Great wall safe ремонт вентилятора печки

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт вентилятора печки Грейт Вол Сейф в Краснодаре - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт вентилятора печки Great Wall Сейф в автомастерских города Краснодар

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт вентилятора печки great wall safe) в Краснодаре

Очень хороший сервис. Делают качественно, всегда покажут и расскажут в чем проблема. Обслуживаюсь давно и всем доволен!

Ребятам респект, подчинили мой автомобиль. Началась вибрация в руле, что начало меня напрягать. Приехал к ним на диагностику, выявили проблему и решили ее.

На стаканах образовался нарост, в следствии чего потрескались подушки
В этом сервисе обслуживался впервые, все гуд

Свежие вопросы автомастерским (ремонт вентилятора печки great wall safe) в Краснодаре

Здравствуйте, занимаетесь ли Вы диагностикой и ремонтом отопительной системы Ситроен С4?

Занимаемся только профессиональной чисткой сажевых фильтров и катализаторов на дизельных автомобилях, используя Стенд TOTAL DPF!

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас вибростенд, машина Пежо 408, спасибо!

Здравствуйте. Ниссан блюберд силфи 2001. Qg15. удаляете катализатор. Прошиваете. Можете найти причину и устранить повышенные обороты хх.

Добрый день необходим ремонт стартера РР эвок 2. 2 дизель 2014г. Симптомы следующие заводится только после нескольких попыток от 2 до 15. Заводится с кнопки. Раньше такое было электрик разбирал и сказал сто пригодились контакты.

Great Wall Safe / Deer. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора - причины, поиск неисправностей

- перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

- неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

- неисправно реле вентилятора

- неисправен блок предохранителей

- обрыв провода питания

- обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

- прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться "дедовским" способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве "контрольки". Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к "+" клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем "чирк" на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:


ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.


Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.
Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Термостат
Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.
Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Засор каналов системы охлаждения
Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.
Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Загрязнение радиатора
Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.
Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Воздушные пробки
Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.
Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

Климат контроль Грейт Вола Сафе. Ремонт печки GW SAFE. Замена реостата на Грейт Воле Сафе. Печька GW

Как заменить реостат резистор вентилятора печки на Грейт Воле Сафе. Мозги Грейт Вола Сафе. Не работает климат .

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Что делать если не греет печка салона, либо греет но плохо. Что делать и какие причины такой поломки. Разбираем шесть .

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты

Если в вашей машине холодно, плохо работает отопитель салона, то не стоит отчаиваться раньше времени и мчаться в .

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА САЛОНА - СРОЧНО ПРОВЕРЬ ЭТО.

Не греет печка? Сделай это и печка будет греть на 110%

Плохо греет печка в автомобиле? Есть несколько причин о которых все знают, устранив которые печка греет очень .

Great Wall Safe замена радиатора печьки

Это первая наша дальше сейчас не знаю будем смотреть дальше чё хочу держится общем ребята не без мата вот два .

не дует печка, не работает вентилятор отопителя

Great Wall Hover. Почему не греет печка и что с этим делать?

В данном видео мы расскажем почему выходит из строя печка и что с этим делать. Приезжайте в наш автосервис .

Замена светодиодов в блоке климата Грейт вол сейф.Автоматическое включение.

РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА

Ховер H3 New. Что делать если печка дует прохладным или тёплым воздухом?!

В этом видио я показываю и рассказываю, как решил вопрос с ели тёплым воздухом с печки. Похожий ролик есть на .

Грейт Волл Ховер мёрзнут ноги.Что делать? Смотрите,показываю.

Привет друзья,привет UKvid. Сегодня я представляю ролик "Грейт Волл Ховер мёрзнут ноги.Что делать? Смотрите .

Глючит печка на ховере

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Печка дует холодным воздухом. Основные причины. Не греет печка. На что обратить внимание в первую очередь.

Печка не греет в машине, дует холодом, половина горячая. Диагностика и поиск проблемы.

Печка не греет. Дует холодным воздухом. Причины и Решения. Выгнать воздух, Кран печки, Прокладка ГБЦ

В данном видео рассказаны и показаны основные причины неисправности отопителя( печка ВАЗ 2114), а также показано .

Автоматическое включение климата Great Wall Safe

Для заказа контроллера печки обращайтесь по телефону 7 9З7 З97 О9О9 Вот тут очень подробно расписано, .

Грейт Волл Сейф слабые места | Недостатки и болячки б/у Great Wall Safe

Стоит ли покупать Грейт Волл Сейф с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Great Wall .

Печка греет. Ховер доволен.

Great Wall Safe(Горит предохранитель ECU 2)

СДЕЛАЙ ТАК! ПЕЧКА БУДЕТ ГРЕТЬ МОЩНО ВСЕГДА 5 СОВЕТОВ ГРАНТАВОДАМ lada granta FL2021 НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА?

Дэу Ланос ( Сенс, Шанс ) почему не греет печка?

Как я слежу за температурой Great Wall SAFE.

плохо дула печка

плохо дула печка на лобовое стекло,ну и решил я посмотреть что да как)как я это делал смотрите на видео.

Ремонт печки на Ховере Н5. Ремонт реостата отопителя на Ховере Н5.

Но соответственно ничего и сделать нему даже если я отключал то ничего не менялось она когда таки дуло поэтому там .

Не все водители знают почему не греет печка

Замена радиатора печки Ховер Н5. Почему не греет печка Ховер.

Ремонт печки на Hover H5 TD. Из этого видео вы узнаете, как мы ремонтируем печку на автомобилях GW Hover. Работа .

Great Wall Hover h5 ремонт моторчика печки

ЧТО делать если печка не греет в VW ГОЛЬФ-3⭐

Что делать если не греет печка в VW Гольф -3 . Причины какие могут влиять на работу печки . печка связана малым .

Прокачать печку на любом автомобиле

И снова привет всем сразу пока не закончит с машиной сразу хочу показать как как правильно прокачать печку то есть меня .

Вот почему не греет печка в автомобиле

Основные причины почему плохо греет печка, и дует холодным воздухом. Что делать и какие возможные причины .

Geely ck плохо греет печка причины и методы устранения

Итак всем привет данное видео у нас года плохо греет печка причины и методы их устранения. Что сделать чтоб лучше .

Что делать если не греет печка в машине? Самый эффективный способ промывки радиатора отопителя

Промывка печки салона лимонной кислотой без снятия с помощью дополнительного насоса. Самый эффективный способ .

Промывка радиатора печки без снятия Great Wall Hover

Пять минут не прошло что вот такая система поездим еще на ховере так у меня было лет 10-15 на жигули. Тема. Печка у .

слабо греет печка

Вся правда о 10 летнем китайце Great Wall Safe, 1 часть

Отзыв владельца автомобиля Great Wall Safe. 1 часть. 00:00 Вступление 01:51 История 04:40 Кузов 11:42 Двигатель Группа .

Читайте также: