Горит vsa abs и восклицательный знак honda

Обновлено: 07.07.2024

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить.
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении - ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое.
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму.

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина "галоша" (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

antip

Завсегдатай
Участник

Копченый

Живу я здесь

Roman71

Драйвер

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить.
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении - ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое.
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму.

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина "галоша" (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет - выскакивает ошибка.

alegator

Драйвер

Jonuniv

Завсегдатай

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить.
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении - ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое.
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму.

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина "галоша" (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет - выскакивает ошибка.

Странно, хондовским сканером (FLY100) стирал ошибки - ничего калибровать не приходилось и никогда не видел вопросов.

Якорь

Старейшина клуба

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить.
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении - ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое.
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму.

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина "галоша" (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет - выскакивает ошибка.

Ром, спасибо.
Проблема решена - Не откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, все индикаторы, которые ранее горели погасли :ya_hoo_oo: .

Так, кто-нибудь по "Галоше" что-нибудь скажет :men: или быть первопроходцем - :nez-nayu: ??

SeregAcura

Администратор

[quote="Якорь":3hj9z5v1]Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить.
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении - ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое.
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму.

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина "галоша" (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь : ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет - выскакивает ошибка.

Ром, спасибо.
Проблема решена - Не откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, все индикаторы, которые ранее горели погасли :ya_hoo_oo: .

Так, кто-нибудь по "Галоше" что-нибудь скажет :men: или быть первопроходцем - :nez-nayu: ??[/quote:3hj9z5v1]

Пожалуйста,подскажите срочно ,что означает загорающийся время от времени восклицательный знак в кружке спидометра.
Спасибо!

Старейшина

Индикатор включения стояночного тормоза / сигнализатор неисправности тормозной системы


Данный индикатор/сигнализатор выполняет следующие функции:

1. Лампа индикатора/сигнализатора загорается при включении зажигания и светится при включенном стояночном тормозе, напоминая водителю о необходимости выключить его при трогании автомобиля. Движение автомобиля с включенным стояночным тормозом приводит к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов, а также к быстрому износу шин.

2. Если индикатор/сигнализатор продолжает светиться после выключения стояночного тормоза или загорается во время движения автомобиля, это может свидетельствовать о неисправности тормозной системы. Более подробная информация содержится на стр. 362 инструкции по эксплуатации.

@andrienko.1966 --> Ну вот, вчера заходили на сайт, а ничего не написали. Рассказали бы, как дела продвигаются. Всё проверили?

@andrienko.1966 --> Так никто и не знает наверное

@andrienko.1966 --> "так никто и не знает наверное" -- Как эти ваши слова понимать? Вас 3 (три) ответа внизу ждут уже неделю.

@andrienko.1966 --> Наверное через айфон смотрите? Рекламу пролистывайте, и найдёте ответы.

@andrienko.1966 --> Да простите не увидел из за рекламы ответы сейчас все проверю

Здравствуйте! У меня Хонда СRV 2008 леворукая, Японская. На панели загорелся значок оранжевого цвета двигатель. В мастерской сказали, что это кислородный датчик лямбда-зонд, но не .

Загорелся датчик TPMS, что делать.

Иногда, после спуска или подъёма, начинает мигать чек двигателя и машина едет 20 км/час не набирая обороты. Остановился, выключил зажигание, включил, всё поехало, чек не мигает. Ко.

Почему код неисправности Р2а00 появляется периодически при минусовых уличных температурах, а в летний период отсутствует? Причины и как устранить проблему.

Скорее всего ошибка одного из датчиков АВС — сканировать нужно

Проведите диагностику сканером, по ошибке будет более понятна причина. Проблема может быть в кольце абс, проверьте уровень тормозной жидкости, горят ли лампы стоп сигнала, проблема может быть например в концевике педали тормоза.

Если еще и чек мигает или горит, то проблема бывает в катушке зажигания.

@andrienko.1966 --> Заглушил машину все ошибки пропадают, километр проехал датчик заноса мигает, а потом загорается брейк, занос и еще занос

@andrienko.1966 --> "датчик заноса мигает" - система срабатывает, а как потом загорается, значит отключается из за неисправности. Проводите диагностику сканером. Проблема может быть в концевике педали тормоза, в датчике положения угла руля (можно попробовать провести калибровку нулевого положения руля).

Всё будет хорошо!

Если бы не горел один датчик АБС, то загорелся бы индикатор неисправности АВС и индикатор антизаноса ( потому что в его схеме задействована система АБС).
Если не работают 2 и более датчиков АБС, тогда прибавляется ещё и горящий индикатор стояночного тормоза.
Если без диагностики, то проверить придётся все датчики АБС, на всех колёсах.
Если сделаете диагностику, то она подскажет которые именно датчики не работают.

Сами датчики редко выходят из строя. А вот на соединительных колодках проводов, окисляются и сгнивают пины, контакт пропадает. Несколько раз на разных машинах видел испорченные пины на этих фишках. Идёшь в автомагазин, покупаешь соединительную колодку с готовыми проводами (не обязательно что бы точно такую как была). Старую колодку обрезаешь, новую цепляешь на провода, заизолировать и датчик работает.
Заработают датчики АБС, пропадут ошибки и погаснут индикаторы неисправности.

@andrienko.1966 --> Заглушил машину все ошибки пропадают, километр проехал датчик заноса мигает, а потом загорается брейк, занос и еще занос

@andrienko.1966 --> Да, такое бывает на автомобилях. Заглушил мотор, заново включил ошибок нет. Прокатились, ЭБУ протестировало все системы, находит неисправность и выдаёт потом ошибки.







Некоторые автомобилисты нервно вздрагивают при загорании лампочки АБС. Они считают, что в таком случае что-то плохое произошло с тормозной системой в целом. Начинается перелопачивание всего интернета в поисках объяснений сложившейся неприятной ситуации. Почему же загорелась лампочка АБС и что стоит предпринимать в данном случае? Но паника неуместна в таком случае и вряд ли обоснована. Тормозная система автомобиля должна быть в исправном состоянии, окажется нерабочей только антиблокировочная система, что вовсе не так критично. Конечно она выручает в некоторых критичных ситуациях, но это всё поправимо и мы расскажем об этом более детально в нашей статье.

Причины загорания лампочки ABS

Перечислим основные причины, предполагающие постоянно горящую лампочку АБС на приборной панели:

— пропал контакт в подключаемом разъёме;

— утратилась связь с одним из датчиков, возможно, из-за обрыва провода;

— вышел из строя датчик антиблокировочной системы, следует его проверить с последующей заменой;

— венец на ступице пришёл в непригодность;

— неисправный блок управления ABS.

После того как осмотр вами проведён, а причина, на первый взгляд, устранена, проверьте работу антиблокировочной системы. Это сделать очень просто, достаточно разогнать автомобиль до 40 км/ч и резко затормозить. Педаль тормоза завибрирует, а мигающая лампочка потухнет.


Как самостоятельно проверить неисправности загорания лампочки ABS?

Отметим тот факт, что антиблокировочная система нормально функционирует только в том случае, если лампочка ABS загорается при включении зажигания и тухнет через секунды. Первым делом, если лампочка АБС продолжает гореть, проверьте предохранитель антиблокировочной системы и осмотрите колёсные датчики. Часто случается так, что разъём датчика на ступице окисляется или перетираются провода, а если значок так и горит после замены ступицы или колодок, то первая логическая мысль, приходящая в голову, – не подключен разъём датчика. Если датчик залеплен грязью, то это тоже может способствовать загоранию лампочки.

Достаточно часто появление оранжевого индикатора ABS после хорошей пробуксовки может навести панику на автомобилистов. Но вовсе не стоит переживать в таком случае. Несколько раз резко затормозите, и всё вернётся на круги своя. Это вполне нормальная реакция блока управления на такое положение вещей. Если же лампочка АБС вспыхивает периодически, тогда стоит внимательно осмотреть все контакты, и, скорее всего, вы найдёте причину такого поведения индикатора и легко её устраните.

Исправление загорания лампочки ABS


Как уже было сказано ранее, не стоит предаваться панике. Давайте разберёмся, что можно сделать, чтобы устранить проблему, при этом, не обращаясь в автосервис.

1. Откройте капот и отключите аккумуляторную батарею.

2. Электронный блок управления АБС найти несложно, он расположен под капотом, зачастую в одном корпусе с гидромодулятором – элементом, распределяющим тормозные усилия. Вы узнаете его по множественным тормозным трубкам, которые подведены к блоку, а также пучку проводов с разъёмом.

3. Отсоедините данный разъём и внимательно продиагностируйте его на наличие повреждений или влаги. По мере необходимости продуйте разъём и просушите.

4. Проверьте предохранители, что, скорее всего, необходимо было сделать первоочерёдно. Но не страшно.

Вытираем руки и поехали дальше. На антиблокировочную систему тормозов могут идти несколько предохранителей, находящихся, как правило, в монтажном блоке под капотом. Далее будет чуть сложнее.

5. Если есть в наличии автомобильный подъемник, тогда смотрите на нём. Если же нет, тогда воспользуйтесь домкратом и приподнимите автомобиль. Ваша задача заключается в осмотре проводов, идущих к колёсным датчикам, на наличие повреждений. Эти провода часто слетают с креплений и перетираются о колесо.


6. Колёсные датчики построены таким образом, что от них отходит провод с разъёмом на конце. Достигать он может одного метра. Ваша задача заключается в том, чтобы найти данные разъёмы и проверить наличие контакта и его качество. Убедитесь, чтобы отсутствовала влага и ржавчина.

Всё, описанное здесь, относится к самостоятельным поискам и устранению проблем. В специализированном автомобильном сервисе к вашему автомобилю подключат сканер, который и определит поломку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

что-то мне подсказывает, что одним датчиком не обойдется.

передний правый датчик абс накрылся. подскажите где купить или может б.у. взять?

зачем б/у. возьми новый. самый ближний вариант — экзист. закажи там

Ошибки сбрасывали сканером, делали обучение. Лампочки потухают, но через некоторое время опять загораются. Кто в Москве может с этим помочь? Подскажите, а то уже нервов не хватает.

тут либо датчик абс, либо ступица, либо модулятор абс (шо ппц), либо проводка.

не такой уж это и ппц
блок с разборки 3-6 тыщ + литр тормозухи

В итоге, приговорили ступичный подшипник. Просто у мастер был рукожоп и при вытаскивании датчика закосячил магнитную ленту на подшипнике. Обидно. Зато теперь все работает

ну во я же говорил что если троя уже пробовали значит дело не в 4ом

это может означать потерю связи с самим блоком ABS/VSA.

попробуй выдерни предохрнитель ABS в секции под капотом — они все разом загорятся.

kucoi, не, ручник не горит , только АБС , ВСА, и значек вопросительный знак, тот , когда в ручную отключаем vsa .,
И самое главное что когда значки горят, все системы работают исправно.
Я снял аккум, долью дистиллята и подзаряжу. И завтра будет видно, если не уйдет проблема , буду рыть дальше. Возможно из за таяния снегов , на дорогах реки воды, может где то заливает, может провод потерся или под фишку затикает., это конечно догадки. Но на будущее , а где искать датчики , кабельтрвссы этих систем.

попробуй выдерни предохрнитель ABS в секции под капотом — они все разом загорятся.

Попробовал, при выдёргивании предохранителей наоборот значки тухнут, их самих прозвонил, все работает.



Примерно неделю назад во время сильного ливня загорелся на приборной панели значок ABS, в течение дня значок то пропадал, то снова появлялся, а затем загорелся и значок восклицательный знак (неисправность тормозной системы. Вчера, начитавшись этих ваших интернетов, полез устранять неисправность.

Первым делом проверил предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, оба целые. Тормозная жидкость в норме, колодки тоже. Прозвонил тестером передние датчики, оба показали сопротивление 1260 Ом, т.е. живые, как и проводка до них. А вот разъем на блоке ABS, после снятия сразу начал изливать океаны воды ))) При чем эта колодка была сырая снизу. Т.к. не стоит защита двигателя, видимо вода попадает снизу с колес. Продул контакты компрессором и побрызгал ВДшкой. Собрал все обратно и значки потухли. Кстати, не сразу нашел блок ABS, он находится на задней стенке моторного отсека, слева под бачком тормозной жидкости.

И так будем разбираться — горит контрольная лампа АБС — что делать.

В автомобиле CheryTiggo 1,8 электронная и механическая начинка АБС объединены в один блок (рис. 1), который находится под капотом слева, если стоять перед машиной. Но начинать проверку нужно с простого и самого очевидного — датчиков.



Разъёмы передние датчиков находятся в нишах передних крыльев, за фарами (рис. 2), задние — непосредственно на внутренней части задних колёс (рис. 3). Аккуратно вытягиваем провод и разъединяем штекера (рис. 4). Далее тестером проверяем сопротивление. Оно должно быть в районе 1,2 КОм.

Читайте также: