Горит лампочка давления масла на волге

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! Прошу совета!
Проблема в стуке и низком давлении масла. Купил 24, 78год пробег предположительно 100к.
Присутствует стук в двс, трудно описать его род. С утра на холодную звук хорошо слышен в салоне, похоже на какой-то люфт, звук не постоянен, проскакивает с неким промежутком. Глухой, не сильно резкий. После прогрева становится ровным, на хх не слышно, при нагрузке напоминает работу дизеля. сегодня сниму видео!
Насчет давления масла: на холодную с утра,при темп. воздуха +2, на подсосе 4,2 кг на приборке. После прогрева двига, до 80 и часа-полтора езды давление на хх держится не доходя до 0кг, 2 миллиметра, лампа не мигает и не горит, хотя до замены масла мигала на хх после 2 часов езды. С новым маслом лучше.. при 55кмч на 3 передаче ~ 2,6 кг.. Тяга хорошая, работа ровная. При замене масла стружки обнаружено не было. Дополню сегодня видео! Манометр и компрессометр пока взять негде(
Спасибо за внимание!!

+ люфт распредвала.была такая же фигня.на шестерне была выработка и распредвал бегал.Коленвал легко проверить нужно монтировкой пошевелить его туда-сюда он бегать не должен.

Изображение

Нет. Мини ремонт. Подбор упорных колец коленвала и упорной пластины распредвала. Ну и замена шестерни. (Для этого нужно снять переднюю крышку двигателя, пластину распредвала чаще всего можно перевернуть другой стороной)

Давление масла в норме! (если лампа не мигает)

спасибо, понял! Насчет масла еще не в курсе как будет при +25. буду мерить компрессию и давл масла, смотреть маслонасос + на лето думаю 20w40 лить.. Сколько компрессия норм.? и допустимые показания давления масла на прогретом хх? Спасибо!

Снашивает обычно вторую упорную шайбу коленвала, а её без снятия коленвала не поменять. Так что замена наружней шайбы только для успокоения совести.

Подобные стуки - скорее всего , от работы приводов клапанов . Возможен износ толкателей ( рокеров ) по распредвалу , люфт в коромыслах (зазоры клапанов и на оси ) и , иногда , бывает стучит штанга по прокладке . Стук шестерни распредвала (при износе) при ХХ ,обычно , сильнее и пропадает при увеличении оборотов , т.к. работа двигателя более равномерна. Иногда так стучит лопнувшая или оборванная юбка поршня . А с давлением масла - я думаю, все в норме , Волга ездит и с горящей на ХХ лампочкой ( т.е.ниже 0,2 - 0,4 атм.) .

Подниму тему.
Давненько я хотел узнать, какое же давление масла в системе моего двига, пробег 143 ткм. После отжигов иногда помаргивает лампа аварийного давления (поддон железный, маслорадиатор отключен, увы пока что). Вот, наконец-то нашел в грузовом отделе интересный манометр, двойной, с двумя стрелками, по видимому для пневмопривода тормозной системы. Подключил это дело, запустил мотор, и стрелка манометра поднялась аж до 5ти кг.см2, ок 1500 оборотов, но это до масляного фильтра, теперь думаю вторую стрелочку запитать после фильтра, таким образом определяя разность падения давления можно узнать о степени засоренности масляного фильтра. Если честно, то немного очкую, вдруг трубка лопнет на ходу, хоть и сделал на совесть, и порессовку система прошла, но всякое возможно.

А вот это, кстати, интересно. В холодильниках трубки к компрессору таким же макаром вроде подключаются и не ломает ничего. Хотя там и вибрация поменьше.

Как хоть до такого ума то хватило? Манометр надо было к двигателю крепить, и тогда очковать не придется.

Ломало без спирали, потом модернизировали - сделали два витка спирали, не знаю дало ли это 100% надежность.

Ну что, уже второй день катаюсь, пока что без проблем. В планах подключить вторую стрелку, покататься, посмотреть давление в различных режимах и температурах, масло сменить, глянуть на изменения, и демонтировать от греха подальше Кстати, электричкский, штатный (2410) вполне годный, вот только шкала не правильно размечена относительно стрелки, надо как-нибудь на досуге запилить это дело.

Не буду создавать новую тему, спрошу здесь. Мотор 406. Термоклапан масляный от 409. Масло синтетика 10W60. Залито уже год назад, но машина и 100 км не прошла. Сейчас уже не лето, но давление на указателе (приборка 24) почти в ноль уходит на горячем моторе. Лампа не горит (один раз летом кратковременно моргнула). На холодную даже 2 нет. На оборотах конечно подпрыгивает до 2 и больше, но я не сильно кручу. Гидронатяжители механика Богатырь от Родоса. Кто-нибудь может подсказать какое давление должно быть примерно на разных режимах для такого масла. (вкладыши новые, кольца новые, все остальное тоже продефектовано, только масляный насос рабочий, но я промывал, чистил его)? Завтра попытаюсь фильтр заменить и механический манометр сварганить для проверки.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

михаил с писал(а): Не буду создавать новую тему, спрошу здесь. Мотор 406. Термоклапан масляный от 409. Масло синтетика 10W60. Залито уже год назад, но машина и 100 км не прошла. Сейчас уже не лето, но давление на указателе (приборка 24) почти в ноль уходит на горячем моторе. Лампа не горит (один раз летом кратковременно моргнула). На холодную даже 2 нет. На оборотах конечно подпрыгивает до 2 и больше, но я не сильно кручу. Гидронатяжители механика Богатырь от Родоса. Кто-нибудь может подсказать какое давление должно быть примерно на разных режимах для такого масла. (вкладыши новые, кольца новые, все остальное тоже продефектовано, только масляный насос рабочий, но я промывал, чистил его)? Завтра попытаюсь фильтр заменить и механический манометр сварганить для проверки.

манометром меряй, если стрелка в ноль падает и лампа не горит-датчик что на стрелку идет-врет.
проверяй датчик либо лампочку аварийного давления чекни.
Думаю у тя все ок должно быть..

Манометр механический пока не нашел. Но закрыл выход на радиатор (термоклапан 409 не работал, гнал масло на прямую в радиатор холодное), давление выросло на пол очка. А как заменил датчик, то на холодную почти 4. Но механикой надо всеже проверить.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

масляный щуп

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

нигрол на собрата этого движка залили не мы один умелец.руку дружбы протянул.да и этот движок от умника достался на газели 30 т прошел головку протянули умельцы и шпильку оторвали да бросили.хозяин бестолковый был машине 5 лет 5 движков побывало

НА ДАТЧИКИ НАДЕЖДЫ НЕТ ПРОВЕРЕНО НА СВОЁМ ОПЫТЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ЗАГОРАЛАСЬ А ПРОВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ЛУЧШЕ ВРЕМЕННО ВВЕРНУВ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ДАТЧИК!

НА ДАТЧИКИ НАДЕЖДЫ НЕТ ПРОВЕРЕНО НА СВОЁМ ОПЫТЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ЗАГОРАЛАСЬ А ПРОВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ЛУЧШЕ ВРЕМЕННО ВВЕРНУВ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ДАТЧИК!

про датчики знаю.лампа не загорается газку даш и около 2 а на холостых 0. я думал кто нибудь с химией новой посоветует.говорят типа зашьёшь и восстановится

Если мигает или горит лампа аварийн. давления - то его нет точно. В первую очередь посмотреть перепускной клапан в стакане масляного фильтра: там текстолитовая пластинка с пружиной, и она зачастую заедает в открытом положении после запуска движка [на ЗМЗ 24 - 402 перепускной клапан при запуске открывается практически всегда - такова конструкция]. Про этот дефект писали в ЗР еще в. ну, в общем, "в допотопные времена".

Если мигает или горит лампа аварийн. давления - то его нет точно. В первую очередь посмотреть перепускной клапан в стакане масляного фильтра: там текстолитовая пластинка с пружиной, и она зачастую заедает в открытом положении после запуска движка [на ЗМЗ 24 - 402 перепускной клапан при запуске открывается практически всегда - такова конструкция]. Про этот дефект писали в ЗР еще в. ну, в общем, "в допотопные времена".

Проверь мех.манометром - штатный "лепездрический" врёт даже от плохого контакта с "+". Была "Волга" - так при включении освещения давление сразу возрастало на пол-атмосферы!

А самое паскудное, такой эффект дают разбитые постели распредвала. Лечится только завтуливанием и расточкой

А самое паскудное, такой эффект дают разбитые постели распредвала. Лечится только завтуливанием и расточкой

Андрюх, постели сразу на датчик давления лампу зажигают. По себе знаю, на 748000 ушатались, сейчас голова новая лежит, махнуть некогда. )))

Загорается давление масла после прогрева

Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

О таком снижении давления масла водителя информирует сигнальная лампа, которая находится на панели приборов. В одних случаях лампочка может гореть постоянно, в других лампа масла моргает на холостых и низких оборотах, только на холодном или прогретом двигателе и т.д.

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Лампа давления масла горит на горячую

Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Это значит, что если смазки недостаточно или давление слабое, тогда также высока вероятность локальных перегревов и повреждений нагруженных трущихся поверхностей продуктами износа (металлическая стружка и т.д.). Не трудно догадаться, что в подобных случаях в двигателе могут образоваться задиры на зеркале цилиндров, выходят из строя подшипники скольжения и другие важные элементы.

Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе причины

Если говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

  • пониженный уровень смазки в двигателе;
  • моторное масло не подходит для двигателя;
  • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
  • неисправности системы смазки и ДВС;

Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

  • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.

В такой ситуации вполне вероятны течи даже исправных сальников и прокладок двигателя, что закономерно приводит к снижению уровня масла, а показатель давления в масляной системе будет понижен. Чтобы этого не происходило, масло нужно правильно подбирать по вязкости и ряду других важнейших характеристик.

Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

Также следует добавить, что долив разных типов смазок, что привело к смешиванию моторного масла (например, синтетики и минерального масла), также может привести к потере свойств основного объема смазочного материала. То же самое можно сказать и об использовании различных присадок и добавок (моющие, вязкостные, стабилизирующие, защитные и т.п.).

Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

  • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.

Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Забиться сетка может по разным причинам. Как правило, снижают пропускную способность сетки загрязнения, которые в большом количестве скопились в поддоне. Кстати, отслоение таких загрязнений от стенок часто возникает после того, как двигатель промывали перед заменой масла так называемыми промывками-пятиминутками для очистки масляной системы ДВС.

Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

Рекомендуем также почитать статью о том, как проверить давление масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете, каким должно быть давление масла в системе смазки, а также каким способом производятся замеры.

Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

Напоследок отметим, что отдельного внимания заслуживает редукционный клапан и сам маслонасос. В случае с клапаном, данный элемент должен оставаться в закрытом положении до того момента, пока давление масла не превысит допустимую норму. Однако если клапан подклинивает в частично или полностью открытом положении, тогда получить нужное давление в системе смазки не удается.

Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

Советы и рекомендации

Датчик давления масла проверка

Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

Что в итоге

Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

Однако частой ошибкой владельцев, которые приобрели абсолютно новый автомобиль, является распространенное мнение об отсутствии необходимости постоянного контроля уровня и состояния технических жидкостей. При этом важно понимать, что далеко не во всех силовых агрегатах (даже новых) уровень масла держится от замены до замены.

Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему горит давление масла на холостых. Из этой статьи вы узнаете о причинах загорания лампы давления масла на холостом ходу, способах диагностики и устранения неполадок.

В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

Горит лампа давления масла на холостых

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Нет давления масла в двигателе причины и ремонт

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Масляное голодание двигателя причины и последствия

Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла.

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Низкое давление масла в дизельном двигателе причины

Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

Горит чек двигателя

Читайте также: