Горит синий ключик на приборке suzuki sx4

Обновлено: 29.06.2024

kazantip

Продвинутый новичок

машина не заводится по причине нового замка и нового ключа,по причине не правильной прошивки в дил.центре старый ключ был стерт из памяти.поэтому доп. ключ под антену не подходит .
Не подскажите как можно обойти иммобилайзер ?
возможно доп. оборудование или полностью заглушить его (но чтобы не было последствий (то завелась,то не завелась)
Подскажите какие небудь варианты.

user1975

Профи
порутчик

kazantip

Продвинутый новичок

к сожелению есть проблемы с электрикой .
В диллерском центре мне попытались вшить или прошить этот ключ или иммобилайзер.По их словам 1я попытка была отностительно удачная,итог ключ не прошили.Была 2я попытка, но при подключении к диагностическому шлейфу не смогли уже ни чего сделать.Сотрудник сказал что машина не опознается в программе и ни чего нельзя сделать,надо проверять или прозванивать всю электрику

alekse1

Опытный сузуковод

По их словам 1я попытка была отностительно удачная,итог ключ не прошили.Была 2я попытка, но при подключении к диагностическому шлейфу не смогли уже ни чего сделать.Сотрудник сказал что машина не опознается в программе и ни чего нельзя сделать,надо проверять или прозванивать всю электрику

Накосорезили, чтож, и технично слились Что же такого могло произойти с "электрикой", что возникла необходимость ее прозванивать, между первой попыткой, когда подключились и не получилось, и второй попыткой, не задали такой вопрос?

Продвинутый новичок
порутчик

Это кого? Диллеров вы называете криворукими? Если какой блок не исправен то и не прошьют ничего. Предложат замену блоков. Ключ возможно, и прописали, а синхру не сделали. не потому что косорукие а потому что блок не вяжется. А,возможно,и в проводке дело, массы нет или 12 вольт.

Продвинутый новичок

Так нормальный спец и определил бы из-за чего не прописывается, а то получается гадание толи массы нет , толи питания и т.д.

порутчик

kazantip

Продвинутый новичок
порутчик

Знаю.Только , наверное, уже поздно пить боржоми. Ну тут 2 варианта, или починит или пошлет. к диллерам. покупать новые блоки.
ЗЫ, Что диилеры сказали по поводу того, почему ключи не прописали?

kazantip

Продвинутый новичок

Сотрудник сказал что машина не опознается в программе и ни чего нельзя сделать,надо проверять или прозванивать всю электрику

user1975

Профи

kazantip

Продвинутый новичок
порутчик

Сотрудник сказал что машина не опознается в программе и ни чего нельзя сделать,надо проверять или прозванивать всю электрику

kazantip

Продвинутый новичок

1)что бы запстить прогу (дилерскую)нужна рабочая электрика (в данный момент шлейф OBD или мозги) при 2й попытке прописать ключ дилеры не смиогли зайти в мозг
2)на связь блоки не выходят (кроме ABS и Air bag) все . больше ни чего не видно (уже во 2й раз прошивки ключа) в 1й раз я не знаю(не видил лично сам (не присутствовал))
3)предохранители проверял САМ . в центре я думаю нет )(дилеры же ))
4) до замены ключей конечно заводилась . я помел замок и мне дали новый ключ(который не был вшит в иммо) как она могла заводится..
Да лоханулся (не знал) что можно было подложить старый ключ под антену

порутчик

Проверяй заново разъемы на блоках и предохранители или их отсутствие ( в моторном блоке и под рулем). внимательно. Сними бардачек и проверь все ли разъемы вставлены в эбу (справа за бардачком) нет ли болтающихся разъемов.Возможно тебе диллеры вкосячили, украли нужный предохранитель. И вообще, лиана какого года? мотор 1.6 ?ручка или автомат? Второй раз спрашиваю. Предохранители стоят все оригинальные?
А, нашел.2003. Перепиши а лучше сфотай бирку на блоке управления.

kazantip

Продвинутый новичок

Некоторые предохранители нет не родные сам ставил .Проверю ещё раз. Только смысл что машина включается но не заводится.лиана 2002 года.механика.1.6 4вд.

порутчик

китайские? Check горит ? ключик мигает на приборке ? Возможно тебе вообще ничего не прописали и со старым ключем в антенне машина заведется.
ЗЫ. Вообще можно прописать до 4-х ключей,так что старые ключи, возможно, и остались.

Продвинутый новичок

Наверное блок остался в режиме репрога или прилёг, проверить разными желат. оф.прогами, а так только норм. спец. вычислит.

kazantip

Продвинутый новичок

китайские? Check горит ? ключик мигает на приборке ? Возможно тебе вообще ничего не прописали и со старым ключем в антенне машина заведется.
ЗЫ. Вообще можно прописать до 4-х ключей,так что старые ключи, возможно, и остались.

возможно и китайские не особо дорогие были( да вставил я их в лампочки да еще куда то )
ключ мигает ,еще раньше мигал замок красный (вроде) после 1й прошивки , что то из этих двух значков перестал гореть(в дилерском я пытался у них узнать чтто случилось ,Но ни один из технарей мне так и не ответил)
Старый КЛЮЧ не заведет у меня НОВЫЙ замок с новым ключом. старый ключ пробовал подложить к антене иммо ,но видимо старый ключ не видит(может я не туда прикладывал)[DOUBLEPOST=1436298903,1436298697][/DOUBLEPOST]

Наверное блок остался в режиме репрога или прилёг, проверить разными желат. оф.прогами, а так только норм. спец. вычислит.

если бы я знал как он выглядит в РЕПРОГЕ я может и сказал. а вот на счет прилег (я конечно думал об этом) но хотелось бы что проблема со шлейфом (хотя что с ним могло случится)
проверить сам не могу ни прог нет ,ни оборудования .

sav liana

Местный

6 Май 2015 269 90 28 Мос. ст. Силикатная Езжу на . Liana, седан, передний, 2007, 1,6л M16A, МКПП, ~100 000 км

По какой причине меняли замок? Каковы были симптомы неисправности?
Какой дилер делал? Сколько запросили?
Как вы добирались до дилера, на буксире?

kazantip

Продвинутый новичок

По какой причине меняли замок? Каковы были симптомы неисправности?
Какой дилер делал? Сколько запросили?
Как вы добирались до дилера, на буксире?

Вы суть темы прочтите - по какой причине я менял замок и каковы были симптомы, а то воду льем.
Как Вы думаете, на чем я мог добираться, если я не могу завести машину.
Вы шутите?
какая разница какой диллер? , вы тот самый работник, того самого диллерского центра? который накосячил??

sav liana

Местный

6 Май 2015 269 90 28 Мос. ст. Силикатная Езжу на . Liana, седан, передний, 2007, 1,6л M16A, МКПП, ~100 000 км

Причина (предыстория) принятия вами решения по замене замка может подсказать сообществу как вам помочь. Например, если у вас и раньше глючил иммобилайзер, или были симптомы похожие на это, то может быть причина в другом. И смена замка с попыткой прошивки ни к чему не привела. Т.е. искать надо в другом месте? Но нужна более конкретная информация.

Насчет добираться. Вопрос в том, как быть в данной ситуации. Может быть к вам приезжал спец от дилерского центра "на дом". Интересно, сколько такая услуга стоит.

Разница какой дилер великая! Я например, к такому дилеру не обратился бы.
Может быть вас попросту "надули".

В общем, у меня есть рабочий сканер . могу одолжить или по пути заехать посмотреть, может быть подцепится.

А провода видны на схеме. Проверьте:
- реле С03 (Главное реле); (оно включается при прохождении тестов ЭБУ)
- 10-й предохранитель;
- напряжение на 9-м контакте OBD.


Идея: Я бы проверил наличие чипа в ключе.
.
Проверил у себя (2007 г.вып.):
1. Все исправно. На контакте №9 OBD (контакт №1 блока иммо), при включении зажигания появляется 4,95 В; горит контр. лампа чек и горит контр. лампа иммо.
2. Замотал ключ фольгой (не видно чипа ключа) при вкл. заж.: горит индикатор чек и мигает индикатор иммобилайзера . На контакте №9 OBD=4,95 В. (на моделях без индикатора иммо, видимо, должен мигать чек)
3. При неисправном предохранителе №10 или неисправном "Главном реле": если включить зажиг., то при этом: не горит "желтый чек" и иммо, на контакте №9 OBD появляется 0,39 В;

Обидно, что при нерабочем главном реле или сгоревшем 10 предохранителе ELM не видит ЭБУ.
Это у меня так получилось. И никаких чеков не записывается. И с ключом в фольге тоже.

В связи с этим возникает базовый вопрос (который уже задавал gals. ) при включении зажигания как ведут себя индикаторы чек и иммо ?

Измерил напряжение на контактах при вынутом главном реле.

Измерил ток коммутации главного реле (использовал омметр 10 А, контакты 3 и 4):
Без включения заж. сперва ток 0,9 А потом в течении 3-х сек устанавливается 0,46 А.
При включенном заж. сперва ток 4 А потом в течении 3-х сек устанавливается 0,46 А.

может кто-то подсказать автоледи, что произошло и что делать
а/м сузуки СХ4 АККП 2013 года
вечером отказалась заводиться. бензин есть полный бак, аккумулятор проверили, нужное напряжение есть
на сигналке СтраЛайн иногда горит значок тормоза
на панели горит желтая машинка с замком - это вероятная причина. Машина в области и тащить ее в город на эвакуаторе накладно. Что то можно сделать на месте.


читаем внимательно конец созданного поста! Картинки с описанием есть в интернете и мне они не нужны. Нужен совет грамотного механика/электрика и т.д., а не интернетная туфта!

читаем внимательно конец созданного поста! Картинки с описанием есть в интернете и мне они не нужны. Нужен совет грамотного механика/электрика и т.д., а не интернетная туфта!

Очень распространенная штука, если машина с безключевым доступом, это нахождение в салоне сразу двух брелков одновременно. Еще вариант отключить АКБ на 5 мин, перед этим выключив сигналку и для простоты в брелках вытащив батарейки. Потом в последовательности подключить АКБ и брелки. (Не забыть, что в штатном брелке тоже батарейка).

спасибо всем за помощь!
элементарные вещи - как то проверить батарейки, вытащить и обратно вставить батарейки, временно отключить АКБ это я могу-умею-знаю. Это было сделано поэтапно, когда машина не захотела заводиться.
Если кому интересно и вдруг автоледи столкнуться с такой проблемой , когда ничего из вышеперечисленного не помогает, вызываете эвакуатор и едете на сервис . Проблема была в следующем: сигнализация было подключена к бензонасосу (противоугонка) - окисление проводов, не срабатывание реле и как результат нет подачи бензина. Стартер крутиться , машина не заводиться.


1. Лампа надувных подушек. Изображение на лампе - профиль сидящего человека с расположенным перед ним кругом. Эта лампа наблюдает за нагнетательным насосом, аварийными датчиками, системой натяжения ремней безопасности, сенсорной системой переднего пассажира и за соответствующим электронным районом.Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его в положение "ON", эта лампа мигает несколько секунд, показывая таким образом, что система работает. Лампа также может загореться и продолжать мигать, если в машине имеются проблемы с системой надувных подушек или с системой натяжения ремней безопасности.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Если же лампа надувных подушек не загорается, когда вы вставляете ключ в зажигание и поворачиваете его в положение "ON", либо лампа загорается во время езды, или продолжает гореть на протяжении всей поездки, это может означать, что с системой воздушных подушек или же с системой натяжения ремней безопасности возникли проблемы. В таком случае, машину нужно немедленно показать официальному дилеру. 2. Лампа индикатора неисправности работы.Изображение на лампе в виде шнекового узла. Ваша машина оснащена компьютерной системой эмиссионного контроля. Лампа индикатора неисправности работы расположена на приборной панеле, чтобы собщать, когда система эмиссионного контроля нуждается в обслуживании. Эта лампочка начинает гореть, когда ключ зажигания поворачивают в положение "ON", чтобы показать вам, что система работает, и гаснет, когда начинает работать двигатель.Если же эта лампа начинает гореть, когда двигатель уже работает, то систему эмиссионного контроля нужно срочно проверить. Отвезите вашу машину официальному дилеру для немедленной проверки компьютерной системы эмиссионного контроля, чтобы избежать серьёзных последствий уже посредством обслуживания. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Если вы продолжаете вести автомобиль когда лампа неисправности работы горит или мигает, то учтите, что это может привести к серьёзному повреждению компьютерной системы эмиссионного контроля и может нанести вред топливной системе или общей системе управляемости автомобилем.ЗАМЕЧАНИЕ:Если крышка заливной горловины прикручена не полностью, то электронная система станет влажной (точно так же, как и при проезде через глубокую лужу) или же топливный бак вскоре может стать практически пустым. В таком случае может сработать лампа индикатора неисправности работы системы. В таком случае лампа перестанет гореть после нескольких раз после того, как вы либо плотно прикрутите крышку бака, либо наполните топливный бак, либо когда электронная система полностью высохнет.


Парни всем добра, помогите мне пожалуйста советом, заехал в снег сжёг сцепление 1 какой комплект сцепления лучше 2 возможно ещё что-то будет нужно докупить какие-то комплектующие на которые необходимо обратить особое внимание 3 как правильно фиксировать авто или вызывать эвакуатор 4 Моё место нахождения .

а чего в нем такого интересного? на бездорожье - никакой. динамики нет. Красоты особой тоже недостает. А про цену и говорить неудобноЦитата:| Кому: PDM


Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок "Машина с ключом".


Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

  • Горит машина внутри ключ.
  • В машине горит значок машина с ключом.
  • На панели горит значок машины с ключом.
  • Значок машина с гаечным ключом.
  • Желтый значок машины с ключом.
  • Значок красная машина с ключом.
  • Мигает значок машина с ключом.

И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

Что означает значок машина с ключом?


Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Значок "машина с ключом" - Как диагностировать?

Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику - Компьютерную диагностику автомобиля.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке "машина с ключом"

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

Инструмент:

  1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
  2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
  3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
  4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

Как выглядит значок "машина с ключом" на приборных палелях разных авто?

Опель Астра h (Opel Astra)
Лада Калина
Опель Корса
Лада Приора
Лада Гранта

Диагностика и ремонт при ошибке "машина с ключом"

Для того что бы двигатель работал и все было "ОК", необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок "машина с ключом", первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и "крутаните" двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте "фазы" газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все "ОК", значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Удаление с приборной панели значка "машина с ключом"


Удаление - это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок "машина с ключом", то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Ольга Кипрушова

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть, может у кого-нибудь такое было. У меня SX4, автомат, 2011г.Вчера во время поездки сначала начала отключаться магнитола, включиться выключится.Затем загорелись значки ABS и ESP, проехав буквально несколько метров я стала поворачивать, но загорелись все значки,которые только есть и машина заглохла. Позвонила в сервис, сказали что возможно села батарейка в имобилайзере.Поменяли батарейку - машина завелась но горел значок руль и восклицательным знаком и гидравлика не работала. поменяли аккумулятор - завелась, все вроде бы нормально. Но сегодня опять тоже самое. Еду и сначала загорелись значки ABS и ESP, машина стала останавливаться, загорелись все значки и она заглохла. даже аварийка не работала. когда я ее утром завела был какой то гул или даже свист,то появится,то пропадет. подскажите пожалуйста, что это может быть и отремонтируют ли по гарантии. Заранее спасибо.

Читайте также: