010 08 29 17:03:13
Анзор

Здравствуйте Виталий Александрович. Проблемка у меня

такая: машина mmc galant 1995года, АКПП f4a232upq4. Передачи переключаются плавненько, но есть момент иногда 50/50, бывают пробуксовки при переключении со 2 на 3 передачу, обороты выше 2200 об/мин не повышаются. Еще при переключениях с о 2 на 3 бывает, что переключится на 3 и тут же переключение на 2, т.е. ложные переключения. при хорошем разгоне все четко, никаких замечаний нет. Сразу же

при покупке авто, поменял все расходники и масла. Залил spiii, до этого был:( декстрон, пробег на нем 2000 миль, проехав еще 2000 миль, поехал на СТО опять поменять АТФ, на сто сказали, что в системе нет никакого давления и поменять масло не вариант, т.е. приговорили коробку. Один мастер, сказав что он только по мерсам, все таки проехался и сказал не заморачиваться и ездить, типа коробка в

идеале. В идеале пробуксовок быть не должно. Есть замечание: утром, на холодную все очень хорошо, пробуксовок нет. Менял сам фильтр, было все опломбировано, стоял фильтр СКТ, поставил родной. В поддоне струже и опилок не было. Была взвесь черного цвета и:( немного взвеси медного цвета. Запах и цвет АТФ как у новой. Когда сливал декстрон понюхал, посмотрел масло как новое. Какие мысли и к

чему готовиться? Спасибо, что осилили столько буковок, просто хотелось поподробнее все описать.

1. " поехал на СТО опять поменять АТФ, на сто сказали, что в системе нет никакого давления и поменять масло не вариант, т.е. приговорили коробку." посмеялся. Как это нет давления , куда оно делось то? Вы же приехали на авто.

идеале пробуксовок быть не должно. Есть замечание: утром, на холодную все очень хорошо, пробуксовок нет." да , когда АКПП полностью исправная , то передачи не должны проскальзывать. У вас год 95 , естественно износ уже есть , поэтому и начинает проскальзывать передача;

3."Менял сам фильтр, было все опломбировано, стоял фильтр СКТ, поставил родной." АКПП была

4."Какие мысли и к чему готовиться?" ездить , если на горячей АКПП проблема будет прогрессировать , передача станет сильнее и чаще проскальзывать , то готовится к ремонту , но год слабый , 95 , наверное к б/у тогда и на авто рынок , так делают все , народ у нас такой. И будет это головная боль следующего хозяина авто.

Пожалуйста помогите хотябы советом, ситуация следующая автомобиль Форд Таурус Г3 1997 года коробка ax4s была проблема спидометр показывал скорость 0км/ч первые 500м 1км пути с утра потом с рывком включался

и автомобиль начинал абсолютно нормально двигаться никаких проблем все скорости переключались мягко без рывков без ничего вообще, поменял датчик скорости поставил standart гдето 2 дня никаких проблем не было все нормально работало, потом началась та же канитель только теперь грел машину перед поездкой 15 минут стрелка температуры поднрималась до рабочей температуры открывался термостат,

и машина ехала и переключалась нормально 25,08 гдето за 3 км до дома заехал в большую лужу и все стрелка спидометра упала и больше не поднялась передачи не переключались ехал на первой как ни крути. На следующий день с утра прогрел машину гдето 20 минут, и вуаля поехал нормально без проблем переключения мягкие, теперь опять перд каждым движением после того как авто постоит нужно греть.

axode , та ещё АКПП , глюков с ней хватает, особенно из за проводки.

1. "поменял датчик скорости поставил standart" а Вы этот датчик проверяли? Не факт , что если спидометр не работает , виноват именно датчик скорости;

2. "потом началась та же канитель только теперь грел машину перед поездкой 15 минут стрелка температуры

поднималась до рабочей температуры открывался термостат, и машина ехала и переключалась нормально" диагностировать не пробовали? Если нет , то диагностируйте на холодную , и смотрите что там выдаёт датчик температуры atf в первую очередь , ну и двигателя. Подозреваю , что датчик температуры atf сильно занижает. ТОЛЬКО НЕ НАДО ЕГО СРАЗУ МЕНЯТЬ, сначала диагностика , потом проверка

датчика , потом проверка до ЭБУ;

3. "гдето за 3 км до дома заехал в большую лужу и все стрелка спидометра упала и больше не поднялась передачи не переключались ехал на первой как ни крути." ну с этим то всё ясно , попала вода в проводку. Однозначно ремонт или замена проводки моторного отсека , в первую очередь "косу" , которая идёт на трансмиссию.

Александрович.

2010 08 28 17:56:10
Эдик

Здравствуйте Виталий Александрович.Авто ниссан примера р12,двиг qg 18,акпп,2002г.Сегодня провёл стоп тест,двиг. выдал 1900 2000 оборотов. это я так понимаю очень мало? Что может

быть с двигателем? замерил компрессию во всех горшках 11 атм.

Судя по оборотам двигателя на stall teste виноват именно он. Потеря мощности.

система зажигания (свечи , ВВ провода , позднее зажигание из за ГРМ и.т.п.)

топливная система ( фильтр , насос , инжектора , обратный клапан)

Александрович.

2010 08 28 16:32:46
Владимир

Добрый день! Очень нужна ваша помощь и совет! nissan bluebird eprise 1999 передний привод qu14 кузов qg18de двигатель re4f03b коробка.

Сильные удары при переключении с

1 на 2, и такие же удары при переключении селектора с положения n в d или r, в положение d удары сильнее чем при переключении на r и моргает o/d 16 раз. Диагностика выдала следующую ошибку, 16. line pressure solenoid valve. Заказ солениды (они идут пучком) поменяли, но изменений ни каких. Подскажите что делать дальше и как эту проблему победить. Спасибо !

"Диагностика выдала следующую ошибку, 16. line pressure solenoid valve. Заказ солениды (они идут пучком) поменяли, но изменений ни каких." писал уже не один раз, ПОВТОРЯЮ: Наличие кода неисправности не гарантирует неисправность компонента, указанного в расшифровке кода! Для выявления "реальной" неисправности требуются дополнительные проверки.

Не надо было заказывать соленоиды сразу , проводим проверку , начинаем с измерения сопротивления соленоидов через разъём , далее , если сопротивление в норме проверяем всю проводку до ЭБУ.

3. "Подскажите что делать дальше и как эту проблему победить" для начала проверить проводку от ЭБУ до соленоидов , или где то контакт в штекере нарушен или что то с проводкой.

Александрович.

2010 08 28 14:11:52
Андрей

Здраствуйте. подскажите пожалуйста что может быть с моей коробкой передач. f4a42 mmc lancer 97 год. сk2a 4g15 1.5 16v. просто ехал с небольшой скоростью. остановился.заглушил авто.

позже решил поехать дальше. смотрю ни одна лампа не горит, хотя все включается парковка и задняя и нейтралка, только вот драйв едет как на 3 передаче. масло есть, женными фрикциями не пахнет, копоти тоже нет. как отключить аварийный режим. может там предохранитель предусмотрен.

подскажите пожалуйста.за ранее благодарен..

1. АКПП работает

в аварийном режиме движения , только третья передача;

2.". позже решил поехать дальше. смотрю ни одна лампа не горит" начните с проверки питания на ЭБУ (посмотрите предохранитель) , сгорел наверное или окислился , проверьте рэле;

3. Проблема в электрооборудовании, по описанной неисправности , нет питания на ЭБУ. Если самостоятельно не найдёте электрическую

не исправность , обратитесь к авто электрику , он продиагностирует на сканере , считает ошибки , устранит неисправность.

Виталий Александрович.

2010 08 27 17:50:03
Сергей

Вообще то я всегда скептически относился к присадкам, но раз вы советуете. меня смутила фраза в описании: доводит свойства трансмиссионных жидкостей dexron/mercon до уровня таких трансмиссионных жидкостей, как toyota type t/tii/tiv разве я как раз не с этим борюсь? не может быть отрицательного эффекта от присадки? ну и надеюсь последний вопрос, понимаю, что тема избитая, но

просто без лишних слов, АТФ какого производителя вы залили себе в авто при последней замене, и стоит ли мне выяснять сейчас кто лучше или же уже не смешивать еще раз то что есть, а просто залить что лили последний раз(castrol dextron3)?

еще раз извиняюсь за беспокойство, просто очень тяжело найти хорошего спеца не только по АКПП, но и по любым другим вопросам. Спасибо

1. "Вообще то я всегда скептически относился к присадкам" да , присадка присадке рознь. Другие я Вам не советую заливать);

2. "разве я как раз не с этим борюсь?" нет , Вы боритесь с последствием смешивания разных типов atf. Если бы изначально Ваша АКПП была бы собрана на сухую на type t iv , то всё бы прекрасно ездило;

"не может быть отрицательного эффекта от присадки?" именно от этой будет только польза. Диски с накладками она конечно не восстанавливает и резиновые уплотнения тоже не восстанавливает.

4. "АТФ какого производителя вы залили себе в авто при последней замене" я в свою АКПП a245e заливаю eneos d iii

5. "или же уже не смешивать еще раз

то что есть, а просто залить что лили последний раз(castrol dextron3)" они все взаимозаменяемы dexron iii. Просто есть лучшие по качеству , А ЕСТЬ ХУЖЕ ПО КАЧЕСТВУ.

Я считаю , что цена/качество на первом месте из класса dexron iii идёт eneos d iii , на втором месте zic dexron iii;

По castrol dextron3 , ну не очень хорошее atf (не рекомендовал бы) , у него не соответствие

требованиям заявленных спецификаций по коррозии. Одним словом будет интенсивнее окислять (выкрашивать) втулки (вкладыши).

Виталий Александрович.

2010 08 27 14:52:55
Антон

Спасибо за подсказки! Дело было действительно в электрике а именно в резисторе АКПП акпп хундай

Комментарии к теме Замена датчика скорости Honda Civic 5D

Титан Друзенко написал(а)
здравствуйте а на 1hz ленд крузер 80сеточка на всех комплектациях есть? а то симптомы почти такие а сеточки ненашел или это уже хана тннд?

Rosalind написал(а)
У меня иногда просто стартер не крутиться а так на пол оборота заводится что делать аккумулятор тоже новый

Per написал(а)
одна вода. 5литров за счет только замены редуктора на более скоростной? да тебе работать в нии надо, у меня волга с 406 ест 8.3, а тут газель 9 литров. волговский говоришь,а вкурсе что их несколько в природе, 3.58, 3.9, 4.1

Миллер Шайбеков написал(а)
Подскажите, при попытке телекодировки выскакивает 'невозможность получения доступа к серверу определения подлинности', как бороться?? Заранее спасибо.

Akiba написал(а)
А что если проблема возникает периодически? То обороты не показывает, то уровень топлива

Мариетта написал(а)
подробно обясните насчет мультиметра куда соединят на АКБ или разьем а щуп красн.проволок. куда. Черн.проволоку куда

Petre написал(а)
У меня при скорости 80 км загорался индикатор abs. Если заглушить авто и завести проехав метр вперрд или назад, тухла. При нажатии на тормоз на скорости до того как загориться индикатор abs бывали стуки пидали тормоза. Делал диагностику, мастер говорил что передний левый датчик. Менял на новый, толку не было. Потом заметил что на гранате откуда берется импульс на датчик один зубец сломан. Заменил гранату и заработала. Надеюсь кому-то поможет мой коммент.

Кучук Никифировец написал(а)
а у меня наоборот, свестит постоянно а когда выжимаю сцепление перестаёт, скажите пожалуйста что это означает?

Лорд написал(а)
Дядя Наиль. В прошлый раз думал что показалось. Вы в отпуске поправились что-ли. Ай яй яй. Придется о5 ваш модный комбез расшивать :)

Милер написал(а)
О скрытой функции открывая двери аварийным ключем - как сказал автор снизу есть отверстие вставляешь и открываешь дверь. Чуть ошибся) отверстие снизу чтоб снять заглушку а там о чудо скрытый замок для аварийного ключа. А еще у меня есть одна скрытая функция когда садится пассажир то автоматически включается подушка безопасности пассажира а когда я еду один то она отключена.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем доброго здоровья и времени суток. Пришла машинка 2001 г., Civic, D15, правый руль, хозяин жалуется, после установки сигналки перестал работать спидометр, и не сразу, а после нескольких км пробега загорается EPS и руль становится тяжелый.
Глянул Карманом, при движении в дате движки сигнал VSS есть, в коробке есть, а в EPS его нет. Кроме того не удаляются 2 ошибки по EPS:
22-1 VSS FAILURE
23-1 ENGINE SPEED FAILURE (при этом скорость движки в дате EPS видна)
Что было сделано. Подменял с "донора" блок ECM и ЭБУ EPS - не помогло. Щиток приборов не подошел по распиновке. Сигналку отключал.
У кого какие мысли будут? Заранее благодарен.


А уверенность, что отключил все опции сигналки, есть?
Самое простое для клиента- отвезти машину к сигнальщикам и попросить чтобы демонтировали сигналку, наладили работу ЕРS ну и деньги в полном размере на базу.
То RemZ
Спроси себя, оно тебе надо? Тем более результат- то призрачный, как оно там пойдёт! По хорошему, работы с последствиями инстоляции сигналок должны оплачиваться по норма-часам при отсутствии результата, причём за счёт сигнальщиков!

У блока EPS мало проводов (ее, мы думаем, легко даже поставить на Жигули) и прозвонить их все, найдя откуда должна прийти скорость и тахометр - не сложно. Далее, при установке сигнализации могли надрезать провод со скоростью, а потом, когда изолентой ужимали жгут, провод мог и оборваться. И такой вариант. Сигнализация брала очень большой ток с той же скорости и выходной каскад сгорел в щитке. Или входной, смотря как там подключили. Т.е. надо смотреть щиток и жгут..

Поддержу мнение Игоря, сам недавно восстанавливал LX470 после установки отказала курсовая устойчивость, получился промежуточным звеном в конфликте между клиентом и установщиками. Зачем оно надо?

По хорошему, работы с последствиями инстоляции сигналок должны оплачиваться по норма-часам при отсутствии результата, причём за счёт сигнальщиков!

Тема еще та! Нормочасы, оплата без желаемого результата.

Время выполнения скрипта: 0.3624. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.1919

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS) Honda Civic

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переенным магнитным сопротивлением, начинающим вырабатывать импульсы напряжения как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на ЕСМ/РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии.

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (см. сопроводительную иллюстрацию). Идентификация клеммы провода питания может быть произведена по схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование). На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.

Видео про "Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)" для Honda Civic

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле Датчик положения коленвала. Проверка

Читайте также: