Греется реле зажигания на дэу нексия

Обновлено: 17.05.2024

Нексия 2004 г.в. 16V
Жалобы: при включении обогрева заднего стекла появляется запах пластика.

Вскрыл контакную группу, от предохранителя F18 (отвечает за обогрев стекла, магнитолу, ЦЗ и крышку багажника) осталась только перемычка, сам весь сплавился и сами разъемы в контактной группе подгорели, еле мамки вытащил.

Прозвонил проводку вроде как КЗ нигде нет, сопротивление обогрева 1,4ОМ, поставил навесной предохранитель и он тоже жутко греется. Кстати греется именно участок с навесным предохранителем, остальные участки цепи температуру не меняют, даже если меняют то несущественно, а предохранитель руку обжигает минут через 15 работы.

Кто сталкивался с этим? в чем может быть причина ? Предохранитель именно греется, но не перегорает.

Попробуй снять реле и подать напряжение на обмотку, без подключения нагрузки. Если реле так же греется, значит либо реле неисправно, либо это нормальный режим его работы. У некоторых мощных реле достаточно сильно греется обмотка совместно с сердечником. И это нормально, например у пусковых реле, которые рассчитаны на кратковременное включение Если же реле не греется, подключи нагрузку сними крышку реле и вручную механически замкни контакт без подачи напряжения на обмотку реле. Если реле греется ищи проблему в коммутируемой цепи. Можно еще померить ток цепи дабы убедиться в непревышении его показателей или наоборот в превышении. Вобщем логику объяснил, удачи!



Всех с наступившим Новым годом! Удачи Вам всем в этом году! Выкладываю эту тему еще раз. Выкладываю потому, что за это время появилось очень много новых машин на сайте, и многие не знают в чем проблема перегрева КГ на Нексии. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЭТО КАСАЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИМЕННО НЕКСИЙ N150 (в N100 такой проблемы нет, проверено, там все соответствует схеме). А вот в нашей машине узбеки хотели сделать все по грамотному, но получилось все через одно место. Дело все в чем, что смотря на схему включения фар все выглядит идеально, но когда лезешь в проводку, то обнаруживаешь косяк. Схема не соответствует, тому, что на самом деле там есть. А получается, что 30 контакт этого реле должен приходить и запитываться от 30 провода, который приходит с АКБ. А на самом деле он запитывается от 15 провода, который идет от зажигания, то есть с КГ. Поэтому наше КГ и греется, так как при включении фар на КГ появляется 13 Ампер, и это полный перебор. Если кто думает, что разгрузка КГ поможет (как написано на FAG) то сильно ошибается. После этой разгрузки у вас будет перегорать разгрузочное реле (опять же все это проверено). Совсем не нужно делать эту разгрузку, стоит только убрать этот косяк в проводке, и забудете про перегрев КГ. Стоит КГ перегореть один раз, и оно вас задолбает в течение всего времени, что вы владеете машиной. Дел на полчаса, а в итоге проводка не напрягается, да и фары светят ярче.
Вообщем к делу, в монтажном блоке есть Реле включения фар. От него идет 30 контакт, который должен приходить на 30 провод (АКБ), а на самом деле он приходит на 15 провод (зажигание, КГ). При включении фар греется КГ, в этот момент на ней 13 Ампер, полный перебор. Нужно 30 контакт Реле включения фар перекинуть с 15 провода, на 30 провод.
1. Вот схема, как должно быть:



2. Вот схема где у нас косяк:



3. Вот фото, где находится это реле сзади монтажного блока, выделено красным ФАРЫ:



Вообщем нужно этот 30 контакт отрезать от реле в см 10-15 от самого реле, и кинуть его в косе на самый толстый красный провод (АКБ), он под постоянным плюсом.
Есть один нюанс. Сделаете по этой схеме, то фары не будут гаснуть при выключении зажигания ( я себе так и оставил, свет не забываю выключать, потому что зуммер орет).
А вот схема, при которой фары будут гаснуть при выключении зажигания:



. Здесь надо 86 контакт этого реле посадить на зажигание, то есть на тот провод от которого вы отрежете 30 контакт. Надеюсь, что объяснил достаточно понятно.
Ну на этом все, будут вопросы обращайтесь либо ко мне, либо к Алексей, либо к Наилю, которые делали это все.

На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Основные признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Основные признаки, по которым можно понять что контактная группа подгорела и не работает или скоро сломается. Вы можете потрогать её, контактная группа сильно греется, включив ближний свет, печку, дворники, магнитолу – в этот момент на контактную группу идёт колоссальная нагрузка, контакты сильно нагреваются и пластик начинает плавиться. Некоторое время контактная группа будет работать, но из за того что пластик оплавился контакт стал еще хуже – не за горами поломка.

Итак первый признак, сильный нагрев контактной группы. Второй и основной признак, пахнет палёными проводами или пластиком. Если Вы снимите подрулевой кожух, то будет чувствоваться запах гари и увидите картину – почерневшие, подгорелые провода и поправленная контактная группа. Считайте, что эта статья Ваше спасенье, только нужно прочитать до конца.

Еще бывает ситуация, когда поворачиваешь ключ, а машина не реагирует. Стандартная болячка у Нексии. Это значит в 99 процентах, что вашей контактной группе пришёл каюк. Но не отчаивайтесь, если нет под рукой контактной группы, можно нормально проехать запустив двигатель проводами (см. Как завести двигатель нексии проводами без ключей). Если при повороте ключа, машина не запускается, то контактная группа этому виной. Также бывает, что просто не крутит стартер при повороте ключа – это та же неприятность.

Почему греется контактная группа замка зажигания

Для начала нужно снять контактную группу. На контактной группе можно увидеть цифры (см. фото):

Как Вы видите, что на кг замка зажигания всего 5 контактов:

“15а” – вентилятор печки

R – встречается редко на редких 6-ти контактных кг

Поворачивая ключ Мы замыкаем следующие контакты:

Почему контактная группа выгорает так быстро, надеюсь, вопросов больше не возникнет. Через эту штуковину (см.фото ниже) проходят все потребители автомобиля в этом вся и проблема, чтобы решить её нужно разгрузить токи посредством реле.

Основные источники потребления возникают при замыкании контактов 30 и 15, поэтому их необходимо разгрузить от этого тока. Поставить разгрузочное реле – будет правильным вариантом, поэтому о проблеме выгорания контактной группы на нексии можно позабыть.

Разгрузить контактную группу замка зажигания на нексия

Для разгрузки с помощью реле необходимо заранее закупиться нужными материалами, а именно нам понадобятся:

Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 100 руб.

Колодка для реле – 50 руб.

Клеммы “мама” для реле (4 шт) – 5 руб.

Провод красный длиной 0,5 м – 15 руб.

Провод черный длиной 0,5 м – 15 руб.

Клемма под винт (1 шт) – 2 руб.

Красным помещены клеммы на контактной группе которые необходимо разгрузить:

Далее схематично изображено реле:

ДО разгрузки схема подключения и работы контактной группы на нексии:

Подключите реле к контактной группе как указанно на схема. Схема разгрузки контактной группы через реле:

По такой же схеме можно установить параллельно еще одно реле. После этой разгрузки Вы продлите срок службы контактной группы и исключение оплавления проводки, и жженого пластика в салоне автомобиля. Вдруг если будет греться один провод идущий на “30” то на кг оставьте старый провод, а на контакт “30” пустите новый провод с АКБ.

Головные боли насчёт контактной группы у вас уйдут так как теперь вся нагрузка проходит не через жалкие контактны, а через разгрузочное реле.

Кстати, чуть не забыл, если при обнаружения оплавления контактной группы, то обязательно её поменяйте на новую, поэтому рекомендую ознакомиться с нашей статьёй про кг. (См. Артикул контактной группы замка зажигания на нексии).

ps Поделись публикацией с другом нексияводом, чтобы не забыть, как разгрузить контактную группу на дэу нексия.

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажном блоке.



Для доступа к монтажному блоку снимаем защитную крышку в панели приборов.

На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах. Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока



Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока

Реле зажигания

На автофорумах часто спрашивают: почему греется реле зажигания, нормально ли это? В некоторых случаях оно до того горячее, что невозможно дотронуться. Расположено реле на многих моделях авто снизу замка зажигания.

Причины нагревания

Безусловно, реле греться не должно. Часто нагрев устройства бывает вызван коротким замыканием проводки на массу. Попадает где-то вода через разъём, может быть, неисправность в управляющем блоке. И, очевидно, что реле греется по причине своей неисправности (о том, как заменить устройство, в конце статьи).

Недостаточный ампераж реле

Ампераж реле зажигания

Ампераж реле зажигания

Итак, начнём с того, что греться реле может по причине недостаточного ампеража. К примеру, если на устройстве указано 70 А, то такое реле не рассчитано на длительные нагрузки. Оно установлено, как правило, только для стартера.

На самом деле, эта деталь в ответе за обогрев заднего стекла, поддерживает некоторые слаботочные электроцепи, управляет омывателем и печкой автомашины. Одним словом, маленькая деталь с виду, но с широким назначением.

Можно попробовать убрать один или несколько потребителей, кроме стартера, и проверить, перестаёт ли греться устройство. Если да, перестаёт, то причина кроется в слабом реле. Советуем поставить более мощное, с большим амперажем.

Неправильная схема подключения

Ещё вариант: неправильная схема. Случается, что после починки электрики или ремонта специалист неправильно что-то сделал. К примеру, провёл другую схему подключения реле, не согласованную со штатным исполнением.

Классическая схема функционирования реле, это замыкание контактов 87-30, как только появляется ток на 85-86. Импульс с устройства мгновенно подаётся на стартер, автомобиль запускается.

Схемка

Однако встречаются и другие схемы. Вот, например, ток на 85-86 идёт постоянно, но стартер запускается только после поворота ключа зажигания. Это и есть такой вариант, который приводит к нагреванию реле, так как оно постоянно включено (на устройство постоянно идёт ток).

Чтобы проверить этот момент, рекомендуется померить напряжение между выводами 85 и 86. Там при полувключенном зажигании не должно быть 12в вообще, то есть, поступать напряжение с АКБ. При включенном же зажигании плюс идёт на 86 вывод, а минус – на 85-й.

Что такое РЗ (реле зажигания) и для чего оно служит

Реле зажигания служит для дистанционного управления стартером. Оно помогает активировать электродвигатель и зацеплять бендикс с шестернёй маховика.

Принцип функционирования реле основан на работе электромагнита. На его сердечник наматывается катушка. Как только напряжение проходит по катушке, внутри создаётся электромагнитное поле. Под его воздействием якорь перемещается внутрь сердечника.

Состоит реле из подвижного якоря, электромагнита, пружины возвратного типа, контактной группы и обмоток.

Реле зажигания на схеме 7

Реле зажигания на схеме 7

Принцип функционирования реле подробно в таблице ниже.

При поступлении напряжения на контакт управленияПо катушкам начинает идти электрический ток. Это приводит к появлению электромагнитного поля, под действием которого якорь осуществляет перемещения, сжимая возвратную пружину
При поступлении напряжения на контакт управленияЯкорь выполняет перемещение бендикса, затем штока, который замыкает контакты, замыкающие аккумуляторной батареей с электромотором стартера
При замыкании контактов на выводе втягивающей катушкиКатушка двигается к выводу мотора, подается плюс. Так ток прекращает прохождение по ней — магнитное поле исчезает, но якорь при этом остается во втянутом положении из-за воздействия магнитного поля от удерживающей катушки
После запуска двигателя и отключения питанияЯкорь возвращается в свое изначальное положение, что происходит под действием возвратной пружины
После запуска двигателя и отключения питанияРазмыкаются контакты, бендикс выводится из зацепления

Примечательно, что на автомобилях ВАЗ реле устанавливалось только на некоторые модели. К примеру, на ранних модификациях пятнадцатой модели ВАЗ его нет, на поздних – он присутствует.

Где находится реле зажигания

Где находится реле зажигания

Принято по-разному именовать реле зажигания. Это и реле стартера, и устройство включения/блокировки, и элемент разгрузки зажигания/замка, и главное реле, и стартерная защита. Но каким бы не было название, цель и задача РЗ одна – облегчать запуск двигателя, защищать стартер от перегрузок.

Если бы РЗ не отключало питание стартера после запуска мотора автомобиля и не ограничивало, тем самым, напряжение, поступающее внутрь, все контакты устройства пуска и замка зажигания спёклись бы.

РЗ – ещё и дополнительное обеспечение пуска ДВС. К примеру, если АКБ слабая, то реле обеспечит запуск стартера при включённом зажигании.

В итоге получается, что РЗ является деталью, оберегающей автовладельца от капитального ремонта и обеспечивающей лёгкий запуск мотора. По этой причине реле является важной деталью, и забота о нём – обязанность каждого внимательного автомобилиста.

Примечание. Классические РЗ бывают двух типов: 4-контактные и 5-контактные. Первые разновидности управляют напряжением в 12 вольт, вторые – рассчитаны на 24 вольта.

Замена РЗ

Как правило, часто именно реле становится виновником плохого пуска мотора. К сожалению, многие автомобилисты не обращают на него внимание, пытаются найти причину в стартере или бобине зажигания.

Диагностировать реле несложно. Нужно только вооружиться специальным измерителем, например, омметром или мультиметром с наличием всех нужных режимов.

Далее, проверяются показатели сопротивления:

  • Подключаются щупы прибора к реле: один на плюс, другой – на массу;
  • Щупы прибора подключаются к обмотке возбуждения стартера и к проводу управления реле, чтобы диагностировать поломку устройства (если сопротивления нет, поломка налицо).

Замена реле зажигания

Замена реле зажигания

Реле зажигания не подаётся ремонту. Только замена на новый элемент поможет решить сложившуюся проблему. Стоит реле недорого, так что проблем с покупкой нового устройства возникнуть не должно.

Вот как осуществляется замена:

  • АКБ следует обесточить, скинув минусовой вывод;
  • Затем открутить саморезы на защитном чехле рулевой колонки, чтобы обеспечить свободный доступ к реле.

Внимание. РЗ расположен бывает снизу от рулевой колонки, под щитком. В некоторых случаях, чтобы добраться до детали, необходимо снять не только кожух колонки, но и саму панель приборов.

  • Снять кожух;
  • Найти колодку с проводами, куда подключается реле;
  • Отключить провод РЗ от колодки, установить новый элемент;
  • Проверить, как всё работает.

Своевременная забота о своём автомобиле, который сегодня для многих россиян стал инструментом для дополнительного заработка, крайне важна. Трудности запуска могут застать автомобилиста в самый неподходящий момент. Поэтому регулярно проводите профилактические проверки, обезопасьте себя от лишних затрат и нервотрёпки.

Народ, просьба без флуда на тазо-тему и т.п. :)
Ставлю радиостанцию в машину, купил тазовское четырехконтактное реле на 30А (вроде от восьмерки-девятки), подключил. В течение минут 10 релюшка _БЕЗ_НАГРУЗКИ_ через контакты (запитана только катушка) нагрелась по ощущениям градусов до 60, разобрал, пощупал катушку - палец не терпит. Фиг с ним, пошел в магазин, купил другой экземпляр другого завода. Греется меньше, но один хрен греется. Корпус градусов 40, катушка градусов на 15-20 горячее. Причем, реле пока болтается на проводах, т.е. еще может охлаждаться, если засунуть под панель, где от печки еще подогревается все, то оно там вообще как жить будет?
Прикинул потребляемую катушкой мощность - у первого экземпляра получается почти 2.8Вт, у второго чуть меньше двух Ватт.
Кто специалист по автоэлектрике, подскажите, такой нагрев катушки вообще нормален для отечественных автореле что-ли? Поставить и забить или искать другие варианты?

Контактная группа замка зажигания нексии — решаем проблему

Почему греется контактная группа дэу нексия?

На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Основные признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Основные признаки, по которым можно понять что контактная группа подгорела и не работает или скоро сломается. Вы можете потрогать её, контактная группа сильно греется, включив ближний свет, печку, дворники, магнитолу – в этот момент на контактную группу идёт колоссальная нагрузка, контакты сильно нагреваются и пластик начинает плавиться. Некоторое время контактная группа будет работать, но из за того что пластик оплавился контакт стал еще хуже – не за горами поломка.

Итак первый признак, сильный нагрев контактной группы. Второй и основной признак, пахнет палёными проводами или пластиком. Если Вы снимите подрулевой кожух, то будет чувствоваться запах гари и увидите картину – почерневшие, подгорелые провода и поправленная контактная группа. Считайте, что эта статья Ваше спасенье, только нужно прочитать до конца.

Еще бывает ситуация, когда поворачиваешь ключ, а машина не реагирует. Стандартная болячка у Нексии. Это значит в 99 процентах, что вашей контактной группе пришёл каюк. Но не отчаивайтесь, если нет под рукой контактной группы, можно нормально проехать запустив двигатель проводами (см. Как завести двигатель нексии проводами без ключей). Если при повороте ключа, машина не запускается, то контактная группа этому виной. Также бывает, что просто не крутит стартер при повороте ключа – это та же неприятность.

Почему греется контактная группа замка зажигания

Для начала нужно снять контактную группу. На контактной группе можно увидеть цифры (см. фото):

Как Вы видите, что на кг замка зажигания всего 5 контактов:

“30” – питание от АКБ

“15а” – вентилятор печки

“Kb” (“Ka”) – магнитола

R – встречается редко на редких 6-ти контактных кг

Поворачивая ключ Мы замыкаем следующие контакты:

Начальное положение ключа “I”: замкнуты “30”+”R”

Начальное положение ключа “I” + ключ утоплен в замок зажигания: замыкаются “30”+”R”+”Кa”

Положение “II”: замыкаются “30”+”Кa”

Положение “III” замыкаются “30”+”Кa”+”15a”+”15″

Положение стартер: замкнуты “30”+”50″+”15″+”Кa

Почему контактная группа выгорает так быстро, надеюсь, вопросов больше не возникнет. Через эту штуковину (см.фото ниже) проходят все потребители автомобиля в этом вся и проблема, чтобы решить её нужно разгрузить токи посредством реле.

Основные источники потребления возникают при замыкании контактов 30 и 15, поэтому их необходимо разгрузить от этого тока. Поставить разгрузочное реле – будет правильным вариантом, поэтому о проблеме выгорания контактной группы на нексии можно позабыть.

Разгрузить контактную группу замка зажигания на нексия

Для разгрузки с помощью реле необходимо заранее закупиться нужными материалами, а именно нам понадобятся:

Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 100 руб.

Колодка для реле – 50 руб.

Клеммы “мама” для реле (4 шт) – 5 руб.

Провод красный длиной 0,5 м – 15 руб.

Провод черный длиной 0,5 м – 15 руб.

Клемма под винт (1 шт) – 2 руб.

Изолента – 40 руб.

Красным помещены клеммы на контактной группе которые необходимо разгрузить:

Далее схематично изображено реле:

ДО разгрузки схема подключения и работы контактной группы на нексии:

Подключите реле к контактной группе как указанно на схема. Схема разгрузки контактной группы через реле:

По такой же схеме можно установить параллельно еще одно реле. После этой разгрузки Вы продлите срок службы контактной группы и исключение оплавления проводки, и жженого пластика в салоне автомобиля. Вдруг если будет греться один провод идущий на “30” то на кг оставьте старый провод, а на контакт “30” пустите новый провод с АКБ.

Головные боли насчёт контактной группы у вас уйдут так как теперь вся нагрузка проходит не через жалкие контактны, а через разгрузочное реле.

Кстати, чуть не забыл, если при обнаружения оплавления контактной группы, то обязательно её поменяйте на новую, поэтому рекомендую ознакомиться с нашей статьёй про кг. (См. Артикул контактной группы замка зажигания на нексии).

ps Поделись публикацией с другом нексияводом, чтобы не забыть, как разгрузить контактную группу на дэу нексия.

Исправляем проблему подгорания контактов замка зажигания на Daewoo Nexia (N) — DRIVE2

Почему греется контактная группа дэу нексия?

Как показывает практика, этот компонент довольно часто ломается и требуется ремонта, эту информацию подтверждают автомобилисты в многочисленных отзывах в сети.

Но помните о том, что после этой операции замок будет открываться одним ключом, а багажник — другим.

Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле.

Загрузка .

Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания? Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки.

Установка таких дополнительных реле на группы и поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания. Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее: Стоит такая деталь около 50 рублей.

Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами.

Разьем контактной группы замка зажигания прицепляем к самой контактной группе. Если все соединения с реле производить с использованием разьема колодки реле, то будет меньше проблем при монтаже и заменах. Теперь весь ток на потребители будет направляться не через контактную группу замка зажигания, а через реле.

Монтаж контактной группы

Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками. Устранение причины выгорания Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме: При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза.

Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.

К примеру, через зажигание могут быть запитаны фонари ближнего и дальнего света, габариты, поворотники, фары заднего движения, магнитола или освещение салона.

Это могут быть и различные электронные устройства, такие как парктроник, навигатор, видеорегистратор и т. В том случае, если определенный контакт, через который осуществляется передача питания на потребители, выгорит, запустить то или иное оборудование не получится автор видео о том, как заменить личинку замка — PRO.

При поломке нескольких устройств, которые, как может показаться, никак не связаны между собой, причина поломки почти всегда заключается в личинке или контактной группе замка зажигания. Разумеется, электрооборудование на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz может подключаться и к блоку предохранителей, и тогда при поломке в первую очередь необходимо проверить сам предохранитель.

В любом случае, здесь все индивидуально. Проанализировав принцип работы личинки и контактной группы этих автомобилей, можно определить и другие признаки их неисправности, которые приведут к необходимости ремонта: Выход из строя стартера.

При попытке запустить двигатель автомобиля Daewoo Nexia вы даже не услышите, как щелкает реле, ни управляющее, ни втягивающее. Отсутствие щелчков обусловлено отсутствием напряжения, которое проходит через контактную группу.

Выход из строя потребителей электричества, которые, как может показаться, никоим образом не связаны друг с другом.

Но все эти потребители всегда функционируют в одном положении ключа в замке. Еще один признак — если устройства не работали, а потом вдруг резко начинают включаться при попытке пошевелить ключом в замке. При этом нужно отметить, что ключ должен находиться в одном положении.

Как заменить личинку переключателя зажигания? Процедура ремонта и замены личинки замка зажигания на Daewoo Nexia в целом не особо трудоемкая. Если вы привыкли ремонтировать автомобиль самостоятельно, то проблем с заменой у вас не возникнет.

Личинка выбирается в соответствии с артикулом, порядок выполнения действий такой: Сначала необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Сделав это, с помощью отвертки с крестовым наконечником открутите болты крепления пластикового кожуха руля.

Замена контактной группы Дэу Нексия

Затем необходимо отсоединить разъемы, которые подключены к контактной группе с помощью винтов.



Если поворотники работают с перебоями, дело греется реле ближнего света дэу нексия всего в этом же реле A, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле. Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках.

F9 30 А — стеклоочиститель, омыватель. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции.

Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу.

греется реле ближнего света дэу нексия

Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги. F10 10 А — электропривод замка крышки бензобака.

греется реле ближнего света дэу нексия

F11 10 А — реле компрессора кондиционера. Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте гараж, бокс, автомойкачтобы уплотнительные соединения смазывались. Иначе их придётся менять весной.

При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится.

греется реле ближнего света дэу нексия

Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле J. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ.

Стало сильно греться реле

Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек.

Утечки могут быть в соединениях, трубках и греется реле ближнего света дэу нексия кондиционера. Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться будет слышен щелчокесли она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы.

Также может быть греется реле ближнего света дэу нексия компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня под верхним ремнём генератора. Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите. F12 30 А — низкая скорость работы вентилятора охлаждения греется реле ближнего света дэу нексия. Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K.

F13 20 А — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла. F14 30 А — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов.

Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.

Nexia клуб – Екатеринбург

Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле B, E, K и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться.

Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов. Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости.

греется реле ближнего света дэу нексия

F15 20 А — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов. Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне. Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку.

F16 30 А — электрические стеклоподъёмники. Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба в гофрах-резинкахстандартная болезнь многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в греется реле ближнего света дэу нексия. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.

Также проверьте сам механизм в греется реле ближнего света дэу нексия на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса.

Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания. Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD или силиконом.

F17 10 А — питание магнитолы от замка зажигания. Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании.

Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку. F18 30 А — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок.

Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый.

Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также греется реле ближнего света дэу нексия G и его контакты.

Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла.

Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги.

Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку. Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери. Если ток выше, греется реле ближнего света дэу нексия где-то утечка тока на кузов ввиду покоцаной проводки. Замыкающую цепь можно проверить вольтметром, вынув реле и подключив вольтметр к контактам источника сигнала включения реле. Должно быть 12 13,5 вольт. Можно на самом реле замерить сопротивление исполнительной цепи и сравнить его с сопротивлением исполнительных цепей других реле.

Если меньше – реле умерло. Нагрев исполнительных катушек неизбежен но это все-таки не электро-печка. В старых реле может возникать межвитковый коротыш, тогда сопротивление катушки уменьшается что приводит к повышенному нагреву.

Читайте также: