Great wall m2 замена цепи

Обновлено: 04.07.2024

Только что приятелю нужно было понять, где находится цепь грм Грейт Волл Ховер М2 в машине. Не сложно было найти, на данном видео отчетливо видно где расположен цепь грм Грейт Волл Ховер М2.

Комментарии к теме где находится цепь грм Great Wall Hover M2

Алексей подскажите пожалуйста, должны ли присутсвовать толчки при переводе рычага акпп с R на D и обратно?

Здравствуйте, а что за натяжитель с ограничителей обратного хода? Если можно, дайте номерок запчасти.

Еще немаловажный комментарий: на звездочках есть метки (накерненные точки). Так вот: между ними должно быть 12 звеньев цепи. Если на точке одной звезды внешнее звено цепи, то и на другой тоже внешнее и наоборот. Это значит, что валы установлены верно. И ещё, как оказалось, распредвал снимать не обязательно! Вдвоем перебросить цепь по зубам шестерни реально без снятия распредвала, нужно только обязательно выкрутить гидронатяжитель.

Здравствуйте. У меня Ауди А4 олроуд кватро 2010г.в. 2.0 TFSI. Можно ли с помощью Вася Диагност PRO 16.9.0 проверить состояние цепи ГРМ?

+здравствуйте. скаж ите пожалуйста. у меня беха 5 -я. есть вариант на порш. ну хозяин говорит цеп тянуть или что то вроде. типа цеп гремит. стоит ли. или как. во сколько стоит будет вообще вскрыть движок. За ранее спасибо. вы молодцы.

Добрый День вам! Давно уже вас смотрю и очень нравится ваш канал! Такая просьба! Сделайте обзор на duratec he 2.0 145hp! у меня форд мондео 4 рейстайлинг И как можно увеличить мощность не залезая во внутрь двигателя например поставив дросель большего диаметра например от дюратес 2.3 161л.с! А также сравнение этих двс. Заранее спасибо

Мв бразерс, у самого на 2 х машинах ихние чехлы, на одной подуха стрелтнула, пошили новый чехол,бесплатно. я офигел спасибо им.

весь прикол что на банке шелл спереди огромные буквы SN! а сзади sm. это эпик. мотюль передняя этикетка тоже самопал

Great Wall GW4G15 представляет собой современный двигатель, производимый в Поднебесной как бюджетная альтернатива мотору Toyota NZ серии FE, который комплектуется на Короллу или Аурис последних годов выпуска. За популярность силового агрегата отвечают малый вес и стабильный крутящий момент при экономичном потреблении топлива – именно благодаря данным особенностям мотор вышел на конвейерное производство.

История двигателя: чем прославился Great Wall GW4G15?

GW4G15

Известность двигателя начинается с международной конференции-выставки China International Auto Parts Expo (CIAPE), где компания Great Wall представила широкой публике тройку улучшенных моторов объемом рабочих камер от 1.0 до 1.5 л.

Первый вариант двигателя был произведен в начале 2006 года, однако имел массу мелких недоработок, укорачивающих ресурс эксплуатации, в связи с чем компания-производитель решилась на полную переработку мотора. Улучшенный вариант Great Wall GW4G15 появился на свет в 2011 году и сразу прославился благодаря оптимальному соотношению мощностных характеристик и стоимости производства: на относительно небольшую цену компания Great Wall сумела предоставить силовой агрегат надежной сборки и стабильной динамики в момент функционирования.

Двигатель Great Wall GW4G15 характеризуется простотой в обслуживании и долгим сроком в эксплуатации, благодаря чему смог существенно повысить качественные характеристики бюджетных автомобилей, которые комплектовались мотором. Система непосредственно впрыска топлива и современная 16-клапанная архитектура позволили держать стабильную тягу при любых оборотах двигателя, а полностью капсулированные цилиндры в разы упростили процедуру и снизили стоимость капитального ремонта.

Соответствие высокому стандарту выбросов Евро 4 также обеспечили рост продаж мотора GW4G15 – силовой агрегат довольно часто можно встретить на территории РФ или стран Евросоюза.

Технические характеристики силового агрегата

Схема GW4G15

GW4G15 представляет собой атмосферный бензиновый двигатель с рядной компоновкой цилиндров и 16-клапанной архитектурой объемом 1.5 л. Из технических особенностей силового агрегата ярко выделяется полностью алюминиевый корпус с чугунными гильзами под цилиндры, что позволило существенно снизить общую массу мотора.

Двигатель оборудован системой электронной калибровки фаз газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива, в результате чего компании-производителю удалось достичь высокого КПД при минимальном расходе топлива. Среднестатистический расход топлива в смешанном цикле данного силового агрегата составляет всего 7.2 л при стабильном крутящем момент в 97 лошадиные силы.

Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4, 16 клапанов всего
Объем рабочих камер1497 куб. см
Максимальная мощность, л.с.94 – 99 л с
Максимальный крутящий момент132 (13) / 4500 Н*м (кг*м) при об. /мин.
Экологические нормыСтандарт Евро 4
Рекомендуемый тип топливаБензин класса АИ-92
Расход топлива, л/100 км6.9 - 7.6

На практике данный силовой агрегат компонуется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматическим бесступенчатым вариаторов формата CVT. Также двигатель может функционировать для синхронизации с коробками от BMW или MINI, однако такие проекты встречаются только на кастомных автомобилях или как бюджетная альтернатива ремонта двигателя – установить Great Wall GW4G15 в иномарку обойдется намного дешевле, нежели откапиталить большинство немецких моторов.

Слабые места конструкции: надежен ли мотор в принципе?

Также стоит учитывать, что двигатель рассчитан на размеренное передвижение и в случае агрессивной эксплуатации автомобиля могут проявиться следующие проблемы:

  • Разрыв цепного привода ГРМ;
  • Появление хруста в коробке передач и стачивание дисков сцепления;
  • Увеличенный расход топлива и технических жидкостей;
  • Хронический перегрев силового агрегата.

Расположение

При бережном отношении к автомобилю на базе Great Wall GW4G15, двигатель свободно отходит до 400-450 000 км пробега без особых проблем, после чего можно будет откапиталить мотор и увеличить ресурс эксплуатации еще на 300 000 км пробега. Однако для этого требуется помнить, что:

Также требуется соблюдать регламент по замене комплектующих силового агрегата и сопутствующих деталей. Наибольшее внимание требуется уделить цепному приводу ГРМ и дискам сцепления у трансмиссии – данные узлы рекомендуется заменять новыми каждые 150 и 75 тысяч пробега соответственно.

Автомобили, комплектуемые Great Wall GW4G15

Расположение

За годы выпуска силового агрегата мотор устанавливаться на автомобили Great Wall Hover M2 2012-14 года выпуска, Great Wall Hover M4 2013-16 годов производства и автомобилях Great Wall Voleex c30, выпускаемых с 2010 года по нынешнее время. Также двигатель можно встретить во многих кастомных проектах или в качестве бюджетной замены популярных немецких двигателей.

В целом, приобрев автомобиль на базе Great Wall GW4G15, Вы получите надежный и экономичный мотор, который при должном уходе не доставит особых неприятностей в ходе всего эксплуатационного периода.

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307

Стойки стабилизатора на ваз. Стабилизатор на ШС на ваз.

Стойки стабилизатора на ваз. Стабилизатор на ШС на ваз.

Подшипник передней ступицы на Ланос, Сенс, Авео, Нексию, Таврию

Подшипник передней ступицы на Ланос, Сенс, Авео, Нексию, Таврию

RENO SANDERO ТЮНИНГ : Автомобильные Светодиоды.Светодио дные лампы.

RENO SANDERO ТЮНИНГ : Автомобильные Светодиоды.Светодио дные лампы.

Как заменить наконечники поперечной рулевой тяги на VW PASSAT B6 (3C5) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Как заменить наконечники поперечной рулевой тяги на VW PASSAT B6 (3C5) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Для выполнения работ потребуются ключи на 10, 12, 14, 16, 19 мм.

Примечание:
В случае если ремень ГРМ и ремень балансирного вала заменять не планируется, то перед снятием их нужно пометить стрелками, указывающими направление их движения (если такие стрелки на них отсутствуют).

Снятие

1. Отсоедините клемму "-" аккумулятора.

2. Снимите декоративную крышку двигателя.

3. Отсоедините разъём катушки зажигания.


4. Отверните три болта и снимите кронштейн в сборе с катушкой.


5. Отсоедините разъём кислородного датчика (лямбда-зонда).


6. Отверните болт крепления верхней крышки ремня ГРМ и переднего левого кронштейна декоративной крышки двигателя.



8. Таким же образом отверните второй болт верхней крышки ремня ГРМ и переднего правого кронштейна декоративной крышки двигателя


9. Отверните верхние болты крепления средней крышки ремня ГРМ и кронштейнов декоративной крышки.


10. Снимите кронштейны декоративной крышки двигателя.


11. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.


12. Проварачивайте коленвал за болт его шкива по часовой стрелке …


…пока метка на шестерне распредвала не совпадёт с меткой на крышке ГБЦ, установив тем самым поршень первого цилиндра в положение ВМТ.


Для наглядности показано при снятых приводных ремнях.


13. Ослабьте гайки крепления шкива помпы.


14. Снимите ремни приводов навесных агрегатов (см. тут)

15. Снимите шкив насоса помпы.


16. Удерживая одним ключом 1 от проворачивания, другим 2 отверните четыре болта крепления шкива коленвала.


17. Снимите шкив коленвала.


18. Отверните три нижних болта крепления средней крышки ремня ГРМ.


20. Снимите среднюю крышку ремня ГРМ.


21. Отверните семь болтов крепления нижней крышки ремня ГРМ.


22. Снимите левое переднее колесо.


23. Посредством нескольких удлинителей…


…отверните три болта крепления кронштейна компрессора кондиционера.
(Это нужно, для снятия нижней крышки ремня ГРМ)




24. Отведите в сторону кронштейн компрессора кондиционера…


…и извлеките нижнюю крышку ремня ГРМ.


25. Убедитесь, что поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ: метки, должны быть совмещены (см. фото). В противном случае проворачивать коленвал за болт до совпадения меток.

Положение совпадения меток. (Для удобства контроля можно воспользоваться зеркалом).


26. Потяните в сторону натяжной ролик ремня ГРМ…


…и снимите ремень ГРМ.

снятие ремня НРМ

27. Отверните болт крепления и снимите натяжной ролик.


28. Таким же образом образом снимите обводной ролик.


29. Отверните болт крепления рычага натяжного ролика.


…и снимите рычаг.


30. Отверните два болта крепления гтдравлического натяжителя ремня ГРМ.


…и снимите натяжитель.


31. Взведите гидравлический натяжитель.

  • Установить натяжитель в тисках и сжимая тиски вталкивать шток внутрь натяжителя до тех пор, пока отверстие в штоке не совместится с отверстием в корпусе натяжителя.
  • Вставить тонкую проволоку в совмещенные отверстия.



32. Снимите ремень балансирного вала.


…и снять натяжной ролик.


  • Ослабить болт (1) и отвернуть второй болт (2) метки ВМТ.



…и снять ремень балансирного вала.

замена ремня балансирного вала

Установка и сборка

1. Установите ремень балансирного вала.

  • Проверьте, чтобы метка на шестерне балансирного вала совмещена с меткой на передней крышке. При необходимости проверните шестерню


  • Не изменяя положения шестерни коленчатого и балансирного валов, установите ремень на шестерни.


Если на новом ремне отсутсвует стрелка, указывающая направление его вращения, установливайте его так, чтобы надписи на нем читались по ходу вращения двигателя.

  • Установите новый ролик бортиком в сторону радиатора (иначе существует вероятность повреждения ремня балансирного вала) и закрепите болтом.


  • Переместите натяжной ролик в направлении стрелки, чтобы обеспечить натяжение ремня.
  • Зафиксируйте в таком положении ролик любым подходящим инструментом 1 и затяните болт крепления ролика 2.


  • Проконтролируйте натяжение ремня: от усилия пальцев руки, приложенного между шкивами, ремень должен немного поворачиваться вбок. При необходимости заново натяните ремень.


  • Установите на место метку ВМТ и затяните болтами.


  • Проконтролируйте, чтобы метки на шестернях и передней крышке совпадали. В противном случае снимите ремень, совместите метки и снова установите ремень.


2. Установите гидронатяжитель ремня ГРМ.


3. Затяните болты его крепления.


4. Установите обводной ролик…


…и затяните болт его крепления.


5. Установите рычаг натяжного ролика…

…и затяните болт его крепления.


6. Установите натяжной ролик…


…и вверните болт его крепления, но пока не затягивая!


7. Убедитесь, что метка на шестерне распредвала совпадает с меткой на крышке ГБЦ…


…а метки на шестернях коленчатого и балансирного валов совмещены с метками на передней крышке. При необходимости проверните по часовой стрелке шкивы до совмещения меток.


Шестерня коленчатого и балансирного валов

8. Не меняя положения шестерён, установите новый ремень ГРМ на шестерни и ролики (начиная с шестерен коленчатого и балансирного вала), обводной ролик…


…на шестерню распредвала и затем на натяжной ролик.


Если на новом ремне ГРМ нет стрелок, указывающих направление его движения, то установливайте его так, чтобы надписи на нем читались по ходу вращения двигателя.


9. Подходищим инструментом (острогубцами) переместите натяжной ролик в направлении стрелки.


10. . И удерживая его в таком положении, окончательно затяните болт его крепления.

11. Проверните коленвал за центральный болт шесть раз…


…и убедитесь, что метки совпадают. В противном случае необходимо переустановить ремень ГРМ.


12. Извлеките проволоку из гидравлического натяжителя ремня ГРМ.



13. Установите нижнюю крышку ремня…


…и затяните болты её крепления.


14. Установить шкив коленвала так…



15. Вверните болты крепления шкива…


16. Посредством нескольких удлинителей, через колесную арку …


…затяните три болта кронштейна компрессора кондиционера.




17. Установие колесо.

18. Установите шкив помпы.


19. Установите приводные ремни. (см. тут)

20. Затяните четыре гайки шкива помпы.



22. Установите верхнюю крышку ремня ГРМ.



24. Установите правый кронштейн декоративной крышки двигателя и затяните болты его крепления.

25. Установите кронштейн в сборе с катушкой зажигания и затяните три болта его крепления.

  • 31 Декабря с 09:30 до 15:00
  • 01 и 02 Января выходные дни
  • 07 Января с 09:30 до 15:00
  • 03 - 06 Января и 08, 09 Января с 09:30 до 18:00

TK415GW Комплект ГРМ HAVAL (Hover) 1.5Turbo GW4G15 Great Wall Florid, Coolbear, Hover M2 4/2, Hover H6 (Бензин)



Читайте также: