Gmc savana или chevrolet express отличия

Обновлено: 04.07.2024

Объясняю еще раз
Шевроле Шеви (Chevrolet Chevy) выпускает микроавтобусы Експерсс(там у них в штатах это тупо как у нас ГАзель)., пройдя через тюнинг ателье, они становятся Chevy Van Explorer, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana., и тд.
Есть микроавтобусы одноклассники, которые тоже имеют тюнинг ателье, но не имеют никакого отнашения к шевроле. Это те же Доджи, Форды, Тайоты, Хонды.

__________________
WDB1400701A305876 - был
126 2.8 1987 - был
124 3.2 TE 1994 - был
WDB14OO511A419ЗЗ4

Шевроле это лицо Америки, просто кризис очень круто опустил их всех, пример тот же хаммер, не отдали китаю, а просто сняли с производства. так как детина Американская.
Я думаю, что все эти говноотпрыски в виде лачетти авео круз и тп и дт вся эта китайсякая дребедень, поднимет вновь монстра ГМ на ноги, так же как ниссан в свое время поднимали Альмеры, кашкаи и прочий хлам.
один легендарный Камаро у Шевроле чего стоит )

Шевроле это лицо Америки, просто кризис очень круто опустил их всех, пример тот же хаммер, не отдали китаю, а просто сняли с производства. так как детина Американская.
Я думаю, что все эти говноотпрыски в виде лачетти авео круз и тп и дт вся эта китайсякая дребедень, поднимет вновь монстра ГМ на ноги, так же как ниссан в свое время поднимали Альмеры, кашкаи и прочий хлам.
один легендарный Камаро у Шевроле чего стоит )

Ужасное лицо у этой америки
Скорее всего "китайская дребедень" утопит нах,америку,вместе с шевролетом,а сверху поставят на эту кучу "легендарное комаро"

Брал в прокат на этих выходных, тк приятель просил помочь с переездом. Расход получился около 27 литров на сотню, это при том, что тяжелых вещей практически не было и дороги были свободны, НО, есть мнение, что в прокатной конторе что-то сотворили с датчиком уровня топлива. Очень понравилась работа автомата!

Ну почему икона? Ценник адекватный, большая машина, люди, которые ездят на ней, говорят, что не особо ломается, крепкая железная.
Или за Уралом только на японцах ездят, а все остальное -УГ?

Ну почему икона? Ценник адекватный, большая машина, люди, которые ездят на ней, говорят, что не особо ломается, крепкая железная.
Или за Уралом только на японцах ездят, а все остальное -УГ?

Таха у меня была,1991 года. С пробегом 275000 миль. Я на ней год откатал,и до сих пор жалею,что продал.Не ломалась как-то.И даже не ржавела.Был трейлблейзер 2001 года-2,5 года на нем гонял.ни одной крупной поломки.Самое дорогое-бензонасос и тот убил сам.
Американские Шеви может и лишены утонченности и респектабельности Мерса,но исправно делают свою работу. Возят,тягают,таскают и при этом не сильно лупят по кошельку,т.к. запчасти дешевые и не сильно часто нужны.

Наконец купил Express ⇐ Express, GMC Savana

Доброго всем дня!
Наконец нашел себе Бус и естественно купил
Шевроле экспресс 2008 г.в. заточен под Европу. Пробег 26000 км.
Фотки выложу немного позже ,так как сейчас машину загнал в сервис , на ревизию, прежний владелец пытался сделать легкий тюнинг , который закончился развешиванием соплей(проводов) по всей машине .
Естественно возникло много вопросов в процессе ревизии.

Если бы существовала машина времени и меня отправили к Достоевскому, то он написал бы роман "ИДИОТ" не за 2 года, а за 2 дня!

продаётся сей аппарат в Японии E-150 2011г.в. 2WD 8мест 32тысячи американских рублей, пробег чуть более 25 тыс.миль. Двигатель 4300 м3. Хочу спросить у знающих людей, как подсчитать сколько он будет стоить в России, по моим подсчётам вышло больше 1 млн только растаможка ( считают как категорию"В" и легковой автомобиль? )

Наконец купил Express - car_5.jpg
Наконец купил Express - car_24.jpg

Были: Mazda Capella ( CG2PP 1996 г.в.)> Bongo Friendee ( SGLR 4WD 2000г.в. )> Atenza ( GY3W 2004г.в. ). Сейчас MPV (LY3P ) 2WD 2013 г.в. Alphard ( ANH25W ) 4WD 2013г.в.

Были: Mazda Capella ( CG2PP 1996 г.в.)> Bongo Friendee ( SGLR 4WD 2000г.в. )> Atenza ( GY3W 2004г.в. ). Сейчас MPV (LY3P ) 2WD 2013 г.в. Alphard ( ANH25W ) 4WD 2013г.в.

У меня тоже минивэн Экспресс (брал б/у) . Машиной очень доволен. Сколько стоит растаможка в России если честно сказать не могу.

Были: Mazda Capella ( CG2PP 1996 г.в.)> Bongo Friendee ( SGLR 4WD 2000г.в. )> Atenza ( GY3W 2004г.в. ). Сейчас MPV (LY3P ) 2WD 2013 г.в. Alphard ( ANH25W ) 4WD 2013г.в.

То что крепкий и надёжный - это даже не вопрос. Как всегда - цена вопроса. миллионеры на нашем сайте не сидят. Новые GMC Express в Москве от 3,5 млн. и выше без предела.

Были: Mazda Capella ( CG2PP 1996 г.в.)> Bongo Friendee ( SGLR 4WD 2000г.в. )> Atenza ( GY3W 2004г.в. ). Сейчас MPV (LY3P ) 2WD 2013 г.в. Alphard ( ANH25W ) 4WD 2013г.в.

Если про Экспресс Димона (Матумбо), это Шевроле Экспресс с грузовой мордой. Их ставят на все грузовые фургоны и дешевые комплектации пассажирок, типа "американская газель", а если речь идет про фото УЛВ, то это форд и есть ничего там не меняли. Людей не баламутьте

Встречал в продаже в Японии точно такие, но видно в другой комплектации - 9 мест и сиденья точь в точь газелевские, высокие и жестко прикрученные, никакой трансформации не предусмотренно.

Были: Mazda Capella ( CG2PP 1996 г.в.)> Bongo Friendee ( SGLR 4WD 2000г.в. )> Atenza ( GY3W 2004г.в. ). Сейчас MPV (LY3P ) 2WD 2013 г.в. Alphard ( ANH25W ) 4WD 2013г.в.

Продаю машинку 2011 год , 45000 именно км. пробег реальный и честнее некуда, пол года почти искал варианты с дверьми с двух сторон, единственный хозяин, все пошлины и налоги уплачены в полном объеме, два кондера, 7 пассажирских мест не включая водителя, в птс все прописанно, колеса 33 дюйма, постоянный полный привод с блокировкой меж осевого и пониженной передачей, на данный момент из того что нужно доделать это вырезать родной резиновый пол под салазки ну или открутить салазки и прикрутить по верх резины, пол покрыт раптором, потом виброизоляция. Генератор 140А. Круиз.Управление музыкой с руля. Блютуз мп3, все родное без колхоза. Зеркало заднего вида с тремя мониторами не китайщина а очень хорошее изделие, в выключенном виде совершенно обычное зеркало. Сидушки легко снимаются и возится любой груз. Дмитрий 89I2ЧI2ЧЧ87. 1.5млн.руб

Экстерьер

Как и любой другой автомобиль, микроавтобус GMC Savana выпускается в различных комплектациях и модификациях, удовлетворяющих запросы всех категорий покупателей. Две основные комплектации — LS и LT предоставляют различный функционал автомобиля и оснащены полным приводом (AWD). По размерности GMC Savana выпускается в трех модификациях: 1500, 2500 и 3500. Весьма практичный выбор — модели повышенной вместимости (до 15 человек). Микроавтобус в любой комплектации имеет, как минимум, три пассажирские двери, а также распашную заднюю дверь багажника.




Двигатель

GMC Savana оснащается одним из двух видов двигателя типа V8. Модификация 1500 укомплектована стандартным двигателем объемом 5,3 литра, который выдает 314 л.с. при 5200 об/мин. Работает этот движок и на обычном бензине Аи 92, и на биотопливе этанол E85. Такая всеядность связана с тем, что американский автопром медленно, но верно переходит на этанол, как разумную альтернативу продуктам нефтепереработки. Эта комплектация оснащена 5-ти ступенчатой автоматической КПП.

Интерьер и комфорт

Две комплектации GMC Savana — LS и более комфортная LT имеют общие элементы, а именно:

  • 16-ти дюймовые штампованные диски (для модификации 2500 и 3500);
  • 17-ти дюймовые диски для модификации 1500;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • кондиционер для водителя и переднего пассажира;
  • блокиратор рулевой колонки;
  • информационные датчики для водителя (давления в шинах, запаса хода и др.);
  • радио AM/FM с двумя динамиками;
  • крепления для детских кресел;
  • тонированные задние стекла и автозатемнение зеркала заднего вида;
  • тягово-сцепное устройство (фаркоп);
  • подстаканники;
  • 2 дополнительные 12-ти вольтовые розетки.

Интерьер салона в комплектации LS — это пластик высокого качества в сочетании с виниловым покрытием сидений.

Комплектация LT расширяет границы комфорта и возможностей водителя и пассажиров, и включает в себя:

В комплектации LT пол салона отделан ковровым покрытием и специальными прорезиненными ковриками, а сиденья обиты тканью.

GMC Savana предоставляет простор для дополнительных усовершенствований: в качестве дополнительного оборудования может быть установлен 6CD/MP3 чейнджер и шесть динамиков, электропривод регулировки сидений водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях, электропривод боковых зеркал с обогревом, обогрев сидений, кожаная оплетка руля и рычага КПП, комплект курильщика, компас и мульти-руль.




Безопасность

Обеспечение безопасности водителя и пассажиров микроавтобуса GMC Savana, прежде всего, берет на себя система ABS на все колеса и активная система антиопрокидывания StabilityTrak. Каждый автомобиль в обязательном порядке оснащается подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками безопасности водителя, переднего пассажира и всех пассажиров в салоне. В микроавтобусе установлены травмобезопасные стекла, исключающие серьезные повреждения осколками при аварии. Сидения GMC Savana оборудованы специальными креплениями для детских кресел.

Тюнинг

Концерн GM, а также несколько тюнинг-ателье в США и России выпускают усовершенствованные пассажирские микроавтобусы GMC Savana Conversion (ДжиЭмСи Савана Конвершен). Эти автомобили отличаются повышенной комфортабельностью и их можно с легкостью отнести к премиум-классу. Роскошный салон отделан деревом и кожей, внешний вид также изменен с помощью эффектных обвесов, а дополнительные мультимедиа-устройства делают любую поездку легкой и приятной.

- Эту машину 2010 года выпуска я брал с пробегом около 80 тысяч километров. Сейчас больше 105 тысяч.

Ни один человек, находясь в здравом уме, такую машину не купит для повседневной езды, но многие хотят ею обладать. Автомобиль очень яркий, изначально даже боялся заходить в него – там не салон машины, а квартира или маленькая спальня.


В салоне кожа. Много кожи, она повсюду! Куча всяких бардачков, подстаканников, "нычек" - до сих пор не разобрался, где что. Не машина, а один сплошной бардачок. Из "фишек" - в ней есть полноценный домашний телевизор на 24 дюйма.



Есть небольшой бар на пару рюмочек или бокалов для шампанского, холодильник. Динамики по всей машине, имитация звездного неба на потолке, шторки напоминают домашние.



Много "понта", в общем.


Машина, на самом деле, противоречивая. Когда покупаешь ее себе для жизни и при этом любишь управлять автомобилем, то ощущаешь себя водителем грузовика. Говорю жене, когда сажусь в машину: "добрый Мистер Пешеход превращается в злого Мистера Водителя". Это, по сути, грузовик с объемом 5,3 литра, сумасшедшим крутящим моментом и на полном приводе. Массивный американский бампер хоть и не видно из-за руля, но ты его ощущаешь. За рулем такой машины очень хочется переехать какой-нибудь Polo. Каждое утро борюсь с этим желанием. Но это шутка, конечно.


Габариты? С этим было сложно. Я очень легко пересаживаюсь из машины в машину, могу водить грузовик. Но к этой машине я привыкал месяца два. Она очень странная. Конкретно в этом экземпляре доработанные зеркала разбиты на две секции. Мозг "сносит", если честно: в одном зеркальце один вид, пониже – совершенно другой. Это некомфортно. Перестраиваться приходится по принципу "включаешь "поворотник" – поворачиваешь руль". При всем желании, даже когда пытаешься что-то увидеть в зеркалах, это невозможно.


Зато стал мастером парковки – теперь могу запарковать все что угодно и куда угодно. Никогда не понимал, зачем нужна камера заднего вида. Но сейчас оценил ее. Правда, один раз с непривычки все-таки имел неприятный эпизод.


Приехал на шиномонтаж поменять колеса, сзади подъехала небольшая машина. Я ее не заметил, был твердо уверен, что никого нет. Посмотрел в правое и левое зеркала, а камера включалась с небольшим опозданием. Начал движение и было ощущение, что наехал на камень. В итоге, когда в зеркалах уже стала появляться машина, упершаяся в бордюр и с вывернутым бампером, понял: что-то пошло не так. Пришлось извиняться и объяснять ситуацию.


Под капотом стоит совсем не современный мотор. Так сказать, очень старый и очень американский. По-моему, там даже до сих по два клапана на цилиндр. Но как раз в 2009-2010 годах двигатель модернизировали, для экономии топлива сделали отключаемые цилиндры. Мотор инжекторный и даже раскручивается до 7000 оборотов, если нужно. Тяга с низов сумасшедшая, а на середине, если попадешь в передачу, Chevrolet срывается с места как очень быстрая машина. Это страшно: автомобиль весом три с лишним тонны, на полном приводе, буксует всеми колесами, вжимает в кресло на разгоне. Система стабилизации отключается, зимой можно "поставить" боком, чуть ли не как Subaru Impreza.


В этой версии стоит 4-ступенчатая коробка, хотя вроде бы как с этих годов выпуска должна была идти 6-ступенчатая. Ощущается, что не хватает пары передач: с низа тянет отлично, в середине тоже режим "суперпуля", а наверху динамика пропадает.


В городском цикле небольшими "перебежками" расход топлива получается в районе 17-18 литров. На трассе, если ехать 80 км/ч, то получим 9 литров. Поедешь быстрее – будет и соответствующий расход, вплоть до двадцатки на "сотню".


На машине я не сильно долго езжу, буквально около года. По надежности есть вопросы – например, перетерлась трубка пневмоподвески. Ремонт не стоил ничего: натянули кембрик, герметиком промазали.


Поменял четыре шаровые опоры, два рулевых наконечника. Незадолго до продажи предыдущий владелец поменял тормозные диски. По запчастям получается недорого, если ставить неоригинал. Все ходит, не стучит. Даже когда шаровые реально были очень сильно разбиты, это не сильно ощущалось.


Многие могут сказать, что к 100 тысячам пробега поменять четыре шаровые – это ерунда, учитывая их стоимость и то, что я эксплуатирую машину на плохих дорогах. Самое неприятное, что произошло – сломался датчик скорости в коробке передач. Он стоил долларов 30, но для замены пришлось снимать и разбирать коробку. Ремонт обошелся в 300 долларов, два дня машина пробыла в сервисе. Делали знакомые ребята, много лет их знаю.


Сам я не хотел ее обслуживать – тут есть "приколы" вроде неоткручивающихся болтов. Шляпка сделана таким образом, что болт закручивается, а дальше его не открутишь. Ребята из сервиса, например, просто сбивали шляпки зубилом.


Если считать затраты на обслуживание, то за год я отдал 500 долларов. Думаю, владельцы других машин тратят не меньше.


Главное достоинство этого автомобиля? Визуальные "понты" - едешь и заряжаешься позитивной энергией от окружающих. Все смотрят, улыбаются. Многие хотят посидеть, задают вопросы. Конечно, без "колькі жрэ, колькі прэ?!" не обходится. Но все на позитиве, просят посмотреть салон, спрашивают, что за машина. Думаю, любому контактному человеку это приятно.


Тормоза и подвеска? Это же грузовик – ты не тормозишь, ты останавливаешься. На трассе есть раскачка, на грейдере пневмодвеска пытается что-то делать, но база длинная, центр тяжести высокий – тоже качает. Перед ямами приходится притормаживать, иначе можно поймать пробой подвески – надо понимать, что это не Land Cruiser.

Машина рассчитана на спокойную езду и желательно сзади. Раза три я ездил там, а за руль садилась жена. Вот тогда да, ты человек-праздник – все горит-блестит, можно достать бокальчик. Понимаешь, для чего и кого эта машина на самом деле. Она для человека, который готов отказаться от руля в угоду комфорту. Если же любите сами быть за рулем, то кроме позитивных эмоций окружающих и своей массивности эта машина вам ничего не подарит.



Это отличный семейный автомобиль. У моих детей есть все: DVD, телевизор, хорошая "музыка", детские кресла стоят на одиночных сиденьях, а диван свободный - есть где разбросать игрушки, положить еду. Мы не ограничены: всей семьей едем на машине, можем позвонить друзьям, захватить их с самокатами, колясками, велосипедами и сумками.


Доволен машиной? А почему нет: она достаточно комфортная, быстрая, яркая. Понимаю, у читателей будет много вопросов – мол, "прожорливая, большая - зачем нужна?". Но речь же не об этом – вопрос в том, можете ли вы конкретно сегодня и конкретно себе ее позволить?


Плюсы Минусы
Яркая внешность Настройка подвески
Безопасность и комфорт семьи Расход топлива
Вместительность Габариты – не на все крытые паркинги заедешь

Автобизнес

Подходящий для себя автомобиль вы всегда можете выбрать в нашей базе объявлений

Читайте также: