Гнилая ока в хлам

Обновлено: 02.07.2024

Нет, с "Окой" работать не хотят! Хотя бы потому, что не на всякую яму и подъемник она встает. Ну и очень трудоемкая разборка для снятия сцепления.

Т.к. тема является архивной.

Дело вовсе не в подъёмниках или ямах. Я ещё не встречал подъёмника, который бы не смог поднять мою Оку, а в гараж я её с бОльшим удовольствием загоняю, чем Короллу - много места остаётся для манёвра. :)
Работать не хотят не только с Окой. Карбовую классику или космич тоже далеко не в каждом автосервисе вам возьмутся делать, поскольку, прибыль не велика, а пол дня - день проковыряешься, с помощью богарки и кувалдометра откручивая закисшие насмерть гайки. При наличии оборудования, менять масло в кредитных "бюджетниках" куда как выгоднее, чем восстанавливать старые ржавые вёдра.
Ищите мастеров в гаражных массивах - они почти за любую работу беруться.

Т.к. тема является архивной.

В том и дело, что нет! "Ока - машина сложная и неудобная, стандартный ответ - "я за это время (читай - деньги) три "классики" сделаю".
Ну не хочут! Были даже такие "мастера", которые брались и бросали - подняли, посмотрели, опустили, извинились. Пока только в "таганском" отказа не было ни в чем, но дорого, конечно..

Т.к. тема является архивной.

А я, собственно, об этом и писал. Дело не в марке, а в общей ветхости автомобиля. Вы не представляете какой гемор - закисший крепёж. Например, чтобы высверлить один болт подрамника уйдёт несколько часов, а их 4. Чтобы снять КПП нужно "открутить", как минимум, 2. А ещё, вследствии хлипкой конструкции пола в ногах пассажира, операция по откручиванию болтов подрамника может закончиться вырубанием куска кузова и ввариванием заплаты. Иногда, проще срезать, сбить и заменить деталь целиком, чем пытаться что-то открутить, но во-первых, кузов же не заменишь, а во-вторых, потом придётся объяснять клиенту, что например скобу суппорта новую поставили потому, что не рентабельно высверливать закисший болт из старой - как итог, и денег заработаешь - слёзы и клиент ещё скандал устроит, а оно мастеру надо?

П.С.: Я при ремонте своей Оки перед сборкой весь крепёж мажу графиткой - ни каких проблем потом с откручиванием. Знакомый мастер мою машину знает и чинить берётся с удовольствием когда мне самому некогда ей заниматься. :)

спорить не люблю .Имею опыт в приготовлении мастик и антикоров по старинным технологиям с 90 года. Почитайте что из себя представляет отработка из двигателя. Отработанное масло из двигателя содержит сернистые соединения. при сгорании топлива образуеться нагар углерод и сера. все это смывается маслом и накапливается в нём же. достаточно немного воды(конденсат при нагреве двигателя) и в масле образуеться серная кислота -причём очень агрессивная я однажды пролил двери отработкой и негролом двери изнутри скушало за пару сезонов и ещё одно замечание использовать пластилин для того что бы из порогов антикор не вылился нельзя. пластилин от масла раствориться сразу же и не будет держаться. затыкать надо тряпочками . свернутыми в жгутик.

CABOK CABKOB

предварительно профильтровав очень удобно данный состав наносить обычным бытовым распылителем для цветков который наворачиваеться на бутылку. Как и вами было замечено негрол действительно ползет по сварным швам и стыкам вверх в соответствии с законом физики назваемым поверхностным натяжением и смачиванием. всех вам благ

CABOK CABKOB

спасибо вам за познавательное видео

CABOK CABKOB

уважаемый Виктор . хочу заметить что использование отработки ведёт к активной коррозии .ведь отработка ищ двигателя содержит соеденения серы и сернистых кислот..поэтому если отработка то только трансмиссионка. старинный способ это мовиль и негрол. ( негрол не даёт мовилю высохнуть)

Конкуренции мешает китайское происхождение, неразвитость инфраструктуры и завышенный ценник.


Купят только в Москве и Петербурге

Не российская разработка

Высокий ценник


Получается, что китайский вариант российского мини-хэтчбека — это хлам за миллион. Ни больше, ни меньше.

Понимаю, что сайт пикабу создан совсем не для создания вопросов. Но именно здесь большая аудитория пользователей, с каждым со своим мнением, которым я доверяю.

Итого вопрос. Наткнулся на объявление на авито по продаже оки 2000 г.в. с пробегом 30000 км.

Стоит покупать ваз 11113 (ока) Авто, Совет, Ока

Стоит покупать ваз 11113 (ока) Авто, Совет, Ока

Полностью базовая комплектация без всяких тюнигов. Водитель был дедушка (судя по птс правда). Кузов, в принципе не гнилой, но салон требует небольшого ремонта (а так он полностью родной). Так видно, что много она не использовалась. Она правда долго стояла в гараже. Ока ездит и вроде более - менее. Правда после езды и как постояла минут 10 капот задымился: закипел тосол.

Теперь о себе: я студент (19 лет), покупаю машину для езды до университета. Люблю экономить. Так же нравятся небольшие машины (типа mini cooper, smart rodger). В машинах понимаю чуть больше блондинки.

Да я знаю, что ока капсула смерти. Но я не собираюсь лихо ездить. Мне нужно машина, которая за дешево довезет из точки А в точку Б. Хозяин предлагает её за 40 т.р.. Есть конечно больше денег, на более респектабельный автомобиль, но я ещё коплю на квартиру. Поэтому не хочется много тратится.

Так стоит же брать этот авто за эти деньги? Всем ответившим спасибо. И извините за беспокойство.

Три года ездил на такой. Проблемы все решаются с ней на коленке купишь мурзилку по ремонту отремонтируешь сам ничего сложного в ней нет. А если хочешь с экономить ищи матиз или гетц у дамочек или дедушек.

Любой автомобиль - черная дыра в бюджете. Заправка, осаго, ремонт - все это будет заметно дороже общественного траснпорта. Если копите на квартиру, то лучше не берите. Однако, если хотите ковыряться в ней в качестве хобби по вечерам, то берите. Но ездить лучше не надо, безопасности никакой. Даже если вы не лихач, всегда найдется гонщик-дурачок :(

Я, как бывший ОКАвод, вот что скажу:

Неугоняемая (про неуловимого ДЖО знаешь?), чинится, как и весь отечественный автопром, на коленке. Застрять зимой можно, но плюгавенький пенсионер с грыжей её за бампер из любого сугроба вытащит. И тут не сильно преувеличено. Про расход понятное дело, даже и говорить не приходится. Но и быстро ездить не советую: сдувает (да-да, я, когда первый раз обогнал фуру, поседел - так меня мотануло). То есть, простая и безпонтовая (в смысле без понтов, по-рабоче-крестьянски) городская жоповозка.

Минусы: есть ряд запчастей, которые с каждым годом всё тяжелей достать. Тесно и нет багажника (то есть он вроде бы есть, но. ). Мелкие колёсики любую трещинку в асфальте воспринимают как овраг. Тяжело задним пассажирам десантироваться. Никакая безопасность. Антикрыло некуда прилепить. И не занизишь тачку - некуда.

Самый главный минус: любой колхозник на убитой восьмерке или ржавой Волге рядом с тобой будет чувствовать себя королём. Почему-то на дорогах самые адекватные водилы, шарахающиеся от более крутых колесниц, вымещают свои комплексы на Оке. Будь готов к презрению и превосходству. Даже от Матисов.

Если боишься ссылок, то просто набери в ютубе "ОКАZИЯ" и ты уже будешь точно знать что делать с такой машиной!))

Сорок это не по-человечески. И учти ремонт, ей 16 лет, ломаться будет ппц как. Это твоя "экономия" может выйти боком!

Совет: если серпуховская - бери, раз решился именно взять Оку, камазовскую не бери - она реально пластилиновая капсула.

не советую,шоху лучше возьми!

Иллюстрация к комментарию

Сэкономить не получится, она высосет из тебя все деньги

Толщиномером проверь покрытие/краску и на ржавчину в скрытых местах. Главное сча в авто

это кузов, движок перебрать подобный копейки.

А ходовая это просто расходка.

Если кузов заводская покраска и в идеале то брать с легким торгом.

Купи лучше что-то другое, раз средства позволяют. Ты может гонять и не собираешься, но ты не один на дороге. Капсула смерти она и с черепашей скоростью останется капсулой смерти, если в неё влетит какая-нибудь блондинка на кроссовере.

если хочешь квартиру, то машину не покупай. если уж очень хочется машину то не бери оку.

бери опель в том же бюджете и то лучше будет

Любой отечественный автопром можно взять до 100тр

я владелец оки. не советую за 40, даже при гаражном хранении пороги сгнивают, 100% замена внешнего и внутреннего порогов, а это хорошие такие затраты. затраты, кроме бензина, примерно 10-15 т.р. в год текущих ремонтов, при условии пробега ОТ 30к за год в основном сцепление, уплотнения, клапана, карбюратор. Возможны проблемы с бензонасосом в жару и плохая работа стартера, лучше сходу поменять на редукторный. Про ненадежность брехня, ездил на ней далеко, ниразу не подводила. если не убивать и слушать машину, то хватит надолго. задавай вопросы, все расскажу.

я девятку 2002г за 40 к нашел с пробегом 80 000км. Отличный аппарат.

я за те же 40000 купил Волгу, и всем доволен однозначно. Оку когда-то рассматривал, хорошо передумал. Альтернатива ей - Матиз, но и тот гниет скотина. Насчет экономии топлива - уж сколько раз твердили миру, не так уж мало Ока и жрет, многие неприятно удивляются. Сборка Серпухов говно, Камаз решает - это про кузов. Проблемы с парковкой - ну это вообще, на мой взгляд, из разряда фантастики - ни разу не парковался дальше, чем в 200 метрах от пункта назначения (Москва), находится место всегда. Вывод - ну ее нахрен, эту Оку. По даче за курами гоняться - это одно, а в городе ей делать, по моему мнению, нечего.

Как вариант взять Matiz 0.8 или 1.0, бу предложений море, запчастей море, дороже, конечно. но там хоть ГУР есть, а то и кондей.

Оку лучше брать для души. Чинится реально на коленке, мелкая, багажник при сложенных задних, 640 литров, если не ошибаюсь. Основные детские болезни и решения:
1. Плохая вентиляция салона - лечится заменой вентилятора печки на восьмерочный.
2. Обмерзание карба зимой при долгой езде - манжетой от унитаза, двумя хомутами и автоматом регулировки температуры, от восьмерки же.
3. Глохнет летом в пробках - проставка из текстолита под карб и в идеале - длинная обратка.
И для безопасности - перенести запаску из под капота в багажник.
Но, дороже 20-25, я бы ее брать не стал.

Купи десятку себе и не парь голову. Зачем тебе гранта? Это другой бюджет. Если бюджет до сотки то покупай десятку и катайся. Научишься разбираться в машинах. Ремонт копейки. Вся подвеска с работой 15тыр. Капиталкп двиги 20тыр. Движки живучие.

Брать категорически не советую! первую свою машину брал такую жоповозку ВАЗ 2106. Покупал у знакомых аккуратная ухоженная, как казалось. В итоге за два года она высосала денег на тот момент, равносильно стоимость новенькой семёрки. Машина это больше чем поповозка, хоть немного увеличить бюджет и поищи что то понадёжней, VW Golf к примеру

40к для нее много, из запчастей найти можно все, что-то правда придется поискать, в ней пол двигателя от 2108, расход литров 5 будет, но можно за 50-60к взять инжекторную 2107, которую потом легко купят гости из ближнего зарубежья, а оку фиг продашь. На оку сложно найти адекватную резину, можно правда переделать ступицы под ваз 4*98, и диски легче найти и резину. машина спартанская, но если катать себя+1 то самое то.

Покупай, чо. Я Оку продал вообще за 5 тыс, но у нее за 10 лет в гараже на ручнике тормоза заклинили, заднее так и тащилось юзом на буксире все 20 метров, порог случайно проломил ногой насквозь, зажигание отгнило, а в остальном ничотак, даже бензин в баке остался.

Я бы посоветовал взять 10ку-12ку 2000-2002 года. Кузов хороший,жрёт мало ,ремонт- сам половину можешь сделать.Запчасти не дорогие( в сравнении с тем же опелем вообще дешёвка).Если ты ещё и на квартиру копишь,то не стоит покупать Окушку.

У меня ока 2005 года, на литье 13 радиуса, европанель и салон, бампера в цвет кузова. Брал 3 года назад за 65 тыщ. Я к чему. Дед ломит цену, такой комплектации как эта цена тыщ 10-15

40000 реально ужас как много. за эти деньги я тут недавно гольф GTi видел на ходу) по запчастям, есть некоторые позиции, про которые продавцы крутят у виска, например, задняя цапфа (ну это случай из жизни). советую за 40 тыр посмотреть что-нибудь попроще, ну хоть ту же классику на крайняк. у меня Джетта 87 года за 15 тысяч) фартануло, не спорю.

Иллюстрация к комментарию

Лучше купи классику, например, семёрку или, хотя бы шестерку. Динамика не в пример лучше, на дороге больше уважения, меньше проблем в плане ремонта при аналогичном прошлом хозяине.

40 тыр слишком большая цена за 16летнюю Оку

С точки зрения безопасности - да, капсула смерти. Даже в городе. Три года назад умер парнишка, столкнулся на 2113(не ока) с опелем.
Поэтому лучше купить чего солиднее, сказал я и сел на велосипед.

Бери не пожалеешь.

Бери, и не грей голову, в худьшем случае продашь за теже деньги.

обслуживание и расход топлива как у обычного седана. какой в ней смысл?

бери. если в хорошем состоянии бери.

самое то, на ней ездить даже на рыбалку

факт остается фактом но проходимость у нее такая что я лично видел, где нива садилась то это тубаретка проходила без напряга в поле.



SEAT Toledo II 2000 г.в.


Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген

Не все знают маленькую хитрость, а именно как же при надобности снять блок управления светом на многих автомобилях марки Фольксваген, Сеат, Шкода и прочих авто Vag Group.

Для снятия нужно выполнить 3 простых движения:

1. втиснуть ручку блока внутрь

2. повернуть на одну позицию по часовой стрелке (поставить ручку в положении включения габаритов)

3. потянуть блок на себя.


Плюшевая)


Милая сердцу Хонда

За эти два года моего пользования мы прошли стадии от "ну нет, мне проще на метро доехать" и "я не смогу там припарковаться, мы едем на маршрутке! D: прастити" до "да поехали в выходной, там езды всего три часа" и моей большой поездки в под Москву в одно уставшее к концу путешествия лицо)) Больше чем уверена, что для многих тут - это раз плюнуть, но мне было и страшно и сложно и машину проверить сто раз на всякий случай.

И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.

Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят "Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к". Сервисы, японисты и проч в Питере?

Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с


Не выбрасывайте старую стиралку отходы в доходы.

Цветок из металла без нагрева холодная ковка Ковка цветка How To Make Metal Flowers

Цветок из металла без нагрева холодная ковка Ковка цветка How To Make Metal Flowers

СТАНОЧИЩЕ ИЗ РЕДУКТОРА БОЛГАРКИ и ДВИГАТЕЛЯ ОТ СТИРАЛКИ

СТАНОЧИЩЕ ИЗ РЕДУКТОРА БОЛГАРКИ и ДВИГАТЕЛЯ ОТ СТИРАЛКИ

Сегодня обсуждают

чего жена лестницу то не подержала..

замечательная песня, спасибо

В такой ситуации находки времен войны могут стать полезными для историков, археологов и ученых. Они хранят в себе память о тех событиях, а дома, в которых находят подобные вещи являются по сути свидетелями истории. Любителей предметов старины дово.

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Немецкий кинжал в хорошем сохране - 1941 год

Немецкий кинжал в хорошем сохране - 1941 год

Немецкий кинжал в хорошем сохране - 1941 годНемецкий кинжал, штык-нож 1941 года изготовленный на предприятии. Читать >>>

Обыск в квартире черного копателя.

Обыск в квартире черного копателя.

Обыск в квартире черного копателя. Видео про то, что полицейские провели обыск у "черного копателя" в. Читать >>>

Награды Немецкой армии времен Второй Мировой

Награды Немецкой армии времен Второй Мировой

Это продолжение серии публикаций об артефактах третьего рейха и их стоимости в наши дни. Эта. Читать >>>

Читайте также: