Горит tpms geely emgrand

Обновлено: 05.07.2024

✅J523114013, 01725271, P1311220001A0, 802000021AA, FS43X1, 3601010MK01, 3601010M01AA, 3601010BS01, 1017040932, 1067003309, 7091000700, 1017026458, 1017040454, 1017040456, 1017026458, 106700100401, 7090001100, 3641110AK80XA, 3641100XKU00A, 3641100XSZ08A, 1017034809, PBA3638200, SCA3638200, 3641100XKZ16A, 3641110K80, 3641100XKR02A, 3641100XKU00B, 3641100XKW09A, G3638200, S3010530501AA, S2010601500AA, CD1010610500, PA1055440M1A, 802000012AA, 5GA037973A, BM133714XA, E340020JD0201, 4306001, 3641050SA04, 3666200U2235, 3666200U1512, TP3040001, S6DM3609200, 6B3609200, 802000121AA, 802000014AA, FS43X0L4, 3641050-SA04, 3641050SA04, 5BA037973, FS43X0L5, FS43X0L2, P1311220001A0, 8060004ARX0000, 8060004BAD0000, 06703309, 01732445, 01734809, 06703202, 01726458, MA2555440, 3641101XKN01A, 3666200V5000, G3638200, A3638200, 151291003530059.

Всегда в наличии датчики давления в шинах на следующие модели Geely:

Датчик давления в шинах Geely Atlas
Датчик давления в шинах Geely Atlas NL3
Датчик давления в шинах Geely Emgrand X7
Датчик давления в шинах Geely Emgrand GT
Датчик давления в шинах Geely Emgrand NL4
Датчик давления в шинах Geely Emgrand EC7
Датчик давления в шинах Geely GE
Датчик давления в шинах Geely FE
Датчик давления в шинах Geely VISION 1 gen
Датчик давления в шинах Geely MK
Датчик давления в шинах Geely MK Cross
Датчик давления в шинах Geely GC6
Датчик давления в шинах Geely GC9
Датчик давления в шинах Geely Coolray
Датчик давления в шинах Geely Otaka
Датчик давления в шинах Geely Atlas Pro
Датчик давления в шинах Geely Tugella

Датчики давления в шинах GEELY – составная часть системы контроля давления и температуры в шинах, влияющей на безопасность движения, устойчивость автомобиля на дороге, износ покрышек и подвески, а также расход топлива. Датчики давления в шинах GEELY, размещенные в колесных дисках (внутри колеса), в реальном времени передают на несущей частоте 433Мгц или 315 МГц показатели давления и температуры воздуха в шинах в блок управления системы контроля давления в шинах. Поломка датчиков или вентиля требует незамедлительной замены.

Мы предлагаем оригинальные и оригинальные программируемые варианты датчиков давления в шинах GEELY для любой модели и года выпуска.

Привязка датчиков к автомобилю осуществляется автоматически и через разъём OBD2 (зависит от модели и года выпуска).
Для датчиков давления в шинах GEELY существуют ремкомплекты, включающие в себя вентиль в сборе.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Geely Emgrand EC7 — дебют компании в классе D, который увидел свет в 2010 году. Появлению новой модели предшествовала трехлетняя кропотливая работа исследовательского центра Geely в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями. Emgrand ЕС7 на сегодня - один из немногих китайских автомобилей, получивших 4 звезды за краш-тесты по стандартам EuroNCAP.
Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, а панель приборов поставляется американской Visteon.
Изначально конструкторы хотели спроектировать автомобиль с лучшей вместительностью, и у них это получилось. Так габаритные размеры автомобиля получились довольно внушительными: длина - 4635 мм, ширина - 1789 мм, высота - 1470 мм, колесная база - 2650 мм. Расположение головной оптики и подштамповок на капоте придают передней части определенную агрессивность.

Автомобиль Geely Emgrand

Стабильная работа двигателя зависит от множества факторов. При возникновении определенных проблем, водителю скорее всего придется заказывать запчасти Джили Эмгранд ЕС7 для восстановления работы. Однако предварительно необходимо установить причину потери тяги.

Джили Эмнранд ЕС7

Проблемы с тягой на автомобиле могут возникнуть по одной из таких причин:

  • Проблемы с датчиком положения коленчатого вала.
  • Выход из строя свечей зажигания.
  • Малым остатком бензина в топливном баке, использование более низкооктанового топлива, нежели требуется для автомобиля.
  • Загрязнение топливногофильтра, замерзание воды в системе или поломка бензонасоса, низкое давление топлива.
  • Некорректная работа топливных форсунок.
  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы в работе датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка датчиков кислорода или детонации.
  • Нарушение герметичности выпускной системы.
  • Сбои в настройках электронного блока управления Джили Эмгранд ЕС7.
  • Изменение зазоров клапанов.
  • Деформация или поломка пружин на клапанах.
  • Износ кулачков распределительного вала.
  • Нарушение фаз газораспределения.
  • Низкий уровень компрессии.

Двигатель

Зачастую установить истинную причину потери тяги бывает достаточно проблематично, поскольку нет никаких дополнительных проблем, которые могли бы хотя бы приблизительно указать на источник проблемы. В таких случаях можно провести диагностику автомобиля, однако это не гарантирует того, что удастся установить место поломки.

Поиск и устранения причины потери тяги двигателем Джили Эмгранд ЕС7

В данном случае проблема возникла на автомобиле с объемом двигателя 1,5 литра. При этом тяга пропадает не постоянно, а периодически, что сопровождается загоранием чека на приборной панели авто.

Для решения проблемы выполняем такие действия:

  • Подключаем ноутбук с соответствующим программным обеспечением и проводим диагностику.

Подключаем ноутбук

  • Прежде всего необходимо проверить наличие ошибок на авто.
  • В данном случае их оказалось аж 2 – Р2106 и Р2122, которые так или иначе связаны с дроссельной заслонкой Джили Эмгранд ЕС7.

Проверяем ошибки

  • При вжатой педали газа в пол сделали стоп кадр показателей автомобиля в программном обеспечении.
  • Стоит заметить, что по показателях абсолютного давления во впускном коллекторе, можно говорить о том, что дроссельная заслонка не открывается. Давление составляет всего 41 кПа, хотя должно быть гораздо больше.

Проверяем показатели датчика абсолютного давления

  • Странными выглядят и показатели положения дроссельной заслонки, с уверенностью можно сказать только то, что она не открывалась должным образом.

Проверяем показатели датчика положения дроссельной заслонки

  • По диагностике также заметно, что проблема появлялась только в 2 циклах запуска двигателя из 6.
  • Выводим на экран показания датчика положения акселератора. Все в пределах нормы, сигнал равномерный, стабильный. Напряжение подымается и опускается плавно. Все работает достаточно хорошо.

Проверяем показатели датчика акселератора

  • Выводим на монитор показания дроссельной заслонки. Здесь также сигнал стабильный и корректный. Такое впечатление, что проблем в работе дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7 нет. Сигнал потенциометров абсолютно идентичен, как и должно быть.

Проверяем параметры работы дроссельной заслонки

  • Чтобы убедиться в правоте была проведения инверсия сигнала с первого потенциометра, после чего данные с него наложили на показания второго датчика. Линия полностью совпадает, а значит оба датчика работают правильно, иначе были бы различия.

Накладывает показатели датчиков дросселя

  • Также был просмотрен сигнал ЭБУ с датчика педали акселератора. Никаких помех, все работает стабильно и корректно. Искажений сигнала также нет.
  • С сигналом дроссельной заслонки на блоке управления также все хорошо.
  • Были прозвонены всепровода. Они имеют минимальное сопротивление и работают хорошо. Обрывов или других проблем нет.
  • Осматриваем дроссельную заслонку, на которой заметно большое количество налета и нагара.

Осматриваем дроссельную заслонку

  • Проводим чистку дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7, после чего устанавливаем ее на место и проводим настройку работы.

Промываем и устанавливаем заслонку

  • Также были почищены контакты датчиков с использованием специального очистителя.
  • Находим вероятные причины возникновения ошибки Р2122. В данном случае обычно выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали акселератора.

Изучаем причины ошибок

  • Также проблема может быть с электродвигателем привода заслонки или самим приводом, повреждением проводки.
  • Кстати, ошибка Р2122 означает, что напряжение в сети датчиков является критически низким. Соответственно, блок управления не получает все данные и переводит автомобиль в аварийное положение, из-за чего и возможно принудительное снижение мощности.

Изучаем значение ошибки

  • Была проведена операция по изменению положения педали газа Джили Эмгранд ЕС7, что должно было позволит немного изменить ее положение относительно датчика. Однако и это проблему не решило.

Показатели с датчика педали акселератора

  • Ошибки все также остаются, даже появились некоторые новые. Все они связаны с дроссельной заслонкой и акселератором.

Коды ошибок изменились

  • Проверяем работу датчика расположения акселерометра в спокойном состоянии и при нажатии.
  • Рабочие параметры изменились после изменения положения педали. Изначально один из датчиков показывал 0%, теперь же параметры полностью соответствуют рабочим значениям.

Теперь параметры в норме

Теперь все работает довольно хорошо, проблема с пропаданием тяги на Джили Эмгранд ЕС7 полностью решилась.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Geely Emgrand , моменты затяжки Geely Emgrand , характеристики Geely Emgrand , обслуживание Geely Emgrand , ремонт Geely Emgrand , электросхема Geely Emgrand , сцепление Geely Emgrand , нет тормозов Geely Emgrand , двигатель Geely Emgrand

1. Описание системы и меры предосторожности

Система подушек безопасности обеспечивает защиту водителя и пассажира в дополнение к действию ремней безопасности с целью снижения опасности и тяжести травм, обеспечивая срабатывание и наполнение подушек безопасности водителя и пассажира, боковых подушек безопасности, а также приводя в действие преднатяжители ремней безопасности при определенных видах лобового или бокового ударов.

Система включает в себя: модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модуль подушки безопасности пассажира, находящийся в приборной панели со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модули боковых подушек безопасности, расположенные на сиденьях и состоит из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модуль управления системой SRS (SDM), установленный в центральной консоли и осуществляющий управление системой; датчики фронтального и бокового удара; пружинный соединительный элемент (контактное кольцо), размещенный в рулевой колонке; проводку и разъемы системы. Функция определения силы удара обеспечивается модулем управления системой SRS с помощью датчиков, которые при столкновении измеряют величину удара автомобиля и выдают соответствующий сигнал на микропроцессор через усилительную и фильтрующую схемы. Срабатывание подушки безопасности происходит при лобовом или близком к лобовому боковом ударе умеренной и большой силы.

К выполнению работ на системе подушек безопасности допускается только специально подготовленный персонал. Поэтому производству таких работ должно предшествовать внимательное изучение настоящего Руководства. При выполнении работ на системе подушек безопасности следует действовать с соблюдением строгих мер предосторожности, что исключить травматизм обслуживающего персонала (при случайном срабатывании подушки) или водителя (по причине вывода подушки из строя).

Модуль подушки безопасности водителя, подушки безопасности пассажира, включает в себя собственно подушку безопасности и газогенератор. Газогенератор выполнен в виде пиропатрона с воспламенителем. При лобовом или боковом ударе достаточной силы, вызывающем замыкание контактов датчика, в цепь воспламенения подается ток, в результате чего происходит воспламенение пиропатрона и наполнение подушки газом.

Внимание:
1. При снятии модуля подушки безопасности, а также при обращении с новым модулем подушки размещать модуль наружной облицовкой вверх. Не хранить облицовки рулевого колеса, помещенными одна над другой. (Хранение облицовок металлической частью вверх может привести к несчастному случаю при случайном срабатывании подушки).
2. Использовать только оригинальные запчасти. Не использовать детали системы SRS с других автомобилей.
3. Запрещено проверять сопротивление на выводах воспламенителя (это может вызвать срабатывание подушки, что крайне опасно).
4. Хранить модуль подушки безопасности при температуре не выше 65°С в условиях нормальной влажности и отсутствия электрических помех.
5. Перед выполнением электросварочных работ необходимо разъединить разъем проводов подушки безопасности, расположенный под рулевой колонкой рядом с разъемом блока подрулевых переключателей.
6. При падении датчиков столкновения, модулей подушек безопасности или контактного кольца с высоты более 91 см необходимо заменить детали на новые.
7. После отключения питания необходимо подождать 1 минуту. Только потом можно начинать выполнение работ с системой SRS.

Меры предосторожности при проведении работ с системой безопасности

Примечание:
Содержащаяся в памяти информация не стирается при выключении зажигания и при отсоединении проводов от аккумуляторной батареи.

2. При замене частей установленных на производстве, используйте только оригинальные и качественные части.

Запрещено использовать детали подушек безопасности, взятые с другого автомобиля. Детали заменяйте только новыми.

3. Тщательно проверить все элементы SRS перед их установкой. В случае падения любого из элементов системы подушек безопасности или при появлении трещин, вмятин и других дефектов на корпусе модуля, кронштейне или разъеме проводов замените их новыми.

4. Перед снятием каких-либо частей системы пассивной безопасности, всегда отсоединяйте разъем SRS.

5. Не предпринимайте попыток разбирать модули подушек безопасности, так как они не имеют элементов, приспособленных к техническому обслуживанию. Однажды сработавшая подушка безопасности не может быть отремонтирована и повторно использована.

При хранении подушек безопасности соблюдайте следующие требования:

  • Храните снятую подушку безопасности наружной облицовкой вверх.
  • Не допускайте попадания на модули подушек безопасности воды или других жидкостей, так как это может привести к их повреждению.
  • Храните модуль подушки безопасности вдали от источников тепла.
  • Не проводите проверок электропроводки подушек безопасности, таких как измерение сопротивления.
  • Во время проведения ремонтных работ, проверок либо замены, следует располагаться таким образом, чтобы не находиться в зоне действия подушек безопасности.
  • Избегайте возможных ударов по модулю системы пассивной безопасности, а также в зоне расположения датчиков столкновения, при включенном зажигании. Выключите зажигание и подождите три минуты, перед началом выполнения каких-либо работ с системой пассивной безопасности.
  • Во время проведения работ, соблюдайте осторожность, чтобы не произвести случайного удара (при использовании гаечных ключей, молотка и прочих инструментов) в области расположения модуля системы пассивной безопасности и датчиков столкновения, так как это может привести к случайному срабатыванию подушек безопасности и причинению травм и повреждений.
  • После аварии, в которой произошло срабатывание передних подушек безопасности, замените подушки безопасности и блок управления системой пассивной безопасности (SRS). После столкновения при срабатывании боковых подушек безопасности, замените боковую подушку безопасности, передний и боковой датчики столкновения с необходимой стороны и блок управления системой пассивной безопасности (SRS). После столкновения при несрабатывании передних или боковых подушек безопасности. Проверить на наличие повреждений или деформаций блок управления системой пассивной безопасности (SRS) и боковые датчики столкновения. При отсутствии повреждений замените блок управления системой пассивной безопасности (SRS), передний и/или боковой датчик столкновения.
  • Не разбирайте модуль управления системы пассивной безопасности, передние и боковые датчики столкновения.
  • Выключите зажигание, отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождите три минуты перед началом установки либо заменой блока управления системы пассивной безопасности (SRS).
  • Убедитесь в отсутствии жидкости или масла на поверхности блока управления системы пассивной безопасности (SRS), передних и боковых датчиках столкновения, а также очистите их от пыли.
  • Храните блок управления системы пассивной безопасности (SRS), передние и боковые датчики столкновения при температуре 15 – 25 ºC и относительной влажности 30 – 80 %.

Примечание:
Некоторые системы безопасности имеют подпружиненные фиксаторы.

Замена компонентов системы безопасности после срабатывания подушки безопасности

При срабатывании передней(их) подушки(ек) безопасности после столкновения, заменить следующие компоненты:

  • Модуль управления системой безопасности.
  • Сработавшие подушки безопасности.
  • Преднатяжители ремней безопасности.
  • Передний датчик удара.
  • Жгуты проводов системы безопасности.

Если сработал преднатяжитель ремней безопасности после столкновения, заменить следующие компоненты:

  • Преднатяжитель ремня безопасности.
  • Модуль управления системой безопасности.
  • Передний датчик удара.
  • Жгуты проводов системы безопасности.

При срабатывании боковой и подушки в виде занавески, заменить следующие компоненты.

  • Модуль управления системой безопасности.
  • Сработавшие подушки безопасности.
  • Боковой датчик удара со стороны срабатывания.
  • Жгуты проводов системы безопасности.

После на полностью отремонтированном транспортном средстве, удостовериться в работоспособности системы подушек безопасности. Включить зажигание индикатор системы безопасности должен включиться на шесть секунд и выключиться.

Читайте также: