Great wall hover замена масла в мостах

Обновлено: 02.07.2024

Когда менять масло в раздатке и мостах Ховер H3

Периодичность замены масла в редукторе заднего моста внедорожника Ховер Н3 составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. Частая эксплуатация на бездорожье, агрессивный стиль вождения с резкими перегазовками, стартами и торможениями – все это приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению качества масла. В результате смазывающий материал утрачивает свои полезные свойства и приходит в негодность. Это можно понять в ходе очередной проверки состояния масла, у которого может снизиться уровень, измениться консистенция (было редким, стало – густым) или цвет (темный, мутный).

Сколько масла заливать в раздатку Ховер H3

Первое поколение Н3, 2010-2016

Ховер Н3 появился на рынке в качестве замены модели Н2, ранее известной как Great Wall Hover 2005. По сути, это была рестайлинговая версия Н2, которая отличалась широкими молдингами и иным расположением передних поворотников. Кроме того, инженеры доработали решетку радиатора и изменили дизайн воздухозаборников, а также увеличили обзорность центрального салонного зеркала. Изменения произошли и в оформлении интерьера.

Несмотря на то, что переднюю панель изготавливали из жесткого пластика, а сиденья – из искусственной кожи, салон Ховера Н3 выглядел весьма богато за счет мультимедийной центральной консоли с сенсорным экраном. Значительно улучшилась шумоизоляция салона, тогда как раньше (в моделях Ховер и Ховер Н2) были отчетливо слышны аэродинамические шумы даже на небольших скоростях. Модель Н3 оснащалась двухлитровым двигателем от Митсубиси L200, который развивал 112 л. с., отвечал нормам Евро-4 и агрегатировался с МКПП-5.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 2,6-2.7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Какое масло использовать для мостов Ховер H3

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Ховер Н3 заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Для раздатки с АКПП рекомендуется масло ATF Dexron III, а для раздатки с МКПП – стандартное трансмиссионное масло с показателями GL-5 и SAE 75W-90. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ховер Н3 надо обратить внимание на несколько важных факторов.

  1. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
  2. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
  3. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок.

Для раздаточной коробки с МКПП автомобиля Ховер Н3 подходит допуск API-GL-4, тогда как в редукторе переднего и заднего мостов должно быть масло с допуском API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для Hover H3.

  • Масло в раздатку с АКПП: Dexron III
  • Масло в раздатку с МКПП: Shell Spirax 75W-90 GL-5
  • Масло в редуктор заднего/переднего мостов: Shell Spirax 75W-90 GL-5.

Масло в раздатке и мостах Hover H5

Когда менять масло в Ховер H5

Масло в раздаточной коробке автомобиля Ховер Н5 меняют каждые 50-60 тыс. км, а в редукторе мостов – через 30-40 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации нельзя исключать преждевременной замены масла, которое в испорченном виде имеет характерные признаки: мутноватый или почерневший оттенок, продукты износа и отложения, специфический запах, недостаточный уровень или густая консистенция. Все это указывает на необходимость срочной замены с предварительной промывкой. Трансмиссионное масло довольно часто приходиться менять при частых поездках по бездорожью.

Сколько масла заливать в мост и раздатку Ховер H5

Первое поколение Н5, 2011-2016

Ховер Н5 является дальнейшим развитием семейства Hover, известного на российском рынке с 2005 года. Кроссовер Ховер Н5, в свою очередь, является обновленной версией модели Ховер Н3, которая тоже построена на базе автомобиля 2005 года. Несмотря на это, версия Н5 имеет иной дизайн передней части кузова в стиле японского кроссовера Мазда СХ-7. В частности, по сравнению с Н3 модель Н5 отличается оформлением головной оптики, новой решеткой радиатора и бамперами. В целом, Н5 имеет более стильный и современный дизайн. Кроме того, внедорожник имеет подключаемый полный привод и оснащается раздаточной коробкой типа Part-Time.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 2,6-2.7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в раздатку: объем – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Ховер H5

Оригинальное

Для редуктора переднего и заднего мостов, а также раздатки автомобиля Ховер Н5 рекомендуется масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Выбирая подходящее масло для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ховер Н5 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, речь идет о выборе в пользу качественного продукта известного бренда: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее вкратце рассмотрим рекомендуемый тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых автомобилей можно остановить выбор на минералке или полусинтетике. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является показатель допуска API в виде GL-3, GL-4 или GL-5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с мостами Ховера Н5 можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5, а для раздатки можно ограничиться API-GL-4. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Ховер Н5.

  • Масло в мосты: Castrol Axle EPX 80W-90 API-GL-5 75W-90
  • Масло в раздатку с АКПП: Dexron III
  • Масло в раздатку с МКПП: Shell Spirax 75W-90, 80W-90 GL-4

Замена масла в переднем редукторе (для применения на моделе Great Wall Hover H5)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Great Wall Haval H5 , замена масла Great Wall Haval H5 , давление масла Great Wall Haval H5 , масло для Great Wall Haval H5 , как проверить уровень масла Great Wall Haval H5 , уровень масла Great Wall Hover H5 , замена масла Great Wall Hover H5 , давление масла Great Wall Hover H5 , масло для Great Wall Hover H5 , как проверить уровень масла Great Wall Hover H5

Масло в переднем редукторе

Примечание:
Рекомендуемое масло: GL-5 140 или GL-5 75(80)W-90.

1. Если передний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике. Заглушаем двигатель.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае трансмиссионное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению переднего редуктора.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

3. Залезаем под автомобиль.

4. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). Затем ключом-четырехгранником на 9 отворачиваем эту пробку.

5. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). Затем ключом-четырехгранником на 9 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

6. Располагаем под сливным отверстием в корпусе переднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 2 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

… и сливаем масло из переднего редуктора в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

Внимание:
Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора трансмиссионного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу переднего редуктора, особенно на последних оборотах резьбы.

7. Пока масло стекает в емкость, берем пробки сливного и заливного отверстий и протираем их ветошью, чтобы очистить от старого масла, металлической стружки и инородных частиц.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не перепутать пробки.

8. По окончании слива масла при помощи шприца и трубки подходящего диаметра откачиваем остатки масла из переднего редуктора.

9. Затем убираем ветошью с корпуса переднего редуктора и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 30 Н·м.

10. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем трансмиссионное масло в передний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 1,7 л).

Примечание:
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.
— При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.

11. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, закручиваем пробку заливного отверстия и ветошью убираем подтеки масла. Момент затяжки пробки: 30 Н·м.

Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover H3

Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.

Периодичность замены

Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

Какое масло выбрать

Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.

Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

Сколько заливать

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

  • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.;
  • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.;
  • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.;
  • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.;
  • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.;
  • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.;
  • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.

Порядок действий

Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

  • выбранное масло;
  • шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом);
  • набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста;
  • ветошь;
  • место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).

Далее выполните следующие действия:

  1. Обратите внимание на задний редуктор. Работы начинаются с этого составляющего элемента.
  2. Автомобиль можно не поднимать, но это на собственное усмотрение – как удобно.
  3. Подходящим инструментом откручивается сливная пробка (нижняя).
  4. Сливается жидкость в приготовленную тару.;
  5. Закручивайте пробку обратно, не забывайте про прокладку и прочищение от мусора.
  6. Откручивается пробка для залива, с помощью шприца вливается новое масло. Благодаря нижней кромке на горловине, можно определить достаточный уровень.
  7. С пробки удаляется налёт, а также старое средство, после чего закручивается обратно.

До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.


Тут было не так давно, писяттысяч пробегу, задумал я замену масла в мостах и КПП. Поехал на ямку в гараж к другу, все сделал в одно рыло за 4 часа.



Жопа теперь железная с калиткой и запаской, поэтому как некоторые заметил пружинки прикуели от нагрузки и задумались. Задумался и я, хотя я не задумался, а взял новенькие пружинки KYB 5306 типо Хеви Дьюти и за одно их и заменил тоже.


Процесс фактически не щелкал т.к. процедура уж совсем для рукожопых что бы делать из этого мануал.


Поэтому парочка фоток ну и себе напоминалка.
Передний мост:
Castrol limited slip (спецом для самоблоков) 75W140 синтетика 2 флакона по литру.
КПП:
Castrol transaxle 75W90 3 флакона по литру.
задний мост:
Castrol limited slip (спецом для самоблоков) 75W140 синтетика 3 флакона по литру

Старый болт был потерян, поэтому запилил новый болт для сливной пробки переднего редуктора





Стружки на сливных пробках не много, нормально все короче.

Да по ходу откручивания болтиков защиты было переделал большую часть гаек и закладных для защиты на болты М10, сварил новенькие закладки в раму, все протянул новыми болтиками 8.8 КП, ну что бы не рвалось при следующем ремонте.

По мимо этого обнаружил надрыв на выходящем из передней ШМ жгуте, там идет такая резиновая обжимная трубочка, после неё идет уже гофра, вот резинка эта порвалась тварь, загерметил ABROвским герметиком черным, потестим, посмотрим влияет ли на что.

Снял 5305 сравнил с 5306 — одинаковые, но первым 40 тысяч умереннно неразборчивого моего движения по всем типам дорог и направлений. Че там проседает ХЗ и у кого, тут просто получается для пустого стокового Ховера KYB 5305 нормально, но как только начинается… да они становятся слабенькими и тоненькими, поэтому 5306.

HOVER H2 БЕНЗИН

Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.

Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.

КПП (по инструкции GL-4): 2,2 л.

РК (по инструкции GL-4): 2,6 л.

HOVER Н2 ДИЗЕЛЬ/H3/Н5 БЕНЗИН МКПП

Двигатель: 4,3 л (Н2 ДИЗЕЛЬ-4.2л).

Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.

Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.

КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.

РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.

HOVER Н5 ДИЗЕЛЬ (GW4D20) АКПП - МКПП

Двигатель - 5,5 л. (API - CI-4, ACEA - A3B4) 5W-30 / 10W-40

Зад. мост (по инструкции GL-5): - 2,7 л.

Пер. мост: -( GL-5) 1,8л.;

АКП (с допуском APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1)): 8 л.
(аналог: Motul Multi ATF, Hyundai ATF SP-III, Chevron Multi-Vehicle ATF)

Внедорожник выпускается китайской автомобилестроительной компанией более 8 лет. Экспортируется он в разные страны не только Европы, но и всего мира. Россия не стала исключением. Многие автолюбители оценили машину по достоинству. Особенно им пришлись по душе:


  • Рамная конструкция;
  • Брутальная внешность;
  • Китайский интерьер;
  • Богатая комплектация салона;
  • Конструкция заднего моста;
  • Полный привод;
  • Жесткое включение заднего привода.

Китайский флагман последнего поколения представляет собой мультифункциональный внедорожник с невысоким ценником. Он отлично подходит для езды не только по городу, но и бездорожью. На нем безопасно отправляться в путешествия на большое расстояние. Почитателями модели являются в основном мужской пол средних лет.

Комплектуется Грэйт Вэл Ховер 5 двумя типами мотора: бензиновый и дизель. Объем первого 2,4 л, расход топлива не более десяти литров топлива. Второй 2,0 л, мощность 143 лошадиный силы, тратит на 100 км 8,5 л. В обоих случаях используется автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Стабильность в работе агрегатам обеспечивает использование качественной смазки. Со временем она теряет свои свойства, необходима ее замена на новую. В таблице ниже приведена информация, какое масло лучше использовать для конкретного агрегата.

Заправочные объемы и марки жидкостей Great Wall Hover H5

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Грейт Волл Ховер Х5

Наименование масла/жидкости

Заправочные емкости и марки жидкостей ГСМ Great Wall Hover H5 was last modified: 13 декабря, 2018 by Administrator

Читайте также: