Гольф 3 проблема со стартером

Обновлено: 05.07.2024

Вам совершенно ни к чему знать сопротивление втягивающего реле. Что Вам следует сделать, так это снять и разобрать стартер. Проблема скорее всего в подвисающих щетках. Чтобы убедиться в этом, попробуйте постучать по стартеру, когда он не крутит. Если после этого заработал, то дело точно в зависании.

Еще есть способ перемкнуть силовые контакты на втягивающеим реле. Но способ этот трудоемкий, т.к. надо суметь перемкнуть эти контаты, не касайся металлических частей вокруг. А сделать это крайне проблематично.

to Messir: зависание-это что? по стар-ру стучал,благо не отвалился.а сопротив.для чего спраш-ю-может межвитковоый коротыш?сегодня заменил втяг-щий -завелась.как поведёт себя стар-р в дальнейшем.

to beg1157: Доброго времени! У меня тоже гольф-2 Автомат 1,8 объем. У нас стартера в корне отличаются от механики. У меня тоже стартер зависал, при повороте ключа зажигания в пуск, слышился сробатывание контактов втягивающего реле. Я заменил втулки, щетки, сам якорь окунул в лак НЦ, не помогло. Все электрики исключали возможность не исправности в стартере, все что угодно но не стартер как они говорили, в плоть до того что в проводах идет потеря силы тока, а причина оказалось совсем в другом.

Симптомы отказа моего стартера: на холодную заводит, после как нагреется минимум час, а то и больше приходилось ждать, чтоб сработал стартер. по началу было так: постучу по стартеру, а в этот момент ключем заводит сын, жена, заводился, а потом хоть застучись, на прочь отказался заводить, только на холодную. Пришлось вскрыть в очередной раз и внимательно изучить механическую часть стартера, в плоть до замера подшипников на шлицах бендекса, и их замены при необходимости. Не понадобилось, причина в другом.

Жаль нет фотографий, попытаюсь объяснить так. От втягивающего реле спускается вилка, которая откидывает бендекс, так вот этот механизм который выдвигается на подшипниках и выталкивает бендекс и имел износ, просто на просто он закусывал подшипник и попадал в мертвую неподвижность. Купил по случаю, по дешевке за 67 $, на разборе стартер от 1,6 объемом. Стартер порядком короче чем мой, в длину, но сам механизм привода и крепление к корзине одинаковое, сразу говорю слаб для 1,8, при температуре + 15+18 заводил с трудом, мощей не хватает, перед холодами перебрал на свой стартер. Если есть выработка, то только заменить, я искал по всей Алмате не нашел, есть якорь новый, обмотка новая, даже бендекс новый есть, а вот данного механизма к сожалению нет. Китай наши стартера не производит, новый как мне сказали от 350 до 500 $ и то на заказ, а БУ от 200 баксов. Если поможет мой случай, буду рад!

Помогите пожалуста разобраться с такой проблемой, в поиске не смог найти именно свою проблему? А проблема в следующем: Начинаю заводить двигатель, поворачиваю ключ в положение старт, а стартер ведёт себя так, как будто уменя умер акамулятор (Акамулятор заряжен хорошо). Тоесть ели ели проворачивает двигатель. ( спасает то, что двигатель заводиться с полоборота) На прогретом двигателе в большинстве случаев происходит тоже самое, только изредка стартер крутит как положено. Сегодня вообще не смог завести, посадил акамулятор (на улице -10)попробовал прикурить от другой машины, тоже самое. Что разбирать, куда залезать?

Помогите пожалуста разобраться с такой проблемой, в поиске не смог найти именно свою проблему? А проблема в следующем: Начинаю заводить двигатель, поворачиваю ключ в положение старт, а стартер ведёт себя так, как будто уменя умер акамулятор (Акамулятор заряжен хорошо). Тоесть ели ели проворачивает двигатель. ( спасает то, что двигатель заводиться с полоборота) На прогретом двигателе в большинстве случаев происходит тоже самое, только изредка стартер крутит как положено. Сегодня вообще не смог завести, посадил акамулятор (на улице -10)попробовал прикурить от другой машины, тоже самое. Что разбирать, куда залезать?

ты так по инету не получиш готового рецепта.
нада начать с малого-- проверить контакты в цепи стартера. потом в зависимости от того, что те ближе-- пробовать все заменить по очереди( начиная с втягивающего реле) или сразу снять стартер целиком и разобраться.
у меня например, при похожих симптомах магниты статора разрушились, мешали провернуться ротору.

Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой, в поиске не смог найти именно свою проблему? А проблема в следующем: Начинаю заводить двигатель, поворачиваю ключ в положение старт, а стартер ведёт себя так, как будто у меня умер аккумулятор (Аккумулятор заряжен хорошо). То есть ели ели проворачивает двигатель. ( спасает то, что двигатель заводиться с пол оборота) На прогретом двигателе в большинстве случаев происходит тоже самое, только изредка стартер крутит как положено. Сегодня вообще не смог завести, посадил аккумулятор (на улице -10)попробовал прикурить от другой машины, тоже самое. Что разбирать, куда залезать?

Поменяй втулку стартера которая находится в картере сцепления и будет тебе счастье!
ЗЫ: Не помешало бы и вторую за одно тоже поменять, та что в самом стартере находится. Перед заменой втулок желательно их вымочить в масле.

ЗЫ2: Пишите грамотно!

"Смотрящий в небо" (с)

Была подобная фигня. Сначала перебрали стартер, но потом видимо втулка разбила отверстие для неё в коробке (на горячую не вращал), пришлось поставить безвтулочный стартер.

мал золотник,да Г2

У меня точно такая же беда. Разобрал, посмотрел: а там ротор зацепляется за статор при вращении (на последнем явно выражены следы этого). Во всем виновата втулка - вот ищу новую.

У меня точно такая же беда. Разобрал, посмотрел: а там ротор зацепляется за статор при вращении (на последнем явно выражены следы этого). Во всем виновата втулка - вот ищу новую.

А заказав через Инет, по почте прислать могут? Скиньте, пожалуйста номер этой втулки. Мне с Калининградской области далековато ехать.

А заказав через Инет, по почте прислать могут? Скиньте, пожалуйста номер этой втулки. Мне с Калининградской области далековато ехать.

Вот насчёт этого не знаю, я сам экзистом пользуюсь только чтобы картинку посмотреть и ценник узнать. А втулку я вчера в ближайшем фольксвагеновском магазине купил, стоит 30 рублей. А как оказалось дело не в ней было, а просто надо было почистить стартер и смазать некоторые детали

Вот насчёт этого не знаю, я сам экзистом пользуюсь только чтобы картинку посмотреть и ценник узнать. А втулку я вчера в ближайшем фольксвагеновском магазине купил, стоит 30 рублей. А как оказалось дело не в ней было, а просто надо было почистить генератор и смазать некоторые детали

раскажи про генератор у меня таже беда втулку поменял взял другой стартер а толку нет еле проварачивается не завестись только акум сажаю

раскажи про генератор у меня таже беда втулку поменял взял другой стартер а толку нет еле проварачивается не завестись только акум сажаю

раскажи про генератор у меня таже беда втулку поменял взял другой стартер а толку нет еле проварачивается не завестись только акум сажаю


Кстати в процессе ремонта, обнаружил что толстый провод идущий от генератора к стартеру был практически оторван, держался на одной жилке. Но после устранения дефекта, стартер лучше работать не стал. И всеравно тчательно просмотреть и промазать все силовые контакты, нужно обязательно!

А кто менял втулки стартера? Запарно? Какие проблмы могут возникнуть? На морозе как-то не охота проблемами сталкиваться.

У меня приключилась такая ситуация. Наступили наконец морозы. Выхожу заводить машину,а она все не заводится. Начался процесс вычисления причины такой беды.Это все уже было дома когда акб стояло на зарядке,ведь я его разрядил в ноль пока заводил машину. Генератор новый (достался за не очень много),акб новый BOSH СИЛЬВЕР. Ну думаю стартер.
Покупаю:
1. втягивающее-450 р.
2. бендикс-400 р.
3. щеточная группа-450 р.
4. втулки 3шт.-150 р.
5. работа-350р.(делал знакомый)
Итого:1800 р.
Новый стартер стоит 2300-2600 р.Так что вот сэкономил. Мелочь но приятно.Утром выхожу на улице -21 я заводить ,а она только на стартер и вжик завелась как новая. Вот так такая история

Была подобная фигня. Сначала перебрали стартер, но потом видимо втулка разбила отверстие для неё в коробке (на горячую не вращал), пришлось поставить безвтулочный стартер.


Кто-нибудь знает к НК можно безвтулочный поставить, мне машинка досталась с разбитым посадочным местом для втулки. Как только я не изощьрялся эти самые втулки ставить, все равно летят с завидной переодичностью!

А заказав через Инет, по почте прислать могут? Скиньте, пожалуйста номер этой втулки. Мне с Калининградской области далековато ехать.

привет,была буквально на днях подобная тема,ключ повернул и тишинабудтоакб сдох,в итоге стартер,разобрали выяснилось втулки,я ставил следущие втулки 140008 эа в каробку,140208 эта в сам стартер.на втулках клеймо CARGO.меняется две сразу,но у меня в каробре оказалась целеханькая,теперь всё работае и шум ушел

вообщем уже полтора года мучаюсь с запусском мотора, как только купил машину, пытаясь запустить холодный двиг, сперва стартер крутил по пол оборота, потом молчал, после 2-5 раз такого машина заводилась, на горячую проблем почти не было. хотя иногда такое появлялось!
этой осенью машина перестала заводится на горячую, стартер вообще не мог провернуть двиг, как будтобыл севший, помучавшись, я отвез стартер на Маршал, где в нем поменяли втулки и втягивающее(но до этого я менял щеточный узел и бендикс), в коробке тоже втулка была заменена, стартер начал работать и заводится машина стала как взрослая. но продалжалось это в течении 2-3 дней, потом опять все по новой, но на горячую стало получше!
пришли морозы, по утрам стартер с трудом пускал машину, пришлось опять ехать к мастерам, которые сказали что стартер рабочий и ни каких проблем в нем нет, НО он от двиг 1.6, а у меня 1.8, и вмороз -15 машина отказывается заводится, начинает делать по пол оборота и молчит на каждый поворот ключа, а так как бензин подается, а двиг не крутится, то свечки заливаются, а из-за мороза аккум быстренько слабеет, хотя он новый, приходится брать аккум подзаряжать его где-нибудь до 14 вольт и запускать!
недавно я поехал купил стартер от гольфа 3, от движка 1.8, поменял, пока был в гараже заводился на ура, но как только приехал домой, движок поднагрелся, опять стартер расскручивать двиг перестал, прождав с пол часа она завелась, поменял провода и плюс и минус, не помогло!
причем на теплый двиг вроде заводится, а вот если где-то буксовал, или в пробке стоял, то может и не завестись.

и втулка в коробке которая садится плотно, да и вал стартера в нее влезает плотно.


в чем дело, я уже намучался, что менять, куда копать, не знаю, помогите.

Большинство модификаций немецкого автомобиля — отличные машины, остающиеся конкурентоспособными в своей ценовой категории. Только найти автомобиль в хорошем состоянии на вторичном рынке получается редко. К сожалению, износ навесного оборудования, особенно — стартера Фольксваген Гольф, встречается достаточно часто.

Какой стартер лучше установить на Volkswagen Golf

Стартер Гольф

Есть несколько моделей, которые подходят идеально на немецкий автомобиль. Цена их начинается от 7-8 тыс. рублей. Однако лучшим считается оригинальное изделие VAG 036911023SV. Неплохое качество также у знаменитого бренда Bosch — подойдёт модель 0986016800. Ещё хвалят Delta Autotechnik A16290, Valeo 726023.

Китайские аналоги стоят дешевле. Но устанавливать их рискованно. Это может оказаться лишней тратой денег, ведь часто портятся такие агрегаты раньше срока. Купить их удастся всего за 5-6 тыс. рублей.

Конструкция и принцип работы

Стартер отвечает за пуск автомобильного двигателя. Работает он на Volkswagen Golf так — после активации зажигания, срабатывает электромагнитный выключатель. Зубчатая шестерня устройства выдвигается вперёд, сцепляется с маховиком и проворачивает его. Как только мотор запускается, бендикс плавно выходит из соединения с венцом маховика.

Схема работы

Какие неполадки бывают у стартеров Гольф

Бывает, что агрегаты настолько сильно изнашиваются, что их восстановление не имеет смысла — цена ремонта переваливает стоимость нового стартера. В таких случаях обычно предлагают установить новый агрегат.

Однако в 80 процентах случаях его можно отремонтировать, заменив лишь некоторые запчасти — желательно, оригинальными. Как и все остальные устройства, пускатель Volkswagen Golf повреждается наиболее часто из-за бендикса, втягивающего реле, щёток.

Видео: диагностика и ремонт редукторного стартера

Способы проверок

Самый простой вариант проверки — замкнуть стартер в обход втягивающего реле. Если ДВС заведётся — электродвигатель в порядке. Скорее всего, надо прочистить клеммы. Также возможно имеется обрыв в проводке.

Определить неисправность удаётся и по характерным признакам. Это тоже быстрый, но не совсем точный способ:

  • после поворота ключа зажигания раздаются щелчки, но мотор не запускается — разряжена аккумуляторная батарея;
  • стартер вращается, но маховик не проворачивает — заклинило втягивающее реле;
  • нет щелчков и напряжения на контактах реле — неисправно тягущее;
  • электромоторчик продолжает крутиться после завода автомобильного двигателя — заклинил электромагнитный выключатель.

Если такая диагностика не даёт результатов, надо снимать устройство пуска и проводить диагностику тщательнее. И тут снова вариант быстрой проверки — заменить тягущее. Делается это просто, ведь крепится оно тремя болтами. Их надо открутить, установить новое, заведомо исправное реле. Если всё заработает — догадка оказалась верной.

На снятом устройстве дольше проверяется якорь — он часто подводит. После сгорания деталь восстановлению не подлежит. Чтобы проверить ротор, надо подать ток с аккумулятора в обход реле. Если стартер не заработает — проверить щётки. Нормальное их состояние укажет на повреждение якоря.

Для точной диагностики нужен мультиметр. Один из его щупов прикладывается к катушке якоря, второй — соединяется с корпусом устройства. Если в режиме прозвонки тестер покажет спад напряжения хотя бы на одной ламели — есть пробой. Остальные проверки детали возможны только с помощью профессионального оборудования. В частности, для этого используют ППЯ.

Планетарный механизм — отдельная головная боль. Его надо вскрывать, чтобы проверить состояние смазки, определить повреждение шестерёнок. Часто также изнашивается игольчатый подшипник и задняя втулка.

Демонтаж

Снимается устройство на Гольфах так:

  • обесточивается аккумулятор;
  • скидывается проводка из кронштейнов и электромагнитного выключателя;
  • поднимаются мотор и КПП — это делается на модификациях с ДВС 1,8 и 2,0 во избежание смещения агрегатов;
  • отвинчиваются крепёжные болты сверху и снизу;
  • вытаскивается стартер.

Из инструментов подходит трещотка с разными номерами головок.

Где расположен стартер на Гольфе


Проблема с хрустом при пучке двигателя началась примерно с времён замены сцепления. Думаю кому-то это уже знакомо.
С наступлением холодов пуск двигателя стал проблематичен, якорь начало закусывать и порой даже не мог завестись, приходилось оставлять машину на ночь на горке, чтобы с утра наверняка уехать…)
И так, что нам понадобится? 1)Понадобится смазка, я использовал литол, для того чтобы смазать поршенек втягивающего и бендикс.
2)Так же будут нужны две графитовые втулки. Их номеров я не знаю, к счастью я смог найти их в наличии в одном из магазинов своего города(напомню, городок маленький и запчастей для г3 в наличии нет нигде). Так вот, вернёмся ко втулкам, одна втулка стоит в задней крышке стартера, а вторая стоит в картере сцепления.
Их размеры соответственно:
Наруж.диам. 16,6
Внутр. диам. 12,6
Выс. втулки 11,5

И вторая, в картере:
Наруж.диам. 13
Внутр. диам. 11
Выс. втулки 14

3)Также, нужен будет либо метчик на 12, либо болт на 12. В идеале конечно же метчик, но у меня как назло как раз на 12 сломан, поэтому будем использовать болт.
У каждого метода есть свои минусы конечно же. Метчик может обломится, и если выйдет так, что хвостовика не будет и ухватится будет не за что, поздравляю вас, начинается камасутра. Это единственный минус вырезания втулки из Картера метчиком. Теперь о болте(как делал я). Минус один-это долго. Втулка будет крошится и вытаскиваться "пластами", но зато сто процентов ничего нигде не отломится и не останется.
4)Какой-нибудь жидкий ключ. Честно сказать, я зажопил денег на wd-40. Ибо не знаю как у вас, но у меня флакон 250мл стоит 380₽. КАААААРЛ! 4 сотни!
Ну и конечно же я нашёл достойный, подчёркиваю, ДОСТОЙНЫЙ аналог. Это такое же средство как Wd-40, только производитель, думаю всем знакомый- RunWay и называется эта смазка(жидкий ключ, как угодно) RW-40. Абсолютно никакой разницы с вэдэшкой я не заметил. Действие точно такое же. Ничем не хуже. И приятная цена — 170₽ за 200мл. Загляну вперёд, позже я вам расскажу, как можно перезарядить балон с вэдэшкой своей жидкостью
5)Конечно же понадобится хотя бы самый простой набор гаечных ключей
6)ДОМКРАТ! Да да, домкрат. Не удивляйтесь.
7)Руки э, растущие из нужного места.
8)Чаёк и бутеры :-D итак, поехали.


Процесс снятия стартера очень прост. Даже не стал фотографировать. Стартер крепится тремя болтами. Два болта проходят через коробку и вкручиваются в кронштейн передней подушки. Третий болт коротенький и вкручивается стартер-кронштейн, минуя коробку. Внимание нужно заострить на первых двух болтах. 1)Перед снятием стартера поддамкачиваем коробку 2)выворачиваем один из двух верхних болтов(предварительно скиньте все провода со стартера, запомнив какой откуда) и вкручиваем его с обратной стороны, то есть через кронштейн, чтобы тот зацепил коробку. 3)так же поступаем со вторым болтом. 4)выкручиваем последний, самый нижний болт. ДОМКАТ НЕ УБИРАЕМ, чтобы не нагружать болты, держащие коробку и двигатель. Перевернули мы эти болты для того, чтобы двигатель с коробкой не


Отсоединяем провод, идущий от щёточного узла ко втягивающему. Далее откручиваем три винтика крепящие втягивающее к передней крышке стартера и снимаем переднюю крышку стартера.



Откручиваем ещё одну крышечку на задней крышке стартера (смешно получается, но думаю всем понятна суть)



Аккуратно снимаем крышку и вытаскиваем щеточный узел. Если аккуратно не получится, то будете искать пружинки с направляйками по всему гаражу:) чтобы избежать процедуру поисков, положите стартер в коробку или накройте тряпкой, чтобы ничего не разлетелось и снимайте, ничего не теряем. Чаще, снять аккуратно не получится, потому что все внутри прикипает друг к другу и щеточный узел выдергивается вместе с задней крышкой. И не вздумайте растягивать эти пружинки, как мне советовал один умник…



Вот первая втулка, втудка задней крышки стартера. Наставляем на неё подходящую по размерам торцевую головку и АККУРАТНО выстукиваем её. Таким же Макаром забиваем новую.


Вот вторая втулка, в картере. Если будете пользоваться метчиком, то зажимаем его в патрон дрели и аккуратно пытаемся ввернуть. Я использовал болт, поэтому слегка настучал его молотком, (не переусердствуйте, втулки выполнены из графита, они очень мягкие и хрупкие) ну и теперь начинаем вкручивать болт, я крутил прямо от руки, как только от руки перестал закручиваться, начинаем пошатывать из стороны в сторону болт. Повезёт-втудка выйдет целиком, не повезёт будет как на фото ниже.


Именно так, по частям, я добывал эту втулку. Новую забивайте оочень нежно, придавите её рукой, чуть-чуть она войдёт, а дальше, желательно через деревянный клинышек очень аккуратно вбиваем втулку, чтобы не замять края, иначе придётся установке стартера, его вал просто не войдёт во втулку и придётся проходится развёрткой.


Со втулками покончено. Теперь чистим стартер. Берём втягивающее и вытаскиваем из него поршенек, затем пружинку. Вот эту пружинку можно немножко растянуть. Промываем все внутри втягивающего, чистим поршенек и наносим на него чуть-чуть литола. Откладываем в сторону.


Теперь промываем и прочищаем все детали стартера и тщательно их сушим. Мажем сам вал стартера, по которому бегает бендикс, для его более простого и мягкого хола. Теперь берём мелкую, нет не такую, ещё мельче наждачку и чистим коллектор, это конец вала противоположный месту бендикса, о него трутся щетки (думаю понятно объяснил) и зажав в тисках весь якорь начинаем чистить коллектор. Не переусердствуйте, не снимите много) При необходимости можете заменить сами щетки, а желательно щеточный узел целиком. Я этого делать пока что не стал, мои щетки ещё походят. Переходим к сборке. Снимаем с бендикса пластиковую вилку, снимается просто, нужно просто отжать её лапки в стороны, вставляем весь якорь в корпус стартера и надеваем щетки. В идеале подберите кусок трубки, подходящий по радиусу коллектору, ну или чуть больше. Так будет намного проще раздать щетки и одеть на коллектор. Собираем ранее разобранный щеточный узел, вставляемых пружинки, щетки и надеваем эту конструкцию на трубку, дальше приставляем трубку к коллектору и как бы стаскиваем щеточный узел на коллектор. Забыл упомянуть, в маленькую крышечку на задней крышке, в которой крутится вал нужно набить немного сиазки. Все собираем и радуемся тихому и легкому пуску двигателя.

Цена втулок от 15 до 50 рублей. Время потраченное на работу около 2 — 3 часов с учётом сушки деталей.
Кому что непонятно спрашивайте, буду рад помочь.
Удачи!

Читайте также: