Горит блокировка дифференциала ленд крузер 200

Обновлено: 18.05.2024

alexandr777

но ведь достататочно просмотреть тойже контролькой по старым схеммам начиная - также все, с пауверменеджемента идет жига на релюхи /(игн2 - это двс на тойотах) приход на есм с преда 10 игн, гляньте тех док - очень все понятно.
для этой машины как минимум семь разных блокировок находил имменно руководствуясь тех доком и практикой,
1-просто зажигание на все
2-питание форсунок
3- питание катушек свечей
4 - бензонасос
5- датчик переворачивания
6- питание датчиков дпрв и дпкв
7 шунтирование датчиков дпкв в салате с дпрв
8 педаль газа
9 питание мозга есм
10- питание реле с есм (ефи)
добавьте, если че пропустил

а вот если дизель, будет только пять.
1-драйвер инжектор (можно по слаботочке упаравляющую реле резать)
2 -опять педаль газа (можно шунтировать)
3 - также датчики дпрв и дпрв (на выбор как - давить или резать)
5 - также датчик переворачивания ( который по сути отрабатывает первый пункт)
больше не вкурсе, ребята говорят, чето мутят с кислородником, но я не пробывал

Andrey-penza

Спасибо за поддержку! 1vd-ftv это дизель. Про дат. опрокидывания оч интересно, если рубит форсунки т.к. на форсунки по питанию 2 управляшки, на разные ряды. Но я так понимаю за переворотом следит акселерометр в srs, это мое предположение. Педаль газа интересно! Да и на дизеле на самом деле вариантов поменьше, чем на бензине. Да и блокировки интересны в движении.
Сейчас найдено заж на main body, рвется без последствий! Куда делся блок сертификации, непонятно, может он разместился в бодике.

Apex

Еще можно по расходу воздуха. А вот майн эфи я б на бензинке быне пробовал, чек будет, там система каждые 5часов проводится диагностика. будет код p2610. где написано что встроенное реле времени себя проверяет, а где то что давление с бака скидывается через топливную.

по схемам отдельно стоит, да и говорили что не сильно в нутри поменялся, кроме запуска. Есть схемы могу кинуть на почту.

Andrey-penza

в итоге приговорен правый передний привод----сорвало там что-то..
выезжал аккуратно, не рвал, эт болезнь или я так попал.
теперь пока езжу на заднем с включенной блокировкой---недопривод--пипец, как корова на льду, припарковаться страшно. можно и не выехать потом..
на 100 и 120 такого небыло, хотя лазил по сугробам не жалея.

На ТЛК 100,120, 150,200 никогда, никогда нельзя резко газ в пол, а потом резко тормоз в пол. А когда включена пониженная, то результат мгновенный - замена чуть ли не вплоть до мостов

У меня редуктор LC100 почти новый в гараже лежит! Если кому-то ВДРУГ понадобится - отдам за полцены.

Практически новый. В сборе. Пара 43:11. Велкам. ;))

Рвал 2 раза передний редуктор на 100-тке Первый раз жестко дрифтил по полю и перевернулся на бок влетев в колею. Ехал с жесткими ударами.

2-й раз заехал в сугроб - застрял. Решил в раскачку. Включил межосевую. Газ на L. Машина рянулась вперед и я решил тормозами остановить колеса. Хрясь спереди и нет редуктора. Трактор и все такое.

А поподробней можешь описать, как произошло?

Первый раз слышу, чтобы на ровном месте привода наедались.

привод поменял
заехал в сервис после сиенны, ей правый передний привод меняли, сервисмэн ржет--тойота сломалась, и тоже привод и тоже правый)))
было так\\\ утром припарковался, днем трактора подчистили, зажали меня сугробиками с двух сторон, вышел завел,ОТКЛЮЧИЛ систему антизаноса или как там ее по научному))) короче, на панеле горела машинка и надписьVSC OFF, вперед-назад-вперед-назад-вперед ииии авто стоит, колеса не крутятся, ни одно))))паркинг-драйв-газ---колеса не крутятся)))) думаю---коробка)))
включил блокировку, загорается 4 колесика на панельке и между ними крестик---- драйв-газ-крутится только одно заднее колесо, передние стоят..
нитралка, нажимаю кнопочки чтоб ничего не горело на панельке, драйв-газ----справа что-то шкрябает, авто стоит,
опять нетраль, нажимаю кнопочки чтоб горела машинка и колесики с крестиком---драйв---крутится одно колесо, заднее)))))отключаю кнопочку чтоб машинка с антизаносом потухла---драйв---задние колеса хрустят-не буксуют--подтормаживаются.
корче. нейтраль, включаю блокировку ( горят 4 колесика и крестик меж ними) и отключаю антизанос (горит машинка) драйв --газ---и два корефана сзади подтолкнули---выехал))) в сервис-приговор--привод в сборе---
2 дня ездил на заднем приводе с вкл. блокировкой и откл. системой vsc (антизанос или антибукс) как там ее зовут. ))))
вот и все.
что неправильно делал. все откл. и вкл. на нейтрали, газовал не сильно, буксовал не долго, раза 2 или 3 вперед-назад))) сервисмэн говорит--палка, которая между гранатами---слабовата оказалась, да, видел, там все шлицы в месте сочлинения с внутренним шрусом сорваны, сепаратор цел, смазки-море, все в норме, только палка слабовата)))))
ДА, ЗАБЫЛ, все телодвижения на H4, L4 не включал

трогаюсь с пятой, сцепление горит. почему? тоета - говно )))


для чего нужны режимы акпп 2, L? что навело вас на мысль выезжать из сугроба на D?

а что страшного,что он сугроб на D пытался переехать. что то не пойму. про то, что есть режимы L,2 понятно. а вот едешь ты по дорожке,а впереди сугроб небольшой. и что же теперь,сразу все блокировки включать? поясните.

если на пальцах, то так будет: на D из за того, что мотор весьма мощный при пробуксовке идет переключение передач. теперь представь. что ты на авто с механикой, аналог включения D на автомате- то, что ты пока уксует авто начнешь переключать передачи 1-2-3 допустим. далее когда мотор из-за мощности раскрутил колесо, оно вдруг дорылось до асфальта, то возникает ситуация, когда мощность мотора в виде раскрутки колеса резко преобразуется в момент, который возникает при резком зацеплении колеса за асфальт+ к этому по сути инерционному моменту добавляется еще и крутящий момент от мотора.

в данном случае можно спокойно утверждать, что у топикстара возникла ситуация, когда у него резко за твердое не скользкое покрытие цепанулось переднее правое колесо как я понял его поломку, появилась ударная нагрузка в приводе, которую он не выдержал. если бы топикстар поставил коробку в режим D и потом двинул рычаг к сеье, чтобы коробка за 1-ую передачу не прыгала, то инерционный момент был бы ниже, соотвественно и ударная нагрузка ниже!

для того,чтобы передачи начали дальше переключаться,надо двигатель хотябы до 2,5-3 тыс раскрутить. чтоб так буксовать в сугробе,ну ооооочень постараться надо и совсем представления о мехчасти не иметь.тем более то,о чём вы говорите(в смысле остановка на асфальте буксующих колёс с последующими последствиями) скорее всего возможно если коробка "раскрутится" до минимум 3-4 передачи.скорее всего в этот момент уже дым из под колёс валить начнёт, а на спидометре бы было километров 60-80. иными словами: ничего страшного в преодолении сугробов на D нет. ну конечно если вы не сумашедший))))) а включение на селекторе допустим 2,означает, что переключение с первой на вторую передачу будет происходить на более повышенных оборотах,а далее 2-й передачи коробка не "раскрутится". тоже приминительно и для цифры 3 и т.д.

да что ты говоришь? раскажи мне тогда, почему на тест драйве на скользком покрытии ТЛК 200 в режиме D с 1 на 2 переключался на оборотах 1300-1500 на малом газу? (это фактически поставленная на педаль газа нога без нажатия!)
вот потом такие как ты всех убеждают, что безопасно, а народ чинит вот так привода.
ну и на последок задумайся, если 3 колеса стоят на месте, 1 колесо крутится буксуя, на спидометре 10 км/ч, какой скорости будет соответствовать скорость вращения вращающегося колеса? мои познания говорят о соответствии скорости 40 (про передачу через дифференциалы и тд можешь прочитать в вопросе Сухова если что)
а буксуя с сугробе сделать на спидометре 20-25 км/ч ну очень просто, соответственно пересчитай то, что выше написано и подумай про удар по трансмиссии от резкой остановки об асфальт колеса раскрученного до допустим 80-100 км/ч (а это при плавном трогании вторая передача то в коробке легко воткнется, если не понял и сравни с тем, что ты выше понаписал со скоростями)

надо не блокировкм включать, а головой думать также, как на мешалке. с выбором передачи на мкпп все вроде понятно?

с акпп то же самое, она переключает передачи в D по определенному алгоритму, заточенному на "асфальт", не подходит для езды "внатяг", преодоления препятсвтий и тп.

где ты эти 2 и L НА 200 видел. там когда буксуешь --на D и влево. вот---- и на 1 газуешь. и привод в расходник))))) умная система сама колеса подтормаживает пока не отключишь.
А ВОТ про таета-гавно--эт зря, хорошая машина, только ломается иногда..))))

ну, еще лучше. значит можно выбрать нужную ручками.

в любом случае, имхо, не правильно штурмовать сугробы в режиме "движение по шоссе".

для меня также осталось загадкой, зачем было включать блокировку на верхнем ряду. кстати, какую? межосевую? или заднюю?

Селектор АКПП в положение L( только 1-ая передача).. А так получилось, что на месте разагнался до третьей-четвертой, выскочил на асфальт - и опа! палка видети ли слабовата. Будет хороший урок. Кстати, какова его (урока) цена ?

т.е. ты хочешь сказать что для того чтоб переехать через сугроб, который нагреб трактор, я, перед тем как через него переехать должен ( почитать мануал) все заблокировать, все включить и все что нужно выключить. сугроб был высотой до подножки, а если такой в движении по двору дома встретиться. надо на несколько минут резко остановится и думать что я должен сделать чтоб проехать через это препятствие. смешно. а с ходу преодолевать такие заносы от трактора вообще противопоказано. опять смешно. ))) а зачем тогда внедорожник покупать. можно и на пузотерке ездить без головной боли о том что надо переключить при преодолении снежного заноса)))

а теперь Rакета (с) мануал как бы читать вообще не лишнее, когда покупаешь технически сложное изделие. не?

можно долго приператься в отношении внедорожных качеств люксовых 200 в стоке, но буксовать в сугробе на D, имхо красноречивее некуда.

Ни чего я сказать не хочу. Поломка сама за себя все сказала. Как там говориться про стеклянный член? :-))) А матчасть учите.

да, про стеклянный эт точно подмечено, )))
ломать не строить..
не ожидал я только что при выезде через небольшой сугроб привод придется менять)))

Как это? > в итоге приговорен правый передний привод----сорвало там что-то..

Что, так и сказали - "сорвало там что-то". ;)))

а что говорить то.
я и сам все видел, внутренний шрус крутится а внешний стоит, вот и вся арифметика, может сепаратор, может палка а может и шлицы наелись..приговор---привод в сборе

есть подозрение что вопрос не в этом, я не первый раз слышу такую историю, как я понимаю, он этим колесом первым выехал на асфальт, при этом видимо буксуя всеми сразу до этого, резкий удар по прводу этого колеса всей массой авто (там же противобуксовка подтормаживает остальные колеса,но слабенько.
короче эфект тот же, как если буксуя на сотке выскачить на асфальт и резко тормознуть в состоянии что только передняя ось на асфальте (на сотке редуктор переднего мостав в этом случае в расходник, если кто не в теме), так тут в расходник привод одного колеса.
думаю из грязи и снега на 200-тых надо вылезать очень акуратно, во избежани так сказать.

А можно "физику процесса". > короче эфект тот же, как если буксуя на сотке выскачить на асфальт и резко тормознуть в состоянии что только передняя ось на асфальте (на сотке редуктор переднего мостав в этом случае в расходник, если кто не в теме)

ну давай поробую на пальцах машина 4-мя колесами в снегу, человек давит газ, т.к. система приглушает движок для отсутсвия пробуксовки, при этом подтормаживает колеса все. авто зацепляется одним колесом за асфальт, резко отпускается подтормаживание этого колеса и отрубается душение мотора- в итоге вся нагрузка мощности мотора на 1 привод, котрый стремится выдернуть весь вес авто из сугроба - резкая нагрузка и привет приводу, т.к. в данном случае он оказывается самым слабым местом

Гм. откуда?! > мав итоге вся нагрузка мощности мотора на 1 привод, котрый стремится выдернуть весь вес авто из сугроба

А что - на остальные приводы (которые тормозами поджаты)
никакой нагрузки нет, что ли. Так? ;))

А как она тогда ВСЯ оказалась на одном приводе? А? ;)))))

З.Ы. Есть ещё слово такое - симметричный дифференциал. Не слышал? ;))

стоп, давай последовательность работы уточним и все встанет на места.
про диф все поняно, тут вопрос в другом, на 200-том идиотски настроена противобуксовка. он сначала при пробуксовке дного колеса его притормаживает, но стоит начать пробуксовывать всем- задавливает движок.
как только одно колесо сцепилось, то алгоритм работы таков: отпускает тормоза всех пробуксовывающих, перестает душить движок (он мгновенно раскручивается и начинают проскальзывать 3 из 4-х колес) и тут опять врубается пробуксовка поддтормаживая 3 колеса (считай аналогию удара по тормозам 3-х колес, при этом то, 4-тое твердо стоит на асфальте и его ни что вроде как в алгоритме работы не подтормаживает, т.е. мгновенно перераспределяя усилие на зацепившееся, т.е. туда приходится резко возросшая нагрузка (где то в технических релизах про 200-того читал, что система позволят давануть 90% мощности на 1 колесо).
такой дурной схемы нет ни в 120, ни в 100-том точно, не знаю что вкрутили в 150-тый, боюсь там такая же фигня может быть.

Давай ещё раз. как ты понимаешь выражение > перераспределяя усилие на зацепившееся

Как его можно "перераспределить"?
При свободных незаблокированных дифференциалах? ;-)

200 от 100 отличается наличием в РК вместо межосевого дифференциала муфты "Торсен". Может в этом дело?

так же как ломают передний редктор на сотках еще раз про логику работы системы:
по умолчанию на свободных дифах на каждое колесо по 25% мощи.
если колодками тормозной системы противобуксовка стоящая там заблокирует колесо, то мощность от мотора будет передана на остальные колеса.
если заблокировать 3 колеса тормозной системой- мощность будет предаваться на 4-тое колесо, как не заблокированое.
если блокирнуть 3 колеса тормозами, то при выскакивании на асфальт что произойдет, если система не успевает отпустить эти 3 колеса? не удар по трансмиссии?
я может сумбурно поясняю, но суть проблемы в том, что система срабатывает там ударами и опускает медленно

Сухов к тому, что диффы перераспределяют не мощность а крутящий момент. Тут надо помнить основы школьной физики: мощность=Работа/Время, Работа=Сила*Путь, а Момент=Сила*Рычаг.

Если тушка стоит на месте (Путь=0), то Работы практически никакой не производится. Зато Момент м.б. приложен в любое время, и момент может сломать даже неподвижный рычаг. При этом совершенная работа (и мощность) на слом м.б. совсем невелика - если Момент - велик.

Ну и т.п., сами понимаете.

Но по сути описанной поломки Вы правы ИМХО - поломка как раз происходит при резком нарастании момента на оси асфальтового колеса в момент срабатывания ЕСП на остальных. Щелчок - и ага.
Наверно, график приложения тормозных усилий в ЕСП - неудачно резкий. К томуж Торсен может не успевать перераспределить момент на заднюю ось и всё резко падает на пару передних полуосей.

да втом то и дело, что прав на 50% всего! > а крутящий момент. Тут надо помнить основы школьной физики: мощность=Работа/Время, Работа=Сила*Путь, а Момент=Сила*Рычаг.
>
это я все прекрасно помню, только я не просто так говорил про душение мотора при пробуксовке! тут система работает по принципу, что пока буксуем всеми 4-мя задавливается движок, мы при этом давим газ побольше, стоит цепануться одному колесу- душение движка прекращается! если глянуть графики моторов с оборотами крутящий момент падает а мощность растет, движок раскручивается, путь не нарастает, время возьмем константой пусть 1 сек.
смотрим на твои формулы и что? получаем, что с увеличением газа растет сила приложенная, соответственно и момент, но при резком затормаживании остальных колес противобуксовочной системой.
в итоге работа есть еще функция от энергии и времени, в итоге получается что на тот привод переходит куча энергии, что в свое время уже делает пластичным металл.
ну а теперь после этого свовоблудия, а не пояснения на пальцах многие бы поняли суть написанного? думаю половина перестала читать после первых двух строк?


> Если тушка стоит на месте (Путь=0), то Работы практически никакой не производится.

заблуждение- работа там есть, колеса проворачивались, т.е. выполлнялась работа, которая преобразовывалась в тепло при пробуксовке колес.

Зато Момент м.б. приложен в любое время, и момент может сломать даже неподвижный рычаг. При этом совершенная работа (и мощность) на слом м.б. совсем невелика - если Момент - велик.

так в том то и дело, что там в начале выполняется работа преобразуемая в тепло+ передвижение с малой скоростью авто и при попадании на асфальт одним колесом работа по выработке тепла буксующими колесами резко переходит в момент силы, который срывает привод!

>
> Ну и т.п., сами понимаете.
>
> Но по сути описанной поломки Вы правы ИМХО - поломка как раз происходит при резком нарастании момента на оси асфальтового колеса в момент срабатывания ЕСП на остальных. Щелчок - и ага.
> Наверно, график приложения тормозных усилий в ЕСП - неудачно резкий. К томуж Торсен может не успевать перераспределить момент на заднюю ось и всё резко падает на пару передних полуосей.

вот мысль понята правильно, вопрос только в том, много ли народа читающего этот форум в такой версии представлдения поймет? половина скажет "дяди, вы сейчас о чем говорили то?" я поэтому пытался донести на пальцах мысль, Сухов начал в технические термины лезть.

кстати из полезного, когда был 2 года назад на тесте ТЛК 200 от представительства тойоты, там технарь рассказывал как правильно выезжать из грязи и снега, чтобы не сломать авто, так вот там требуется систему стабилизации в таких случаях отключать нафик, это она дает эти удары тормозами по буксующим колесам!

Больше всего достойно удивления то, что автомобиль, имеющий ТАКУЮ историю марки, такой технологический опыт, такой опыт испытаний на выносливость в самых тяжелых условиях - может сломаться при таких примитивных обстоятельствах!

А как же 70-ки, ездящие на 40" колесах? Ну пусть там мотор 125 лыс, но колеса-то в полтора раза больше штатных? Ну и т.п. и т.д.

В общем, приходишь к страшной, но очевидной мысли, что 120-150-200 - это уже паркетник. А понижайка, пост.полный привод, даже блокировки - не более чем инструменты по выкачиванию денег из доверчивых покупателей (в 1 очередь российских, одержимых "внедорожными качествами" (к-рые 99%-м не нужны)). Американские-то паркетники почти все переднеприводные с дыркой вместо заднего редуктора :-)))
Ничего личного есличо.

ту как бы понимаешь вопрос наверное надо по другому поставить, я лично мануал на 200-тый не читал, если там на такие случаи прописано специально отключение этой системы, а это не делается, то ну наверное этот вопрос коректнее ставить по другому.
то, что 70-тые и на 40 колесах ни чего не ломают понятно, но что будет если в этот 70-тый вставить на родных колесах мотор от 200-того? есть гарантия, что не посрезает привода сразу? я бы небыл уверен.
если в мануале про эту шнягу у 200-того написано, то наверное стоит выполнять, а не забивать микроскопом гвозди. если нет, то америкосы давно бы их в этой теме засудили.

Предполагаю, что при включении пониженной. > кстати из полезного, когда был 2 года назад на тесте ТЛК 200 от представительства тойоты, там технарь рассказывал как правильно выезжать из грязи и снега, чтобы не сломать авто, так вот там требуется систему стабилизации в таких случаях отключать нафик, это она дает эти удары тормозами по буксующим колесам!

. система стабилизации "отключится нафик" сама! ;))
Как и АБС и прочие ненужные на бездорожье излишества.

ОФФ. Фёдор Иваныч, а не мог бы вкратце напомнить, что такого в 105-ках не так, что ты перешел на сотку? Помню твой более-менее подробный пост, но теперь уж его хрен найдешь - тока до 10.06.12 :-)))

Вопщем и целом - канафорта стало мало, или ещё чего?

ой не факт, технарь сам принудительно просил вырубить её перед заездом в грязь, не смотря на то, что по грязи планировалось ехать на понижайке.

Принудительная блокировка жестко связывает переднюю и заднюю оси между собой, распределяя крутящий момент между ними поровну.

Крутящий момент принудительно делится между осями в равной пропорции. Это дает возможность с легкостью преодолевать участки бездорожья с неравномерным сцеплением

Возможность принудительной блокировки каждого их трех дифференциалов, переднего, заднего и межосевого, по отдельности *


* Данная функция доступна только для Абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300 в комплектациях Комфорт + и GR SPORT

При нажатии клавиши в салоне электромеханический привод, расположенный на корпусе раздаточной коробки, жёстко блокирует межосевой дифференциал.

Toyota Land Cruiser 200 — автомобиль японского происхождения. Выпускался как гражданский джип. Управление интуитивно понятно даже рядовому автомобилисту. Но с включением полного привода возникают вопросы.

Как правильно включить систему полного привода Toyota Land Cruiser 200

Чтобы включить полный привод на Ленд Крузер 200 требуется найти в автомобиле переключатель для управления. Он выглядит как круглый коммутатор. Располагается он с правой стороны от руля, в нижней части системы управления. Именно этим переключателем включается и выключается привод у Toyota Land Cruiser.

Блок 4 ВД у Тойоты Ленд Крузер 200 имеет всего два режима работы и переключается поворотом стрелки в одно из двух положений. 1 позиция называется H4, а другая L4. У каждой из них есть личные аспекты:

  1. Н4 называется фазой высокой скорости. Его включают при езде в городе или ровной грунтовой дороге, без явных ям, кочек, выбоин.
  2. L4 является фазой низкой скорости. Лучше включать при заезде на горку, спуск с наклонности с большим углом, езда в грязи, на неровной дороге. То есть используется только в неблагоприятных условиях.

Как переключить на автомобиле Ленд Крузер с позиции H4 в L4:

  1. Остановить движение машины. Проводить переключение без стоянки опасно.
  2. На коробке передач двинуть рычаг в нейтральную позицию.
  3. Переключатель повернуть по часовой стрелке до конца, в правую сторону. Нельзя оставлять стрелку посередине.
  4. Дождаться включения индикатора, который свидетельствует о пониженной передаче привода.

При переключении наоборот с позиции L4 в H4 выполняется такой же порядок действий, но переключатель требуется до конца провернуть против часовой стрелки, в левую сторону.

Ошибка полного привода: причины и решение

К основным ошибкам полного привода у Тойоты Ленд Крузер 200 относят 3 ситуации:

  • проблема с проводкой (обрыв проводов);
  • проблема с муфтой;
  • окисление контактов крепления;
  • нарушение работы ингибитора;

Самостоятельно и тем более без опыта не советуется исправлять проблему. Решением для нового автомобиля будет замена поврежденной части по гарантии у дилеров.

Система полного привода у Toyota Land Cruiser помогает более равномерно распределять нагрузки между частями автомобиля. Но требуется заранее ознакомиться с информацией об особенностях подключения этой системы, возможных ошибках, которые часто появляются при неправильном использовании ТЛК. Эти неисправности часто требуют вмешательства специалистов на СТО, редко их можно решить или предотвратить самостоятельно.

Руководства → Toyota → Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) Назначение блокировки дифференциаловБлокировка межосевого и заднего дифференциалов служит для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на крутых уклонах.При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.Блокировка межосевого дифференциалаПредотвращает такое положение, когда колеса одной оси на скользком грунте провертываются на месте, в то время как колеса другой оси неподвижно стоят на нескользском грунте.При включении блокировки межосевого дифференциала на обе оси начинает поступать крутящий момент, поскольку передняя и задняя оси становятся жестко связанными. Крутящий момент от силовой установки автоматически перераспределяется по осям в соответствии с состоянием грунта под колесами.Блокировка дифференциала задней осиЖестко связывает задние колеса, так что они вращаются с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала задней оси возможна только при заблокированном межосевом дифференциале.

Включение блокировки дифференциаловУменьшите скорость ниже 40 км/ч.

Рис. 1.124 . Клавиша ESP на центральной консоли

Читайте также: