На киа соул не работает usb

Обновлено: 02.07.2024

Kia Soul (2012 год). Неисправности реле стартера


Основные неисправности реле и способ их устранения


Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.


-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.


Первые сигналы для беспокойства:


-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:


-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.

Появление этих неисправностей может вылиться:

-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.


Как выявить неисправности

Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

-Обрыв обмотки якоря и статора.

-Замыкание в коллекторе между пластинами.

-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

-Износ щеток или их западине в гнездах.

-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

-Заедание штока тягового реле.

-Поломка в контактной части реле.

Если ничего не происходит при запуске двигателя:

-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

-Неисправен замок зажигания.

-Вышло из строя реле стартера.

-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

Сегодня после блокировки дврей из салона перестал работать центральный замок на открытие, если поставить машину на охрану через брелок , двери блокируются и сигнализация включается, а при снятии не открываются, хотя еще сегодня утром открывались, сигнализация стоит уже три года.

При снятии с охраны блелок пищит в двери щелкает но двери не открывает, приходиться открывать все ключем(причем каждую дверь отдельно!), кнопка внутри салона тоже перестала работать(двери не разблокируются) только можно закрыть.

Ключем тоже можно только закрыть все двери или открыть одну.

А вот богажник брелком нормально открывается (на маленьком брилоке нажимаю 3 а поттом 2 кнопку

Этому состоянию предшествовало следующее : сел завел, нажал на двели кнопку lock, приехал заглушил авто, вышел, попытался открыть заднюю 5-ю дверь- не открылась, нажал unlock не открывается,открыл из нутри, почалось. -(

Ответы 9

Единственное - если сигнализация устанавливалась с подключением к ЦЗ не по "слаботочной" схеме, а по "силовой" (а этих подробностей я лично не знаю), то возможно - что-то случилось в месте врезки цепей сигнализации в силовой провод отпирания.

Поэтому начните с посещения установщика сигнализаций, производившего установку или ближайшего из перечня, приведенного здесь.

Работы будут за пределами гарантийных обязательств. И значит - платно.

Машинка на гарантии еще, попробую обратиться к официалам, надеюсь не обвинят сигналку

Салон в котором покупал машину и ставил сигналку более не является официальным дилером и сервисом КИА ;-(

Сегодня был в салоне где 3 года назад ставили сигналку. сказали подключали все по слаботочной схеме, говорят скорее всего вышла из строя реле которое стоит на плате предохранителей под торпедой.

Обрадовали что такая плата стоит порядка 20000 грн :-(

Говорят скорее всего вышла из строя реле которое стоит на плате предохранителей под торпедой. Обрадовали что такая плата стоит порядка 20000 грн :-(

Тогда разумнее сделать

А) или руками установщиков сигнализаций:

1. Отрезать силовые провода управления ЦЗ от штатного монтажного блока.

2. Отцепить слаботочные провода сигнализации от проводки автомобиля.

3. К слаботочным проводам сигнализации подключить две катушки реле.

4. Силовые провода штатного ЦЗ подключить к контактам этих реле по схеме приведенной на плакате по установке D64.

При этом Вы потеряете штатное управление ЦЗ (но оно и так уже "работает" наполовину из-за отказа реле в монтажном блоке).

Б) найти автоэлектрика с руками и головой, который согласится располовинить (при условии, что он разборный. ) монтажный блок и заменить в нем сдохшее реле - наверное все-таки будет дешевле озвученной суммы.

завтра еду на СТО. может повезет и по гарантии покатит.

В "корее моторс", электрик заявил, что причина в неисправности сигнализации.

Сказали обратитесь к установщику, когда я попросил показать работоспособность центрального замка отключив перед эти сигнализацию. замялись. мол съездите туда где ставили . а то у вас на сигналку гарантия. и. и прочее , когда я сказал, что готов оплатить ремонт сигнализации (т.к. место где я ранее обслуживал авто свитавто, более киа не занимается :-( ) если они покажут исправность штатного центра замка. задумались и сказали приезжать во вторник, мол будет и электрик и спец по доп оборудованию.

Вопрос, в документации к сигналке указано, что D64, общается с машиной по кан шине у меня KIA SOUL 2012 года. где узнать какие функции он поддерживает по кан шине?

Если у вас автомобиль с замком зажигания, то по CAN-шине сигнализация в вашем автомобиле управлять не может, т.к. это не предусмотрено самим автомобилем. ЦЗ подключен к сигнализации либо по альтернативному подключению, либо по аналогу.


они почемуто считают, что центральный замок подключен через сигнализацию. правда при этом даже не снимали карту двери и не отключали сигналку. как так можно делать выводы.

Итак, сегодня благодаря сотруднику СТО по доп оборудованию и моей настойчивости, удалось доказать, что не работает именно штатный ЦЗ.

Сказали блок ждать 1-2 месяца.

Но выявили одну неприятность. в режиме охраны(когда вот не снимая машину с охраны попытались ее завести) сигнализация позволяет заводить авто. да сигнализация сработала . начала звонить. но мотор завести разрешила, при этом реле старлайна недалеко от замка зажигания стоит, но куда идет уже разбираться не стали. может там таймер какой-то есть(завести машину дает а там через 5 минут стоп и все)?

да сигнализация сработала . начала звонить. но мотор завести разрешила, при этом реле старлайна недалеко от замка зажигания стоит, но куда идет уже разбираться не стали. может там таймер какой-то есть(завести машину дает а там через 5 минут стоп и все)?

Таймеров никаких нет. Либо выбрана неудачно цепь для блокировки, либо блокировки вовсе не сделано. Требуется переделка в любом случае. Мотор должен либо не заводится вообще или глохнуть в течение нескольких секунд (если заблокировано что-то в цепях топливоподачи, то мотор может поработать на остатках бензина в топливной рампе).







Всем добрый день!
Не так давно стала обладателем подержанной KIA RIO 3 2015. И всё бы хорошо, если бы не одна проблема. Описываю суть: прежний владелец установил на машину штатную магнитолу (купил на Авито) - такая трапециевидная. Разъемы aux, usb, розетка, прикуриватель, соответственно были выведены вниз, к КПП. Так вот, верх магнитолы (головное устройство) - работает (радио), а вот низ - нет((( То есть разъемы под usb и aux "не фурычат". Заехала к автоэлектрику, разобрал приборку, снял магнитолу, говорит - "У вас здесь шнура нет, который от магнитолы к разъемам идет, поэтому у вас ничего и не работает". Что именно это за провод, как он выглядит и где его найти, он не знает. Говорит, поищите, может сами найдете. Вопрос: где можно найти этот провод? Или чем его можно заменить? Смотрела авито поблизости - нет вариантов ни проводов, ни магнитол(

1719 99

на автомобильных разборках (там где разбирают на запчасти старые/битые авто)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

drerix, все хотел спросить, не пробовал в G5 (или куда там идет сигнал от CAN по заднему ходу) питание от фонаря ЗХ подать?

Кнопки управления пробовал на Key1 посадить?

А есть тема, где каждый отписался марку, год машины и комплектация + cunbas + настройки канбаса ? И где указано, что работает , а что нет . И для будующих клиентов сразу понятно было бы какой канбас заказывать. и Желательно фото канбаса

Ребят столкнулся с такой проблемой, подключил камеру, питание все есть, картинку в 1 раз показала, потом при подключении зх, пропала картинка и снова чёрный экран, проверяю, питание есть, в чем загвозка кто подскажет, у меня идей нету, все уже перепробовал и тюльпаны перетыкал и питание ребутнул

Всем привет, крик души, заказал в конце апреля, получил в середине мая и поставил. Прошил, рут, все как положено работает. Через месяц, выходя из машины оставил включенную и закрыл двери, т.к. жарко. Вернувшись через 10 минут 0 эмоций, тыкал ресет и т.д. Ладно, написал в поддержку, поехал к электрике, прозвонили все, питание есть. Сказали присылай. Времени конечно же нет, жду выходных, и о чудо, в пятницу начинает работать после ресета. Но, как оказалось, звука нет. Сегодня воткнул старую, все работает, снял видео, поехал на почту и отправил, прикрепил им ещё одно в видео, устал уже бороться с магнитолой. Подскажите умные люди, какой у меня шанс на обмен или на то, что они быстро все продиагностируют и вынесут вердикт? Заранее спасибо за ответ.

neeeko, на самом деле обычно все происходит быстро. Все дело в том, что если они воспроизводят проблему и не находят решения, то меняют целиком магнитолу. Проблема только в том, насколько быстро они увидят проблему.


У меня первый раз когда отправлял, заменили мат плату, все достаточно быстро и с почты забрали и отремонтировали но не протестировали и прислали с браком. Отправил сразу после получения во второй раз, неделю не могли забрать, потом две недели ремонт. Отправлять наложным платежом, посылкой первого класса чтоб быстро дошло и деньги за пересыл вернули. Чтоб быстрее надо звонить и пинать их.

Простой совет, сначала поюзайте ГУ, потом пишите про брак!
Если действительно брак-НИКАКИХ ремонтов-отсылайте-возвращайте деньги и покупайте НОВОЕ!
Сам промучился со службой поддержки в Новосибирске-это УЖАС!
Купил новое ГУ сэкономил 2000 р, все работает, теперь как та обезьяна-не могу определиться с прошивкой.
ГУ хорошее, главное понять, что и как работает.
По глупости службы поддержки у меня вдобавок вторая камера и рамка остались.


Соглашусь, ГУ за свои деньги топ (как и "ксяоми" :lol: ). Но, блин, брака у них откровенно дофига. Какого-либо выходного контроля, очевидно, вообще нет.
Так что тут лотерея - придет ли с первого раза исправное устройство. Благо новосибирцы сговорчивые и относительно шустро (опять же, лотерея) можно сдать неисправное ГУ и купить новое, с чем я лично сталкивался.

Привет всем, на данный момент посылка пролежала неделю в новосибе (отправлял тоже 1 класс), теперь уже как неделю ее диагностируют. Через службу поддержки али удалось возместить 10к, основанием было плата за установку и снятие, моральный вред, долгие ответы продавца и видое с неисправностью. Ждем продолжения истории по диагностике, за их "быстроту" я теперь с них не слезу.

Сначала не работала часть экрана, сейчас хаотичное включение кнопок, рабочий стол сам по себе переключается в общем живёт своей жизнью. Решил перепрошить, появилась кнопка старт пошел отчёт и все дальше ни каких действий. По ходу это все пациент умер?

Сержкр, классика никогда не подводит. Но это не отменяет тот факт, что пациент скорее мертв.

У меня не получилось получить 10 рублей, Али не дал, при открытии спора.
Но тупая служба поддержки нажала кнопку в споре, что возврат пришел, хотя надо было починить ЗХ и вернуть обратно.
Тут же прилетели деньги обратно. Заказал новую под акцию-дешевле на 2 рубля.
Плюс у меня остались камера и рамка, Али дал талон на 20 долларов.
Но были такие пляски с бубном-мама не горюй! )) То ГУ под замену, то плату перепаяли, то ГУ потеряли и т.д.
Даже на форуме банили, нытики, которым не нравились цитаты и посты, как я поступаю и другим рекомендую!

Был спокоен и уверен, что все будет чики пуки, так и получилось.
Кстати, служба поддержки угрожала, что если я им не вышлю рамку и камеру, то новое ГУ не получу и они напишут китайцам
Но при этом не хотели оплачивать пересылку прежней посылке, где они же просили прислать только само ГУ и провода!
Послал их куда подальше, правда корректно, и заказал в Новосибе новое, через другой аккаунт, но с прежним телефоном и адресом!
Через пять дней получил!))
Али предлагает подать на них жалобу за угрозы и может выкинуть с сайта за такую переписку.
Пока не подавал, что возьмешь с умственно отсталых?


Согласен с предыдущим оратором,
Больной может быть и операбелен, НО оно Вам надо!?
Делайте возврат, а не посылайте на диагностику, иначе замучаетесь звонить/писать и ждать ответа и ГУ.
Уровня Сервиса в Новосибе просто НЕТ

mt633vev, Возврат через Али? Я поднял свой заказ и там кнопка спора не активна. Или есть другие варианты?

Сержкр, шапка - FAQ - второй пункт.

Смысл не в возврате через алиэкспресс как таковом, а в том, чтобы избежать ремонта в Новосибе.

Сержкр,
Тогда только через Новосибирск, на диагностику ( минимальные траты стоимость посылки до них)
пиши им ( через Али), попросят видео, как доказательства! Дальше все расскажут!
Дай Бог, чтобы все быстро прошло!

Есть конечно ещё вариант, в простонародье - кидок.
Заказываешь точно такое же ГУ, а затем после получения делашь возврат поломаной магнитолы, но тогда не надо им сейчас писать или заказывай на другой аккаунт.
Решать Вам

mt633vev, на сколько я понимаю, сделать заказ и вернуть типа не подошло. Таки Али сразу деньги возвращают по спору или как только магнитолу получат? Там же видно что она б.у. по пленке.

Сначала не работала часть экрана, сейчас хаотичное включение кнопок, рабочий стол сам по себе переключается в общем живёт своей жизнью. Решил перепрошить, появилась кнопка старт пошел отчёт и все дальше ни каких действий. По ходу это все пациент умер?


У меня было всё тоже самое. 1 в 1. Отправил в новосиб. Как только посылка пришла к ним в почтовое отделение, сразу писал им, мол ребят, заберите. Сказали что на этой неделе должны дать ответ по диагностике. Так же попросил продлить на али защиту заказа. Пока решил попробовать по правильному. Очень надеюсь что не придется с ними ругаться и делать махинации =)

mt633vev, на сколько я понимаю, сделать заказ и вернуть типа не подошло. Таки Али сразу деньги возвращают по спору или как только магнитолу получат? Там же видно что она б.у. по пленке.

Ей Богу, как маленький. ) Вернешь как бракованную, а не то что "типа не подошло".
Откроешь спор, снимешь видео и отошлешь им в СП Новосибирск, после того, Али тебе предложит решить спор на сайте, через отсылку им ГУ.
Деньги вернуться в течении 3-7 дней, мне за два приходили, после того, как продавец подтвердит получение посылки.
Если будут тянуть с подтверждением, отошли на Али скрин, что почта передала им твоё ГУ.
Спор-это просто, делал раза два с магнитолами-у одной JUN SUN экран разбит был , вторая TEYES брак-не было ЗХ.
Пленку, если захочешь переклеишь.
Главное, чтобы новая работала и по номеру не пробили(думаю вряд ли этим будут заниматься).
Заказывай и оплачивай лучше через кого то другого, но не подставляй человека.
Припаяют ща обучение мошенничеству из-за таких советов!)))
Если не делал этого, то может тебе это и не надо, а то потом совесть замучает или проколешься в самый ответственный момент.
"— Нас будет трое, из которых один раненый, и в придачу юноша, почти ребёнок, а скажут, скажут что нас было четверо"(с) и это я тебя надоумил!))
Думай и решай САМ., дабы потом никого не винить! Все, что ты будешь делать-это твоё/и решение/риски/деньги!
Удачи!
Не забудь в СПОРЕ выложить видео и фото бракованного ГУ (типа новое - такое пришло)
Заказывать/отсылать лучше в акцию, когда идёт ажиотаж и цена предельно низкая.

Будем надеяться на лучшее, хотя после моего бракованного ГУ и танца с бубном по ремонту его, оптимизма по отношению к ним у меня совсем НЕТ.
А слово доверие отсутствует в моем лексиконе совсем и давно!

Читайте также: