Ленд ровер дискавери 3 замена масла в переднем редукторе

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль 2008 г.в. 2,7 дизель. На СТО в раздаточную коробку залили Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140. Сказали что его можно залить в задний редуктор (с блокировкой ) . Почитав форумы думаю , что нельзя. Все рекомендуют LR 019727. Так же прошу указать какое масло для переднего редуктора. За ранее благодарен

Здравствуйте, все правильно, в задний редуктор с блокировкой нужно лить LR 019727 или оно же Castrol SAF-Carbon Mod Plus TYK500070 (вязкость 75W-90). А в передний можно такое - Castrol SAF-XO TYK500010

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

A.R.Serebrenikov

vitaliy khal

jurec1988

Зарегестрировался специально на форуме чтобы задать свой наболевший вопрос. У меня лексус rx 2014г. сейчас планирую сделать полную замену жидкостей. Для замены масла в акпп и переднем редукторе (идут как одно целое) купил оригинальное масло toyota ws. Для замены масла в заднем редукторе купил также оригинальное масло 75w-90 GL5. В мотор хочу залить 5W-30 c молигеном.

теперь собственно вопрос к знающим людям.

Сергей 34

Добрый день. У меня volkswagen polo sedan 1.6 110 л.с. Условия эксплуатации автомобиля нормальные, бензин используется только АИ-95 или АИ-95 ЭКТО. Не присадок в топливо не использывалось, и не каких очистителей. Пробег на данный момент 65 000 км.
Хачу попробовать очиститель инжектора и очиститель катализатора для профилактики.
Вопросы.: есть ли смысл использовать разово при таком пробеге? Не будет ли вреда так как до этого не разу не чего не мылось?

Paxan77

Здравствуйте. Имеется в семье Форд Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?

Гарантия на ремонт Land Rover - 2 года Дешевле дилера Land Rover на 45% Сохранение заводской гарантии Диагностика по 56 пунктам за 490₽ Собственная детейлинг студия Пожизненная гарантия на кузовной ремонт

Диагностика, ремонт и обслуживание

Замена масла в АКПП и редукторе Land Rover Discovery 3

Дискавери 3, замена масла в акпп и в заднем редукторе

*

Техническое обслуживание

*

Диагностика

*

Ремонт трансмиссии

*

Кузовной ремонт

*

Покраска кузова

*

Замена стёкол

*

Ремонт электрооборудования

*

Детейлинг

*

Ремонт двигателя

*

Ремонт дизельного двигателя

*

Ремонт ходовой

*

Тормозная система

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

*

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

*
*
*
*
*

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.


Что могу сказать пришло время махнуть масла в редукторах и раздатке. Махнуть фильтр топлива (вставлю ссылку) и поменять тормозуху(вставлю ссылку), тормозной шланчик с грыжей которую нашли (тут) . До этого масло менялось примерно на 90 тысячах пробега. Было залито LIQUI MOLY. Какое что и как не знаю. Тогда еще в тонкости не вникал, залили в сервисе. Так как я давно уже лью в движок себе Tesla, было принято решение залить его и в раздатку с редукторами. Да, да вы не ослышались ! Я реального его туда залил) Скажу даже больше, я зали его еще и в АКПП ! Заказано.
В раздатку

Во всех тонкостях смысла описывать наверное нет ибо описано много раз например тут или тут

Ну что отличный день что бы хорошенько поработать … оказалось что этот день совсем не плохо и для того что бы хорошенько наеба.ся ! Что и произошло.
Начал с простого. Раздатка.

Тут все просто.Без особых проблем. Открутил, слил, залил, закрутил. Вместилось где то как раз 1.7. Масло темное.Пробка чистая (как я понял она без магнита это и понятно).

Кстати есть такие же только с магнитом ?

Погнали к заднему дифу … внимательно смотрите где находится заливная пробка ! А вот тут я потерпел фиаско … головки для этот пробки не оказало ( пошел в сервис.Дали какую то хуе.рть(забыл сфоткать, но по другому ее назвать нельзя) ключ подходит, рычаг маленький да еще и пластиковый …че я только не пытался сделать так и не смог открутить сливную ( Ладно …тут фиаско. Пойдем к переднему редуктору … снимаем защиту … короче один из болтов был закручен так четко что я не смог его открутить даже упираюсь ногой в борт ямы и все закончилось тем что я просто сломал головку на 13.

Набор (всегда валяется на всякий в тачке) довольно крепкий и для небольшого ремонта всегда хватало но тут какой то отдельный случай. Видно не судьба …

… ладно, поменял фильтр.
Думаю, поменяю шланчик тормозухи. Но ))) Одна из гаек на колесе показала мне Х…Й !

Корочеее …пока я в бешенстве не разломал всю машину решил лучше поехать на дачу, успокоится и выпить пивка, приехать подготовленным, а именно со старшим братишкой моего набора ключей, сьемником и нормальным ключем для пробок. В этом то как раз и недостаток сервиса самообслуживания …нету всего инструмента под рукой, а ведь не знаешь что может пригодится.

Акт 2
В этот раз поехал подготовленный. Купил ключи для съема.Какой там точно не помню, поэтому взял все что были.

Ну что, иди сюда ! Пока я тыкал по очереди эти головки в пробку слива заднего дифа и наполнялся яростью она делала так — ха ха ха нет не та головка … ха ха ха и не эта … аааа ору ты проеб…ся и не одна из них не подходит ! Вот эта сука. p/s Кстати мужики черканите кто знает какие точно размеры квадратов для пробок.

Эта еб…чая пробка меня окончательно взбесила и дальше все как в тумане фоном голоса друга — Леха да ладно давай я съезжу куплю … прут, болгарка, тиски, искры … Готово.

Мне кажется пробка начала уже нервно откручиваться еще в тот момент когда я шел к ней с воротком с этим мутантом на конце.

Не теряя настроя отколупнул и смелую гайку на колесе

, а позже и был наказан болт защиты который сломал мне головку.
Пробка переднего редуктора.

Все поменял. Масло темное. Пробки чистые. Махнул тормозуху, шланчик, обкатал и погнал домой. Скоро ехать в Беломорск. На данный момент откатал 20 т.км. Полет нормальный. Думаю чуть позже поменять еще раз посмотреть на состояние пробок. И подумываю о том что бы залить в редуктора масло погуще кто максимально что лил себе в редуктора ?

Итог. Сложного ничего нету просто нужно хорошо подготовится а именно. Шприц (обязательно проверить в магазине что бы работал), квадраты для снятия, и хороший вороток.

Замена масла в редукторе переднего моста на Ленд Ровер Дискавери 3 (Land Rover Discovery 3), фото и видео инструкция


К нам на замену масла в редукторе переднего моста приехал автомобиль Ленд Ровер Дискавери 3 (Land Rover Discovery 3), 2006 года выпуска, турбированный дизельный двигатель 2.7 литра, пробег 157 тыс.км.

Поднимаем машину, снимаем защиту. Откручиваем сливную пробку при помощи четырёхгранника 3/8:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло, идеальным вариантом будет широкий эмалированный таз. Маслозаливную откручиваем позже, чтобы не было большого напора, из-за которого можно испачкаться.

Заливную пробку откручиваем при помощи шестигранника на 8:


Новое масло у нас оригинальное TYK500010 SAF-XO канистра на 1 литр, в коробке лежит Castrol. В передний мост необходимо залить где-то 800 грамм. Для начала мы льём 100, чтобы немного продавать старое масло. Заливку производим при помощи встроенного носика канистры, никаких специальных приспособлений не нужно.


Закручиваем сливную пробку. Сверху наз заливной пробкой у нас идёт шланг сапуна:


Снимаем его со штуцера при помощи щипцов или круглогубцев. Вытираем всё вокруг, подкладываем полотенце или любую другую ткань и дуем воздухом в редуктор, затем в сам шланг. Одеваем шланг на место.

Теперь заливаем необходимый объём масла, до того момента, как оно начнёт вытекать из заливной пробки. Ждём пока стекут последние капли, затем откачаем при помощи шприца где-то 50 кубиков. Делаем это из-за особенностей мостов Land Rover, у них при небольшом переливе страдают сальники. Уровень можно замерить при помощи загнутой на 5 мм. проволоки. Закручиваем заливную пробку.

Подтёки масла смываем при помощи очистителя карбюратора.

Видео замена масла в редукторе переднего моста на Ленд Ровер Дискавери 3:

Резервное видео как заменить масло в редукторе переднего моста на Land Rover Discovery 3:

Вы здесь

Слив и заправка дифференциала трансмиссионным маслом Discovery 3

ВНИМАНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло до уровня пробки заливного отверстия. Пробка заливного отверстия используется только для заливки в дифференциал масла и не является указателем уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Единственный способ проверки уровня масла в дифференциале: полностью слить масло и залить предписанное количество, указанное в разделе спецификаций.

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Обязательно установите под автомобиль надежные опоры.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите защиту двигателя. Защита двигателя (76.10.50)

3. Выверните заливную пробку из коробки дифференциала.

  • Очистите поверхность вокруг заливной пробки.
  • Установите емкость для сбора пролитого масла.


4. Слейте масло из дифференциала.

  • Очистите поверхность вокруг сливной пробки.
  • Выверните сливную пробку.


5. ВНИМАНИЕ: Предусмотрены два способа крепления сливной пробки. Уточните способ и серийный номер дифференциала и соблюдайте предписанный момент затяжки (см. ниже).

6. ВНИМАНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло до уровня пробки заливного отверстия. Пробка заливного отверстия используется только для заливки в дифференциал масла и не является указателем уровня.

Залейте в дифференциал требуемое количество масла.

7. Вверните заливную пробку. Затяните заливную пробку усилием 34 Нм.

8. Установите защиту двигателя. Защита двигателя (76.10.50)

Профилактика мотора блокировки дифференциала Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 года

Сколько масла лить в двигатель Land Rover Discovery

Шины Дискавери 3 и 4 Максимальный размер без лифта кузова LR-West

Ремкомплект для заднего редуктора дифференциала Дискавери, Рендж Ровер

Замена масла и фильтра в коробке передач АКПП на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011

Дискавери 3 и 4 — задний дифференциал с блокировкой, устройство, особенности, ремонт.

Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке Discovery 4

Мы рекомендуем производить замену масла в переднем и заднем дифференциалах и раздаточной коробке на автомобиле Discovery 4 каждые 60 000 км.

Регламент замены масла Дискавери 4

8 500 ₽
  • Замена масла в раздаточной коробке — каждые 120 000 км;
  • Замена масла в переднем и заднем дифференциале — каждые 10 лет;
  • Замена масла в заднем дифференциале с блокировкой — каждые 60 000 км.

Но как показывает многолетняя практика, сроки завода-изготовителя на замену масла в переднем и заднем дифференциалах, а также раздаточной коробке сильно завышены для эксплуатации в России/. Зачастую приходится сталкиваться с выходом из строя подшипников скольжения уже на 70-80 тысячах пробега авто.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Процесс замены масла в мостах

Обслуживаемый агрегат Заправочный объем
Раздаточная коробка 1,5 л
Передний редуктор 0,61 л
Задний дифференциал б/блок. 1,25 л
Задний дифференциал с/блок. 1,76 л

Износ масла в агрегатах

Начнем с того, что детали и узлы машин как правило получают различными методами металлообработки: точение, фрезерование, шлифование. При всех этих методах достигается довольно чистая, гладкая поверхность, но при рассмотрении этой поверхности под микроскопом мы можем увидеть колоссальное количество выступов и впадин на поверхностях.

Эти выступы и впадины называют микрорельефом поверхности. В зависимости от чистоты обработки микрорельеф бывает более грубым или менее грубым, но он всегда присутствует. Оценка микрорельефа производится с помощью такого понятия как шероховатость поверхности.

При нормальной эксплуатации автомобиля узлы происходит трение:

  • роликов и обоймы роликовых подшипников скольжения качения;
  • шариков и обоймы шариковых подшипников;
  • шестерен главной пары;
  • пакета фрикционов —

в точках контакта микрорельефов этих деталей происходит касание выступов микрорельефа друг с другом. Возникают высокие контактные нагрузки, в этот момент менее прочные выступы отламываются и попадают в масло. Это называется первичным загрязнением масла и происходит это при обкатке узла. Чем выше шероховатость и чем меньше площадь соприкосновения деталей, тем выше эти нагрузки и тем сильнее происходит загрязнение.

Для того чтобы избежать преждевременного износа или разрушения деталей дифференциалов и раздаточной коробки, требуется прочная масляная пленка, которая играет роль разделяющего состава, предохраняющего точки контакта от чрезмерных нагрузок, делая так, чтобы детали не терлись друг по другу на сухую, а скользили по масляной пленке.

Разогрев также ухудшает условия работы в пятне контакта.

  • Во-первых, масло греется, и короткие разорванные цепочки окисляются /масло соответственно темнеет/, оно еще более теряет свои смазывающие свойства;
  • Во-вторых разогревается пара трения, металл становится более мягким, создаются условия для выкрашивания поверхностного слоя металла /так называемый питтинг/.

Таким образом, появляются вторичные продукты износа в масле /масло сереет, при взятии пробы в масле на ярком свету видна металлическая пудра/, которые начинают циркулировать в узле и также дополнительно ухудшают условия работы пары трения.

Читайте также: