Горит красная лампочка в москвиче

Обновлено: 13.06.2024

Москвич 2141 загорается лампочка давления масла на прогретом двигателе! Поменял кольца, и на прогретом двигателе начала загораться лампочка давления. Подскажите, что делать? Должно же быть наоборот вроде.

У меня такая же ерунда на прогретом движке Москвича горит аварийная лампа давления масла, хрен знает уж все пересмотрел но думаю дело где-то в голове.

Поменял кольца и все? А хон на гильзах был? Ремонтный размер поставил? Шейки коленчатого вала шлифовал? В общем, сам ты начудил своей экономией, делай нормальный капитальный ремонт.

Так компрессия на давление масла не влияет ни каким местом, если компрессии нет, то Москвич в горку просто не потянет и все.

Был забит маслозаборник. Почистил. И клапана отрегулировал, компрессия теперь в норме. Но это уже не важно, в меня ПАЗ въехал. Пострадал весь кузов. Теперь распродаю.

Всем привет! Извиняюсь за банальные вопросы для вас но я точно не знаю что сюда заливать подскажите.
И почему из бочка номер 1 торчит шланг?




Дядя подруги сказал что надо что то заменить чтобы ручка передач не болталась резинки вроде какие то, вроде кулиса разбита как я понял. Менять надо из салона или под машиной? и как выглядят эти резинки?
И если мало допустим в москвиче получинтетика а я залью минеральное мешать нельзя и лучше полностью заменить? И можно ли как то без этикеток определить какое масло? а то есть литров 20 от прежних хозяев жигули 2103 но не знаю что за масло.

Если фонарево шариш по автоделу,то стопудово на кулисе ни фига ты не замениш расходники.Не лезь до коробки сам.Единственное, что сможеш сам, то найти недорогого консультанта по Москвичам .Шо скажет, то и покупай.Понюхай что залито в бачках 1 и 2 , если резкий запах, то БСК, если запаха нету, то Нева.Если уровень какой то есть в бачках, то ничего не меняй. Нева невонючая совмещается с любой жидкость невонючей, похожей на Неву.Вонючую же БСК нельзя домешивать с Невой- свернется.
3,4 бачки для воды или точнее 3 -вода для омывателя, а 4 обязательно должно быть пол уровня, если в радиаторе вода, то налей воды, покупать антифриз не стоит, может трубы резиновые потекут.
В движек ничего не доливай на удачу,а если есть масло , на щупе что то есть, то пробуй выехать и заценить коробку и движек.Лучше за магарыч попроси знатока проехать на мосике и заценить его на ходу.
Не стоит самому заценять, все равно ни фига сам не поймеш, лучше б я ошибался.

Сегодня выезжал на москвиче, немного проехался, все скорости нормально работают только задняя что то тупит, когда назад сдаю как будто срывается и скрежет слышен. Бочок № 1 пустой а №2 полный, тормоза не работают вообще. Как сделать тормоза? Это потому что в первом бочонке пусто?



Возможно в коробке масла нет. В салоне можно найти вход в коробку-под квадратной резиновой заглушкой можно найти щуп коробки и квадратную заглушку металлическую,если щуп сухой, то налей Тад17,предварительно слив какое там осталось.Если щуп в масле, то закрой все и находи спеца чтобы тебе показал как правильно втыкать заднюю и где оно глючит.Можно даже просверлить в кузове отвестие напротив тяги ,что включает заднюю и монтировкой довключать ее.Если заднюю нарегулируеш тягами, то первая не будет включаться.Правильно конечно залезть в смотровую яму и посмотеть где люфтит- только нужно хотя бы посадить кого то в машину, чтобы подергала рычаг.
Тормозная педаль посредине.Бачок тормозной определи так: сцепление найди,крайняя левая педаль понажимай ее стоя на незаведенном мосике.Капот открой и смотри где жидкость шевелится 1 или 2.Открути крышки на этих бачках и понажимай сцепление- должно как то отзываться жидкость, если она есть.Нажал сцепление-загуляла тормозуха, тот и бачок сцепления .Понюхай без азарта бачок 1 и 2 . Чем воняет?

DemoN256
Масло сливается на прогретый двигатель.
1. Откручиваешь пробку маслозаливной горловины (что у тебя выше на фото).
2. Под машиной, на картере масленом откручиваешь сливную пробку (она находится сбоку, под ключ квадрат). Ключем только начни откручивать, потом двумя пальцами потихоньку откручивай (я одевал перчатки тряпичные, сверху на них полиэтиленовые). Когда открутишь, масло потечет под напором хорошей струйкой, придется ловить. Если упустишь пробку в емкость которую сливаешь, не расстраивайся =) Когда сольешь основную массу, советую приготовить небольшую емкость (я срезал пол пластиковой бутылки) подставить под сливное отверстие пусть стечет побольше, пока меняешь масленый фильтр.
3. В корпусе масленого фильтре откручиваешь сливной болт (он на 14). Сливаешь с него масло. Снимаешь корпус масленого фильтра. Меняешь масленый фильтр. Прикручиваешь все назад.
4. Закручиваешь назад пробку сливного отверстия на картере.
5. Наливаешь масло. По паспорту необходимо 5,2л. Мне понадобилось 4,5л. Контроль масло производишь по щупу, налил 3,5-4 л. и смотришь сколько на щупе, потихоньку подливаешь.
6. Закручиваешь пробку маслозаливной горловины (через которое заливал масло). Чтобы масло протекло куда нужно, по магистралям и в фильтр, отсоединяешь центральный провод с катушки зажигания (который идет на распределитель зажигания (трамблер)) и крутишь стартером (я крутил секунд 40-60). Обратно одеваешь провод на катушку зажигания. По щупу доливаешь масло если ушло ниже нормы. Заводишь двигатель.

Можно еще добавить, что менять маслянный фильтр нужно. Только я новый фильтр прикручиваю вместе с маслом.Кинул фильтр, предварително сняв етикетку и ценник, долил под горлышко масла так, чтобы меньше капало через крепежный длинный болт и фильтр прикручиваеш вместе с маслом.Можно и на сухую ставить фильтр, только вкладыши некоторое время будут на сухую или не понятно на чем тиреться пока маслонасос закачает.

А промывать не надо? А то пробку маслозаливной горловины откручивал и там все грязно.


А промывать не надо? А то пробку маслозаливной горловины откручивал и там все грязно.


Не вздумай. Забьет потом к чертям маслозаборник насоса всякой гадостью, плюс масло потечь со всех щелей может(скорее всего так и будет), в том числе и в цилиндры(масложор то бишь откроется). Лучше поменяй масло(можно какое-нить недорогое залить), поезди 1000-1500км, и еще разок смени. Промывку - ни-ни.

Крышку клапанов можешь снять, аккуратно ее почистить, клапана заодно отрегулировать. Поддон также можно скинуть, почистить.

Загорелся красный значок на приборке: стоит ли паниковать?


Паниковать не нужно, если знать, что означают эти пиктограммы

Не так давно мы рассматривали подборку значков индикации на приборной панели желтого цвета. Подробности можно прочитать здесь: Желтые значки на приборной панели: их функции и о чем предупреждают?


Пришло время обратить внимание на более важные значки, при появлении которых действительно лучше прижаться к обочине, надев светоотражающий жилет в ненастный день или ночью, выйти из машины и ликвидировать неисправность.

А для того чтобы понимать, о чем вас пытается предупредить автомобиль, нужно понимать, какой значок с какой проблемой соотносится. И вообще, всегда ли все так серьезно, когда вы видите на приборке красный цвет? Давайте разберемся в этом.

О чем предупреждают красные индикаторы на приборной панели?


Как правило, красный индикатор предупреждает об опасности поломки (скажем, из-за низкого уровня масла и других технических жидкостей), произошедшей поломки или последствий ДТП, а также о жизненно важных элементах безопасности, например напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности часто выполнено именно в красном цвете.

В первом случае мы говорим о необходимости снять с ручного тормоза автомобиль перед началом движения. Во втором – обратиться в сервисный центр для проведения ремонта.

Не все так просто с красными индикаторами на панели приборов: важно знать их назначение


Индикатор стояночного тормоза также является крайне показательным элементом на приборной панели автомобиля, отличным от других, ведь он может загореться (или не погаснуть) даже тогда, когда ручной тормоз отпущен.

Для тех, кто не знает, почему так может происходить, разъясним:

Если индикатор стояночного тормоза загорается, несмотря на то что с ручника автомобиль снят, это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости или на то, что стерты колодки, если последние оснащены индикатором износа в более-менее современных автомобилях.

Тем самым вы будете проинформированы о возможной утечке из тормозной магистрали и необходимости замены колодок, прежде чем тормоза откажут окончательно. Не игнорируйте и этот знак:


Или вот такой индикатор:


По описанию ясно, какой тип неисправности производители по всему миру считают гораздо более катастрофическим для двигателя автомобиля. Поэтому и цветом его окрасили красным.



Значок аккумулятора – еще один классический знак на приборной панели. Он активируется, когда падает напряжение в сети электропитания автомобиля. При выявлении проблемы не стоит забывать, что причина может крыться не в самой аккумуляторной батарее, но в ее связке с генератором.


Это основная и самая главная подборка значков красного цвета на приборной панели, которая встречается на всех без исключения автомобилях и игнорировать которую точно нельзя. Кажется, немного, не правда ли? Но в более технически продвинутых автомобилях есть множество дополнительных элементов, ждущих вашего внимания и о которых также важно знать. Их более двадцати (!), и это только те, что нам известны и которые мы смогли отыскать в справочниках.



Индикатор подушки безопасности загорается при неисправности одной из систем аэрбега: блока управления, датчика удара или исполнительных механизмов, а также после исчерпания ресурса пиропатронов и так далее.




Индикатор неисправности электрического или гидроусилителя руля.


Загорается для предупреждения о неисправности одной из систем. Подробности выводятся на многофункциональный дисплей.


Индикация опасно малой дистанции до впереди идущего транспортного средства в автомобилях с активным круиз-контролем


Предупреждающий сигнал, в который также входят любые проблемы, касающиеся пневматики автомобиля. Если загорелся индикатор, придется лезть диагностировать неисправность, которой может быть абсолютно не явная вещь. Например, обрыв провода на датчике пневмоподвески…


На большинстве приборных панелей индикатор низкого уровня топлива загорится красным цветом, как только в баке останется топлива на последние 60-100 км. А знаете, почему дизайнеры придумали сделать индикатор именно красным цветом? Потому что очень важно не заглохнуть посреди трассы без бензина!


Еще один важный индикатор, которым оборудуются все современные автомобили. Если его проигнорировать, может случиться следующее:


Хоть этот символ не находится на приборной панели, но он также важен для любого автомобилиста. Мигает красным и всегда под рукой на случай чрезвычайной ситуации.





Система предупреждения фронтального столкновения. Используется в автомобилях с системой автономного вождения.


Как правило, система предупреждает водителя о сбое во время запуска. Если обнаружена ошибка, компьютер сообщит о ней временным миганием индикатора при запуске.


AdBlue – это жидкостный раствор, используемый в некоторых дизельных двигателях с селективным каталитическим восстановлением, необходимый для снижения выбросов оксида азота (N2O). Так же, как и обычное топливо, используемое в таких двигателях, данный раствор AdBlue требует своего пополнения (долива). Это, правда, происходит не так часто, как в случаях с заправкой дизельным топливом.



Индикатор проверки топливного фильтра двигателя предупреждает вас, когда ваш дизельный топливный фильтр заполнен и его необходимо опорожнить, чтобы избежать повреждения двигателя.

В некоторых автомобилях фильтр опорожняется от излишков воды автоматически, в других придется слить воду вручную. Предупреждающий индикатор на приборной панели даст вам знать, когда собралось слишком много воды и необходимо слить ее из фильтра.

Сигнал о неисправности противоугонной системы или о каком-то сбое в ее работе;

Неисправности или перегрев автоматической КПП или других узлов трансмиссии;

Индикатор режима блокировки АКПП;

Низкий уровень тормозной жидкости (отдельный значок);

Отсутствие/присутствие электронного ключа в автомобиле;

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться его охлаждения;

Неисправность в рулевом управлении с переменным передаточным числом (Variable Gear Ratio Steering – VGRS);

Низкий уровень заряда высоковольтной батареи;

Неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля и некоторые другие.

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольные лампы указателей поворотов

На панели приборов мигает зеленая стрелка, указывающая направление поворота. Если стрелка загорается, но не мигает, мигает слишком часто или не мигает совсем, это указывает на неисправность цепей указателей поворотов.

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS) (SRI)

В этом случае необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру Хендай для проверки автомобиля. Стандартная тормозная система продолжит работу, но без помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Если контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS SRI) и контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости продолжают гореть после запуска двигателя или загораются во время движения автомобиля, возможна неисправность системы E. B. D (электронной системы распределения тормозных усилий).

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольные лампы электронной системы курсовой устойчивости (ESP) (дополнительное оборудование)

Контрольные лампы контроля тягового усилия работают в различных режимах в зависимости от положения замка зажигания и состояния системы (ESP) – работает или отключена.

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа включения дальнего света фар

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа давления масла

В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте, заглушите двигатель и проверьте уровень масла. Если он ниже минимально допустимого значения, долейте масло в двигатель до нормального уровня и запустите двигатель снова. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, немедленно выключите его.

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа тормозной системы указывает, что уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов опустится ниже минимально допустимого уровня и необходимо долить тормозную жидкость DOT3 или DOT4.

Автомобиль оборудован двухконтурной диагональной тормозной системой. Обеспечивающей даже в случае повреждения одного из контуров тормозной системы торможение двумя колесами. В таком случае для остановки автомобиля потребуется большее усилие на педаль тормоза и больший ее ход. Более того, тормозной путь автомобиля будет увеличен. В случае отказа одного из контуров тормозной системы включите пониженную передачу, чтобы использовать эффект торможения двигателем для остановки автомобиля.

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи

Ослабление ремня привода генератора или его разрыв во время движения автомобиля, могут привести к серьезной неисправности двигателя. Двигатель может перегреться, поскольку данный ремень также приводит в действие насос охлаждающей жидкости двигателя.

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа сигнализации о незакрытой двери

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа сигнализации о незакрытой задней двери (дополнительное оборудование)

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Дисплей сигнализации о незакрытой двери (дополнительное оборудование)

На дисплее высвечивается позиция не закрытой либо закрытой неплотно какой-либо из дверей. Дисплей погаснет, когда все двери будут плотно закрыты.

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа резерва топлива

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS) (SRI)

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) (дополнительное оборудование)

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа включения круиз-контроля (системы автоматического поддержания постоянной скорости автомобиля) (дополнительное оборудование)

Контрольная лампа включения круиз-контроля загорается при нажатии переключателя круиз-контроля, расположенного на рулевом колесе.

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа активации параметров круиз-контроля (системы автоматического поддержания постоянной скорости автомобиля) (дополнительное оборудование)

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа неисправности полного привода (дополнительное оборудование)

Если контрольная лампа неисправности полного привода (ES) мигает во время движения автомобиля, это указывает на неисправность системы полного привода.

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа включения полного привода (дополнительное оборудование)

Контрольная лампа включения полного привода на панели приборов загорается при нажатии на выключатель полного привода.

Целью включения полного привода является увеличение тягового усилия при движении по сухим дорогам с плохим покрытием, по заснеженным или обледенелым дорогам и по бездорожью.

Не используйте полный привод при движении по шоссе и скоростным магистралям: это вызывает лишний шум, вибрацию и может привести к повреждению деталей и узлов трансмиссии.

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира (дополнительное оборудование)

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа индикации неисправности иммобилайзера (дополнительное оборудование)

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла включается при полном расходе жидкости в бачке.

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Контрольная лампа сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности (кроме стран Европейского Союза)

Тормозные колодки передних дисковых тормозов имеют индикаторы износа, которые издают высокий визжащий звук при полном износе колодки, сигнализируя о необходимости замены передних тормозных колодок. Во время движения автомобиля, этот звук может появляться и исчезать или быть постоянным. Его можно также услышать при сильном нажатии на педаль тормоза. В случае езды с изношенными тормозными колодками можно повредить дорогостоящий тормозной диск.

Если автомобиль перемещается со скоростью более 3 км/ч в течение 2–3 с и включен стояночный тормоз, работает предупреждающий зуммер.

Когда скорость движения автомобиля превышает 120 км/ч, звучит звуковой сигнал, предупреждающий об этом.

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Не открывайте пробку радиатора, пока двигатель горячий. Система охлаждения находится под давлением, и открывание пробки может привести к выбросу горячей жидкости и вызвать сильные ожоги. Подождите, пока двигатель остынет, перед тем как открыть пробку радиатора.

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Откройте капот и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ремень привода насоса охлаждающей жидкости (рис. 1.30).

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об./мин) (рис. 1.31).

Во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала двигателя, не должна входить в красную зону (зону превышения максимально допустимой частоты вращения). Это может привести к серьезной поломке двигателя.

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Электронный одометр показывает общее расстояние в километрах или милях, пройденное автомобилем, и удобен для записи интервалов проведения периодического технического обслуживания. Для нового автомобиля показание одометра 240 км является нормой (рис. 1.33).

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Показание В: отображает пробег автомобиля после какого-либо промежуточного пункта во время текущей поездки (рис. 1.35).

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Маршрутный компьютер – это электронное устройство, отображающее информацию о поездке на жидкокристаллическом дисплее (рис. 1.37).

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

Если пробег на оставшемся в баке горючем оценивается меньше, чем 50 км, то на дисплее начинает мигать символ (––), а цифры пробега гаснут до дозаправки бака (рис. 1.40).

Информация о пробеге на оставшемся в баке горючем может отличаться от реального пробега из-за изменений условий поездки.

Информация о пробеге на оставшемся в баке горючем может меняться из-за изменений условий поездки, манеры вождения и скорости.

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

В этом режиме определяется средний расход топлива по величине израсходованного топлива и пробега с момента последнего обнуления величины среднего расхода (рис. 1.41).

1.2.2 Комбинация приборов и контрольные лампы АЗЛК 2141

В этом режиме прибор показывает температуру наружного воздуха в диапазоне от –40 °С (–40 °F) до 75 °C (167 °F) (рис. 1.42).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: